Черепаха-исполнитель перемещается по экрану компьютера, оставляя след в виде линии, которую дали черепашке
Обновлено: 21.11.2024
Пришло время записать ваше видео, и вы хотите убедиться, что оно выглядит хорошо (и не требует целого дня). Будь то обучение, учебники, демонстрации или презентации, вот семь ошибок, которых следует избегать при запуске устройства записи экрана для записи экрана компьютера.
Как вы можете кратко провести зрителей через задачу, когда у вас открыто 35 несвязанных окон? Беспорядок на экране компьютера отвлекает. И нет ничего хуже, чем копаться в ненужных приложениях и программах, чтобы получить то, что вы действительно хотите показать в своем видео.
Лучший способ: заранее наведите порядок на рабочем столе. Оставляйте открытыми только те программы и окна, которые вы планируете показывать во время видео.
Мы все делали это в какой-то момент. Выступление воодушевляющего исполнения всей презентации только для того, чтобы понять, что микрофон все это время был выключен, не может не расстраивать. Или что микрофон был включен, но громкости недостаточно. Или это было слишком громко (ой).
Лучший способ: проверьте уровень звука перед началом записи. Выполните короткий (30-секундный) тестовый прогон диктора, а затем просмотрите его, чтобы убедиться, что микрофон включен (используете встроенный микрофон или внешний?) и уровни громкости правильные.
Отображение рабочих процессов на экране включает в себя вход в систему, что внезапно становится трудно сделать, когда вы привыкли полагаться на автозаполнение пароля, которое сделает это за вас. То же самое касается имен пользователей и другой соответствующей информации. Поиск вашей регистрационной информации может испортить ваш импульс.
Лучший способ: узнайте все свои пароли перед началом записи (а также убедитесь, что вы знаете URL-адреса экранов входа в систему, особенно для веб-сайтов, которые вы открываете на неопределенный срок и с трудом узнать URL-адрес «стартового экрана».
Совет: иногда лучше не показывать ввод текста при входе в систему. Почему? Это немного скучно. Вы можете легко его обрезать. В готовом видео добавьте «стирающий переход» при наборе текста — покажите первые несколько символов вашего пользователя/пароля, затем перейдите к концу, когда будете готовы нажать «логин». Ваша аудитория поймет идею, и ей не придется сидеть на простом процессе, который они уже понимают.
Будь то ваши дети, супруг(а), сосед по дому или собака, закон Мерфи гарантирует, что они будут бесцеремонно кричать в самый неподходящий момент во время вашей записи. Любой из этих фоновых шумов — плач, смех, чихание, тявканье или вопросы «Кто съел последние кукурузные хлопья?» – отвлекают от вашей презентации и их сложно обрезать. Это относится и к шумам на рабочем месте, таким как болтовня в коридоре, принтеры и звонки телефонов, а также к звукам, доносящимся из открытых окон (поезда, мотоциклы, птицы и газонокосилки).
Лучший способ: записывайте в тихой комнате с закрытыми окнами. Повесьте табличку на дверь, чтобы люди знали, что вы записываете, чтобы избежать ненужных вторжений.
Уведомления — это прекрасно, за исключением тех случаев, когда вы находитесь в середине записи. Слышать звуковой сигнал электронной почты каждые несколько минут в лучшем случае раздражает и портит впечатление от вашего видео. Поскольку в игру с уведомлениями входит больше приложений, чем когда-либо, почти неизбежно, что вы услышите нежелательный «динь» или раздражающее всплывающее окно с предупреждением,
Лучший способ: отключите все уведомления (электронная почта, приложения и т. д.) перед началом работы. Если вам не нужно записывать звуки с компьютера, полностью отключите системный звук.
Возможно, это потому, что мы просто немного нервничаем. Или, может быть, это потому, что мы так хорошо знаем рабочий процесс, что говорим слишком быстро, когда выступаем. Когда мы показываем подробные цифровые процессы на экране, зрителей легко запутать, водя мышью по экрану и нажимая слишком быстро.
Лучший способ: замедлите свои объяснения. То, что может показаться вам медленным, вероятно, является именно той скоростью, с которой ваши зрители смогут понять, что вы объясняете. Это касается и вашей мышки. Точка и нажмите с целью. Рассмотрите возможность использования средства записи экрана с подсветкой курсора, чтобы более четко отображать ваши движения.
Вы уже выполняли этот рабочий процесс миллион раз. Но….как только вы выходите из автопилота и начинаете фактически объяснять все шаги, слова, кажется, не текут. Или они текут слишком много, и вы в конечном итоге бессвязно.
Лучший способ: напишите сценарий заранее. Это не так сложно, как кажется. Даже грубый набросок может сильно помочь. Чтобы получить дополнительные баллы, сделайте пробную пробежку. Вы можете быть удивлены, как быстрая репетиция меняет вашу стратегию подачи материала.
Конечно, есть и другие способы испортить запись (когда-нибудь садился аккумулятор во время записи?), но этот список охватывает некоторые распространенные способы. Когда вы знаете, как избежать этих ошибок, вы закончите запись с меньшим количеством повторных съемок и будете более довольны процессом создания видео в целом.
Какие забавные (или не очень) ошибки вы допустили при записи? Дайте нам знать на Facebook или Twitter.
Бесплатная пробная версия. Вы можете бесплатно попробовать любое из наших средств записи экрана. Получите все необходимое для записи на устройствах Windows, Mac и iOS.
Конрад Цузе начинает работу над Plankalkül (Плановое исчисление), первым языком алгоритмического программирования, с целью создания теоретических предпосылок для решения общих проблем. Семь лет назад Цузе разработал и построил первый в мире двоичный цифровой компьютер Z1. В 1941 году он создал первый полностью функциональный электромеханический цифровой компьютер с программным управлением Z3. Только Z4 — самое сложное из его творений — пережил Вторую мировую войну.
Математическая теория коммуникации
Американский математик Клод Шеннон пишет Математическая теория коммуникации, закладывая основу для понимания теоретических ограничений коммуникации между людьми и машинами. В рамках этой работы Шеннон определил бит как основную единицу информации и, по совпадению, основную единицу вычислений.
Грейс Хоппер завершает A-0
Математик Грейс Хоппер завершает A-0, программу, которая позволяет пользователю компьютера использовать английские слова вместо чисел, чтобы давать компьютеру инструкции. Он обладал некоторыми функциями современного компилятора и был написан для компьютера UNIVAC I, первой коммерческой компьютерной системы для бизнеса в Соединенных Штатах.
Джон Бэкус завершает Speedcode
IBM 701, Калькулятор обороны
Джон Бэкус завершает работу над Speedcode для первого крупномасштабного научного компьютера IBM, IBM 701. Хотя использование Speedcode требовало значительного объема дефицитной памяти, оно значительно сократило время, необходимое для написания программы. В 1957 году Бэкус стал руководителем проекта IBM FORTRAN, который стал самым популярным научным языком программирования в истории и используется до сих пор.
ФОРТРАН
Руководство по Фортрану для IBM 704
Команда IBM под руководством Джона Бэкуса разрабатывает FORTRAN, мощный язык научных вычислений, в котором используются операторы, подобные английскому языку. Некоторые программисты скептически относились к тому, что FORTRAN может быть таким же эффективным, как ручное кодирование, но это мнение исчезло, когда FORTRAN доказал, что может генерировать эффективный код. В последующие десятилетия FORTRAN стал наиболее часто используемым языком для научных и технических вычислений. FORTRAN используется до сих пор.
МАТИК-МАТИКА
Рекламная брошюра Univac Math-Matic
Sperry Rand выпускает коммерческий компилятор для своего компьютера UNIVAC I. Разработанная программистом Грейс Хоппер в качестве усовершенствования ее более ранней инновации, компилятора A-0, новая версия получила название MATH-MATIC. Предыдущая работа над компиляторами A-0 и A-2 привела к разработке первого англоязычного компилятора для обработки бизнес-данных, B-0 (FLOW-MATIC), который также был завершен в 1957 году.
SRI проектирует ERMA
ERMA, первая машина, использующая распознавание символов с помощью магнитных чернил (MICR)
SRI International разрабатывает ERMA (электронная записывающая машина, бухгалтерский учет) для Bank of America. В то время учетные записи публиковались вручную, и этот метод быстро превзойдет рост количества выписываемых чеков после Второй мировой войны.Проект ERMA оцифровал проверку, создав машиночитаемый шрифт. Специальный сканер считывал номера счетов, предварительно напечатанные на чеках, с помощью распознавания символов магнитными чернилами. Всего за один час ERMA могла обработать такое количество счетов, на что у хорошо обученного банкира ушло бы почти 17 рабочих дней.
COBOL (общий бизнес-ориентированный язык)
Участники празднования 25-летия COBOL в Компьютерном музее 16 мая 1985 года окружают надгробную плиту COBOL, подаренную в 1960 году Говардом Бромбергом (крайний справа) комитету COBOL".
Команда, состоящая из представителей нескольких производителей компьютеров и сотрудников Пентагона, разрабатывает COBOL — аббревиатуру от Common Business-Oriented Language. Многие из его спецификаций в значительной степени заимствованы из более раннего языка FLOW-MATIC. Разработанный для использования в бизнесе, ранние усилия COBOL были направлены на удобочитаемость компьютерных программ и максимальную независимость от машины. Разработчики надеялись, что программа COBOL будет работать на любом компьютере, для которого существует компилятор с минимальными изменениями.
Говард Бромберг, нетерпеливый член комитета, ответственного за создание COBOL, сделал это надгробие, опасаясь, что у языка нет будущего. Тем не менее, COBOL существует и по сей день. Исследование, проведенное в 1997 году, показало, что до сих пор существует более 200 млрд строк кода COBOL, что составляет 80 % всего программного кода для бизнеса.
Читайте также: