Как писать компьютерные игры

Обновлено: 21.11.2024

Без ума от онлайн-игр? Есть отличная идея об игре, но не знаете с чего начать? Устали от существующих игр и хотите создать свою, но не знаете, с чего начать?

Случается со многими из нас в какой-то момент времени! Каждый раз, когда мы играли в видеоигру, мы задавались вопросом – а что, если…! Итак, мы подумали о том, чтобы немного изучить и выяснить, как создать игру максимально простым способом. Эта статья является результатом этого исследования, и поверьте нам, вы можете это сделать, даже если вы не программист!

Основная идея

У вас уже есть идея в голове. Теперь вам нужно записать его — для справки. Это могут быть тарабарские заметки или аккуратно сделанные абзацы и диаграммы. Все, что поможет вам перенести информацию на бумагу. Как только вы начнете делать заметки, в вашей голове возникнет больше идей, и вуаля — вы получите свой первый набросок дизайна!

Вот несколько вещей, которые вы можете написать:

  • Какова цель игры?
  • Почему ваша идея игры великолепна/уникальна?
  • Это однопользовательская или многопользовательская игра? Что делают игроки?
  • Какова основная история? Какие у него эмоции?
  • Какие звуковые эффекты/графика/визуальные эффекты должны быть включены? Это может быть основано на жанре игры или на сочетании!
  • На какую аудиторию вы ориентируетесь — на пользователей мобильных устройств, пользователей настольных компьютеров или на те и другие?

Даже если у вас нет ничего из вышеперечисленного, не беспокойтесь! Мы поможем вам стать креативными и полными идей! Для начала присоединитесь к игровому джему или хакатону, где участники создают игру за ограниченное время. Там будет множество других глушителей, помогающих вам в течение всего времени. Среди популярных джемов Global Game Jam и Ludum Dare.

Также может быть полезно подумать о том, в какие игры вы или ваши друзья любите играть, или во время игры, если вы когда-нибудь думали о том, чтобы улучшить что-то. Составьте список популярных игр и жанров. Немного нестандартного мышления работает!

Также может быть полезно подумать о том, в какие игры вы или ваши друзья любите играть, или во время игры, если вы когда-нибудь думали о том, чтобы улучшить что-то. Составьте список популярных игр и жанров. Немного нестандартного мышления работает!

Игровой движок

Хорошо, теперь, когда у нас есть идея, мы расширили ее и у нас есть хороший черновик, нам нужно выбрать игровой движок!

Для классических 2D-игр можно отказаться от графики IDE, однако для более сложных и интерактивных игр; вам понадобится правильный движок, который позаботится о фильтрации и управлении ресурсами для повышения общей производительности. Посмотрите на эту простую настольную игру, похожую на DxBall, созданную с использованием Eclipse IDE (Java). Существуют и другие IDE, такие как Visual Studio, CodeBlocks и PyCharm.

Что такое игровой движок?

Игровой движок — это среда, в которой вы можете добавлять различные функции, такие как управление столкновениями, анимация, искусственный интеллект и многое другое, без необходимости их кодирования. Эти компоненты могут быть повторно использованы разработчиками для создания своей игровой среды. Игровые движки предоставляют множество API-интерфейсов, с помощью которых вы можете объединять графические объекты, звуковые эффекты, физические объекты и многое другое в один игровой объект, а не создавать отдельные пакеты для каждого компонента.

Являетесь ли вы программистом или нет, использование игрового движка сэкономит вам много времени и усилий. Делать все с нуля заманчиво, но это может занять много времени. Unity — один из самых популярных игровых движков, используемый многими разработчиками. Другими популярными игровыми движками являются Godot, GameMaker и Unreal.

Если вы все еще не уверены в использовании игрового движка и у вас есть некоторые предварительные знания в области программирования, что ж, мы не помешаем вам создать свой игровой движок. Вы можете использовать Java, Python или C++ для создания игрового движка. Осторожно — вам придется много учиться и терпеть дни, когда ничего не работает! Также сложно создать что-то лучше, чем уже существующие сложные игровые движки. Тем не менее, все это того стоит, если вы любите алгоритмы, линейную алгебру, шаблоны проектирования, OpenGL и многое другое, хотите что-то владеть и можете подождать, чтобы собрать все воедино для работы.

Теперь, когда игровой движок готов, нам нужно приступить к дизайну игры.

Немного знаний в области программирования

Это простой, но важный шаг. Подумайте, какой вы хотите видеть свою игру — 2D/3D? Это головоломка, квест, настольная игра? Вы бы уже разобрались с большинством этих вещей раньше, но на этом шаге вы можете добавить больше деталей к своему дизайну и продолжать добавлять новые вещи по мере того, как у вас появляется больше идей и ясности — чем раньше, тем лучше!

Если вы программист, вы должны знать, что такое IDE. Конечно, использование IDE поможет вам избавиться от большого количества тяжелой работы! Например, для Java есть Eclipse IDE, которая поможет вам создать игровой проект и приступить к написанию кода.

(Пропустите следующий раздел, если вы уже знаете, на каком языке собираетесь программировать.)

Если вы не программист — вам не о чем беспокоиться — научиться программировать легко — есть много руководств (что довольно запутанно), поэтому мы выбрали для вас подходящие. Вот несколько блогов, которые помогут вам начать программировать:

Вкратце, каждый язык программирования будет иметь следующее:

<р>1. Переменные и типы данных. Данные, как всегда, на первом месте. Для хранения данных нам нужен заполнитель — это переменная. Для хранения разных типов данных нам нужны разные типы заполнителей — это типы данных. Примеры -

int относится к целочисленному типу данных. В настоящее время значение, присвоенное этой переменной «сумма», равно 0. Его можно изменить позже на основе некоторых входных данных и результатов. Точно так же String — это тип данных, используемый для хранения букв и текста. Как мы видим, значение переменной name равно hackr.

<р>2. Условия. В этом мире нет ничего бесплатного. Ко всему прилагается условие. Например, если вы хотите пить молоко, вы должны заплатить деньги и купить пакет, иначе вы не получите пакет; если вы хотите быть здоровым, вы должны заниматься спортом, иначе вам придется столкнуться с последствиями. Те же условия работают и для кода. Если/else похоже на условия на блок-схеме, поток будет идти в зависимости от того, соответствует ли он условию. Вот простой пример –

Как мы видим, в этом примере конкретные оценки присваиваются в зависимости от того, верно условие или нет, где «оценки» — это переменная, значение которой может быть получено либо от пользователя, либо от серверной системы. Кроме того, «установить оценку» — это метод, который сохраняет значение «оценки» (другой переменной). Сохранение значений переменных в методах делает объект доступным в любом месте приложения.

<р>3. Циклы — циклы важны для проверки некоторых условий, и до тех пор, пока условие не станет истинным, приложение будет продолжать делать «что-то». Например, в игре, если у вас осталось три жизни, вы можете продолжать играть, поэтому цикл может быть записано как просто –

Точно так же, если у игрока есть бонусы в игре, пока все они не будут исчерпаны, игрок может продолжать иметь особые способности.

В приведенном выше коде «i» — это счетчик, который сравнивает количество ускорений, начиная с 0. При каждом выполнении i++ будет увеличивать значение счетчика после выполнения цикла. Таким образом, когда значение "i" достигает maxboostup, цикл больше не будет выполняться.

<р>4. Структуры данных. У нас есть переменные и типы данных для хранения отдельных данных. Но как насчет множества данных, которые необходимо отслеживать. Например, данные для входа в систему пользователя, очки, собранные им в последней игре, и все игровые данные. Этот сложный набор данных необходимо структурировать и поместить в надлежащий способ для последующего извлечения. Мы используем структуры данных, такие как очереди, списки, карты, наборы и т. д., для удобства манипулирования и поиска. Изучите их здесь.

<р>5. API — выбрав игровой движок, вам необходимо ознакомиться с его API. API сделает ваши задачи проще. Существует множество примеров проектов, являющихся частью игрового движка, которые вы должны увидеть и понять, прежде чем приступить к созданию своего проекта.

<р>6. Ориентация на объекты, соглашения об именах для конкретных языков и шаблоны проектирования.

Как бы вы ни боялись увидеть этот большой абзац о программировании, поверьте нам, это просто, и как только вы начнете программировать и все заработает, у вас будут лучшие моменты в вашей жизни!

Далее — творческая часть!

Искусство и дизайн

Если вы не творческий и артистичный тип, вы наверняка захотите им стать, увидев, насколько волшебными являются уже существующие визуальные инструменты. Полезный пользовательский интерфейс — это первое, что привлекает игрока, и он должен быть уникальным по цвету, рисунку, форме и шрифту. Большинству игр требуется хотя бы немного графики.

Есть несколько снимков из движка Unreal, где вы можете выбирать различные формы, материалы, узоры и многое другое. Unreal поставляется с оружием и отлично подходит для стрелялок.

Вы можете добавить все, например движение, искусственный интеллект, навигацию, столкновение и многое другое, используя различные параметры, представленные в пользовательском интерфейсе.

Лучший вариант для создания потрясающих UI и 2D-ресурсов для вашей игры — это Adobe Photoshop. Эскиз — это еще один вариант, который вы можете использовать для пользовательского интерфейса. Вы можете очень быстро создавать красивые рамки, дизайны и структуры и сразу же видеть, как изменение значений различных свойств меняет дизайн.

Для 3D-моделирования и ассетов можно использовать Blender. Несколько перетаскиваний — и вы увидите фантастические творения, в которых ваш игровой персонаж может выполнять анимацию движений, например бег, поворот, а также анимацию действий, таких как атака, размахивание руками, стрельба одновременно. Блендер легко освоить, и вам понравится играть с ним.Вот как выглядит Blender при создании горы, как видите, детализация потрясающая —

Итак, у нас есть движок, графика и код. Что за игра без звуковых эффектов?

Аудио

Подходящая музыка и звуковые эффекты настраивают геймеров на то, чтобы играть в игру и быть увлеченными. Хотя добавление звука также увеличивает память, решать вам — в зависимости от типа вашей игры. Например, для головоломок или фермерских игр вам могут не понадобиться отличные звуковые эффекты, тогда как для квестов, стрелялок и т. д. могут потребоваться хорошие звуковые эффекты. Некоторые из лучших звуковых материалов можно найти в Indie Game Music, Audacity, Unity’s Asset Store и Freesound.

Вы закончили или уже закончили?

Тестирование

Ваша игра, как и следовало ожидать, может работать или не работать правильно при первом запуске. Возможно, вам придется внести несколько или несколько изменений, чтобы все заработало. Но прежде чем вы перейдете в режим публикации, ваша игра должна быть тщательно протестирована не только вами, но и вашими друзьями или знакомыми, которые вольно или невольно могут обнаружить некоторые ошибки! Попробуйте сломать свою игру и узнайте, как пользователи могут попытаться это сделать. Загрузите его на как можно больше платформ — Linux, Android — каждая версия может дать вам что-то неожиданное!

Исключения и ошибки распространены, и их можно исправить, если только вы не устали и не хотите спать. Поместите как можно больше операторов журнала и проверьте полную трассировку стека, чтобы найти основную причину. Однако не обрабатывайте слишком много исключений в производственном коде, иначе это может повлиять на производительность игры. Вместо этого ищите те, которые наиболее вероятны, и включайте их на этапе тестирования. Некоторыми распространенными исключениями могут быть NullPointerException или NullReferenceException, когда вы пытаетесь воздействовать на «нулевое» значение или значение, которое не существует. Например,

Чтобы избежать этого типа исключений, достаточно добавить проверку –

Иногда существуют различия в способе отображения символов в разных редакторах. Чаще всего используются двойные кавычки ("). Вы могли столкнуться с этой проблемой, если у вас есть фрагмент кода в текстовом документе и вы пытаетесь скопировать его в IDE. IDE будет принимать только глупые кавычки, что приведет к синтаксической ошибке. Эти ошибки можно обнаружить во время компиляции.

Возможно также, что вы неправильно приводите типы графических классов; например, вы взаимозаменяемо используете объект Graphic2D и объект Graphic без добавления приведения. Это может привести к проблемам с визуализацией.

Тестирование производительности и памяти

Таким же образом вы должны выполнить нагрузочное тестирование и тестирование памяти. Если есть какие-либо утечки или проблемы с производительностью, выполните некоторую оптимизацию для разных платформ — настольных, мобильных и других. Наличие игрового движка помогло бы в этом, так как у них есть некоторые меры по оптимизации проблем с памятью и производительностью. Вот несколько советов по оптимизации кода.

После этого все готово для демонстрации вашей игры реальной аудитории. Вы можете размещать рекламу на различных платформах, наиболее популярными в настоящее время являются социальные сети, YouTube, Instagram и рейтинг Google. Вы также можете попросить влиятельных людей написать что-нибудь об игре до ее выпуска. Найдите свои контакты и ссылки, распространите сообщение! Получите адрес электронной почты или контактный номер технических журналов, которым было бы интересно написать о вашем жанре и игре. Маркетинг вашей игры так же важен, как и ее создание. Вы бы многому научились, если бы сами занимались маркетингом. Некоторые популярные названия игровой прессы, к которым вы можете обратиться: IndieGames, Siliconera, EuroGamer, FreeGamesPlanet и другие.

Заключение

Разработка игр требует большого терпения и тяжелой работы. Каждый день нужно узнавать что-то новое, принимать новые вызовы и получать новые впечатления. Вы должны быть в состоянии принять как счастье, так и разочарование. Независимо от того, получает ли ваша игра должный маркетинг и признание публики или нет, она все равно является большим достижением, потому что создать игру непросто — это непосильный процесс, предназначенный для проверки ваших пределов возможностей. Будьте тверды, наберитесь терпения, и вы будете качаться! Начните свое путешествие по игровому дизайну прямо сейчас!

Рамья Шанкар

Веселый, полный жизни и яркий человек, у меня много желаний, которые я хочу осуществить самостоятельно. Моя страсть к писательству началась с небольших дневниковых записей и блогов о путешествиях, после чего я перешел к написанию хорошо проработанного технического контента. Я нахожу увлекательным смешивать мысли и исследования и превращать их во что-то прекрасное посредством моего письма. Просмотреть все сообщения автора

Даже несмотря на то, что правительство признало, что некоторые части школьной программы по ИКТ не в состоянии обеспечить достаточное развитие учащихся, родители как никогда нуждаются в помощи своим детям. Вот почему мы объединились с учителями и экспертами в области ИТ-образования, чтобы создать серию веселых, но сложных вычислительных задач для школьников.

Наши индивидуальные учебные пособия разработаны для того, чтобы развить таланты ваших детей в области ИТ и научить их навыкам, которым они не обязательно будут учиться в школе, и, возможно, даже научить кое-чему родителей. Во втором из этих руководств мы объясняем, как 7–11-летний ребенок может создать отличную игру с нуля.

Используйте программное обеспечение Scratch

Настройка сцены


Мы собираемся создать игру о летнем отдыхе на пляже. Нажмите на пустое поле «Сцена» в правом нижнем углу, а затем выберите вкладку «Фон» на средней панели. Щелкните Импорт, Природа и выберите файл beach-malibu. Если у вас есть собственные фотографии с отдыха на пляже, не стесняйтесь выбирать их из папки «Изображения» на вашем ПК. Было бы разумно сначала уменьшить размер больших фотофайлов до размера менее 100 КБ.

Создание персонажей


Теперь нам нужно создать несколько персонажей. Персонажи в Scratch называются спрайтами. Вы увидите, что у вас уже есть выбранный кот Sprite, но он не очень подходит для пляжа, поэтому щелкните правой кнопкой мыши значок Sprite 1 в правом нижнем углу и удалите его. Теперь щелкните значок «Выбрать новый спрайт из файла» (средняя из трех кнопок под изображением пляжа) и выберите crab1-a из папки «Животные».

Вовлеките ребенка в действие

Обрезка символов по размеру


Вы можете заметить, что ваши персонажи выглядят относительно большими по сравнению с пляжем. Уменьшите их, выбрав кнопку «Уменьшить спрайт» (выделена синим цветом над сценой на пляже на фотографии). После выбора нажимайте на своих персонажей, пока они не станут примерно пропорциональны ландшафту выше, как мы сделали здесь с крабом. Теперь мы собираемся показать вам, как собирать команды, чтобы ваши персонажи двигались и взаимодействовали.

Установка элементов управления


Выберите спрайт ребенка в правом нижнем углу, а затем нажмите желтую кнопку управления в верхнем левом углу. Нажмите и перетащите кнопку «При нажатии клавиши пробела» на среднюю панель «Сценарии». Теперь нажмите «Движение» в левом верхнем углу и перетащите «Указать направление» на среднюю панель, пока она не зафиксируется на месте под «При нажатии клавиши пробела». Затем перетащите Move 10 Steps в самый низ стопки.

Добавление навигации


Используйте раскрывающиеся меню, чтобы изменить нажатые клавиши и направления на показанные на картинке. Повторите для всех четырех клавиш со стрелками, как показано на рисунке. Персонаж вашего ребенка теперь должен двигаться, когда вы нажимаете клавиши со стрелками, но вы можете заметить, что они переворачиваются вверх дном при движении. Нажмите крошечную кнопку «Только лицо влево-вправо» (она находится рядом с миниатюрным изображением мальчика в верхней части экрана), чтобы удерживать его в вертикальном положении.

Заставить краба преследовать персонажа


Теперь мы заставим краба гоняться за ребенком. Выберите спрайт краба в правом нижнем углу и выберите команды, показанные выше, в меню «Управление» и «Движение». Обратите внимание, что команда «Навсегда» зацикливается на действиях, то есть краб будет преследовать мальчика, пока вы не нажмете красную кнопку «Стоп». Мы изменили шаги движения с 10 на 2, чтобы замедлить краба. Нажмите на зеленый флажок, чтобы перейти.

Добавьте звук в игру


Теперь немного звуковых эффектов. Заставьте спрайт вашего ребенка кричать, когда его кусает краб, добавив команды, показанные выше. Обратите внимание, что команда Touching находится в меню Sensing.Если на вашем компьютере есть микрофон, ваш ребенок может записать собственный крик, щелкнув параметр «Запись» в раскрывающемся меню команды «Воспроизвести звук». Если нет, нажмите на вкладку "Звуки" и выберите звук из библиотеки.

Установка паузы между укусами


Чтобы дать вашему ребенку шанс уйти после того, как краб укусит, нам нужно сделать так, чтобы краб останавливался после того, как он нанесет удар. В меню «Управление» выберите «Подождите 1 секунду» и перетащите его прямо под команду «Воспроизвести звук». Увеличьте количество секунд до двух, чтобы дать вашему ребенку спортивный шанс убежать, прежде чем его снова укусят. Теперь нажмите зеленую кнопку воспроизведения и протестируйте.

Установка оценки


Как насчет учета поклевок? Нажмите «Переменные», затем «Создать переменную» и назовите ее «Оценка». Нажмите «ОК». Затем перетащите команды Set Score и Change Score by в указанное положение. Счет должен автоматически появиться на экране игры. Если это не так, нажмите левой кнопкой мыши на пляжную сцену в правом нижнем углу и перетащите Show Variable Score в ее сценарий.

Включить полноэкранный режим


Чтобы увидеть игру в полноэкранном режиме, нажмите кнопку "Режим презентации" (чуть ниже экрана игры) и не забудьте сохранить игру с помощью команды "Сохранить как" в верхней части экрана. У нас было место только для того, чтобы рассказать об основах, но вы можете попробовать добавить больше персонажей, таймер или фоновую музыку. Не забывайте, что вы можете поделиться своими играми с другими игроками, нажав кнопку «Поделиться!». кнопку в верхней части экрана.

Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. Ознакомьтесь с нашим заявлением об этике.

Поделиться этой историей

Поделиться всеми вариантами обмена для: 11 инструментов, которые помогут вам начать создавать видеоигры

Игры GameMaker Studio 2 YoYo

Создать видеоигру гораздо проще, чем может показаться. Хотя вы, скорее всего, не перейдете от отсутствия опыта к созданию следующей Grand Theft Auto, на самом деле начать создавать игры еще никогда не было так просто. Инструменты и ресурсы для разработки игр становятся все более доступными для обычного человека, даже если у него нет опыта программирования. Часто эти инструменты также доступны бесплатно.

Чтобы облегчить жизнь тем, кто хочет начать создавать игры, мы составили список из 11 игровых движков/редакторов. Некоторые из них предназначены для игр определенного жанра или невероятно просты для новичков. Другие являются профессиональными инструментами разработки для игр AAA, но фактически бесплатны для любителей и по-прежнему предлагают множество обучающих инструментов, которые помогут начать работу тем, у кого ограниченный опыт программирования.

Конечно, разработка игр связана со многими вещами — музыкой, анимацией, звуком, написанием текстов, текстурированием, моделированием и т. д. — однако выбранный вами игровой движок/редактор окажет наибольшее влияние. о том, какую игру вы можете сделать. Если у вас есть предложения по другим движкам, программному обеспечению или средствам обучения для других аспектов разработки, опубликуйте их в комментариях.

CryEngine

Кроссплатформенный коммерческий 3D-движок, разработанный Crytek. Он использовался в таких играх, как Prey (2017) и Everybody’s Gone to the Rapture.

Предназначен для: 3D-игр

Редактор доступен для: Windows

Языки сценариев/разметки: Lua

Стоимость: бесплатно до тех пор, пока проект не заработает более 5000 долларов США в год, после чего взимается 5-процентный гонорар.

Инструменты обучения. В CryEngine есть несколько бесплатных обучающих видеороликов, в которых рассказывается обо всем: от установки редактора и создания простой игры, похожей на Flappy Bird, до более сложных вещей, таких как компиляция пользовательской версии. двигателя.

Гиперлегкий дрифтер

Гейммейкер

Кроссплатформенный коммерческий двухмерный игровой движок, разработанный YoYo Games. Он использовался в таких играх, как Undertale, Hyper Light Drifter и Minit.

Предназначен для: 2D-игр

Редактор доступен для: Windows и macOS

Языки сценариев/разметки: использует проприетарный язык сценариев под названием GameMaker Language (GML) и визуальный язык сценариев под названием Drag and Drop (DnD).

Стоимость: бесплатно в течение 30 дней, затем лицензии начинаются от 39 долларов США в год.

Инструменты обучения: несколько бесплатных письменных и видеоруководств, которые охватывают основы, а также некоторые более подробные сведения о том, как создавать игры определенных жанров, такие как пошаговые ролевые игры, игры в жанре Tower Defense и фермерские игры. Есть также ссылки на некоторые внешние сайты и сообщества, на которых есть сценарии и руководства, которые помогут людям начать работу.

Разработка

Игровой 2D-движок с открытым исходным кодом, разработанный для простоты использования.

Предназначен для: 2D-игр

Редактор доступен для: Windows, macOS, Linux и Интернета

Языки сценариев/разметки: нет, используется интерфейс перетаскивания.

Стоимость: бесплатно

Инструменты обучения. На вики-странице GDevelop доступно множество руководств и учебных пособий, а также более 80 файлов с примерами того, как создавать игры определенных жанров и определенные игровые функции.

Годо

Двухмерный и трехмерный игровой движок с открытым исходным кодом, разработанный как мощный, простой в освоении и предназначенный для командной работы.

Предназначен для: 2D- и 3D-игр

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Стоимость: бесплатно

Инструменты обучения. У Godot есть подробное пошаговое руководство по использованию редактора, а также множество бесплатных текстовых руководств, охватывающих более конкретные аспекты, такие как внедрение виртуальной реальности, использование скелетов для 2D-анимации и создание процедурной геометрии.

Лесной склад

Коммерческий кроссплатформенный игровой 3D-движок, разработанный Amazon и основанный на старой версии CryEngine. Он использовался в таких играх, как Star Citizen и The Grand Tour Game.

Предназначен для: 3D-игр с интеграцией Twitch и многопользовательских игр, использующих Amazon Web Services

Редактор доступен для: Windows

Языки сценариев/разметки: Lua

Стоимость: бесплатно

Инструменты обучения. Существует бесплатная серия обучающих видеороликов, посвященных началу работы, и видеороликов, посвященных более конкретным функциям движка. Существует также бесплатный обучающий курс по использованию Lumberyard с AWS.

Ren'Py

Предназначен для визуальных новелл

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Языки сценариев/разметки: язык сценариев Ren’Py и Python

Стоимость: бесплатно

Инструменты обучения. Существует бесплатное текстовое пошаговое руководство по созданию простой игры в Ren'Py и дополнительные текстовые руководства для более конкретной настройки.

Создатель ролевых игр

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания классических игр в стиле JRPG без необходимости уметь программировать. Он использовался в таких играх, как Corpse Party и Rakuen.

Предназначен для: 2D-ролевых игр

Редактор доступен для: Windows и macOS

Языки сценариев/разметки: JavaScript

Стоимость: 79,99 долл. США

Инструменты обучения. Для более старых версий движка есть несколько бесплатных руководств, которые, вероятно, все еще применимы. Однако для самой последней версии MV кажется, что лучшие ресурсы созданы сообществом.

Шпагат

Редактор с открытым исходным кодом для интерактивного повествования. Он использовался в таких играх, как Lionkiller и The Uncle Who Works For Nintendo.

Предназначен для: интерактивной фантастики и текстовых игр.

Редактор доступен для: Windows, macOS и Интернета

Языки сценариев/разметки: собственный язык разметки, но также поддерживает HTML, Javascript и CSS.

Стоимость: бесплатно

Инструменты обучения. Существует руководство, в котором рассматриваются основы их языка разметки и предлагаются некоторые примеры более сложных сценариев.

Игра без названия

Единство

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Unity Technologies. Он использовался в таких играх, как Untitled Goose Game, Ori and the Will of the Wisps и Hollow Knight.

Предназначен для: 2D- и 3D-игр.

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Стоимость: бесплатно для студентов и любителей для личного использования, а также для небольших компаний с доходом менее 100 000 долларов США в год. Помимо этого, есть годовые планы, начинающиеся с 399 долларов США в год или 40 долларов США в месяц.

Инструменты обучения. Unity предоставляет несколько бесплатных ресурсов, которые помогут тем, кто плохо знаком с движком. Но в рамках программы Unity Learn Premium он предлагает гораздо больше, включая классы, учебные пособия и даже сертификаты. В настоящее время Unity Learn Premium предоставляется бесплатно до 10 июня 2020 года, но обычно стоит 15 долларов США в месяц.

Нереально

Кроссплатформенный коммерческий игровой движок, разработанный Epic Games. Он использовался в таких играх, как Fortnite, Final Fantasy VII Remake и Octopath Traveler.

Предназначен для: 3D-игр.

Редактор доступен для: Windows.

Языки сценариев/разметки: C++ и Blueprints Visual Scripting

Стоимость: бесплатно, но с 5-процентным гонораром от валового дохода от игры, превышающим 3000 долларов США за игру в квартал.

Инструменты обучения: Epic Games предлагает ряд бесплатных онлайн-видеокурсов, которые охватывают некоторые вводные аспекты использования редактора движка и некоторые более сложные темы, такие как эффекты постобработки и создание конвейеров ресурсов.

Мастер ВН

Коммерческий игровой движок, разработанный Degica. Он разработан специально для создания визуальных новелл без необходимости уметь программировать.

Предназначен для визуальных новелл

Редактор доступен для: Windows, macOS и Linux

Языки сценариев/разметки: JavaScript и CoffeeScript

Стоимость: 69,99 долл. США

Инструменты обучения. Существует бесплатное обширное руководство, охватывающее широкий круг тем, включая основы работы с редактором, способы структурирования истории, которую вы пишете, как настроить визуальную новеллу без написания сценария, а также отдельное руководство, для написания сценариев и документации.

Чтобы создать видеоигру, нужно многое. Каждая видеоигра сочетает в себе несколько художественных средств, от музыки до искусства и анимации — программирование даже является формой искусства в своем роде. Все эти формы искусства объединяются в игровом движке, и в этом руководстве мы собираемся показать вам наши самые любимые.

Являетесь ли вы студентом-художником с интересными концепциями персонажей или опытным программистом с обширными знаниями систем, для вас найдется инструмент. Ниже представлены семь лучших инструментов для создания видеоигр, а также несколько советов, как начать работу над своей первой игрой.

Лучшее программное обеспечение для создания видеоигр

Если у вас есть сотни тысяч долларов для игры и опыт профессионального программирования, вы всегда можете лицензировать что-то вроде CryEngine, но для большинства людей это просто нереально. Предполагая, что вы не хотите начинать с нуля, вам нужно выбрать правильное программное обеспечение для создания игр, которое соответствует вашему уровню навыков. Существует множество бесплатных и премиальных вариантов на выбор, и каждый из них имеет свой собственный набор достоинств и инструментов для создания видеоигры по вашему собственному дизайну. Ниже приведены некоторые из лучших доступных вариантов, независимо от того, хотите ли вы создать простую подделку в стиле Pong, увлекательную игру в жанре экшн или ролевую игру (RPG) в жила The Legend of Zelda или EarthBound.

Вдохновляющее замечание для начинающих разработчиков игр: не инструмент создает игру. Выберите движок, который вам наиболее удобен и который лучше всего подходит для истории, которую вы хотите рассказать. Заманчиво использовать что-то вроде Unity или Unreal Engine, учитывая их влияние. Однако, если вы найдете что-то вроде RPG Maker или Godot, более подходящее для игры, которую вы создаете, не будет никаких проблем с его использованием.

Единство

Доступно для Windows, MacOS и Linux

Если вы серьезно относитесь к разработке игр, вам следует начать с Unity. С помощью этого движка было создано бесчисленное количество инди-хитов, от Hollow Knight до Cuphead и Escape from Tarkov. Unity впечатляет своей мощью. достаточно, чтобы выпустить игру AAA-качества, доступную для новичков. Да, и вы можете использовать его бесплатно, если ваша растущая игровая студия заработала менее 100 000 долларов США за предыдущие 12 месяцев.

Разработчикам-одиночкам или небольшим командам Unity – это идеальный инструмент для создания игр благодаря обширной торговой площадке. В Unity Asset Store есть все, от моделей персонажей до полных сред, большинство из которых дешевы или, в некоторых случаях, бесплатны. Даже если у вас нет опыта программирования и вы не можете смоделировать персонажа, чтобы спасти свою жизнь, вы можете создать игру с помощью Unity. Возможно, он еще не готов к выпуску, но с учетом того, насколько высокого качества большинство пакетов в Asset Store, он все еще может продемонстрировать концепцию.

Unity также настроит вас на успех. Основная платформа предназначена для создания игр. Тем не менее, Unity включает в себя широкий спектр дополнительных инструментов, с помощью которых вы можете достигать целей своей игры вне процесса разработки. Существует инструмент моделирования игры, где вы можете использовать возможности облака для тестирования своей игры в бесчисленных испытаниях, а также механизм монетизации, если вы хотите заработать дополнительные деньги на мобильной игре.

Кроме того, Unity также предлагает обширную библиотеку учебных ресурсов. Unity — это не просто игровой движок. Это целая экосистема, предназначенная для того, чтобы новые и опытные разработчики могли создавать игры, которые они хотят.

Нереальный движок 4

Доступно для Windows, MacOS и Linux

Unity — это движок, который можно использовать для создания игр AAA, а Unreal Engine — это инструмент, который используется для создания игр AAA. И очень много используется. Если вы играли в Final Fantasy VII Remake, Star Wars Jedi: Fallen Order, Fortnite, Octopath Traveler, Borderlands 3 или Kingdom Hearts III, вы видели Unreal Engine 4 в действии. Это лишь небольшая выборка недавних игр, использующих движок. Если разработчик не использует собственный игровой движок, он, вероятно, использует UE4.

Unreal — это инструмент, который вам следует использовать, если у вас есть серьезные намерения работать в игровой студии AAA. К счастью, в последние годы Epic Games проделала долгий путь, чтобы сделать движок более доступным. Вам больше не нужны обширные знания C++ или даже ресурсы, чтобы начать создавать свою игру. Как и Unity, Unreal имеет оживленный рынок с 3D-моделями, средами, сценариями и многим другим. Epic также раздает пакеты контента каждый месяц. На момент написания статьи существует бесплатный набор высокодетализированных моделей небоскребов, который обычно стоит 149,99 долларов США.

Для некоторых Unreal может оказаться лучшим выбором, чем Unity, благодаря системе визуальных сценариев Blueprint. Unreal использует C++, но вам не нужно писать строки кода, чтобы добавить скрипты в вашу игру. Чертежи обеспечивают визуальное представление того, что делает ваш код, позволяя вам подключать различные узлы для создания сценария. Blueprints по-прежнему требует обучения — в конце концов, он предлагает всю мощь C++ — но это намного проще и, безусловно, приятнее, чем часами изучать язык программирования.

Стоимость — это то, где все становится запутанным для Unreal. Сам инструмент можно использовать бесплатно, без вопросов. Если вы распространяете игру бесплатно или просто балуетесь, вы можете бесплатно использовать Unreal Engine 4 в полном объеме. Если вы монетизируете, вы должны Epic 5% от своего дохода каждый квартал свыше 3000 долларов, независимо от того, издаете ли вы сами или работаете с издателем. К счастью, у Epic есть несколько способов облегчить финансовое бремя. Если вы создадите концепцию, интересующую Epic, вы сможете получить MegaGrant. Epic выделила новым авторам 100 000 000 долларов США с грантами от 5 000 до 500 000 долларов США. Если вы получаете грант, вы больше ничего не должны Epic, кроме 5%, которые обычно взимаются при монетизации проекта. Одного этого может быть достаточно, чтобы начать работать с Unreal вместо другого инструмента.

Гейммейкер

Доступно для Windows и MacOS

Если вы являетесь поклонником инди-игр, вы, вероятно, не раз сталкивались с GameMaker. Это инструмент, лежащий в основе Hotline Miami, Downwell, Minit, Blazing Chrome, Sperlunky и недавно выпущенного Levelhead, который даже заключил сделку с Xbox Game Pass. Он занимает противоположный конец спектра по сравнению с Unreal Engine, а Unity обеспечивает баланс между ними. Тем не менее, если вы создаете 2D-игру и вам не нужны все функции Unity, GameMaker — отличный выбор. Ограничивая свою платформу, GameMaker может упростить управление обычно сложными системами.

Кроме того, GameMaker объединяет множество инструментов, необходимых для разработки игры, под одной крышей. Если вы хотите создавать все самостоятельно с помощью Unity или Unreal, вам, среди прочего, потребуется доступ к инструментам редактирования изображений, программному обеспечению для 3D-моделирования и звуковому программному обеспечению. В GameMaker встроено все, от редактора изображений в стиле Photoshop до полноценного редактора анимации. Вы можете довольно легко создать полноценную игру, используя только GameMaker.

Вам также не нужны знания в области программирования. GameMaker основан на собственном языке программирования GML. GML более рационален, чем, скажем, C++, но при этом обеспечивает большую часть мощности. Поскольку он был создан специально для GameMaker, он гораздо более интуитивно понятен, чем традиционный язык программирования. GameMaker также включает в себя визуальный редактор сценариев с узлами перетаскивания, что означает, что вы можете легко создавать код, ничего не зная о языке.

Цены — это то, что становится странным для GameMaker. Хотя вы в конечном итоге потратите намного больше с Unity или Unreal, если создадите хит, GameMaker имеет более высокие первоначальные затраты. Вы должны купить движок и лицензию, то есть, если вы хотите разрабатывать для нескольких платформ, вам нужно будет купить лицензию для этих платформ. Настольные и мобильные устройства дешевы, постоянная лицензия стоит 99 или 199 долларов для каждой платформы соответственно. Но консоли дорогие. Экспорт на PS4, Xbox One или Nintendo Switch будет стоить вам 799 долларов за каждую консоль, и эта лицензия действует только в течение года. Тем не менее, в конечном итоге GameMaker обходится дешевле, а с учетом количества доступных учебных ресурсов и ресурсов это небольшая цена.

РПГ-мейкер MV

Доступно для Windows

Серия RPG Maker имеет долгую историю, восходящую к 1988 году. Это инструмент для создания 2D-игр, предназначенный исключительно для создания ролевых игр или, точнее, JRPG (здесь нет сборки Skyrim). . RPG Maker меняет гибкость на доступность. Вы можете создать полноценную игру из коробки со всей логикой и активами, готовыми для вас. Если хотите, можете просто играть роль дизайнера уровней, расставляя персонажей, сражения и предметы на своей карте так, как считаете нужным.

RPG Maker работает с сеткой. При создании карты вы можете перетаскивать плитки из окна ресурсов на экран, чтобы нарисовать окружающую среду. Вы можете привязать события к этим плиткам или выбрать случайную частоту встреч для всей области.В RPG Maker практически все остальное сделано за вас. Системы уже запрограммированы, то есть все, что вам нужно сделать, это указать условия этих систем. Если предустановленных систем вам недостаточно, вы можете расширить RPG Maker с помощью плагинов, как от сообщества, так и от ваших собственных рук. RPG Maker использует Javascript, и вы можете редактировать весь базовый код в соответствии со своей игрой.

Тем не менее, RPG Maker не имеет такого влияния, как Unity или Unreal (или даже GameMaker, если уж на то пошло). Название, созданное с помощью RPG Maker, почти мгновенно идентифицируется, и хотя некоторые создатели использовали этот инструмент с большим успехом — To the Moon — выдающаяся игра, созданная с помощью RPG Maker — большинство выпусков с его помощью не отличный. RPG Maker идеально подходит для создания собственной классической игры Final Fantasy или Dragon Quest. Однако знания, которые вы получите при его использовании, на техническом уровне не очень применимы на других платформах.

Построить 3

Доступно для Windows

Construct не так хорошо известен, как описанные выше, но он по-прежнему является компетентным инструментом для разработки игр. Он в основном используется для мобильных игр, а такие разработчики, как EA, Sega и Zynga, возглавляют клиентуру Construct. Для нас наиболее важной игрой, которая будет выпущена с использованием движка, является Iconoclasts, которая была разработана одним человеком с использованием модифицированной версии исходного Construct.

Однако в Construct 3 внесены некоторые изменения, наиболее важным из которых является блочное программирование. Его даже проще использовать, чем GameMaker и Unreal Engine. Каждый узел имеет очень четкие инструкции, позволяющие интуитивно создавать скрипты. Construct также использует блоки на листе вместо блок-схемы. Это значительно упрощает сортировку длинных и сложных скриптов.

Проблема в том, что Construct требует от вас постоянного продления лицензии. В отличие от Unity и Unreal, которые позволяют вам фактически разрабатывать свои игры бесплатно, вы должны платить за Construct до тех пор, пока вы его используете. Есть очень ограниченная бесплатная версия, но на ней вы далеко не продвинетесь (например, вы даже не сможете создавать собственные загрузочные экраны). Полная версия стоит 99 долларов в год. Тем не менее, он поставляется со всеми наворотами с самого начала, включая поддержку экспорта для iOS, Android, Windows, MacOS, Linux и Xbox One. Тем не менее, PS4 или Switch не поддерживаются, и после просмотра форумов кажется, что в обозримом будущем так и будет.

Оружейная 3D

Открытый код

Armory3D – это абсолютно бесплатный игровой 3D-движок с открытым исходным кодом. Основная фишка Armory3D заключается в том, что он полностью интегрируется с Blender, позволяя создавать и анимировать 3D-модели в едином рабочем процессе. Поскольку Blender уже активно используется в разработке игр, его непосредственная интеграция с игровым движком имеет огромное значение. Вам больше не придется беспокоиться о сломанных моделях или анимациях, а тем более о времени рендеринга.

Что касается логики программирования, в Armory3D есть редактор узлов, хотя он и не такой надежный, как в Unreal или GameMaker. Armory3D — мощный инструмент, за которым нужно следить по ходу разработки. Тем не менее, он все еще находится в стадии разработки, и многие функции, которые можно увидеть в более известных движках, отсутствуют. К счастью, основные функции присутствуют, включая поддержку Windows, Linux, MacOS, HTML5, Android, iOS, PS4, Xbox One и Switch.

Годо

Открытый код

Godot – еще один бесплатный игровой движок с открытым исходным кодом, доступный практически везде (есть даже версия для Steam). Во многих смыслах Godot похож на Unity много лет назад. Вы можете использовать его для разработки 2D- или 3D-игры, сообщество оживленно, и начать работу бесплатно. Он не поддерживает Switch или PS4, но вы все равно можете экспортировать свою игру на любую другую платформу без каких-либо сборов или лицензионных отчислений.

Единственным недостатком является то, что в Godot отсутствует большая часть инфраструктуры, которая есть в таком инструменте, как Unity. Там нет рынка активов, а учебные ресурсы, хотя и полные, не так доступны. Однако это относительно новый инструмент, и, учитывая, сколько у него функций, мы с оптимизмом смотрим на его будущее. Если вы только начинаете, попробуйте Godot. В конце концов, скачать его можно бесплатно.

Советы по созданию видеоигры

Начните с малого

Если вы начинающий разработчик игр, вы, вероятно, не раз слышали одно и то же: начните с малого. Мы здесь, чтобы повторить это. Поскольку видеоигры сочетают в себе так много различных форм искусства, маловероятно, если вообще возможно, разработать масштабную игру самостоятельно. Есть причина, по которой большинство инди-игр представляют собой простые 2D-игры.

Создать хук

Лучше всего придумать зацепку перед началом игры. Одна из самых очевидных зацепок основана на повествовании, то есть на выдающейся концепции, которая захватывает игрока и притягивает его.

Однако, если вы посмотрите на успешные игры для небольших студий, то зацепкой часто является сам игровой процесс.Например, в Minit вы исследуете не больше минуты, а Downwell — это 2D-платформер, в котором движение идет сверху вниз, а не слева направо.

Определение интересной механики, которую вы хотите исследовать, придаст больше направления вашей игре и лучше определит ее область применения. Доступно множество игр, поэтому никогда не помешает выделить свою.

Познакомиться

Не очень разумно создавать свой шедевр с помощью инструмента, которым вы еще не научились пользоваться. Потратьте некоторое время на разработку элементарных игр и прототипов других, изучая программное обеспечение после выбора движка.

Вы должны привыкнуть к инструменту, который используете, прежде чем приступить к созданию своей первой полноценной игры. Вы должны иметь возможность перемещаться по интерфейсу с помощью горячих клавиш и точно понимать, где что находится. Вы можете освоить программное обеспечение, не подвергая себя стрессу, сосредоточившись на проектах и ​​экспериментах с меньшим риском.

Стать частью сообщества

Мы настоятельно рекомендуем не пытаться разработать игру самостоятельно. Это серьезное гигантское игровое нет-нет. Создание игры — невероятно сложный процесс, который неизбежно приведет к ненужному беспокойству и, возможно, выгоранию.

Если вы увлечены играми, вам нужна стабильная группа игроков, которые будут поддерживать вас, чтобы вы могли добиться успеха, особенно когда дела идут плохо. У вас есть возможность присоединиться к текущему активному сообществу или создать свое собственное.

Общение с другими людьми — важный аспект видеоигр и их дизайна. Очень важно, чтобы все инструменты, о которых мы говорили ранее, были специально разработаны для создания устойчивых сообществ. Эти конкретные инструменты и связанные с ними сообщества помогут вам улучшить свои навыки создания игр.

Читайте также: