Как призвать юстициария в рейде

Обновлено: 02.07.2024

Raid Shadow Legends: Руководство по экипировке мастерства юстициара

Hold the Line [ATK][DEF]
Атакует 1 врага. Увеличивает DEF этого чемпиона на 3% (до 10 раз за раунд).
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: урон +5%
Уровень 4: урон +5%
Множитель урона: 3,65 АТК + ЗАЩ

Презрительный удар [DEF][ATK] (Время восстановления: 3 хода)
Атакует 1 врага. С вероятностью 50% накладывает на цель отрицательный эффект [Провокация] на 1 ход.
Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: шанс усиления/ослабления +5%
Уровень 4: урон +5%
Уровень 5: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 6: шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 7: время восстановления -1
Множитель урона: 5,5 DEF + ATK

Возвращение [пассивный эффект]
Когда этот чемпион получает критический удар, он контратакует, используя свой навык по умолчанию, и уменьшает длительность положительных эффектов на цели на 1 ход.

Аура
Увеличивает защиту союзников в склепах фракций на 19%.

Руководство по снаряжению судьи

Набор снаряжения для арены, кампании, войн фракций
1 набор мороза, 1 набор скорости
2 набора защиты, 1 набор скорости

Набор снаряжения для босса клана, подземелий, башни Рока
1 комплект вампиризма, 1 комплект точности
1 комплект вампиризма, 1 комплект скорости

Приоритет характеристик снаряжения
% защиты, шанс критического удара, критический урон, скорость, точность
Оружие (атака)
Шлем (HP)
Щит (защита)
Рукавицы (Крит. Шанс)
Нагрудник (Защита%)
Сапоги (Скорость)
Кольцо (Защита)
Амулет (Крит. Урон)
Знамя (Точность)

Руководство по мастерству правосудия

Арена, Кампания, Босс клана, Подземелья, Роковая башня, Войны фракций

Руководство по экипировке мастерства юстициара в Raid Shadow Legends< бр />

Оскорбление

  1. Смертельная точность
  2. Меткий удар
  3. Крушитель щита
  4. Вихрь смерти
  5. Цикл насилия
  6. Серия убийств
  7. Воитель

Защита

  1. Непокорный
  2. Улучшенное парирование
  3. Кровожадность
  4. Возрождение
  5. Отложить смерть
  6. Урожай отчаяния
  7. Цикл мести
  8. Возмездие

Поддержка

Оставить ответ

9 мыслей о «Юстициарии | Рейд Shadow Legends»

Катастрофик — где находится эта вкладка слияния хранителей реликвий? Это на вкладке слияния портала? Я пытаюсь завершить миссию, и мне нужно сплавить его, прежде чем я смогу двигаться дальше.

ЭНДРЮ – ВЫ МОЖЕТЕ ОБЪЕДИНИТЬ JUSTICIAR НА ВКЛАДКЕ RELICKEEPER FUSION

только что пытался сплавить его, но его больше нет в списке, есть только Хранитель реликвий Разин и Широкозуб, есть идеи, как это сделать сейчас?

Татуировка сбоку на голове.

" ira initium insaniae est "

"гнев есть начало безумия"

Мне очень понравился этот чемпион, и я добился хороших результатов в экипировке Relentless. Я бы занял более высокое место среди редких.

@Lordwoffle — я только что выполнил эту часть миссии и слил его давным-давно, не понимая, что это может быть проблемой. Затем я прочитал противоречивую информацию, некоторые люди сказали, что это не считается, другие сказали, что это было изменено, и это действительно считается. Мой опыт совпадает с последним: игра приняла мой старый сплав. Я почти уверен, что вызов его никогда не считается, но слияние его раньше времени кажется нормальным. Возможно, это было изменено в последнем патче.

@Gary Barnet
Я только что выполнил это задание, и все Юстициары, которые были у вас до этого задания, призванные или объединенные, НЕ учитываются. Вам нужно сплавить новый снова. Итак, теперь у меня есть чертова 3-звездочная курица, приобретение которой стоило мне нескольких ресурсов….

Довольно новое здесь, но здесь говорится, что вам нужно сплавить его, поэтому не грабить его из портала - это хорошо, но это не в счет

Привет, спасибо за всю работу, которую вы здесь проделали, вы очень помогли разобраться в запутанных моментах о том, что делать с разными игроками.
Я считаю Юстикара плохим персонажем — я использовал его в войнах фракций и кампании, пока не получил гораздо лучших персонажей и быстро не заменил его из команды.
Также уже есть Relickeeper из осколков.

Только у меня есть один вопрос, на который я не могу найти ответ — нужно ли мне объединять Юстициара, чтобы получить очки в Миссиях, если я уже получил его из портала призыва?

Привет Аюмилов


Юстициар принадлежит к фракции "Священный Орден" армии телерианцев. Юстициар — редкий воин ЗАЩИТНОГО типа, обладающий сродством к пустоте, поэтому у него нет слабости против других сродств. Юстициар — полезный член команды в игре.Кроме того, Юстициар рождается исключительным лидером, поскольку Юстициар приносит команде эффект ауры (увеличивает защиту союзников в склепах фракций на 19%) при отправке в поле. См. более подробный обзор и информацию об этом чемпионе ниже.


Общий рейтинг Justiciar

Эффективность Юстициара против крепостей

Эффективность Юстициара против подземелий

Навыки юстициария

Justiciar

Держать линию

Атакует 1 врага. Увеличивает DEF этого чемпиона на 3% (до 10 раз за раунд).

Урон основан на [ATK] Уровень 2: Урон +5%
Уровень 3: Урон +5%
Уровень 4: Урон +5%

Justiciar

Презрительный удар

Атакует 1 врага. С вероятностью 50% накладывает на цель отрицательный эффект [Провокация] на 1 ход.

Правосудие

Урон основан на [DEF] Уровень 2: урон +5%
Уровень 3: шанс положительного/ослабляющего эффекта +5%
Уровень 4: урон +5%
Уровень 5: положительный эффект/ Шанс ослабления +10%
Уровень 6: Шанс усиления/ослабления +10%
Уровень 7: Время восстановления -1

Justiciar

Возвращение

Когда этот чемпион получает критический удар, он контратакует, используя свой навык по умолчанию, и уменьшает продолжительность положительных эффектов на цели на 1 ход.

Justiciar

Руководство по снаряжению судьи

Набор снаряжения для арены, кампании, войн фракций
1 набор мороза, 1 набор скорости
2 набора защиты, 1 набор скорости

Набор снаряжения для босса клана, подземелья
1 комплект вампиризма, 1 комплект точности
1 комплект вампиризма, 1 комплект скорости

Приоритет характеристик снаряжения
% защиты, шанс критического удара, критический урон, скорость, точность
Оружие (атака)
Шлем (HP)
Щит (защита)
Рукавицы (Крит. Шанс)
Нагрудник (Защита%)
Сапоги (Скорость)
Кольцо (Защита)
Амулет (Крит. Урон)
Знамя (Точность)

Руководство по мастерству правосудия

Арена, Кампания, Босс клана, Подземелья, Войны фракций


Смертельная точность


Острый удар


Крушитель щита


Вихрь смерти

Увеличивает скорость на 6 за каждого врага, убитого этим чемпионом. Складывается в каждом раунде боя, до 18 скорости.


Цикл насилия

Имеет 30% уменьшение времени восстановления случайного навыка на 1 ход, если урон, нанесенный навыком, превышает 30% от МАКС. HP цели. Происходит один раз за ход


Серия убийств

Увеличивает наносимый урон на 6% в Арене и на 3% во всех остальных локациях за каждого врага, убитого этим чемпионом в бою. Суммируется в каждом раунде боя, до 12%


Воитель

Имеет 60% шанс нанести дополнительный урон при атаке. Дополнительный урон равен 10% от МАКС. HP целевого чемпиона или 4% от МАКС. HP цели при атаке боссов. Дополнительный урон может быть нанесен только один раз для каждого навыка и не считается дополнительным ударом.

< бр />

Руководство по поиску 18 предметов для достижения Cin Business в озере Дорик.

Получив это достижение, вы получите 5 AP и потребитель Sentient Oddity, который потребляет 25 куч кровавокаменной пыли и 25 неземных фрагментов в день.

gw2-cin-business-achievement-guide-1

<р>1. Доставка заказов

Внутри длинного дома возле виллы на берегу озера.

 gw2-cin-business-achievement-guide
gw2-cin-business-achievement-guide-3< br />gw2-cin-business-achievement-guide-2

<р>2. Рацион белой мантии

Выпадает из любого моба Белой Мантии в озере Дорик.

gw2-cin-business-achievement-guide-4

<р>3. Теплая шкура животного

Для этого вам нужно завершить сердце в Каскадах урожая, чтобы вас пустили в Усадьбу/пещеру Норана. Пройдя через дверь, поверните направо и увидите ящик со шкурами.

gw2-cin-business-achievement-guide-6
gw2-cin-business-achievement-guide-7
gw2-cin-business-achievement-guide-5

<р>4. Осколок башни

Это очень раздражает. Если находится в лагере кентавров со всеми снайперами, которые могут убить вас за 4-5 попаданий. Лучше всего делать это в группе. Объект, который вы ищете, — это Камень Башни на вершине небольшой башни на пути к POI Fallen Watchtower.

gw2-cin-business-achievement-guide-8

5.Ворс из украденного дерева

Убивайте Bandit Spirits в этом районе, пока не получите дроп. Эти бандитские духи появляются только во время определенных событий в этом районе.

gw2-cin-business-achievement-guide-10
gw2-cin-business-achievement-guide-11

<р>6. Квагганская еда

На плоту по реке к северу от Пристани Сайдры

gw2-cin-business-achievement-guide-13

<р>7. Причудливый большой меч

В палатке к югу от Пристани Дорика

gw2-cin-business-achievement-guide-14
gw2-cin-business-achievement-guide-15

<р>8. Товары для рыбалки

К северу от торговца сердцами в Нью-Ломхерсте

gw2-cin-business-achievement-guide-16
gw2-cin-business-achievement-guide-17

<р>9. Потерянный медальон

Находится на земле в Лощине Наблюдателя. Если вы не знаете, как туда добраться, в стене в отмеченном месте на карте ниже есть брешь, куда вы можете войти через паучью пещеру и выйти в Лощину Наблюдателей.

gw2-cin-business-achievement-guide-19

<р>10. Наполненное магией ядро ​​мира

Поговорите с Nature's Watch рядом с персиковым деревом, чтобы получить пропитанный магией персик, который можно дважды щелкнуть, чтобы превратить в сердцевину персика.

gw2-cin-business-achievement-guide-20

<р>11. Жемчужная раковина

Поговорите с ребенком за металлической решеткой в ​​воде, и она даст вам жемчужную раковину.

gw2-cin-business-achievement-guide-22
gw2-cin-business-achievement-guide-23

<р>12. Поганка, наполненная кровавым камнем

На земле в Убежище Меландру

gw2-cin-business-achievement-guide-24
gw2-cin-business-achievement-guide-25

<р>13. Секстант Пинкина

Взаимодействуйте с забытым сундуком на корабле

gw2-cin-business-achievement-guide-26

<р>14. Таинственная ткань

Получено путем убийства Юстициария Агаты в Приюте Сайдры в ходе события с боссом. Судья Агата появляется возле форта Эвенния во время контратаки Белой Мантии на Гавань Сайдры

gw2-cin-business-achievement-guide-32
gw2-cin-business-achievement-guide-31

<р>15. Нефритовый кусок убийцы королев

Получено убийством Каирна Убийцы Королев в Нью-Лоамхерсте в ходе события с боссом. Он появляется к югу от города во время контратаки Белой Мантии.

gw2-cin-business-achievement-guide-33
gw2-cin-business-achievement-guide-34

<р>16. Украденный стейк из пашины

Получено путем убийства осадного мастера Иммельхуфа в Скалах Сторожевой Башни/Жатвенных Каскадах в ходе события с боссом. Он появляется в лагере Кентавров во время контратаки Белой Мантии.

gw2-cin-business-achievement-guide-35

<р>17. Бутылка красного мантийского вина

На втором этаже этого здания в форте Эвенния. Не забудьте замаскироваться у ближайшего продавца сердец, чтобы вы могли свободно входить в эту область.


Талмор — это объединенное правительство Третьего Альдмерского Доминиона и, согласно Ондолемару, представляет собой союз между регентами альтмеров и босмеров. Милитаристский режим, основанный на вере в расовое превосходство, Талмор стремится усилить свою власть и влияние по всему Тамриэлю с особым намерением установить расовое превосходство меров над людьми «одно столетие».

К 4Э 201 Талмор установил значительное присутствие в крепости Хаафингар Скайрима, включая посольство в горах с видом на Солитьюд, форт, известный как Крепость Северной стражи (используемый как тайный центр содержания под стражей для их политических заключенных), и неиспользуемый здание в Солитьюде, отведенное Империей для Талмора. Талморских юстициариев также можно встретить путешествующими по дорогам Скайрима, иногда с пленным нордом на буксире, и вступающими в бой с любыми Братьями Бури, которых они увидят. Хотя они не сразу враждебны вам, разговор с ними раскроет их антагонистический характер, а выбор определенных вариантов диалога (особенно на тему поклонения Талосу) может сделать их враждебными по отношению к вам. Талморские эскадроны смерти также могут выследить вас в дебрях, провозглашая во время атаки: «Смотрите на будущее! Вот Талмор!».

Дополнительную информацию см. в основной статье.

Содержание

Обзор [ изменить ]

До современного Скайрима Альдмерский Доминион и Империя вели разрушительный конфликт, известный как Великая война. Доминион разграбил Имперский город и держал его под военной оккупацией в течение двух лет, прежде чем Империя смогла провести контратаку и вернуть себе город. Поскольку Империя сильно ослабла после этих кампаний, был заключен мирный договор, известный как Конкордат Белого Золота. Конкордат Белого Золота объявил вне закона поклонение Талосу, распустил Клинков и вынудил Империю уступить большую часть южного Хаммерфелла Альдмерскому Доминиону. После этого Талмор открыл различные посольства в имперских провинциях, например, в Скайриме, из которых их юстициары и другие агенты контролируют местные правительства провинций и обеспечивают соблюдение условий Конкордата Белого Золота.

По словам Ондолемара, Талмор был «Победителями в Великой войне», и единственная причина, по которой Империя до сих пор существует, заключается в том, что они «позволяют ей существовать».

Члены [ изменить ]


< tr> < td>Талморский убийца отправлен убить Малборна. td> < td>Цавани
Название Местоположение Описание
Анкано Колледж Винтерхолд Талморский советник Архимага.
Анкарион БД Северобережный причал Лидер Талмор на Солстхейме.
Эленвен Талморское посольство Первый эмиссар в Скайрим.
Эстормо Лабиринтиан Талморский агент, второй после Анкано.
Гиссур Посольство Талмора Агент Талмора под прикрытием отправлен выследить вас.
Дж'датарр Вне конюшен Виндхельма
Агент Лоркалин Святилище Талоса в ущелье Белой реки Талморский агент отправлен убивайте прихожан Талоса.
Стража Северной Стражи Крепость Северной Стражи Охраняет главные ворота от возможных нарушителей.
Дознаватель Северной стражи Крепость Северной стражи Просто циар, отвечающий за допросы в Крепости Северной Стражи.
Ондолемар Подкаменная Крепость Командующий Юстициариями, назначенный в Маркарт.
Рулиндил Талморское посольство Третий посланник в Скайрим. Отвечает за допросы.
Агент Саньон К юго-западу от Камней-хранителей (карта) Мертвый агент Талмора возле святилища Талоса .
Шавари Рифтен Талморский убийца послан убить вас.
Посольство Талмора Повар посольства Талмора.
Капитан Валмир Форелхост Агент Талмора под прикрытием.

Обычные члены Талмора [ редактировать ]

Талмор бывает трех разных типов, названия которых зависят от их местонахождения. Тип, с которым вы столкнетесь, не зависит от вашего уровня, единственные различия заключаются в их доспехах, оружии, здоровье и магии. Боссом в любых встречах всегда будет Волшебник. Хотя в преданиях говорится, что Талмор — это союз альтмеров и босмеров, все талморские неигровые персонажи, встречающиеся в Скайриме, — альтмеры.

Юстициары [ редактировать ]

Юстициары являются официальными исполнителями условий Конкордата Белого Золота, в частности, следящих за соблюдением запрета на поклонение Талосу. Их можно случайно встретить бродящими по сельской местности в сопровождении талморских воинов. У вас есть возможность поговорить с ними и обсудить различные темы. Сказав им, что вы поклоняетесь Талосу, поддерживаете свободу вероисповедания или слишком долго задерживаетесь рядом с одним из них, вы спровоцируете их на нападение на вас. Они могут быть Воинами или Волшебниками и будут экипированы соответствующим образом.

Талморские лучники [ редактировать ]

Талморские лучники используют эльфийские или стеклянные луки и стрелы и носят легкие эльфийские или стеклянные доспехи в зависимости от вашего уровня. У них есть уровневые кинжалы (стальные, эльфийские или стеклянные) и случайный выбор драгоценных камней, еды, напитков и золота.


Имя Класс Местоположение
Лучник Северной Стражи Талморская Лучница Крепость Северной Стражи
Страж Северной Стражи Талмор Воин Крепость Северной Стражи
Маг Северной Стражи Талморский Волшебник Крепость Северной Стражи
Талморский лучник Талморский лучник Skyrim
Талморский солдат Талморский воин Skyrim
Талморский волшебник Талморский волшебник Skyrim

Талморские воины [ редактировать ]

Воины Талмора используют уровневое одноручное оружие, сделанное из стали, эльфийского или стеклянного, и носят уровневые доспехи, сделанные либо из эльфийского, либо из стекла, в зависимости от вашего уровня. Они могут держать только оружие, оружие и щит или два оружия одновременно. У них есть уровневые кинжалы (стальные, эльфийские или стеклянные) и случайный выбор драгоценных камней, еды, напитков и золота.


Игрок
Уровень
—BaseID Заклинания
1 00 072884
00 02b127
127 56 Связанный Меч, Быстрое лечение, Высокорожденный
12 00 072aa8
00 072af6
249 72 Bound Sword, Fast Healing, Highborn
20 00 07d963
00 07d964
371 88 Скованный меч, Быстрое исцеление, Высокорожденный
28 00 07d968
00 07d969
493 104 Скованный меч, Быстрое лечение, Высокорожденный
36 00 07d96d
00 07d970
565 120 Прикованный меч, Быстрое лечение, Высокорожденный
< tr>
Игрок
Уровень
—BaseID Заклинания
1 00 072883 , 00 0f960b
00 02b126 , 00 0f960a
127 56 Fast Healing, Flames, Highborn
12 00 0f95f2 , 00 07297a , 00 0f960e
00 0f95f1 , 00 072aa6 , 00 0f960d
249 72 Быстрое лечение, Пламя, Высокорожденный
20 00 07d961 , 00 0f95f4 , 00 0f9610
00 07d962 , 00 0f95f3 , 00 0f960f
371 88 Быстрое лечение, Flames, Highborn, Lesser Ward, Turn Lesser Undead
28 00 07d967 , 00 0f95f6 , 00 0f9612
00 07d96e , 00 0f95f5 , 00 0f9611
493 104 Скованный меч, Быстрое лечение, Пламя, Высокорожденный, Малый оберег, Изгнание младшей нежити
36 00 07d96c , 00 0f95f8 , 00 0f9614
00 07d96f , 00 0f95f7 , 00 0f9613
565 120< /td> Скованный меч, Заживление ран, Быстрое исцеление, Пламя, Высокорожденные, Малый оберег, Изгнание младшей нежити

Волшебники Талмора [ редактировать ]

Талморские волшебники — главные заклинатели талморских армий, и, как правило, их труднее убить, даже несмотря на то, что они носят только мантии. У них есть уровневые кинжалы (стальные, эльфийские или стеклянные) и случайный набор драгоценных камней, камней душ, ингредиентов, зелий и золота.



< td>36
Игрок
Уровень
—BaseID Заклинания
1 00 072885
00 02b125
127 118 Пламя , Обморожение, Исцеление, Высокорожденный, Малый район, Дубовая плоть, Искры
12 00 072886
00 0728ae
249 166 Вызов огненного атронаха, Быстрое лечение, Огненная стрела, Высокорожденный, Малый оберег, Молния, Дубовая плоть
20< /td> 00 07d95f
00 07d960
371 239 Изгнание даэдра, Цепная молния, Вызов ледяного атронаха, Быстрое лечение, Огненный шар, Высокорожденный, Молния, Дубовая плоть, Непоколебимый оберег
28 00 07d965
00 07d966
493< /td> 312 Цепная молния, Вызов штормового атронаха, Быстрое лечение, Высокорожденный, Испепеление, Непоколебимый оберег, Каменная плоть, Удар молнии, Изгнание младшей нежити
00 07d96a
00 07d96b
565 385 Изгнание даэдра, Цепная молния, Заживление ран, Вызов штормового атронаха, Изгнание даэдра, Быстрое лечение, Высокородное, Испепеление, Непоколебимый оберег, Каменная плоть, Удар молнии, Изгнание нежити
44 00 07d971
00 07d972
637 458 Изгнание даэдра, Цепная молния, Заживление ран, Вызов штормового атронаха , Изгнание даэдра, Быстрое лечение, Высокородное, Испепеление, Железная плоть, Непоколебимый оберег, Удар молнии, Изгнание нежити

Снаряжение Талмора [ редактировать ]

Уровневое снаряжение [ редактировать ]

Во всех обычных Талморах есть уровневое оружие, которое может быть стальным, эльфийским или стеклянным; единственным исключением являются луки лучников, так как стальных луков нет. Классы лучников и воинов носят уровневые доспехи, эльфийские, позолоченные эльфийские или стеклянные; единственным исключением являются щиты воина, которые либо эльфийские, либо стеклянные и качаются отдельно.

Похожие квесты [ редактировать ]

Основные задания, раскрывающие важные сведения о Талморе, включают:

Другие квесты Талмора [ редактировать ]

Квесты и услуги, связанные только с Талмором или посещением областей, контролируемых Талмором, включают:

  • Око Магнуса: верните Коллегию и заберите Око.
  • Найдите талморского убийцу: Талморцы охотятся за Малборном. Помогите ему добраться до безопасного места.
  • Благие намерения: найдите авгура Дунлейна и проконсультируйтесь с ним.
  • Пропавший без вести: спасите пропавшего сторонника Братьев Бури из Талмора.
  • Новый источник StalhrimDB: найдите кузнеца, пропавшего в деревне скаалов.
  • Осада Культа Дракона: войдите в руины Форелхоста и победите Рахгота, чтобы вернуть его маску капитану Валмиру.
  • Посох Магнуса: добудьте посох Магнуса.
  • Unbound: побег из-под стражи Империи и атака дракона.
  • Под Саарталом: раскройте тайны этих древних руин.

Диалог [ изменить ]

Когда вы впервые сталкиваетесь с талморскими юстициариями, у вас может быть следующий разговор:

Игрок: "Кто ты?" Юстициарий: "Я талморский юстициарий по важному делу, в которое ты вмешиваешься."

Тогда у вас есть два варианта:

Игрок: "Кто такой Талмор?" Юстициарий: "Мы специальные посланники Альдмерского Доминиона, законных правителей Тамриэля. Если хотите, я могу показать вам, почему ." Игрок: "Что ты делаешь в Скайриме?" Юстициарий: "Мы следим за тем, чтобы твой Император не лгал своим эльфийским хозяевам, когда соглашался с Империей. отказались бы от ложных богов и глупых верований. Может быть, вы хотите в чем-то исповедоваться?"

Третий вариант диалога доступен, если вы обнаружили, что поклонение Талосу является незаконным:

Игрок: "Все ли Талморцы так высокого мнения о себе?" Юстициар: "То, что мы превосходим людей, является установленным фактом. Например, возьмем эту веру в Талоса. "Девятое" Божество. Хех. Ты, конечно, не веришь в такие вещи? Может быть, ты хочешь в чем-то признаться?"

Последующие встречи также предоставят вам следующий начальный вариант:

Игрок: "Что плохого в поклонении Талосу?" Юстициарий: "Поклоняться человеку аморально. И это также незаконно. Правоверный имперский гражданин должен это знать. Возможно, есть что-то, что вы хочешь признаться?"

Тогда у вас есть три варианта, первые два из которых приведут к бою, а третий может привести к бою:

Игрок: "Ты меня понял. Я верю в Талоса." Юстициарий: "Итак, ты умрешь смертью еретика." (атакует) Игрок: < i>"Я могу поклоняться кому захочу." Юстициарий: "Неверно. Ты можешь поклоняться любым богам, которым захочешь. Но Талос - человек, и только еретик может думать иначе. Итак, ты будешь умереть еретиком." (атакует) Игрок: (молчит) Юстициарий: "Ты мне не нравишься. Я думаю, что ты еретик." я>


Талморские юстициары могут предупредить вас одной из следующих строк. Это можно сказать вне разговора и в конце большинства строк разговора:

"Вы вмешиваетесь в официальные дела Талмора." "Это вас не касается, гражданин." "А теперь вы уходи, если знаешь, что для тебя хорошо." "Если ты умный, ты уйдешь." "Может, ты хочешь в чем-то признаться?" "Теперь уходи." "Теперь уйди с дороги." "Уходи. Сейчас." "Иди дальше." "Прикройся. У тебя нет стыда?

При выходе из беседы с ними у них есть ряд возможных замечаний (три для всех и девять в зависимости от расы):

"Иди. Возвращайся к своим жалким занятиям." "Будь осторожен. Ты отмечен Талмором." "Теперь убирайся из моего присутствие, пока ты еще дышишь." "Ты позоришь альтмера. Я должен убить тебя из общих принципов."[Альтмер] "Иди. Само твое присутствие Меня тошнит." [Альтмер] "Назад к болоту с тобой, аргонианин. Чтобы я не вырезал тебе сапоги." [Аргониане] "Жалкое оправдание для эльфа." [Босмер] "Беги с глаз моих, данмер, или я отправлю тебя обратно на Вварденфелл в ящике." [Данмер] "А теперь убирайся прочь, маленький каджит , поджав хвост." [Каджиты] "Грязные норды. Со временем вся ваша раса будет уничтожена." [Норды] "Юстициары знают ваше лицо ... А у нас, эльфов, долгая память." [Норды] "Заползай обратно в ту яму, в которую тебя породили, Орк." [Орки]

Примечания [ изменить ]

    присутствует на казни в Хелгене, когда Алдуин атакует во время первого основного квеста, Unbound.
  • Согласно диалогу Дельфины и легата Фасендила, Талмор совершил тайные убийства некоторых групп своего собственного населения босмеров и альтмеров, о которых никогда не слышали больше нигде в Тамриэле. Причины этого неясны, но комментарии Фасендила предполагают, что это связано с подавлением восстаний инакомыслящих или чисткой инакомыслящих.

Драконорожденный [ изменить ]

Имя (ID) Тип Примечания
Талморские одеяния с капюшоном
( 00 10c698 )
Одежда Носили волшебники
Талморские сапоги
( 00 065bac )
Одежда Носили волшебники
Талморские перчатки
( 00 065bb3 )
Одежда Носили волшебники
Талморские одеяния
( 00 065bbf )
Одежда Носили волшебники
< /tr> < tr> < /tr>
Талмор
( страница знаний )
Местоположение Пристань Северного берега, Заброшенный домик
Раса Высший эльф Пол Мужской
Уровень Уровень (4-36) Класс (?)
RefID Н/Д BaseID Н/Д
Другая информация
Здоровье 127-565
Magicka 56-120
Выносливость 62-190
Мораль Никаких преступлений Агрессия Агрессивность
Возрождение Да
Фракция(и) Талмор


В дополнении Dragonborn Солдаты Талмора — это альтмеры, пришедшие с Анкарионом на поиски источника сталгрима. Их можно найти в заброшенном домике и пристани на северном берегу.

Эти талморские солдаты одеты немного иначе, чем их союзники в Скайриме. У них стандартные эльфийские сапоги, рукавицы, шлемы и оружие, но все они носят кожаные доспехи.

Похожие квесты [ редактировать ]

Примечания [ изменить ]

  • Они возродятся в заброшенном домике, но больше не будут враждебными.

Связанные знания [ редактировать ]

Ниже приведен список знаний, раскрывающих различные аспекты культуры и истории Талмора:

GW2. Полное руководство по достижениям 3-го сезона Живого мира, 1-го эпизода «Из тени».

Из тени (журнал)

Всего достижений: 28 – 73AP

Мастерство «Из тени» — 23AP

Это мета-достижение, для которого необходимо выполнить 18 из 19 подходящих достижений. Награда за это: 23AP и коронный ящик с кровавым камнем.

< бр />

< бр />

Достижения за прохождение сюжета — 0AP — 1MP

Мемориал Эйр в Хёльбраке — 0AP
Журнал: Мемориал Эйр в Хёльбраке завершен

Завершите сюжетную главу «Мемориал Эйр в Хёльбраке»

Исследования в Рата-Новус – 0AP
Журнал: Завершение исследований в Рата-Новус

Завершите главу истории «Исследования в Рата Новус»

Кровь и камень — 0AP

Завершите главу истории «Кровь и камень». Это миссия с открытым миром, поэтому вы можете встретить всех неигровых персонажей на карте Bloodstone Fen.

Reaper of Magic — 0AP
Журнал: Reaper of Magic Completed

Завершите главу истории «Жнец магии»

A Shadow’s Deeds – 0AP
Журнал: A Shadow’s Deeds Completed

Завершите главу истории «Деяния тени»

Confessor’s Stronghold – 0AP – 1MP
Журнал: Confessor’s Stronghold завершен

Завершите сюжетную главу «Твердыня исповедника»

Достижения в сюжетном экземпляре — 7AP

Это был синий или красный цвет? – 1AP
Story Instance: Research in Rata Novus

Для этого достижения необходимо успешно решить входную головоломку. Есть пять шагов, комбинации для его решения следующие:

  • Шаг 1. Желтый – фиолетовый – красный (1–2–3)
  • Шаг 2. Красный – желтый – фиолетовый (3 – 1 – 2)
  • Шаг 3. Желтый – красный – синий – фиолетовый (1 – 3 – 4 – 2)
  • Шаг 4. Фиолетовый – Синий – Желтый – Красный (2 – 4 – 1 – 3)
  • Шаг 5. Зеленый, синий, красный, фиолетовый, желтый (5, 4, 3, 2, 1)

< бр />

< бр />

< бр />

ПРИМЕЧАНИЕ. Это достижение несовместимо с достижением "Нет времени на это".Вам нужно будет запустить экземпляр как минимум дважды. Вы можете покинуть подземелье, как только завершите головоломку, и перезапустите его с самого начала.

Нет времени на это — 1AP
Сюжетный пример: исследования в Рата Новус

Это достижение противоположно предыдущему. Вам нужно пропустить головоломку или ошибиться в комбинациях (десять раз), это приведет к появлению трех големов-сторожей, которых вам нужно победить, чтобы получить достижение.

< бр />

< бр />

ПРИМЕЧАНИЕ. Это достижение несовместимо с достижением «Было ли оно синим или красным?». Вам нужно будет запустить экземпляр как минимум дважды.

The Sky Is Fall – 2AP
Сюжетный пример: A Shadow’s Deeds

Вы должны пройти подземелье, не пострадав от падающих осколков кровавого камня. После того, как вам будет предложено собрать образцы кровавого камня, избегайте ударов падающих предметов, вы увидите большие красные круги там, где они приземляются. Используйте навыки мобильности и телепортации, чтобы быстро уйти, и имейте в виду, что они не остановятся после того, как вы соберете образцы. Вы получите достижение в конце подземелья.

< бр />

< бр />

Магия кровавого камня, ни разу – 2AP (скрыто)
Сюжетный эпизод: Крепость Исповедника

Во время боя с Юстициарием Адриенн при 75%, 50% и 25% здоровья она станет неуязвимой со щитом и начнет бегать по кругу вокруг осколка кровавого камня в середине. Подойдите к осколку и используйте специальный навык Встречная магия (для этого нужно тренировать мастерство), когда он доступен, затем выдвиньте луч, и как только она проходит через него, щит будет истощен. Вам нужно сломать ее щит до того, как она завершит полный круг вокруг осколка.

< бр />

< бр />

< бр />

Снижайтесь на ступеньку выше — 1AP (скрыто)
Сюжетный эпизод: Крепость Исповедника

Во время финальной битвы с Нефритовой Конструкцией Рыцарь Белой Мантии на вершине стадиона будет случайным образом аплодировать, вам нужно убить его как можно скорее. Оружие дальнего боя сделает это очень легко. Вы получите достижение, как только убьете нужного Рыцаря, чтобы вы могли продлить бой с конструктом, пока не получите его.

Достижения на карте — 24AP — 3MP

Части мантии — 5AP

Для этого достижения вам нужно убить 200 обезумевших от кровавого камня белых мантий в кровавых топях. Вы кое-что сделаете во время сюжетного инстанса, а любая белая мантия на карте даст вам прогресс.

Доступный страж — 5AP

Это достижение связано с мета-событием "Утроба Кровавого Камня". Это происходит каждый час, но таймер не глобальный, он основан на экземпляре. Как только событие завершится или потерпит неудачу в какой-то момент, оно начнет отсчет до сброса через один час. Начало мета-события обычно объявляется на карте как «Нефритовые конструкции телепортируются в Кровавую пасть».

< бр />

< бр />

Первое событие в цепочке под названием "Победите нефритовую конструкцию до того, как она истощит кровавый камень!" происходит на различных уровнях ниже путевой точки Ground Zero — [&BEEJAAA=] и в случае успеха будет происходить в три раза чаще. .

< бр />

< бр />

Второе событие в цепочке под названием "Победите нефритовые конструкции, прежде чем они истощат кровавый камень!" почти то же самое, но с одним отличием: здесь две конструкции. Сначала победите Нефритовый лук, потому что у него меньше защиты и труднее избежать урона.

< бр />


Если все эти события прошли успешно, третья и последняя часть — это событие под названием "Рассеять освобожденного стража", которое появится в Пещере незримых огней. Этот бой похож на механику рейда Vale Guardian of the Spirit Vale. Зеленые круги будут появляться вокруг босса, стоя на них, вы получите дебафф, который наносит урон с течением времени, если только вы не используете специальный навык Counter Magic, когда дебафф активен, чтобы преобразовать его в бафф Enraged, который увеличивает урон на 200% в течение 3 секунд. . Синие круги будут появляться в одно и то же время каждые несколько секунд, нанося большой урон, будьте внимательны и уклоняйтесь от них. Искатели будут появляться, чтобы преследовать ближайших игроков, наносящих большой урон внутри их AoE, использовать отбрасывание или притягивание, чтобы оттолкнуть их от босса. В какой-то момент Unbound Guardian перестанет двигаться и начнет разрушительную AoE-атаку, которая может убить многих игроков, постоянно стреляя сферами, которых следует избегать, уклоняясь от красных кругов на полу. Как и в случае со Стражем Долины, вы можете прервать это, сломав планку неповиновения.

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

После того, как вы победите Освобожденного Стража, вы получите достижение.

Резьба по нефриту – 3AP

Для этого достижения вам нужно убить 10 нефритовых конструкций. Вы можете найти некоторых в сюжетных инстансах, но, выполнив мета-событие Bloodstone Maw, показанное выше, вы уже победите 6 из них.

Потерянные души — 3AP

Это достижение связано с «Духи в основном выходят ночью. В основном…» мета-событие, происходящее в области «Каньоны с привидениями» на карте. В зависимости от времени будут появляться разные события, днем ​​вам нужно будет победить некоторых Белых мантий, патрулирующих территорию, а ночью будут появляться события Духов.

Вам нужно завершить цепочку событий в ночное время, вы можете проверить таймер здесь, чтобы узнать, когда начнется цикл.

Первое событие называется "Изгнать разгневанных духов, бродящих по каньонам с привидениями", и после его завершения вам нужно будет победить четырех духов-защитников. Вы получите достижение, когда убьете всех четверых.

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

После того, как чемпионы побеждены, вы должны сопровождать Алари, и вы также можете получить следующее достижение, см. ниже.

Консультирование по вопросам горя — 1AP — 1MP

Довольно простое достижение, сразу после окончания эскорта Алари, когда она говорит: "Скажи мне правду... Я погибла в той засаде, не так ли? Магия кровавого камня вернула меня». введите эмоцию /yes, и вы получите достижение.

< бр />

< бр />

< бр />

На этот раз оставайтесь мертвыми — 3AP — 1MP

Чтобы получить это достижение, вам нужно победить призрачного юстициара-чемпиона Хаблиона, который появляется в Колизее правоверных — [&BEYJAAA=] сразу после завершения события «Изгоните разгневанных духов, обитающих в Оверлуке фанатика» . Эта цепочка событий имеет такой же таймер на основе экземпляров, что и Unbound Guardian, поэтому после завершения или сбоя события он будет сброшен в течение следующих 30 минут.

< бр />

< бр />

Поворот судьбы — 1AP

Во время боя с призрачным юстициаром-чемпионом Хаблионом он начнет использовать механику синего круга, когда у него будет около 50% здоровья.Наступите на них, и вы телепортируетесь в воздух, скользите и атакуйте его своими воздушными навыками (которые вы можете купить у NPC Натто), и вы получите достижение.

< бр />

< бр />

< бр />

Дайв-мастер: просто заскочил – 1AP

Используйте очки для дайвинга возле самого высокого плавучего острова. Самый простой способ добраться до острова — начать с точки обзора фанатика — [&BE4JAAA=] и скользить по силовой линии (для этого вам понадобится мастерство). Как только вы окажетесь наверху, возьмите восходящий поток справа от вас. Возьмите очки и прыгайте вниз, на дне нет воды, вместо этого перед тем, как вы упадете на землю, появится портал, который телепортирует вас обратно на остров.

< br /> < бр />

< br />


Magic Unbound: The Gathering — 1AP — 1MP

Соберите 10 единиц парящей несвязанной магии за 60 секунд. Это достижение может быть выполнено очень легко, если вы спрыгнете с выступа парящего острова с очками для дайвинга и скользите, чтобы собрать их.

Не пересекайте ручьи – 1AP (скрыто)

< бр />

< бр />

< бр />

Mastery Insights — 2AP — 2MP

Bloodstone Fen Insight: Fragmented Wastes — 1AP — 1MP

Взаимодействуйте с Mastery Insight, чтобы получить достижение. Для этого вам понадобится как минимум мастерство Updraft и Bouncing Mushrooms. Начните с путевой точки Ground Zero — [&BEEJAAA=] и используйте цепочку прыгающих грибов, затем скользите к центру кратера в восходящие потоки, продолжайте использовать их, пока не достигнете высоты мастерства и скользите к ней.

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

Озарение кровавого болота: Храм обновления — 1AP — 1MP

Взаимодействуйте с Mastery Insight, чтобы получить достижение. Начните с путевой точки Depths of the Maw — [&BD8JAAA=] спуститесь вниз, поверните к пещере и парите, удерживаясь как можно выше, Advanced Gliding облегчит вам задачу.

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

< бр />

Коллекции — 17AP

Заговор болванов — 5AP

Это достижение требует, чтобы вы собрали три коллекции ниже. Как только все три будут выполнены, вы получите в качестве награды Разумную аномалию, этот предмет представляет собой Гизмо, который потребляет 25 Драгонитовой руды и 25 Кучек пыли кровавого камня в обмен на Колеблющуюся массу, которая содержит различные виды добычи. Его можно использовать до 6 раз в день. Здесь вы можете увидеть полную карту (три слоя) со всеми страницами блокнота, а ниже вы найдете видео для каждой конкретной коллекции, если вам нужна дополнительная помощь.

< бр />


< бр />

Записная книжка ученицы Касандры — 4AP (скрыто)

Для этого достижения вам нужно собрать 15 страниц блокнота вокруг Кровавого болота. Вы можете увидеть карту над и под видео, если вам нужна дополнительная информация.

Журнал исследований великого ученого Валиса Ученого – 4AP (скрыто)

Для этого достижения вам нужно собрать 15 страниц блокнота вокруг Кровавого болота. Вы можете увидеть карту над и под видео, если вам нужна дополнительная информация.

Мемуары юстициара Бауэра – 4AP (скрыто)

Для этого достижения вам нужно собрать 15 страниц блокнота вокруг Кровавого болота. Вы можете увидеть карту над и под видео, если вам нужна дополнительная информация.

Читайте также: