Сколько времени вы можете проводить за компьютером в зависимости от возрастных характеристик

Обновлено: 25.06.2024

"Экранное время" – это термин, используемый для действий, выполняемых перед экраном, таких как просмотр телевизора, работа на компьютере или игра в видеоигры. Экранное время — это сидячая деятельность, то есть вы физически неактивны, когда сидите. Во время экранного времени расходуется очень мало энергии.

Большинство американских детей тратят около 3 часов в день на просмотр телевизора. В сумме все виды экранного времени могут составлять от 5 до 7 часов в день.

Слишком много времени у экрана может:

  • Не позволяйте ребенку спать по ночам.
  • Повысить риск проблем с вниманием, беспокойства и депрессии у вашего ребенка.
  • Повысить риск чрезмерного набора веса (ожирения) у ребенка.

Время, проведенное за экраном, увеличивает риск ожирения вашего ребенка, потому что:

  • Сидение и просмотр экрана — это время, которое не тратится на физическую активность.
  • Телевизионная и другая экранная реклама может привести к выбору нездоровой пищи. В большинстве случаев продукты в рекламе, предназначенной для детей, содержат много сахара, соли или жиров.
  • Дети едят больше, когда смотрят телевизор, особенно если видят рекламу еды.

Компьютеры могут помочь детям в учебе. Но серфинг в Интернете, слишком много времени на Facebook или просмотр видео на YouTube считаются вредными для здоровья экранами.

Рекомендации по текущему экранному времени

Дети младше 2 лет не должны проводить время у экрана.

Ограничьте экранное время до 1–2 часов в день для детей старше 2 лет.

Что бы ни говорила реклама, видео, предназначенные для очень маленьких детей, не способствуют их развитию.

Как уменьшить экранное время

Некоторым детям сложно сократить время до 2 часов в день, потому что телевизор может занимать большую часть их повседневной жизни. Но вы можете помочь своим детям, рассказав им, как малоподвижный образ жизни влияет на их общее состояние здоровья. Поговорите с ними о том, что они могут сделать, чтобы стать здоровее.

Чтобы уменьшить экранное время:

  • Уберите телевизор или компьютер из спальни ребенка.
  • Не разрешайте смотреть телевизор во время еды или выполнения домашних заданий.
  • Не позволяйте ребенку есть во время просмотра телевизора или работы за компьютером.
  • Не оставляйте телевизор включенным из-за фонового шума. Вместо этого включите радио или отключите фоновый шум.
  • Заранее решите, какие программы смотреть. Выключите телевизор, когда эти программы закончатся.
  • Предложите другие занятия, например семейные настольные игры, пазлы или прогулку.
  • Записывайте, сколько времени вы проводите перед экраном. Старайтесь проводить столько же времени за активностью.
  • Будьте хорошим образцом для подражания в качестве родителя. Сократите свое экранное время до 2 часов в день.
  • Если вам трудно не включать телевизор, попробуйте использовать функцию сна, чтобы он автоматически выключался.
  • Бросьте вызов своей семье: в течение 1 недели не смотрите телевизор и не занимаетесь другими делами, связанными с экраном. Найдите занятие, которое поможет вам двигаться и сжигать энергию.

Ссылки

Баум Р.А. Позитивное воспитание и поддержка. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 19.

Гахаган С. Избыточный вес и ожирение. В: Kliegman RM, St. Geme JW, Blum NJ, Shah SS, Tasker RC, Wilson KM, eds. Учебник педиатрии Нельсона. 21-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Elsevier; 2020: глава 60.


(Конни Дж. Спинарди через Getty Images)

Для пожилых американцев досуг время сегодня выглядит иначе, чем десять лет назад

Согласно анализу, проведенному исследовательским центром Pew Research Center Бюро трудовой статистики, количество времени, которое американцы в возрасте 60 лет и старше проводят за своими телевизорами, компьютерами, планшетами или другими электронными устройствами, за последнее десятилетие увеличилось почти на полчаса в день. данных, даже несмотря на то, что время, проведенное за экраном среди молодых людей, более или менее остается стабильным.

Люди в возрасте 60 лет и старше — группа, в которую все чаще входят стареющие представители поколения бэби-бумеров – теперь проводят более половины своего ежедневного свободного времени, четыре часа и 16 минут, перед экранами, в основном за просмотром телевизора или видео. Время экранного времени увеличилось для людей в возрасте 60, 70, 80 лет и старше, и этот рост очевиден в зависимости от пола и уровня образования. Между тем время, которое эти пожилые люди тратят на другие развлекательные мероприятия, такие как чтение или общение, немного сократилось.

Это увеличение количества экранного времени совпадает со значительным ростом использования цифровых технологий пожилыми американцами.В 2000 году 14% людей в возрасте 65 лет и старше были пользователями Интернета; теперь 73%. И хотя на рубеже XXI века смартфоны были редкостью в любом возрасте, сейчас около половины (53%) людей в возрасте 65 лет и старше являются владельцами смартфонов.

В целом, свободное время американцев в возрасте 60 лет и старше остается стабильным и составляет около семи часов в день, а количество времени, которое они тратят на другие виды деятельности, также остается довольно стабильным за последнее десятилетие. В среднем они спят более восьми с половиной часов в сутки; потратьте три часа на работу по дому и поручениям; и посвящайте больше часа еде, а также дополнительный час для личных дел, таких как уход за собой или уход за здоровьем. Для сравнения, молодые американцы больше работают, меньше отдыхают и проводят меньше времени за компьютером, а также тратят меньше времени на работу по дому.

В самом старшем возрасте больше досуга

Хотя в целом модели использования времени пожилыми американцами за последнее десятилетие не сильно изменились, некоторые различия в зависимости от возраста, пола и образования все же проявляются. Более четырех из десяти американцев в возрасте 60 лет все еще работают, в то время как только 14% людей в возрасте 70 лет и 4% тех, кому 80 лет и старше, имеют работу. В результате среднее количество времени, затрачиваемого на работу в день, среди людей в возрасте 60 лет намного выше, чем среди людей в возрасте 70 лет и старше.

Эти возрастные различия в оплачиваемой работе также отражаются в возрастных различиях во времени, затрачиваемом на отдых. Люди в возрасте 60 лет в среднем тратят на досуг более чем на час меньше в день по сравнению с их сверстниками старшего возраста. Те, кому за 60, также спят меньше, чем их коллеги постарше, и немного больше времени уделяют неоплачиваемому уходу и волонтерству.

Различия в повседневном опыте мужчин и женщин в возрасте 60 лет и старше во многом перекликаются с гендерными моделями, наблюдаемыми в более молодом возрасте. Мужчины в возрасте 60 лет и старше чаще работают, чем их коллеги-женщины (33 % против 24 %), и среди тех, кто работает, они, как правило, работают больше часов.

Для пожилых американцев больше оплачиваемая работа и больше свободного времени для мужчин, чем для женщин

Но хотя более оплачиваемая работа иногда связана с меньшим количеством свободного времени, это не относится к мужчинам и женщинам в возрасте 60 лет и старше: среди взрослых в этой возрастной группе мужчины тратят на работу на 48 минут в день больше, чем женщины. , но при этом тратят на свободное время на 42 минуты больше.

Со своей стороны, женщины в возрасте 60 лет и старше тратят почти на час в день больше, чем мужчины, на работу по дому и поручения, особенно на уборку и приготовление пищи. Женщины ежедневно тратят час и 56 минут на приготовление пищи и уборку по сравнению с 44 минутами мужчин. С другой стороны, мужчины тратят больше времени на ведение домашнего хозяйства: 55 минут в день против 22 минут у женщин.

Использование времени среди пожилых людей также зависит от уровня образования. Как и в случае с другими возрастными группами, люди с более высоким уровнем образования имеют больше шансов быть трудоустроенными. Около четырех из десяти взрослых в возрасте 60 лет и старше со степенью бакалавра или выше (37%) работают, по сравнению с 31% их сверстников, имеющих некоторый опыт работы в колледже, и 21% тех, кто имеет диплом средней школы или ниже. Это приводит к разрыву в количестве времени, затрачиваемом на оплачиваемую работу для всех людей в возрасте 60 лет и старше: те, у кого есть степень бакалавра или выше, работают в среднем чуть более двух часов в день, в то время как те, у кого диплом средней школы или меньше, работают в среднем час 10 минут в день.

Как и в случае с молодыми американцами, дополнительное время, затрачиваемое на оплачиваемую работу людьми в возрасте 60 лет и старше, имеющими степень бакалавра или выше, компенсируется дополнительным временем досуга для людей с дипломом средней школы или ниже. И не только количество свободного времени зависит от уровня образования, но и способ его проведения. Люди с низким уровнем образования проводят больше свободного времени у экранов и меньше времени за чтением по сравнению со своими более образованными сверстниками. Менее образованные взрослые также тратят меньше времени на физические упражнения: 12 минут в день для тех, у кого есть аттестат средней школы или меньше, по сравнению с 26 минутами для выпускников колледжей.

Однако образовательные пробелы в досуге обусловлены не только разницей во времени, затрачиваемом на работу: даже среди неработающих людей в возрасте 60 лет и старше те, у кого есть аттестат о среднем образовании или меньше, тратят примерно на полчаса больше в день (8). часов 17 минут) на досуге, чем те, кто имеет какое-либо высшее образование (7 часов 42 минуты) или степень бакалавра или выше (7 часов 38 минут).Эти различия в большей степени обусловлены образовательным разрывом в том, как мужчины проводят свободное время: мужчины со средним или средним образованием тратят на досуг на час больше в день, чем люди со степенью бакалавра (9 часов и 10 минут против 8 часов и 10 минут). Среди неработающих женщин существует 35-минутный разрыв в образовании в свободное время (7 часов 42 минуты против 7 часов 7 минут).

Этот анализ основан главным образом на данных дневника учета рабочего времени из Американского обследования использования времени (ATUS), которое спонсируется Бюро трудовой статистики и ежегодно проводится Бюро переписи населения США с 2003 года. ATUS формирует репрезентативную выборку по стране. неинституционализированных респондентов, взятых из Текущего обследования населения. ATUS не отражает людей в домах престарелых или других подобных учреждениях, которые составляют около 3 % населения США в возрасте 60 лет и старше.

Анализ основан на данных респондентов из выборок ATUS 2003–2006 и 2014–2017 годов (далее в тексте «2005» и «2015»). Для всех временных точек данные за несколько лет были объединены, чтобы получить достаточно большие размеры выборки для проведения анализа подгрупп.

Эти дневники подробно отслеживают, как американцы проводят свое время, уделяя особое внимание основному занятию каждого респондента (т. е. основному занятию) за предыдущий день, включая время начала и окончания каждого занятия.

Доступ ко всем данным осуществлялся через ATUS-X, а веб-сайт IPUMS-ACS был доступен через IPUMS.

Две трети родителей в США говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем 20 лет назад, и многие ссылаются на технологии, такие как социальные сети или смартфоны, в качестве причины


Исследовательский центр Pew уже давно изучает меняющийся характер воспитания и семейной динамики, а также внедрение цифровых технологий. В этом отчете основное внимание уделяется тому, как дети взаимодействуют с цифровыми технологиями, экранами и социальными сетями, а также отношению родителей к такому поведению, их опасениям по поводу использования их детьми технологий, а также их собственной оценке своего воспитания и опыта работы с цифровыми технологиями. Эти данные основаны на опросе, проведенном 2–15 марта среди 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок или дети в возрасте до 17 лет. Сюда входят те, кто принимал участие в качестве членов группы American Trends Panel (ATP) Pew Research Center, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране, а также респонденты из Ipsos KnowledgePanel. Погрешность выборки для полной выборки составляет плюс-минус 2,2 процентных пункта.

Набор членов комиссии ATP по телефону или по почте гарантирует, что почти все взрослые жители США имеют шанс быть выбранными. Это дает нам уверенность в том, что любая выборка может представлять все взрослое население США (см. пояснение к Методу 101 о случайной выборке). Чтобы гарантировать, что каждый опрос ATP отражает сбалансированный срез населения страны, данные взвешиваются, чтобы соответствовать взрослому населению США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям.

Подробнее см. в методологии отчета о проекте. Вы также можете найти заданные вопросы и ответы общественности в этом топе.

Родительские обязанности никогда не были легкими. Но широкое распространение смартфонов и развитие социальных сетей привнесли новую грань в проблемы родительства. На самом деле, большинство родителей в Соединенных Штатах (66%), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем раньше. было 20 лет назад, и многие в этой группе объясняют это технологиями, согласно опросу Pew Research Center, проведенному в марте.

Одной из самых обсуждаемых тем сегодня среди родителей является время, проводимое перед экраном. Сколько слишком много? И какое влияние окажут экраны на развитие детей? В связи с растущим числом вопросов Всемирная организация здравоохранения в прошлом году выпустила рекомендации по количеству времени, которое маленькие дети должны проводить перед экранами.

Диаграмма показывает, что большинство родителей обеспокоены тем, что их ребенок может проводить слишком много времени у экранов, и обращались к врачам за советом по этому поводу< бр />

Сами родители маленьких детей ясно заявляют, что их беспокоит влияние экранного времени. Целых 71% родителей ребенка в возрасте до 12 лет говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо проводить слишком много времени перед экранами, в том числе 31%, которые очень обеспокоены этим.1 А некоторые родители с ребенком в этом возрастном диапазоне уже считают, что их ребенок проводит слишком много времени с определенными устройствами, включая смартфон. (Важно отметить, что этот опрос был проведен до вспышки COVID-19 в США, которая привела к закрытию многих школ и повсеместным закрытиям и приказам оставаться дома по всей стране.)

Хотя большинство родителей с маленьким ребенком говорят, что они очень (39 %) или в некоторой степени уверены (45 %) в том, что знают, какое количество времени экранного времени подходит для их ребенка, они также обращаются за советом к другим. Около 61% родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше говорят, что получали совет или информацию о времени, проводимом перед экраном, от врача или другого медицинского работника, и 55% говорят то же самое о других родителях, в то время как 45% родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 обратились за помощью к учителям.

Родители в целом также обеспокоены долгосрочным влиянием смартфонов на развитие детей: 71 % считают, что широкое использование смартфонов маленькими детьми может принести больше вреда, чем пользы.

Эти опасения возникают в то время, когда дети всех возрастов довольно часто так или иначе взаимодействуют с цифровыми устройствами. 2 Например, 80% родителей говорят, что их ребенок в возрасте от 5 до 11 лет когда-либо использовал или взаимодействовал с планшетным компьютером, а 63% говорят то же самое о смартфонах. Для родителей детей до 5 лет эти доли также значительны: 48% и 55% соответственно. В то же время примерно треть родителей ребенка в возрасте 11 лет и младше (36%) говорят, что их ребенок когда-либо использует или взаимодействует с голосовым помощником, таким как Apple Siri или Amazon Alexa. Но существует большой возрастной разрыв: родители, у которых есть ребенок старшего возраста, в возрасте от 5 до 11 лет (46%), чаще, чем родители с ребенком в возрасте от 3 до 4 лет (30%) или 2 или младше (14%). чтобы сказать, что их ребенок использует или взаимодействует с этим типом технологий.

Терминология

Несколько терминов, используемых в этом отчете, связаны с родителями, возрастом детей и практикой внедрения детьми технологий. В этом справочном руководстве объясняется каждый термин.

Родитель используется для обозначения взрослого, который сообщает, что является родителем или опекуном по крайней мере одного ребенка в возрасте до 18 лет, но у которого также может быть взрослый ребенок или дети.

Родители ребенка в возрасте 11 лет или младше – родители, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше. В тех случаях, когда в семьях есть более одного ребенка в этом возрастном диапазоне, эти вопросы, которые задают родители, касаются одного из этих детей, либо их старшего, либо самого младшего ребенка в этом возрастном диапазоне (на основе случайного распределения).

Родители ребенка в возрасте 4 лет или младше используются для обозначения родителей, чей случайно назначенный ребенок младше 5 лет (от 0 до 4).

Родители ребенка в возрасте от 5 до 11 – это родители, чей случайный ребенок находится в возрасте от 5 до 11 лет.

Маленький ребенок используется для описания детей в возрасте до 12 лет.

Вовлечение и взаимодействие детей с цифровыми технологиями измерялось путем опроса родителей об устройствах, которые их ребенок «использует или с которыми взаимодействует».

Диаграмма показывает, что большинство родителей говорят, что их ребенок в возрасте 11 лет и младше смотрит видео на YouTube

YouTube стал ключевой платформой как для детей младшего, так и для старшего возраста. 89% родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube, а также 81% тех, у кого есть ребенок в возрасте от 3 до 4 лет, и 57% тех, у кого есть ребенок в возрасте 2 лет или младше. И хотя большинство родителей, чьи дети используют YouTube, считают, что платформа развлекает и обучает их детей, большинство из этих родителей обеспокоены тем, что их ребенок может увидеть неприемлемый контент на сайте обмена видео.

Но разговоры о времени у экрана не ограничиваются детьми. Сами родители борются с тем, что отвлекают их собственные устройства. На вопрос, проводят ли они слишком много, слишком мало или недостаточно времени со своим телефоном, более половины родителей в целом (56%) ответили, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, а примерно семь из десяти (68%) ответили: они хотя бы иногда отвлекаются на свой телефон, когда проводят время со своими детьми.

Эти результаты получены в ходе общенационального репрезентативного опроса 3640 родителей в США, у которых есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, но у которых также могут быть взрослые дети. Этот опрос был проведен в Интернете со 2 по 15 марта 2020 года с использованием исследования американских тенденций Pew Research Center. Panel и Ipsos KnowledgePanel. Ниже приведены другие основные выводы.

Многие родители называют технологии причиной того, что сегодня быть родителями сложнее, чем раньше

Диаграмма показывает, что большинство родителей сегодня говорят, что быть родителями сегодня труднее, чем два десятилетия назад, и многие ссылаются на технологии как на причину

Отвечая на вопрос, стало ли воспитание детей сложнее, проще или примерно таким же, как это было 20 лет назад, большая доля родителей (66 %), включая тех, у кого есть хотя бы один ребенок в возрасте до 18 лет, ответили, что верят в это. сегодня труднее для большинства родителей. При этом всего 7 % считают, что это проще, а 26 % считают, что воспитание детей осталось примерно таким же, как и два десятилетия назад.

Родители из разных демографических групп чаще говорят, что сегодня быть родителями сложнее, чем легче, по сравнению с прошлым, но есть некоторые небольшие различия по возрасту. Примерно семь из десяти родителей в возрасте 50 лет и старше (71 %) говорят, что сегодня тяжелее выполнять родительские обязанности, по сравнению с 66 % родителей в возрасте от 30 до 49 лет и 60 % в возрасте от 18 до 29 лет.

Родители называют ряд причин, по которым, по их мнению, выполнение родительских обязанностей с годами стало труднее. Некоторые из наиболее распространенных ответов, как правило, подчеркивают влияние цифровых технологий (26%), рост социальных сетей (21%) и то, как доступ к технологиям открывает для детей доступ к вещам в раннем возрасте (14%). Другими часто упоминаемыми причинами усложнения выполнения родительских обязанностей являются изменение морали и ценностей, а также расходы, связанные с воспитанием ребенка.

Родители опасаются влияния мобильных устройств, и относительно немногие считают, что у детей младше 12 лет должен быть собственный смартфон

Диаграмма показывает, что большинство родителей не считают приемлемым, чтобы ребенок младше 12 лет имел собственный смартфон

Поскольку многие дети имеют доступ к мобильным устройствам, один из вопросов, заданных как родителям, так и экспертам, заключается в том, допустимо ли для детей иметь собственный смартфон или планшетный компьютер.

Похоже, возраст от 12 до 14 лет — это важная веха в глазах родителей для смартфонов. Этот опрос показал, что большинство родителей (73%) считают, что дети могут иметь собственный телефон только после того, как им исполнится 12 лет. Около 45% говорят, что владение смартфоном приемлемо в возрасте от 12 до 14 лет. , а 28 % – допустимо в возрасте от 15 до 17 лет. Только 22 % считают, что ребенку до 12 лет нормально.

Отвечая на вопрос о том, в каком возрасте ребенок может иметь собственный планшет, родители более терпимо относятся к тому, что дети получают его в более раннем возрасте. 65 % родителей считают, что ребенок может иметь собственный планшетный компьютер до 12 лет.

Родители, у которых есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также могут быть взрослые дети, взвешивают, считают ли они, что использование смартфонов маленькими детьми поможет или повредит их способности делать различные вещи, например развивать здоровую дружбу или заниматься спортом. хорошо в школе. Родители обеспокоены влиянием смартфонов на навыки межличностного общения детей. 71% родителей говорят, что использование смартфонов детьми в возрасте 11 лет и младше сильно или немного повредит их способности осваивать эффективные социальные навыки, в то время как такая же доля говорит то же самое о развитии здоровых дружеских отношений. Чуть более половины родителей считают, что эти устройства помешают детям хорошо учиться в школе, в то время как родители разделились более равномерно, когда речь идет о том, как смартфоны повлияют на способность детей заниматься творчеством или заниматься своими хобби и интересами.

YouTube широко используется детьми, и родители видят как преимущества, так и недостатки этой платформы

Диаграмма показывает, что 80% родителей маленьких детей говорят, что их ребенок смотрит видео на YouTube

Помимо взаимодействия с самими устройствами, дети также взаимодействуют с рядом платформ и веб-сайтов, и YouTube стал ключевой платформой для детей.

Подавляющее большинство родителей, у которых есть ребенок в возрасте 11 лет или младше, говорят, что этот ребенок когда-либо смотрел видео на YouTube. Среди родителей, которые говорят, что их ребенок смотрит видео таким образом, 53 % говорят, что их ребенок делает это ежедневно, в том числе 35 %, которые говорят, что их ребенок смотрит эти видео на платформе несколько раз в день.

Но эти цифры значительно различаются в зависимости от расы и этнической принадлежности. Чернокожие (50 %) или латиноамериканские родители (40 %), чьи дети в этом возрасте смотрят YouTube, с большей вероятностью говорят, что их ребенок делает это несколько раз в день, по сравнению с белыми родителями (29 %).

Когда дело доходит до их мнения о сайте для обмена видео, родители высказывают как положительную, так и отрицательную критику платформы.97 % родителей, чьи дети смотрят видео на YouTube, говорят, что это развлекает их детей, 88 % считают, что это помогает им узнавать новое, а 75 % говорят, что платформа знакомит их детей с разными культурами. Тем не менее, большинство родителей обеспокоены типами видео, которые их ребенок может встретить на YouTube, а некоторые сообщают, что их ребенок наткнулся на неподходящий материал. Около 46 % говорят, что их дети в возрасте 11 лет и младше, просматривающие видео на YouTube, сталкивались с видео, неподходящим для их возраста. 3

Подавляющее большинство родителей говорят, что они ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны, в то время как цифровое «заземление» является относительно обычной практикой для родителей

Диаграмма показывает, что примерно восемь из десяти или более родителей ограничивают время и время, когда их ребенок может использовать экраны или

Помимо того, что родители беспокоятся о том, сколько времени они проводят за экраном, у них есть и другие проблемы, связанные с технологиями. Большинство родителей говорят, что они, по крайней мере, в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников, получит доступ к материалам сексуального характера, доступу к материалам, содержащим сцены насилия в Интернете, или когда-либо подвергнется издевательствам или преследованиям в Интернете.

Из-за этих опасений родители сообщают, что они следят за действиями своего маленького ребенка в Интернете несколькими способами, чаще всего ограничивая время использования экрана и используя цифровое «заземление» в качестве дисциплинарной тактики.

86 % родителей детей в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они ограничивают время суток или продолжительность времени, в течение которого их ребенок может пользоваться экранами, а восемь из десяти говорят, что в наказание лишают ребенка смартфона или интернет-прав. . Около трех четвертей родителей ребенка в возрасте от 5 до 11 лет говорят, что они проверяют веб-сайты, которые посещает этот ребенок, или мобильные приложения, которые он использует (75%), и используют родительский контроль, чтобы ограничить время, в течение которого этот ребенок использует экраны (72%).

Примерно половина родителей ребенка в этом возрасте (49 %) говорят, что просматривают записи звонков или текстовые сообщения на смартфоне, которым пользуется этот ребенок. Другие формы мониторинга, такие как отслеживание местоположения их ребенка с помощью GPS-приложений или программного обеспечения (33%), добавление в друзья или отслеживание их ребенка в социальных сетях (28%), распространены гораздо реже. 4

В то же время более половины родителей детей в возрасте 11 лет и младше говорят, что они хотя бы в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок когда-либо станет мишенью онлайн-хищников (63 %), получит доступ к контенту откровенно сексуального характера (60 %) и доступ к насильственному контенту в Интернете (59%). Почти такие же доли (56%) сообщают, что они очень или в некоторой степени обеспокоены тем, что их ребенок может когда-либо подвергнуться издевательствам или преследованиям в Интернете.

У родителей есть собственные трудности и опыт работы со смартфонами и социальными сетями

Помимо того, что родители следят за тем, как их дети проводят у экрана и используют цифровые устройства, они также признают, что их собственные телефоны отвлекают родителей.

Более половины (56%) родителей, которые сообщили, что у них есть хотя бы один несовершеннолетний ребенок, но у которых также может быть взрослый ребенок или дети, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном, в то время как меньшее число процентов говорит, что они тратят слишком много времени. проводить время в социальных сетях (36%) или играть в видеоигры (11%).

Диаграмма показывает, что 68% родителей хотя бы иногда отвлекаются на телефон, когда проводят время со своими детьми

Большинство родителей также сообщают, что их телефон может мешать качественно проводить время с детьми. Примерно семь из десяти родителей (68 %) говорят, что хотя бы иногда отвлекаются на свой смартфон, а 17 % говорят, что это происходит часто.

Оценка родителями использования технологий зависит от возраста. Например, родители в возрасте от 18 до 49 лет чаще, чем родители в возрасте 50 лет и старше, говорят, что проводят слишком много времени со своим смартфоном (59% против 36%). Точно так же родители в возрасте до 50 лет чаще, чем те, кому 50 лет и старше, говорят, что их часто или иногда отвлекает смартфон, когда они проводят время со своими детьми (70% против 55%).

Существуют также различия в уровне образования: родители с высшим образованием или выше (59%) или те, кто имеет некоторый опыт работы в колледже (60%), чаще, чем родители со средним или низким образованием (47%). они проводят слишком много времени в своих смартфонах. Когда дело доходит до того, что их отвлекает мобильное устройство, 75% родителей с высшим образованием говорят, что их реже всего отвлекают телефоны, когда они проводят время со своими детьми, по сравнению с 68% тех, кто имеет некоторый опыт обучения в колледже, и 61% опрошенных. те, у кого есть среднее образование или меньше.

Экраны предлагают множество преимуществ, но с ними легко переусердствовать.

Любите портрет и любите мир/iStock

В наши дни мы все довольно часто проводим время у экранов. Это касается не только детей. Возникает вопрос: сколько экранного времени является слишком большим? В моем предыдущем посте я обсуждал, не слишком ли мы обеспокоены рисками, связанными с экранами. Моя позиция заключается в том, что есть законные опасения по поводу того, как наши экраны влияют на нас, но небо не падает. Когда мы используем наши экраны осознанно и стратегически, мы можем получить больше преимуществ и уменьшить некоторые недостатки.

Сколько времени мы тратим на экраны?

Ограничения исследования

Понятно, что много времени тратится на экраны, но есть проблемы даже со сбором этих данных. Большинство исследователей полагаются на самоотчеты, которые, как известно, ненадежны. Точно так же, как люди с трудом помнят, что они ели вчера на обед и сколько еды они съели, очень сложно оценить потребление мультимедиа в разных форматах и ​​на разных устройствах.

На самом деле, большая часть исследований основана на самооценке экранного времени. Самооценочное экранное время не сильно коррелирует с цифровым временем экранного журнала. Это ставит под сомнение все результаты этих исследований.

Более того, в некоторых исследованиях время, проведенное в СМИ, учитывается дважды (или даже втрое), как в отчете Common Sense Media. То есть, если у подростка включен телевизор, а у него в руках смартфон, время у экрана засчитывается дважды. В то время как подросток может провести 2 часа за просмотром фильма, 4 часа времени на просмотр мультимедиа засчитываются, потому что он или она периодически взаимодействовали со смартфоном во время воспроизведения фильма. Это может привести к обманчиво большому количеству часов, затрачиваемых в день на взаимодействие с медиа.

Что такое метрика?

Другое важное ограничение исследования касается благополучия или плохого самочувствия. Как мы вообще узнаем, если слишком много времени тратится на экран? Как бы это выглядело? В той или иной форме должны быть негативные последствия. Но мы должны были бы согласовать метрику благополучия. Измеряем ли мы депрессию, тревогу, стресс, счастье, качество/количество сна, оценки или удовлетворенность друзьями? В зависимости от того, какой показатель используется для положительных или отрицательных результатов, мы можем найти разные ответы о том, сколько времени у экрана слишком много.

Многие задействованные переменные

Эксперты никогда не смогут дать окончательный ответ на вопрос, сколько экранного времени является слишком большим. Проще говоря, жизнь и люди чрезвычайно сложны. Здесь задействовано так много переменных, что в лучшем случае мы можем сказать только: «Это зависит от ______». Давайте взглянем на некоторые из этих переменных, которые могут повлиять на то, как наши экраны влияют на нас:

  • Характеристики человека, например возраст, пол, личные качества.
  • Характеристики контекста — например, игра в видеоигру в одиночку или онлайн с незнакомыми людьми или личная игра с друзьями.
  • Формат — например, планшет, Xbox, смартфон, гарнитура виртуальной реальности.
  • Тип медиа – например, социальные сети, видеоигры, Netflix, блоги, учебные пособия на YouTube.
  • Характеристики медиа – например, фильмы и видеоигры с насилием, порнография, секстинг, активное действие или мало действия, стратегия или действие.
  • Потребление или создание — например, просмотр видеороликов на YouTube, где людей изводят, или как играть в шахматы, играть в видеоигры или программировать/разрабатывать видеоигры.
  • Задействованное время/частота — например, 2 часа в день против 10 часов в день, проверка телефона 30 раз в день против 200 раз в день.
  • Время – например, снэпчат дома, сидя на диване, или во время движения по автостраде со скоростью 70 миль в час, когда студент колледжа переписывается с друзьями между занятиями или во время классных лекций.

Вы можете видеть, где "это зависит" является лучшим ответом, когда речь заходит о том, сколько экранного времени слишком много. Насколько слишком много порнографии для просмотра маленьким ребенком? Сколько Snapchat слишком много, если подросток едет по автостраде? Для таких сценариев все, что выше нуля, слишком много! Как насчет взрослого, который использует текстовый процессор для написания книги (или записи в блоге!) или разработки приложения, которое поможет людям делать пожертвования на благотворительность? Ну, это гораздо сложнее ответить. Предполагая, что человек по-прежнему удовлетворяет основные потребности (например, во сне, физических упражнениях, движении, личном социальном взаимодействии), возможно, он или она могли бы проводить 10-12 часов в день, проводя такое время перед экраном, и испытывать положительные эффекты без каких-либо заметных побочных эффектов. эффекты.

Что происходит, когда количество экранного времени пересекает черту?

Самое типичное использование экрана будет классифицироваться как полезное или, по крайней мере, безвредное.Тем не менее, точно так же, как мы можем съесть слишком много здоровой пищи, мы можем так много проводить экранного времени, что минусы начинают перевешивать плюсы. Но даже в этом случае не существует какой-то волшебной черты, которую можно пересечь, и человек переживает крутой спад. Это может быть постепенный сдвиг, так что минусы начнут перевешивать плюсы по определенным показателям благополучия.

Я считаю, что для многих (большинства?) из нас использование экрана может медленно и незаметно лишить нас благополучия и продуктивности. Нам трудно установить ограничения с помощью наших экранов, потому что они настолько убедительны. Технологические компании используют убедительный дизайн, чтобы привлечь наше внимание к экранам. Подобно компаниям, торгующим нездоровой пищей, технологические компании будут использовать все возможные уловки, чтобы привлечь наше внимание, потому что именно так они зарабатывают деньги. Таким образом, мы слишком много времени проводим перед экранами (и/или слишком часто проверяем их) в ущерб нашему общему самочувствию. Тем не менее, есть некоторые разногласия по этому поводу, и негативные последствия типичного чрезмерного использования могут быть тонкими и умеренными.

Когда начинают проявляться негативные эффекты от обычного использования экрана?

За исключением чрезмерного использования экрана, отрицательные эффекты начинают перевешивать положительные, когда они слишком сильно мешают нашим основным потребностям. Таким образом, даже если подросток учится программировать, если из-за этого он спит всего четыре часа в сутки, он будет страдать. Хроническое недосыпание приводит к серьезным проблемам с физическим и психологическим благополучием.

Итак, сколько слишком много?

Если говорить о развлекательном времени у экрана для детей и подростков, то с большим уточнением – "в зависимости от обстоятельств", я бы сказал, что 1–2 часа развлекательного экранного времени в день в школьные дни – это разумное количество. В выходные и праздничные дни , возможно, 3–4 часа в день для развлечения у экрана — это разумное количество. Это больше похоже на рекомендации, чем ограничения, и может быть много исключений. Важно отметить, что эти общие рекомендации не заявляют, что большее количество времени, проводимого для развлечения, чем это, вредно. в значительной степени. Не существует надежных исследований, указывающих на то, что рекреационное время перед экраном в широком диапазоне нормы может нанести серьезный вред.

Слегка перефразируя этот вопрос, я могу сказать, что слишком много времени у экрана может помешать возможности получить больше преимуществ, которые предлагает более широкий спектр действий. Например, независимо от того, сколько преимуществ получает Джонни от игры в Minecraft со своими друзьями, в какой-то момент они получат другие и/или большие преимущества, играя в прятки на улице или строя настоящую крепость своими руками. Обратите внимание, что существует БОЛЬШАЯ разница между слишком большим количеством экранного времени, которое на самом деле причиняет долговременный вред, и тем, что оно является «субоптимальным» или «не идеальным». Но прожили ли вы свое детство оптимальным образом? Я тоже!

Что касается подростков, родителям придется воздерживаться от попыток ввести слишком много ограничений. Контролировать экранное время подростков очень сложно, и часто это может иметь неприятные последствия. На этом этапе мы могли бы просто убедиться, что к определенному времени ночи, особенно в школьные ночи, они выставили экраны в своих комнатах, чтобы они высыпались. Кроме того, мы можем по-прежнему применять политику семейного использования смартфонов, например запрещать пользоваться телефонами во время еды. Конечно, нам нужно самим смоделировать сбалансированное использование экранов.

В праздники можно немного покушать на экране. Однако, как и переедание в праздники, мы просто не хотим превращать это в привычку. Помните, что есть так много других замечательных занятий, которые можно сделать с нашими семьями, которые не связаны с экранами. Мы не приносим жертвы, ограничивая время, проводимое за экраном, когда занимаемся другими приятными занятиями, удовлетворяющими потребности. Есть желающие поиграть в настольную игру?

Читайте также: