Как перенести одноклассники с телефона на ноутбук

Обновлено: 21.11.2024

Многим учащимся не хватает либо высокоскоростного Интернета, либо компьютеров, но учителя могут использовать телефоны как в учебных целях, так и в общественных целях.

Школы по всей стране были вынуждены принимать трудные решения относительно преподавания и обучения во время кризиса, вызванного коронавирусом. Некоторые решили перевести свое обучение в онлайн. Другие все еще пытаются понять, как выглядит дистанционное обучение для их учеников. Но ясно одно: цифровое обучение представляет собой огромное препятствие для миллионов детей школьного возраста в США, у которых нет либо доступа к Интернету, либо устройства с подключением к Интернету, либо и того, и другого.

Хорошие новости: последние данные исследовательского центра Pew Research Center показывают, что примерно 96 % домохозяйств имеют доступ к мобильному телефону, а 81 % — к смартфону. Хотя это и не идеально, и не справедливо, в ситуациях, когда у учащихся нет высокоскоростного доступа в Интернет или такого устройства, как ноутбук или планшет, телефоны могут сыграть ключевую роль в преодолении разрыва между школой и домом.

Мы понимаем, что у телефонов есть ограничения, и они далеко не способны создать равноправную учебную среду, но они лучше, чем ничего, и их можно использовать для трех важных целей.

Поддержание линий связи

Мы часто забываем, что телефоны по-прежнему можно использовать как телефоны. Отправляете ли вы текстовые сообщения или планируете звонки, чтобы узнать, как дела у учащихся, телефон может стать спасательным кругом, особенно для учащихся, которые чувствуют себя изолированными или нуждаются в дополнительной поддержке.

По всей стране школьные округа сообщают, что они предоставляют онлайн-возможности, но большое количество учащихся ими не пользуются. Причин тому может быть множество, от отсутствия домашнего интернета до болезни. На данный момент звонок или сообщение от учителя могут быть наилучшим применением технологии. Этот звонок или текстовое сообщение не только позволит школе лучше понять потребности и проблемы отдельных учащихся, но и даст понять учащимся, что учитель заботится об их благополучии.

Кроме того, семьи и учащиеся, испытывающие затруднения с применением новых технологий, могут испытывать сильное разочарование и потенциально мешать обучению. Телефонный звонок от преподавателя может помочь облегчить переход к дистанционному обучению, снизить уровень стресса и улучшить понимание и комфорт при использовании новых инструментов или контента.

Наконец, когда учителя используют платформы для видеоконференций, такие как Google Meet или Zoom, для общения со студентами, они должны помнить, что эти платформы также включают номер телефона. Это означает, что учащиеся могут звонить в класс даже со стационарного телефона, если у них нет доступа в Интернет или сигнала сотовой связи. Хотя они могут не видеть своего учителя или одноклассников по телефону, это позволяет им по-прежнему участвовать в разговоре.

Обмен знаниями

Важнейшим компонентом обучения является возможность обсуждать и делиться информацией. Если у них есть смартфон, учащиеся могут использовать камеру и отправлять текстовые изображения учителю или публиковать на стене Padlet или в общем Google Slide. Точно так же, позвонив по номеру конференции, учащиеся могли прочитать ответы на вопросы по математике, поделиться своими мыслями об истории или даже сделать устный доклад.

Учителя также могут рассмотреть возможность использования телефонов в сочетании с другими средствами массовой информации, такими как телевидение, радио или книги, для организации обучения в сообществе. Классы могут созвать конференцию для группового чтения вслух, обсудить местные события, о которых рассказали в утренних новостях, или даже обсудить наблюдения, которые они делают, глядя в окно.

Другим вариантом может быть творческий подход к голосовой почте. Студенты могли позвонить по номеру и оставить сообщение, чтобы попрактиковаться в иностранном языке или повысить уровень владения английским языком. Они также могут оставить голосовое сообщение в качестве описательного ответа на вопрос или подсказку. Преподаватели могли бы получить представление о том, о чем думают и чему учатся их ученики, и сохранить записи как артефакты обучения учащихся.

Создание сообщества

При переходе в Интернет учащиеся удаляются из друзей и сообщества. Представьте себе расширение идеи коммуникационного дерева, где один человек звонит двум людям, каждый из которых звонит еще двум, пока не будет охвачена вся группа, и использует эту идею, чтобы поделиться идеями, историями или фрагментами информации. Каждый ученик мог вызвать других учеников на свою «ветвь» дерева. Студенты не только получат возможность поговорить с некоторыми из своих одноклассников, но также смогут поделиться своими мыслями и поучиться друг у друга.

Еще один вариант — использовать такое приложение, как Seesaw, в качестве совместного журнала.Поскольку это приложение работает на смартфонах, учащиеся могут оставаться на связи и обмениваться фотографиями, текстом, рисунками, аудио или видео. Учащиеся старшего возраста могут использовать службы обмена сообщениями, такие как Google Meet, или службу обмена мгновенными сообщениями в Microsoft Teams, чтобы создавать виртуальные учебные группы, литературные кружки или группы для неформального общения.

Пока у каждого учащегося нет доступа к высокоскоростному Интернету и ноутбуку или планшету, неразумно ожидать равного доступа ко всем возможностям удаленного обучения. Однако до тех пор, пока не появится более надежное решение, если учителя обдумают творческие способы использования инструментов, к которым в настоящее время имеют доступ их ученики, существует потенциал, чтобы поддержать всех своих учеников в это трудное время.

Вот хорошее, плохое и решение для использования мобильного телефона в классе.

Нет ничего более отвлекающего в классе, чем разговор учащегося по телефону. Учителя ежедневно борются с мобильными телефонами в школе. С одной стороны, учителя хотят, чтобы ученики научились самостоятельно управлять своими телефонами. С другой стороны, отвлекающие внимание телефоны могут нанести ущерб как ученикам, так и учителям. Начинается борьба за власть, в результате которой тратится драгоценное классовое время. Поэтому учителям нужны практичные и действенные стратегии обращения с телефонами в классах.

Хорошее

Большинство школ разрешают учащимся иметь сотовые телефоны в целях безопасности, и вряд ли это изменится, пока стрельба в школах остается обычным явлением. Но телефоны — это не просто инструмент для чрезвычайных ситуаций; они также могут быть ценными инструментами в классе. Если есть слово или понятие, которое учащийся не понимает, он может мгновенно найти информацию. В телефонах есть калькуляторы, а также проверка орфографии и грамматики. Самое главное, телефоны позволяют учащимся общаться друг с другом и со специалистами в интересующих их областях. Однако остается вопрос, перевешивает ли использование сотовых телефонов в школе отвлекающие факторы, которые они вызывают.

Плохое

Большинство учителей скажут вам, что сотовые телефоны отрицательно сказываются на обучении в классе, и исследования подтверждают это. Common Sense Media, некоммерческая организация, продвигающая безопасные технологии и средства массовой информации для детей, сообщила, что «50 процентов подростков «чувствуют себя зависимыми» от мобильных устройств». В отчете также говорится, что 78 процентов подростков проверяют свои устройства не реже одного раза в час, а 72 процента подростков чувствуют необходимость немедленно реагировать на тексты, сообщения в социальных сетях и другие уведомления. В документе также говорится, что многозадачность, например переключение между несколькими экранами или между экранами и людьми, снижает способность ребенка учиться и эффективно работать.

Учащиеся, как правило, очень восприимчивы к тем видам отвлекающих факторов, которые предоставляют смартфоны. Моя коллега застукала ученицу за просмотром Анатомии страсти во время урока. Другие учащиеся твитят, отправляют текстовые сообщения и слушают музыку, когда они должны быть на задании. По словам Джеффри Кузнекоффа, который провел исследование использования телефонов студентами колледжей, «вы ставите себя в невыгодное положение, когда активно пользуетесь мобильным устройством в классе и не участвуете в том, что происходит». Сарасвати Беллур, исследователь из Университета Коннектикута, обнаружила, что многозадачность в классе "скорее всего отрицательно скажется на успеваемости".

Решение

Некоторые из моих коллег-преподавателей и администраторов говорят, что учащиеся должны научиться эффективно управлять своими телефонами в классе самостоятельно. Лично я думаю, что моим ученикам нужна небольшая помощь в этом. В этом году я внедрил систему хранения данных в своем классе. Студенты должны были положить свои устройства в карман со своим именем, когда они вошли в класс. Я сделал эту процедуру официальной политикой в ​​классе и объяснил учащимся свое обоснование в откровенном обсуждении.

И родители, и учащиеся должны были подписать правила. Хранение телефонов изменило правила игры в моем классе. Студенты не возражали против этого, и они действительно ценили время, проведенное вдали от своих телефонов. Они поняли, что могут быть без телефонов в течение всего урока без конца света.

Исследователь Джеспер Аагаард предполагает, что для того, чтобы уделять больше внимания в классе или даже вне школы, учащиеся должны пытаться препятствовать своим привычкам, выключая телефоны или переводя их в режим полета, чтобы не проверять их постоянно. Если вы поделитесь этим советом со студентами, это может помочь им увидеть проблему и работать над ее изменением. Когда я объяснил своим ученикам результаты исследования о негативном влиянии мобильных телефонов в школах, они с большей готовностью согласились хранить их во время занятий.

Использование сотовых телефонов в школах не прекратится, поэтому научиться эффективно управлять ими и обращаться с ними — это ценный навык, которому учащиеся должны научиться. Благодаря этому процессу я стал более гармоничным со своей зависимостью от мобильного телефона. Теперь вместе со своими учениками я работаю над тем, чтобы еще больше наслаждаться жизнью без телефона.

Ноутбуки служат ценным учебным пособием для учащихся, но некоторые образовательные учреждения и преподаватели не одобряют или даже запрещают их использование. Основной аргумент против использования этих компьютеров заключается в том, что они отвлекают студентов во время лекций.

Одно из опасений заключается в том, что если учащиеся имеют доступ к Интернету, они будут тратить больше времени на серфинг, покупки в Интернете или проверку своих страниц в Facebook или Instagram. Некоторые преподаватели также считают, что учащиеся лучше усваивают и запоминают информацию, когда делают заметки от руки, а не набирают их.

Однако преимущества использования ноутбуков в классе могут значительно перевесить любые недостатки. Благодаря тому, что и учащиеся, и преподаватели используют Интернет и различные технологии, они могут создать более эффективную совместную учебную среду.

10 преимуществ использования ноутбука

Использование ноутбуков в классе дает множество преимуществ, особенно для современных учащихся, выросших в информационную эпоху.

1. Удовлетворение сегодняшних потребностей

Поскольку современные дети знакомятся с мобильными устройствами с раннего возраста, компьютеры стали неотъемлемой частью их жизни. Студенты полагаются на них практически во всем, и запрет на использование ноутбуков в классе может поставить их в невыгодное положение. Некоторые учащиеся могут не работать и учиться без возможности искать информацию или делать заметки без компьютера.

2. Доступ к подтверждающим фактам

Одним из преимуществ наличия в классе ноутбука, подключенного к Интернету, является мгновенный доступ к необходимой информации. Например, учащийся может выполнить быстрый поиск в Google по теме, которую освещает преподаватель, и использовать эту информацию для участия в обсуждении. Этот вклад также может принести пользу другим в классе.

3. Повышение вовлеченности

Концентрация внимания может быть ограничена в современном быстро меняющемся мире. Возможность поиска дополнительной информации может помочь студентам оставаться вовлеченными во время лекции. Замечание, сделанное преподавателем, часто может вызвать интерес и вызвать у студентов желание узнать больше об этой теме. Компьютеры также могут помочь учащимся быстро прояснить факт или непонятную область, не прерывая преподавателя, чтобы задать вопрос.

4. Расширенные организационные навыки

Поскольку многие учащиеся растут с ноутбуками, планшетами и другими мобильными устройствами, они уже умеют пользоваться всеми их функциями. Они понимают, как создавать компьютерные файлы, что значительно снижает потребность в бумажных блокнотах, документах и ​​папках. Отсутствие бумаги помогает учащимся оставаться организованными, что способствует более эффективному обучению. Другие организационные преимущества включают планирование, отслеживание заданий и доступ к школьному календарю в Интернете.

5. Меньше ошибок копирования

В таких учебных программах, как инженерное дело или математика, широко используются сложные фигуры, формулы и уравнения. В традиционной классной среде учащиеся должны писать их от руки. Их незнание этих символов может легко привести к ошибкам транскрипции. Преподаватели могут решить эту проблему, предоставив перед занятием копии, к которым студенты могут получить доступ со своих ноутбуков во время лекции. Тогда учащиеся будут тратить меньше времени на написание и копирование и больше времени на презентацию.

6. Лучше, чем писать

Поскольку учащиеся умеют пользоваться ноутбуками и, вероятно, в раннем возрасте у них развились отличные навыки набора текста, они могут использовать ноутбуки более эффективно, чем писать от руки. Многие дети печатают быстрее, чем пишут, что оказывается бесценным, когда они делают заметки в классе. Ноутбуки также устраняют проблемы с читаемостью — учащимся не нужно вычеркивать или пытаться читать торопливые неразборчивые каракули.

7. Доступ к программному обеспечению

Ноутбуки позволяют учащимся использовать программы, которые служат ценными помощниками в классе. Примеры включают средства активного обучения, такие как видеоклипы и презентации PowerPoint, а также программы статистического анализа.

8. Улучшенная совместная работа

Ноутбуки позволяют учащимся сотрудничать со своими одноклассниками в классе и за его пределами. Они могут с большей готовностью задавать вопросы, сравнивать записи и делиться тем, что узнали. Они также могут работать вместе над групповыми проектами, даже если они не находятся в одном месте.Нет необходимости тратить время на дорогу в библиотеку, ближайшую кофейню или к кому-нибудь домой.

9. Более эффективный процесс проверки

Мобильные компьютеры позволяют преподавателям просматривать документы и задания, представленные студентами, и оставлять отзывы в цифровом виде. Преподаватели могут вдаваться в подробности и давать больше указаний, чем при написании информации от руки, что в конечном итоге улучшает образовательный процесс их студентов.

10. Экологичность

Традиционно преподаватели и учащиеся используют бумагу во всем: от блокнотов и раздаточных материалов до папок и учебников. Использование ноутбуков для замены этих элементов может существенно сократить потребление бумаги в учебных заведениях. Стремление отказаться от бумаги сохраняет деревья и сводит к минимуму использование разрушительных процессов для их сбора и обработки, помогая защитить окружающую среду.

Общайтесь со своими одноклассниками и студентами по всей стране. Поднимите стул и присоединяйтесь к нам на патио!

Все ваши студенческие чаты в одном месте

Более 250 000 проверенных студентов используют Patio, чтобы оставаться на связи в кампусе и за его пределами

Познакомьтесь с новыми друзьями в колледже и за его пределами

Просматривайте профили всех, чтобы узнавать об общих интересах, находить их социальные сети и отправлять личные сообщения

Жить в более чем 100 колледжах и
открывать новые каждый день!

Найдите свой колледж в полном списке здесь

Patio не связана, не спонсируется и не поддерживается какой-либо школой (см. наши Условия использования).

Для меня было так здорово встречаться с людьми в моем кампусе, потому что я приехал из другого штата и никого не знаю. В Patio стало очень легко общаться с людьми с такими же интересами, как и у меня!

Patio очень прост в использовании, и очень удобно, что вы можете найти все нужные вам чаты в приложении! Очень здорово, что у меня есть приложение, созданное специально для учащихся моей школы, что значительно упрощает общение с другими учащимися!

Я так благодарен за то, что Патио запустили в моей школе в первый год обучения. Это была неотъемлемая часть поиска ресурсов и связи с моими учениками. Приложение такое милое, что создало прекрасное сообщество в моей школе!

Читайте также: