Как подключить твитеры к магнитоле процессора
Обновлено: 21.11.2024
Чтобы надлежащим образом интегрировать аудиосистему послепродажного обслуживания с заводским радиоприемником Harley, вам потребуются подходящие жгуты проводов для подключения. Важно понимать, что лучшие жгуты проводов для вашей заводской радиостанции не изменяют выходное напряжение или частотную характеристику радиостанции. Эти два изменения вносятся с помощью радиовспышки и никогда не должны выполняться с помощью какого-либо пассивного устройства (фиктивной части, не требующей питания от батареи). American Hard Bag производит два типа интеграционных жгутов проводов
Перевязь Radio T
Этот жгут лучше всего подходит для большинства систем. Он подключается к вашей аудиосистеме Harley, перехватывая все аудиоцепи непосредственно на радио. Таким образом, вы не только получаете сигнал заводского радио со всех четырех каналов, но также получаете доступ к цепям заводских динамиков велосипеда. И это может устранить необходимость прокладывать новые провода послепродажного обслуживания через велосипед. Жгут радио T также дает вам доступ к вспомогательной цепи велосипеда на 12 В, которую вы можете использовать для автоматического включения и выключения усилителей с помощью замка зажигания велосипеда.
Только передний сигнальный ремень
Этот жгут идеально подходит для любой системы, в которой не требуется использование заводских цепей задних динамиков, потому что вы либо не используете задние динамики, либо добавляете задние динамики, которые не были заводскими, поэтому нет заводских проводов.
Цифровой звуковой процессор (эквалайзер)
Нужна ли вам DSP в вашей системе? Простой ответ — да, но это зависит от ваших ожиданий и от того, какие динамики вы планируете использовать. Если вы строите систему, которая отличается от мягкой, вам нужен DSP. Также, если в вашей системе используются твитеры с рупорной нагрузкой, вам понадобится DSP. Динамики профессионального аудиотипа, в которых используются рупорные твитеры, предназначены для использования вместе с небольшим эквалайзером, чтобы получить очень высокий уровень громкости и при этом сохранить контроль над качеством звука. С другой стороны, если ваша система является базовой, и вы хотите ограничиться только регуляторами низких и высоких частот вашего радиоприемника, вам может не понадобиться DSP.
Какой радио Flash вам нужен?
Возможна установка системы без выполнения радиопрошивки, но только при использовании звукового процессора и при пропуске прошивания процесс настройки сильно усложняется. Поэтому мы всегда рекомендуем делать радиовспышку. И вспышка, которую вы хотите, всегда является вспышкой Rockford Fosgate. Неважно, какие динамики и усилители вы используете.
Внимание!
- Не прошивайте свой велосипед с помощью Factory Harley Flash Tool в дилерском центре!
- Всегда прошивайте свой велосипед с помощью Flash Tool от TecnoResearch
TechnoResearch – это сторонний флэш-инструмент, который есть почти во всех магазинах, не принадлежащих Harley. Даже у большинства дилеров Harley в наши дни также есть флеш-инструменты TechnoResearch. При использовании фирменного инструмента TechnoResearch обязательно выберите флэш-профиль Rockford Fosgate. Эта вспышка имеет все лучшие параметры и лучшую частотную характеристику. Вспышка включит задние динамики на вашем радио, если ваш велосипед был двухканальной системой. Если на вашем велосипеде установлены заводские усилители, вспышка активирует аналоговые фейдеры и регуляторы тембра.
Заводские системы Harley с усилителями выполняют операции тембров и фейдеров внутри усилителя, а не по радио. Поэтому, когда вы удаляете радио, вы также удаляете свои регуляторы затухания и тона, если только вы не прошиваете свое радио. В качестве дополнительного бонуса вы можете включить Apple CarPlay без необходимости покупать или устанавливать какое-либо дополнительное оборудование Harley. Это так же просто, как нажать кнопку в программе.
Как настроить систему послепродажного обслуживания с заводским радиоприемником Harley
Очень важно понимать, что даже после радиопрошивки АЧХ (эквализация) радио не плоская и такой быть не хочется. Если ваша система устанавливается профессионалом, убедитесь, что он знает об этом и полностью понимает это. В противном случае вам не понравится результат, который вы получите. Мы подробно описали, как это делается. Вы можете найти эту статью здесь.
Эта статья написана в соавторстве с сотрудниками wikiHow. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества.
Эта статья была просмотрена 93 591 раз.
Твитеры – это особый тип громкоговорителей, предназначенных для воспроизведения высокочастотных звуков, которые значительно улучшают качество стереосистемы автомобиля. Хотя вы можете нервничать по поводу установки динамиков в свой автомобиль, на самом деле это довольно простой процесс!Все, что вам нужно сделать, это установить базовую чашку на существующую решетку динамика или под нее, поместить твитер в базовую чашку, а затем подключить его к стерео кроссоверу вашего автомобиля.
- В целях безопасности наденьте изолированные перчатки, которые защитят вас от любого заряда, который может исходить от аккумулятора. Вы также должны надевать защитные очки при работе с автомобильным аккумулятором на случай, если какой-либо коррозионно-активный материал внутри аккумулятора начнет вытекать.
- Обратите внимание, что в этом шаге нет необходимости, если вы планируете устанавливать твитеры на поверхность.
- Винты на дверной панели, скорее всего, расположены под дверным рычагом и под подлокотником.
- Расположение винтов на приборной панели зависит от марки и модели автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как найти эти винты и снять приборную панель.
- Обратите внимание: если в вашем автомобиле нет отверстий под решеткой динамика, в которые можно вкрутить твитер, вам придется просверлить эти отверстия самостоятельно. Они должны быть только около 0,25 дюйма (0,64 см) в глубину или около того, чтобы оставить винтам достаточно места для надежного крепления.
- См. инструкции, прилагаемые к базовой чашке, чтобы узнать, как точно прикрепить к ней твитер. В большинстве чашек нужно просто вставить в них твитер, в то время как в других требуется использовать винт для его крепления.
- В идеале вы должны просверлить дверную панель после того, как она была снята с самой двери, чтобы случайно не повредить что-либо за панелью.
- Если на вашей дверной панели есть существующая решетка динамика, это лучшее место для вашего твитера. Однако, если на двери вашего автомобиля нет решетки, то смело устанавливайте твитер там, откуда вы хотите, чтобы высокочастотный звук исходил!
- Этот метод установки называется "установкой заподлицо", поскольку верхняя часть твитера находится на одном уровне с поверхностью, на которой он установлен.
- Не сверлите отверстие в решетке слишком глубоко, так как это может привести к нежелательному повреждению акустической системы. Вам нужно только сделать отверстие в решетке, достаточное для прохождения проводов динамиков.
- Поверхностный монтаж – удобный метод установки, когда в автомобиле не так много глубоких мест, где можно просверлить новые отверстия для установки твитеров.
- Наиболее распространенное место для накладных твитеров — на передней стойке, которая находится между ветровым стеклом и окном передней двери.
- Большинство стереокроссоверов расположены внутри дверной панели автомобиля.
- Провода ваших динамиков, скорее всего, будут иметь цветовую маркировку, указывающую, какой из них положительный, а какой отрицательный. В большинстве случаев провод с полосой — это отрицательный провод, а сплошной цвет — положительный провод.
- Опять же, убедитесь, что вы подключили положительный и отрицательный провода к соответствующим клеммам, чтобы убедиться, что твитер работает правильно.
- Обратите внимание, что если у вас более двух твитеров, вам может потребоваться установка дополнительного кроссовера, чтобы все ваши твитеры воспроизводили одинаковое качество звука.
Протестируйте твитеры, чтобы убедиться, что они работают правильно. Снова подключите автомобильный аккумулятор, затем включите автомобильное радио и убедитесь, что громкость увеличена, чтобы вы могли его слышать. Прислушайтесь к звуку, исходящему от вашего твитера, чтобы убедиться в отсутствии нежелательных вибраций. Если твитер вибрирует, значит, он слишком слабо закреплен. [2] X Источник исследования
Вновь прикрепите снятые панели, если это применимо. Если вы установили твитеры заподлицо или снизу, последнее, что вам нужно сделать для завершения установки, — это прикрутить дверную панель или приборную панель на место. Как только это будет сделано, проверьте твитеры еще раз, чтобы убедиться, что процесс повторного прикрепления панелей не ослабил их. [3] X Источник исследования
Возможно, вы захотите установить по крайней мере 2 высокочастотных динамика, чтобы создать в автомобиле приятный объемный звук. Большинство людей довольствуются двумя твиттерами, хотя вы можете установить больше, если хотите, чтобы звук вашего автомобиля исходил из нескольких мест одновременно.
Двумя основными типами твитеров являются компонентные и коаксиальные динамики. Компонентные динамики воспроизводят только один тип звука (например, твитеры, которые воспроизводят только высокочастотный звук) и лучше всего подходят, если другие типы звука обрабатываются другими компонентными динамиками (например, низкочастотными динамиками). Коаксиальные динамики содержат как высокочастотные, так и низкочастотные динамики и поэтому воспроизводят весь диапазон звука. Это самые простые в установке типы динамиков, хотя они не разделяют разные частоты звука, как это делают компонентные динамики.
Вам также может понравиться
Об этой статье
Эта статья написана в соавторстве с сотрудниками wikiHow. Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow тщательно следит за работой нашей редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена надежными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эта статья была просмотрена 93 591 раз.
Твитеры отлично подходят для улучшения стереосистемы автомобиля, и их довольно легко установить! Чтобы установить его, вам сначала нужно отсоединить отрицательную клемму от автомобильного аккумулятора, чтобы отключить питание и предотвратить короткое замыкание в системе. Затем вам нужно будет снять панели динамиков и установить твитер под существующей решеткой динамика. Вам также нужно будет прикрепить провода динамика к твиттеру. Это можно сделать, подключив положительный и отрицательный провода к соответствующим клеммам. После того, как все подключено, вы можете снова прикрепить панели динамиков и снова подключить аккумулятор. Чтобы узнать, как протестировать новый твитер, читайте дальше!
У меня есть Buick Verano 2013 года, автомобиль, на котором не так много людей устанавливают звуковые системы после продажи.
Кратко о моей автомобильной аудиосистеме:
· 4 коаксиальных динамика JL, 50 Вт RMS на динамик при 4 Ом во всех 4 дверях. Работает от усилителя JL 360/4. Усилитель рассчитан на 70 Вт 4 Ом или 90 Вт 2 Ом
· 2 твитера Alpine в приборной панели с питанием от штатного головного устройства. Твитеры имеют сопротивление 4 Ом и мощность 150 Вт RMS каждый (450 пиковых значений, что не имеет особого значения)
· 2 сабвуфера JL W3V3 с усилителем JL 500/1D, но мой вопрос не имеет отношения подписки.
Я не могу заменить головное устройство, поэтому у меня подключен OEM-процессор Audiocontrol DQ-61. Регулировка синхронизации работает неправильно, так как мои твитеры не подключены к процессору, поэтому любая настройка синхронизации, которую я делаю, между фронтом и сабвуфером создает эхо между дверями и твиттерами, прямо сейчас синхронизация отрегулирована так, чтобы твитеры и дверные динамики синхронизировались одинаково, а сабвуфер немного отключен.
Я рассматриваю 2 разных варианта, один намного дороже другого.
Тройное усиление моей системы с усилителем для твитеров, усилителем для дверных динамиков и усилителем для сабвуферов, используя выход предусилителя от 4-канального усилителя для питания 2-канального усилителя.
Подключение высокочастотных динамиков параллельно передним дверным динамикам путем сращивания и пайки высокочастотных динамиков перед дверными динамиками, создавая нагрузку 2 Ом.
Мой процессор может эквализировать передние динамики, чтобы учесть дополнительные высокие частоты. Твитеры также имеют внешние кроссоверы с регулировкой DB от 0 дБ до -6 дБ.
Единственное, о чем я беспокоюсь при этом, это мощность, подаваемая на дверные динамики, поскольку усилитель теперь может выдавать 90 Вт при 2 Ом, так как я буду параллельно подключать нагрузку 2 Ом, но дверные динамики могут потреблять только 50 Вт каждый, твитеры могут потреблять полную мощность от моего усилителя. Для меня почти невозможно подключить твитеры последовательно к дверным динамикам, единственный вариант - параллельно. Будет ли это хорошей идеей по сравнению с триампингом? Есть ли какие-нибудь лучшие идеи о том, что я мог бы сделать, чтобы мои твитеры усилились и идеально синхронизировались с моими дверями?
Дополнительные параметры
сретень
ВЧ-динамики с последовательными колпачками не вызывают нагрузку 2 Ом.
Вы должны подключить их параллельно дверям.
Многие системы такие, и нагрузка по-прежнему в основном 4 Ом.
Дополнительные параметры
Кэл Уэлдон
Администратор
Чтобы немного пояснить, что сказал Сретен, скажем, что басовая область — это место, где используется наибольшая мощность, и именно здесь вы должны быть осторожны, чтобы не допустить, чтобы значение Ω стало слишком низким. В верхней части диапазона твитера мощность намного меньше, поэтому намного меньше нагрева. Хотя вы можете получить нагрузку 2 Ом, она находится только в диапазоне твитера, поэтому вряд ли перегреет ваш усилитель.
Дополнительные параметры
Марко Физико
Член
Что насчет дверных динамиков?Когда год назад я впервые начал обновление звука, я купил динамики со среднеквадратичной мощностью 5-50 Вт, чтобы они по-прежнему хорошо звучали при питании от штатного головного устройства. С тех пор я сделал массу обновлений после этого решения, я не покупал динамики в ожидании 4-канального усилителя, и теперь я замечаю, что если громкость слишком громкая, я получаю прекрасный запах плавления звуковой катушки от дверей, и усиление только на 1/4. Будут ли дверные динамики в безопасности, если предположить, что я увеличу усиление после того, как подключим и твитеры? Делая чисто теоретические расчеты, 2 динамика по 4 Ом, подключенные параллельно, представляют собой нагрузку 2 Ом, что позволяет усилителю питать их мощностью 90 Вт, что означает 45 Вт на динамик. Это звучит правильно? Будет ли усилитель выдавать только полные 90 Вт, если я выставлю на максимум громкость и усиление с необрезанным сигналом?
Дополнительные параметры
Кэл Уэлдон
Администратор
Вы забегаете вперед.
1. Ваш усилитель по-прежнему будет видеть нагрузку 4 Ом при параллельном подключении коаксиального кабеля и твитера.
2. Никакая мощность не делится на 45 ватт каждая. Коаксиальные увидят полную мощность, твитеры увидят очень мало, может быть 5 или 10 Вт.
3. Это зависит от вас, чтобы убедиться, что вы не взорвали динамики. Используйте здравый смысл.
Дополнительные параметры
Марко Физико
Член
Хорошо. Позже сегодня я буду соединить и спаять провода и посмотреть, что произойдет. Я могу измерить сопротивление мультиметром, чтобы посмотреть, какое сопротивление видит усилитель. Для начала я тоже буду поддерживать низкое усиление.
Дополнительные параметры
Кэл Уэлдон
Администратор
Дополнительные параметры
журнал
Член
Привет, MarcoFisico, вы итальянец по происхождению? Позвольте мне попытаться помочь вам в этом вопросе с усилителем.
1) у вас есть 2 пары коаксиальных кабелей по 50 Вт (6,5 дюйма?).
2) вы подключаете их к приличному 4-канальному (у него обязательно есть фильтр HighPass, вы установили этот фильтр HP) ?)
3) у вас также есть пара Alpine-dome, конечно- твитеры где-то в приборной панели (извините, я не знаю, как ваша машина. ) вместе с их пассивными кроссоверами, и питание от ваше штатное радио.
4) у вас даже есть солидная секция сабвуфера, которая, как вы заявляете, не связана с проблемой.
5) вы управляете 4-канальным сигналом с помощью процессора AudioControl, подключенного к заводскому радио, чтобы выровняйте по времени коаксиалы с твитерами.
6) вы опасаетесь подключать твитеры к коаксиалам из-за более низкого импеданса, который увидит ваш усилитель (2 Ом).
Теперь, имея 2 пары коаксиалов, эти < u>должен иметь каждый твитер, по крайней мере, с последовательно включенным фильтрующим конденсатором — если только твитеры не пьезоэлектрические! — это означает, что это снижает частоту HP на определенной частоте. фильтр Коаксиальный твитер работает на частоте около 6 кГц со спадом 6 дБ на октаву.
Это означает, что если вы подключите пару твитеров Alpine параллельно коаксиалам (конечно, только к одной паре коаксиалов и, конечно же, коаксиалам передних дверей..), а коаксиалы имеют разъем BIWIRING, чтобы вы могли подключить их параллельно их твитерам. после встроенного конденсатора ТАКИМ ОБРАЗОМ 2 канала вашего усилителя будут иметь половинное номинальное сопротивление (2 Ом) в диапазоне частот от 6 кГц до 20 кГц или диапазоне, охватываемом вашими твитерами (как коаксиальными, так и Alpine).
Конечно, диффузоры мидвуфера (5,25", 6,5" или . ) по-прежнему будут давать собственное сопротивление 4 каналам усилителя. И если вы почувствовали запах плавления звуковой катушки с таким низким уровнем усиления усилителя, я бы посоветовал вам проверить провода и установку динамиков. так как это не звучит нормально для меня. и, конечно же, вам необходимо установить кроссовер HP в усилителе примерно на 100 Гц или около того, чтобы контролировать отклонение конусов ваших коаксиалов.
Если по-другому вы будете использовать пассивные кроссоверы Alpine, вы должны исключить встроенный колпачок в коаксиалах, иначе параллельные фильтры будут взаимодействовать между собой, изменяя частоту кроссовера. Кроме того, для прогнозирования результирующего среза частоты необходимо знать каждую деталь в переходниках и реальное значение коаксиального колпачка.
Вот почему я горячо рекомендую вам подключить эти динамики к тройному усилителю, если штатное радио не удовлетворяет вас, и поискать небольшой 2-канальный усилитель, который можно добавить в вашу систему для питания твитеров Alpine, и все будет готово в лучший.
Кроссовер CX23 позволяет полностью контролировать аудиосистему с одного удобного устройства. CX23 может обрабатывать сигнал перед подачей на ваши усилители, что делает его идеальным решением для систем с несколькими усилителями. Он также имеет встроенный линейный драйвер для улучшения сигнала.
- Memphis Audio CX23 3-полосный автомобильный электронный кроссовер с процессором Bass Remote
- Трехсторонний кроссовер
- Поддержка полосы пропускания
- Включает проводной пульт дистанционного управления
- Линейный выход 7 В
- Отношение сигнал/шум >110
- THD% 0,0005%
- Дополнительный вход
Видео RT5:
Что в коробке:
- (2) твитера RT5
- Предварительно установленные крепежные винты
- Крепежные винты и крепеж
- Гарантийный талон
- Руководство пользователя
Возможности:
- Подключите 2-дюймовые алюминиевые твитеры Rockville RT5 Car/Pro с титановой диафрагмой и каптоновым VC
- 1-дюймовая высокотемпературная литая каптоновая звуковая катушка
- Чрезвычайно громкие и четкие высокие частоты с потрясающей частотной характеристикой, которая может воспроизводить даже средние частоты.
- Улучшенное охлаждение звуковой катушки с помощью феррожидкости
- Небольшая глубина установки
- 10 унций. Магнит
- Включает монтажное оборудование
- Сопротивление: 4 Ом.
- Диаметр выреза: 2,8 дюйма
- Установочная глубина: 1,66 дюйма
- Частотный диапазон: 2–20 кГц.
- Чувствительность: 96 дБ на 1 Вт / 1 м
- Номинальная потребляемая мощность CEA: 120 Вт пиковая/60 Вт среднеквадратичная
Параметры TS:
- Fo: 2,041 кГц
- Ответ: 3,6 Ом
- Вопрос: 11,995
- Qts: 2,74
- Qms : 3,551
- Krm : 11,224 мкОм
- Эм : 1,034
- Кхм : 1,531 мГн
- Exm : 0,592
Простая и быстрая установка твитера:
<р>1. Выберите место установки, как правило, на задней панели или дверной панели.2. С помощью предоставленного шаблона вырежьте отверстие диаметром 2,8 дюйма и убедитесь, что глубина установки не менее 1,66 дюйма.
3. Используя прилагаемое оборудование, прикрутите твитер к месту установки
Как мы уже упоминали ранее, модернизация аудиосистем в новых легковых и грузовых автомобилях становится все более сложной. Такие функции, как кроссоверы, всепроходные фильтры, регулировка громкости в зависимости от громкости и эквалайзер, могут сделать звук стандартной системы респектабельным со стандартными динамиками, но они представляют собой серьезную проблему для водителей, когда приходит время обновления. Давайте посмотрим, почему используются кроссоверы и как ваш установщик может справиться с ними во время обновления.
Что такое электронный кроссовер?
Кроссовер – это аналоговая электронная схема или фрагмент кода в цифровом сигнальном процессоре, который ослабляет звуковой сигнал выше или ниже определенной частоты с определенной скоростью. Кроссоверы позволяют динамикам работать в пределах определенного набора частот, чаще всего для защиты их от повреждений. Например, если у вас в автомобиле есть низкочастотный динамик или сабвуфер, а в дверях или приборной панели — небольшие среднечастотные динамики, вам не нужно передавать сотни ватт мощности на эти маленькие динамики. Усилитель будет иметь два кроссовера: фильтр нижних частот, который направляет басы на низкочастотные динамики, и фильтр высоких частот, который направляет высокочастотную информацию на среднечастотные динамики.
Почему кроссоверы имеют значение при обновлении динамиков?
Давайте рассмотрим пример заводской аудиосистемы премиум-класса в современном автомобиле. Многие из этих систем имеют небольшой сабвуфер в задней части автомобиля, низкочастотные динамики в дверях и среднечастотные драйверы и, возможно, высокочастотные динамики в приборной панели и передних стойках. В большинстве случаев усилитель будет иметь три набора каналов для управления этой конфигурацией: пара для средних и высоких частот, пара для вуферов и что-то для сабвуфера. Если бы нам пришлось применить предсказание хрустального шара к точкам пересечения, мы бы предположили, что между НЧ и сабвуфером будет около 80 Гц, а между НЧ и ВЧ — около 300 Гц. Вот прогнозная частотная характеристика трех каналов усилителя с фильтрами, установленными на 80 и 300 Гц.
Допустим, вы хотите модернизировать аудиосистему в этом автомобиле с помощью динамиков, которые могут выдерживать гораздо большую мощность и производить больше звука. Это общий проект. Если ваш бюджет ограничен использованием стандартного комплекта двухполосных компонентных динамиков (набора с двумя 6,5-дюймовыми низкочастотными динамиками и двумя твитерами), то у вашего установщика возникнут проблемы с получением подходящего сигнала для питания новых динамиков. Если ваш техник использует сигнал низкочастотного динамика, вы не услышите много вокала. Если он или она использует сигнал средних и высоких частот, у вас не будет мидбаса. Компонентные акустические системы, такие как BLAM L165P, должны получать широкополосный сигнал, чтобы звук в вашем автомобиле или грузовике был великолепным.
Несмотря на то, что мы избегаем каких-либо абсолютных утверждений, мы без колебаний скажем, что ваш установщик не может просто скрутить вместе два комплекта проводов, чтобы объединить сигналы.Кроме того, к проводам динамиков нельзя добавлять устройства для объединения сигналов и управления новыми динамиками.
Работа с кроссоверами в аудиосистемах OEM
Есть три варианта работы с этой конфигурацией. Первый вариант — установить трехполосный комплект динамиков, в который входят низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные динамики. Предполагая, что ограничения частоты, установленные заводским усилителем, работают с динамиками, которые вы имеете в виду, это, вероятно, будет самым простым обновлением.
Второй вариант — добавить интеграционный процессор или DSP с заводскими функциями интеграции стереосистемы для обновления системы. Эти процессоры могут рекомбинировать аудиосигналы после того, как они были отфильтрованы кроссоверами, чтобы создать пригодный для использования сигнал, который можно отправить на новые каналы усилителя. Этот метод звучит неплохо. Такие процессоры, как bit One HD Virtuoso, включают расширенные функции обработки сигналов и алгоритмы автоматической калибровки, которые можно использовать для модернизации сложных заводских аудиосистем.
Третий вариант – сменный модуль усилителя и новые усилители. Правильно выполненный с новым DSP, отличными усилителями и динамиками, это будет лучший вариант звучания. Отказ от настройки, встроенной в заводской усилитель, позволит вашему технику модернизировать автомобиль любыми динамиками, которые вы хотите, и откалибровать систему, чтобы она звучала великолепно. Конечно, это будет самый дорогой вариант, но можно решить все аспекты производительности системы. Такие компании, как Zen Audio от NAV-TV, создают интерфейсы, совместимые с автомобилями Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, BMW и General Motors, чтобы сделать модернизацию аудиосистем, установленных на заводе, надежной и предсказуемой.
А как насчет пассивных устройств суммирования сигналов?
Доступны некоторые базовые устройства суммирования аналоговых сигналов. Эти устройства могут принимать низкочастотные и среднечастотные аудиосигналы и объединять их. Если у вашего техника есть способ проверить, являются ли точки кроссовера, наклоны и выравнивание сигнала на обоих каналах абсолютно идентичными, то вы, возможно, сможете обойтись без этого. К сожалению, таких условий почти не бывает. В результате обычно получается очень плохое качество звука с так называемой гребенчатой фильтрацией. Гребенчатая фильтрация выглядит как серия провалов частотной характеристики и вызвана фазовыми проблемами между двумя объединяемыми сигналами. Короче говоря, это в лучшем случае рискованно и вряд ли приведет к улучшению качества звука.
Результат объединения двух аудиосигналов с разными точками пересечения обычно включает некоторую степень гребенчатой фильтрации. Если вы никогда этого не слышали, хорошо; звучит ужасно.
Кому следует обновить заводскую аудиосистему?
Я знаю, что мы начинаем звучать как заезженная пластинка, но на самом деле становится все труднее и труднее модернизировать стереосистемы, которые устанавливаются в новых автомобилях. Это не только модные системы Bose, JBL, Lexicon или Burmester — даже звуковые системы базовой модели без внешних усилителей включают небольшие цифровые сигнальные процессоры прямо в радиоприемнике для улучшения характеристик заводских динамиков. Когда придет время обновить эту скучную стереосистему в вашем автомобиле или грузовике, начните с посещения местного специализированного магазина мобильных аксессуаров. Спросите их, как они справляются с аудиосистемами, включающими кроссоверы и эквалайзер. Основываясь на их ответах, вы можете обновить свою стереосистему или продолжить поиск розничного продавца с инструментами и обучением, чтобы ваша стереосистема звучала потрясающе.
Читайте также: