Как перенести проект Unity на другой компьютер

Обновлено: 04.07.2024

Я хочу скопировать существующий проект Unity в новый пустой проект Unity. Похоже, что все ссылки на объекты и многие сценарии не настроены должным образом/не присутствуют в иерархии в моих сценах.

Я скопировал только папку с ресурсами /package.json в новый проект Unity, потому что остальные файлы грязные и содержат в кеше много бесполезной информации.

Где находятся файлы с подробным описанием данных сцен? Я хочу скопировать их, чтобы иметь возможность запускать свои сцены со всеми ссылками на объекты и скриптами, настроенными на правильные игровые объекты. р>

2 ответа 2

Очистка

Как правило, вам всегда понадобятся папки Assets , ProjectSettings и Packages.

Все остальное вы можете удалить, и Unity воссоздаст/перекомпилирует их, когда вы снова откроете проект.

Также см. раздел «За кулисами» (более новые версии Unity см. вместо этого в разделе «Использование внешнего контроля версий»)

При резервном копировании проекта или добавлении проекта в репозиторий контроля версий необходимо включить основную папку проекта Unity, содержащую папки Assets, ProjectSettings и Packages. Вся информация в этих папках имеет решающее значение для работы Unity.

Как говорят названия

  • Ресурсы – это все ваши активы, такие как сценарии, изображения, готовые элементы и т. д., включая сцены.
  • ProjectSettings — это все общие настройки вашего проекта, касающиеся таких параметров, как качество, физика, строки проигрывателя и т. д.
  • Пакеты определяют, какие пакеты будут автоматически импортированы PackageManager ( manifest.json ), какие из них являются зависимостями, а какие даже локальными пакетами (если они есть).

Для меня также имеет смысл сохранить некоторые файлы Library/*.asset .. они хранят, например. параметры сборки, целевая платформа и т. д., поэтому мне не нужно настраивать их/переключать платформу с нуля каждый раз, когда я «сбрасываю». Конечно, вам решать, хотите ли вы сделать это.

Вы также можете использовать любую другую систему контроля версий. или, конечно, также удалить соответствующие папки и файлы вручную, но я всегда использую GIT для своих проектов.

Также см. Использование внешних систем управления версиями с Unity для получения некоторой общей информации о настройке управления версиями вашего проекта(ов).

Поэтому, когда я хочу очистить репозиторий, прежде чем копировать его, я обычно использую следующее как *.gitignore (это очень просто — более полную и постоянно обновляемую версию см. на Github!).

Все, что здесь перечислено, в принципе можно удалить, и оно будет перекомпилировано при следующем открытии проекта в Unity. (Строки, начинающиеся с !, являются исключениями, которые я добавил, потому что, как я уже сказал, имело смысл сохранить и их.)

и, как сказал лично для меня, иногда имеет смысл добавить

Если это еще не сделано, сначала инициализируйте работающий репозиторий

это покажет некоторые предупреждения для каждого файла, указанного в .gitignore, но вы можете игнорировать эти предупреждения. Это только говорит что-то похожее, как

Вы пытаетесь добавить игнорируемый файл в фиксацию, и он будет пропущен

чтобы сделать первый коммит.

Теперь, наконец, вы можете просто запустить git clean

который удаляет все файлы, которые не отслеживаются (поэтому убедитесь, что все файлы, которые вы хотите сохранить, по крайней мере, в промежуточном состоянии ( git add ) или, лучше, сначала зафиксируйте их), иначе они будут проигнорированы *.gitignore .

-f
Если для переменной конфигурации Git clean.requireForce не задано значение false, git clean не будет удалять файлы или каталоги, если не заданы -f, -n или -i. Git откажется удалять каталоги с подкаталогом или файлом .git, если не указан второй -f.

-d
Удалить неотслеживаемые каталоги в дополнение к неотслеживаемым файлам. Если неотслеживаемый каталог управляется другим репозиторием Git, он не удаляется по умолчанию. Используйте параметр -f дважды, если вы действительно хотите удалить такой каталог.

-x
Не используйте стандартные правила игнорирования, считанные из .gitignore (для каждого каталога) и $GIT_DIR/info/ исключить, но по-прежнему использовать правила игнорирования, указанные с параметрами -e. Это позволяет удалить все неотслеживаемые файлы, включая продукты сборки. Это можно использовать (возможно, в сочетании с git reset) для создания чистого рабочего каталога для тестирования чистой сборки.

Если вы не уверены, вы также можете добавить

-n
На самом деле ничего не удалять, просто показать, что будет сделано.

Примечание. Если у вас уже был репозиторий .git, но впоследствии вы добавили или отредактировали .gitignore, см. статью Как заставить Git «забыть» о файле, который отслеживался, но теперь находится в .gitignore?

Миграция с помощью UnityPackage

Еще один вариант перемещения сцен или частей ресурсов между двумя разными проектами — использование UnityPackage.Обратите внимание, что это не будет включать какие-либо установленные пакеты, настройки и т. д., а только активы и их зависимости от активов (связанные префабы, материалы, текстуры и т. д.)!

Из вашего текущего проекта экспортируйте UnityPackage

Выдержки из документов:

  1. Откройте проект, из которого вы хотите экспортировать активы.

  2. Выберите в меню «Активы» → «Экспорт пакета», чтобы открыть диалоговое окно «Экспорт пакета». (См. изображение диалогового окна «Экспорт пакета» ниже.)

  3. В диалоговом окне выберите ресурсы, которые вы хотите включить в пакет, установив флажки напротив них.

  4. Оставьте флажок "Включить зависимости" установленным, чтобы автоматически выбирать любые ресурсы, используемые выбранными вами.

  5. Нажмите «Экспорт», чтобы открыть проводник, и выберите, где вы хотите сохранить файл пакета.

  6. Назовите пакет и сохраните его в любом месте.

введите здесь описание изображения

В качестве альтернативы шагу 2 вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши папку «Активы» в представлении «Проект» и найти параметр «Экспорт пакета» в контекстном меню.

а затем в новом проекте Import the UnityPackage

  1. Откройте проект, в который вы хотите импортировать активы.
  2. Выберите «Активы» → «Импорт пакета» → «Пользовательский пакет».
  3. В проводнике файлов выберите нужный пакет, после чего появится диалоговое окно «Импорт пакета Unity», в котором все элементы пакета предварительно отмечены и готовы к установке. (См. изображение диалогового окна «Импорт пакета Unity» ниже.)
  4. Выберите «Импорт», и Unity поместит содержимое пакета в папку «Активы», доступ к которой можно получить из представления «Проект».

введите здесь описание изображения

В качестве альтернативы шагам 2 и 4 вы можете просто перетащить файл unitypackage в папку Assets с помощью редактора Unity.

Переместить проект в Unity

При работе над проектом в Unity вам может понадобиться переместить его на другой компьютер или в другую папку.

Возможно, вы ищете простой способ резервного копирования своей работы или просто хотите работать над ней с другого компьютера, с которого вы начали.

Возможно, вы хотите продублировать весь проект в том же месте, чтобы работать над двумя версиями одновременно…

Какова бы ни была причина, несмотря на то, что это очень простая задача, следует помнить несколько советов, которые значительно облегчат перенос или копирование проекта Unity.

Итак… как лучше всего переместить проект Unity в новое место?

Правильный способ переместить или продублировать проект Unity — скопировать всю папку в новое место, предварительно включив «Видимые метафайлы» в настройках проекта. Это также помогает удалить папки Library и Temp при перемещении проекта, так как они могут быть очень большими и не требуются, так как Unity автоматически перестроит их.

Это отличается от экспорта пакета Unity, который не включает настройки для всего проекта и зависимости менеджера пакетов. Перемещение проекта путем копирования папки — лучший способ переместить весь проект в новое место, не нарушая его.

В этой статье я подробно рассмотрю каждый шаг, а также дам несколько советов, которые облегчат перенос вашего проекта.

Вот что вы найдете на этой странице:

Как переместить проект Unity шаг за шагом

1. Включить видимые метафайлы

Параметры видимых метафайлов в Unity

Параметр «Контроль версий» в настройках проекта позволяет сделать скрытые метафайлы видимыми. Обязательно при использовании программного обеспечения для контроля версий.

Выберите «Правка» > «Настройки проекта» и выберите вкладку «Редактор».

Найдите режим контроля версий и, если он еще не установлен, установите для него значение «Видимые метафайлы».

Как изменить контроль версий в Unity 2020 и более поздних версиях

В Unity 2020 этот параметр находится на вкладке «Контроль версий» в настройках проекта, а не на вкладке «Редактор».

Зачем включать видимые метафайлы в Unity?

В Unity каждый ассет имеет скрытые метаданные, которые используются для создания и поддержания ссылок между переменными скрипта, игровыми объектами и ассетами. Эти метаданные хранятся в файлах .meta, которые создаются Unity при импорте ресурсов.

Эти метафайлы по умолчанию скрыты, и, хотя для их использования Unity не обязательно быть видимым, это может сделать другое программное обеспечение. Включение видимых метафайлов просто обеспечивает их включение при перемещении или копировании проекта.

Метафайлы Unity

Обычно скрытые метафайлы Unity используются для поддержки ссылок между объектами и активами.

Это предотвращает повторное создание, перезапись или дублирование скрытых ссылок, что может привести к разрыву соединений и ошибкам. Это особенно важно при использовании программного обеспечения для контроля версий или при доступе к одному и тому же проекту из разных мест.

Хорошей новостью является то, что во время подготовки к этой статье я не смог намеренно нарушить проект, скрыв метафайлы, поэтому маловероятно, что пропуск этого шага вызовет у вас много проблем в большинстве сценариев.< /p>

Поскольку это очень простой шаг, и поскольку он потенциально может защитить весь ваш проект от поломки при его перемещении, в любом случае рекомендуется сделать их видимыми.

2. Удалите папки Library и Temp из каталога проекта (необязательно)

Удалить библиотеки и временные папки в Unity

Удаление папок Library и Temp может помочь уменьшить размер проекта перед его перемещением.

Этот шаг необязателен и применим только в том случае, если вы хотите перенести проект Unity на другой компьютер.

Откройте Проводник (Windows) или Finder (Mac), чтобы найти свой проект Unity.

Если вы не изменили расположение новых проектов по умолчанию, вы найдете свой проект в папке «Документы» в разделе «Проекты Unity».

Если вы не можете найти папку своего проекта, откройте Unity Hub, найдите свой проект в списке и выберите «Показать в Проводнике».

Найдя папку проекта, скопируйте весь каталог в новое место (например, на рабочий стол).

Откройте копию и удалите папку Library и папку Temp (если она есть) из каталога.

Почему следует удалять папки Library и Temp?

Эти папки удалять не нужно.

Однако вам может понадобиться уменьшить размер каталога перед его перемещением.

Например, чтобы протестировать этот метод, я переместил небольшой проект, который в сжатом виде имел размер 180 МБ с включенной папкой "Библиотека".

Сначала удалив папку «Библиотека», она заняла всего 25 МБ.

Удаление папок Library и Temp может временно значительно уменьшить размер папки. Это идеальный вариант, если вы хотите поместить его на небольшой USB-накопитель или поделиться им в Интернете.

Затем, когда вы откроете копию проекта, Unity перестроит папку «Библиотека» в новом месте, восстановив ее исходный размер.

Зачем сначала делать копию каталога проекта?

Как скопировать проект Unity на рабочий стол.

Сначала копирование проекта в другую папку позволяет удалить ненужные папки Library и Temp, не повредив проект.

Папки Library и Temp можно безопасно удалить из исходного каталога проекта, поскольку Unity просто перестроит их при следующем открытии проекта.

Чтобы сначала создать копию проекта, гораздо безопаснее сделать это таким образом. Так как ошибочное удаление неправильной папки может привести к поломке вашего проекта.

3. Сжать папку в Zip-файл (необязательно)

Как сжать и переместить проект Unity

Проекты Unity, даже небольшие, содержат тысячи файлов. Сжатие каталога упрощает и ускоряет перемещение проекта.

Этот шаг необязателен. Это наиболее актуально, если вы хотите загрузить проект Unity, используя облачное хранилище, например Dropbox.

Когда вы будете готовы переместить свой проект, пришло время заархивировать папку проекта.

Щелкните правой кнопкой мыши корневую папку, названную в честь вашего проекта, и выберите «Отправить» > «Сжатая (архивированная) папка» (Windows) или «Сжать» (Mac).

Почему нужно сначала архивировать папку проекта?

Вам не нужно архивировать папку проекта, чтобы переместить ее.

Проект Unity, даже небольшой, может включать многие тысячи файлов.

И хотя это может не вызывать проблем при локальном перемещении проекта, это может повлиять на производительность при загрузке и скачивании большого количества отдельных файлов. Кое-что, что вы могли заметить, если вы когда-либо создавали новый проект (даже совершенно пустой) в папке Dropbox.

На загрузку моего тестового проекта ушло 1 минута 33 секунды, хотя он и был небольшим, но содержал почти 10 000 отдельных файлов.

Чтобы загрузить тот же проект в архиве, потребовалось всего 40 секунд.

И хотя в моем примере экономия времени невелика, вполне вероятно, что ваш проект намного больше и сложнее.

Сжатие папки упрощает управление и ускоряет ее перемещение.

4. Скопируйте папку проекта в новое место

Перемещение проекта Unity в новую папку (визуализация )

Переместите скопированную папку проекта в папку Unity Projects на целевом компьютере.

Наконец, вставьте каталог или извлеките заархивированную папку проекта в новое место.

Как создать дубликат проекта Unity в том же месте

Если вы не перемещаете проект в новое место и все, что вам нужно сделать, это создать рабочую копию в той же папке, что и исходный проект, вот как это сделать.

  1. Включите видимые метафайлы, но пропустите шаги 2 и 3.
  2. Скопируйте папку проекта в каталоге Unity Projects.
  3. Переименуйте новую папку по своему усмотрению.
  4. Добавьте новую копию проекта в Unity Hub (см. ниже).

5. Добавьте проект в Unity Hub

Добавить новый проект в Unity Hub

Нажмите «Добавить», чтобы добавить новое местоположение в Unity Hub после его перемещения.

Если вы используете Unity Hub, вам необходимо добавить свой уже перемещенный проект в список проектов на панели управления.

Просто откройте Unity Hub, нажмите «Добавить» и выберите новый каталог проекта.

На этом этапе вы также можете убедиться, что у вас установлена ​​та же версия Unity, что и в исходном проекте (при перемещении проекта в новую систему).

Если вы этого не сделаете, вы можете загрузить определенную версию Unity (включая более ранние версии) из архива загрузки Unity.

Теперь вы можете открыть проект как обычно.

Как удалить проект из Unity Hub

Если вы больше не используете исходный проект, вы можете удалить его из списка проектов Unity Hub.

Для этого просто найдите проект в списке и выберите Удалить из списка в раскрывающемся меню справа.

Unity Hub — удалить проект из Список

Удаление проекта из Unity Hub не приводит к его удалению, но приводит в порядок ваш список.

Это удалит проект из списка Unity Hub, но не удалит папку проекта.

Если вы хотите сделать это, вы можете просто вручную удалить папку проекта из папки Unity Projects.

Теперь я хочу услышать от вас

Если вы работали в Unity, скорее всего, в какой-то момент вам пришлось перенести свой проект Unity.

Удалось ли вам переместить проект, не нарушив его?

А если что-то пойдет не так, что бы вы хотели знать заранее, что могло бы помочь кому-то прямо сейчас?

Что бы это ни было, дайте мне знать, оставив комментарий ниже.

Атрибуция изображения


Джон Леонард Френч

Профессионал по звуку в играх и увлеченный разработчик-любитель.

Получите советы по разработке игр прямо на ваш почтовый ящик

Получите полезные советы и рекомендации и освойте основы разработки игр с помощью подробных учебных пособий и руководств.

Мои любимые ресурсы Unity, экономящие время

Перемонтировано (лучшая система управления вводом)

Rewired — это актив управления вводом, который расширяет стандартную систему ввода Unity, диспетчер ввода, добавляя столь необходимые улучшения и поддержку современных устройств. Проще говоря, он гораздо более продвинут, чем диспетчер ввода по умолчанию, и более надежен, чем новая система ввода Unity. Когда я протестировал обе системы, я обнаружил, что Rewired на удивление прост в использовании и полнофункционален, поэтому я могу понять, почему он всем нравится.

DOTween Pro (должен быть встроен в Unity)

Ресурс настолько полезен, что его уже следовало бы встроить в Unity. Но это не так. DOTween Pro — это инструмент для анимации и тайминга, который позволяет вам анимировать что угодно в Unity. Вы можете перемещать, затухать, масштабировать, вращать без написания Coroutines или функций Lerp.

Простое сохранение (нет причин не использовать его)

Easy Save упрощает управление сохранением игр и сериализацией файлов в Unity. Настолько, что, учитывая время, необходимое для создания системы сохранения, по сравнению со стоимостью покупки Easy Save, я не рекомендую создавать собственную систему сохранения, поскольку Easy Save уже существует.

Комментарии

Большое спасибо! Я усердно работал над проектом и получил новый ноутбук. Я застрял, пытаясь понять, как перенести мой проект со старого компьютера на новый ноутбук.Я следовал вашим инструкциям и смог открыть его без каких-либо сбоев или ошибок, большое спасибо

Как переместить проект Unity шаг за шагом Включить видимые метафайлы. Удалите папки Library и Temp (необязательно). Сожмите папку в Zip-файл (необязательно). Скопируйте папку проекта в новое место. Добавьте проект в Unity Hub.

Как поделиться проектом Unity между компьютерами?

3 ответа. Точно так же, как вы копируете любые другие файлы из Проводника, просто перетащите всю папку проекта на USB-накопитель, или заархивируйте ее и отправьте по электронной почте себе, или используйте Dropbox или другую службу обмена файлами, а затем скопируйте ее на новый компьютер.

Как отправить кому-нибудь проект Unity?

Общий доступ к проекту Unity Для начала убедитесь, что вы создали бесплатную учетную запись Unity и вошли в систему. Нажмите кнопку «Совместная работа» в окне проекта Unity, которым вы хотите поделиться, а затем «Начать сейчас». на этом этапе вы можете «опубликовать» свой проект.

Можете ли вы поделиться своим проектом Unity?

Функции совместной работы позволяют командам легко сохранять, делиться и синхронизировать свои проекты Unity с другими пользователями независимо от их местоположения. Он работает в облаке и встроен непосредственно в Unity. Collaborate теперь является частью Unity Teams.

Как экспортировать проект из Unity?

Экспорт пакетов Откройте проект, из которого вы хотите экспортировать ресурсы. Выберите в меню Assets > Export Package…, чтобы открыть диалоговое окно Exporting Package. В диалоговом окне выберите ресурсы, которые вы хотите включить в пакет, установив флажки напротив них.

Как использовать Unity на нескольких компьютерах?

Вы можете настроить новую учетную запись пользователя Unity для себя, использовать другую учетную запись для другого компьютера и поменять место между двумя учетными записями. Ваши ресурсы привязаны к определенным учетным записям, но вы можете войти в магазин с другой учетной записью, отличной от той, с которой вы входите в Unity.

Как получить проект Unity на нескольких компьютерах?

Работаете над проектом Unity с нескольких устройств? Перейдите: Правка -> Настройки проекта -> Редактор. Установите: Контроль версий -> Режим = Видимые метафайлы. Установите: Сериализация активов -> Модификация = Принудительный текст.

Можете ли вы отправить электронное письмо проекту Unity?

Для работы проекта Unity необходимы только папки Assets и ProjectSettings. Просто заархивируйте эти две папки и отправьте их. Нет необходимости включать библиотеку, временные файлы или любые другие сгенерированные файлы.

Как поделиться игрой в Unity?

Войдите в Unity Connect. Нажмите на значок пользователя, а затем на имя пользователя, и вы попадете на домашнюю страницу своего профиля. Нажмите на вкладку «Игры» в меню навигации. Нажмите на название или изображение своей игры, и вы перейдете на страницу со ссылкой для общего доступа.

Как мне организовать сотрудничество 2020 в единстве?

Чтобы включить Collaborate, выберите «Окно» > «Основные» > «Службы» в верхнем меню редактора, чтобы открыть окно «Службы», затем включите службу Collaborate. Чтобы запустить Collaborate во время работы, нажмите кнопку Collab, которая появляется на верхней панели навигации редактора Unity.

Как переместить ресурсы из одного проекта Unity в другой?

Как повторно использовать ресурсы между проектами? В представлении проекта выберите все файлы активов, которые вы хотите экспортировать. Выберите Assets->Export Package… в строке меню. Назовите и сохраните пакет в любом месте. Откройте проект, в который вы хотите добавить активы. Выберите Активы->Импорт пакета… в строке меню.

Как сохранить проект Unity на USB?

Да, школьный проект, выполненный в образовательной версии Unity, можно совмещать с персональной версией дома. Вы можете сделать это, экспортировав проект (Ресурсы -> Экспортировать пакет) с машины, с которой вы хотите переместиться, и сохранив файл пакета на съемном носителе (например, на USB-накопителе) или загрузив его на защищенный сайт.

Являются ли проекты Unity кроссплатформенными?

Поддерживаемые платформы Unity — это кроссплатформенный движок. Редактор Unity поддерживается на платформах Windows, macOS и Linux, а сам движок в настоящее время поддерживает создание игр для более чем 19 различных платформ, включая мобильные устройства, настольные компьютеры, консоли и виртуальную реальность.

На скольких компьютерах я могу установить Unity?

Ответ: На скольких машинах я могу установить свою копию Unity? Каждая платная коммерческая лицензия Unity позволяет одному человеку использовать Unity на двух компьютерах, которыми он пользуется исключительно.

Как мне работать над одним и тем же проектом в Unity?

Настройка Unity Collaborate Включите Collaborate. Выберите Collab на панели инструментов и нажмите «Начать сейчас». Шаг 2: Отправьте свое первое изменение. Теперь, когда Collaborate включен, напишите свое первое сообщение и опубликуйте свои файлы. Эти файлы будут сохранены в облаке и доступны вашим товарищам по команде (см. ниже). Сотрудничество с Unity.

Как перенести проект Unity с Windows на Mac?

2 ответа. Вы можете создать пакет ресурсов всего проекта, скопировать его на свой Mac, запустить новый проект в Unity на Mac и импортировать пакет.Вы должны иметь возможность скопировать весь проект на флэш-накопитель, а затем скопировать его на свой Mac. Вы можете использовать SVN или GIT для совместного использования вашего проекта между компьютерами.

Как загрузить проект Unity на GitHub?

Как добавить существующий проект Unity в GitHub Создайте репозиторий Git. Вы можете сделать это на сайте GitHub, и основное отличие, которое вы обнаружите в BitBucket, заключается в том, что если вы выберете тип файла . Обновите проект Unity. Добавьте файлы в систему управления версиями.

Есть ли у Unity контроль версий?

Настройка контроля версий в Unity. Откройте проект Unity, выберите «Правка» > «Настройки проекта», а затем выберите категорию «Редактор». Выберите режим контроля версий. Затем вы можете управлять исходными ресурсами и метаданными для этих ресурсов с помощью системы управления версиями по вашему выбору.

Как загрузить проект WebGL в Unity?

<р>6. Публикация сборки WebGL в Unity Play Чтобы опубликовать сборку WebGL в Unity Play: 1. В редакторе Unity перейдите в главное меню и выберите «Опубликовать» > «Проект WebGL». В окне публикации WebGL выберите Начать. Найдите созданную вами сборку в списке и выберите Опубликовать.

Как мне поделиться игровым единством WebGL?

Как показано ниже, после установки пакета в ваш проект вы найдете пункт меню «Поделиться игрой WebGL» в меню «Окно». Нажмите пункт меню «Поделиться игрой WebGL», чтобы начать процесс загрузки и публикации. Следующие экраны появятся в зависимости от вашего входа в систему и статуса сборки.

Как переместить проект Unity шаг за шагом Включить видимые метафайлы. Удалите папки Library и Temp (необязательно). Сожмите папку в Zip-файл (необязательно). Скопируйте папку проекта в новое место. Добавьте проект в Unity Hub.

Как перенести проект Unity на другой компьютер?

Еще один вариант — зайти в Unity и выделить все файлы и папки в проекте, а затем перейти к Assets -> Export Package, затем сохранить его в любом месте и просто Assets -> Import Package на любом компьютере.

Как перенести проект в Unity?

Решение. Перейдите к панели инструментов разработчика Unity и войдите в систему, если будет предложено. Щелкните меню-гамбургер в верхнем левом углу > Настройки > Проекты. Нажмите на нужный проект. Нажмите «Перенести проект». В раскрывающемся меню выберите организацию, в которую вы хотите передать проект > нажмите «Перенести проект».

Вы можете отправить проект Unity?

Для работы проекта Unity необходимы только папки Assets и ProjectSettings. Просто заархивируйте эти две папки и отправьте их. Нет необходимости включать библиотеку, временные файлы или любые другие сгенерированные файлы.

Как получить проект Unity на нескольких устройствах?

Работаете над проектом Unity с нескольких устройств? Перейдите: Правка -> Настройки проекта -> Редактор. Установите: Контроль версий -> Режим = Видимые метафайлы. Установите: Сериализация активов -> Модификация = Принудительный текст.

Можно ли установить единство на двух компьютерах?

Вы можете установить Программное обеспечение Unity как на основной, так и на дополнительный компьютер или операционную систему для использования только одним и тем же пользователем. Вы не можете использовать обе установки одновременно.

Как сделать резервную копию проекта Unity?

Резервное копирование вашего проекта К счастью, мы сделали резервное копирование одним щелчком мыши. В меню выберите «Инструменты» > «Ludiq» > «Резервный проект…», затем нажмите «Создать резервную копию». Папка ваших ресурсов будет заархивирована и сохранена в папке «Резервные копии» рядом с «Активами».

Как передавать проекты Unity между организациями?

Выберите «Настройки» на левой панели навигации, затем выберите «Основные» в раскрывающемся списке. Выберите раскрывающийся список «Перенести этот проект в другую организацию», затем выберите целевую организацию из списка и нажмите «Перенести». Появится сообщение о том, был ли перенос успешным.

Как скопировать сцены в единстве?

2 ответа Создать новую сцену. Сохрани это. Перейти к старой сцене. Выделить все объекты (CTRL+A) Скопировать все объекты (CTRL+C) Перейти к вновь созданной сцене. Вставьте все (CTRL+V).

Как сохранить проект Unity на USB?

Да, школьный проект, выполненный в образовательной версии Unity, можно совмещать с персональной версией дома. Вы можете сделать это, экспортировав проект (Ресурсы -> Экспортировать пакет) с машины, с которой вы хотите переместиться, и сохранив файл пакета на съемном носителе (например, на USB-накопителе) или загрузив его на защищенный сайт.

Как экспортировать игру Unity?

Используйте экспортный пакет для создания собственного пользовательского пакета. Откройте проект, из которого вы хотите экспортировать активы. Выберите в меню Assets > Export Package…, чтобы открыть диалоговое окно Exporting Package. В диалоговом окне выберите ресурсы, которые вы хотите включить в пакет, установив флажки напротив них.

Как перенести проект Unity с Windows на Mac?

2 ответа. Вы можете создать пакет ресурсов всего проекта, скопировать его на свой Mac, запустить новый проект в Unity на Mac и импортировать пакет.Вы должны иметь возможность скопировать весь проект на флэш-накопитель, а затем скопировать его на свой Mac. Вы можете использовать SVN или GIT для совместного использования вашего проекта между компьютерами.

Как вы делитесь проектом в Unity?

Общий доступ к проекту Unity Для начала убедитесь, что вы создали бесплатную учетную запись Unity и вошли в систему. Нажмите кнопку «Совместная работа» в окне проекта Unity, которым вы хотите поделиться, а затем «Начать сейчас». на этом этапе вы можете «опубликовать» свой проект.

Как заставить Unity работать одновременно?

Настройка Unity Collaborate Включите Collaborate. Выберите Collab на панели инструментов и нажмите «Начать сейчас». Шаг 2: Отправьте свое первое изменение. Теперь, когда Collaborate включен, напишите свое первое сообщение и опубликуйте свои файлы. Эти файлы будут сохранены в облаке и доступны вашим товарищам по команде (см. ниже). Сотрудничество с Unity.

Как вы работаете над одним и тем же проектом Unity?

Чтобы включить Collaborate, выберите «Окно» > «Основные» > «Службы» в верхнем меню редактора, чтобы открыть окно «Службы», затем включите службу Collaborate. Чтобы запустить Collaborate во время работы, нажмите кнопку Collab, которая появляется на верхней панели навигации редактора Unity.

На скольких компьютерах я могу установить Unity?

Ответ: На скольких машинах я могу установить свою копию Unity? Каждая платная коммерческая лицензия Unity позволяет одному человеку использовать Unity на двух компьютерах, которыми он пользуется исключительно.

Есть ли у Unity контроль версий?

Настройка контроля версий в Unity. Откройте проект Unity, выберите «Правка» > «Настройки проекта», а затем выберите категорию «Редактор». Выберите режим контроля версий. Затем вы можете управлять исходными ресурсами и метаданными для этих ресурсов с помощью системы управления версиями по вашему выбору.

Где хранится файл лицензии Unity?

Файлы лицензии (.ULF) находятся в следующих местах: Windows: C:\ProgramData\Unity.

Как клонировать игру в Unity?

Выберите EnemySpawner на панели Hierarchy и нажмите COMMAND+D (или щелкните правой кнопкой мыши игровой объект и выберите дубликат), чтобы дублировать игровой объект.

Есть ли в Unity автосохранение?

На самом деле Unity автоматически сохраняет ваши сцены каждый раз, когда вы входите в режим воспроизведения, и сохраняет их в папке Temp/__Backupscenes.

Как открыть загруженный проект Unity?

На главном экране нажмите «Проекты», чтобы открыть вкладку «Проекты». Чтобы открыть новый проект, нажмите «Создать». Откроется представление «Создать проект». Чтобы открыть существующий проект Unity, хранящийся на вашем компьютере, щелкните имя проекта на вкладке «Проекты» или нажмите «Открыть», чтобы найти папку «Проект» на вашем компьютере.

Как скопировать сцену?

Как скопировать сцену? Щелкните правой кнопкой мыши сцену на временной шкале, чтобы открыть меню. Нажмите «Копировать» или выберите сцену и используйте сочетание клавиш CTRL C (⌘ C). Нажмите «Вставить» в верхней части видеоредактора или используйте сочетание клавиш CTRL V (⌘ V). Скопированная сцена появится на временной шкале.

Как сделать префаб в единстве?

Вы можете создать префаб, выбрав «Актив» > «Создать префаб», а затем перетащив объект со сцены на появившийся «пустой» префаб. Если вы затем перетащите другой игровой объект на префаб, вас спросят, хотите ли вы заменить текущий игровой объект новым.

Еще один вариант — зайти в Unity и выделить все файлы и папки в проекте, а затем перейти к Assets -> Export Package, затем сохранить его в любом месте и просто Assets -> Import Package на любом компьютере.

Точно так же вы можете спросить, где сохраняются проекты Unity?

Когда вы закроете единство, вам будет предложено сохранить сцену и назвать ее в папке ресурсов. Затем вы можете переименовать папку под названием «Новый проект Unity» и переместить ее в папку «Проекты Unity» для организации.

Во-вторых, является ли Unity 3d бесплатным? У Unity есть две версии: Personal и Professional. Персональная версия полностью бесплатна, но при запуске игры на ней отображается логотип «Сделано с Unity». Если ваша компания или игра, которую вы только что создали, зарабатывает более 100 тысяч долларов в год, вы должны перейти на Unity Pro. Unity Pro стоит 125 долларов США в месяц.

Также знаете, как сохранить проект Unity на USB?

Да, школьный проект, выполненный в образовательной версии Unity, можно совмещать с персональной версией дома. Вы можете сделать это, экспортировав проект (Ресурсы -> Экспортировать пакет) с машины, с которой вы хотите переместиться, и сохранив файл пакета на съемном носителе (например, на USB-накопителе) или загрузив его на защищенный сайт.

Сколько времени занимает установка Unity?

Скачивание и установка Unity занимает целый день. Буквально — 16 часов на загрузку пакета редактора Unity в Windows.

Какая последняя версия Unity?

Вышла версия Unity 2019.2. Благодаря более чем 170 новым функциям и улучшениям этот выпуск дает вам гораздо больше творческих возможностей и улучшает рабочие процессы.Он включает в себя новые функции и улучшения для ProBuilder, Shader Graph, 2D Lights, 2D Animation, Burst Compiler, UIElements и многого другого.

Для чего нужен Unity Hub?

Центр Unity. Unity Hub — это отдельное приложение, которое упрощает поиск, загрузку и управление вашими проектами и установками Unity. Кроме того, вы можете вручную добавить версии редактора, уже установленные на вашем компьютере, в свой Hub.

Как использовать Unity?

Как изменить место установки Unity?

Установка редактора Unity Примечание. Если вы хотите изменить место установки по умолчанию, выполните следующие действия. В правом верхнем углу окна Hub щелкните значок шестеренки. В диалоговом окне «Расположение папки редактора» введите новое место установки и нажмите «Готово».

Как удалить Unity?

Найдите версию Unity, которую хотите удалить, щелкните значок меню (три горизонтальные точки) и выберите «Удалить». 3. Как только вы выберете опцию, Unity Hub покажет окно подтверждения. Нажмите кнопку "Удалить", чтобы продолжить.

Как сохранить проект Unity?

Unity классифицирует большую часть информации о сохранении на изменения сцены и изменения всего проекта. Чтобы сохранить все изменения сцены и изменения всего проекта, выберите «Файл» > «Сохранить» (или «Сохранить как»). Это самый быстрый способ сохранить все сразу. Чтобы сохранить изменения всего проекта, но не изменения сцены, выберите «Файл» > «Сохранить проект».

Как сохранить сцену?

Чтобы сохранить изменения в сцене, выберите «Сохранить сцену» в меню «Файл» или нажмите Ctrl/Cmd + S. Это сохранит текущие изменения в сцене и «Сохранить проект» (см. ниже). Это означает, что когда вы выполняете «Сохранить сцену», все сохраняется.

Как открыть проект Unity?

Обратите внимание, что проект Unity — это набор файлов и каталогов, а не один конкретный файл проекта Unity. Чтобы открыть проект, вы должны выбрать основную папку проекта, а не конкретный файл). Чтобы открыть вкладку «Проекты» на главном экране из редактора Unity, выберите «Файл» > «Открыть проект».

Что такое PlayerPrefs?

PlayerPrefs – это полезная встроенная утилита, упрощающая сохранение определенных типов данных между сценами. Доступ к PlayerPrefs осуществляется как к хеш-таблице или словарю. Вы можете использовать включенные методы SetString(), SetInt() или SetFloat() для установки пары ключ/значение.

Как перенести проект Unity на другой компьютер?

Еще один вариант — зайти в Unity и выделить все файлы и папки в проекте, а затем перейти к Assets -> Export Package, затем сохранить его в любом месте и просто Assets -> Import Package на любом компьютере.

Читайте также: