Можно ли играть в Path of Exile вместе на PS4 и ПК

Обновлено: 02.07.2024

Очевидно, что люди говорят о проблемах с обменом на Xbox по разным причинам. Рассматриваете ли вы кроссплатформенность или это просто невозможно в ближайшее время?

Помимо разницы в цене на большинство товаров, некоторые вещи просто не существуют или их очень мало. Пара примеров - я ищу пару старших модов на шлем, которого просто нет, но даже чтобы получить базу, чтобы попробовать и скрафтить, была ровно одна база, и она была 5ex и она была 74 уровня, лол. . Другой пример, я присматривался к Grelwood Shank, который работает в диапазоне 1 ex на ПК, а сейчас их 179 на ПК. На Xbox доступно от 1 до 3, в то время, когда я играл, и они 3-5ex для низких бросков. И это повторяющаяся тема со мной в трех лигах, в которых я играл до сих пор. Создайте персонажа, чтобы дойти до того, что мне придется зарабатывать валюту в 3-5 раз больше, чем игроку на ПК, и либо предмет, который я хочу, не существует, либо я должен довольствоваться бросками ниже номинала, либо я должен молитесь создающему RnGesus, потому что пул игроков мал по сравнению с ПК.

Опять же не уверен, возможно ли это или даже какие другие проблемы это может создать, но похоже, что кроссплатформенность была бы хорошим решением этой проблемы.

Avatar

Хоть я и согласен с вами, разработчики нет: было упомянуто, что все платформы хранятся отдельно. Я понимаю это решение для ПК, но Xbox One и PS4 будут идеальной парой, так как они, скорее всего, будут использовать одинаковую структуру торгового поста. Это было бы беспроигрышным вариантом для обеих консольных платформ.

К сожалению, нет.

Avatar

Хоть я и согласен с вами, разработчики нет: было упомянуто, что все платформы хранятся отдельно. Я понимаю это решение для ПК, но Xbox One и PS4 будут идеальной парой, так как они, скорее всего, будут использовать одинаковую структуру торгового поста. Это было бы беспроигрышным вариантом для обеих консольных платформ.

К сожалению, нет.

Довольно хорошее изложение моих мыслей.

Редактировать: возможно, с оговоркой, что привязка рынков консолей произойдет через некоторое время после запуска PS4, чтобы база PS4 первой определила свои торговые ориентиры.

Теперь я оставляю комментарии на форумах со своей учетной записью Xbox:

Avatar

В: Планируется ли включить кроссплатформенную игру в Path of Exile?

О: Это то, чего мы хотели бы достичь, но, конечно же, на это влияет множество факторов. В последнее время мы не разговаривали об этом с владельцами платформ, и их позиция могла измениться с тех пор, как мы говорили в последний раз, поэтому мы займемся этим вопросом, как только запустим и запустим платформу PlayStation.

Существует некоторое преимущество в том, что у PlayStation есть собственное сообщество перед включением кросс-плея. Это означает, что пользователи PlayStation могут изучать игру вместе, а не быть совершенно новыми по сравнению с другим консольным сообществом, у которого уже есть игра и которое точно знает, как все работает.

Avatar

В: Планируется ли включить кроссплатформенную игру в Path of Exile?

О: Это то, чего мы хотели бы достичь, но, конечно же, на это влияет множество факторов. В последнее время мы не разговаривали об этом с владельцами платформ, и их позиция могла измениться с тех пор, как мы говорили в последний раз, поэтому мы займемся этим вопросом, как только запустим и запустим платформу PlayStation.

Существует некоторое преимущество в том, что у PlayStation есть собственное сообщество перед включением кросс-плея. Это означает, что пользователи PlayStation могут изучать игру вместе, а не быть совершенно новыми по сравнению с другим консольным сообществом, у которого уже есть игра и которое точно знает, как все работает.

Спасибо за это. Немного разочаровывает, но это больше похоже на то, что проблема здесь в PS4 и Xbox. Это печально.

Avatar


Спасибо за это. Немного разочаровывает, но это больше похоже на то, что проблема здесь в PS4 и Xbox. Это печально.

Насколько я понимаю из других статей о X-play для других игр, вина в основном лежит на Sony.Несколько месяцев назад была конференция между MS, Sony и Nintendo по этому поводу, и только одна была против, поскольку это включало реструктуризацию их сети или что-то в этом роде (хотя две другие должны были сделать то же самое, но были готовы). .

Надеюсь, это изменится в будущем.

Avatar

Консоли живут и умирают благодаря своим эксклюзивным предложениям. Поэтому при принятии любого решения это необходимо учитывать.

"Как это привлечет потенциальных клиентов к покупке нашей консоли?"

Это не означает, что они не зарабатывают много денег другими способами, например лицензированием. Но все зависит от этого вопроса, потому что он является краеугольным камнем для всех других планов монетизации.

Достаточно актуальный список кроссплатформенных игр:

Однако необходимо учитывать стратегию монетизации PoE. Это может сделать ее более привлекательной как кроссплатформенную игру, поскольку в нее уже встроен план постоянной монетизации.

PS. Опять же, теперь это детище Tencent. У них может быть довольно громкий голос, если они смогут заключить выгодную сделку.

Avatar

Насколько я понимаю из других статей о X-play для других игр, вина в основном лежит на Sony. Несколько месяцев назад была конференция между MS, Sony и Nintendo по этому поводу, и только одна была против, поскольку это включало реструктуризацию их сети или что-то в этом роде (хотя две другие должны были сделать то же самое, но были готовы). .

Надеюсь, это изменится в будущем.

У этих двух компаний богатая история в отношении кроссплатформенной игры: какая бы консоль ни занимала доминирующую долю рынка, она предпочитает держать свою консоль закрытой и эксклюзивной; они уже выигрывают гонку консолей, у них так много миллионов установленных игроков, поэтому нет никакой пользы в открытии игры, чтобы позволить конкурирующей системе извлечь выгоду из доступа к этой большой базе установок. Тот, кто отстает, как правило, занимает более «открытую и дружелюбную» позицию, потому что это помогает привлечь игроков на платформу, а также укрепить лояльность к бренду, что может помочь им выиграть последующую гонку консолей следующего поколения.

Ситуация менялась практически в каждом поколении.

В какой-то момент у Microsoft была доминирующая доля рынка, а Sony отставала, и Sony хотела, чтобы кросс-плей работал для Final Fantasy XI. Излишне говорить, что Microsoft отказалась от всего поколения.

Другими словами, они оба не хуже друг друга, и их политика, кажется, продиктована их долей рынка, а не чем-то еще. Если Microsoft выиграет следующую гонку консолей, а их XBox Two (или что-то подобное) превзойдет по продажам PS5, ситуация гарантированно изменится еще раз.

Недавно Sony пересмотрела свою политику, и дверь для кроссплатформенной игры была открыта, хотя, скорее всего, Sony все еще не позволит это легко, и разработчикам, вероятно, придется пройти через массу обручей, чтобы реализовать это.< /p>

Политика была изменена в результате негативной реакции и разногласий вокруг Fortnite: игры, которая была достаточно крупной и популярной, чтобы оказать на Sony достаточное давление, чтобы заставить их сломаться таким образом. Path of Exile, безусловно, популярен, но есть ли у него такое же влияние, чтобы достичь того, что удалось Fortnight? Я не думаю, что это так; и хотя GGG, вероятно, могли бы прыгнуть через обручи, чтобы внедрить кроссплей, если бы они были достаточно полны решимости сделать это, вы должны задаться вопросом, будут ли время и усилия, необходимые для этого, потраченными с пользой.

Если бы это было легко реализовать (просто включите что-то в коде игры), то абсолютно кроссплей стоил бы реализации по ряду причин. Но Sony *не хочет* кроссплея, они просто еще меньше хотят негативной реакции на уровне Fortnite, поэтому даже после изменения политики они не собираются просто позволять каждому разработчику щелкнуть выключателем и объединить свои сообщества.

Avatar
<р>.
Если бы это было легко реализовать (просто включить что-то в коде игры), тогда абсолютно кроссплей стоил бы реализации по ряду причин. Но Sony *не хочет* кроссплея, они просто еще меньше хотят негативной реакции на уровне Fortnite, поэтому даже после изменения политики они не собираются просто позволять каждому разработчику щелкнуть выключателем и объединить свои сообщества.

Все дело в деньгах. Любые «технические трудности», связанные только с включением кроссплея, являются дымовой завесой и фальшивыми отговорками.Существуют технические проблемы, связанные с переносом игр на совершенно другие платформы. (Мы все это видели.)

Дело в деньгах. Речь идет о защите здоровья их рынка и сохранении привлекательности их платформы. Речь идет об обработке онлайн-покупок, наличии эксклюзивных игр, которые стимулируют продажи, создании сообществ, которые являются «преданными поклонниками», и конкуренции за лицензионные сборы и т. д.

Когда дело доходит до того, что хорошо для «здоровья игры», никого это не волнует, если только это не оказывает существенного влияния на их кошелек. Что касается производителей консолей, большинство игр быстро умирают через XX дней после выпуска. Любые игроки, играющие в «бесплатную многопользовательскую игру», которые не привлекают дополнительных продаж игр или консолей или которые не покупают внутриигровые предметы, откровенно говоря, являются «расходами», а не активами. Те игроки, которые каким-либо образом не генерируют валюту для производителей консолей, несут ответственность.

Единственное, что делает такие базы игроков привлекательными, — это данные, которые они могут собирать из них, и возможности, которые у них есть для продажи им других игр и убеждения их друзей покупать дополнительные игры или консоли. Ни на что из этого не влияет то, что производители консолей объединяются для совместной работы с разработчиками для разработки кроссплатформенных игр.


Порождая таинственное продолжение Path of Exile 2, бета-версия которого должна выйти где-то в этом году, все внимание приковано к игре, чтобы улучшить игровой процесс, чтобы попытаться конкурировать с такими играми, как Diablo Immortal и MMOARPG от Smilegate RPG, Lost Ark. .

Возможно, вам интересно, есть ли в Path of Exile кроссплатформенная игра, поскольку она доступна на Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Mac. Вот краткое изложение всего, что вам нужно знать о кроссплее в PoE.

Содержание

путь изгнания геймплея

Path of Exile — это набеги на подземелья, но можете ли вы делать это с друзьями на других платформах?

Есть ли в Path of Exile кроссплатформенная игра?

Короткий ответ — нет, но в Path of Exile нет кроссплатформенной игры, но система кроссплатформенной игры немного сбивает с толку.

Пользователи, играющие на Mac и ПК, могут играть друг с другом, но не с другими консолями. С другой стороны, игроки PlayStation и Xbox не имеют кросс-платформенной системы.

Есть ли в Path of Exile кросс-прогресс?

Как вы понимаете, параметры для кроссплея такие же, как и для кросс-прогрессии. Общий ответ — нет, если только вы не играете на Mac и ПК.

path of exile обложка воин убивает противника топором

К сожалению, вам придется сражаться с врагами в одиночку, но всегда ли так будет?

Будет ли в будущем в Path of Exile кроссплатформенная игра?

Хотя может показаться маловероятным, что в базовой игре Path of Exile будет кроссплатформенная игра, эта функция может появиться в Path of Exile 2, а оттуда — в самой Path of Exile. Однако нам просто нужно подождать и посмотреть.

В твите 2018 года разработчики ответили на твит с просьбой о кроссплатформенной игре, написав, что «игроки на двух разных консольных платформах играют на своих отдельных серверах». Вероятно, поэтому игроки на разных устройствах не могут в данный момент играть друг с другом.

Итак, это все, что вам нужно знать о кроссплатформенности Path of Exile. Хотите узнать больше новостей о Path of Exile? Обязательно посетите нашу специальную страницу.

Avatar

Я думаю, что это был первоначальный план, и, возможно, это все еще возможная надежда, но современные консоли имеют процесс утверждения исправлений и обновлений, который просто делает его нереалистичным.

О чем я говорю: скажем, начинается лига, и в игре возникает критическая ошибка, из-за которой игроки вылетают на рабочий стол каждый раз, когда связывают Эхо заклинаний с Огненным шаром. На ПК GGG имеет абсолютный контроль над своими сферами и состоянием исправления, поэтому они могут выпустить исправление в течение нескольких минут после обнаружения ошибки, и все будет хорошо.

В консольных версиях игры GGG должен отправить исправление в Microsoft/Sony/кто бы то ни было, получить его одобрение, надеяться, что оно будет быстро распространено, и т. д.Так что, если у вас есть кросс-платформенность между ПК и XBox, вы столкнетесь с ситуацией, когда игрокам на консолях не разрешается входить в систему в течение нескольких часов (раньше это занимало несколько дней, но я думаю, что сейчас процесс идет быстрее для сервисные игры, такие как POE), потому что у игроков на консолях нет текущей версии исправления, и серверы GGG отклоняют их.

Представьте, как разозлились бы игроки на консолях, если бы они не смогли поиграть в выходные после запуска, потому что на их консоли не было доступа к нужному патчу размером 1 МБ. А теперь представьте, что эта ситуация повторялась для каждого патча и исправления в течение 3-месячной лиги. И я надеюсь, что очевидно, что люди не могут одновременно играть в одной лиге в разных версиях игры.

Сохранение консолей отдельно от игроков на ПК позволяет GGG быстро развертывать исправления, как только они будут завершены на ПК, не мешая тем временем игрокам на консолях играть в игру, а также позволяет игрокам на консолях получать регулярные обновления, состоящие из нескольких микро-файлов для ПК. патчи, при этом игрокам на ПК не говорят: «Да, у нас есть решение проблемы, с которой вы постоянно сталкиваетесь, но мы не можем предоставить вам его, пока Microsoft и Sony не проверят содержимое».

Отвратительно, что в POE не может быть кроссплатформенности, но. Я имею в виду, виноваты консольные компании. Если бы MS и Sony позволили разработчикам игр иметь полный контроль над своими играми, у вас не было бы этой проблемы во многих играх, где бы она ни всплывала.

Avatar

Я думаю, что это был первоначальный план, и, возможно, это все еще возможная надежда, но современные консоли имеют процесс утверждения исправлений и обновлений, который просто делает его нереалистичным.

О чем я говорю: скажем, начинается лига, и в игре возникает критическая ошибка, из-за которой игроки вылетают на рабочий стол каждый раз, когда связывают Эхо заклинаний с Огненным шаром. На ПК GGG имеет абсолютный контроль над своими сферами и состоянием исправления, поэтому они могут выпустить исправление в течение нескольких минут после обнаружения ошибки, и все будет хорошо.

В консольных версиях игры GGG должен отправить исправление в Microsoft/Sony/кто бы то ни было, получить его одобрение, надеяться, что оно будет быстро распространено и т. д. возникла ситуация, когда игрокам на консолях не разрешается входить в систему в течение нескольких часов (раньше это занимало несколько дней, но я думаю, что сейчас процесс идет быстрее для игр с живыми сервисами, таких как POE), потому что у консольных игроков нет текущего патч-версия и отклоняются серверами GGG.

Представьте, как разозлились бы игроки на консолях, если бы они не смогли поиграть в выходные после запуска, потому что на их консоли не было доступа к нужному патчу размером 1 МБ. А теперь представьте, что эта ситуация повторялась для каждого патча и исправления в течение 3-месячной лиги. И я надеюсь, что очевидно, что люди не могут одновременно играть в одной лиге в разных версиях игры.

Сохранение консолей отдельно от игроков на ПК позволяет GGG быстро развертывать исправления, как только они будут завершены на ПК, не мешая тем временем игрокам на консолях играть в игру, а также позволяет игрокам на консолях получать регулярные обновления, состоящие из нескольких микро-файлов для ПК. патчи, при этом игрокам на ПК не говорят: «Да, у нас есть решение проблемы, с которой вы постоянно сталкиваетесь, но мы не можем предоставить вам его, пока Microsoft и Sony не проверят содержимое».

Отвратительно, что в POE не может быть кроссплатформенности, но. Я имею в виду, виноваты консольные компании. Если бы MS и Sony позволили разработчикам игр иметь полный контроль над своими играми, у вас не было бы этой проблемы во многих играх, где бы она ни всплывала.

Функциональность кроссплея Path of Exile была предметом споров. Проверьте, есть ли в Path of Exile функция кроссплатформенной игры, прямо здесь

path of exile crossplay

Есть ли в Path of Exile кроссплатформенная игра? Можете ли вы играть в Path of Exile со своими друзьями на другой системе? В последнее время все эти вопросы были в тренде, и наше руководство поможет прояснить все ваши сомнения относительно кроссплея в Path of Exile.

Есть ли в Path of Exile кроссплатформенная игра

Ну, на момент написания этой статьи функция Crossplay не поддерживалась Path of Exile. Игроки на разных консолях не могут играть вместе, и это связано с тем, что каждая консоль предоставляет разные возможности, и это может оказаться основной проблемой в Path of Exile.

Хотя функция кросс-игры пока недоступна, есть надежда, что она будет реализована в будущем.

Пока Path of Exile все еще находится в воздухе, он предлагает игрокам множество вещей, которые они могут сделать в опыте обхода подземелий.В ноябре 2018 года продюсер и разработчик Крис Уилсон сказал: «Мы хотим сосредоточиться на нашем дизайне и реализации на основе системы, в которой играют люди. Мы также не хотим создавать какие-либо преимущества или недостатки, потому что игра будет сильно различаться в зависимости от выбранной вами системы».

Похоже, кроссплатформенная игра не будет добавлена, пока идет работа над сиквелом, а его бета-версия появится в конце 2020 года. Эта бета-версия может помочь ответить на больше вопросов, чем Path Exile.

Path of Exile 2 будет продолжением оригинальной игры, будет интересно посмотреть, будет ли в игре корпоративная функция Crossplay, когда она выйдет в будущем.

Мы будем держать вас в курсе всех последних новостей о функциях кроссплатформенной игры в Path of Exile в будущем. Не забудьте проверить Gamer Tweak для получения дополнительной информации обо всех последних играх.

Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с лучшими фанатскими играми про покемонов в 2020 году.

Читайте также: