Как подключить графический планшет

Обновлено: 03.07.2024

Быть художником — прекрасное чувство. Эйфория от выплескивания своих внутренних эмоций на холст, спокойствие от прорисовки замысловатых деталей, удовлетворение от смешивания цветов. И несмотря на то, что SomeArt: Genius Artist Simulator предлагает хороший выбор возможностей для создания своего шедевра и абсолютную свободу, иногда он действует таким образом, что реализм не может передать его. Но над такими произведениями искусства и доступностью стоит поработать, как мы обнаружили в предварительной сборке игры с ранним доступом.

Прежде чем мы перейдем кsuchArt и его доступности, давайте коснемся того, что представляет собой игра. По своей сути, это история, в которой вам, человеку будущего, где картины обычно делают роботы, отводится роль художника. Вы начинаете в своей просторной квартире, создавая картины для мелких клиентов, и по мере того, как растет ваша известность, растет количество комиссионных и ваш доход. Есть также побочная история, происходящая через определенные электронные письма, разбросанные по комиссионным, которые приходят потоком.

Но на самом деле игра о свободе творчества. Вы можете рисовать почти на всем в комнате, или, если вам нравится чистота, вы можете убрать свой беспорядок, обе ситуации приносят мне абсолютное удовлетворение независимо от того. После создания имени персонажа и выбора местоимений вы сможете выбрать свой стиль игры. Режим истории позволяет вам начать с малого, постепенно продвигаясь к богатству и славе. Fast Forward — это режим истории, но ускоренный, позволяющий вам быстро пройти через свою славу и деньги, и, по описанию, он подходит для более коротких потоков. Creative позволяет вам безудержно бегать с неограниченными деньгами и всем разблокированным.

Действительно, стоит посмотреть наsuchArt как на симуляцию, чтобы лучше понять, как устроены вещи в игровом мире, потому что это симуляция. Все спроектировано так, чтобы реагировать в соответствии с тем, как оно реагировало бы, если бы вы таскали ведро с водой или шлепали по стене кистью. Это также означает, что ваше передвижение ограничено ощущением навигации в реальном физическом пространстве, включая подъем по лестнице только для того, чтобы добраться до компьютерной зоны.

Теперь есть два способа взаимодействия с элементами. Вы можете либо перемещать их с помощью физики, чтобы обеспечить вращение, удерживая кнопку нажатой, либо вы можете поднимать интерактивные предметы, такие как кисти, пистолеты для рисования или огнеметы. Да, огнеметы. Хотя у меня не было проблем с этими входами удержания, было бы неплохо позволить игрокам вместо этого выбирать функцию переключения. Это особенно необходимо, когда речь идет о рисовании больших площадей, потому что для рисования вам нужно удерживать ввод, чтобы удерживать кисть на холсте.

Говоря об этом, интерактивные объекты могли бы быть более заметными, потому что кажется, чтоsuchArt хочет сохранить ощущение симуляции, не используя слишком много способов на экране. Например, я заказал несколько тонких кистей во внутриигровом магазине, но когда они были доставлены, я изо всех сил пытался четко увидеть их на полу из-за отсутствия контура, указывающего на интерактивный предмет. Более того, точку фокусировки в центре экрана нельзя отрегулировать по размеру или цвету, что затрудняет наведение на цель. Это особенно раздражает, когда вы пытаетесь нажимать кнопки на экране компьютера.

Искаженные экраны и пользовательский интерфейс

Кстати, о компьютере. В соответствии с ощущением симуляции, вsuchArt вы используете компьютер, который существует в трехмерном пространстве. Он не привязывается к вашему экрану и может использоваться только путем нажатия на него, и он довольно большой, поэтому экран часто выглядит искаженным, если вы не смотрите на него в лоб. Но попытка читать и нажимать кнопки с этим искажением вызывала неприятные ощущения. Кроме того, вы много читаете и не можете управлять тем, что вам предлагают.

Было бы неплохо, если бы был доступ к дополнительному планшету, который фиксировался бы в поле зрения аналогично тому, как работает открытие Журнала. По сути, это позволит игроку получить доступ к электронной почте и магазину, не выходя из того места, где он стоит. Кроме того, привязка компьютера к экрану проигрывателя аналогичным образом может помочь при его просмотре.

Есть и другие проблемы с просмотром вещей вsuchArt, потому что нет специальных возможностей для увеличения, которые помогли бы читать заметки, разбросанные по комнатам, или даже просто любоваться более мелкими деталями на картинах. Но для меня отсутствие предыстории текста HUD сделало чтение информации намного сложнее, чем нужно. Уведомления по электронной почте всплывают в правом верхнем углу, но я часто слышу только звуковой сигнал, а не вижу фактическое сообщение, потому что оно сливается с белым холстом.

Мне нравится, как организован инвентарь. Когда вы берете вещи, они помещаются в назначенный пронумерованный слот, поэтому я могу легко узнать, какую кнопку нажать, чтобы переключиться на нее. Или я просто использую колесико мыши и прокручиваю контур в рамке до нужного мне элемента.Конечно, было бы неплохо увидеть некоторые параметры изменения размера, или, может быть, даже вместо полной кисти он показывает вам тип головки щетки крупным планом. Мне также нравится, как журнал мигает синим, когда задача выполнена.

Громоздко в креативе

Больше всего в этом проклятом компьютере раздражает то, что он расположен наверху, вдали от художественной зоны внизу. Это означает, что есть много возвратов и встреч. Но в творческом режиме, который, как вы ожидаете, будет более увлекательным и бесплатным, там даже больше возможностей для перехода туда и обратно, потому что у вас есть неограниченный доступ к магазину, поэтому вы постоянно хотите вернуться, чтобы купить больше вещей. Во всяком случае, я ожидал совершенно новую комнату открытой планировки для творческого режима, но это точная копия вашей квартиры в режиме истории с новыми инструментами.

Но, несмотря на это, творческий режим удивительно приятен и часто расслабляет. Я не могу сказать, что чувствовал давление в основном сюжетном режиме, несмотря на то, что заказы поступали толпами. Мне казалось, что я могу принимать сколько угодно заказов в любое время, не беспокоясь о том, что меня оштрафуют за нехватку времени. На самом деле, единственным «наказанием» было то, что я просто продвигался по славе медленнее.

Неполадки с контроллером

Из главного менюsuchArt я понял, что вы не можете переназначить клавиши для специальных возможностей. Но когда вы находитесь в игре, в меню паузы есть область повторной привязки. Для клавиатуры и мыши это, по-видимому, позволяет вам переназначать большинство игровых вводов от ваших движений, к быстрому сохранению и даже к слотам инвентаря. Поэтому я подключил контроллер, чтобы увидеть, в чем разница. При повторном связывании элемент меню исчезает, поэтому для контроллера недоступны повторные связывания.

Более того, несмотря на то, что в область настроек контроллера добавлена ​​опция привязки камеры, вsuchArt используется курсор, управляемый левым аналоговым джойстиком, который по умолчанию перемещается невероятно быстро, но вы можете настроить мертвую зону. Однако это не упрощает навигацию по меню, поскольку вы привязаны к маневрированию курсором, а не к элементам меню. В реальной игре появляются некоторые новые подсказки ввода, позволяющие регулировать скорость кисти с помощью триггеров, а также некоторые подсказки для изменения предметов инвентаря и бросания предметов. Как и раньше, текст плохо читается.

Честно говоря, я обнаружил, что с помощью контроллера трудно добиться такой точности, которая может понадобиться для некоторых типов картин. Нужно довольно много нажимать и удерживать разные кнопки для достижения разных целей, таких как вращение. Но эй, по крайней мере, мне удалось написать «контроллер» почти аккуратно.

Приятно, но с препятствиями

SuchArt, возможно, не так уж хорош с точки зрения доступности, но для игры с ранним доступом это весело, если вы готовы заниматься симуляцией. Надеюсь, со временем будут добавлены новые функции, и я особенно надеюсь, что функции изменения размера станут доступны, особенно после того, как я узнал, что игра должна выйти на Nintendo Switch в будущем. И даже с новой моделью Nintendo Switch OLED этот текст будет трудно прочитать.

16 июл. 2021 в 20:55

Здравствуйте!
Нет, планшеты пока не поддерживаются.

Не воспринимайте это как жесткое обещание, но в конечном итоге я хотел бы добавить поддержку планшетов. Я не могу точно сказать, как/когда, так как сейчас я совершенствую/работаю над другими аспектами полной игры, а поддержка планшетов сама по себе является довольно важной вещью (больше, чем может показаться на первый взгляд)


В настоящее время в эту игру нельзя играть всем, кто не правша. Я очень разочарован тем, что вы упустили из виду целую группу людей, которые хотели бы иметь возможность создавать произведения искусства, но для этого им нужен планшет для рисования или что-то другое, кроме обычной мыши.

18 июл. 2021 в 18:49

Здравствуйте!
Нет, планшеты пока не поддерживаются.

Не воспринимайте это как жесткое обещание, но в конечном итоге я хотел бы добавить поддержку планшетов. Я не могу точно сказать, как/когда, так как сейчас я совершенствую/работаю над другими аспектами полной игры, а поддержка планшетов сама по себе является довольно важной вещью (больше, чем может показаться на первый взгляд)

В настоящее время в эту игру нельзя играть всем, кто не правша. Я очень разочарован тем, что вы упустили из виду целую группу людей, которые хотели бы иметь возможность создавать искусство, но для этого им нужен блокнот для рисования или что-то другое, кроме обычной мыши. Простите, это Fiiiine, но, пожалуйста, не ругайте разработчиков? они уже так усердно работали над игрой в ее нынешнем виде, и им не нужен стресс от того, что их пристыдят, чтобы они что-то сделали. Я слышал, что левшам часто бывает сложнее использовать мышь (особенно для рисования! Черт возьми, у меня, правши, проблемы!), но это не повод тыкать в разработчика, который, я вам напомню, уже выразил просил. Я сильно ругаю тебя за это.За то время, что я был последователем многих блогов, пишущих на tumblr, я понял, что лучший способ (для всех) получить больше контента — это осыпать разработчиков дополнениями и дружескими просьбами в надежде, что (уже УДИВИТЕЛЬНАЯ) игра улучшится с вашим вкладом.

извините, если я был немного бессвязным или грубым, я очень волнуюсь из-за таких вещей. Я тоже очень устал, не выспался.

О, и Вулги, вы делаете ОТЛИЧНУЮ работу над выпуском полной версии игры (я думаю, что это произошло?) Продолжайте вибрировать / i -ing (хе-хе-хе вибрация)

Suchart гениальный художник-симулятор для ПК Steam

Как и многие другие люди в прошлом году, я решил использовать свободное время в изоляции, чтобы найти новое хобби. Но в моем случае это было возрождением старого. Когда я учился в старшей школе, я попал в класс под названием «Коммерческое искусство». Я не могу вспомнить, был ли это мой первый выбор, но вернемся к настоящему моменту, и я очень рад, что сделал это. Я перешел от рисования палочек к реальным предметам, пейзажам, персонажам и даже животным. После выпуска я немного побаловался виртуальным искусством на своей Wii U благодаря серии игр Nintendo Art Academy. Но моя любовь к искусству не возродилась, пока я, наконец, не решил поиграть с известным приложением Procreate на своем iPad.

Я переходил от одного урока к другому, изучая все тонкости приложения, и даже создал художественную группу с некоторыми из моих друзей. Последние несколько месяцев были для меня творческим взрывом. Вот почему я был так взволнован, когда впервые услышал о SuchArt несколько месяцев назад. Теперь, когда я провел с ним несколько часов, я думаю, можно с уверенностью сказать, что я знаю, что такое настоящая боль.

SuchArt стал одним из самых разочаровывающих впечатлений от творческих игр, которые у меня когда-либо были. Это потому, что, как и ожидалось, все творение создается с помощью клавиатуры и мыши. С самого начала это звучало для меня как кошмар, и так оно и было. Но почему-то это было забавно.

Возвращаясь к основам

Как уже отмечалось, я уже некоторое время рисую более традиционными методами. В частности, с Procreate выполнение простых техник очень просто, так как очень многое делается программным обеспечением. Вы можете создавать идеальные формы, заполнять пустые области цветом, растягивать и сжимать определенные области, добавлять и удалять слои, копировать и вставлять слои и т. д. Другими словами, с чем-то вроде Procreate легко «обмануть». И именно поэтому я (и многие другие люди) люблю его использовать.

Suchart Pc рисует пляжную сцену

Все это выбрасывается из окна с помощью SuchArt. В значительной степени кажется, что в реальной жизни есть все разочарования от рисования и рисования, а дополнительные преимущества в том, что он все еще виртуальный. Я имею в виду, что правила реальной жизни все еще применяются, но игровая логика помогает спасти положение (иногда).

Например, когда я впервые начал рисовать в симуляторе, я заметил, что краска действительно мокрая в течение нескольких минут. Это позволило мне добавить еще один слой другого цвета. Сначала убедившись, что моя кисть намочена чистой водой, я мог использовать ее, чтобы смешать эти цвета вместе в грубом градиенте. Это очень реалистично, и это очень круто смотреть в 3D! Что не круто, так это пытаться нарисовать прямую линию с помощью мыши и видеть, как небольшое дрожание моего запястья представлено неровными мазками. В Procreate есть инструменты для решения этой проблемы, но их нет в SuchArt. Нет, вместо этого мне пришлось полагаться на трафареты.

Использование трафарета в качестве линейки

Притворяйся, пока не получится

Вот процесс: возьмите доску для трафаретов, выровняйте доску для трафаретов на холсте, нанесите краску на край доски для трафаретов, осознайте, что измерения неверны на волосок, продолжайте внутренне плакать, поправьте доску для трафаретов и начните заново. Отсутствие удобств, к которым я привык на своем iPad, вынудило меня заново осваивать базовые приемы из художественного класса. Хотя с SuchArt явно связано много дополнительных действий, на самом деле справиться со всем этим было безумно круто.

У сима так много удобных инструментов, и управление ими с помощью мыши, хотя и не такое точное, как стилус, меня все равно очень удовлетворяет. За несколько сессий, которые я провел с названием, я был полностью поглощен (и очень раздражен) объединением разных проектов.По общему признанию, все это оказалось немного шатким и не таким сложным, как то, что я смог сделать с Procreate. Тем не менее, как я понял в прошлом году, ощущение исполнения творения, похожее на терапию, делает все это стоящим. И SuchArt меня полностью удовлетворил.

Вдохновение с причудами

Играть с его физикой и симуляцией материалов было здорово. Мне нравится тот факт, что некоторые эксперименты, которые должны иметь смысл, были точно смоделированы именно для этого. Например, вот такие металлические ведра, которые можно наполнить краской или водой.

Окраска распылением

Вместо того, чтобы вручную переносить их по одному, я попытался сложить их все в одну большую башню, и это сработало. Верхнее ведро даже ненадежно опрокидывалось, когда я пытался перебежать из одной точки комнаты в другую. Это внимание к деталям сохраняется на протяжении всего опыта. Краска слегка меняет цвет, когда смешивается с другой краской на холсте, вам нужно следить за тем, чтобы слои оставались ровными, снова и снова нанося кисть или валик, и создание совершенно новых цветов путем смешивания разных цветов является необходимостью. Список можно продолжить.

Хотя я действительно хочу продолжать использовать Procreate на своем iPad для более «правильных» проектов, я искренне вижу, что возвращаюсь к SuchArt снова и снова, просто чтобы расслабиться. Я искренне не думал, что мне нужен «арт-симулятор». На самом деле, я даже не думал, что такое может быть. Но так же, как ребенок получает удовольствие, разбрызгивая краску и царапая карандаши повсюду, я нашел тот же уровень удовольствия в этой причудливой маленькой инди.


Курсор мыши перестал двигаться вместе с графическим планшетом? Вот несколько решений для вас

В этом посте мы рассмотрим различные решения, как заставить курсор мыши снова двигаться. Нет ничего более раздражающего, чем рисовать, только если ваш графический планшет не работает, особенно если он работал всего минуту назад. Это решения, которые работали со мной на различных графических планшетах и ​​интерактивных дисплеях разных производителей.

Быстро перейдите к:-

Запустите драйвер графического планшета от имени администратора

Это решение особенно полезно, если вы запускали программу для рисования с повышенными правами доступа (конечно, после закрытия драйвера планшета). Драйвер вашего планшета не сможет взаимодействовать с ним, если у него нет таких же привилегий. Это часто бывает в Windows 10. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши исполняемый файл драйвера и выбрав «Запуск от имени администратора» в контекстном меню:-


Вот некоторые из распространенных путей для некоторых драйверов графических планшетов:-

  • Huion:- C:\Huion Tablet\Huion Tablet.exe
  • XP-Pen:- C:\Program Files\Pentablet\PenTablet.exe

Отключить Windows Ink

Чаще всего Windows Ink, встроенная функция пера в Windows, конфликтует с графическими планшетами и драйверами перьевых дисплеев. Это может помешать вам использовать планшет для рисования, когда курсор перетаскивает холст вместо рисования штрихов или подобных ошибок. Это может даже помешать вам перемещать курсор мыши. Многие драйверы планшетов позволяют отключить Windows Ink. Эту опцию можно найти в настройках драйвера, она отмечена красным цветом на следующих рисунках:-

Драйвер Wacom


Драйвер XP-Pen


Водитель Хьюиона


После того как вы отключите Windows Ink, вы узнаете, был ли конфликт, когда курсор начнет двигаться или когда вы сможете рисовать на холсте.


Перезапустите драйвер планшета несколько раз

Если раньше курсор двигался, то он внезапно перестал двигаться, возможно, что-то не так в драйвере планшета. Перезапуск может решить эту проблему.Иногда вам придется перезапустить драйвер несколько раз, прежде чем курсор начнет двигаться, что глупо, но, по крайней мере, на какое-то время это поможет.

Вот как перезапустить драйвер на различных планшетах:-

  • Huion: завершите процесс Huion Tablet.exe, затем запустите C:\Huion Tablet\Huion Tablet.exe (или выберите Huion Tablet в меню "Пуск").
  • XP-Pen: завершите процесс PenTablet.exe, затем запустите драйвер из C:\Program Files\Pentablet\PenTablet.exe (или выберите PenTablet в меню "Пуск").
  • Wacom. Перезапустите профессиональную службу Wacom из списка служб. Это также распространенное решение, когда чувствительность к давлению перестает работать с продуктами Wacom.

Отключите, затем подключите планшет

Это решение аналогично перезапуску драйвера планшета, и оно может понадобиться, если проблема связана с неправильным подключением порта или кабеля. Возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы курсор мыши снова начал двигаться. Честно говоря, лично я предпочитаю перезапускать драйвер этому решению.

Попробуйте новую версию драйвера

Если проблема с курсором мыши сохраняется и у вас много проблем с драйвером. Возможно, вам придется попробовать новую версию драйвера, скорее всего, в новой версии устранены многие проблемы. Также есть вероятность, что старая версия будет работать лучше, чем последняя версия (более новый драйвер — это тот, который вызвал проблемы, с которыми вы столкнулись). Возможно, вам придется попробовать разные версии драйверов, пока вы не найдете ту, которая работает для вас. Сохраните его копию, он может вам понадобиться еще долгое время.

Вы зарядили ручку

Это относится к перьям для графических планшетов, которые работают от перезаряжаемой батареи (или батареи AAA). Этот совет может показаться очевидным, но случилось так, что я несколько раз забыл зарядить перо своего Huion Kamvas GT-191 (обзор здесь). Эти ручки обычно работают неделями или даже месяцами без подзарядки, поэтому неудивительно, что мы можем забыть их зарядить.

И наконец

Надеемся, что одно из перечисленных выше решений решило вашу проблему. Если вам известно другое решение, поделитесь им с нами в разделе комментариев, чтобы я мог обновить эту статью. Удачного рисования! (✿◕ᴗ◕)人(◕ᴗ◕✿)

Я аниме-художник и большой поклонник цифрового искусства. Я тоже люблю рисовать карандашами. Но в последнее время я так редко делаю. Поскольку некоторые аспекты цифрового искусства могут быть сложными, я стараюсь изо всех сил объяснять концепции как можно проще. Просмотреть все сообщения SweetMonia →

Читайте также: