Как подключить дисплей с телефона к Arduino

Обновлено: 30.06.2024

Знание того, как подключить Arduino к Android, может открыть для вас новые возможности. Вот что вам нужно знать.

Платы Arduino и аналогичные микроконтроллеры делают творчество более доступным, чем когда-либо. Независимо от того, управляете ли вы светодиодными лентами, автоматизируете ли вы свой дом или даже защищаете свою собственность, эти маленькие чудеса являются сердцем большинства электронных сборок, сделанных своими руками.

Если вам нужно указать плате Arduino изменить состояние вывода (например, включить свет), пользователь должен нажать физическую кнопку или использовать датчик. Во многих проектах можно полагаться на нажатие пальцем или что-то подобное, но что, если вы просто хотите настроить свою схему и получить к ней удаленный доступ?

В этой статье рассказывается о 6 способах подключения устройства Android к любой плате, совместимой с Arduino. Давайте углубимся.

1. АрдуиноДроид

Первым в нашем списке является ArduinoDroid. Это приложение работает через USB On The Go (OTG) для подключения вашего устройства к Arduino через USB-кабель. Одним из преимуществ USB является то, что для его работы не требуется подключение к Интернету или Bluetooth.

Это приложение представляет собой полнофункциональную интегрированную среду разработки, которая позволяет вам программировать на телефоне, загружать ранее написанные скетчи, хранящиеся в вашем Dropbox или на диске Google, и компилировать скетчи на ходу.

Преимущества использования этого приложения очевидны. Наличие IDE под рукой — идеальная вещь для быстрых изменений в полевых условиях. Подключить устройство Android гораздо проще, чем балансировать ноутбук на руке!

Одним очевидным недостатком является то, что ввод кода на вашем устройстве может быть не слишком удобным, особенно если это смартфон. Это лишь небольшая проблема по сравнению с удобством ультрапортативного способа программирования доски без необходимости подключения к Интернету.

Это также недорогой способ изучить основы Arduino, поскольку клон платы Arduino и кабель USB OTG стоят всего несколько долларов. Идеально подходит для тех, у кого нет частого доступа к компьютеру!

2. Bluetooth-контроллер Arduino

Следующее в нашем списке — приложение Arduino Bluetooth Controller с метким названием. Это приложение не столько о программировании Arduino на лету, сколько о внесении изменений в загруженный скетч. Приложение отправляет данные на вашу плату через Bluetooth, что позволяет отправлять последовательные данные нажатием кнопки в приложении. Вам понадобится модуль Bluetooth для вашей платы, хотя модуль HC-06 широко используется и доступен всего за 3 доллара на момент написания.

Отличное руководство по началу работы с этими дешевыми модулями можно посмотреть в этом видео от Tinkernut Labs:

В видео выше рекомендуется другое приложение, хотя некоторые пользователи сообщают, что оно не работает на современных смартфонах. Похоже, что Bluetooth-контроллер Arduino не страдает от этой проблемы. Стоит отметить, что приложение загружается на английском языке, а не на итальянском, как показано на картинках в Play Маркете!

3. Блинк

Мы уже рассказывали о создании проектов с помощью Blynk и считаем, что это отличный сервис. Его гибкость и простота делают его интуитивно понятным способом запуска событий на вашей доске. Для работы Blynk требуется подключение к Интернету, поскольку он использует собственный сервер. Вы можете использовать Wi-Fi или мобильные данные для доступа к Blynk [Borken URL Removed], что делает его идеальным для использования на смартфоне.

Одной из сильных сторон Blynk является широкий спектр способов подключения к устройству. Наряду с поддержкой почти всех плат для разработки, вы можете подключиться к серверу по беспроводной сети, через Ethernet или даже использовать подключение к компьютеру через USB. Сервис хорошо документирован, а его интуитивно понятное приложение упрощает создание пользовательских элементов управления для вашего проекта. Библиотека Blynk для Arduino IDE позаботится обо всем обмене данными.

Если вы относитесь к тому типу людей, которые хотят запустить кофемашину со своего телефона до того, как встанут утром, то этот вариант для вас!

Blynk — не единственный сервис в этой области. Стоит также обратить внимание на настраиваемый Thinger.io и практически безграничный, но чертовски сложный OpenHAB. Из всех трех, Blynk, безусловно, быстрее всего приступает к работе, хотя изучение OpenHAB — отличная идея в долгосрочной перспективе.

4. Общение с нуля

Все, что мы рассмотрели до сих пор, использует уже существующие сервисы, чтобы помочь вам подключаться различными способами, но что, если вы хотите получить полный контроль над каждым аспектом приложения для Android? Почему бы не сделать это самостоятельно с нуля?

В этом обширном пошаговом руководстве Харихаран Матхаван проведет нас через весь процесс. Созданное здесь приложение предназначено просто для открытия USB-соединения и передачи последовательных данных между приложением и платой Arduino. Это отличный способ познакомиться с Android Studio и созданием приложений в целом.

В этом руководстве вы ознакомитесь со всем кодом, необходимым для связи с Arduino через USB, и объясните каждый шаг. В последующем руководстве о том, как реализовать соединение Bluetooth, также хорошо объяснено.

Несмотря на то, что существуют способы создавать приложения для Android без программирования, стоит изучить основы программирования на Java. Создавать собственные приложения — это круто, но прежде чем вы это узнаете, вы можете начать совершенно новую карьеру!

5. Превратите свой Arduino в сервер

Еще один способ связи с вашей доской — превратить ее в крошечный сервер. Преимущество этого заключается в том, что открывается возможность связи с доской из любого устройства, которое может перейти к IP-адресу или сделать веб-запрос.

У вас нет сетевого экрана? Не бойтесь, того же можно добиться с помощью экрана Wi-Fi или платы с подключением к Wi-Fi, такой как NodeMCU.

Если вы любите node.js, возможно, вам стоит взглянуть на проект arduino-android на github. Приложение для Android снова снабжено исходным кодом, так что вы можете заглянуть под капот и возиться в свое удовольствие. Это довольно примитивно, но есть все, чтобы реализовать сервер node.js на плате Arduino по вашему выбору.

Если вам больше нравится Python, у пользователя Instructables metanurb есть руководство по модулю Bluetooth.

6. Инфракрасное управление

Ищете оригинальный способ общения с Arduino? Хочешь стать полным МакГайвером? Затем вырвите инфракрасный (ИК) приемник из старого стереофонического или VHS-плеера и используйте его для связи с платой Arduino!

Этот метод требует, чтобы ваше устройство Android имело встроенный ИК-бластер. Существует множество приложений, позволяющих использовать эту функцию, хотя пульт дистанционного управления Mi Remote является бесплатным и работает со многими другими бытовыми устройствами.

После того как приложение будет запущено и запущено, вам потребуется создать простую схему для "вынюхивания" ИК-сигналов. В этом учебном пособии по удаленному ИК-подключению вы узнаете, как построить схему.

Хотя в этом руководстве используется старый пульт дистанционного управления, процесс точно такой же, как и при использовании устройства Android с ИК-подсветкой, а доступность деталей делает его отличным проектом для начинающих.

Этот метод работает только в пределах прямой видимости. Однако это самый дешевый способ беспроводной связи с вашей доской. Даже если вы не можете собрать детали для этого, ИК-приемник стоит меньше доллара. Для статического устройства, такого как набор светодиодных лент на потолке, это может стать идеальным решением простой проблемы.

Мы пропустили инструмент?

Это несколько способов освободить Arduino от компьютера, хотя мы уверены, что их существует гораздо больше. Какой бы метод вы ни использовали, почему бы не реализовать его в классном проекте, таком как спуск затвора цифровой зеркальной камеры или светодиодный куб?

Как вы общаетесь со своей платой Arduino? Вы всегда пользуетесь компьютером? Есть ли хитрый способ поговорить с нашими досками, которые мы здесь пропустили? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже!

Не является ненормальным думать об использовании дисплея мобильного телефона для Arduino и других проектов DIY, чтобы сэкономить общую стоимость. Вот некоторые детали. По сути, чтобы вас на 100% огорчить, мы нашли это; нерентабельно использовать дисплей мобильного телефона Samsung или LG 2005-2008 годов для вашего проекта Arduino. Да, для некоторых мобильных телефонов Nokia существует относительно простое решение, но снижение стоимости нового стандартного дисплея, сделанного в Китае для Arduino, превосходит общие затраты и усилия на преобразование.

Используемый дисплей мобильного телефона для Arduino: понимание работы типичного TFT-дисплея не Nokia Mobile

По сути, мобильные телефоны имеют закрытый исходный код. Обычно они имеют 40-контактный шлейф на конце, где упоминается 1-41. Это типичный показатель для LG и Samsung. По нашему предположению, дисплей устройства Apple должен иметь тот же номер. Мобильный телефон представляет собой встроенное устройство с закрытым исходным кодом. Они в основном не созданы для простого реверс-инжиниринга. Чаще всего у нас нет его описания. Если у вас нет TFT со встроенной видеопамятью и каким-либо простым низкоскоростным интерфейсом, вам понадобится что-то достаточно мощное, чтобы генерировать поток 8-битных параллельных данных обычно на частоте около 27 МГц (в зависимости от разрешения экрана и т. д.). Определенно, это не то, что может сделать Arduino.

Короче говоря, вы можете попытаться построить то, что мы называем Shield, прочитав и приняв контроллер, регистр и т. д., а затем подключив мини-ленту к Shield, и тогда Shield будет работать на макетной плате и подключаться к Arduino.< /p>

За 20 – 30 долларов США вы получите готовые к использованию дисплеи с функцией сенсорного экрана.

Б/у дисплей мобильного телефона для Arduino и других проектов

Используется дисплей мобильного телефона для Arduino: усилия

По сути, очень сложно «расширить» даже стопроцентно работающий мобильный телефон для работы в качестве дисплея. Многие люди приложили усилия :

< бр />

В этом посте мы узнаем, как связать дисплей Nokia 5110 с микроконтроллером Arduino и как отображать текст, мы также будем создавать простые цифровые часы и, наконец, мы будем изучать графические возможности дисплея Nokia 5110.< /p>

До выхода на рынок смартфонов Nokia была самой популярной маркой мобильных телефонов в мире. Nokia была известна производством надежных телефонов, и одним из знаковых и самых надежных из них была Nokia 3310.

Бренд Nokia наделал много шума в социальных сетях, и в Интернете начали распространяться мемы, большая часть мемов была посвящена модели 3310 из-за ее высокой стойкости к активным пользователям. Один из официальных источников утверждает, что телефоны Nokia даже спасли жизнь некоторым людям от пуль.

После снижения спроса на эти модели на рынке осталось много неиспользуемых дисплеев. Теперь они отремонтированы и выпущены на рынок для наших индивидуальных нужд.

Если вам нужен такой для практических занятий, вам не нужно устраивать мини-ядерный взрыв в вашем районе, чтобы спасти один из вашего старого телефона Nokia 🙂 Это обычно доступно на сайтах электронной коммерции.

Иллюстрация дисплея Nokia 5110:

Интересный факт: дисплей Nokia 5110 также использовался в модели 3310 и еще некоторых других моделях телефонов Nokia.

Теперь давайте посмотрим, как подключить дисплей к Arduino.

Подключение дисплея к Arduino

Как подключить дисплей мобильного телефона к Arduino

Монохромный дисплей с разрешением 84x48 пикселей может отображать текст и даже графику.
Дисплей состоит из 8 контактов: Vcc, GND, сброс, выбор микросхемы (CS), выбор команды, вывод последовательных данных, последовательные часы и подсветка.

Дисплей рассчитан на работу при напряжении 3,3 В, а подача напряжения 5 В повредит дисплей, поэтому при обращении с ним следует соблюдать осторожность.

Дисплей имеет функцию подсветки, обычно белого или синего цвета. 5В подается на подсветку с токоограничивающим резистором 330 Ом.

Контакты 7, 6, 5, 4 и 3 подключены к цифровым контактам дисплея. Не обязательно знать, как Arduino взаимодействует с дисплеем, чтобы использовать его; мы добавим соответствующие файлы библиотеки в программное обеспечение arduino, которое позаботится о связи между arduino и дисплеем.

Теперь давайте отобразим текст.

Отображение текста

Отображение текста на дисплее мобильного телефона с помощью Arduino

Прежде чем загружать код, вы должны загрузить файлы библиотеки и добавить их в свою IDE Arduino.

Программа для Hello world:

Если вы хотите больше узнать о кодировании, вы можете взглянуть на пример программы, в которой показаны графика, цвет текста (черный/белый), тестовый размер, поворот текста и многое другое.

Теперь давайте создадим цифровые часы.


Схема цифровых часов:


< /p>

Программа для цифровых часов:

Теперь давайте обсудим графические возможности дисплея. Дисплей Nokia 5110 имеет разрешение 84x48 пикселей, что позволяет отображать очень ограниченную графику даже в монохромном режиме. Это может быть не так хорошо, как цветные дисплеи на смартфонах, но это очень полезно, если нам нужно отобразить логотипы или символы в вашем проекте.

Иллюстрация графики с использованием дисплея Nokia 5110:

Популярное лицо тролля:


< /p>

Доктор. А.П.Дж. Абдул Калам:


< /p>

Как мы видим, используя монохромный дисплей, мы все же можем отображать некоторые фотографии или логотипы прямо из Arduino. Нам не нужна какая-либо внешняя память, такая как SD-карта.

Процесс преобразования фотографии в код «C» является предметом другой статьи, где мы будем пошагово иллюстрировать этот процесс.

Прошел примерно год с тех пор, как Hackaday опубликовала статью «Предупреждение о новом чипе: Wi-Fi-модуль ESP8266 (5 долларов США)».На момент публикации этой статьи о дешевом модуле Wi-Fi было мало что известно, однако модуль был принят с распростертыми объятиями сообществом производителей/хакеров, и с его помощью было создано множество интересных проектов сообщества.

esp8266

Сегодня доступен SDK, совместимый с Arduino, и для него написано еще много библиотек. Если вы раньше не слышали об этом модуле; это модуль Wi-Fi 802.11b/g/n. Оснащен интерфейсами SPI и UART; и в зависимости от модуля количество GPIO. Вы можете найти модуль всего за 2 доллара на eBay. Цена делает его идеальным для производителей, которые хотят исследовать Интернет вещей. Мы любим отличное (и дешевое) оборудование и решили, что пришло время создать пример, в котором мы использовали модуль ESP8266.

Существует несколько различных модулей на основе ESP8266, они называются ESP-XX, где XX — число в диапазоне от 01 до 13 (на момент публикации этого руководства). Этот пример был разработан с использованием модуля ESP-01, однако он должен работать на любом другом модуле, но требуемая внешняя схема может различаться в зависимости от того, какой модуль вы используете.

Подробнее об этом можно прочитать в этой вики ESP8266.

Вы можете просмотреть исходный код этого руководства в репозитории Evothings GitHub.

  • 1 x ESP-01 (или любой другой совместимый модуль)
  • 1 макетная плата
  • 1 кабель USB – последовательный порт (3,3 В)
  • 1 блок питания (3,3 В)
  • 2 резистора по 10 кОм
  • 1 светодиод
  • 1 резистор 1 кОм
  • Перемычки для макетной платы
  • Смартфон iOS или Android.

Первым шагом является подключение модуля к компьютеру, чтобы вы могли загрузить микропрограмму в свой модуль. Поскольку этот модуль немного проще, чем обычная макетная плата, вам необходимо выполнить некоторые дополнительные действия, чтобы подключить его к компьютеру. Также модуль работает от 3,3 вольта и сгорит (нехорошо), если вы попытаетесь использовать его с сигналами 5 вольт. Итак, первый шаг — убедиться, что ваш USB-последовательный кабель взаимодействует с использованием сигналов 3,3 В. Среди поддерживаемых чипсетов вы найдете FT232RL и CP2102.

Репозиторий GitHub, содержащий Arduino SDK, содержит руководство по подключению модуля к компьютеру.

Подключите светодиод и токоограничивающий резистор 1 кОм последовательно к контакту с именем GPIO2.

Подготовка

По сравнению со многими другими поставщиками оборудования, сообществу ES8266 действительно удалось упростить установку SDK. Используя недавно представленную функциональность диспетчера плат в Arduino IDE, очень просто установить SDK. Загрузите среду с веб-сайта Arduino, откройте окно «Настройки» и введите следующий URL-адрес

в поле URL-адрес дополнительного менеджера досок. Затем откройте меню Tools -> Board -> Boards Manager в среде IDE и установите SDK платформы esp8266. Это так просто.

Официальное руководство по установке можно найти в репозитории Github.

Исходный код

Скетч Arduino, описанный ниже, можно найти в репозитории Github.

Это приложение подключается к сети Wi-Fi и настраивает TCP-сервер, прослушивающий порт 1337. Сервер отвечает на команды H (высокий уровень) и L (низкий уровень ), который включает или выключает светодиод, подключенный к GPIO 2.

Первое, что вам нужно сделать, это добавить свои учетные данные WiFi в скетч. Найдите в скетче переменные ssid и password и замените их соответствующими строками, необходимыми для вашей сети.

В функции setup() мы настраиваем последовательное соединение и WiFi-соединение. GPIO 2 настроен как ВЫХОД, чтобы он мог управлять подключенным светодиодом. Наконец, приложение начинает прослушивать соединения через порт 1337. Полная функция setup() приведена ниже.

В методе loop() мы сначала убеждаемся, что подключены к предоставленному Wi-Fi, и если по какой-то причине соединение теряется, мы пытаемся восстановить соединение. Во время разработки этого примера мы время от времени теряли соединение, но это может быть из-за нашей беспроводной рабочей среды. Вы, вероятно, также столкнетесь с этим, поскольку основную причину может быть трудно обнаружить при работе с системами с поддержкой радиосвязи, поэтому добавление следующего фрагмента кода гарантирует, что модуль подключен к WiFi, если он находится в пределах досягаемости.

Последняя часть программного обеспечения проверяет, есть ли какие-либо новые подключенные клиенты и отправляют ли они какие-либо данные. Если есть доступные данные, они считываются и интерпретируются. Если получен H, светодиод включается, а если получен L, он выключается.Любые другие символы просто игнорируются. Ниже следует реализация.

К сожалению, у нас возникли некоторые проблемы с приведенным выше кодом, время от времени казалось, что выполнение client.connected() не может определить, когда клиент отключился. В более продвинутой реализации вместе с вызовом метода можно было бы реализовать сторожевой таймер. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, попробуйте перезапустить модуль или рассмотрите возможность реализации сторожевого таймера в эскизе.

Подготовка

Если у вас уже есть полностью рабочая копия Evothings Studio, вы можете пропустить этот шаг.

Сначала вам необходимо установить Evothings Studio на свой компьютер. Evothings Studio состоит из двух программ, которые взаимодействуют друг с другом. Вы должны установить Evothings Workbench на свой компьютер. Программное обеспечение предоставляет вам интерфейс, в котором вы будете выполнять свою разработку. Вам также необходимо установить клиент Evothings (iOS, Android) на свой смартфон. Клиент подключится к рабочей среде и запустит мобильное приложение.

Исходный код

Исходный код можно найти в репозитории Evothings Github.

Приложение предназначено для взаимодействия с ранее реализованным TCP-сервером на ESP8266 и отправляет команды на включение и выключение светодиода, подключенного к GPIO 2 . Приложение состоит из трех файлов: index.html, который содержит весь код, связанный с пользовательским интерфейсом, app.css, который содержит таблицы стилей приложения, и, наконец, < tt>app.js, который содержит всю логику приложения.

esp8266-controlView< бр />

Пользовательский интерфейс состоит из трех представлений: startView, connectingView и controlView. startView, см. выше, содержит начальное представление, отображаемое пользователю при запуске приложения. Это позволяет подключиться к модулю ESP8266, используя его IP-адрес. connectingView отображается, когда пользователь пытается подключиться к доске. И, наконец, controlView, см. ниже, который отображается, когда приложение подключается к модулю и готово к отправке команд.

esp8266-startView< бр />

Логика приложения должна быть достаточно простой и описана в следующих абзацах. Метод app.connect() выполняется, когда пользователь нажимает кнопку connectButton. Реализация пытается открыть TCP-сокет для модуля ESP8266, и в случае успеха отображает controlView. Реализацию можно посмотреть ниже.

Когда соединение установлено, приложение ожидает взаимодействия с пользователем. Пользователь может либо коснуться круга, обозначающего светодиод, либо нажать кнопку отключения. Если круг нажат, вызывается либо app.ledOn(), либо app.ledOff() — в зависимости от состояния, в котором находится светодиод. Реализация этих двух методов можно найти ниже.

Если нажата disconnectButton, вызывается метод app.disconnect(), этот метод просто закрывает сокет и переключается на startView снова.

Для простоты этого руководства мы упустили тот факт, что отправленная команда может не быть получена модулем ESP8266. Простой способ обеспечить это — реализовать функцию подтверждения: каждый раз, когда ESP8266 включает или выключает светодиод, он должен подтверждать успех или неудачу, отправляя сообщение приложению. В примере, который мы сделали ранее для MediaTek Connect 7681, мы реализовали простую версию такой функциональности, если вам интересно, вы можете посмотреть этот исходный код, который можно найти в нашем репозитории Github.

В этом руководстве показано, как просто разработать мобильное приложение для модуля ESP8266, используя только HTML5 и JavaScript. Это наш небольшой вклад в постоянно растущее сообщество открытого исходного кода, вращающееся вокруг дешевых и мощных модулей ESP8266. Не стесняйтесь использовать исходный код в качестве отправной точки для вашего проекта. Закажите пару модулей ESP8266, скачайте Evothings Studio и начните работу над собственным проектом уже сегодня! Нам не терпится увидеть, что вы построите, пожалуйста, поделитесь с нами своими творениями @evothings.

Не волнуйтесь, если у вас нет опыта программирования микроконтроллеров. В этом посте я покажу вам, как создать простую связь Bluetooth между нашим телефоном Android и Arduino.

Arduino — это электронная платформа с открытым исходным кодом, основанная на простом в использовании аппаратном и программном обеспечении. Это абсолютно для всех, кто хотел бы создавать свои собственные творческие игрушки, используя жесткую электронику и навыки работы с программным обеспечением.

Профессионалы сказали бы, что это хорошо для ранних прототипов.

контроллер Bluetooth Arduino

Преимущества Bluetooth-контроллера Arduino

  1. Сообщество, которое охотно делится своими знаниями и реализует проекты в Интернете, поэтому нам легко начать.
  2. В отличие от большинства предыдущих программируемых печатных плат, Arduino не нуждается в отдельной аппаратной части (называемой программатором) для загрузки нового кода на плату — вы можете просто использовать USB-кабель.
  3. Кроме того, в Arduino IDE используется упрощенная версия C++, что упрощает обучение программированию.
  4. Многие программисты отказываются от микроконтроллеров из-за страха перед электроникой. В начале электроника не имеет большого значения. Сообщество Arduino любит делиться своими проектами в сети. Они также используют упрощенные электронные схемы, как на картинке ниже. Чтобы найти такие схемы, вам нужно всего лишь нажать на название датчика или модуля плюс Arduino, а затем перейти в Google Graphics, и там должна быть правильная схема. Если вы хотите разрабатывать более сложные устройства и создавать собственные печатные платы (ПП), вам следует заняться электроникой.

На мой взгляд, Arduino будет лучшим выбором для начала программирования микроконтроллеров.

Что такое Bluetooth?

Интересной частью Bluetooth является его название. Оно происходит от прозвища викинга, датского короля Харальда Блатанда. Английский перевод Blåtand — как вы уже догадались — Bluetooth. Около 970 года ему удалось ненасильственным путем объединить воюющие датские и норвежские племена. Точно так же технология Bluetooth объединила технологии, существенно отличающиеся друг от друга.

Bluetooth – это стандарт беспроводной связи ближнего действия между различными электронными устройствами, такими как мобильные телефоны, планшеты, ПК, наушники и даже скороварки, что позволяет настраивать таймер и температуру приготовления через приложение через Bluetooth.

Android-боты MasterChef

Часть Arduino

Перейдем к коду. Но сначала у меня к вам небольшой вопрос. Как вы думаете?

Сколько строк кода требуется для отправки текста каждую секунду через Bluetooth?

Пусть текст будет SoftwareHut. Просто выберите несколько цифр.

Тест Bluetooth на Arduino

Вот и все... Все, что нам нужно, это семь строк кода! Обратите внимание, что я даже не использую никаких внешних библиотек.

Вся магия скрыта в оборудовании. С точки зрения кода, отправка чего-либо по беспроводной сети ничем не отличается от отправки данных по проводам.

Разница только в том, что в первом случае мы подключаем модуль Bluetooth к соответствующим контактам в Arduino, а во втором — нет.

Синтаксис кода Arduino

Это хороший повод кратко объяснить синтаксис кода Arduino.

Как видите, у нас есть два основных метода. Первая настройка (): в этом методе мы инициализируем последовательную передачу со скоростью 9600 бод. Скорость передачи — это максимальное количество символов, которое мы можем отправить за одну секунду. Чем выше скорость передачи данных, тем более чувствительной к шуму становится передача. Мы установили его на этот конкретный номер, потому что наш Bluetooth-модуль HC-06 настроен на этот номер по умолчанию.

Единственное, что важно с самого начала, это то, что мы должны установить одинаковую скорость передачи данных на Arduino и на стороне модуля Bluetooth.

Второй метод, loop(), представляет собой бесконечный цикл программы. Итак, здесь мы используем последовательную передачу для отправки текста SoftwareHut и добавляем задержку в одну секунду. Вот и все! Больше ничего. Лично для меня это как волшебство. Вы можете добиться такой замечательной вещи, как беспроводная передача, практически без усилий.

Получение данных

Получение данных также не представляет сложности. Здесь у нас просто Hello World, немного более продвинутый. В микроконтроллерах Hello World — это просто мигание светодиода. Здесь мы изменим состояние светодиода в соответствии с полученными данными Bluetooth.

Вернемся к методу setup(). Мы установили вывод 13 в качестве выхода, потому что хотели бы управлять этим светодиодом, а не получать от него информацию. Встроенный светодиод Arduino. Конечно, здесь мы также инициализируем последовательную передачу.

В циклическом методе мы проверяем, получили ли мы какие-либо данные через последовательный порт. Мы можем присвоить это переменной, если результат «да». Если мы получаем 1, то мы меняем состояние светодиода на высокое, чтобы он загорелся. Если мы получим 2, мы изменим состояние светодиода на НИЗКИЙ, чтобы он погас.

Читайте также: