Как починить хромированный глушитель

Обновлено: 21.11.2024

В зависимости от того, с кем вы говорите, "хром" и "мотоциклы" могут быть одним и тем же.

Он более популярен в декоративном смысле на круизерах, чем на мотоциклах других стилей, но по крайней мере немного хрома можно найти почти на каждом мотоцикле. Но при всей его распространенности не все знают, как за ним ухаживать.

Вопросы о Chrome обычно приходят ко мне в двух формах. «Как почистить или отполировать хром?» «Могу ли я снова сделать этот старый, ржавый или плохой хром презентабельным?» Понимание того, что такое хром, может помочь ответить на оба вопроса.

Что такое хром?

Хром — или хром — это покрытие, предназначенное для украшения и защиты металла. Он бывает двух видов: шоу и хард. Твердое хромирование — это промышленное покрытие, которое используется в областях, требующих очень твердого покрытия и износостойких компонентов. (Внутренние трубы вилки на вашем велосипеде, скорее всего, покрыты хромом.) Демонстративный (или декоративный) хром — это то, что используется на большинстве блестящих деталей мотоциклов, которые вы видите. Хотя это покрытие не такое прочное, как твердый хром, оно является привлекательным и очень прочным по сравнению с другими видами обработки поверхности, такими как краска и порошковое покрытие.

Хром образует «кожу» на хромированной детали. Глубокий блеск, который вы видите, на самом деле является результатом полировки металла под ним до зеркального блеска. Декоративный хром довольно тонкий, обычно около сотой доли мила или около того. Если он поврежден, единственный верный ремонт — это повторное покрытие детали, что дорого, поэтому стоит позаботиться о ваших деталях.

Техническое обслуживание Chrome

Поскольку хром очень тонкий, поддержание целостности его поверхности является ключом к долгому сроку службы. Коррозия, отслоение и ржавчина происходят, когда слой хрома нарушается, а влага и посторонние частицы проникают сквозь хром и под него. Хром твердый, но не непроницаемый.

В идеале хром не должен быть отполирован. В своем традиционном понимании «полировка» подразумевает микроскопическое выравнивание поверхности. Учитывая, насколько тонкий хром, настоящая полировка для него ужасна. Хром отполируешь сразу! Вместо этого вы хотите очистить, высушить и защитить хром, а затем защитить его от влаги и коррозии.

Я попросил совета у Даниэль Камарко из Superchrome, магазина хромирования в Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси, с большим опытом работы на мотоциклах.

"Хром очень легко чистить, – говорит она. – Используйте мягкую тряпку и средство для чистки стекол Windex. И когда вы наносите воск, вы должны использовать воск без агрессивных химикатов. Полироли для других металлов могут испортить ваш хром!»

Хром широко используется на мотоциклах из-за его достаточно прочной природы и блестящего внешнего вида. Принятие мер по сохранению его внешнего вида имеет большое значение. Этим крышкам кулачков более 20 лет. Фото Лемми.

Я стираю и вытираю самые мягкие тряпки и вещества, какие только могу. Начните с того, что хорошо все смочите. Короткое замачивание может быть полезно для удаления запекшейся липкой массы. Для обычных пятен от грязи и воды эффективным будет использование воды с мылом или средства для мытья стекол. Имейте в виду, что если вы чистите хромированную выхлопную трубу, поверхностная грязь может быть очищена, но, по моему опыту, «воронение» и золотистая окраска не удаляются полностью. Редко я встречаю кого-то, кто был бы доволен тем, как сработало коммерческое «антисинее» средство. Мы получаем много звонков в RevZilla по поводу воронения выхлопных газов. Я могу сказать это просто как день: теплозащитные экраны с полным покрытием — лучший способ получить трубы, которые никогда не посинят. Решение простое, но дорогое.

Если у вас что-то пригорело на трубах, есть несколько способов справиться с этим. Я люблю замачивать вещь. Я обнаружил, что средство для удаления насекомых и смолы, очиститель карбюратора и очиститель для духовки ужасно вредны для моего здоровья, но превосходно смягчают и помогают удалить такие вещи, как резиновые сапоги, которые могут привариться к трубам. Будьте исключительно осторожны. Большинство из этих продуктов также серьезно вредны для краски, резины и пластика. Подсказка: не распыляйте все подряд волей-неволей, иначе вы испортите что-то хорошее. Смочите тряпку в растворителе, а затем приложите ее к проблемному остатку на некоторое время, чтобы он стал мягче.

Теперь о дешевом очистителе хрома из названия. Возьмите пенни выпуска до 1982 года и используйте его край, чтобы аккуратно снять с трубы смягчающую резину, шмутц или что-то еще. Вам нужен старый пенни, потому что он сделан из меди. По шкале твердости Мооса, которая варьируется от 0 до 10, хром имеет показатель 8,5. Медь – 3. Мягкие металлы имеют меньше шансов поцарапать более твердые. Химия в средней школе была полезной! Очевидно, вы все еще хотите быть настолько нежным, насколько можете. Даже вода может точить камень.

После того, как ваш хром очистится и все чистящие средства будут смыты, хорошо высушите все мягкой тканью. (Микрофибра хорошо справляется с этой задачей.) Затем нанесите слой автомобильного воска, отполировав его после высыхания. Это помогает запечатать поверхность.Цель состоит в том, чтобы обеспечить прозрачный барьер, который не позволяет влаге и частицам механически повреждать покрытие, а также лежать на поверхности и, в конечном итоге, проходить сквозь нее.

Спасение старого Chrome

«Спасение» старого хрома, который перестал быть ярким и блестящим, — это всегда компромисс. Если вы хотите снова получить блестящую отделку, лучший способ добиться этого — повторно хромировать предмет. Однако бывают случаи, когда идеальный хром не сочетается с другими состаренными деталями велосипеда. Иногда внешний вид менее критичен. В некоторых случаях, таких как «крусторация» и велосипеды с оригинальным внешним видом, сильно изношенный хром действительно может быть преимуществом. Я подобрал много вещей для обмена, которые выглядели готовыми к свалке, но после некоторой работы они выглядели великолепно!

Это потребление показывает свой возраст. Вы можете увидеть некоторые области, где просвечивается слой никеля под хромом. Вздутие является верным признаком компромисса в отделке, где влага может закрепиться. Нужно ли его заново хромировать, чистить или оставить как есть? Красота в глазах смотрящего. Фото Лемми.

Если повторное хромирование не рассматривается как вариант, есть еще несколько вариантов очистки того, что у вас есть.

Если ваша деталь действительно заржавела, удаление ржавчины является ключевым моментом. Хром не ржавеет — сталь под ним ржавеет. Если это достаточно плохо, металл будет изъеден, и ничто не сможет это исправить. Я ценю свои внутренности, поэтому я часто использую белый уксус вместо более агрессивных химикатов, чтобы пропитать действительно ржавые вещи. Замачивание внутри контейнера помогает локализовать беспорядок. Для мелких предметов найти подходящий контейнер несложно. Для более крупных предметов проявите творческий подход! Я обновляю большие детали в коробках холодильников, которые застилаю брезентом.

Вы хотите избавиться от рыхлой ржавчины и грязи, но не за счет оставшегося хрома. Некоторые используют для этой задачи стальную вату, но лично я придерживаюсь и меди. Старый хром, находящийся в плохом состоянии, скорее всего, не сильно пострадает от стальной шерсти, но когда вы будете тереть, маленькие кусочки стали вонзятся в хром, особенно вокруг ямок. Сталь плюс небольшое количество влаги из окружающей среды быстро вернет ржавчину. Я также пробовал много других вещей с разной степенью успеха — алюминиевую фольгу, кетчуп, кока-колу. Бронзовая шерсть — следующая в моем списке того, что я хочу попробовать.

Я перестал пользоваться хромированными губками Scotch-Brite. Если посмотреть на упаковку, там упоминается медное покрытие. Они напыляют медь на сталь. Chore Boy делает жесткую медную губку для мытья посуды, и я рекомендую именно ее. Фото Лемми. В конце концов, вы спасаете то, что уже разрушено. Как и многие навыки, здесь может быть полезна некоторая практика. Я определенно забил некоторые детали хромом в различных состояниях неисправности, а затем попробовал разные методы и химикаты, просто чтобы оценить эффективность. Я взял их недорого. Лучше учиться на мусорной части, чем на той, которая вам нужна, верно?

В конце концов, вы можете быть удивлены, насколько хорошо очищается старый хром. Процессы хромирования с годами изменились, и некоторые старые вещи выглядят очень хорошо по сравнению с современным хромом.

"Сейчас хром не такой, как раньше, – объясняет Даниэлла из Superchrome. – Оптимальный срок службы хромированного покрытия – 10–12 лет".

Chrome — это функциональная и красивая отделка. Реалистичные ожидания в сочетании с минимальным уходом должны позволить вам наслаждаться своим Chrome в течение очень разумного периода времени.

Еще один кадр до и после. Старый «тройной» хром на удивление прощает небрежность. Фото Лемми.

Как всегда, если у вас есть собственные полезные советы, расскажите о них другим! Черт, я попробую что-нибудь один раз. Дайте мне новый повод купить еще одну заброшенную деталь!

Я решил, что хочу начать ремонтировать свои велосипеды самостоятельно, и по большей части мне это удалось.

У меня есть Honda Shadow ACE, у которой есть небольшая ржавчина вдоль выхлопной трубы (с небольшими царапинами), но затем возле педали тормоза немного пластика расплавилось на хром из-за заблудшего пластикового пакета во время дневной поездки. Итак, мой новый проект - все это убрать. Я пытался удалить пластик, используя различные варианты "goo-gone" и соскоблив, но безуспешно.

У меня есть насадка-щетка из нержавеющей стали для шлифовальной машины. Могу ли я использовать ее, чтобы счистить остатки хрома и устранить царапины/ржавчину, а затем просто использовать краску для повторной отделки? Или есть лучший метод?

Кроме того, могу ли я порекомендовать какую-нибудь краску для хрома? Информация, которую я получаю от Google, немного сбивает с толку, и я хочу убедиться, что использую правильные материалы.

Что касается пластика, отправляйтесь на прогулку и держите под рукой скребок или мокрую тряпку, когда вернетесь. Если тепло расплавило его первоначально, оно расплавит его снова. Пришло время удалить его.

Что касается хромовой ржавчины, то, если только не произошло какого-то прорыва, я не знаю, лучше ли вам научиться жить с ней, покупая трубы без ржавчины, или использовать что-то вроде матовой черной краски для двигателя.

Во-первых, хромированная краска сама по себе не выдерживает тепла выхлопных газов. Вроде вообще. Во-вторых, настоящий хром приобретает блеск, будучи гладким. Вы не получите этого на куске металла, который вы просто ударили проволочной чашкой на шлифовальном станке.

НАСТОЯЩЕЕ повторное хромирование стоит дорого, потому что после удаления ржавчины все еще остаются крошечные дефекты. Добавьте еще один слой меди и отполируйте. Все еще там. Еще один слой меди и бафа. Все еще там. Еще один слой меди и бафа. Все еще там. Есть причина, по которой люди тратят 2000 долларов США на перехромирование винтажных глушителей вместо того, чтобы красить их хромом.

Мне нравится использовать морское желе и стальную вату 000, но это не поможет полностью, и вам нужно сначала проверить это на невидимой области. Вы не получите всего этого, но это может помочь. Насадка из проволочной чаши на кофемолке сделает это намного хуже.

Вам надоел этот уродливый синий оттенок, который портит блестящий блеск выхлопной трубы вашего мотоцикла?

На машине Персонал Библии | Опубликовано 29 января 2019 г., 15:54

Вам надоел этот уродливый синий оттенок, который портит блестящий блеск выхлопной трубы вашего мотоцикла? Вы не одиноки. Велофорумы заполнены сообщениями от любителей мотоциклов, жалующихся на то, «почему выхлопные трубы становятся синими», и желающих узнать, как удалить воронение с нержавеющей стали. Это распространенная проблема, которая сильно раздражает.

В основном это вызвано проникновением тепла от внутренней стенки и через тело выхлопной трубы. Когда он достигает хромированной поверхности, тепло заставляет его становиться синим. К счастью, есть простой способ избавиться от него, и результаты впечатляют. Вот как это сделать.

Основные шаги по устранению воронения выхлопных газов мотоциклов

Вот как удалить синий цвет с хромированных труб.

Помимо синего цвета, на выхлопных трубах мотоцикла, скорее всего, много грязи и мусора. Это необходимо полностью удалить, прежде чем вы сможете двигаться дальше.

Однако не поддавайтесь искушению использовать агрессивные химикаты для чистки велосипеда, каким бы грязным он ни был. Они могут повредить хром и усугубить ситуацию. То же самое относится и к распылителям воды под высоким давлением, так что не обращайте на них внимания.

Всегда ждите, пока велосипед полностью остынет, прежде чем начинать. Промойте его прохладной водой, чтобы удалить большую часть грязи. Вы можете использовать мотоциклетный шампунь и мягкую ткань, чтобы избавиться от оставшейся грязи и жира, но не проводите тканью по поверхности, потому что это приведет к появлению царапин. На этом этапе важно уделить время, чтобы удалить все остатки грязи. Смойте прохладной водой.

Прежде чем двигаться дальше, выхлоп должен быть полностью сухим и свободным от пыли. Для этого нужно вложиться в салфетку из микрофибры. Вы получаете то, за что платите здесь. Более дорогие ткани имеют больше волокон и лучше справляются со своей задачей, поэтому стоит потратить на них немного больше, чтобы получить продукт высокого качества. Используйте только одну часть салфетки из микрофибры за раз. Для этого его нужно сложить пополам, а затем еще раз пополам. Это дает вам восемь поверхностей для очистки, что достаточно для удаления каждой пылинки из выхлопной трубы вашего мотоцикла.

Для этого этапа вам понадобится еще одна салфетка из микрофибры. Нанесите немного полироли на салфетку из микрофибры и аккуратно промокните ею выхлопную трубу. Затем втирайте его в хром небольшими круговыми движениями. Не пытайтесь торопить это. Вам нужно работать над одной небольшой областью за раз. Сосредоточьтесь на одном квадратном дюйме и завершите его, прежде чем переходить к следующему. Используйте чистую часть микрофибры для каждой новой части.

Продолжайте, пока не закроете всю выхлопную трубу.

Наконец, вам нужно использовать чистую ткань из микрофибры, чтобы отполировать трубы. Это удалит последние следы полировки и улучшит качество отделки. Некоторые любят еще раз промыть выхлоп мотоциклетным шампунем перед окончательной полировкой.

Что нужно помнить о воронении

Об этом процессе следует помнить несколько моментов.

Этот процесс лучше всего работает в прохладных условиях, чтобы трубы не нагревались слишком сильно. Не пытайтесь выполнять эту работу под прямыми солнечными лучами. Переместите свой велосипед в тень или, что предпочтительнее, в гараж.

Порошковая полировка для этой работы не подходит. Он абразивный и оставит постоянные царапины на хроме выхлопной трубы вашего мотоцикла. При повторном использовании он может полностью содрать хром.

Полировка хрома удаляет тонкий слой хрома с верхней поверхности. Поэтому каждый раз, когда вы выполняете эту процедуру, она делает ваш хромовый слой тоньше. По этой причине эту работу следует выполнять время от времени.

Иногда невозможно добиться идеальных результатов. Вы можете обнаружить, что хромовое покрытие полностью сгорело, а синий цвет, который вы видите, — это никель, оставшийся после процесса хромирования.

Если вас не устраивает внешний вид выхлопных труб, можно снова нанести хром.

Некоторые владельцы предпочитают скрывать проблему. Возможны варианты пластикового или хромированного покрытия. Они доступны во многих формах и размерах и могут отлично выглядеть. Однако они не предотвратят посинение, и когда вы их снимете, проблема все равно останется.

Предотвращение посинения выхлопных газов мотоциклов

В первую очередь имеет смысл попытаться предотвратить обесцвечивание выхлопных газов мотоцикла, чтобы синее обесцвечивание не вернулось. Это вызвано высокой температурой выхлопных газов мотоцикла и может указывать на то, что выхлопная система вашего мотоцикла слишком горячая. Это не обычная проблема, но ее необходимо изучить и устранить.

Определенно стоит регулярно проверять велосипед у квалифицированного механика, чтобы предотвратить развитие этой проблемы. Если вы проводите техническое обслуживание велосипеда самостоятельно, вам следует обратить внимание на признаки того, что двигатель вашего велосипеда работает не в оптимальных условиях.

Чрезмерный нагрев, вызывающий посинение, часто возникает из-за работы двигателя на обедненной смеси. Это заставляет его работать при более высокой температуре, чем обычно, и выхлоп становится чрезмерно горячим. Ищите потенциальные утечки в месте соединения системы с двигателем. Настройка также может помочь. Двигатели мотоциклов могут сильно нагреваться, когда они получают избыточное количество воздуха, поэтому необходимо изучить этот вопрос.

С помощью некоторых простых настроек вы сможете вернуть температуру вашей системы в допустимые пределы, а ваш хромированный выхлоп снова будет выглядеть наилучшим образом.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются мотоциклисты, – воронение выхлопных газов. Это когда выхлопная труба мотоцикла становится синей. Многие мотоциклисты немного озадачены этим явлением, так как кажется, что оно происходит ни с того ни с сего. Конечно, есть причина, и вам важно понять, в чем она заключается, чтобы вы могли предпринять надлежащие шаги, чтобы исправить ее и предотвратить ее в будущем.

Что вызывает посинение выхлопных газов мотоциклов?

Если у вас есть хромированные трубы, вы часто будете замечать, что они становятся синими или обесцвечиваются. Есть простая причина, по которой выхлопные трубы вашего мотоцикла могли стать синими. По сути, металл обесцвечивается в результате нагрева выхлопных газов, проходящих через трубы. Обычно выхлопные трубы спроектированы таким образом, чтобы противостоять нагреву, поэтому, если вы заметили воронение выхлопа на своем велосипеде, это определенно стоит исследовать. Имейте в виду, что не все выхлопные трубы невосприимчивы к посинению, поэтому это может быть просто признаком конкретной трубы вашего мотоцикла. Кроме того, очень часто выхлопная труба становится синей, когда велосипед все еще обкатывается. Если это происходит вскоре после покупки велосипеда, велика вероятность, что все в порядке. Если ваша выхлопная труба становится синей намного позже, вам следует провести расследование. Наконец, не все выхлопные трубы становятся синими. Нагрев окрашивает хром в синий цвет, но если ваша выхлопная труба сделана из нержавеющей стали, чрезмерный нагрев окрасит ее в золотистый цвет.

Какие опасности представляет воронение выхлопных газов?

  • Велосипед работает с наклоном.
  • Время велосипеда отключено.
  • В выхлопной системе есть утечка.

Если ваш велосипед нагревается настолько, что выхлопные трубы окрашиваются в синий цвет, значит, он может перегреться, что может привести к серьезным проблемам. Если вы заметили посинение выхлопной трубы на своем велосипеде, вам следует либо проверить наличие этих трех проблем, либо отвезти его в мастерскую, чтобы они могли определить, почему выхлопная труба горячее, чем должна быть.

Как избавиться от воронения выхлопных газов

К счастью, избавиться от синего окрашивания относительно легко. Существует множество различных чистящих средств и полиролей, разработанных специально для избавления от воронения выхлопных газов.

Одним из примеров является полироль для металла Blue-Job. С этим лаком вы используете прилагаемую ткань-аппликатор и немного воды, чтобы сделать пасту из полироли, а затем протереть ею трубку. Важно, чтобы выхлоп был прохладным на ощупь, прежде чем пытаться его очистить. Это действительно так просто чистить, хотя есть кое-что важное, что вам нужно учитывать. Эти виды очистителей могут повредить поверхность выхлопных труб. Помните, что воронение выхлопа напрямую не вызывает никаких проблем, поэтому, если синий цвет вас не смущает, вы можете просто оставить его.

Как навсегда предотвратить посинение выхлопных газов

Если ваши выхлопные трубы стали синими, это произошло не просто так. Удаление синего цвета не устраняет основную причину посинения выхлопных газов, поэтому он, скорее всего, вернется. Чтобы действительно избавиться от посинения выхлопных газов, вам нужно обратить внимание на корень проблемы. Это избавит вас от хлопот и повреждений, которые могут возникнуть в результате многократного использования средства для удаления воронения. Не говоря уже о том, что это также предотвратит возникновение других проблем из-за посинения.

Если вы обнаружите, что с вашей выхлопной системой все в порядке, но трубы все еще синеют, возможно, ваши выхлопные трубы не подходят для того, насколько горячий ваш выхлоп. В этом случае есть некоторые продукты, которые вы можете использовать, чтобы предотвратить посинение выхлопных газов. Распространенным решением является облицовка внутренней части выхлопных труб керамикой. Существуют наборы, которые помогут вам в этом, но это все еще сложно сделать самостоятельно, и проще обратиться в профессиональную мастерскую, специализирующуюся на керамических покрытиях, для выполнения этой задачи.

В качестве альтернативы, если у вас в настоящее время нет теплозащитных экранов над выхлопными трубами, вы можете посмотреть, есть ли теплозащитные экраны для выхлопной трубы, которые будут закрывать внешнюю часть трубы и синие области. Другой вариант — использовать выхлопную пленку. Обертка выхлопной трубы и коллектора доступна из различных материалов, таких как композит из стекловолокна, тканая керамика, титан или медное покрытие. Он поставляется полосами шириной около 2 дюймов и длиной в несколько футов. В большинстве случаев вы найдете обшивку выхлопной трубы белого цвета, но есть и другие цвета, такие как черный, серебристый и золотой. Изоляционная пленка для выхлопных газов Helix Racing доступна в белом или коричневом цвете и поставляется в рулонах по 50 футов

Будьте осторожны, если вы решите закрыть выхлопные трубы, так как это устранит потенциальный предупреждающий знак о том, что с вашей выхлопной системой что-то не так. Если вы пойдете по этому пути, рекомендуется время от времени проверять свою выхлопную систему или проверять ее самостоятельно несколько раз в год.

Chaparral Motorsports предлагает широкий ассортимент различных аксессуаров, товаров и запчастей для мотоциклов, чтобы вы могли настроить свой мотоцикл по своему вкусу. Независимо от того, какую проблему вы пытаетесь решить, будь то улучшение характеристик мотоцикла или просто более крутой внешний вид во время езды, Chaparral Motorsports может помочь.

Читайте также: