Как подключить педаль к звуковой карте

Обновлено: 21.11.2024

Итак, я думаю о покупке аудиоинтерфейса, вероятно, Mackie Onyx Blackjack; но у меня есть сомнения, смогу ли я использовать свои педали с интерфейсом? Скажем, гитара -> педали (например, 8 педалей) -> интерфейс -> ноутбук. Я немного поискал, но в обзорных видео на ютубе никто об этом не упоминает.

В любом случае, я все равно поищу и посмотрю, смогу ли я найти ответ самостоятельно, но если кто-то из вас, ребята, знает ответ или использует аудиоинтерфейс с педалями и имеет небольшой опыт работы с ним, любой совет будет приветствоваться. . Спасибо!

почти 5 лет назад

Я делаю это постоянно. Интерфейс — это просто способ записать то, что вы хотите, на свой компьютер. в вашу DAW цифровую звуковую рабочую станцию, которая используется для записи вашей музыки.

Несмотря на то, что в нескольких видеороликах и на диаграммах показано, что вы просто подключаете гитару напрямую, относитесь к интерфейсу как к усилителю в вашей сигнальной цепи, при этом все, что обычно происходит между вашей гитарой и вашим усилителем, остается на месте.

Одна вещь, которую следует помнить, это то, что без усилителя ваш сигнал (аудио, которое вы записываете) будет звучать немного менее интересно, потому что в нем нет усилителя, окрашивающего ваш тон, чтобы дать вам ВАШ звук. Однако вы можете загрузить программу на веб-сайте Native Instruments под названием Guitar Rig Player. Это бесплатная уменьшенная версия их программного обеспечения, в которой несколько усилителей скопированы как эмуляции. Их будет достаточно, чтобы вернуть звуку то, что вам нравится.

почти 5 лет назад

Да, и именно так, как вы хотели его подключить.

почти 5 лет назад

Ваши педали в основном будут работать лучше всего с входом с высоким импедансом, таким как гитарный усилитель. Если в вашем интерфейсе нет входа или кнопки "HI Z" или "Instrument", то любой вход на четверть дюйма предназначен для сбалансированных сигналов линейного уровня. . Ваши педали будут работать на этот вход, но не каждая педаль будет работать должным образом без цифрового входа. Хорошим обходным решением является установка буфера в конце линейного входа TRS, хотя сигнал будет несбалансированным и может быть подвержен гудению земли и другим шумам. Вы также захотите просмотреть свои уровни усиления в аудиоинтерфейсе, независимо от того, используете ли вы инструментальный или линейный уровень или используете DI. Я считаю, что слишком горячая запись может привести к тому, что плагины для моделирования будут вести себя немного странно и не звучать как настоящий усилитель. Вы всегда можете увеличить усиление позже, предполагая, что у вас хорошее соотношение сигнал/шум, но если вы нажмете на интерфейс достаточно сильно, чтобы предусилитель и преобразование окрасили звук, то независимо от того, на каком уровне вы загоняете запись в плагин моделирования, она Это будет звучать забавно, потому что ваши педали приводят электронику интерфейса в тонкое гармоническое искажение, которое будет похоже на еще один встроенный эффект. Попробуйте включить максимально нейтральный сигнал для ваших ушей, если вы планируете использовать виртуальный эффект или обработку усилителя позже. Теперь, если вам просто нужен крутой прямой звук, во что бы то ни стало, попробуйте управлять входами вашего интерфейса с помощью цепочки эффектов!

Я дома все время записываю DI-гитару со всевозможными эффектами, в этом нет ничего страшного. Иногда я использую активный USB DI, иногда пассивный вход TRS моей звуковой карты, иногда я использую инструментальный вход моей полосы Eureka, и тогда я могу получить некоторую окраску трансформатора и использовать оптокомпрессию и эквалайзер, если я хочу. В других случаях я намеренно не сопоставляю импедансы, чтобы сбрить частоты и получить странные артефакты отсечения, такие как запуск дальномера прямо на вход линейного уровня, мгновенная странность в классном стиле.

Есть миллион бесплатных плагинов для гитарных усилителей для DAW разного уровня качества. хотя ни один из них не слишком потертый. Guitar Rig Player - это один из вариантов, да, но вы также можете выполнить поиск в Google и загрузить все. Кроме того, если у вас есть ламповый усилитель, вы можете инвестировать в так называемую реактивную нагрузку и использовать линейный выход от этого фиктивного динамика в записывающее устройство, а затем просто наложить один из миллионов импульсных откликов свободных динамиков на записанную дорожку, чтобы имитировать запись гитары. который двигал воздух. это довольно хорошее решение, хотя лучшие грузовые боксы стоят дорого.

Вы хотите записать свои педали эффектов напрямую, используя аудиоинтерфейс? Но не знаете, как это сделать?

Этот пост представляет собой руководство по настройке гитарных педалей или мультиэффектов с аудиоинтерфейсом и DAW для записи.

Запись всего педалборда? Или добавить свои любимые педали в сочетании с симулятором усилителя?

Этот пост поможет вам! Давайте углубимся…

Как подключить и записать свои педали

  1. Убедитесь, что педали заказаны правильно, исходя из рекомендаций по порядку педалей и личных вкусов.
  2. Подключите разъем ¼ к гитаре, а другой конец к педалям и, наконец, к аудиоинтерфейсу.
  3. Проверьте уровни входного сигнала на аудиоинтерфейсе, сыграв несколько аккордов.
  4. Загрузите DAW (программное обеспечение для записи), убедившись, что каналы правильно распределены.
  5. Проверьте входной уровень интерфейса DAW, сыграв несколько аккордов, убедившись, что уровни не превышают 0- (отсечение)
  6. Отрегулируйте входное усиление на аудиоинтерфейсе или ползунке DAW, чтобы убедиться, что уровень достаточно громкий для записи, но не для обрезки.
  7. Отрегулируйте ручки педалей, чтобы отрегулировать тон и входную громкость.
  8. Решите, хотите ли вы записать свои педали всухую или использовать симулятор кабинета или плагин симулятора усилителя для большего реализма.
  9. Выполните последний тест тона и уровня, когда будете довольны своим звуком.
  10. Нажмите "Записать и воспроизвести"!

Повторим еще раз, но подробнее…

1. Заказывайте педали правильно

Независимо от того, играете ли вы или записываете музыку, важно знать, как расположить педали в цепи сигнала.

Но хотя для этого нет строгих правил, есть некоторые рекомендации, которым нужно следовать, если вы хотите, чтобы ваш тон был как можно более чистым во время записи.

Если вы хотите записать только одну или две педали эффектов, не нужно суетиться.

Однако, если вы хотите записать педалборд среднего или большого размера, порядок педалей имеет значение.

Переходя от гитары к аудиоинтерфейсу, он должен быть таким: вау, эквалайзер, компрессоры, питч-шифтер/октавер, дисторшн/овердрайв, хорус/фленджер/фейзер, задержка и реверберация.

Просто расположите гитарные педали в соответствии с основными рекомендациями по порядку педалей и вашими звуковыми предпочтениями.

2. Гирляндное подключение педалей к аудиоинтерфейсу

Подсоединив разъем ¼ к гитаре, подключите другой конец к педалям.

Последовательно соедините остальные педали так, как вы обычно используете правильные входы и выходы. Конец цепочки будет подключен к аудиоинтерфейсу.

Любой аудиоинтерфейс для инструментальной записи должен иметь стандартный 1/4-дюймовый разъем.

3. Проверьте входные уровни на аудиоинтерфейсе

Следующий шаг — сыграть несколько аккордов на гитаре и проверить входные уровни аудиоинтерфейса. Это нужно для проверки уровня входного сигнала.

Слишком большое усиление приведет к искажению сигнала и клиппингу, что повлияет на качество сигнала. Чтобы противостоять этому, уменьшите усиление аудиоинтерфейса.

С другой стороны, слабый сигнал не идеален для записи и требует дополнительной настройки усиления.

Идеальный уровень сигнала — это достаточное усиление, прежде чем вы начнете клиппинг с достаточной передышкой. Это обеспечивает сильный и заметный сигнал для записи.

Если у вас хороший аудиоинтерфейс, он должен включать светодиодный индикатор, показывающий мощность сигнала. Индикатор также должен отображаться, когда сигнал отсекается.

4. Откройте программное обеспечение для записи

Следующее, что вам нужно сделать, это открыть DAW (Digital Audio Workstation) на вашем компьютере. (Здесь я использую Reaper.)

Убедитесь, что каналы вашей звуковой карты (или один канал) назначены и правильно настроены в вашей DAW.

5. Создайте новый трек и проверьте входные уровни

Следующее, что вам нужно сделать, это проверить, есть ли клиппирование в микшере DAW.

Сначала создайте новую монодорожку в DAW и убедитесь, что вы включили кнопку монитора на отдельном канале гитарного входа.

Это единственный способ услышать свой тон через динамики во время воспроизведения и записи.

Теперь сыграйте несколько аккордов, сигнал не должен превышать обозначенную отметку 0 дБ. В противном случае вы рискуете получить очень грязный тон.

Если индикаторы усиления превышают 0 дБ, у вас есть выбор: понизить усиление на входе каналов с помощью ползунка или уменьшить вход на аудиоинтерфейсе.

6. Убедитесь, что уровни записи имеют достаточную громкость

В то же время ваши уровни также не должны быть слишком низкими. В конце концов, вам нужно слышать свою гитару в миксе.

Снова откройте микшер DAW и убедитесь, что уровни сигнала находятся на желаемом уровне.

Если нет, добавьте больше усиления на аудиоинтерфейс или отдельные каналы DAW.

7. Отрегулируйте свои педали, чтобы создать идеальный тон

Теперь, когда все уровни настроены, начните формировать свой тон так, как вы хотите, чтобы он звучал.

Имейте в виду, что педали гитары не будут звучать так же, как педали усилителя при воспроизведении через аудиоинтерфейс.

Также рекомендуется сфотографировать настройки, когда вы найдете нужный тон.

Однако это может быть немного сложно. Настраивая тембр гитары, вы можете слишком сильно поднять уровни и увидеть клиппирование сигнала либо на индикаторе аудиоинтерфейса, либо в DAW.

Вам нужно будет идти вперед и назад и задавать свой тон, заботясь о своих уровнях.

8. Включить симулятор кабинета или усилителя (необязательно)

Решите, хотите ли вы записать свои педали всухую или использовать симулятор кабинета или симулятор полного усилителя для большего реализма.

Наличие симулятора усилителя позволяет воспроизвести аутентичные низы, позволяя вашему тону реагировать аналогично физическому гитарному усилителю.

Нужен симулятор усилителя?

У меня есть грандиозная статья, которую вы должны прочитать, под названием "16 лучших симуляторов усилителей (бесплатных и платных)" для моего окончательного обзора лучших плагинов для моделирования усилителей, доступных прямо сейчас.

9. Проведите финальную проверку уровня

Теперь, когда вы набрали приятный гитарный тон. Сыграйте несколько аккордов и поболтайте о том, чтобы проверить правильность уровней.

10. Нажмите «Записать и воспроизвести»

Все, что осталось сделать, это нажать кнопку записи и начать воспроизведение.

Когда вы закончили записывать то, что задумали, и хотите услышать, что из этого получилось, выключите мониторинг на отдельном канале вашей гитары в DAW, переместите курсор на начало записанного трека и нажмите кнопку воспроизведения.< /p>

Окончательный результат (см. видео ниже)

Понравилось это информативное руководство? Посмотрите мой связанный пост…

Узнайте, почему гитарные педали так же эффективны, как и специальные педали для баса, для приятного звучания баса!

Использование педалей эффектов с симулятором усилителя

При записи гитары через аудиоинтерфейс всегда полезно использовать один из подключаемых модулей симулятора усилителя в DAW.

Сегодня существует множество вариантов на выбор, включая такие плагины, как Amplitube от IK Multimedia, Guitar Rig от Native Instruments, Bias Amp или любые другие, которые могут вам понравиться.

В Интернете есть множество учебных пособий и демонстраций, поэтому довольно легко найти то, что соответствует вашим потребностям.

Эти симуляторы усилителей также включают в себя различные копии цифровых педалей, и вы можете создать собственную цепочку сигналов.

Но если вы предпочитаете использовать свои педали, рекомендуется использовать некоторые из симуляций цифрового усилителя, чтобы сделать вещи более универсальными.

Это один из лучших способов сделать звук как можно более реалистичным, так как педали сами по себе через аудиоинтерфейс могут звучать немного «сухо» и стерильно.

Это связано с тем, что аудиоинтерфейсы и DAW спроектированы так, чтобы иметь несколько «плоскую» частотную характеристику во всем слышимом спектре.

С другой стороны, гитарные усилители предназначены для произношения всех желаемых частей спектра, особенно средних частот.

И это именно то, к чему стремятся эти симуляторы усилителей.

Более того, некоторые симуляторы отлично воспроизводят столь ценимую теплоту ламповых усилителей, включая их динамические характеристики.

Очень важно правильно выбрать усилитель для желаемого тона или стиля музыки. В наши дни существует множество бесплатных симуляторов усилителей.

Однако в них может отсутствовать столь необходимая имитация педалей, поэтому использование ваших физических педалей пригодится.

Прямая запись по сравнению с записью на реальном усилителе

При записи гитар в домашней студии вы можете либо записать их непосредственно в аудиоинтерфейс вместе со всеми педалями, либо записать усилитель с помощью микрофона.

Теперь мы посмотрим, каковы преимущества и недостатки этих двух подходов.

Прямая запись

Плюсы:

  • Настроить намного проще. Вам не нужно заморачиваться с микрофонами и акустикой помещения, так что вы сэкономите много времени.
  • У вас будет большая гибкость. Симуляторы усилителей предлагают множество различных цифровых моделей некоторых известных усилителей.

Минусы:

  • Запись симулятора усилителя может не дать истинного звука лампового усилителя. Хотя со временем они становятся более реалистичными. Многие бесплатные симуляторы усилителей могут оказаться не лучшим выбором для тех, кто очень любит винтажные гитарные звуки.
  • Иногда трудно справиться с клиппированием при записи непосредственно с помощью педалей. В некоторых случаях вам потребуется либо блок DI, либо любая педаль с дополнительным выходом для микшеров.

Запись физического усилителя

Плюсы:

  • Вы сможете получить более реалистичный тон при записи усилителя с помощью микрофона.Особенно, если у вас есть ламповый усилитель и хороший набор микрофонов.
  • Если у вас есть аудиоинтерфейс с двумя или более каналами, вы можете использовать больше микрофонов и больше отдельных каналов для записи вашего усилителя. Это открывает некоторую гибкость, когда дело доходит до записи акустики вашей комнаты.

Минусы:

  • В некоторых случаях настройка усилителя может оказаться слишком сложной задачей. В основном потому, что для этого требуется хорошая акустика помещения.
  • Для этого вам потребуется хороший микрофон или комплект микрофонов. Не рекомендуется использовать для этого какой-либо дешевый компьютер или вокальный микрофон.

Похожие вопросы

Можно ли использовать гитарные педали для вокала?

Да, для вокала можно использовать гитарные педали. Однако гитарные педали предназначены для усиления средних частот гитары и не предназначены для управления вокалом. Это также зависит от типа используемого микрофона, поскольку разные микрофоны по-разному реагируют на гитарные эффекты.

Можно ли подключить гитару напрямую к компьютеру?

Вы можете подключить гитару к звуковой карте компьютера с помощью стереофонического адаптера 1/4 дюйма на 3,5 мм. Однако аудиоинтерфейс предназначен для приема входных сигналов инструментов и обработки сигналов инструментов в соответствии с более высокими стандартами. У него также очень низкая задержка по сравнению со звуковой картой компьютера.

Просмотреть другую публикацию

Вы когда-нибудь задумывались о разнице между дешевыми и дорогими гитарными педалями?

Чтобы найти ответ… прочтите мой пост «Дешевые и дорогие гитарные педали»

Узнайте о различиях в цене, качестве, звуке, надежности и о том, как лучше всего использовать бюджетные педали.

Адам является основателем и автором Tone Topics и занимается предоставлением лучшего гитарного контента для единомышленников. Пожалуйста, наслаждайтесь всем контентом на сайте и поддержите нас, поделившись этими сообщениями с другими людьми. Нам бы это очень помогло!

Последние публикации

Гитаристы уже довольно давно играют в пресловутый волейбол с термином "усилитель с педальной платформой". Но что такое педальный платформенный усилитель? Не смотрите дальше! Это полное руководство — ваше.

Fender Jazz Bass занимает лидирующие позиции в арсенале ритмических басов уже более пяти десятилетий. Будь то традиционные сложенные элементы управления на бас-гитаре Jazz или трехкнопочная компоновка. Вы.

Добро пожаловать в темы тонов

Эй, это Адам! Я страстно играю на гитаре более 15 лет, я создал Tone Topics, чтобы помочь гитаристам получить лучшую информацию и советы по гитарам, оборудованию и общим темам. Наслаждайтесь всей бесплатной информацией на сайте.

Юридическая информация

Tone Topics является участником нескольких партнерских рекламных программ, предназначенных для получения вознаграждения, которое поддерживает рост и будущее веб-сайта. Мы делаем это, ссылаясь на продукты и услуги, которые мы настоятельно рекомендуем. Некоторые из них включают Amazon Associates, Reverb и Rakuten Affiliate. Мы сообщаем, что получаем комиссионные за направление трафика и потенциальных клиентов в эти компании.

© 2022 Copyright Tone Topics. Специализированный гитарный сайт со всем гитарным оборудованием, практическими руководствами, учебными пособиями и обзорами для всех гитаристов.

С помощью Ableton Live мы покажем вам, как добиться уникального аналогового звучания синтезаторных партий с помощью гитарных педалей эффектов.

Музыканты всегда искали новые звуки и способы изменить свой тон. В прошлом веке в игру вступили усилители и педали, создав совершенно новую палитру тембров, тонов, отношений, фузза, трелей, эха, рычания и сладости, которыми гитаристы могли одержимо создавать свои собственные характерные звуки.

Мы можем адаптировать эти педали эффектов и приемы для создания партий синтезатора с аналоговым звучанием, которые не будут звучать так, как другие. Я проведу вас шаг за шагом через выбор педалей, их подключение и интеграцию в выбранную вами DAW.

Итак, приступим!

Что вам понадобится:

  • Звуковая карта. В первую очередь вам понадобится звуковая карта с 1 входом и 1 выходом. Мы собираемся использовать Komplete Audio 6 от Native Instruments, но подойдет любая хорошая современная карта с низкой задержкой. Педали эффектов являются монофоническими, поскольку они предназначены для использования с гитарами. Не рассматривайте это как ограничение; вы всегда можете добавить пространственные эффекты, такие как реверберация или панорамирование, прямо в DAW.
  • DAW: я использую Ableton Live 10, но подойдет любая версия Live 8 или выше. Причина, по которой я выбрал Live для руководства, заключается в том, что я собираюсь использовать подключаемый модуль «External Audio Effect». Logic 9 и выше поставляются с чем-то похожим под названием «I/O Plug-in."Если вы поклонник Pro Tools, FL Studio, Bitwig или Studio One, поделитесь своими советами в комментариях.
  • Педали эффектов: самое интересное! Здесь нужно помнить, что нет правильных или неправильных педалей. В то время как гитарист сейчас достиг точки утонченности, сродни дегустации вин, когда дело доходит до тона, в основе его по-прежнему лежат эксперименты, творчество, пробы и нарушение правил. Тем не менее, я рекомендую использовать одну педаль с регуляторами тембра или эквалайзера. Это может быть удобно, так как некоторые педали усиливают басы или затемняют звук, особенно аналоговые задержки и другие нелинейные эффекты, такие как педали драйва и дисторшна. Имея контроль над тоном в цепочке эффектов, вы можете приспособиться к этим изменениям. В этом примере эту роль берет на себя драйвер SansAmp Para. Несмотря на то, что во взаимодействии между всеми педалями эффектов вне коробки присутствует некоторая аналоговая магия, полезно иметь некоторый тональный контроль посреди всего этого, но не переживайте, если у вас нет педали с регуляторами тембра на рука. Вы можете исправить ситуацию, когда всегда используете программный эквалайзер, как только вернетесь в DAW.
  • Кабели: вам потребуется как минимум 2 кабеля для одной педали, а затем по одному дополнительному для каждого другого эффекта, который вы хотите последовательно подключить. Не тратьтесь на дорогие кабели — вполне подойдут простые гитарные кабели. С API Transformer я подключил высококачественный симметричный кабель к симметричному входу NI Komplete 6, но это было сделано скорее из уважения к инженерам API, чем из-за разницы в точности воспроизведения!

Шаг 1. Выберите педали эффектов

В этом руководстве я использую API Tranzformer GT, драйвер SansAmp Para и аналоговую задержку MXR Carbon Copy. Поблагодарите ребят из Perfect Circuit в Лос-Анджелесе за помощь в магазине. По-прежнему существует огромное количество экспертных знаний, которые невозможно найти с помощью простого поиска в Google, и ваш местный магазин может стать отличным ресурсом.

Слева направо: API Tranzformer GT, SanAmp Paradriver, MX Carbon Copy.

Transformer GT от API: это довольно новая педаль от API, производителя высоко оцененных компрессоров и эквалайзеров. Эта педаль дает вам желанный звук API за малую часть цены в простой в использовании педали. Только ради этого стоит задуматься. Я использовал эту педаль последней в цепочке. Компрессор держит все под контролем, добавляя тонкий эффект накачки, когда он творит свое волшебство, а эквалайзер с фиксированной полосой приправляет все, что приходит, с этим высококлассным API «воздухом». Ознакомьтесь с недавним обзором Sound on Sound здесь. Следует отметить, что существует две версии Transformer: GT и LX. Я рекомендую GT, так как фиксированная полоса эквалайзера на частоте 2 кГц — это полка, а не отметка в оптимизированной для басов версии LX.

SansAmp Para Driver от Tech 21: Para Driver — это швейцарский армейский нож педали. Он дает вам трехполосный эквалайзер, управление сухим/влажным звуком, усиление уровня и драйв. Я использовал это прямо перед Transformer. Драйв не слишком агрессивен, добавляя гармоники в стиле фузз без чрезмерной деградации звука до территории хэви-метала. В сочетании со встроенным эквалайзером вы получаете полный контроль над звуком. Circle² создает широкий спектр тонов от одного пресета к другому, поэтому эта функция определенно пригодится. Наличие педали со встроенным трехполосным эквалайзером полезно для настройки цепочки эффектов во время экспериментов с различными пресетами и техниками звукового дизайна.

Carbon Copy Analog Delay от MXR: Carbon Copy – это аналоговая задержка, в которой используется линия задержки Bucket Brigade. Вы получаете три элемента управления: сухой/влажный, время и обратная связь. Лично я люблю задержки бригады ведра. Из-за характера схемы звук задержки сжимается и фильтруется фильтром нижних частот. Регулировка времени задержки будет повышать или понижать задержанный звук, создавая эффект дабби-ленты. Еще одна аналоговая задержка, которую стоит попробовать, — это Memory Man от Electro-Harmonix. К счастью, в последние годы эти педали дешевеют и становятся более доступными, поскольку чипы, необходимые для их изготовления, снова производятся в связи с возобновившимся спросом.

Шаг 2. Подключите все компоненты

Итак, теперь, когда у нас есть педали эффектов и оборудование, мы все подключим. Ниже я собрал схему, на которой входы и выходы пронумерованы для упрощения настройки.

  • Возьмите выход звуковой карты (я использую 4 из Komplete Audio 6) и подключите к входу MXR Carbon Copy.
  • Возьмите выходные данные MXR Carbon Copy и пропустите их через входные данные драйвера SansAmp Para.
  • Подключите выход драйвера SansAmp Para Driver к несбалансированному входу API Transformer.
  • С помощью симметричного кабеля соедините выход API Transformer со входом звуковой карты. (Я использую Input 1 на Komplete Audio 6)

Главное, что нужно помнить, это то, что вы хотите создать петлю от выхода звуковой карты через педали и снова вернуться к звуковой карте. Нет ограничений на количество педалей, которые вы можете иметь в цепочке, и не стесняйтесь смешивать и подбирать порядок, чтобы увидеть, что работает для вас.

После того, как все подключено и включено, вы готовы начать работу в Ableton Live!

Шаг 3. Настройте педали эффектов в реальном времени

Запустите Live и поместите экземпляр Circle² на миди-дорожку. На этой новой дорожке используйте раскрывающееся меню, чтобы установить «Audio To» на «Sends Only» и установите количество «Sends A» на полную. Это означает, что все, что воспроизводится на Circle², попадает только в «Отправить А», а не в обычную настройку по умолчанию «Мастер».

Затем в левой части браузера Live найдите встроенный «Внешний аудиоэффект» в разделе «Аудиоэффекты». Возьмите экземпляр и поместите его на канал «A Return». Вы увидите, что название «A Return» изменится на «A Ext. Звуковой эффект». Теперь нажмите на канал «A Ext. Audio Effect» и прыгайте вниз к самому плагину на нижней панели. Что мы хотим сделать, так это отправить звук на канал 4 звуковой карты NI Komplete, через подключенную цепь педалей, а затем обратно на вход 1 карты NI Komplete.

Настройка подключаемого модуля Live «Внешние эффекты».

После того как вы настроили маршрутизацию к педалям и от них, вы можете начать экспериментировать с другими настройками, которые я отметил на изображении выше. Как «Фаза», так и «Аппаратная задержка», хотя концептуально легко понять после прочтения руководства Live, обычно лучше всего решать методом проб и ошибок. Я обнаружил, что лучше всего работает с минимально возможным размером буфера в настройках основной звуковой карты Live, а затем поэкспериментируйте с этими двумя элементами управления и послушайте, как взаимодействуют настройки, пока вы настраиваете параметр Dry/Wet и экспериментируете с ним. различные пресеты.

Шаг 4. Эксперимент

Теперь вы готовы экспериментировать с педалями и джемовать. Ниже я собрал короткое видео о нашей экспериментальной сессии. Я использовал Circle² для создания очень простого звука, используя 3 синусоидальных волны, 1 треугольник и 4 осциллятора, каждый из которых настроен на 8 полутоновых интервалов. Эти простые тона позволяют приводу SansAmp добавлять четко слышимые гармоники, чтобы продемонстрировать, что именно он делает. Не стесняйтесь сходить с ума — нет правильного или неправильного пути — просто доверяйте тому, что вам нравится.

Патч, который мы использовали в демонстрационном видео: синусоидальные и треугольные волны настроены так, чтобы слышать гармоники.

Если у вас есть какие-либо вопросы или советы о том, как выполнить это руководство в другой DAW, оставьте комментарий ниже!

Гэвин Б

Меня зовут Гэвин, я один из основателей FAW. Инженер по музыкальным алгоритмам по профессии, я работал в Arturia и Ableton до того, как основал FAW. Вы найдете меня на форумах нашего сообщества, отвечаю на вопросы и помогаю всем с вопросами Circle².

1) Итак, у Scarlett есть 2 разъема TS, поэтому я думаю, что это возможно.

Могу ли я подключить свою гитару к одному из них, а гитарные педали — к другому и использовать свои настройки в DAW?

2) Могу ли я использовать свою педаль экспрессии в качестве MIDI-педали экспрессии при подключении к Focusrite Scarlett?

3) Могу ли я использовать переключатель петель в качестве ножного MIDI-контроллера, подключенного к Focusrite Scarlett?

4) Какова функция окна Re-Amp в видео на YouTube, ссылкой на которое я поделился?

Это сложнее, чем необходимо: вы можете просто подключить гитару к педалям, а затем подать этот сигнал прямо в интерфейс, как если бы вы использовали усилитель.

Нет, нельзя. Входы на интерфейсе предназначены только для аудио. Вам нужен специальный вход для педали экспрессии.

Нет, нельзя. Переключатель петель просто переключает внутренние пути сигнала, он не может отправлять миди-данные.

единственная реальная цель блока повторного усилителя – вывести сигнал из вашего интерфейса до соответствующего уровня и сопротивления для входа в усилитель.

Редактировать: если вы хотите использовать педали для обработки дорожек в DAW, вам необходимо направить эти дорожки на специальный аудиовыход, отправить этот сигнал через педали и обратно на аудиовход. Думаю, именно для этого он использует реамп-бокс.

Edit2: вам не нужен DI-бокс, ваш аудиоинтерфейс выполняет те же функции.

Да, потому что в 2i4 есть переключатель, позволяющий интерфейсу устанавливать соединение на уровне прибора.Это позволяет подключить гитару или педаль напрямую к 2i4. Многие этого не делают, требуя блок DI в конце цепочки. Дибокс не только меняет сигнал с несимметричного на симметричный, но и обеспечивает правильность импеданса сигнала для соединения XLR.

Блок повторного усилителя будет принимать сигнал линейного уровня с выхода интерфейса или микшера и изменять его импеданс в соответствии с ожидаемым входом гитарного усилителя или педали.

В видео он использует педаль на треках, уже записанных в DAW, и записывает выходной сигнал педали обратно в DAW. Он берет линейный выход DAW со своего микшера или интерфейса, пропускает его через блок повторного усилителя, затем маршрутизирует этот выход через свои педали, а затем использует DI в конце цепочки, чтобы вернуть сигнал обратно в интерфейс. В вашем случае вам просто нужно установить вход на инструмент и можно пропустить поле DI в конце цепочки.

Одним из моих любимых домашних/студийных «трюков» является использование внешних эффектов (таких как стомпбоксы, педали, стойки) с моим аудиоинтерфейсом, с DAW или даже без нее.
Это позволяет мне использовать любой внешний эффект, который у меня есть, с любыми инструментами, которые в данный момент подключены к моему аудиоинтерфейсу (то есть как вставка, а не прямое соединение). По сути, таким образом внешние эффекты становятся чем-то вроде аппаратного плагина.

Кроме того, по мере того, как вы покупаете больше оборудования, вам может понадобиться больше входов/выходов, чем на вашем аудиоинтерфейсе. Ниже я дам вам несколько советов о том, как расширить ваши настройки, чтобы ваши внешние эффекты всегда были подключены и не тратили целое состояние!
(Отказ от ответственности: в сообщении вы найдете несколько ссылок на Amazon. Если вы найдете этот контент полезным, не стесняйтесь поддержать нас, используя эти ссылки.)

Focusrite Clarett 8Pre X — два плюса и минуса Adat, ура!

Для этой демонстрации я использовал Focusrite Clarett 8PRE X и некоторые эффекты Eventide, которые у меня были. Вы можете легко адаптировать этот метод к своей настройке, используя аудиоинтерфейс и уже имеющиеся у вас блоки эффектов (при условии, что они имеют правильные возможности подключения — как правило, большинство качественных брендов, таких как RME, Apogee и т. д., предлагают аналогичные настройки маршрутизации). . Я нахожу Focusrite Clarett 8Pre X особенно удобным в этом случае — у него не только отличный интерфейс (8 великолепно звучащих каналов и приятные функции), но и наличие ДВУХ портов Adat, которые позволяют мне расширить его до 24-канальной записи. установка Подробнее об этом ниже…

Eventide Space — незаменимая педаль для синтезаторов!

Как добавить внешний эффект в качестве вставки

Это займет всего несколько шагов. В этом примере я буду использовать стереоэффект, такой как Eventide Space, но приведенные ниже пункты применимы и к классическим монофоническим педалям.

  1. Подключите выходы вашего процессора эффектов к линейным входам вашей звуковой карты (т. е. к входным каналам 3 и 4).
  2. Теперь подключите Выходы гл. 3 и гл. 4 вашего аудиоинтерфейса к входам на блоке эффектов . К вашему сведению: некоторые топовые педали (Eventide, Strymon и т. д.) имеют переключатель Line/Instrument. Убедитесь, что вы переключили его на Line.
  3. Подключите источник звука (синтезатор и т. д.) к входам аудиоинтерфейса (т. е. к входам 1–2).
  4. В программном обеспечении аудиоинтерфейса выберите «Линейные выходы 3–4». Почему 3-4? Потому что это выходы, которые мы используем для перехода от аудиоинтерфейса к блоку эффектов (в данном случае я использую программное обеспечение Focusrite Control, но они более или менее все используют одну и ту же концепцию маршрутизации/матрицы). Теперь направьте их на «Analogue 1-2» (помните? Каналы вашего синтезатора), чтобы сообщить программе, что вы назначаете инструмент внешнему эффекту.
  5. Настройте прибыль. Сделанный! К вашему сведению: вам может потребоваться отключить входные каналы вашего инструмента (в данном случае 1-2) в программном обеспечении аудиоинтерфейса, чтобы предотвратить прохождение сухого сигнала.
  6. Если вы используете DAW для записи синтезатора, проходящего через процессор эффектов, убедитесь, что для трека установлены соответствующие входные каналы (в данном случае 3–4).

Какие кабели мне нужны для этого?

Для этой установки мне понадобился набор надежных, но доступных соединительных кабелей. К сожалению, я не умею паять, поэтому сделать самому не вариант.

Проверив несколько интернет-магазинов, я остановил свой выбор на Custom Lynx, британской компании (с доставкой по всему миру).
Я заказал несколько коммутационных кабелей Neutrik Female XLR to 1/4″ Mono Jack и был очень впечатлен их ассортиментом и поддержкой; У меня возникло несколько вопросов, на которые я получил оперативные и компетентные ответы. Вы можете выбрать цвет кабелей, что является приятным плюсом!

К вашему сведению: я рассказал им об этой статье, и они были достаточно любезны, чтобы предложить нашим читателям код купона. Чтобы использовать его, посетите Custom Lynx и при оплате убедитесь, что вы используете код «ANR5»!

ADAT не умер — дешевый способ добавить больше эффектов

На данный момент я предполагаю, что вы пользуетесь преимуществами новой маршрутизации. Но что, если вам хочется добавить больше эффектов для большей и постоянной установки?

Конечно, вы можете использовать коммутационную панель, но если вы не готовы идти по этому пути и у вас есть ADAT-совместимый аудиоинтерфейс, вы можете легко расширить базовую идею установки, описанную выше.

Вам понадобится только многоканальный предусилитель с выходом ADAT. Хорошей новостью является то, что вам не нужно покупать дорогостоящее устройство. В конце концов, причудливые предусилители не понадобятся, поскольку все, что вы собираетесь использовать, — это линейные входы устройства.

Что-то вроде Behringer ADA8200 отлично справится с этой задачей. Он доступен по цене (приблизительно 180 долларов США / 150 евро) и прост в использовании. Единственным недостатком является то, что входы находятся на передней, а не на задней панели устройства, но, учитывая цену, это не проблема.
Если деньги не проблема, вы можете рассмотреть варианты более высокого качества, такие как линейка Focusrite Octopre, Audient ASP800, PreSonus DigiMax DP88 и т. д.

Behringer ADA8200 — без излишеств, но работает!

Хорошо, давайте настроим…

  1. Просто подключите ваши эффекты к блоку ADAT (Behringer ADA8200 или аналогичный), следуя тому же методу, который описан выше.
  2. Теперь подключите ADAT-выход предусилителя к ADAT-входу вашего аудиоинтерфейса (я использовал обычный ADAT-кабель, нет необходимости тратить большие деньги на этом либо).
  3. Совет: если программное обеспечение вашего аудиоинтерфейса позволяет вам настраивать имена каналов , обязательно добавьте названия эффектов, которые вы только что подключили (например, Eventide Space , в приведенном выше примере).
  4. Повторите описанную выше настройку маршрутизации (шаг 4), на этот раз убедившись, что в программном обеспечении аудиоинтерфейса выбраны соответствующие выходные каналы ADAT. Помните, что вы хотите указать программному обеспечению аудиоинтерфейса направить аудиосигнал от вашего инструмента к блоку эффектов.

Это было несложно, правда? Теперь вы можете воспользоваться преимуществами новой маршрутизации!
К вашему сведению: в зависимости от вашего аудиоинтерфейса вы также можете использовать эту настройку, не включая компьютер (интерфейс «хранит» вашу последнюю конфигурацию в своей памяти). Отличный вариант для сеансов без DAW!

Вам также может понравиться.

Об авторе

Основатель и главный редактор ANR, «немузыкант» и любитель музыки. Его первой клавишной была дрянная Yamaha PSS-270. Он все еще любит это.

Читайте также: