Как подключить ваг ккл к ноутбуку через usb

Обновлено: 21.11.2024

Работаю над Outback 2011 года. У меня есть кабель Vag-Com (FTDI) и FreeSSM. Я могу подключиться к ECU, но не к TCU. Я пытаюсь устранить проблему с проблемным вариатором. У него есть колебания, когда вы взлетаете в D. Когда вы находитесь в ручном режиме, никаких колебаний.

Кабель VAG-Com с чипом FTDI и FreeSSM: Работает

Я заказал кабель VAG-Com с чипом FTDI для использования FreeSSM. После некоторых исследований я нашел следующие совместимые модели:

Legacy®/Liberty®/Outback®/Baja®, Impreza® (включая WRX + STi), Forester®, Exiga® и Tribeca®, начиная с 1999 модельного года до 2009 модельного года.
Модельный год 2010 также уже поддерживается, но некоторые блоки измерения могут отсутствовать, а некоторые диагностические коды могут не отображаться в виде обычного текста.

Интерфейс KKL VAG-COM 409.1 и FreeSSM: Работает

У меня FreeSSM работает с интерфейсом KKL VAG-COM 409.1. Windows 7 и 64-разрядная версия Dell i7

Я нашел код, который пропустил дилер.

Пока не удалось подключиться к ECUFLASH или Rom Raider.

Он пробежал около 30 миль, прежде чем перейти в аварийный режим. (С).

Было поразительно, что программу Subaru можно перепрограммировать столь многими способами. И во столько-то шагов на каждом из способов.

Моя цель — настроить этот движок с помощью настройки программы.

Я заметил, что ECU Flash показывает множество функций, которые можно отключить для использования в условиях бездорожья. (Необходимо задаться вопросом, какие прибыли или убытки вы можете получить, делая это на фондовом сетапе.)

Кабели VAG-COM с чипом CH340 и FreeSSM: НЕ работают

Я купил кабель VAG-COM 409.1 и потратил много часов, пытаясь заставить его работать с помощью FreeSSM в Wine (виртуальная Windows) на моем MacBook Pro под управлением Sierra OSX.

Открутил переходник VAG-COM, чтобы проверить чипсет с помощью увеличительного стекла и убедился, что внутри чипсет CH340, а НЕ FTDI.

Я не вижу чип (серийный номер) из команды терминала ( ls tty* )

Как указано freessm_user на странице 50 этой темы:

… вам обязательно нужен кабель VAG-COM, который использует чип FTDI для работы FreeSSM. При покупке кабеля убедитесь, что производитель гарантирует, что это чипсет FTDI. Многие кабели VAG-COM теперь поставляются с чипсетом CH340, который НЕ работает.

Надеюсь прочитать коды неисправностей моей британской модели Subaru Outback 2010 2.0 Diesel

Кабель KKL VAG-COM 409.1 OBD2 и FreeSSM: Не удалось!

и пытались использовать его с FreeSSM (и romraider logger, но не знаю, правильно ли я это использую) безуспешно – тестовое соединение завершается ошибкой, а попытка чтения из ecu приводит к сообщению «Нет или неверный ответ от ЭБУ». Все, что происходит, когда я подключаю его к машине, — это загорается красный индикатор на ключе, но больше ничего.

Драйвер FTDI успешно установился на моем ноутбуке с Windows 10, и я использую правильный COM-порт в FreeSSM.

K-line или kkl line и FreeSSM: должны работать!

У меня простой кабель K-line или kkl line vag-com. У которого есть USB-соединение (хотя он и дешевый, у него все еще есть официальный чип FTDI USB to Serial). Это работало на моей импрезе 99 года и на моем OBW 2009 года (CAN) с использованием FreeSSM. Я думаю, что автомобили с шиной CAN все еще используют SSM для своего собственного протокола.

Я думаю, что интервал выборки на канале SSM выше, чем на CAN-шине, хотя CAN-шина может иметь более высокий сквозной битрейт.

Так что любой кабель VAG-com kkl-line или k-line должен работать.

KKL с автомобилями с шиной CAN: работает

В моем 2009 EURO OBW это так, я могу использовать FreeSSM и ECUedit и Romraider с линейным кабелем KKL от крайнего предложения. (то же самое для моей импрезы 1999 евро без CAN, без OBD2.

Вывод:

Subaru решила подсветить приборную панель, как рождественскую елку, на более новых моделях, даже если ECM обнаруживает некритичный P-код CEL.

Вы можете использовать FreeSSM / Romraider / TorquePro / или любой другой базовый сканер OBDII для извлечения кодов.

Если это не код двигателя конкретного производителя, вы узнаете это при попытке сканирования.

Итак, по теме хорошего кабеля Vag-Com:

Да, они указаны как VW/Audi — отсюда и название VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft)

A: Aktien «делится»

G: Gesellschaft «общество»

Впрочем, на Subaru они тоже работают, но только на сканирование, а не на прошивку.

Конечно, из этого правила есть исключения в зависимости от года выпуска Subaru, но это не главное.

Хитрость заключается в том, чтобы найти кабель с настоящим чипом FTDI.

Найдите устройство с настоящим чипсетом FTDI FT232RL. (не поддельная копия)

Большинство существующих кабелей уже не имеют настоящего чипа FT232RL.

Посмотрите, что вы можете найти рядом с вами.

Вот дешевый кабель с FTDI FT232 в США, который хорошо работает с FreeSSM:

Работает на Subaru с 2000 по 2009 год включительно. Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback

Работая с FreeSSM 1.2.5, кабель имеет возможность выполнять сброс TCU (например, для индикаторов проверки двигателя), а также отображать данные в реальном времени для различных измерительных блоков и выполнять всевозможные системные тесты для различные компоненты двигателя: топливный насос, вентилятор радиатора или клапан всасывания воздуха, и это лишь некоторые из них.

Профессиональные механики и автоинженеры действительно могут оценить функциональность программного обеспечения, но говорят, что оно может легко заменить более сложные инструменты мониторинга, например. монитор Subaru Select. В то время как последний является платным вариантом, FreeSSM является проектом с открытым исходным кодом и может использоваться в коммерческих целях бесплатно.

Просто пытаться подключить и работать или использовать драйверы, поставляемые с компакт-диском, — пустая трата времени. Заранее решите, какой USB-порт вы будете использовать, и не пытайтесь позже переключиться на другой порт. Подсоедините кабель только к вашему компьютеру, и вы получите стандартное сообщение Windows ищет драйверы… без какого-либо окончательного успеха. Дайте этому пройти своим чередом, а затем перезапустите.

Удерживая нажатой клавишу Windows, нажмите Break, находясь на рабочем столе, чтобы открыть параметр управления устройствами в левом верхнем углу. Если повезет, вы должны увидеть в списке FT232 USB UART. Чип 232 видимо один из немногих, которые работают с софтом. Если вы его не видите, возможно, ваш кабель несовместим. Конечно, у вас еще не установлен работающий драйвер.


Диагностическое программное обеспечение для автомобилей концерна VW-Audi


881 Самнитаун Пайк, Лэнсдейл, Пенсильвания, 19446, США

Инструкции по установке USB-драйвера для Windows Vista
(для всех USB-интерфейсов Ross-Tech с текущей версией VCDS)

Примечание. Эти инструкции предназначены только для Windows Vista. Нажмите здесь, чтобы получить инструкции для более старых версий Windows.

Инструкции:

Должен появиться мастер нового оборудования:

На приведенном выше экране нажмите «Найти и установить драйвер (рекомендуется)»

На приведенном выше экране нажмите "Не искать в Интернете"

Должен появиться следующий диалог. Название интерфейса может отличаться.

В приведенном выше диалоговом окне нажмите "У меня нет диска. Показать другие варианты".

Должен появиться следующий диалог:

В приведенном выше диалоговом окне нажмите "Выполнить поиск драйверов на моем компьютере (дополнительно)".
Должен появиться следующий диалог:

В приведенном выше диалоговом окне вы можете ввести местоположение, где у вас есть соответствующие драйверы, а затем нажать кнопку [Далее],

или вы можете нажать кнопку [Обзор] и перейти к нему следующим образом:

На показанном выше экране просмотра необходимо нажать кнопку [ОК], как только вы выбрали нужную папку.
Как только Windows Vista найдет подходящий драйвер, она начнет его установку и представит вам следующее диалоговое окно:

Здесь может показаться, что у Microsoft проблемы с терминологией. Это диалоговое окно появляется даже тогда, когда мы подписываем наши драйверы Сертификатом публикации программного обеспечения класса 3 от Verisign и соответствующим перекрестным сертификатом от Microsoft, который, согласно всей доступной документации, должен позволять Windows проверять издателя (Росс-Тек, ООО).< /p>

Мы полагаем, что сообщение на самом деле означает, что драйверы не были сертифицированы WHQL Microsoft, что так и есть, потому что это дорогостоящая проблема.

В любом случае необходимо нажать «Все равно установить этот драйвер».

Затем Windows завершит установку драйвера, и вы увидите диалоговое окно, подобное этому:

В приведенном выше диалоговом окне просто нажмите кнопку [Закрыть].

Запустите VAG-COM.
Нажмите кнопку [Параметры].
Выберите порт USB.
Нажмите кнопку [Проверить].

Потратив большую часть дня на то, чтобы заставить мой 13-долларовый кабель работать с romraider и ecuflash, я решил поделиться тем, что я сделал, чтобы заставить его работать.

Я давно пользуюсь этим форумом, но так и не зарегистрировался.

Windows 10 64-разрядная

Forester xt 5mt 2004 г.

<р>1. Установил драйвера с диска, который был в комплекте с кабелем. Вставил диск и запустил установку драйвера .exe от имени администратора. Одна из моих проблем с работой этого кабеля возникла из-за того, что я не запускал все программы от имени администратора.

<р>3. Запустите исполняемый файл установки ecuflash от имени администратора и выполните действия, необходимые для завершения установки.

<р>4. Подключите кабель к компьютеру и перейдите в диспетчер устройств, чтобы изменить настройки COM-порта. (Панель управления-оборудование и звук-диспетчер устройств-порты (com и lpt)-usb serial ch430-настройки порта-дополнительно-изменить номер com-порта на com1)

<р>5. Подключите конец разъема бортовой диагностики к машине.

<р>6. Подключите USB к компьютеру.

<р>7. Подключите зеленый тестовый разъем.

<р>8. Запустите ecuflash от имени администратора. (Я щелкнул правой кнопкой мыши по ecuflash в проводнике и изменил настройки на «всегда запускать от имени администратора»

<р>9. Нажмите параметры - порт - com1

<р>10. Выберите чтение из ЭБУ.

<р>11. Выберите модель

<р>12. Вам будет предложено повернуть ключ в положение «включено», сделайте это.

Надеюсь, это сработает, и вы готовы к работе. Это то, что сработало для меня.

Некоторое время я боролся с разными драйверами, потому что диск, который шел с кабелем, никогда не работал. Эта проблема была устранена путем запуска установки драйвера от имени администратора.

Кроме того, попытка использовать новые определения ecu с ecuflash 1.28 привела к сбою. Использование определений, поставляемых с версией 1.28, отлично сработало для меня.

Изменение com-порта на com1 стало еще одним решением одной из моих проблем.

Теперь я наконец-то могу настроить второй этап на fxt за 13 долларов США!

Последний раз редактировалось сшитым 03 июня 2018 г., 13:19, всего редактировалось 3 раза.

Кабель VAGCOM должен быть подключен к компьютеру. 1) Зайдите в панель управления. 2) Разверните «Порты (COM и LPT)» или «Контроллеры универсальной последовательной шины». ИЛИ он может отображаться как «Прямой USB-интерфейс Ross-Tech»….

  1. ШАГ 1. Установите программное обеспечение Ross-Tech VCDS.
  2. ШАГ 2. Подключите кабель VAG-COM к компьютеру.
  3. ШАГ 3. Отключите Интернет и запустите программное обеспечение VCDS.

Как пользоваться KKL VAG COM?

Кабель должен быть подключен к компьютеру.

  1. Запустите программу VCDS-Lite.
  2. Нажмите кнопку "Параметры".
  3. Вы увидите окно «Выбрать COM-порт». Выберите номер COM-порта, как описано в шаге 2.
  4. Нажмите кнопку "Проверить".
  5. Если все в порядке, должно появиться сообщение "Статус интерфейса: найдено!".
  6. Теперь вы можете подключить другой конец кабеля к машине.

Работает ли VCDS с KKL?

Кабель Vag KKl работает с программой vcds.

Как установить VAG-COM 409.1 KKL на Windows?

Что такое инструмент VAG com?

VAG-COM — это кабельный интерфейс, который подключается к OBD-порту автомобиля. Следовательно, это диагностическое программное обеспечение, которое будет диагностировать автомобили с двигателями VAG, то есть оно охватывает почти все модели Audi, Volkswagen Seat и Skoda. Он также работает на автомобилях сторонних производителей, но ограничен общей системой OBD2 двигателя и трансмиссии.

Что можно сделать с VAG-COM?

Программное обеспечение VCDS в основном используется для диагностики и настройки автомобилей Volkswagen Group. Это позволяет пользователям просматривать и настраивать данные, которые используют различные автомобильные компьютеры. Среди автомобилей, данные которых можно диагностировать и корректировать с помощью этого программного обеспечения, можно назвать автомобили Volkswagen Passenger, SEAT, Skoda и Audi.

Как активировать VAG KKL в Windows?

Что такое KKL vagcom 409 1?

KKL Vag com 409.1 USB выполняет функции заводского сканера VAG-1551 или VAG-1552 и не только. KKL VAG-COM 409.1 полностью совместим практически со всеми автомобилями VW/AUDI/SEAT/SKODA, в том числе с KKL, но без CAN-BUS. Интерфейс Vagcom 409.1 (адаптер) используется в качестве интерфейса и кабеля USB для подключения автомобиля VW/AUDI к ПК.

Вагком совместим с VW KKL?

KKL VAG-COM 409.1 полностью совместим практически со всеми автомобилями VW/AUDI/SEAT/SKODA, в том числе с KKL, но без CAN-BUS. Интерфейс Vagcom 409.1 (адаптер) используется в качестве интерфейса и кабеля USB для подключения автомобиля VW/AUDI к ПК.

Какие варианты диагностического кабеля доступны для модели 409?

Вам доступны различные usb kkl vag com для диагностического кабеля 409.1, в том числе считыватель кода, анализатор двигателя.

Описание:
Новые 7 PIN/SKC кодов соответствуют противоугонной системе, в которой установлен мобилизатор
автомобильные ключи VW/Audi/Seat/Skoda (или противоугонная система третьего поколения) Может одновременно наблюдать за три набора потока данных.
Доступ к запуску нового модуля управления протоколом KWP-2000 (2002 г. + Teves Mk60 ABS, большинство модулей 2004 г. +).
Существовало 3 разных протокола с одинаковым разъемом OBD2, вкл. ISO/KWP, VPW, PMW.
Основная функция: Интерфейсный кабель USB Vag-Com
Разъем OBDII: 16-контактный штекер J1962 (для автомобиля)
Совместимость с операционным программным обеспечением: система XP English
Поддерживает связь по шине клеммы (K)
Клемма (L) зажигания для пробуждения блока управления двигателем компьютерной системы автомобиля (ECU)
Сканирование/удаление кодов двигателя, чтение потока данных, доступ к системе безопасности, тестирование компонентов, полное сканирование автомобиля.
Совместимость с бесплатными VCDS (диагностическая система VAG-COM) Lite и 32/64-разрядными операционными системами Windows XP/7.
Совместимость с операционным программным обеспечением: Windows 98SE / ME / 2000 / NT и XP 7, 8, 8.1,10
☛ Совместимые автомобили:
Volkswagen, Audi, Skoda, сиденья
(Примечание: несовместимо с Volkswagen Passat 2014 г.)

Модели Audi:
Совместимость: A2 / A3 / A4 Cabriolet / A6 / A8 / S2 / S3 / TT
Несовместимость: 80 / 100 / 200 / A3 (8P) / A4 (B7) / A6(C6/4F) / A8 / A8L(D3/4E) / Q7
Модели SEAT:
Совместимость: Alhambra / Altea / Arosa / Cordoba / Ibiza / Inca / Leon MK 1 / Leon MK 2 / Toledo
Несовместимо: Altea (5P) / Leon (1P) / Toledo (5P)
Skoda:
Совместимо: Fabia / Felicia / Octavia MK 1 / Octavia MK 2 / Superb
/>Несовместимо: Octavia (1Z)
VW:
Совместимо: Beetle / Bora / Caddy / Corrado / Golf MK2 / Golf MK3 / Golf MK4 / Jetta MK3 / Jetta MK4/ Lupo / Passat MK3 / Passat MK4 / Polo MK3 / Polo MK4 / Touran / Touareg / Transporter T3 / Transporter T4 / Transporter T5
Несовместимость: Caddy (2K) / Golf MK5 (1K) / Golf Plus / Jetta MK5 (1K) / Passat MK5 ( B6) / Passat MK6 (B6) / Phaeton / Touran (1T)
Другие особенности:
☛Также поддерживает протокол ISO9141
☛Не требуется постоянный или альтернативный источник питания, просто подключите его к автомобилю и компьютер
☛Работайте с мо st модели Volkswagen и Audi, проданные по всему миру с 1994 по текущий год
☛Кабель CVFG-A11 не может работать, если в вашем автомобиле используется система шины протокола, такая как VPW, PWM или CAN-bus
☛K/L Кабели диагностического интерфейса работают с ISO/KWP (Key Word Protocol), которые были запущены после 1996 года.

USB-кабель KKL VAG-COM 409.1 OBD2 EOBD Диагностический сканер BMW VW Audi Seat VCDS Другое 1,5 м

Читайте также: