Как привязать объект к точке в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
КАК НАЛОЖИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ В VEGAS PRO И VEGAS MOVIE STUDIO
Используя VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio Platinum, создавайте удивительные наложения видео, накладывая видео или фотографии на другое видео, чтобы создать потрясающее композитное изображение! Представьте себе возможности — видео слайд-шоу, установки в стиле выпуска новостей с клипами, воспроизводимыми рядом с человеком, который это объясняет, всплывающие вставки в видеоруководстве, яркие цифровые вырезки в реальном времени, нижние титры или бегуны в новостных отчетах или цифровой постер, как вы. увидеть в фэнтезийном фильме, или все, что может придумать ваше воображение. Возможности безграничны!
Присоединяйтесь к нам, и мы покажем вам, как использовать очень мощные инструменты и эффекты, встроенные прямо в VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio Platinum.
Мы начнем с того, что покажем вам, как:
Шаг 1. Выберите видео
Шаг 2. Создайте новую дорожку
Шаг 3. Разместите нужные изображения на верхней дорожке
С помощью эффекта «Картинка в картинке» мы:
Шаг 4. Измените размер изображения
Шаг 5. Переместите изображение
Шаг 6. Поверните и измените форму изображения
В инструменте панорамирования/обрезки событий мы:
Шаг 7. Измените размер изображения
Шаг 8. Переместите изображение
С помощью Track Motion мы:
Шаг 9. Измените размер изображения
Шаг 10. Переместите изображение
Шаг 11. Добавьте тень или свечение
Читайте дальше, чтобы узнать больше о наложении видео в VEGAS Pro и VEGAS Movie Studio!
НАСТРОЙКА
Начнем с процесса создания наложения видео. Предположим, у вас уже есть изображения, которые вы хотите импортировать в проект.
Шаг 1. Выберите видео
✓ Перетащите файл видео или изображения, который вы хотите использовать в качестве фонового изображения, из окна Project Media на временную шкалу.
В VEGAS Pro будет создана новая дорожка. В VEGAS Movie Studio Platinum уже существует несколько дорожек, поэтому перетащите файл на дорожку видео.
✓ В обоих случаях всплывающее окно спрашивает, хотите ли вы, чтобы свойства проекта совпадали со свойствами видео. Нажмите Да.
Шаг 2. Создайте новую дорожку
Для создания наложения требуется более одной видеодорожки.
✓ В VEGAS Pro выберите «Вставка»> «Видеодорожка».
Новая видеодорожка появляется поверх первой видеодорожки. Дважды щелкните заголовок дорожки справа от гамбургер-меню. Появится поле типа для названия дорожки. Назовите его Наложение.
В VEGAS Movie Studio Platinum уже есть три видеодорожки: видеодорожка, на которую вы поместили фоновое изображение, дорожка «Картинка в картинке» непосредственно над ней и дорожка заголовка непосредственно над ней. Мы закроем дорожку «Картинка в картинке» при использовании эффекта «Картинка в картинке», но для создания большинства нужных наложений нам потребуется создать новую дорожку.
✓ Щелкните правой кнопкой мыши видеодорожку. Выберите Дублировать трек. Под видеодорожкой появится новая видеодорожка, которая называется Копия видео. Дважды щелкните название дорожки и переименуйте ее в Overlay. Теперь возьмите заголовок дорожки и переместите дорожку Overlay над дорожкой Video.
Шаг 3. Разместите нужные изображения на верхней дорожке
В окне Project Media выберите изображение или видео, которое вы хотите использовать в качестве наложения.
✓ Перетащите его на дорожку наложения и поместите прямо над видеособытием на дорожке ниже.
В окне предварительного просмотра видео вы увидите только изображение на дорожке наложения, потому что VEGAS обрабатывает изображения на дорожках видео как стопку фотографий — видна только верхняя фотография.
✓ Чтобы увидеть фоновое изображение, нам нужно переместить, обрезать или уменьшить размер изображения на дорожке наложения. Мы можем сделать это с помощью любого из нескольких мощных инструментов и эффектов.
КАРТИНКА В КАРТИНКЕ
Начнем с эффекта «Картинка в картинке» — самого простого способа создания наложения изображения.
✓ В VEGAS Pro перетащите эффект «Картинка в картинке» из окна «Видеоэффекты» на событие на дорожке наложения. Откроется окно Video Event FX и появятся элементы управления эффектами.
✓ В VEGAS Movie Studio Platinum сделайте то же самое, и аналогичным образом откроется окно Video Event FX и появятся элементы управления эффектами. Или вы можете переместить изображение на дорожку «Картинка в картинке» непосредственно над дорожкой «Наложение». К дорожке «Картинка в картинке» уже применен эффект «Картинка в картинке», поэтому эффект применяется к любому событию на этой дорожке. Чтобы получить доступ к элементам управления эффектом, щелкните значок «Ключевые кадры дорожки» в левом нижнем углу заголовка дорожки. Появится название эффекта. Дважды щелкните имя эффекта, и откроется окно Video Track FX, а также элементы управления. Вы можете сделать это любым способом в VEGAS Movie Studio Platinum, но для наших целей давайте просто добавим эффект к событию в дорожке Overlay.
При применении эффекта изображение на дорожке наложения по умолчанию уменьшается до ¼ размера и центрируется в окне предварительного просмотра видео. Вы увидите желтые точки во всех четырех углах изображения. Это контрольные точки, которые вы можете перетаскивать.
Шаг 4. Измените размер изображения
✓ Возьмите желтую контрольную точку и перетащите ее внутрь или наружу. Накладываемое изображение сжимается или расширяется, сохраняя те же пропорции. Вы можете изменить размер изображения непосредственно таким образом или использовать ползунок или ползунки в окне «Видеособытие FX».
✓ В VEGAS Movie Studio Platinum переместите ползунок Масштаб по оси X.
✓ В VEGAS Pro у вас есть ползунки «Масштаб по X» и «Масштаб по Y». Если для параметра «Режим» установлено значение «Фиксированная форма», ползунки привязаны друг к другу, и при перемещении одного из них скользят оба, поэтому размер формы изменяется пропорционально. .
Шаг 5. Переместите изображение
Теперь мы изменили размер изображения и теперь видим фоновое изображение под ним, но оно находится в центре экрана.
✓ Возьмите изображение в окне предварительного просмотра видео и перетащите его в правый верхний угол. Или в окне "Создание видеособытия" поверните треугольник рядом с полем "Местоположение" вниз, а затем переместите крестик в поле "Местоположение".
Переместите изображение в нужное место, и вы создали первое наложение.
Шаг 6. Поверните и измените форму изображения
В VEGAS Pro вы можете делать больше, чем просто изменять размер и перемещать накладываемое изображение; вы также можете вращать и изменять его форму.
✓ В окне предварительного просмотра видео захватите и поверните круг внутри изображения. Изображение вращается при перетаскивании. Вы также можете использовать ползунок «Угол» в окне «Эффекты видеособытия» или напрямую ввести значение угла поворота.
✓ Чтобы изменить форму изображения, у вас есть несколько вариантов. В раскрывающемся меню «Режим» выберите «Фиксированный параллелограмм». Теперь ползунки Scale in X и Scale in Y независимы. Скользящая шкала по X управляет размером по оси X или из стороны в сторону. Масштаб по Y управляет осью Y или движением вверх и вниз, поэтому вы можете создавать прямоугольники любых пропорций.
Ползунок «Сдвиг» изменяет углы углов с прямых на острые или тупые, в зависимости от того, как вы скользите, создавая параллелограммы самых разных форм. Перетаскивание угловых точек в режиме фиксированного параллелограмма также влияет на сдвиг.
✓ Выберите «Свободная форма» в раскрывающемся меню «Режим». Теперь вы можете совершенно самостоятельно перемещать контрольные точки и фиксировать углы изображения к любым точкам фонового изображения, изменяя форму изображения так, чтобы вы могли, например, сделать ваше оверлейное изображение похожим на постер, висящий на стене. .
Вы также можете использовать ключевые кадры и анимировать эффект «Картинка в картинке» и связать его с функцией Planar Motion Tracking, чтобы получить потрясающие возможности композитинга; мы рассмотрим эти темы в другом уроке. Но возможности режима «картинка в картинке» ограничены только вашим воображением!
ПАНОРАМИРОВАНИЕ/КАДРИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ
Event Pan/Crop – это очень мощный инструмент, предназначенный для выполнения того, о чем говорит его название, – обрезки изображений до различных размеров и форм, а также панорамирования по ним с помощью эффекта "Кен Бернс" или "панорамирование и панорамирование". скан», например, с видео, форма которого отличается от вашего экрана, например, широкоэкранный фильм на старом телевизоре с соотношением сторон 4:3. Но для наших целей он может изменять размер и перемещать изображение на экране, что делает его отличным инструментом для тех типов наложений изображений, которые нам нужны.
Шаг 7. Измените размер изображения
✓ Щелкните значок панорамирования/обрезки события на событии в дорожке наложения. Появится окно Video Event FX с активным инструментом Event Pan/Crop. Но сначала щелкните эффект «Картинка в картинке» в верхней части окна «Видеоэффекты».
✓ Затем нажмите «Удалить выбранный плагин», чтобы удалить эффект «Картинка в картинке». Элементы управления Pan/Crop снова появляются в окне Video Event FX.Теперь изображение возвращается к размеру и форме по умолчанию, и снова мы можем видеть только наложенное изображение в окне предварительного просмотра видео.
Опять же, нам придется изменить его размер. На белой панели элементов управления Event Pan/Crop вы видите изображение, окруженное пунктирным прямоугольником, с контрольными точками по углам и в центре каждой стороны.
✓ Убедитесь, что параметр «Размер по центру» включен в левой части окна, затем перетащите любую контрольную точку наружу.
Пунктирный прямоугольник становится больше, но в окне предварительного просмотра видео вы увидите, что ваше изображение становится меньше, а под ним открывается фон. На белой панели вы увидите, что пунктирный прямоугольник представляет собой рамку окна предварительного просмотра видео. Вы увеличили рамку относительно изображения, поэтому ваше изображение внутри рамки выглядит меньше. Размер и расположение вашего накладываемого изображения в окне предварительного просмотра видео соответствуют размеру и расположению вашего изображения в пунктирной рамке в окне «Видеособытие FX».
✓ Перетаскивайте контрольные точки, пока изображение не станет нужного размера в окне предварительного просмотра видео.
Шаг 8. Переместите изображение
✓ Ваше накладываемое изображение по-прежнему находится в центре экрана. В окне «Видеоэффекты события» захватите пунктирный прямоугольник и перетащите его.
Помните взаимосвязь: вы перемещаете рамку проекта относительно изображения, поэтому перемещение прямоугольника кажется перемещением изображения в направлении, противоположном направлению движения мыши. По сути, вы перетаскиваете рамку проекта вокруг изображения.
✓ Итак, если вы хотите, чтобы ваше изображение было в верхнем левом углу окна предварительного просмотра видео, вам нужно перетащить верхний левый угол кадра на изображение. Возьмите прямоугольник в верхнем левом углу и перетащите курсор на изображение. Совместите угол и стороны пунктирного прямоугольника с углом и сторонами изображения. Теперь вы увидите, что ваше накладываемое изображение находится в верхнем левом углу окна предварительного просмотра видео.
✓ Вы также можете повернуть изображение. Возьмите пунктирный круг, окружающий пунктирный прямоугольник, и поверните его. Изображение вращается в окне предварительного просмотра видео. Опять же, вы вращаете рамку относительно изображения, поэтому кажется, что изображение вращается в направлении, противоположном вашему повороту.
Это требует некоторой практики, но как только вы поймете взаимосвязь между фреймом и изображением, у вас не возникнет проблем с перемещением накладываемых изображений туда, куда вам нужно.
Ключевой кадр и анимацию накладываемого изображения также можно использовать с помощью инструмента панорамирования/обрезки события, но мы рассмотрим это в другом руководстве.
ВИДЕО СТАТЬИ ДЛЯ ПК
Прохождение: Sony Vegas Pro 9 (10/2009)
Дуглас Диксон
Sony Vegas Pro 9, выпуск: май 2009 г., 699 долларов США
Профессиональное создание видео, аудио и дисков Blu-ray
Найдите соответствующие статьи Sony Software в техническом блоге Manifest Tech
Среди других улучшений рабочего процесса и редактирования в Vegas Pro 9 добавлен более настраиваемый интерфейс с более приглушенными цветами и более точной поддержкой 32-битной плавающей запятой, видео 4K и гигапиксельных изображений. Он также добавляет поддержку более широкого формата с импортом и собственной обработкой форматов камер RED ONE, Sony XDCAM и AVCHD, а также запись SD/HD в реальном времени в файлы MXF с использованием стандартных карт захвата. Продукт Vegas включает как 32-разрядную версию, и собственная 64-разрядная версия для 64-разрядных рабочих станций.
Продукт Vegas также включает DVD Architect 5, в котором добавлена поддержка авторинга дисков Blu-ray.
Sony Vegas Pro 9 в настоящее время можно приобрести у Sony за 679 долларов США в виде упакованного продукта или загрузить за 599 долларов США. Он продается на Amazon по цене около 523 долларов США.
Vegas является частью профессиональной линейки видео- и аудиопрограмм Sony, включая Vegas Pro для редактирования видео, Sound Forge Pro для редактирования аудио и ACID для создания музыки, а также Cinescore для создания профессиональных саундтреков (см. Линия продуктов для потребителей ниже).
Представляем Vegas Pro 9
Sony Vegas Pro 9 демонстрирует интересные тенденции развития профессионального программного обеспечения для редактирования видео, от интерфейса до функций и производительности.
Наиболее заметное изменение коснулось интерфейса, в котором появились гибкие макеты окон и более темная палитра. Более приглушенный вид лучше подходит для затемненных монтажных комнат и обеспечивает более нейтральный фон для работы с клипами. Это также стало популярным в потребительских приложениях, таких как продукты Adobe Elements, поскольку цвета больше выделяются на более простом фоне.
В более общем плане Vegas отслеживает переход от записи с линейной ленты к импорту с цифровых камер с помощью нового Обозревателя устройств для просмотра камер AVCHD и XDCAM и выбора клипов для собственного импорта и редактирования.
Для фактического редактирования видео в Vegas Pro 9 добавлены новые профессиональные световые эффекты и улучшения рабочего процесса для более эффективной работы, такие как сочетания клавиш и мыши для проскальзывания и разделения, а также привязка и редактирование огибающих.Но он также добавляет автоматические подсказки, в том числе автоматические настройки исходного мультимедиа для лучшего соответствия вашему проекту или настройкам рендеринга (например, путем обрезки или заполнения размера кадра или настройки чересстрочной развертки).
А Vegas продолжает развивать свое наследие в области редактирования аудио, о чем свидетельствуют такие функции, как очистка звука с переменной скоростью в стиле ленты. Например, в Vegas 9 повышена точность редактирования звука, так что редактирование только звука (перемещения событий, обрезки, огибающие ASR) больше не квантуется по умолчанию до ближайшей границы кадра. Точно так же улучшена производительность при обновлении отображения звуковой волны во время записи
Диапазон, необходимый профессиональным видеооператорам, продолжает расширяться: от широковещательного до разрешения фильма, от SD до HD и интернет-видео, и Vegas Pro 9 шагает вперед, чтобы удовлетворить эти потребности в профессиональных форматах и более высокой производительности.
Vegas Pro 9 – обзор новых функций
Рабочий процесс в Вегасе: интерфейс
Интерфейс Vegas чрезвычайно настраиваемый и гибкий. Макет по умолчанию имеет временную шкалу внизу, а окна проекта и монитора — вверху. Окна можно пристыковать, чтобы замостить все окно Вегаса, или плавать (в том числе на втором мониторе). Различные окна активов и инструментов (доступ к которым осуществляется из меню «Вид») затем можно стыковать вместе в один и тот же блок и получать к ним доступ с помощью вкладок. Вы можете использовать предустановленные рабочие пространства или настроить и сохранить свои собственные.
Vegas поддерживает сетевой рендеринг для рендеринга частей сложных проектов на нескольких компьютерах. Каждая копия Vegas включает две дополнительные установки только для рендеринга.
Vegas поддерживает неограниченное количество отмен/повторов для свободы экспериментов.
Интерфейс Sony Vegas Pro 9
Панель инструментов (в верхней части окна) — кнопки для часто используемых команд
Док-зона Windows (в центре окна)
Время Отображение (над временной шкалой) —
Временная шкала — События на каждой дорожке — линейка времени, инструменты маркеров, прокрутка, масштабирование
Список дорожек (слева) — видео- и аудиодорожки в проекте с основными элементами управления
Линейка, панель маркеров (вверху) — точки редактирования — привязка, цикл
Элементы управления транспортом (внизу) — элементы управления воспроизведением, запись, позиционирование (перелистывание с помощью клавиш JKL)
Панель состояния (нижний левый угол окна) р>
Общие характеристики
- Новинка Включает собственные 32-разрядные и 64-разрядные версии программного обеспечения Vegas Pro.
- Новый улучшенный пользовательский интерфейс с предустановками макета.
- Новый пользовательский интерфейс более темной цветовой палитры для оптимизированного просмотра.
- Новые макеты по умолчанию для микширования звука и цветокоррекции
- Новые макеты: временная шкала может располагаться вверху или внизу, вкладки для закрепления могут располагаться вверху или внизу.
Рабочий процесс в Вегасе: импорт и систематизация
Vegas имеет встроенный проводник для поиска и предварительного просмотра медиафайлов для импорта в проект, где они затем могут быть доступны и организованы в окне Project Media. Или захватывайте видео с различных форматов потребительских и профессиональных видеокамер. Он также может извлекать аудио с компакт-дисков и импортировать медиафайлы из Интернета. (См. Форматы файлов ниже.)
Проекты Vegas (.veg) можно вкладывать в временную шкалу, чтобы организовать более крупный проект и применить глобальные эффекты. Vegas поддерживает проекты воспроизведения в реальном времени на дисплее компьютера и внешних мониторах со сравнением A/B на разделенном экране.
Дополнительный Media Manager может поддерживать общесистемную базу данных медиафайлов, включая атрибуты и теги, для более удобного поиска ресурсов и управления ими.
Импорт и систематизация окон задач Vegas
- Проводник — предварительный просмотр и добавление медиафайлов в проект
- Медиафайлы проекта: систематизируйте медиафайлы проекта, изменяйте свойства файлов, добавляйте эффекты к файлам.
- Редактировать сведения – отображение и редактирование свойств файлов и объектов.
- Предварительный просмотр видео: отображение текущей позиции редактирования/воспроизведения с примененными эффектами.
- Диспетчер подключаемых модулей: доступ к сторонним подключаемым модулям и их применение
- Media Manager – база данных для управления коллекцией мультимедиа и поиска (необязательно)
- XDCam Explorer: импорт, предварительный просмотр и экспорт клипов XDCAM
- Обозреватель устройств: просмотр и импорт клипов с видеокамер AVCHD и XDCAM EX
Окно Device Explorer для просмотра и предварительного просмотра устройств XDCAM EX и AVCHD
Импорт функций
- Импорт и редактирование в форматах XDCAM и XDCAM EX: редактирование прокси-файлов и файлов HD и SD XDCAM MXF с полным разрешением.
- Новый Открывайте и редактируйте файлы RED ONE на временной шкале
- Новый обозреватель устройств для просмотра и предварительного просмотра содержимого устройств XDCAM EX и AVCHD
- Новый захват напрямую в файлы MXF, совместимые с XDCAM, из поддерживаемого источника SD/HD-SDI
- Новая поддержка гигапиксельных изображений.
- Новые форматы чтения и сохранения DPX, OpenEXR и Microsoft HD Photo
- Редактировать и обрабатывать DV, AVCHD, HDV, SD/HD-SDI и все форматы XDCAM в режиме реального времени
- Прямой импорт стереозвука и звука объемного звучания 5.1 с видеокамер Sony DVD Handycam
- Встроенная поддержка 24p: DV, XDCAM MXF и HD-SD.
- Поддержка SD/HD-SDI: захват, редактирование, печать на ленту с использованием SDI и компонентных дек SD и HD с картами AJA Xena
- SDI импортирует многоканальный звук с профессиональных камер и дек.
- Встроенное открытие и редактирование файлов RED ONE .r3d
- Вход/выход ATRAC 3, редактирование, кодирование: используется проигрывателями Sony mp3, NET-MD, HI-MD
- Поддержка BWF Broadcast Wave: используется полевыми/жесткими дисками, обменивается с аудиоредакторами или вещательными платформами.
- AVCHD и HDV: воспроизведение исходного формата HDV M2T и обработка цветового пространства 601/709. без повторного сжатия
- Кодирование MPEG-2 для DVD, вещание: 2-проходное кодирование с переменной скоростью передачи данных, 4:2:2, высокий профиль/основной уровень, транспортный поток.
- Шаблоны AVC для рендеринга на сайты обмена видео в Интернете, такие как YouTube
Интернет 4:3 SD 30p, Интернет 4:3 SD 25p, Интернет 16:9 HD 30p и Интернет 16:9 HD 25p
Рабочий процесс в Вегасе: монтаж видео
Vegas поддерживает производство цифрового видео стандартного и высокого разрешения, создание потокового контента и производство вещания. Он имеет независимую от разрешения временную шкалу для работы с разными размерами и частотой кадров в одном проекте или дорожке, с любым соотношением сторон (4:3, 16:9 и т. д.) и частотой кадров (23,976, 24, 25, 29,97). или 30 кадров в секунду). Полученные проекты могут быть отрендерены в любом разрешении.
Эффективно редактируйте на временной шкале с помощью перетаскивания, чтобы применять эффекты реального времени, переходы, огибающие, изменения цвета, реверсирование, растяжение во времени и эффекты движения. Редактируйте с помощью мыши или клавиатуры, а также в режимах редактирования пульсаций. Воспроизведение и редактирование видеоэффектов, переходов и композиций на лету без рендеринга.
Переходы и видеоэффекты можно настраивать с помощью обширных параметров и анимировать с течением времени с помощью ключевых кадров. ProType Titler создает анимированные текстовые эффекты. Поддержка нескольких камер поддерживает до 32 видеоисточников.
Окна задач редактирования видео
- Обрезка — выделение фрагментов клипа, создание вложенных клипов.
- Переходы: предварительный просмотр и применение переходов.
- Видеоэффекты: предварительный просмотр и применение видеоэффектов.
- Генераторы мультимедиа – создание стандартных мультимедиа – цвета, узоры, текстуры, тестовые шаблоны.
- Области видео. Анализируйте видео с помощью областей трансляции.
Возможности редактирования видео
Рабочий процесс в Вегасе: редактирование аудио
Продукт Vegas обладает богатым опытом в области мощного редактирования звука, особенно микширования объемного звука Dolby Digital 5.1.
Vegas поддерживает многодорожечное микширование на неограниченном количестве дорожек с такими функциями, как запись врезки «на лету», счетчики записи в реальном времени, 32 назначаемых эффекта, 26 основных и дополнительных выходов, автоматические кроссфейды, а также автоматическая запись огибающей.
Окна задач редактирования аудио
- Микшер: регулировка громкости звука, изменение атрибутов шины, назначаемых эффектов и шины предварительного просмотра.
- Mixing Console: доступ к дорожкам и шинам через аппаратный микшер.
- Surround Panner – размещение звука в 5.1-канальном формате.
Vegas Pro 9: микшерный пульт - основные/предварительные просмотры шин и дорожек: регулировка громкости, добавление эффектов
Функции редактирования аудио
- Новый Размещайте и редактируйте аудио без квантизации по границам кадра, сохраняя квантизацию при редактировании видео.
- Новое многоканальное аудио добавляется из окна триммера.
- Настроить компоновку консоли, элементы управления дорожкой и шиной, посылы эффектов.
- Высокое качество звука в файлах 24/32 бит 192 кГц с полным разрешением. Импортируйте, сохраните, запишите, если аппаратное обеспечение поддерживает
- Очистка аудио в стиле ленты с различной скоростью. Имитирует перетаскивание аналоговой ленты мимо точки воспроизведения.
- Предварительный просмотр микширования в режиме реального времени с 5.1-канального объемного звучания на стереофоническое, со стереофонического на монофоническое целевое устройство воспроизведения
- Многопоточный звуковой движок, многоядерность и гиперпоточность.
- 5.1 Surround Микширование: треки и шины; Кодируйте напрямую или экспортируйте проекты в виде отдельных дорожек для посткодирования
Кодирование Windows Media 9 Series 5.1; 5.1 Dolby Digital AC-3 с использованием прилагаемого подключаемого модуля кодирования Sony AC-3
Экспорт AC-3 в DVD Architect Pro 5 для многоканальных DVD 5.1 - Панорамирование объемного звучания 5.1 в кинематографическом стиле между соседними динамиками с использованием модели постоянной мощности для размещения в театральном стиле.
- Маршрутизация между шинами для сложных субмиксов
- Главная, вспомогательная дорожки и дорожки шины эффектов: изменение громкости, эффектов, панорамирования на уровне подгруппы.
- Аппаратная эмуляция Mixer Console для микширования, указания маршрутизации, назначения эффектов, автоматизации управления
- Более 30 настраиваемых звуковых эффектов в реальном времени. Автоматизируйте задержки, реверберацию, эквалайзеры с помощью управления параметрами огибающей
Более десяти автоматических эффектов: Track EQ, Reverb, Chorus, Delay, Noise Gate, Flange/Wah/Phase
5.1 DirectX-эффекты для мастер-шины: EQ, Dither , Компрессия Wave Hammer Surround
Применяется ко всем событиям на дорожке, к шинам, как назначаемые эффекты - 19 режимов Timestretch: выбор метода передискретизации: изменение/сохранение высоты тона, длины; по полутонам или центам
- Поддержка дополнительных эффектов подключаемых модулей VST и DirectX
- Запись врезки "на лету" на треки с включенным режимом воспроизведения во время воспроизведения; несколько дублей
- Мониторинг записей с автоматическим вводом в виде ленты с параметрами ASR событий
- Поддержка Cinescore. Используйте в Лас-Вегасе для быстрого создания собственного саундтрека.
- ACID Loops для удобного озвучивания видео и микширования аудио, автоматическое растягивание до темпа проекта, изменение высоты тона при событии клавиатуры
- Поддержка драйвера ASIO с малой задержкой; плюс Microsoft Mapper, Windows Classic Wave, драйверы WDM
- Идентификация альбома Gracenote MusicID CD при извлечении звука с компакт-диска
Рабочий процесс в Вегасе: экспорт
Vegas поддерживает рендеринг в широкий спектр форматов, а также запись на диски DVD и Blu-ray с помощью DVD Architect.
Редактирование и рендеринг Vegas HD поддерживает проекты размером до 2048 x 2048 с выводом в 1080/60i, 1080/30p, 1080/24p, 720/60p, 720/30p и 720/24p. Видео высокой четкости можно экспортировать в форматы .AVI, .MOV, MPEG-2, Windows Media 9 Series, RealVideo 9 и последовательности изображений. (См. Форматы файлов ниже.)
Экспорт функций
- Запись непосредственно на VideoCD, мультимедийный компакт-диск
- Экспорт напрямую в Sony PSP (PlayStation Portable).
- Визуализировать рендеринг в совместимый с iPod файл H.264 mpeg4 (AVC/AAC) для передачи с помощью iTunes.
- Мастеринг и запись предварительных мастер-дисков Red Book Audio CD для профессионального тиражирования.
- Windows Media Audio 9: высококачественное сжатие с низким битрейтом, без потерь, CBR, VBR, объемный звук 5.1
- Маркеры команд метаданных Windows Media и RealMedia
- Экспорт маркеров глав и субтитров в DVD Architect Pro
- Вставка I-кадров MPEG-2 в маркеры временной шкалы с кодировщиком MainConcept для точного размещения глав DVD
- Автоматизация задач с редактируемыми скриптами для оптимизации рабочего процесса
Возможности DVD Architect 5
Отдельное приложение DVD Architect обеспечивает профессиональный авторинг дисков DVD Blu-ray для независимых продюсеров и видеооператоров. Поддержка DVD включает в себя интерфейс перетаскивания, инструменты компоновки и разработки для разработки DVD-дисков с динамическим меню, фильмов, слайд-шоу изображений и музыкальных компиляций. Поддержка дисков Blu-ray включает кнопки полного движения, меню движения, меню выбора сцены, субтитры и альтернативные видео- и аудиодорожки.
Интерфейс DVD Architect Studio 5
Обзор проекта с иерархией DVD (вверху слева)
Редактор меню (вверху в центре)
Свойства (вверху справа)
>Временная шкала (внизу слева)
Окно команд (внизу справа)
Возможности авторинга DVD
- Компоновка и дизайн DVD: DVD-диски на основе меню и с одним заголовком.
Фон, анимированное меню, кнопки, текст, эффекты. Цикл, удержание или тайм-аут в конце сцены
Импорт многослойных файлов Photoshop (PSD) в качестве фона, кнопок, масок, графики - Один раз создайте проект, а затем запишите его на диск Blu-ray или DVD стандартной четкости.
- Записывайте диски Blu-ray непосредственно с временной шкалы, например DVD с одним фильмом, без заголовков, меню или кнопок.
- Сценарии DVD для интерактивных дисков DVD или Blu-ray
- Ключевые кадры для анимации кнопок и графических объектов, управления атрибутами панорамирования/кадрирования.
- Интеграция с Cinescore для создания музыки для меню, слайд-шоу и мультимедиа.
- Типы маркеров для выбора сцены, навигации, размещения кнопки поверх видео
- Кнопки "горячая точка" над видео: место, продолжительность, ссылка.
- Уровни родительского контроля
- Запись DVD из ранее созданной папки проекта
- Запись дисков DVD-R DL двойной емкости
- Слайд-шоу с анимацией панорамирования и масштабирования для компиляций изображений
- Предупреждение о перекрытии кнопок
- Предварительный просмотр рабочего пространства с увеличением более 100 % для точного редактирования.
- Графические элементы в дорожке субтитров и встроенные водяные знаки.
Сравнение дисков DVD и Blu-ray (DVD -> BD)
Поддерживаемые форматы файлов
Vegas поддерживает широкий спектр форматов файлов видео, аудио и изображений, включая импорт с бытовых и профессиональных видеокамер и экспорт в веб-форматы и форматы портативных проигрывателей.
Если у вас есть событие на временной шкале, и вы хотите вырезать его часть в середине, сохранив при этом часть в начале и в конце, функция "Разделить/Обрезать" упростит и ускорит задачу, а не независимо от того, какую версию VEGAS вы используете — она работает во всех них!
В этом руководстве мы рассмотрим использование функции "Разделить/обрезать". Мы выполним следующие действия:
ШАГ 1. Выберите медиафайл
ШАГ 2. Выберите точку редактирования
ШАГ 3. Редактировать
ШАГ 4. Перетащите, чтобы удалить раздел мероприятия
Это действительно так просто. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
ШАГ 1. Выберите медиафайл
✓ Перетащите медиаклип из окна Project Media, окна проводника или папки Windows на временную шкалу. Это может быть любой медиафайл, видео, звук, фото или что-то еще.
ШАГ 2. Выберите точку редактирования
Определите кадр, с которого вы хотите начать разделение/обрезку.
✓ Удерживая нажатой клавишу CTRL+ALT+Shift, щелкните событие в этом кадре. Событие разделяется в этом кадре.
ШАГ 3. Редактировать
✓ Удерживая эти клавиши и кнопку мыши, перетащите мышь в том направлении, в котором вы хотите обрезать клип. Когда вы обрежете клип до нужного кадра, отпустите кнопку мыши и клавиши. Вы удалили ненужный раздел из мероприятия.
ШАГ 4. Перетащите, чтобы удалить раздел мероприятия
Вы также можете использовать функцию "Разделить/обрезать", чтобы полностью удалить ненужную часть мероприятия.
✓ Выберите другой кадр для события, затем, удерживая CTRL+ALT+Shift, щелкните событие в этом кадре, как и раньше. На этот раз обрежьте клип до конечной точки. Отпустите кнопку мыши и клавиши. Раздел мероприятия удален.
VEGAS Edit 365 Редактирование видео для всех VEGAS Edit 365 Редактирование видео для всех VEGAS Edit 365 Редактирование видео для всех VEGAS Edit Редактирование видео для всех
- НОВИНКА! Борис FX Continuum 2021.5 Lens Flare 3D (стоимость 199 долларов США)
- НОВИНКА! Блок стилизации Boris FX Continuum 2021.5 (стоимость – 199 долларов США)
- НОВИНКА! Единица стиля фильма Boris FX Continuum 2021.5 (стоимость – 299 долл. США)
- Эксклюзивно в подписке:
- Эксклюзивно в подписке:
- С мобильного устройства на временную шкалу (20 ГБ)
- Контент без лицензионных отчислений (20 объектов в месяц)
- НОВИНКА! Борис FX Continuum 2021.5 Lens Flare 3D (стоимость 199 долларов США)
- НОВИНКА! Блок стилизации Boris FX Continuum 2021.5 (стоимость – 199 долларов США)
- НОВИНКА! Единица стиля фильма Boris FX Continuum 2021.5 (стоимость – 299 долл. США)
VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro 365 Видео и аудио для профессионалов VEGAS Pro Видео и аудио для профессионалов
VEGAS Pro предлагает множество инструментов для более быстрого, эффективного и чрезвычайно мощного рабочего процесса редактирования. В этом уроке мы собираемся изучить один из инструментов, который вы, возможно, упустили из виду — триммер.С помощью триммера вы можете просматривать и пролистывать медиафайлы, не добавляя их на временную шкалу или даже в проект, предварительно редактировать медиаклипы и точно вставлять их на временную шкалу, а также создавать подклипы, которые действуют как независимые медиаклипы.< /p>
Чтобы дать вам полное представление о Триммере, мы проведем вас через следующие шаги:
ШАГ 1. Откройте окно триммера
ШАГ 2. Измените набор видимых кнопок
ШАГ 3. Работа с медиафайлами в триммере
ШАГ 4. Создайте подклипы
ШАГ 5. Вставьте обрезанные клипы на временную шкалу
ТРИММЕР ДЛЯ ВЕГАСА
Trimmer восходит к временам редактирования аналогового видео, когда редакторы редактировали видео с видеокассеты и обратно. Они работали с двумя кассетными деками, декой с исходным кодом и декой для записи. Они загрузили кассеты с видео, которое они хотели отредактировать, в исходную деку, а затем в процессе редактирования по крупицам записали свои окончательные правки в деку для записи. Это известно как линейное редактирование, потому что это был очень жесткий и простой процесс. Каждый видеоклип загружался, а затем записывался в последовательности окончательной программы, и редакторы не могли легко вернуться к более ранней части программы, чтобы внести изменения.
Каждая колода подается на монитор, где редактор просматривает содержимое лент. Исходный монитор показал им клипы, которые они хотели отредактировать в программе, а монитор записи показал им программу на данный момент. Эти профессиональные деки позволяли очень точно воспроизводить кассеты и могли делать паузы точно на любом кадре. Редакторы воспроизводили колоду записей до точки, где они хотели добавить новый клип, и этот точный кадр отображался на мониторе записи. Затем они загружали ленту с видео, из которого они хотели извлечь новый клип, в исходную колоду и тщательно находили точный кадр, с которого они хотели начать новый клип. Они могли свериться с монитором записи, чтобы убедиться, что их редактирование соответствует их требованиям.
Когда они находили свой первый кадр в исходной колоде, они отмечали точку входа. Затем они воспроизводили или пролистывали исходную ленту, пока не доходили до кадра, на котором они хотели, чтобы новый клип заканчивался. Там они обозначали точку выхода.
Когда они были готовы, система перематывала исходную деку на начальную точку, запускала воспроизведение на исходной деке и запись на записывающей деке одновременно, а затем воспроизводила исходную деку до конечной точки и, наконец, останавливала обе. колоды. В результате новый клип записывался кадр за кадром на деку записи, начиная с того же кадра, где заканчивался предыдущий клип. Затем редактор повторял процесс для всей программы.
Когда нелинейное редактирование впервые появилось на компьютерах, программы редактирования имитировали этот процесс источника/записи. В них были исходные мониторы / окна для предварительного просмотра клипов, а затем основное окно предварительного просмотра для всего проекта. Редакторы могли обрезать клипы в своих пулах мультимедиа на исходном мониторе, отмечая точки входа и выхода, а затем отправлять обрезанный клип на временную шкалу в выбранной ими точке.
Триммер — это интерпретация VEGAS Pro исходного монитора. Несмотря на то, что VEGAS предлагает множество различных и интуитивно понятных способов обрезки клипов и переноса их на временную шкалу, триммер по-прежнему имеет несколько мощных функций, с которыми вам следует ознакомиться. Давайте рассмотрим их сейчас.
ШАГ 1. Откройте окно триммера
Если у вас не открыто окно триммера, выберите «Просмотр»> «Окно»> «Триммер». Откроется окно триммера. Вы можете позволить ему свободно плавать, переместить его на другой монитор, если у вас несколько мониторов, или вы можете закрепить его где угодно в интерфейсе VEGAS.
✓ Если в VEGAS Pro перейти в «Вид»> «Макеты окон»> «VEGAS 14 по умолчанию», откроется более классический макет интерфейса VEGAS Pro, который включает триммер в традиционном месте рядом с окном предварительного просмотра видео. Этот макет знаком редакторам, имеющим опыт работы с профессиональным программным обеспечением для редактирования видео, и он также неплохо подходит для изучения возможностей Триммера.
Триммер выглядит так же, как окно предварительного просмотра видео, с областью экрана предварительного просмотра и набором кнопок воспроизведения под ним. По умолчанию кнопки минимальны, а некоторые из кнопок для функций мы собираемся изучить, так что давайте их добавим.
ШАГ 2. Отредактируйте набор видимых кнопок
✓ Щелкните меню-гамбургер в окне триммера. Появится контекстное меню доступных функций. Мы могли бы получить доступ к любой функции триммера из этого меню, но использование кнопок избавляет нас от необходимости открывать меню каждый раз, поэтому выберите «Редактировать набор видимых кнопок». Откроется диалоговое окно Редактировать. Вы можете выбрать, какие кнопки сделать видимыми, но пока просто нажмите «Показать все». Нажмите "ОК".
Все доступные кнопки теперь отображаются в области предварительного просмотра окна триммера.
ШАГ 3. Работа с медиаданными в триммере
Существует несколько способов загрузки медиаклипов в триммер. Первый способ невероятно удобен, потому что вы можете просматривать и обрезать клипы еще до того, как добавите их в свой проект.
✓ В окне проводника или в проводнике Windows перейдите к папке, содержащей медиаданные. Перетащите видеоклип прямо из папки в триммер и отпустите. Видеоклип теперь отображается в триммере, но не в окне Project Media. Это отличный способ проверить ваши медиаданные, прежде чем решить, какие медиафайлы вы хотите импортировать.
✓ Если в вашем проекте уже есть медиафайлы, перетащите медиа-клип из окна «Медиафайлы проекта» в триммер или щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть в триммере».
Когда вы открываете клип в Trimmer, он очень похож на просмотр вашего проекта в окне предварительного просмотра видео, за исключением того, что под клипом также видна звуковая волна. Триммер работает как своего рода гибрид предварительного просмотра видео и временной шкалы. В представлении по умолчанию видеоизображение большое, а звуковой сигнал представляет собой узкую полосу на временной шкале под видео.
✓ Перетащите верхнюю часть временной шкалы вверх, чтобы увеличить ее и форму звуковой волны. Видеоизображение уменьшается в размере, но вы можете увидеть больше деталей в форме волны.
✓ На временной шкале также есть маркеры кадров. Увеличивайте и уменьшайте масштаб временной шкалы с помощью стрелок вверх и вниз на клавиатуре или колеса прокрутки мыши, точно так же, как и основную временную шкалу.
При загрузке клипа вдоль левого края области предварительного просмотра видео появляется белая линия. Проведите мышью по изображению, и белая линия появится в виде курсора прокрутки над видео, которое воспроизводится по мере прокрутки.
✓ Прокручивая видео с помощью мыши, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Белая линия появляется в точке, которую вы щелкнули, отмечая точку входа, а курсор прокрутки становится точкой выхода. Между белыми линиями изображение имеет нормальную яркость, что указывает на то, что оно находится в пределах области выделения, но за пределами линий изображение темнее.
Обратите также внимание, что курсор на временной шкале ниже следует за курсором прокрутки, и на временной шкале создается область цикла. Точка входа области петли соответствует левой белой линии, а точка выхода следует за курсором прокрутки.
✓ Отпустите кнопку мыши, и вы обрежете клип, создав выделение между белыми линиями в предварительном просмотре и точками входа/выхода на временной шкале триммера.
✓ Вы также можете установить точки входа и выхода вручную. Установите курсор временной шкалы на нужный начальный кадр и нажмите кнопку «Установить точку начала» или нажмите I.
✓ Затем переместите курсор на нужный последний кадр и нажмите «Установить точку выхода» или нажмите O. Или введите точную точку входа и выхода или непосредственно введите длину выделения.
✓ Нажмите кнопку воспроизведения. Клип воспроизводится в окне Trimmer так же, как и в окне предварительного просмотра видео.
✓ Если у вас есть внешний монитор, нажмите кнопку «Триммер на внешнем мониторе», чтобы просмотреть вывод триммера на этом экране.
Теперь, когда мы обрезали клип, у нас есть несколько вариантов. Мы можем сделать все это независимо от того, был ли медиа-клип уже импортирован в проект. Если мы сделаем это с медиаклипом, которого еще нет в проекте, он будет автоматически добавлен в проект и появится в окне Project Media.
Читайте также: