Как подключить vr box к компьютеру

Обновлено: 04.07.2024

Когда речь заходит о виртуальной реальности, первое, что приходит на ум, это VR BOX, например OCULUS RIFT или SAMSUNG gear VR, однако индустрия виртуальной реальности растет и процветает, и разные компании разрабатывают хорошие VR-боксы, такие как PROCUS VR. или GOOGLE CARDBOARD 3D. В этой статье я объясню вам, как подключить виртуальную реальность к ПК или ноутбуку.

Как подключить VR к ПК или ноутбуку:

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ – это следующее крупное достижение в индустрии развлечений и игр, но для этого требуется множество вещей, которые можно подключить только к вашему смартфону. Ваш смартфон должен иметь встроенный гироскоп. Ваш смартфон не может быть старше мармеладки, если вы вам нужно использовать другое приложение, например приложение New Stock Android Camera.

Виртуальная реальность коробка

Мы, люди, создали дополненные части тела, поэтому создание устройства дополненной реальности больше не является для нас проблемой. Потому что мы знаем, что виртуальная реальность — это новый уровень развлечений и всего остального. – Масамунэ Сиро

Тем не менее, я встречал много людей, которые пытались найти правильный способ подключения виртуальной реальности к ПК или НОУТБУКУ, но у них не получалось, потому что у них есть устройства виртуальной реальности, а не OCULUS RIFT с портом HDMI, который можно напрямую подключить к ПК/НОУТБУКУ через ПОРТ HDMI. Поэтому я начал искать способ подключить коробку виртуальной реальности к ПК/НОУТБУКУ.

После нескольких часов поиска, чтобы узнать, как подключить VR к ПК, я наткнулся на программное обеспечение под названием TRINUS VR. Это программное обеспечение является OCULUS для недорогих блоков виртуальной реальности, которое помогает вам подключить ваш ПК/НОУТБУК к используемому вами блоку виртуальной реальности.

Теперь позвольте мне рассказать вам, как вы можете использовать это программное обеспечение на своем ПК и смартфоне, чтобы создать виртуальный мост между коробкой виртуальной реальности, вашим смартфоном и вашим ПК.

Здесь я расскажу вам о необходимых вам инструментах, которые подскажут, как подключить VR к ПК. Таким образом, инструменты, которые вам понадобятся для подключения коробки виртуальной реальности к вашему смартфону, — это либо кабель MICRO USB для телефонов Android, либо высокоскоростное соединение WI-FI и программное обеспечение TRINUS VR.

<р>1. Теперь сначала загрузите программное обеспечение Trinus VR для ПК в соответствии с версией, совместимой с вашим ПК, отсюда, установите программное обеспечение на свой ПК.

<р>2. После этого зайдите в GOOGLE PLAY STORE со своего СМАРТФОНА и загрузите приложение Trinus VR, у него есть две версии: облегченная версия и платная версия, которая обойдется вам в 9,99 $ (562,49 рупий для индийских пользователей).

<р>3. Затем, как только они будут установлены, откройте программное обеспечение на своем ПК, где вы увидите три варианта: WI-FI, USB и SET IP. WI-FI активирует точку доступа, с помощью опции USB вы можете напрямую подключить телефон к ПК с помощью USB-кабеля.

<р>4. После того, как соединение между ПК и СМАРТФОНОМ будет установлено, нажмите на опцию USB, чтобы включить модем в приложении на вашем смартфоне, а затем на логотипе Trinus. Логотип изменит свой цвет с черного на фиолетовый, а затем вернется на ваш компьютер.

<р>5. На ПК после обнаружения USB просто нажмите кнопку с логотипом TRINUS, цвет которой изменится с черного на фиолетовый. И создается мост между вашей коробкой виртуальной реальности, смартфоном и ПК. Теперь вы можете использовать VR-бокс с компьютером.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы используете USB, может случиться так, что ПК не обнаружит IP-адрес, поэтому вы можете вручную ввести IP-адрес, а затем нажать кнопку Trinus, цвет которой изменится с черного на фиолетовый.

Надеюсь, это решит ваш вопрос о том, как подключить виртуальную реальность к ПК. Если вам нужна помощь, вы можете пообщаться в чате с нашими техническими инженерами или получить помощь, создав заявку в службу поддержки ЗДЕСЬ.

Общайтесь с нами в чате | Звоните 9088888835 | Закажите ремонт здесь.

Поделись с друзьями и расскажи им, что ты только что узнал. Для получения дополнительных технических советов нажмите здесь

Как подключить VR-бокс к ПК

Чтобы ваш компьютер мог отправлять экран на мобильный телефон, вам необходимо загрузить на свой компьютер определенное программное обеспечение, например сервер Kinoni.

Загрузите программное обеспечение на свой телефон

Независимо от того, какое программное обеспечение вы используете, для телефона также будет соответствующее приложение от того же издателя. Итак, если вы используете программное обеспечение Kinoni на своем ПК, вам необходимо установить приложение Kinoni VR на свой мобильный телефон.

Подключите мобильный телефон к ПК

Подключите мобильный телефон к ПК с помощью USB-кабеля. Обратите внимание, что некоторые программы могут предоставить вам возможность подключать устройства с помощью Wi-Fi через существующую сеть.

Запустите программу на обоих устройствах

Запустите программу на ПК, а затем на мобильном телефоне. Дождитесь обнаружения.

Убедитесь, что дисплей работает

Если все пойдет правильно, вы должны увидеть экран ПК на своем телефоне. (См. Как подключить наушники Bluetooth к устройству Android?)

Убедитесь, что экран дублируется

Для некоторых программ, таких как Kinoni, необходимо выбрать вариант дублирования дисплея, чтобы на мобильном устройстве отображались два экрана, а не один. Для работы VR Box и Google картона требуется по два изображения для каждого объектива. Обратите внимание, что вам это не понадобится, если источник уже отправляет дубликаты изображений.

Вставьте телефон в VR Box

Когда все будет в порядке, вставьте телефон в VR Box, и вы увидите VR-изображение через очки.

Ошибка Microsoft Framework

В некоторых случаях вы можете получить сообщение об ошибке при попытке запустить программное обеспечение в Windows, говорящее о том, что у вас нет нужного программного обеспечения Microsoft Framework. Просто зайдите на веб-сайт Microsoft и загрузите необходимое программное обеспечение, а затем продолжите шаги. (См. раздел Как подключить Android Studio к репозиторию Bitbucket Git на нескольких компьютерах)

Как очистить Oculus Quest

Oculus Quest (и более новая версия Quest 2) – это автономная гарнитура виртуальной реальности, для работы которой не требуются кабели или подключения. Это означает, что вам не нужен соседний компьютер, а гарнитура полностью портативна. Но у Quest также есть возможность подключаться к ПК и запускать виртуальные игры из Steam, такие как гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift. Для этого используется функция Oculus Link.

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям для Oculus Link

Прежде чем начать, убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для работы гарнитуры виртуальной реальности для ПК с Oculus Link. Если вы ранее использовали гарнитуру PC VR с компьютером, у вас, вероятно, все в порядке. В противном случае убедитесь, что ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

  • Процессор: как минимум Intel i5-4590 или Ryzen 5 1500X.
  • Видеокарта. Поддерживается множество видеокарт, поэтому у вас есть много вариантов. Вам потребуется как минимум Nvidia GeForce RTX 20XX, GeForce GTX 1650 Super или выше, Nvidia Titan Z или Titan X. Если у вас есть видеокарта AMD, это должна быть серия AMD 400/500/5000 или серия Vega.
  • Память: 8 ГБ или больше.
  • Операционная система: Windows 10.
  • USB: доступный порт USB 3.

Большую часть этой информации можно найти в диалоговом окне "Информация о системе". Чтобы увидеть его, введите «Система» в поле поиска кнопки «Пуск» и нажмите «Сведения о системе», когда увидите его в результатах поиска.

Как подключить Oculus Quest к ПК

<р>1. Убедитесь, что у вас есть высококачественный USB-кабель длиной не менее 10 футов (и чем длиннее, тем лучше, поэтому в идеале ищите 15-футовый кабель). Подойдет USB-кабель для зарядки, входящий в комплект поставки Quest.

<р>2. Если вы еще этого не сделали, установите настольное программное обеспечение Oculus Quest на свой компьютер. Если вы являетесь пользователем Quest, вы, вероятно, уже установили его. Запустите приложение Oculus Quest.

<р>3. Если у вас еще не установлен Steam, установите его и войдите в свою учетную запись. Затем установите SteamVR. Это не обязательно для подключения Quest к вашему ПК, но главная привлекательность подключения Oculus Link — это доступ к большой библиотеке игр и приложений виртуальной реальности для ПК в Steam.

<р>4. Подключите USB-кабель к USB-порту на боковой панели Quest, а затем подключите другой конец к свободному USB-порту на вашем компьютере.

<р>5. Включите Квест и наденьте гарнитуру.

<р>6. Через несколько секунд вы должны увидеть всплывающее окно в гарнитуре с запросом разрешения на доступ к данным. С помощью контроллера нажмите «Отклонить».

<р>7. Теперь вы увидите всплывающее окно с просьбой включить Oculus Link. С помощью контроллера выберите «Включить».

Теперь вы будете подключены к ПК и сможете запускать компьютерные игры и приложения виртуальной реальности в Quest.


Инженер-программист в сфере информационных технологий и разработки игр. Большой опыт разработки мобильных игр и VR-приложений для различных гарнитур. Моя цель – превратить скучные вещи в увлекательные занятия.

Благодаря виртуальной реальности люди могут осматривать основные достопримечательности, практиковать профессиональные навыки, заключать сделки с недвижимостью, репетировать речь на конференции и многое другое, не выходя из собственного дома. Главный помощник здесь — VR-шлем. Со временем я стал свидетелем жарких споров на тему ПК и автономной виртуальной реальности. Я начал формировать собственные рассуждения о том, какой из них наиболее многообещающий.

Итак, позвольте мне поделиться некоторыми выводами, которые я обнаружил, и почему я считаю, что компаниям следует сосредоточить внимание на разработке отдельных приложений для виртуальной реальности.

Кого это должно волновать?

Инвесторы, издатели, разработчики и все заинтересованные лица.

Почему вас это должно волновать?

  1. Вы собираетесь разрабатывать, распространять или инвестировать в разработку приложения виртуальной реальности.
  2. При этом вы еще не определились с сегментом рынка виртуальной реальности, на который будет нацелено ваше приложение.
  3. Вы ориентируетесь на массового потребителя.

Концепции

Автономный VR представляет собой монолитную гарнитуру, со встроенным процессором экрана и батареей, а также несколькими видоискателями на корпусе, обеспечивающими стабильную пространственную ориентацию и распознавание положения относительно мировых координат дополнительных периферийных устройств. Обычно он работает в паре с одним или двумя контроллерами, каждый из которых имеет 6 степеней свободы. Отличными примерами являются платформы Oculus Quest и Vive Focus.

Oculus Quest Сборка - блог Visartech

Сборка Oculus Quest

Для профессионального ПК VR требуется ПК и специально оборудованное помещение, где будет происходить акт погружения в виртуальную реальность. Среди таких — гарнитуры HTC Vive и Oculus Rift. У них есть некоторые большие возможности с точки зрения оборудования. Хотя, на мой взгляд, там много проводов и лишних вспомогательных устройств.

HTC Vive Сборка - блог Visartech

Сборка HTC Vive

Проблема

Виртуальная реальность появилась в нашей жизни не так давно, и я считаю, что она далека от своего апогея. Есть ряд причин, по которым он еще не получил достаточного распространения.

Среди таких факторов следующие недостатки профессионального ПК VR:

  1. Небольшой сегмент пользователей.
  2. Сложность в использовании.
  3. Ограниченный выбор качественного контента.

Последний пункт является следствием первых двух. Это самое важное. Кроме того, он задает циклические проблемы VR-рынка в целом, и пока он присутствует в этом списке, ситуация не изменится.

Практика использования

Допустим, мы счастливые обладатели профессиональной гарнитуры. Современные версии гарнитур для ПК Vive и Oculus стоят от 500 до 2000 долларов. Так что же мы получаем за эти деньги?

Конечно, приложения есть, но вариантов у нас на самом деле не так много. Всего несколько проектов AAA поддерживают VR-гарнитуры. Более того, количество его моделей, совместимых с такими проектами, зачастую ограничено, что сужает круг потенциальных пользователей вашего контента.

PC VR позиционируется как премиум-сегмент, ориентированный на графику, поскольку для ее обработки используется видеокарта ПК. Ожидания потребителей соответствующие. Разработка премиум-приложений стоит дорого, а приложения, не соответствующие определенным стандартам качества, вылетают перед выпуском.

В мире всего несколько десятков тысяч потенциальных пользователей. Поэтому риск нерентабельности проекта очень высок. Какой здравомыслящий издатель будет инвестировать в такую ​​бизнес-модель? Перспективы не впечатляют.

В чем разница между ПК и автономными устройствами виртуальной реальности?

Давайте проверим некоторые особенности различных видов виртуальной реальности.

Мобильность — блог Visartech

Большинство профессиональных гарнитур и их контроллеров имеют 6 степеней свободы. Посмотрите, как это работает на картинке.

Это означает, что помимо поворота контроллеры и гарнитура могут передавать информацию о своем смещении относительно мировых координат.

Oculus Quest и HTC Vive Focus могут определять эти 6 степеней свободы без необходимости размещать в комнате специальные датчики, определяющие ваше местоположение. Большинство компьютерных шлемов виртуальной реальности обрекают своих владельцев размещать эти датчики в помещении, где будет проходить сеанс погружения. Поэтому их невозможно использовать вне этого пространства.

Плюс есть необходимость привязки к компьютеру, в большинстве случаев эта привязка происходит буквально: проводом! Это сильно ограничивает возможность передвигаться по комнате, доставляя неудобства и дискомфорт. Но самым большим недостатком является именно отсутствие мобильности, невозможность использования этого устройства без ПК. Даже если мы избавимся от провода и будем передавать поток информации через беспроводные средства связи, мы все равно будем привязаны к компьютеру, отдельному устройству.

В наш век цифровых технологий это выглядит дико, как проводной телефон с доступом в Интернет. С одной стороны, вы получаете отличное качество связи и доступ к современным технологиям, с другой стороны, все это не имеет смысла, когда вы понимаете, как это устройство вас ограничивает.

Да, это факт.ПК может рендерить картинку гораздо более высокого качества и большей согласованности, с большим количеством полигонов, большими тенями, постобработкой и прочими приятностями, которые позволяют реализовать новейшие игровые видеокарты.

Следовательно, если качество графики в вашем проекте должно быть на высшем уровне, то автономный VR вам точно не подойдет. И если для вас важнее удобство для пользователя, а не качество графики, читайте дальше.

Но для того, чтобы оправдать автономные гарнитуры, качество графики, которую они могут воспроизвести, достаточно хорошее по современным стандартам.

В эту категорию мы отнесем дополнительные функции, такие как имитация запахов или отслеживание положения зрачков, которые очень редко используются даже владельцами устройств с этой технологией. Например, HTC Vive PRO EYE стоимостью 1500 долларов имеет специальные камеры, следящие за положением зрачка. Такой способ общения редко бывает удобным. Хотя у нашей компании есть опыт разработки подобного приложения для ученых, изучающих реакции мозга.

Эти устройства очень дороги и не очень популярны. Так что если вы гонитесь за массовым потребителем, то не стоит ориентироваться на пользователей таких устройств.

Почему автономная виртуальная реальность выгодна?

Почему я говорю, что автономная виртуальная реальность имеет большие перспективы, чем ее старший брат?

Вот список преимуществ автономной виртуальной реальности:

Я лично разрабатывал приложение для платформы Oculus Quest и в полном восторге от него! Процесс разработки совсем не сложный — все точно так же, как и для любого другого VR-шлема.

На самом деле, это мало чем отличается от разработки 3D-приложений для ПК. Мощность процессора позволила реализовать всю запланированную графику. Он просто поглотил сложные тени и свет. Все было просто замечательно. Он отслеживал контроллеры не хуже, чем профессиональная гарнитура Vive PRO EYE стоимостью 1500 долларов. Максимально возможное количество интерфейсов обратной связи. На его лицевой стороне расположены 4 камеры, которые можно использовать для управления руками вместо контроллеров. А пальцы действуют как клавиши.

VR пальцы действуют - Блог Visartech

Кроме того, поверх него можно реализовать некий аналог дополненной реальности. Картинка, полученная через видоискатели, также может быть задействована в приложении. Вы можете транслировать изображение с камер и размещать в комнате как статические, так и динамические виртуальные объекты. Вы можете взаимодействовать с этими объектами, используя руки или контроллеры. Так что мне очень понравилась эта гарнитура. К сожалению, мне пока не довелось поработать с Vive Focus, но я уверен, что и он меня не разочарует.

Давайте рассмотрим начальную стоимость самых популярных на данный момент гарнитур.

  1. Автономная виртуальная реальность:
    • Oculus Quest (2019 г.) — от 399 долларов США.
    • Vive Focus (2018 г.) – от 599 долларов США.
  2. Виртуальная реальность для ПК:
    • Oculus Rift S (2019 г.) — от 399 долларов США.
    • Vive (2016 г.) – от 499 долл. США.
    • Vive PRO (2019 г.) — от 1599 долларов США.

Как видите, автономная гарнитура виртуальной реальности и гарнитура виртуальной реальности для ПК стоят примерно одинаково.

Vive Focus дороже, чем Oculus Quest. Пожалуй, это его главный недостаток.

Vive PRO стоит намного дороже любого другого устройства, но это очень нишевый продукт. Так что люди, которые действительно нуждаются в этом, будут платить за это. Как, например, наши клиенты, которые изучают реакцию мозга.

Но автономная VR определенно дешевле, чем VR для ПК. Кроме того, для ПК VR все равно нужен достаточно мощный компьютер с видеокартой стоимостью около 1000 долларов.

Выводы

Автономная виртуальная реальность, удобная в повседневном использовании, может послужить катализатором окончательного перехода человечества в эпоху виртуальной реальности.

Портативные устройства виртуальной реальности перестали быть просто игрушками. Теперь автономная гарнитура работает быстрее, чем мощные компьютеры последних лет. Они умеют рендерить красивую картинку и не требуют кучи проводов для подключения.

Это маленькое чудо может превратить свободное время в захватывающее путешествие в виртуальной реальности. Это наш FORD MODEL T в мире VR, благодаря которому человечество в свое время перешло в эпоху автомобилей.

Более того, я считаю, что автономные очки виртуальной реальности адаптированы к современному миру и их ждет действительно светлое будущее. А компьютер с проводом на другом конце исчезнет как пережиток естественной технологической революции в мире виртуальной реальности.

Погрузитесь в потрясающие игровые миры с лучшей гарнитурой виртуальной реальности.

Oculus Quest 2 на сером фоне с два контроллера

Виртуальная гарнитура Valve Index с двумя контроллерами и базовыми станциями

HTC Vive Pro 2 на сером фоне

Виртуальная гарнитура HP Reverb G2 с двумя контроллерами

Фото гарнитуры HTC Vive Cosmos Elite сбоку на сером фоне

Лучшая гарнитура VR: две гарнитуры VR на белый градиентный фон со значком PC Gamer Recommended в правом верхнем углу

Самая лучшая гарнитура виртуальной реальности перенесет вас в другой мир с легкостью и комфортом, и ее не составит труда настроить. Существует множество гарнитур, и хотя многие из них отличаются графической точностью и техническими характеристиками, лучшие из них — это те, которые вы действительно будете использовать. Мы протестировали множество гарнитур виртуальной реальности от Valve, Oculus, HTC, HP, Samsung и других компаний, и эти оказались лучшими.

Игроки на ПК традиционно отдавали предпочтение привязанным гарнитурам виртуальной реальности, но с выпуском Oculus Quest 2 (которую можно привязать к компьютеру) на рынке произошел фундаментальный сдвиг. Приходя всего за 299 долларов за действительно отличный опыт, это не то, что никто не может игнорировать. Определенно место для VR-шлемов премиум-класса все еще есть, но им нужно действительно привнести что-то особенное, чтобы конкурировать — к счастью, многие из них это делают.

После того, как вы купили себе одну из лучших VR-гарнитур, возникает вопрос, во что на ней играть. Half-Life: Alyx показывает, на что способна виртуальная реальность в умелых руках, но есть и множество других игр, включая Star Wars: Squadrons, No Man's Sky и Microsoft Flight Simulator. Если вам не хватает идей, посмотрите лучшие VR-игры для ПК.

Лучшие VR-гарнитуры

1. Окулус Квест 2

Технические характеристики

Причины для покупки

Причины, по которым следует избегать

Oculus Quest 2 превосходит характеристики оригинального Quest и дешевле. Благодаря новому ЖК-дисплею с разрешением 1832 x 1920 на каждый глаз Quest 2 предлагает исключительную четкость для гарнитуры начального уровня, с помощью которой вы можете наслаждаться множеством игр, специально созданных для автономной гарнитуры и, таким образом, воспроизводимых встроенным процессором Snapdragon XR2. чипа или передается с вашего ПК с помощью Oculus Link и совместимого кабеля USB Type-C.

Благодаря Oculus Link Quest 2 становится больше, чем отдельная гарнитура виртуальной реальности. Он становится швейцарским армейским ножом виртуальной реальности «все в одном», способным отлично работать в виртуальной реальности на ходу и играть в игры, совместимые со SteamVR и Oculus Rift. Благодаря недавнему обновлению он поддерживает частоту обновления до 120 Гц, что делает его еще более привлекательным.

Кроме того, Quest 2 — одна из самых быстро запускаемых гарнитур в этом списке. Благодаря встроенному отслеживанию Inside-Out и отслеживанию рук вы можете перейти от распаковки к запуску в виртуальной реальности всего за пару минут. Quest 2 также недавно получил увеличение объема памяти, и теперь за 299 долларов вы можете купить модель на 128 ГБ, что действительно приятно.

В плане господства виртуального мира Oculus Quest 2 есть только одна загвоздка: обязательный вход в учетную запись Facebook. Для Oculus Quest 2 требуется учетная запись Facebook. Компания заявляет, что это нужно для того, чтобы лучше обслуживать вас, клиентов, услугами и продуктами, хотя долгое время единственной заметной «выгодой» была прямая подача скриншотов. Не хорошо. Мета, похоже, хотела избавиться от этого обязательного входа в систему, но в настоящее время он все еще на месте.

Если вы не являетесь поклонником практики Meta (урожденной Facebook), вам лучше прокрутить список вниз, чтобы найти гарнитуру виртуальной реальности, в которую стоит инвестировать.

2. Индекс клапана

Технические характеристики

Причины для покупки

Причины, по которым следует избегать

Valve Index может похвастаться одними из лучших визуальных эффектов среди всех доступных в продаже HMD с разрешением экрана, равным Vive Pro, Quest и Odyssey+, но в сочетании с частотой обновления 120 Гц (до 144 Гц в неподдерживаемой экспериментальной версии). Режим). Угол обзора 130° также является лучшим в своем классе, а внутри гарнитуры практически не ощущается эффект экранной двери.

Он также может похвастаться некоторыми впечатляющими технологиями и удобными функциями, такими как отслеживание каждого пальца на отличных контроллерах Index, сквозной порт USB для будущих аксессуаров и фантастический кристально чистый звук через динамики ближнего поля, которые находятся прямо над ушами. . Кроме того, его удобно носить, он изготовлен из тщательно отобранных высококачественных материалов и имеет первоклассное распределение веса.

Но все это имеет свою цену. Это лучшая VR-гарнитура на рынке. если вы не рассматриваете ценностное предложение.Полный пакет Index стоит почти тысячу долларов и стоит столько же, сколько три Quest 2. Для технологии отслеживания пальцев также не так много надежных вариантов использования, кроме Half-Life: Alyx, которую вы получаете бесплатно.

3. HTC Vive Pro 2

Технические характеристики

Причины для покупки

Причины, по которым следует избегать

HTC Vive Pro 2 — одна из последних гарнитур, появившихся на рынке, и она содержит ряд обновлений передней панели, что делает ее одним из самых впечатляющих вариантов для массового рынка. Исходное разрешение 2448 x 2448 пикселей на каждый глаз просто невероятно, а в сочетании с частотой обновления 120 Гц и углом обзора 120 градусов вы получаете одно из лучших впечатлений от просмотра.

HTC придерживается спутниковой настройки для Vive Pro 2, чтобы обеспечить точное отслеживание контроллера, а это означает, что вам понадобится много розеток, чтобы все заработало. Полный стартовый комплект включает в себя гарнитуру, два контроллера первого поколения и пару спутников Base Station 2.0. Гарнитура также доступна сама по себе, что полезно, если вы переходите с установки первого поколения. Этот полный комплект на удивление дорогой — 1399 долларов (1299 фунтов стерлингов), в то время как гарнитура сама по себе обойдется вам в 799 долларов (719 фунтов стерлингов). Не совсем дешево.

Это дорогое обновление по сравнению с индексом Valve, и оно не делает достаточно, кроме улучшенного дисплея, чтобы действительно оправдать эту стоимость. Тем не менее, если вы ищете самый лучший дисплей, особенно в качестве апгрейда, Vive Pro 2, безусловно, имеет смысл. Жаль, что стартовый комплект действительно такой дорогой.

4. HP реверберация G2

Технические характеристики

Причины для покупки

Причины, по которым следует избегать

HP Reverb G2 заняла место среди лучших VR-гарнитур во многом благодаря своему фантастическому разрешению. Если вашей главной заботой является обеспечение будущего вашей установки с точки зрения точности изображения, она вас не разочарует. Благодаря разрешению 2160p на каждый глаз Reverb G2 полностью устраняет эффект экранной двери, который может вызвать проблемы с некоторыми гарнитурами с более низким разрешением, если у вас достаточно мощный графический процессор, чтобы справиться с этим.

Тем не менее, даже играя в более низком разрешении, вы можете воспользоваться такими замечательными функциями, как многофункциональный физический переключатель IPD на нижней стороне гарнитуры; ассортимент впечатляет по сравнению с другими вариантами на рынке. Вы также получаете прекрасный длинный кабель для больших пространств и удобную гарнитуру, хотя она немного уступает с точки зрения FOV.

Пространство отслеживания также немного ограничено без базовых станций. Тем не менее, HP противостоит этому с помощью фантастических гироскопических датчиков IMU, которые довольно хорошо предсказывают движения за пределами области отслеживания, если они плавные. Когда вы держите руки, это по-прежнему говорит о другом, но это не должно иметь значения в большинстве игровых ситуаций.

Поэтому, несмотря на то, что Reverb G2 не обладает всеми причудливыми изысками некоторых других гарнитур в списке, у него достаточно замечательных функций, которые делают его достойным внимания за эти деньги.

5. HTC Vive Cosmos Elite

Технические характеристики

Причины для покупки

Причины, по которым следует избегать

HTC Vive Cosmos Elite разработан для решения некоторых изначальных проблем HTC Vive Cosmos при сохранении основных характеристик этой модели. Двойные 4,3-дюймовые дисплеи с разрешением 1440 x 1700, работающие на частоте 90 Гц, действительно достойны внимания. Cosmos Elite поставляется в комплекте с Half-Life: Alyx и 6-месячной подпиской на Viveport Infinity, что, по крайней мере, означает, что вы можете опробовать множество вещей с вашей новой гарнитурой.

Cosmos Elite — это, по сути, оригинальный Cosmos с базовыми станциями и контроллерами первого поколения и другой лицевой панелью. Это означает, что вы теряете часть непосредственности исходного отслеживания наизнанку, но получаете улучшенную точность для устранения проблемы. Это хит, который кажется разумным в правильных играх (например, Half-Life: Alyx). Однако вам понадобится приличное место, где вы сможете развернуться в шлеме.

Первоначальная стартовая цена Cosmos Elite была непомерно высокой и составляла 899 долларов США. Это одна из причин, по которой в нашем обзоре она не оказалась лучше. Тем не менее, если вы ищете первоклассный игровой опыт в виртуальной реальности, вам придется заплатить за него приличную сумму, какое бы решение вы ни выбрали.

Часто задаваемые вопросы о лучшей гарнитуре VR

Что такое VR-маяки?

Чтобы отслеживать ваши движения, ваша гарнитура VR должна использовать какой-либо метод обнаружения как самой гарнитуры, так и контроллеров в ваших руках. В первых гарнитурах виртуальной реальности использовались так называемые маяки, индивидуально расположенные датчики или позиционные трекеры, которые подключались к вашему ПК.

Это самый точный метод отслеживания, но он громоздкий, и если они не установлены постоянно в комнате, вам придется настраивать их каждый раз, когда вы хотите играть, включая их калибровку каждый раз заново.

Что такое внутреннее отслеживание в виртуальной реальности?

Отслеживание наизнанку означает, что вам не нужны внешние датчики, поскольку гарнитура может отслеживать как себя, так и контроллеры вокруг нее. Первоначально этот метод был не таким эффективным, не таким отзывчивым и нарушал погружение в игру. Но с лучшей гарнитурой VR, Oculus Quest 2, технология почти не уступает маяку с точки зрения отзывчивости. И уж точно гораздо удобнее.

Существуют ли беспроводные гарнитуры виртуальной реальности для ПК?

The Quest 2 — это беспроводная гарнитура, но вам официально необходимо подключить ее к игровому ПК с помощью кабеля USB Type-C, чтобы получить наилучшие впечатления от виртуальной гарнитуры с вашей установкой. Но теперь есть легкодоступные способы сделать это без проводов. Однако вам нужен маршрутизатор Wi-Fi 6, чтобы обеспечить требуемый уровень пропускной способности, чтобы не тратить все время на рвоту из-за непрекращающихся задержек.

В старом Vive был модуль беспроводной связи, который можно было добавить в систему, что было почти эффективно, хотя, по нашему опыту, обрывы соединения не были чем-то, что мы могли бы смирить в долгосрочной перспективе.

Индекс Valve может быть связан с собственным беспроводным модулем, так как появилось несколько патентов, указывающих на то, что беспроводное оголовье, по крайней мере, рассматривалось для звездных очков компании.

Уничтожитель жаргона — виртуальная реальность разрушена

Поле обзора (FOV)

Поле обзора относится к объему окружающей среды, который виден наблюдателю; в VR это объем игрового мира, который виден на дисплеях. Более широкое поле зрения в гарнитуре является неотъемлемой частью ощущения погружения.

Наголовный дисплей (HMD)

В целом любое носимое устройство, закрепленное на голове, с графическими возможностями, но часто используется для обозначения гарнитур виртуальной реальности.

Отслеживание наизнанку

Системы, используемые для отслеживания движений пользователя в виртуальной реальности, которые исходят от гарнитуры, в отличие от отслеживания снаружи-внутри, когда для отслеживания движения используются внешние датчики. Отслеживание и используемый метод имеют решающее значение для обеспечения либо трех степеней свободы (возможность смотреть в любом направлении в виртуальной реальности), либо шести степеней свободы (возможности смотреть вокруг и перемещать свое тело в любом направлении в виртуальной реальности).

Задержка

Задержка между вводом и ответом в виртуальной реальности — задержка между вводом данных пользователем с помощью контроллера, движением головы или другими способами и ответом на экране гарнитуры. Низкая задержка жизненно важна для уменьшения тошноты в виртуальной реальности, которая наиболее интенсивна, когда есть задержка или заикание между движением или взглядом и реакцией дисплея.

Разрешение

Разрешение – это измерение изображения или дисплея в пикселях по горизонтали и вертикали. Более высокое разрешение в виртуальной реальности имеет важное значение, поскольку дисплеи находятся так близко к глазам пользователя, что подчеркивает неровные линии, пикселизацию и эффект экранной двери.

Частота обновления

Количество изображений, которые дисплей может отображать в секунду, измеряется в герцах. Высокая частота обновления важна для виртуальной реальности так же, как и задержка, поскольку низкая частота обновления может вызвать заикание (или даже видимость зависания), что может вызвать тошноту.

Эффект экранной двери (SDE)

Эффект мелкой сетки при просмотре изображения, отображаемого в пикселях, с близкого расстояния, когда видна сетка между пикселями. Более высокие разрешения (или проприетарные решения, подобные встроенному в Odyssey+) смягчают этот эффект.

Читайте также: