Как получить соседа ps4

Обновлено: 30.06.2024

На худи Tultex Zip Hoodie напечатан принт с капюшоном Limited Run сзади.

80% хлопок кольцевого прядения/20% полиэстер.

Размер XS S M L XL 2XL 3XL
Ширина 18 20 22 24 26 28 30
Длина 24 26 28 29 30 31 32

Классические футболки ограниченного тиража

Ультрамягкие футболки Limited Run, напечатанные на футболках марки Next Level, весят 4,3 унции. тройники из смеси поли / хлопка. Ткань супер мягкая и легкая. Нет лучшего способа показать, что вы фанат ограниченного тиража!

Футболки фанатов

(Подсказка: не знаете, какой размер выбрать? Берите любой размер, который на вас сейчас надет!)

Рубашки

  • American Apparel AA2001 (100 процентный хлопок)
  • American Apparel BB401 (смесь поликоттона 50/50)
  • American Apparel TR401 (50 % хлопок, 25 % поли, 25 % вискоза)
  • Район производства DT6000
  • Белла+Холст 3001
  • Белла+Холст 3650

Примечание. В большинстве наших женских рубашек используется одежда District Made, однако для некоторых старых рубашек используется одежда брендов American Apparel и Bella, которые имеют гораздо меньший размер! Пожалуйста, проверьте страницу продукта Fangamer, чтобы убедиться, что предмет одежды используется.

  • Производство District Made DM117OL / DM104L (100% хлопок)
  • Производство District Made DM119OL / DM108L (смесь полихлопка 50/50)
  • American Apparel TR301 (50 % хлопок, 25 % поли, 25 % вискоза).
  • American Apparel AA2102 (100% хлопок)
  • American Apparel BB301 (смесь поликоттона 50/50)
  • Белла 6004

Большие размеры унисекс Fangamer должны быть напечатаны на разных предметах одежды из-за доступности продукта. Размеры 4X–6X указаны на следующих футболках (как указано на страницах отдельных товаров):

  • Порт и компания: PC54 и PC61 изготовлены из 100% хлопка (таблица размеров), PC55 представляет собой смесь 50/50. (Таблица размеров)
  • Gildan:Gildan 2000, 100 % хлопок (таблица размеров)

Поло

Кардиганы

Наш новейший тип одежды! Эти уютные свитера свободного кроя идеально подходят для школы, офиса или просто для отдыха дома. Мы используем свитер District Cardigan для мужских и женских размеров (таблица размеров здесь).

Толстовки

Фангеймеры печатают свои куртки на различных предметах одежды, чтобы создать широкий спектр стилей — каждый найдет что-то для себя, независимо от того, бороздите ли вы северо-восточную зиму или обитаете в более мягком южном климате.

Примечание. Иногда большие и женские размеры необходимо печатать на разных предметах одежды из-за их доступности. Это может изменить цвет и даже состав ткани вашего заказа, поэтому внимательно проверяйте страницы с описанием товара.

presskit.jpg

10.jpg


4.jpg

Многопользовательский социальный хоррор, действие которого происходит
во вселенной Hello Neighbor

555.jpg

0.jpg

3.jpg

ps_SN.jpg

Паранормальное обновление

OQzFCxPg.jpg

border-video-1.jpg

Представляем: сосед-призрак! Его способности включают в себя спектральное преобразование призрака, способное летать и проходить сквозь стены, а также высшую способность, которая может временно отключить любой источник света в непосредственной близости. Прямой свет не дает этому привидению трансформироваться из призрачной формы, поэтому ваши фонарики теперь важнее, чем когда-либо, когда вы пытаетесь не попасть в его призрачную хватку!

Что держит ваш сосед в подвале? Узнайте вместе с другими детьми в Secret Neighbor для PS4 — сетевой многопользовательской игре, полной обмана.

Secret Neighbor PS4 Обзор

Secret Neighbor напоминает мне The Burbs. Спросите об этом своих родных, если вы недостаточно стары или никогда не слышали об этом. Короче говоря, семья переезжает в пригород, и местные назойливые люди отправляются на разведку. Скрывает ли семья подразумеваемые секреты или они законопослушные граждане?

Вот вам спин-офф Hello Neighbor от tinyBuild, только это сетевая игра с другими детьми — я имею в виду геймеров. Признание: я играл только в демоверсию игры, и это было недолго, поэтому я не слишком хорошо знаком с предпосылкой, кроме сомнительного соседа (правильно написано) с секретами, которые нужно скрывать.

В Secret Neighbor ваша задача — проникнуть в их дом вместе с другими детьми, раскрыть их секреты и выбраться оттуда целым и невредимым. По правде говоря, если бы я как следует прочитал об игре, прежде чем согласиться на рецензирование, возможно, этот обзор Secret Neighbor никогда бы не появился.

Тайный сосед Обзор PS4

Не будучи одним из тех, кто любит многопользовательские онлайн-игры, играть с другими было более неудобно, чем шнырять вокруг этого чудака. Честно говоря, поначалу я его ненавидел.

Secret Neighbor Обзор PS4 — Клепто

Вы выбираете класс ребенка, а затем вместе вы должны осмотреть дом в поисках различных карт-ключей, чтобы открыть новые области и найти некоторые улики в подвале.

Тайный сосед Обзор PS4 — Джек

Как образцовый профессионал, я стиснул зубы и продирался до тех пор, пока не случилось откровение: сосед вышел из игры через минуту. Пара других вскоре ушла, но игра продолжилась. Помимо того, что вы получили несколько монет за выживание, это было лучшее время, чтобы научиться играть.

 Secret Neighbor PS4 Review - Человек-тень

Что касается дизайна уровней, то он хорош. Это могло бы сделать с некоторой большей интерактивностью. Сказав это, если человек, играющий за соседа, не уволился, у него не так много возможностей осмотреть обои или нуждается ли перила в новой чистке. Вы должны быть быстрыми и иметь при себе смекалку.

Если бы мы сравнили Secret Neighbor с чем-то еще, принимая во внимание, что я не онлайн-игрок; это должно быть похоже на Dead By Daylight. Зловещие тона и элементы страха так же хороши — даже без крови, хотя дух товарищества в последнем, по моему опыту, был намного лучше, поскольку другие игроки помогали вам в достижении общей цели.

Моя самая большая критика связана с элементом настройки. Это просто косметика, но чтобы по-настоящему настроить своих любимых персонажей, потребуется много прогонов. Вы либо получаете монеты, либо жетоны, и они невероятно неуловимы. После моего первого выигрыша(?) я получил 20 монет, но самый дешевый предмет в продаже стоил около 100 монет за рюкзак. Речь идет не о реальных деньгах или платном доступе, но не было достаточного стимула играть, чтобы разблокировать эти предметы. И, честно говоря, вариантов одежды было не так много.

В этом обзоре Secret Neighbor присутствует небольшая предвзятость, поскольку он не является фанатом онлайн-игр. Это могло победить объект, но мне понравилась Dead By Daylight, даже если я больше не играю в нее. Нет, я жду Hello Neighbor 2 — мне больше нравится одиночная игра. Если вы не играете с единомышленниками, то есть вашими товарищами, Secret Neighbor ощущается как игра в одиночку.Одна из причин, по которой в онлайн-игре трудно дать подробный обзор, поскольку это зависит от того, с кем вы играете.

В новом сообщении о Hello Neighbor 2 подтверждается, что игра будет доступна на PS4 и PS5, и игроки смогут приобрести ее, когда она выйдет.

Hello Neighbor 2 – это стелс-игра в жанре ужасов на выживание, в которой игроки пытаются раскрыть секреты своего жуткого соседа, избегая при этом попадания в его плен. Игра является продолжением оригинальной игры Hello Neighbor, она разрабатывается Dynamic Pixels и Eerie Guest Studios, а издателем будет tinyBuild.

Недавно был опубликован новый пост, в котором сообщалось, что Hello Neighbor 2 выйдет на PS4 и PS5 в этом году. Однако на этом новости для поклонников Hello Neighbor 2 не заканчиваются. Наряду с выпусками новых платформ 7 апреля 2022 года будет запущена бета-версия Hello Neighbor 2. Фанаты, оформившие предварительный заказ на игру, смогут получить эксклюзивный доступ к бета-версии.

Кроме того, ранее сегодня был выпущен новый трейлер для предварительного заказа Hello Neighbor 2, в котором анонсируется бета-версия и демонстрируется игровой процесс. Он начинается с того, что главный герой Квентин пробирается с шоссе в район Рэйвен Брукс. Трейлер переходит к доске с фотографиями местных жителей, которые так или иначе связаны с «Соседом» из первой игры. Оттуда он показывает, как он пробирается в дома людей, исследуя их дома в поисках секретов, а также решая пару головоломок.

Пост содержит больше информации об игре, ее разработке и даже немного об истории игры и о том, что игроки могут ожидать в сиквеле. Игра следует за Квентином, репортером, который расследует дела о нескольких пропавших без вести в городе, в том числе о Ники Роте, главном герое первой игры Hello Neighbor. В отличие от первой игры, в игровом процессе Hello Neighbor 2 игроки будут искать окрестности Рэйвен Брукс, а не подвал одного дома.

Для Hello Neighbor 2 на этот раз разработчики собираются создать "слоеный пирог из социального ужаса и семейной еды". Цель состоит в том, чтобы смешать их, поскольку повествование игры проходит тонкую грань между ними обоими. Подход игры к ужасам будет меньше фокусироваться на ужасе «прямо в лицо» и больше на более тонком ужасе, чтобы показать жителей жуткими, недоверчивыми и таинственными, создавая ощущение беспокойства в игре.

В

Hello Neighbor 2 будет представлен список персонажей, живущих по соседству, которого игроки встретят в игре. В трейлере уже показаны некоторые из них, в том числе пекарь, рыбак, мэр города и его домашняя собака, а в посте есть намеки на другие. У каждого персонажа будут свои мотивы, секреты, которые нужно скрывать, и даже собственный уникальный ИИ и поведение, чтобы проверить навыки игроков. Конечно, трейлер к Hello Neighbor 2 заканчивается кратким показом самого Соседа, прежде чем подводить итоги.

Hello Neighbor 2 в настоящее время находится в разработке и будет выпущена для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S.

Обзор: Hello Neighbor - PS4

< бр />

ello Neighbor — это несовершенная игра, построенная на прекрасном принципе. Иногда вы видите эти проблески величия во время игры, но меня чаще разочаровывал дизайн, ошибки и общая непоследовательность в опыте. Как и в реальной жизни, иногда лучше избегать соседей.
Действие игры разворачивается в типичном пригородном районе. На улице любопытный ребенок играет в мяч, когда видит, как его сосед тащит кричащего человека в подвал. Вместо того, чтобы вызвать полицию на усатого сумасшедшего через улицу, он решает прокрасться в дом и лично посмотреть, что находится в подвале.
Сосед не собирается сидеть сложа руки и смотреть, как вы играете в захватчика. Он неустанно патрулирует внутри и снаружи дома. Если он увидит вас, он будет преследовать вас, бросать предметы, чтобы затуманить ваше зрение или замедлить вас, и попытается схватить вас. Когда он неизбежно захватывает вас, вы просыпаетесь в начале уровня или в своем доме.

Большую часть времени вещи, которые вы делали, и предметы, которые у вас были, все еще с вами. Есть четыре времени дня с утра до ночи с разным количеством света, и вы переходите к следующему времени дня после каждого снимка. Ночью я почти ничего не видел внутри. Я постоянно проверял игру на предмет корректировки гаммы, но ее не существует.
Хотя Hello Neighbor заявлен как стелс-хоррор, на самом деле это платформер-головоломка, в котором вам нужно уворачиваться и убегать от непобедимого босса.Внутри и снаружи есть головоломки, которые откроют клапан для питания чего-либо, откроют двери или дадут вам ключ, необходимый для перехода к следующему акту игры.
Информация об игре

  • Разработчик: tinyBuild Games
  • Дата выпуска: 27 июля
  • Цена: 29,99 долл. США, 24,99 фунта стерлингов

В некоторых из этих комнат нет ничего, кроме догадок. В отчаянии я просто бросал коробки в вещи в одной комнате, пока не сработал секретный переключатель. Другие вещи нуждаются в последовательности событий, чтобы двигаться вперед. В мини-игре я угадывал, что мне нужно положить в корзину, чтобы покинуть жуткий продуктовый магазин. Это привело к большому количеству проб и ошибок и казалось излишне сложным. Возможно, я просто не очень сообразителен, и я никогда не делал из этого секрета.
Физика в игре превращала пробы и ошибки в рутинную работу. Я много умирал, пытаясь совершить несколько прыжков. Если я складывал коробки, чтобы достичь более высокого места, иногда коробка складывалась аккуратно там, где я хотел. В других случаях он вылетал из моей руки, как катапульта, заставляя меня начинать заново. Иногда меня отбрасывало от чего-то, на что я пытался взобраться. Мне часто было трудно понять, была ли ошибка в том, что я пытался сделать, или в том, что я постоянно боролся с самой игрой.

Сосед не ждет, пока вы решите головоломки или попробуете прыжок под немного другим углом в тридцатый раз. Он заметит вас и проложит для вас линию пчелы. Если он близко, время замедлится, что даст ему преимущество.
Это создает две проблемы. Во-первых, вам нужно вернуться туда, где вы были до того, как он вас поймал. Если вы были в трудном месте, это может занять пару минут. Вторая проблема заключается в том, что он повышает безопасность, куда бы вы ни шли. Если вам постоянно приходится переигрывать одну и ту же область, это становится все труднее.
Мне не понравился перезапуск, но изменения безопасности были отличным выбором дизайна. Если вы продолжите разбивать окно, чтобы войти в его дом, он заколотит окно. Он также может поставить медвежью ловушку под окном, чтобы замедлить вас. Он может установить датчики безопасности, которые издают шум, когда вы подходите слишком близко в местах, где вы часто бываете. Вы можете преодолеть все эти проблемы или игнорировать некоторые из них, но это была классная идея.
Нельзя игнорировать глюки в игре. Я встречал проблемы везде. Я пытался положить что-нибудь вниз, и оно провалилось сквозь пол. Это также может издавать звук, как будто вы кладете столовое серебро в блендер и качаетесь по стене или по полу. Вместо того, чтобы поймать меня, Сосед несколько раз застрял на месте, исполняя танец Бегущего человека. Среди прочего, я застрял в стене, что заставило меня перезапуститься. Иногда я выживал при падении, а иногда сразу умирал с такого же расстояния. Я потерял предметы, которые не возродились в ящике находок, и не смог найти в доме, что вынудило меня перезапустить весь акт.

За несколько актов и финал вы видите больше истории. Есть попытка передать более глубокий смысл, о котором я до сих пор догадываюсь, и все это они делают без разговорного диалога. Независимо от того, выбрали ли они этот путь из-за бюджета или выбора художественного дизайна, он работает, не бья вас по голове.
Визуальные эффекты и музыка простые, но они в порядке. Еще раз повторюсь, большего здесь и не нужно. Мультяшный дизайн соответствует дому, в котором медвежьи капканы используются как в качестве украшения, так и в качестве средства отпугивания. Звуковые сигналы и музыка, чтобы вы знали, что грядут проблемы, были очень эффективными.
Когда игра работает, это весело и интересно. В слишком большой части игры это не работает, и это неприемлемо для игры по цене 29,99 долларов США. Из-за сбоев, плохой физики и запутанного выбора дизайна я не могу рекомендовать Hello Neighbor.

Читайте также: