Как победить сильный компьютер в Warcraft 3

Обновлено: 01.07.2024

Не иметь героя
В Warcraft III главное — герои. У героев есть много способностей, которые доступны только героям и, как правило, отвечают за победу или поражение в битвах.

Не повышать уровень героя
Обычно герои должны быть 3-5 уровня, прежде чем сражаться с вражескими игроками, если только вы не рашите героя. Это делается путем агрессивного поиска всех окружающих крипов и их убийства. Это позволяет вашему герою стать лучше, а вам — получить дополнительные заклинания, которые могут определить, какая группа выиграет, а какая проиграет битву. Вы никогда не должны использовать Героя 1-го уровня в бою против вражеского игрока, если это не второй или третий Герой, построенный после вашего первого Героя, или кто-то не использовал какой-то суперраш.

Не тратить очки навыков героя
Очки навыков героя нужно тратить, как только вы их получаете. Посмотрите на портрет в верхнем левом углу, чтобы увидеть число, указывающее, что у Героя есть очко навыка. Не позволяйте им складываться. Не оставляйте их неизрасходованными надолго. Хотя в редких случаях вам может понадобиться накопить очки навыков, обычно вы хотите потратить их, как только получите.

Герои первого уровня против мощных крипов
Герои хороши на более высоких уровнях, но они очень слабы на ранних этапах. Им нужна помощь 3-5+ юнитов для повышения уровня. Не пытайтесь сразиться с несколькими крипами высокого уровня героем 1-го уровня. Обычно есть несколько простых крипов, таких как 3 крипа 2-го уровня, которых ваш герой 1-го уровня может играть в одиночку. Но не пытайтесь сразиться, скажем, с группой из 5 крипов 5-го уровня.

Атака крипов, которые слишком сильны
Иногда лагерь крипов будет слишком силен для вашей текущей армии. Вы обнаружите, что ваш Герой и армия сражаются против могущественных Крипов. Частью изучения игры является знание того, насколько сильны Крипы и сможет ли ваша армия их победить. Это приходит через опыт. Есть некоторые базовые вещи здравого смысла, которые вы можете сделать для сравнения. Подсчитайте количество ваших юнитов по сравнению с количеством крипов. Посмотрите на уровень Creeps. Если они 5+, у вас могут возникнуть проблемы с ними. Крипы очень высокого уровня, такие как 9, будут доставлять много хлопот, поэтому соберите большую армию. Обязательно бегите, если битва не идет в вашу пользу. Вы можете вернуться позже с большим количеством войск. По мере изучения карт, расы, за которую вы играете, и крипов вы скоро сможете узнать, следует ли вам атаковать лагерь крипов или нет.

Фатальные ошибки в начале могут стоить вам всей игры. Одна из таких ошибок — потерять всю свою армию из-за крипов, когда противник собирается напасть на ваш город.

Индикатор лагеря крипов на мини-карте (Alt-C) поможет вам узнать, где расположены лагеря низкоуровневых крипов (зеленый) на каждой карте.

Потерять героя из-за крипов
Это очень позорно. Если Крипы атакуют вашего Героя, отступите. Наблюдайте за битвой и управляйте Героем. Герои не должны умирать от крипов. =)

Потеря героя из-за крипов в первые 1-3 минуты игры
см. выше.

Отсутствие контроля над героем во время битвы
Герой всегда должен находиться под контролем во время битвы. Если он атакован, немедленно используйте клавишу F1-F3, чтобы перейти к герою и управлять им. Отводите поврежденных Героев подальше от боя.

Не брать предметы героя или оставлять их врагу
Вы всегда должны брать предметы героя, если у вас нет места. Если вы не можете взять предмет и не хотите, чтобы его использовал кто-то другой, атакуйте предмет, чтобы уничтожить его.

Размещение более 5 человек-крестьян или орков-батраков на золотом руднике
Пять — это максимальное количество юнитов, которые могут добывать, в зависимости от того, в каком направлении расположена ратуша. Если вы разместите более 5, они будут складываться и фактически ничего не будут делать. Использование этих дополнительных рабочих для добычи полезных ископаемых ограничивает поставку и может подтолкнуть игрока к более высоким уровням содержания без какой-либо причины. Однако на некоторых картах и ​​позициях ратуша может быть расположена слишком далеко от золотого рудника, что может потребовать до 6 или 7 батраков для добычи золотого рудника. Убедитесь, что у вас достаточно рабочих для эффективной разработки золотого рудника.

Слишком сильное внимание уделяется конкретным объектам
Подробнее...

Атака превосходящих сил
Глядя на врага, вы должны иметь представление о том, собираетесь ли вы победить или нет. Хотя вы не всегда можете знать наверняка, вы не должны атаковать ЗАЧЕТНО более сильные армии. Проблема в том, чтобы знать, что такое явно слишком мощная армия. Вы узнаете это, играя в игру. Одиночная игра и игра в собственные игры против компьютерных игроков могут научить вас этому, прежде чем вы будете готовы к играм против других игроков.

Не забывайте, если битва идет не по вашему сценарию, используйте свиток городского портала, чтобы сбежать, или бегите прочь.

Атака врага в выгодном для врага положении
Не атакуйте врага, если у него есть башни для поддержки, или он использует Фонтан жизни, или находится на возвышенности, а вы на низине.Избегайте сражения с врагом, если у вас недостаточно места, чтобы направить все свои силы в атаку на врага (например, сражаться в узких местах)

Не использовать нейтральные постройки
Нейтральные постройки очень мощные, и их следует использовать на протяжении всей игры. Когда вы узнаете больше об их назначении, вы сможете больше узнать о том, как интегрировать их в свой игровой процесс.

Не использовать свитки телепортации или бежать, чтобы спасти союзника или свой город, когда вы можете просто телепортироваться туда
Использовать свитки телепортации, чтобы спасти свой город или город ваших союзников.

Не получить город расширения до того, как закончится ваш золотой рудник
Очень важно использовать дополнительные золотые рудники. Убейте крипов от золотого рудника и будьте готовы к расширению.

Забыть о добыче расширения
Распространенной ошибкой является строительство нового золотого рудника, строительство завершается, но вы забываете строить рабочих для добычи золота. Убедитесь, что вы не позволите этому случиться. Следите за ходом вашего расширения и стройте рабочих или отправляйте рабочих из вашего исходного города, как только он будет готов.

Позволить союзникам умереть без уважительной причины
Вы должны спасти своих союзников.

Слишком ранний отказ от партнера.
Тот факт, что партнер покинул игру, не означает, что в игре невозможно выиграть. Продолжайте играть, пока не останется шансов на победу. Если они еще даже не напали на ваш город, уходить еще рано.

Выход из игры слишком рано.
То, что вашего города больше нет, не означает, что игра окончена. В предыдущих играх игрок выбывал, когда все его постройки были разрушены, но в Warcraft III команда будет жить до тех пор, пока не будут разрушены ВСЕ постройки всех членов команды. Это означает, что все игроки должны оставаться в игре, пока все не будут устранены. Разделите контроль над подразделением и сражайтесь до конца.

Вы можете продолжать управлять войсками своих союзников, если сможете заставить их разделить управление подразделениями. Также вы все еще можете получить победу, если вы и ваш союзник все еще можете победить врага. Не сдавайся. Вы можете помочь своему союзнику, помогая ему лучше контролировать свои войска. Если вам удастся победить, вы оба получите победу, даже если все ваши (но не ваши союзники) постройки и юниты были уничтожены.

Построить слишком много казарм
В большинстве случаев вам нужна только одна или две. Вам следует строить больше, только если вы используете их все и у вас есть несколько расширений.

Недостаточно быстрое расширение
В небольших играх 1 на 1 и 2 на 2 вам часто приходится получать расширение очень рано. Очистите золотой рудник, чтобы быть готовым. Вы не хотите начинать расширение, когда ваш золотой рудник заканчивается.

Не давать ресурсы союзникам перед выходом из игры.
Если вам нужно выйти из игры, а ваши союзники продолжают играть, откройте меню союзников и отдайте союзнику все свои ресурсы. Это может помочь им выиграть игру. Союзники по-прежнему смогут управлять вашими зданиями и юнитами после того, как вы покинете игру. Им просто выгоднее тратить ресурсы на свои войска, чем на ваши.

Не брать под свой контроль города выпавших игроков или города игроков, вышедших из игры
Как только игрок выбывает из игры или покидает игру, союзники могут взять под свой контроль город этого человека. Воспользуйтесь этим.

Использование движения вместо атаки-движения
Подробнее здесь.

Строительство мощной защиты башни
Осадные орудия и другие способности могут легко разрушить оборону башни. Вам нужно только достаточное количество башен для защиты — не стройте слишком много.

Строительство башни в глуши без всякой причины
Чтобы башни были эффективными, они нужны вам в вашем городе или чтобы враг не мог их обойти. Распространенной ошибкой является размещение башен за пределами вашей базы, чтобы противник мог просто пройти мимо или обойти их и добраться до вашего города. Когда вы строите башни, размещайте их В своем городе или, по крайней мере, не позволяйте врагу ходить вокруг них с помощью вашей армии или загородив себя стеной.

Не бегать мимо башен
Как и в предыдущем случае, если вы можете пройти мимо башен и добраться до вражеского города за пределами досягаемости башен, сделайте это.

Стоять в башнях
Не стоять посреди башен. Принесите осадные орудия и убивайте их с расстояния. Вы должны атаковать башни только в том случае, если у вас есть превосходство в численности и вы уверены, что выиграете битву.

Строительство зданий рядом с крипами
Крипы будут атаковать новые здания. Отмените постройку, если Крипы нападут на нее. Убивайте крипов или стройте подальше от них.

Не улучшать юниты
Исследовать улучшения. Ваши юниты значительно выиграют от модернизации. Улучшения доспехов и оружия особенно важны.

Игнорирование ограничений атаки, таких как юниты, которые можно использовать против воздушных юнитов, или воздушные юниты, которые не могут атаковать другие воздушные юниты.
Изучите боевые единицы и их возможности.

Незнание карты
Чем больше вы играете на карте, тем больше вы учитесь передвигаться. Вы должны попытаться изучить каждую карту, в которую вам, возможно, придется играть.Вы можете сделать это в пользовательских играх с компьютером или против него, если вам нужно.

Вы также можете просмотреть изображения карты

Игнорирование содержания
Вы должны избегать высокого содержания, если вы не очень богаты.

Герои или рабочие застревают между зданиями
Когда вы строите здание, всегда следите за тем, чтобы у рабочего или героя был способ выбраться, когда они закончат работу. Если вы не будете осторожны, вы можете в конечном итоге загородить своего рабочего или героя зданиями или деревьями. Если это произойдет, вам придется либо разрушить здание, либо убить рабочего, либо купить дирижабль гоблинов, чтобы вытащить их. Вы также можете убить отряд, чтобы освободить еду.

Нежить: пытается срубить деревья с помощниками
Упыри собирают древесину, а не помощники.

Нежить: Держите Аколитов поблизости, пока строится здание.
Как только Аколит начал призывать здание, он может уйти и заняться другими делами. Ему не нужно стоять там, пока вызывается здание.

Нежить: строительство некрополя рядом с расширением
Вам нужно только преследовать золотую шахту. Поскольку Аколиты добывают золото в Призрачном руднике напрямую, вам не нужны дополнительные некрополи в новых золотых рудниках. Но Некрополь на самом деле может быть полезен рядом с Расширением, чтобы вы могли телепортироваться в него и улучшить его до Залов Мертвых, чтобы его можно было использовать в качестве башни.

Нежить: не лечит юнитов нежити
Юниты нежити исцеляются, только находясь на Скверне, однако у некоторых юнитов есть другие возможности исцелить себя: Гули и Мерзости могут исследовать Каннибализм (для этого нужны трупы, поэтому принесите мясной фургон к юнитов, если вокруг нет трупов). Crypt Fiends могут исследовать Burrow, что также позволяет им лечить, и, наконец, горгульи могут превращаться в каменную форму. Существуют и другие возможности, такие как «Эссенция порчи» обсидиановых статуй, «Лик смерти» рыцаря смерти и «Нечестивая аура» или «Предметы героя: свиток исцеления» и «Защита исцеления» (доступны только в нейтральных зданиях) предлагают способ исцелить вашу армию.


Я выигрываю, взламывая ЦП и убивая его героя и других юнитов во время его отступления, чтобы получить раннее преимущество, которое я сохраняю до конца игры. Я лично считаю, что его невозможно победить, участвуя в хорошо организованном бою, потому что Insane CPU добывает в два раза больше, чем вы, и поэтому может построить сильную армию с технологиями быстрее, чем вы.


Я делал Insane CPU 1 на 2, и это было в основном начало с вашего хараса, который никогда не прекращается, когда вы вводите юниты, уровни, которые вы получаете от первого убийства игрока, должны помочь вам победить второго.

На маленьких картах хорошо работает undead lich+ghoul rush + ziggurat tower rush с tp sell.

У тебя плохая карма. Вам нужно больше кармы, чтобы публиковать сообщения в r/WC3.

Я бот, и это действие было выполнено автоматически. Пожалуйста, свяжитесь с модераторами этого субреддита если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы.

Компьютер ползает как полный нуб. Он идет к одной зеленой точке, затем возвращается к своей базе, останавливается там на минуту, а затем идет к следующей зеленой точке. Вы можете легко компенсировать более слабую экономику, просто имея более сильных героев.

Они получают в 2 раза больше ваших ресурсов, так что вы либо хотите сильно и быстро поразить их, либо массовые башни. Процессоры недостаточно умны, чтобы эффективно сражаться вокруг башен.

У них мгновенное время реакции, они могут накладывать тонны заклинаний и иметь удвоенный доход, так что даже действительно хороший игрок в wc3 проиграет, если вы просто сползаете, подождите, пока безумный не наберет буквально в 2 раза больше вашей армии, а затем разыграет все свои заклинания. /рассеивается мгновенно.

Как только вы начинаете спешить/агрессивно или злоупотреблять башнями против безумных ИИ, становится довольно легко.

Вы можете победить их в прямом бою. Если вам трудно, продолжайте практиковать микро.

Самая простая стратегия для меня (вероятно, с тех пор, как я играл за орка) — это БМ/Ш, хрюканье/рейдер/уокер/кодо, быстрое форсирование боя на 50 еде со свитком лечения и, в идеале, горшком маны на L3 SH. Если вы быстры, у них будет сравнимая армия, может быть, с худшим составом юнитов, и у вас будет преимущество, потому что компьютеры плохо микроконтролируют (также я думаю, что они не покупают свитки лечения или горшки для инвульна). Как только вы выиграете свой первый бой, не расслабляйтесь слишком долго; у компьютера практически бесконечное количество золота, но для его производства требуется столько же времени. Они могут построить гораздо большую армию, чем вы, но они не могут построить ее быстрее. Так что вам следует снова атаковать, пока их армия не стала намного больше вашей.

Если вы хотите продлить игру, вы можете немного повозиться, выиграв пару боев и получив преимущество в уровне героя.

wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами.Над созданием этой статьи работал 21 человек, в том числе анонимно, которые со временем редактировали и улучшали ее.

Эта статья была просмотрена 64 971 раз.

Настоящим испытанием для любого игрока в Warcraft 3 является его мастерство в бою один на один. именно на этой арене навыки игрока должны по-настоящему блистать, поскольку между игроком и врагом нет отвлекающих факторов. Чтобы стать хорошим игроком, нужны самоотверженность, практика и любовь к игре.

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 5

Воспроизвести. Если вы хотите достичь хороших результатов, тренируйтесь, и я не говорю вам, чтобы вы вышли и сделали уровень против компьютера в обычном режиме или прошли FFA 6 против 6 компьютера легко. Купите оригинальный компакт-диск Warcraft и играйте на BNET. И тренируйся со своей расой. Если вы хороши как человек, играйте как человек, если вам нравится нежить, но вы действительно не можете ею играть, и вы хороши как орк, то вы либо хорошо играете с UD, либо играете за орка. Не стоит просто немного поиграть с одной расой, а затем попробовать другую, а затем вернуться к той расе, за которую вы играли раньше. Может быть, вы сыграете несколько игр с каждой расой, а затем выберете ту, которая лучше всего подходит для вас. ПРАКТИКА.

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 2

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 3

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 4

Играйте со своими друзьями (если кто-то из них играет в Warcraft 3), попытайтесь победить их и противостоять их стратегиям, если вы их победите, они, вероятно, придумают новую стратегию, и тогда вы тоже сможете противостоять этой стратегии, это хорошая практика, там можно найти что угодно (в Battlenet =P).

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 5

Вы можете обнаружить, что профессионалы спешат или люди говорят, что спешить — это хорошо. Если вы не хороший рашер, не рашьте, если только у вас действительно нет преимущества, а если у вас есть преимущество, но вы не можете рашить, потому что у него есть башни, сползайте, перемещайтесь вокруг базы противника и ВСЕГДА атакуйте его юниты, если вы найдете его, потому что у вас обычно есть преимущество перед тем, у кого есть башни. Другой вариант — рашить его башней, но для успешного выполнения этого требуются определенные навыки.

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft III Step 6

Не берите героя 2-го уровня и не думайте, что вы достаточно крипы, продолжайте крипать все время, если только вы не атакуете или не защищаете свою базу.

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft 3 Step 7

Играйте, если хотите стать лучше, но неважно, что вы видели, как профессионалы что-то делают, если вы не играли, чтобы убедиться, что ВЫ можете это сделать.

Изображение с названием Get Good at One Vs One in Warcraft 3 Step 8

Выясните порядок постройки и стратегию борьбы с каждой расой, а также изучите карты, чтобы узнать, где разместить здания. Это особенно помогает, так как вы случайно не блокируете достаточно места, чтобы поместиться в свой алтарь и т. д. Это также помогает не тратить драгоценные секунды в начале игры на пробуксовку и принятие решений.

Эта статья касается материалов, эксклюзивных для оригинальной версии игры Warcraft III: Reign of Chaos.

Содержание

Warcraft III: Reign of Chaos — компьютерная игра, выпущенная Blizzard Entertainment 3 июля 2002 г. [1] Это стратегическая компьютерная игра в реальном времени, [1] второе продолжение Warcraft: Orcs & Humans. и третья игра во вселенной Warcraft.

В нем подробно рассказывается о втором вторжении Пылающего Легиона и происхождении Плети, а также о падении Лордерона и пробуждении ночных эльфов. [2] Кроме того, орки покидают Восточные королевства и по пути в Калимдор спасают троллей Черного Копья от уничтожения. [3] Когда они прибывают, они также помогают тауренам и официально формируют Орду как коллектив этих рас. [2]

Эта игра оказалась одной из самых ожидаемых и популярных компьютерных игр за всю историю: в розничные магазины было отправлено 4,5 миллиона единиц, а в течение месяца было продано более миллиона единиц. [4] Warcraft III получила множество наград, в том числе «Игра года» от более чем шести различных изданий. [5]

Обзор


Одним из главных нововведений Warcraft III по сравнению с предыдущими играми серии является то, как изменилась роль юнитов-героев. Если раньше герои были просто очень мощными вариантами стандартных юнитов, то теперь они уникальны, со своими особыми способностями, к которым обычные юниты не имеют доступа. Например, герои в игре могут находить или обменивать предметы для повышения навыков, защиты и т. д. С каждым убийством врага определенного уровня герои получают очки опыта, что в конечном итоге приводит к повышению их собственных уровней и новым возможностям заклинаний ( тем самым вводя в серию элементы ролевой игры). [6] Некоторые герои также могут накладывать полезные ауры на союзные юниты.

Еще одно новшество – добавление крипов – управляемых компьютером персонажей, с которыми игрок сражается даже в сетевой игре. Они охраняют ключевые области или нейтральные здания и предназначены для того, чтобы игроки могли убивать их, чтобы дать герою игрока очки опыта и предметы для героя. Идея состоит в том, чтобы заставить игрока быть агрессивным, а не «черпать голову» (строить мощную защиту и редко атаковать). [7]

В игре воюют четыре расы: Альянс людей и Орда орков, которые также появлялись в Warcraft: Orcs & Humans, Warcraft II: Tides of Darkness и Warcraft II: Beyond the Dark Portal, а также две новые команды персонажей, ночные эльфы и нежить. [8] В качестве первоапрельской шутки перед выпуском игры Blizzard объявили, что пандарены станут четвертой расой. Компания не раскрыла ночных эльфов до месяца спустя, а панды теперь являются постоянным приколом в Warcraft (вплоть до того, что в пакете расширения был доступен герой-пандарен по имени Хмельник). Warcraft III: The Frozen Throne, а головы пандаренов были изображены на глефах Иллидана и остальных героев класса охотников на демонов). [9] Пятая игровая раса, Пылающий Легион, была изменена во время игрового тестирования на набор неигровых персонажей и монстров (с игровым «камео» на последнем уровне кампании нежити, когда Кел’Тузад призывает Архимонда). ).

Warcraft III также включает в себя очень подробный редактор сценариев под названием World Editor. Он использует язык сценариев, аналогичный системе триггеров, используемой в Starcraft. Помимо предоставления возможности редактировать любой аспект юнитов, зданий и заклинаний, он имеет такие расширенные функции, как настраиваемые наборы плиток, настраиваемые кинематографические сцены, диалоговые окна, переменные и погодные эффекты. Многие пользовательские карты с большим разнообразием игровых типов продолжают разрабатываться, и вместе с пакетом расширения они способствовали долговечности игры. [11]

Демонстрация Warcraft III

Также существует демо-версия игры Warcraft III: Reign of Chaos, демо-версия Warcraft III, включающая обучение и пролог кампании.

История

Этот раздел касается материалов, эксклюзивных для Warcraft III.

Сюжет в Warcraft III: Reign of Chaos рассказывается через все четыре расы в прогрессивной манере, подобно тому, как рассказывалось в StarCraft. Порядок состоит из людей, нежити, орков и ночных эльфов.

Пролог: Исход Орды

Молодой Тралл просыпается от странного видения, направляющего его к пророку Медиву. Медив велит ему собрать орков из Лордерона и отправиться в Калимдор, где они встретят свою судьбу. Он освобождает орков из оставшихся лагерей для интернированных, включая Грома Адского Крика. Орда крадет человеческий флот с Южнобережья и уплывает. Рядом с Водоворотом они вынуждены приземлиться на небольшой остров, чтобы починить свои корабли. Там к ним присоединяются тролли Черного Копья во главе с Сен'джином, но вскоре они попадают в засаду и захвачены группой мурлоков, поклоняющихся морской ведьме нага.Траллу и его людям нужно вместе с троллями сбежать из своей тюрьмы подземного мира и сбежать с острова, прежде чем он будет уничтожен извергающимся вулканом.


Экран человеческой кампании

Кампания людей: Бич Лордерона

Принц Артас, паладин Серебряной Длани, Капитан и Джайна Праудмур, бывшая возлюбленная Артаса и его ученица-архимаг, расследуют странную чуму, которая распространяется по землям Лордерона. К своему ужасу, они обнаруживают, что чума превращает ничего не подозревающих людей в отвратительных воинов-нежити, и они должны двигаться, чтобы помешать планам нежити. После череды пустых побед (многие города в нынешних Чумных землях разрушены) Артас решает, что лучший способ закончить игру - уничтожить Мал'Ганиса, (предполагаемого) лидера Плети. Мал'Ганис отправляется на север, в ледяные земли Нордскола, и Артас следует за ним. Там он помогает старому другу, Мурадину Бронзобороду, который рассказывает ему о мощном оружии, мече под названием Ледяная Скорбь. Артас получает Ледяную Скорбь ценой (предположительно) жизни Мурадина и использует ее, чтобы победить Мал'Ганиса. Однако в результате Ледяная Скорбь крадет душу Артаса и становится союзником нежити.


Экран Кампании Нежити

Кампания нежити: Путь проклятых

Со своим новым лидером нежить должна двигаться, чтобы выполнить свою задачу в Лордероне, которая состоит в том, чтобы уничтожить остатки Альянса и проложить путь для нового вторжения. В серии квестов Артасу удается возродить бывшего противника Кел'Тузада в образе Лича, и они оба успешно открывают межпространственный портал для истинных повелителей Плети, Пылающего Легиона, чтобы войти в царство Азерот. (более подробное описание см. в статье об Артасе).


Экран кампании орков

Кампания орков: Вторжение в Калимдор

После побега из человеческого плена и бегства к берегам Калимдора вождь орков Тралл должен привести своих братьев в безопасное место и обеспечить их выживание в этой странной и враждебной земле. Помощь приходит от тауренов, кочевой группы уроженцев Калимдора, и их лидера Кэрн Кровавое Копыто. К сожалению, товарищ орк Гром Адский Крик подпадает под демоническую порчу, и Тралл вынужден вступить в союз с Джайной Праудмор, ныне лидером выживших в Лордероне. Он также обнаруживает (любезно предоставленный оракулом), что его судьба - помочь отразить Пылающий Легион, и он и Джайна достигают этой цели, а также спасают Адского Крика. После этого Гром настаивает на битве с Манноротом, демоном, который бросил его в порчу. Траллу и Грому удается победить Маннорота, но Гром при этом погибает.


Экран кампании ночных эльфов

Кампания ночных эльфов: Конец вечности

С приходом нежити и Пылающего Легиона, а также людей и орков Тиранда Шелест Ветра и ее ночные эльфы-Стражи ведут отчаянную битву, чтобы спасти свой любимый дом Калимдор. Сначала она пробуждает своего возлюбленного, Малфуриона Ярость Бури, затем друидов Когтя и, наконец, друидов Когтя. Она также решает освободить великого предателя, Иллидана Ярость Бури, и он в конечном итоге играет важную роль в ослаблении Легиона. Наконец, она и Малфурион объединяют усилия с Праудмуром и Траллом, чтобы задержать продвижение Легиона до тех пор, пока не будет устроен надлежащий конец для их лидера Архимонда (отражая последнюю миссию Starcraft, в которой игрок командует мульти- расовая сила против общего врага).

Подробности воспроизведения

В отличие от других игр в реальном времени, в Warcraft III появился новый элемент игрового процесса, специальные юниты, называемые героями. Это супер юниты, обладающие особыми способностями, которые расширяются по ходу игры (по мере накопления опыта). [6] Например, герой-архимаг может получить способность (временно) вызывать элементалей воды, увеличивать скорость регенерации маны окружающих юнитов, использующих магию, создавать метель над вражескими юнитами и телепортировать дружественные юниты в другие части карты. . В ходе игры можно построить максимум до трех героев, но если они умрут, их можно воскресить на алтаре.

Содержание — это геймплейная концепция, которая удерживает армии маленькими, поскольку наказывает любого, кто слишком быстро становится большим.С Героями, занимающими пять единиц еды, и содержанием, которое вынуждает вас иметь низкий предел еды, трудно победить только за счет количества, и микроуправление становится более важным, в результате чего игровой процесс становится больше тактическим, чем стратегическим.

В игре есть сильные различия между юнитами ближнего и дальнего боя; между воздушными и наземными подразделениями; и (особенно в Warcraft III: The Frozen Throne) между обычными, магическими и антимагическими юнитами. Антимагические юниты, такие как Разрушитель заклинаний (только в дополнении) и Дриада ночных эльфов, имеют возможность отменять эффекты магических заклинаний, наложенных на других юнитов.

Другие версии

В дополнение к обычной игре также существует ограниченный набор Warcraft III: Reign of Chaos Collector's Edition и эксклюзивный подарочный набор Warcraft III: Reign of Chaos. Еще одним выпуском стал Боевой сундук Warcraft. Наконец, Warcraft III также доступен в «Серии бестселлеров». [12]

Другие адаптации

Настольная стратегия Warcraft: The Board Game была выпущена в 2003 году компанией Fantasy Flight Games и основана на Warcraft III. Он использует модульную игровую доску, которая позволяет играть во множество различных сценариев с одним и тем же набором компонентов.

Сиквелы

Дополнительный набор

29 мая 2003 г. Blizzard объявила, что набор дополнений Warcraft III: The Frozen Throne стал «золотым» (релизная версия отправлена ​​в печать). Он был выпущен в магазинах по всему миру на нескольких языках с 1 июля 2003 года. Он включает в себя дополнительного героя для каждой расы и от трех до четырех новых юнитов для каждой расы, четыре кампании, восемь нейтральных героев, возможность построить магазин и различные другие улучшения. например, возможность ставить обновления в очередь. Для этого требуется владение Reign of Chaos. Blizzard регулярно исправляет как оригинальную игру, так и более популярную «расширенную» версию, чтобы исправить ошибки, добавить новые функции и сбалансировать многопользовательскую игру. Последнее является причиной того, что игры Blizzard остаются популярными еще долгое время после их первоначального выпуска.

Спин-офф

Многопользовательская ролевая онлайн-игра, действие которой происходит во вселенной Warcraft под названием World of Warcraft, является четвертой игрой серии Warcraft, созданной Blizzard. Он продолжает сюжетную линию Warcraft через четыре года после событий Reign of Chaos.

Цитаты

Одной из особенностей Warcraft III, как и Warcraft II, являются кавычки. Если по одному юниту щелкнуть несколько раз подряд, образцы голоса юнита изменятся. Устройство начинало злиться на игрока или начинало говорить глупости в отношении фильмов, игр или других вещей. Например, крестьянин может сказать: «Помогите! Помогите! Меня репрессируют!» — цитата из фильма Монти Пайтон и Святой Грааль или могильный демон может сказать «Паучье чутье. покалывание» — часто цитируемая фраза о Человеке-пауке.

Вручную

Примечание. Это общая заготовка section. Вы можете расширить его, нажав Изменить справа от названия раздела.

Устаревшие игровые кадры, жадное лицензионное соглашение с конечным пользователем и отсутствующие функции настроили игроков против ремастера Blizzard.


Blizzard облажались. То, что должно было стать прославлением любимой стратегической игры, каким-то образом стало игрой с самым низким рейтингом пользователей на Metacritic. Если вы не внимательно следили за Warcraft 3 Reforged, негативная реакция может вас сбить с толку. Как написал Фрейзер в своем обзоре, «ядро Warcraft 3 остается таким же захватывающим, как и всегда», и некоторые графические изменения, такие как новые модели юнитов и зданий с высоким разрешением, выглядят весьма неплохо. . Разве это не более или менее то, чем должен быть ремастер?

Ну, не все так просто. Из-за плохого общения Blizzard и планов, которые изменились в ходе разработки — некоторые, по иронии судьбы, из-за отзывов фанатов — Reforged не является тем ремастером, которого многие ожидали. Blizzard даже расстроила несгибаемых игроков, которые до сих пор соревнуются в оригинальной версии 2002 года, обновив эту версию до нового клиента Reforged, в котором, как ни странно, отсутствуют некоторые ключевые функции.

Вот как все пошло не так.

Подача: анонс Warcraft 3: Reforged на BlizzCon 2018 призвал к серьезным изменениям

Blizzard анонсировала Warcraft 3: Reforged на BlizzCon в ноябре 2018 г., продемонстрировав кинематографический трейлер, прежде чем рассказать о планах ремастера на сцене. В геймплейном трейлере также перечислены некоторые функции нового ремастера:

  • "Полностью переделанные персонажи и анимация"
  • "Обновленные карты и кампании"
  • Обновленный пользовательский интерфейс и редактор мира.
  • "Перекован в разрешении 4K"

После этой презентации Blizzard более подробно рассказала о Reforged во время панели. В то время одним из главных планов Reforged было приведение его в соответствие с WoW.Вот несколько цитат от команды разработчиков:

Ведущий дизайнер Мэтт Моррис: «Одна из вещей, которую мы хотим сделать с нашей кампанией, — это привести ее в соответствие с тем, что люди знают из World of Warcraft. Оглядываясь назад на кампанию сейчас, мы хотим, чтобы места, которые вы помните или знаете из World of Warcraft, чтобы соответствовать тому, что вы видите в Reforged, и мы хотим пройтись по некоторым историям и более тесно связать две франшизы воедино."

Продюсер Пит Стилвелл: "Для нас невероятно важно сначала сделать это правильно для существующего сообщества, а затем мы хотим сделать что-то, что понравится большему количеству людей. Но при этом мы должны убедиться, что вы, ребята, которые находятся в этой комнате, эта основная аудитория, которая никогда не покидала эту игру и любит ее до смерти, и не хочет, чтобы мы изменили ее настолько радикально, что вы ее больше не узнаете. Это наша первая миссия, чтобы убедиться, что вы, ребята, поставьте нам большой палец вверх, когда он будет отправлен."

Blizzard также продемонстрировала новые модели героев, рассказала об изменении карт и о том, как Reforged будет сосуществовать с оригиналом в одном клиенте.

Продюсер Роб Брайденбекер: «Версия Warcraft 3, которую игроки использовали в течение последних 16 лет, должна быть сохранена, чтобы в нее можно было играть с этой новой версией. Мы не хотим разрушать сообщество. Я не хочу ломать игру. Мы хотим, чтобы игроки продолжали объединяться друг с другом. В этом есть некоторые проблемы. Например, тот факт, что вы не можете переборщить с анимацией, означает, что вы должны сделать так, чтобы она выглядела максимально реалистично. возможно, в то же время придерживаясь некоторых из этих первоначальных временных ограничений."

Это была грандиозная презентация Warcraft 3: Reforged, и понятно, чего многие фанаты ожидали от игры, когда запускали ее на прошлой неделе. Но это не то, что они получили.

Реальность: Warcraft 3: Reforged поставляется с гораздо более консервативными изменениями, которые были помечены как «понижение версии»

Reforged выполняет лишь часть обещаний, данных в первом трейлере. В нем есть переделанные персонажи, некоторые обновленные карты и кампании (хотя «обновленный» здесь достаточно расплывчат, чтобы что-то означать), а также новый пользовательский редактор игры. Он поддерживает 4К. Но здесь есть звездочки.

Брайденбекер упомянул на панели 2018 года, что существуют ограничения на изменения анимации, которые они могут вносить, сохраняя при этом совместимость новой версии Warcraft 3 со старой. И, конечно же, они были очевидны в Reforged. Как написал Фрейзер в своем обзоре: «Что действительно делает юниты немного странными, так это их низкая частота кадров. Да, вы можете наслаждаться Warcraft 3 со скоростью 200 кадров в секунду, но если вы смотрите на свою армию, это больше похоже на покадровую анимацию. ."

Между тем "обновленные" карты и кампании оказались намного ближе к тому, как они выглядели в 2002 году, чем в демоверсии 2018 года. Это видео взорвало после сравнения запланированных кинематографических роликов 2018 года с новой релизной версией. Упрощение очевидно.

И дело было не только в этой сцене: заметно отсутствовали серьезные изменения и в остальной части игры. Еще два момента из нашего обзора: «Есть несколько исключений, но большинству роликов не хватает эмоций или кинематографического чутья того, что мы видели чуть более года назад… Blizzard также немного перестраховались с картами. Некоторые локации, такие как Даларан и Strathholme претерпели более драматичные обновления, но по большей части они очень близки к оригиналам.Их дизайн в значительной степени остается превосходным, независимо от того, были ли они созданы с учетом сюжета и темпа, или просто большой бесплатный онлайн Игроки-ветераны заметят некоторые изменения, такие как перемещение лагерей, шахт и других вещей, но значимых изменений немного и они редки.Эстетически, однако, они довольно непривлекательны.Несмотря на текстуры более высокого качества, это похоже на игру в WoW Classic. с современными моделями персонажей. Из-за этого сопоставления карты выглядят более устаревшими."

После BlizzCon 2018 разработчики Reforged фактически решили изменить то, насколько сильно эти ролики будут отличаться от оригинальной игры. Но если вы внимательно не следили, вы, вероятно, понятия не имели. Именно об этом решении Blizzard рассказала на BlizzCon 2019, но недостаточно громко.

Blizzcon 2018 не оправдал ожиданий в отношении того, что именно повлечет за собой ремастер кампании Reforged

На панели подробного обзора в ноябре 2019 г. Blizzard заявили, что новый, переработанный пользовательский интерфейс Reforged появится позже – странная задержка, учитывая, что это была одна из первоначальных функций ремастера.< /p>

Blizzard также говорила о менее драматичных изменениях роликов в кампании. Продюсер Пит Стиллвелл сказал:

"В прошлом году, как вы видели в случае с The Culling, мы, я думаю, очень агрессивно относились к некоторым изменениям и рассказывали историю с другой точки зрения. Мы получили довольно противоречивые отзывы от сторонников "не меняй мою игру" против 'О, это круто, это будет приветствовать новую аудиторию.Затем мы вернулись в магазин, и, пока мы повторяли, мы не были довольны тем, куда мы шли с этой «обработкой отбраковки», о которой говорили в офисе. Мы решили немного сбавить обороты."

Тем не менее, Стиллвелл добавил, что "все камеры были переработаны. Все модели новые. Добавлено множество новых анимаций и жестов, которые делают их более реальными". Таким образом, Reforged был значительно переработан, но гораздо более тонкими способами, чем ожидало большинство фанатов после анонса 2018 года.

В интервью, проведенном в конце января, разработчики продолжали приписывать легкость Reforged (как в игровом процессе, так и в изменениях кампании) отзывам игроков. «Пытаюсь сохранить чистоту», — сказал US Gamer дизайнер Мэтт Моррис. Директор по производству Каео Милкер сказал: «Часть зарождения этого проекта заключалась в том, чтобы сосредоточиться на том, каким должен быть Reforged… Я думаю, что на самом деле мы пришли к соглашению о том, что, хотя мы и касались каждой отдельной миссии кампании, каждого ролика в каждой миссии кампании, и мы сделали все возможное, чтобы действительно показать все это великое искусство в полной мере, мы также использовали оригинальную сюжетную линию, мы использовали оригинальные диалоги."

Интервью, опубликованные непосредственно перед релизом, и дискуссия на BlizzCon были недостаточны, чтобы сообщить игрокам, что видение 2018 года больше не является планом. Хуже того, на официальном сайте до сих пор есть это видео 2018 года. Заявления об отказе от ответственности «в разработке» недостаточно, чтобы это видео воспринималось как нечто иное, чем ложная реклама, если оно все еще используется для представления игры после ее выпуска.

Это самая распространенная жалоба на Warcraft 3: Reforged: Blizzard продавала игроков в ожидании игры, которой не существует. И злятся не только игроки Reforged. Это коснется и тех, кто остался с оригинальной версией Warcraft 3.

Warcraft 3: Reforged задним числом удалил функции из оригинальной версии

Как отметили игроки в сабреддите Warcraft 3, оригинальная игра, которая использует общий клиент с Reforged, чтобы игроки могли соревноваться друг с другом в обеих версиях, внезапно потеряла функции, существовавшие почти 20 лет. годы. К ним относятся кланы, автоматические турниры, игра по локальной сети и в автономном режиме, рейтинговая игра в рейтинге и многое другое. Многие игроки также говорят, что пользовательские кампании больше не работают, и Blizzard заявила, что работает над этим. Другие игроки указали, что есть обходной путь — вы можете запускать пользовательские кампании через редактор, — но для среднего игрока это важная функция, которая просто исчезла из игры, которой он уже владеет.

Пытаясь сделать Reforged и классический Warcraft 3 совместимыми друг с другом, Blizzard заметно ухудшила старую игру. Если игроки обновляют свои клиенты, они теряют функции, которые были у них годами, независимо от того, купили ли они Reforged. Это может быть краткосрочной проблемой — Blizzard планирует перезапустить соревновательный рейтинг и, вероятно, исправит основные проблемы, такие как пользовательские кампании, в ближайшие несколько месяцев, — но маловероятно, что игроки получат все обратно. , поскольку Warcraft 3 обновляется до этой новой инфраструктуры. Сообщение в блоге от Blizzard подтверждает, что некоторые функции, такие как турниры, редко использовались и не будут восстановлены. Внедрение, похоже, полностью провалило цель продюсера Роба Брайденбекера не «сломать» сообщество или оригинальную игру.

Особенно с учетом нового лицензионного соглашения с конечным пользователем.

Warcraft 3: Reforged — новое лицензионное соглашение с пользовательскими играми — дает Blizzard право собственности на все, что вы делаете

Это канистра с горючим, которая превратила тлеющий гнев в полноценный пожар. Игроки изучили новые художественные инструменты Reforged EULA и обнаружили, что любые карты Warcraft 3, которые вы создаете, являются «единственной и исключительной собственностью Blizzard». Мы немного покопались и выяснили, что многие другие крупные издатели, такие как Bethesda и CD Projekt, не претендуют на владение модами, хотя и претендуют на право лицензировать или использовать их.

Это запутанный юридический аспект, но трудно не сразу провести черту между этой политикой и DOTA, популярным модом для Warcraft 3, который в конечном итоге привел к League of Legends, Dota 2 и судебному процессу между Blizzard и Valve. Этот мод породил многомиллиардный жанр, и, очевидно, Blizzard хочет убедиться, что не упустит следующий мод, который загорится.

Даже если лицензионное соглашение с конечным пользователем не влияет на то, как подавляющее большинство людей играет в пользовательские игры, это явное напоминание о том, что Blizzard — это прежде всего компания с юридическим языком, которая ставит прибыль выше игроков.

После слияния Activision и разногласий с Blitzchung ошибки Blizzard сложнее простить

У игроков в Warcraft 3 есть много причин для разочарования. Перекованная 0.5 баллов пользователей на Metacritic — это, конечно, смехотворно — даже с отсутствующими функциями это сильная стратегическая игра, в которую по-прежнему интересно играть, и она выглядит намного лучше на современных ПК. Но оценка игры нулем — это давний ход в справочнике по возмущению в Интернете, один из самых прямых способов, которыми фанаты игр чувствуют, что они могут выразить свой гнев. В этих обзорах и комментариях на сабреддите Reforged часто называют выкачиванием денег или указывают пальцем на Activision.

"Папа, Activision убила эту компанию некоторое время назад."

"Ложная реклама сломанной игры, которая убила классику. Warcraft 3 Refunded — последний позор ACTIVISION Blizzard."

"Еще одно разочарование от Blizzard, Activision определенно их испортила."

Это мнение началось не с Warcraft 3: Reforged. Он строился в течение последних нескольких лет, когда такие крупные фигуры Blizzard, как Крис Метцен и Майк Морхейм, покинули компанию. Activision Blizzard выглядела особенно плохо, когда уволила сотрудников после рекордных доходов. Но ничто не повредило имиджу компании больше, чем прошлогодний запрет Hearthstone pro Blitzchung после того, как он сделал заявление в поддержку демократического движения Гонконга в прямом эфире.

Эти проблемы не помешали поклонникам Blizzard играть в свои игры или массово появляться на BlizzCon. Скорее всего, они не помешают Diablo 4 продать десятки миллионов копий. Но они запятнали имидж Blizzard как золотого детища компьютерных игр, безошибочного разработчика, который превращает фанатов в семью. В наши дни гораздо проще относиться к Blizzard цинично, и даже если проблемы с Warcraft 3: Reforged будут устранены в ближайшие несколько месяцев, его запуск станет еще одним доказательством того, что Blizzard изменилась к худшему.

Уэс освещал игры и аппаратное обеспечение более 10 лет, сначала на технических сайтах, таких как Wirecutter и Tested, а затем присоединился к команде PC Gamer в 2014 году. Уэс играет во все понемногу, но он всегда будет хвататься за шанс покрыть эмуляцию и японские игры. Когда он не одержим оптимизацией и переоптимизацией клубка конвейерных лент в Satisfactory (это действительно становится проблемой), он, вероятно, играет в RPG 20-летней давности или какой-нибудь непрозрачный рогалик ASCII. Сосредоточившись на написании и редактировании функций, он ищет личные истории и подробные истории из уголков компьютерных игр и их нишевых сообществ. 50 % пиццы по объему (точнее, глубокое блюдо).

Читайте также: