Имя файла Битрикс не указано
Обновлено: 21.11.2024
Сегодня "цифровое рабочее место" витает в воздухе. Никто не хочет терять драгоценное время на поиск документов или информации, мы все стараемся делать дело с помощью современных технологий. Но почему стоит начать использовать Битрикс24 Диск сразу? Что ж, причин много, вот несколько советов, которые помогут вам устроиться:
1. Как ограничить доступ к файлам «Мой диск» конкретному сотруднику?
У каждого файла или папки на Диске Битрикс24 есть опция «Общий доступ». Пользователи, добавленные с помощью этой опции, могут иметь различные уровни доступа, при этом пользователи, не внесенные в список, не имеют доступа к файлу (папке) по умолчанию. Чтобы убедиться, что конкретный пользователь не имеет доступа к файлу, проверьте, содержит ли страница общего доступа к файлам доступ для групп или отделов, и принадлежит ли этот пользователь к какой-либо из перечисленных групп или отделов. (если да, то либо удалить пользователя из группы (отдела), либо удалить доступ этой группы к файлу).
2. Как сделать общую библиотеку документов в Битрикс24?
Корпоративный диск Битрикс24 служит общей библиотекой документов для всех сотрудников. Права доступа можно настроить в основных настройках корпоративного диска. Обратите внимание, что папки корпоративного диска наследуют права доступа, установленные для корпоративного диска в целом, но вы можете предоставить более высокий уровень доступа (а не более низкий) или предоставить доступ большему количеству пользователей в меню каждого файла корпоративного диска.
<Р>Например: установите для общего доступа к корпоративному диску значение "все посетители = чтение":
Добавить пользователей с «полным доступом» (возможностью редактировать файлы) к определенным файлам (папкам):
3. Открывать файлы через локально установленные приложения:
Выберите способ работы с документами в разделе Настройки корпоративного диска — Параметры обработки документов — Локально:
<Р>Важно! Чтобы включить оптимальный способ редактирования и доступа к документам с вашего компьютера, вам необходимо установить Десктопное приложение и включить Битрикс24.Драйв.
Нажмите на файл в Битрикс24 - файл автоматически откроется в локально установленных приложениях на вашем компьютере. Помните – открытые таким образом файлы не будут сохраняться на вашем компьютере, для их сохранения нажмите «сохранить на диск Битрикс24» (если включен диск Битрикс24 – файлы будут автоматически синхронизированы в папку Битрикс24 на вашем компьютере) или «скачать ".
4. Что делать, если конкретный файл не удалось синхронизировать с Диском Битрикс24?
Обратите внимание, что некоторые форматы файлов не поддерживаются: .exe, .php, .lnk, .tmp, .ini, .pl.
Имена файлов не должны содержать ни одного из следующих символов: / \ : * ? " ' | < >% & ~
5. Какие папки по умолчанию в Диске Битрикс24?
Загрузки. Все файлы, которые вы добавляете в качестве вложений к задачам или сообщениям Ленты активности, хранятся в разделе «Мой диск»> «Загрузки».
Файлы, расположенные в этой папке, скрыты от других пользователей и доступны только владельцу Диска, другие пользователи могут получить доступ к этим файлам через задачи или сообщения, к которым они прикреплены.
Обратите внимание - эта папка не синхронизируется с локальной папкой Битрикс24 на вашем компьютере.
Обратите внимание: если вы удалите файлы из папки «Загрузки», эти файлы не будут удалены из задач или сообщений, к которым они прикреплены.
Сохраненные (Сохраненные файлы): эта папка содержит файлы из интрасети Битрикс24, которые вы выбрали для сохранения на Диск Битрикс24:
Создано онлайн: здесь вы найдете файлы, которые вы создали в Битрикс24 с нуля (например, из сообщений Ленты активности или создать новый документ с Диска).
Imessenger: файлы, отправленные через мессенджер Битрикс24, можно сохранить на Диск, эти файлы находятся в папке «imessenger» в Личном Диске.
<Р>6. Как восстановить удаленные файлы?
Файлы, которые вы решили удалить, сохраняются в Корзине Диска. Вы можете открыть его из меню «Показать»:
<Р>Вы можете восстановить удаленные файлы из меню действий с файлами (папками):
<Р>Чтобы полностью удалить файлы, используйте вкладку «Очистить корзину». Обратите внимание: только администраторы Битрикс24 имеют доступ к опциям «очистить корзину» или «восстановить файлы».
7. Как изменить расположение созданной на моем компьютере папки Битрикс24 для синхронизации файлов Битрикс24?
Чтобы изменить расположение папки Битрикс24 на своем компьютере, откройте раздел Диск в десктопном приложении Битрикс24 и отключите Диск Битрикс24. Измените расположение папки Битрикс24. Снова включил Диск Битрикс24.
8. Как изменить вид списка библиотеки документов?
Редактировать вид списка файлов и папок в Диске Битрикс24 можно с помощью настройки списка Диска>опция редактирования списка:
<Р>Чтобы увеличить количество файлов (папок), отображаемых на странице, используйте «Хлебные крошки» Pagewise — поле элементов на странице (доступное количество — 10, 20, 50, 100, 200). В зависимости от типа сортировки, который вы предпочитаете, файлы и папки могут отображаться с сортировкой по «имени», «дате изменения» или «размеру».
Вы также можете сохранить эти измененные настройки для всех пользователей с помощью параметра «Заменить настройки всех пользователей этими настройками».
Делитесь файлами и папками Битрикс24.Диск, используя общедоступные и внутренние ссылки.
Внутренние ссылки
Иногда вам нужно поделиться файлом с вашим коллегой, не делясь им ни с кем другим. Вы можете сделать это в два клика! Например, вы запланировали отпуск в Мексике и вам нужно поделиться контрактами, над которыми вы работаете, с замещающим вас коллегой.
Выберите файл или папку, которыми нужно поделиться, и нажмите «Поделиться» > «Копировать внутреннюю ссылку». Затем вставьте эту ссылку в сообщение и отправьте его своему коллеге.
Зачем мне общедоступные ссылки?
Общедоступные ссылки полезны, когда вам нужно поделиться файлами или папками с внешними пользователями, не предоставляя им доступ к вашему Битрикс24. Например, чтобы поделиться с клиентом прайс-листом.
Как получить общедоступную ссылку на файл?
Проверьте, доступен ли этот инструмент в вашем плане. Всю информацию о тарифах Битрикс24 вы можете найти на странице с ценами.
Чтобы получить общедоступную ссылку на файл, выберите файл и нажмите «Поделиться» > «Получить общедоступную ссылку».
Нажмите кнопку с изображением шестеренки справа от ссылки, чтобы настроить дополнительные параметры. Вы можете установить время жизни ссылки - по истечении этого времени ссылка становится недоступной. Кроме того, вы можете установить пароль.
Отправьте эту ссылку пользователю, и этот пользователь сможет просмотреть и загрузить файл или поделиться этой ссылкой с другими.
Используйте фильтр для поиска файлов только с общедоступными ссылками.
Обратите внимание, что этот фильтр работает отдельно для файлов, хранящихся на дисках "Мой диск", "Диск компании" и "Диск рабочей группы".
Как получить общедоступную ссылку на папку?
Почти так же, как получить общедоступную ссылку на файл.
Вы можете загрузить всю папку в виде архива или загрузить один файл — просто нажмите на меню слева от имени файла.
Как отключить общедоступную ссылку?
Чтобы отключить общедоступную ссылку, просто переместите ползунок в меню настроек ссылки.
Вы можете снова включить общедоступную ссылку позже, но будет создана новая ссылка. Старый не будет работать.
В CRM-системе Битрикс24 пользователи могут создавать шаблоны писем для различных записей CRM: потенциальных клиентов, сделок, контактов, счетов-фактур, предложений или компаний. Это можно сделать в CRM > Настройки > Шаблоны электронной почты > добавить шаблон электронной почты:
Как создать шаблон электронной почты
Чтобы создать шаблон электронной почты, нажмите добавить шаблон электронной почты:
Вам необходимо заполнить следующие поля:
- Доступно всем: активируйте этот параметр, чтобы сделать этот шаблон доступным для всех. В противном случае только вы можете использовать шаблон. Этот параметр доступен только администратору аккаунта.
- Активный — активируйте этот параметр, чтобы сделать этот шаблон доступным для использования. В противном случае этот шаблон не будет указан в списке доступных шаблонов.
- Имя — имя шаблона.
- Привязка — здесь нужно выбрать, для какого типа записей CRM будет доступен этот шаблон.
Также вы можете извлечь информацию о записи CRM из базы данных Битрикс24 и добавить ее в электронное письмо и прикрепить файлы.
Вы можете использовать форматирование html при создании шаблона электронной почты. Просто нажмите кнопку HTML.
Затем снова нажмите кнопку html, чтобы вернуться в визуальный редактор.
Важно: возможность автоматического добавления информации о записи CRM из базы Битрикс24 может быть применена только к отдельным письмам (не к массовым рассылкам).
Как использовать шаблоны электронной почты
Откройте запись CRM > нажмите "Электронная почта".
Нажмите «Нет шаблона» и выберите шаблон.
После выбора шаблона информация о записи CRM автоматически добавляется в электронное письмо.
Затем вы можете добавить любую информацию в это электронное письмо и отправить его.
Вставьте изображение
Важно! Изображение должно быть доступно извне, иначе оно не будет отображаться в письме. Обратите внимание, что Битрикс24.Общедоступные ссылки на Диск также нельзя использовать. Мы рекомендуем сохранять изображения на ваш сервер или хостинг изображений.
- Загрузить изображение на хостинг изображений и скопировать ссылку на это изображение.
Изображение вставляется в шаблон. Например, с помощью этого метода вы можете вставить в сообщение логотип вашей компании.
Как удалить почтовый шаблон
Перейдите к списку шаблонов и выберите Удалить шаблон электронной почты в меню действий.
Мой Диск - это ваше личное файловое хранилище внутри Битрикс24.
Добавить файлы и папки на диск
Нажмите кнопку "Добавить" в правом верхнем углу.
Загружайте файлы со своего компьютера или добавляйте папки. Также вы можете создать новый файл с помощью Google Docs, MS Office Online, Office365 или одного из настольных приложений, установленных на вашем компьютере.
Чтобы создать документ в Google Docs, MS Office Online или Office365, вам необходимо иметь учетную запись в выбранном сервисе.
Сортировка файлов и папок
Вы можете выбрать тип сортировки и просмотра:
- Выберите способ сортировки документов и папок (по дате изменения, по идентификатору, по имени или по размеру).
- Выберите представление документов и папок (список, плитка или большая плитка).
Кто может получить доступ к файлам, хранящимся в разделе "Мой диск"?
Проверьте, доступна ли опция настройки прав доступа в вашем плане. Всю информацию о тарифах Битрикс24 вы можете найти на странице с ценами.
Мой диск — это ваше личное хранилище файлов, и только вы можете получить доступ к хранящимся на нем файлам.
Чтобы предоставить коллеге доступ к определенному файлу или папке, просто нажмите «Общий доступ».
Выберите пользователей, рабочие группы или целые отделы, которые будут иметь доступ к этому файлу или папке. Укажите права доступа (чтение, добавление, редактирование или полный доступ).
Описание прав доступа
- Чтение — позволяет только просматривать содержимое диска.
- Добавить — позволяет просматривать и добавлять файлы.
- Редактировать — позволяет выполнять все действия, но не позволяет настраивать права доступа и параметры.
- Полный доступ - позволяет выполнять абсолютно все действия.
Выбранные пользователи получат уведомления, и ваша папка будет доступна на их личных дисках. Если некоторые из этих пользователей не подключат общую папку к своим дискам, они по-прежнему будут иметь доступ к этой папке на вашем диске.
Папки на моем диске
На вашем диске есть папки, которые создаются автоматически:
-
Загруженные файлы — содержит все файлы, которые вы добавляете в качестве вложений к задачам или сообщениям Ленты активности. Эта папка всегда скрыта от других пользователей.
Если вы переместите файл из этой папки в корзину, он не будет удален из задачи, ленты активности и т. д. Вы можете полностью удалить этот файл из Битрикс24, выбрав опцию Удалить безвозвратно.
Читайте также: