Как перенести модель из Revit в 3ds Max

Обновлено: 30.06.2024

Autodesk прекращает поддержку 3ds Max для Mac. В течение многих лет отсутствие доступного программного обеспечения для операционных систем Mac было источником разочарования для многих преданных пользователей Mac и творческих дизайнеров. Еще в марте Autodesk объявила о прекращении поддержки 3ds Max в среде Mac OS.

Как экспортировать модель Revit в 3ds?

В Revit Architecture откройте 3D-вид и подготовьте его к экспорту. Щелкните меню «Файл» «Экспорт FBX». Примечание. Если этот параметр меню отображается серым цветом, откройте 3D-вид проекта. Затем повторите попытку меню.

Можно ли импортировать SketchUp в 3ds Max?

Да, исходные файлы SketchUp (SKP) можно переносить в 3ds Max для редактирования и рендеринга, начиная с 3ds Max 2019.3 и более поздних версий, с помощью функции импорта. Чтобы импортировать файл SKP, см. справочную документацию по 3ds Max: файлы SketchUp (SKP).

В чем разница между Revit и 3ds Max?

Autodesk Revit — это информационное моделирование зданий (BIM), которое позволяет специалистам по строительству и проектированию воплощать мысли от концепции к строительству, а также использовать скоординированный и стабильный подход на основе моделей…. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ AUTODESK REVIT И 3DS MAX.

Revit 3Ds Max
Autodesk Revit лучше всего подходит для проектирования архитектуры Для рендеринга настоятельно рекомендуется использовать 3Ds Max.
Тип

Почему Revit не работает на Mac?

У Autodesk нет версии Revit для Mac, но есть приложение под названием Frame, через которое он может работать, и Autodesk сертифицировала его для Revit и AutoCAD. «Frame: запускайте любую программу в браузере» — это облачное приложение.

Как открыть файл max на Mac?

Если вы используете Mac OS X, вы можете открывать файлы MAX с помощью AutoCAD для Mac, который также доступен на веб-сайте Autodesk. Файлы MAX, связанные с OmniPage, можно открыть с помощью OmniPage 18 или PaperPort 14 для Windows. Обе программы доступны для загрузки с веб-сайта Nuance Communications.

Какой ноутбук лучше всего подходит для 3ds Max?

5 лучших ноутбуков для использования с 3ds Max

  • MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ.
  • Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ)
  • Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3 дюйма UHD (3840 × 2160)

Как экспортировать из Revit в Blender?

Revit to blender: 4 шага

  1. Шаг 1. Экспорт из Revit. В Revit перейдите в меню «Файл»:
  2. Шаг 2. Получите надстройку импорта IfcBlender. Перейдите на страницу IfcOpenShell и загрузите последнюю версию импортера IfcBlender для соответствующей операционной системы.
  3. Шаг 3. Установите дополнение.
  4. Шаг 4. Импорт файла IFC.

Можно ли импортировать файл Revit в 3ds Max?

Зачем вам нужен скрипт Revit to Max?

Как импортировать файлы FBX в 3ds Max?

Как преобразовать файл AutoCAD в 3D-файл?

В наши дни Revit гораздо популярнее среди архитекторов и упрощает работу всем, в том числе 3D-художникам. Однако перенос этой модели Revit в 3dsmax не всегда является самым прямым процессом, и поиск правильного рабочего процесса из Revit в 3dsmax может показаться поиском Святого Грааля. Я хорошо познакомился с этим процессом и решил поделиться своим опытом различных способов преобразования файла .rvt в красивый формат .max.

DWG

Экспорт в dwg из Revit очень прост. Существует 2 разновидности dwg для экспорта из Revit (Solids vs Polymesh), но они были перемещены из стандартного экспорта dwg в ​​параметры экспорта dwg revits на вкладке Solids. По большей части вы можете оставить его с настройками по умолчанию. Преимущество dwg заключается в том, что геометрия получается чистой, количество полигонов невелико, а кривые получаются не слишком мозаичными. Кроме того, семейства из Revit будут представлены в виде экземпляров геометрии, что очень удобно и позволяет уменьшить размер файла. Одним из недостатков является то, что любые ссылки из файла Revit удаляются. Таким образом, если есть какие-либо механические, структурные или другие файлы, связанные с Revit, они не будут обнаружены при экспорте. Поэтому, если вы координируете свои действия с архитектором, с его стороны может быть сложно открыть каждый из связанных файлов и экспортировать их по отдельности.

FBX

Некоторое время это было серебряной пулей, когда дело доходит до совместимости файлов, и Autodesk очень много работал, чтобы получить это единственное доказательство. По большей части это так. Преимущество fbx заключается в том, что любые ссылки revit будут скопированы с базовым файлом .rvt. Он также будет готов к работе с Mental Ray, то есть если в Revit было потрачено время на добавление материалов и источников света, они появятся вместе с моделью.Однако у fbx есть два больших недостатка. Тесселяция на изогнутых объектах, таких как перила, невероятно раздута и имеет очень много полигонов.

РВТ

Начиная с 3dsmax 2015 (я думаю) стало возможным импортировать или связать файл Revit прямо в 3dsmax. Это кажется наиболее очевидным вариантом, и на самом деле это не так уж и плохо. Преимущество заключается в том, что вам не нужен Revit, чтобы загрузить файл .rvt в 3dsmax. Кроме этого, у него те же проблемы с тесселяцией, что и у fbx. К сожалению, как и в случае с dwg, в нем нет других связанных файлов Revit, которые могут быть у архитектора. Так что в данном случае fbx всегда лучше, чем rvt… пока.

Связать или импортировать?

revitToMax08

С максимальной стороны есть несколько способов добавить геометрию в сцену, которые могут дать разные результаты. Я скажу, что связывание почти всегда дает вам больше контроля над тем, как обращаться с геометрией. Чтобы связать в 3dsmax, перейдите к верхнему левому значку драгоценного камня->Импорт->Связать Revit/FBX/CAD.

Есть несколько способов связать геометрию. Многое зависит от того, как обрабатывался файл Revit. Например, если вы знаете, что текстура текстурирована правильно, то хорошим вариантом будет выбор «Объединить по материалу Revit». Однако, если вы выбрали этот вариант и в файле Revit не было материалов, геометрия будет представлять собой 1 огромную сетку, и работать с ней будет очень сложно. Обычно я выбираю «Не объединять объекты», так как при этом каждое семейство Revit импортируется как отдельный объект, как и в Revit.

revitToMax09

При связывании файла .fbx создается папка в том же месте, что и файл fbx, и 3dsmax выгружает все встроенные карты текстур, относящиеся к материалам Autodesk, в эту папку. Я обычно удаляю эту папку, так как использую свою собственную библиотеку материалов. Когда вы импортируете файл .rvt, он спросит вас, какую камеру вы хотите связать. В настоящее время 3dsmax позволяет выбрать только одну камеру для привязки. Это может быть проблематично, если в файле Revit у архитектора десятки камер. После завершения связывания я возвращаюсь к диспетчеру ссылок и связываю то, что у меня есть в моей сцене, чтобы оно преобразовало все в редактируемые сетки.

Вердикт

После изучения всего этого мне больше всего понравился файл dwg из Revit. В основном из-за того, что изогнутые объекты не слишком мозаичны, и в качестве экземпляров используются несколько объектов. Это только тогда, когда я знаю, что в файле Revit нет других ссылок Revit. Теперь, если есть ссылки на Revit или я не уверен, мой надежный метод — fbx. Минус конечно большой и раздутый файл. Также обратите внимание, что в формате fbx семейства Revit по-прежнему являются экземплярами. Как только они попадают в мир 3dsmax, каждая стойка, мебель, туалетная кабинка становятся копиями, что делает файлы огромными. Для борьбы с этим у меня есть максскрипт, который находит идентичную геометрию и преобразует ее из копий в экземпляры. Вы можете скачать это здесь. С помощью этого скрипта я успешно уменьшил максимальный размер файла 1,4 ГБ до 150 МБ. Если у кого-то есть другой опыт или решения, не стесняйтесь поделиться.

Может ли Revit открыть максимальный файл?

Revit не позволяет напрямую импортировать файлы MAX. Вам нужно будет преобразовать файл в тип файла, разрешенный путем экспорта файла.

Как преобразовать файл Revit версии 2019 в файл версии 2020?

Единственный способ перенести модель 2020 года в 2019 году — это экспорт в IFC. Откройте IFC в 2019 году и сохраните.

Может ли Revit открывать файлы FBX?

GraphWorX64 версии 10.95 и выше поддерживает импорт 3D-моделей из Revit в формате IFC или FBX.

Как открыть файл OBJ в Revit?

Возьмите OBJ и импортируйте его в 3DS Max. Оттуда вы можете экспортировать его в DWG. Затем его можно перенести в Revit. Возможные варианты: «Связать с проектом», «Импортировать в семейство, а затем загрузить в проект» или «Импортировать в проект».

Может ли TrueView открывать файлы Revit?

Может ли Autodesk True View просматривать файлы Revit или вам нужно сохранять или экспортировать файлы в формате dwf, dwg или в другом формате. DWG TrueView представляет собой файл . только просмотрщик dwg. Единственное средство просмотра Revit (и оно хорошее!) — это Revit в режиме просмотра.

Можно ли конвертировать Revit в AutoCAD?

На тот случай, если вам нужно преобразовать 3D-модель Revit в 3D AutoCAD, вот вам. Это очень просто, но не забудьте нажать одну кнопку, чтобы убедиться, что вы работаете с твердыми телами ACAD… Открыв модель Revit, щелкните меню приложения («Большой R»)> «Экспорт»> «Форматы CAD»> выберите «DWG».

Файлы каких типов можно открывать в Revit?

Revit поддерживает широкий спектр отраслевых стандартов и форматов файлов, в том числе:

  • Собственные форматы Revit: RVT, RFA, RTE, RFT.
  • Форматы САПР: DGN, DWF, DWG, DXF, IFC, SAT и SKP.
  • Форматы изображений: BMP, PNG, JPG, JPEG и TIF.
  • Другие форматы: ODBC, HTML, TXT и gbXML.

Как преобразовать файлы max в Revit?

Следуйте инструкциям по импорту данных 3ds Max в Revit путем преобразования их в семейство Revit:

  1. Сохраните элементы 3ds Max в виде файла DWG.
  2. При необходимости откройте файл DWG в AutoCAD и назначьте дополнительные слои отдельным элементам.
  3. Откройте шаблон семейства Revit.
  4. Перейдите на вкладку "Вставка" и выберите "Импорт САПР".

Совместим ли 3ds Max с Revit?

При использовании Revit 2016 файлы также должны быть связаны с помощью 3ds Max 2016. … 3ds Max не может ссылаться на более ранние версии файлов Revit и наоборот.

Можно ли сохранить семейство Revit в более старой версии?

Файлы Revit изначально нельзя сохранять. Вы можете экспортировать в IFC, а затем повторно импортировать в предыдущую версию.

Можно ли понизить версию файла Revit?

Откройте файл RVT в более новой версии Revit. Экспорт в IFC или DWG (этот процесс экспорта преобразует геометрию файла в формат, который можно импортировать в более раннюю версию). Откройте/импортируйте IFC или DWG в старую версию Revit.

Можно ли сохранить Revit в более старой версии?

Причины: Revit не поддерживает функцию сохранения в форматах данных более старых версий.

По мере того, как использование информационного моделирования зданий (BIM) становится все более распространенным, студии визуализации начинают использовать модели BIM для создания расширенных 3D-визуализаций.


BIM все еще является молодой средой, и понимание смены парадигмы от CAD к BIM иногда может сбивать с толку многих специалистов по проектированию.

Означает ли BIM, что 3ds Max устарел? Специалист по CAD стал визуализатором? Границы стираются, поэтому важно точно понимать, как следует использовать модель BIM, а также преимущества ее взаимодействия с другим программным обеспечением.

Virtual Resolution работает с Revit Factory уже несколько лет и постепенно совершенствует рабочий процесс для наилучшего процесса импорта/экспорта из Revit в 3ds Max.

Существует бесконечное количество методов и шагов для создания изображения в модели Revit или в стороннем пакете визуализации. Кроме того, каждая студия визуализации будет делать это немного по-своему. В этом кратком обзоре мы описали процесс, который обычно используем.

Некоторые клиенты спрашивают, зачем использовать 3ds Max, если можно создать визуализацию в самом Revit? Короче говоря, мы пришли к выводу, что все зависит от компетенции пользователя, личных предпочтений, стадии проекта, бюджета и времени.

Навыки пользователя Revit и качество модели могут сильно повлиять на визуализацию изображения как в Revit, так и в 3ds Max. Речь идет не только о балансе сложности компонентов с производительностью. Правильное применение материалов к семействам Revit, правильное назначение подобъектов и тщательный выбор параметров экспорта — все это уменьшит количество проблем в дальнейшем.



Четыре изображения напротив показывают разницу между изображением Revit, полностью созданным в Revit 2011, и изображением 3ds Max Design 2011, созданным с использованием Vray в качестве пакета освещения. Оба набора изображений используют одну и ту же базовую модель в качестве отправной точки, но затем они были разделены на два разных рабочих процесса рендеринга.

Если поставить их рядом, вы увидите физические различия в двух типах рендеринга. Однако под поверхностью скрывается ряд ключевых фактов, которые могут повлиять на решение о том, какой вариант визуализации использовать, в том числе сокращение времени производства и времени визуализации для 3ds Max.

Детали Revit 3ds Max
Начало производства из той же базовой белой модели 11 часов для 2 изображений 7 часов для 2 изображений
Время рендеринга при разрешении 4000 x 2244 пикселей @ 300dpi Внутреннее дневное изображение 1,5 часа
Внешнее ночное изображение 6 часов
Внутреннее дневное изображение 1,5 часа
Внешнее ночное изображение 3,5 часа
Нет. Полигоны Неизвестно 800 000
Нет. Освещение (дневной снимок) 1 солнечный свет Физическое солнце и 5 искусственных источников света
Нет. Освещение (Ночной снимок) 45 Искусственное освещение 10 Искусственное освещение
Размер файла 12,890kb 379kb
Процессор Intel Core i7 Intel Core i7
ОЗУ 12 ГБ 12 ГБ
Операционная система Windows 7 Professional Windows 7 Professional

Процесс экспорта Revit

Советы по экспорту модели от Криса Сеньора, владельца Revit Factory.

Оптимизация. Чтобы оптимизировать скорость рендеринга, скройте все, что не видно в поле зрения камеры. Если вы не видите его в сцене (например, за камерой или за стеной), скройте его или удалите. Убедитесь, что вы работаете с копией модели, если начинаете удалять элементы.

Еще один вариант – использовать рамку сечения, которая обеспечит трехмерную обрезку вокруг вида (хотя иногда это сложно манипулировать в виде камеры).

WYSIWYG: что видишь, то и получаешь. Экспорт вида камеры будет означать, что будут экспортированы только те элементы, которые включены в модель, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что скрытые элементы появятся при экспорте.

Методы экспорта. Revit может обрабатывать различные форматы вывода, поэтому выбор подходящего для вас может зависеть от того, в какое приложение вы импортируете данные.

Экспорт в DWG. Чтобы экспортировать в DWG, выберите значок Revit > Экспорт > Форматы САПР > DWG. В разделе «Набор видов/листов» убедитесь, что выбран правильный вид. В разделе «Свойства DWG» укажите, как файл будет преобразован в формат DWG.

Слои и свойства: обычно упускают из виду. Нажмите на три точки в конце этого поля, чтобы убедиться, что подкатегории в Revit экспортируются в отдельные слои. Простым примером этого является подкатегория «Стекло» окон/дверей/навесных стен и т. д., которая по умолчанию экспортируется в тот же слой, что и рама. Не очень полезно, когда вы хотите применить различные материалы. Чтобы изменить это, перейдите к значку Revit > Экспорт > Параметры > Экспорт слоев DWG/DXF и при необходимости измените имя слоя для подкатегорий стекла.

Совет: если семейства в проекте не были правильно построены со стеклом в подкатегории, вы не увидите никакой разницы. Чтобы проверить это, перейдите в раздел «Видимость/Графика» и отключите каждую категорию, а затем включите только подкатегории стекла. Если все стекло остается видимым, значит, все готово.

Экспорт тел. Существует два формата тел DWG, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки, которые следует учитывать.

ACIS Solids экспортирует элементы Revit как отдельные элементы и может включать несколько материалов. Время рендеринга в 3ds Max более эффективно, чем в Polymesh, поскольку объекты не разбиваются на отдельные поверхности.

Polymesh Solids экспортирует элементы Revit в виде отдельных поверхностей, каждая из которых содержит собственный идентификатор материала. Хотя это упрощает назначение материалов в 3ds Max, это замедляет время рендеринга.

Экспорт в FBX: FBX — это новый формат файлов, разработанный Autodesk для улучшения взаимодействия между Revit и 3ds Max. В Revit нет параметров экспорта данных, поэтому вы ограничены в плане настройки.

Чтобы экспортировать в FBX, убедитесь, что камера или 3D-вид активны, и выберите значок Revit > Экспорт > FBX.

Максимальный процесс импорта

Тим Пауэр, владелец Virtual Resolution, рассказывает нам о процессе импорта в 3ds Max.

В целом этот процесс очень прост, и существует несколько типов файлов, которые можно использовать при импорте файлов Revit (DWG, ACIS, FBX). У каждого типа файлов есть свои преимущества и недостатки; размер файла, количество объектов, количество полигонов, возможность редактирования и т. д.).

В большинстве случаев, когда мы получаем хорошо построенные модели, мы будем использовать собственный формат Autodesk FBX. Если качество модели Revit очень хорошее, то это, безусловно, наш предпочтительный вариант, и впоследствии в 3ds Max нужно выполнить гораздо меньше «исправлений». Это также может сократить время рендеринга.

Импорт файлов в 3ds Max: «Файл» > «Ссылки» > «Диспетчер ссылок на файлы». Выберите соответствующий файл для импорта и нажмите OK.

Появится диалоговое окно с некоторыми параметрами импорта. Измените параметры, как описано ниже:

Предустановка: Autodesk Revit FBX — изменить «Объединить по типу семейства Revit» — это сгруппирует объекты в базовые слои/компоненты (например, стены/света и т. д.)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если необходимо, привяжите FBX, чтобы удалить ссылку.

После того, как модель окажется в вашей сцене, как правило, некоторые элементы будут выглядеть не совсем так, как вам хотелось бы.

3ds Max дает вам немного больше контроля над объектами на уровне полигонов, а также возможность создавать более органичные формы и детализированные активы. У него есть возможность углубиться в создание материалов и освещения для получения реальных результатов, а также доступ к физически правильным моделям солнца/неба и управлению гаммой для повышения реализма.

Основные элементы, которые заметно изменились в этой конкретной сцене, включают использование расширенных инструментов редактирования 3ds Max для уточнения встроенных источников света, стоек и лестницы, мы заменили камеры и использовали коррекцию камеры для улучшения вертикалей. Мы также заменили материалы сцены по умолчанию на материалы Vray и создали новую настройку освещения.

Заключение

Благодаря нашему опыту работы с BIM мы обнаружили, что вы получаете только то, что вкладываете.

Важно, чтобы пользователь, разрабатывающий модель Revit, хорошо разбирался в разработке моделей BIM, создании контента и управлении моделями. Отсутствие опыта в этих трех областях вызовет проблемы с любой визуализацией Revit и любым последующим экспортом в 3ds Max.

Визуализация в Revit становится все лучше, но ни в коем случае не заменяет профессиональную визуализацию. Полное понимание экспозиции, отражения, преломления, глубины резкости и т. д. жизненно важно для достижения качественного результата.

Ограничения оборудования также могут снизить производительность рабочей станции. В результате у пользователя Revit может уйти гораздо больше времени на создание изображения более низкого качества, чем у профессиональных визуализаторов.

При создании изображения компьютерной графики, созданного как в Revit, так и в 3ds Max, понимание ограничений и этапов создания изображения может помочь добиться лучших результатов. Кроме того, в обстоятельствах, когда модель с самого начала разрабатывается для передачи в студию визуализации, это может помочь сократить затраты, время производства и рендеринга, а также облегчить обмен дизайнерскими идеями между дизайнером и визуализатором.

3DS max для тех, кто не знает (особенно в сочетании с плагином VRay), считается золотым стандартом программного обеспечения для профессионального рендеринга. Это связано с тем, что его гибкость, возможности и мощность превосходят большинство внутренних или облачных механизмов рендеринга, используемых в программном обеспечении BIM. В частности, он выводит изображения, которые идеально подходят для постобработки, выводя отражения и преломления и т. д. по мере необходимости.

Реальность такова, что вам действительно нужно знать лишь очень небольшую часть 3DS Max для рендеринга, и вы можете легко импортировать практически любое программное обеспечение или проект BIM в Max. Вы также можете использовать методы рабочего процесса, чтобы повысить эффективность своей модели и избежать потери вычислительной мощности.

Цели обучения

  • Как экспортировать модель из Revit
  • Как связать экспортированный файл
  • Как настроить освещение
  • Как выполнить первоначальный тестовый рендеринг
  • Как выполнить окончательную визуализацию

Экспорт файла Revit:

Существует 3 основных способа экспорта моделей из Revit в 3ds Max Design. Вы можете экспортировать проект изначально как файл Revit, файл 3D DWG или как FBX. Хотя можно импортировать файл Revit непосредственно в max, лучше делать это с небольшими простыми моделями. С файлом большего размера его использование становится неуклюжим. Если в файле есть ссылки, это также добавит ему «тяжести», и дополнительные файлы придется импортировать отдельно.

Перед экспортом необходимо открыть 3D-вид в Revit, чтобы экспортировать 3D-геометрию. Будут экспортированы объекты, видимые только в виде. Панель «Переопределения видимости/графики» можно использовать для выбора объектов, которые вы хотите экспортировать в 3ds Max.

 1-Параметры экспорта

Различия между форматами файлов DWG и FBX:

Основное различие между двумя форматами файлов заключается в том, что формат FBX экспортирует 3D-геометрию с запеченными материалами, источниками света и камерами, а также дает вам возможность упорядочивать объекты по их семействам, типам или категориям. Формат файла DWG не экспортирует источники света и материалы, но дает возможность упорядочивать геометрию по слоям. Поэтому мой любимый метод для больших файлов — экспорт модели Revit в виде файла FBX.

Импорт и связывание файлов в 3DsMax Design

В 3ds Max у вас есть два варианта: вы можете импортировать файл или связать его. Импортируя FBX или DWG, вы получаете объекты в Max, но разрываете связь между AutoCAD или Revit. Это означает, что при внесении изменений в AutoCad или Revit вы не сможете обновить сцену и должны повторно импортировать файл. Связав файл в 3ds Max, вы можете начать работу над проектом до того, как окончательный вариант будет утвержден. Вы можете изменять геометрические поверхности и материалы, но не можете удалять связанные объекты.

3ds Max Design 2013 дает нам возможность напрямую связать файл формата RVT или DWG.

В 3dsMax нажмите: > Импорт > Связать Revit

 2-Link Revit

Объединить по материалам Revit

Объекты с одинаковым материалом в Revit объединяются в один объект в 3ds Max.

Объединить по категориям Revit

Объединяет такие объекты, как стены, окна, двери и т. д., в один объект.

Объединить по типу семейства

Каждое семейство со всеми включенными материалами и компонентами будет импортировано как единый объект в Max. Различные материалы семейства будут объединены в материал Multi/Sub-Object

Как один объект

В этом варианте все объекты объединяются в один объект в 3Ds Max с одним большим материалом Multi/Sub-Object.

Не объединять объекты

В этом случае каждый отдельный объект в Revit будет импортирован как отдельный объект в Max. Преимущество объединения объектов по материалам заключается в том, что сцена 3ds Max содержит мало объектов и материалов, что повысит производительность программы. Основным недостатком является то, что другие части семейства будут включены в один объект, который использует тот же материал. Это может затруднить изменение сцены (например, деревянная часть стула будет объединена в один объект с деревянным полом).

Отказ от комбинирования геометрии позволит вам свободно изменять каждый отдельный элемент, но большое количество объектов может перегрузить сцену. Я предпочитаю объединять объекты по типам семейств, потому что сложные семейства (двери, окна из разных материалов и т. д.) легко выбирать и преобразовывать.

 3-Управление ссылками

Нажав «Изменить…», важно активировать «Сохранить параметры материалов сцены 3ds Max при перезагрузке» и «Сохранить назначения материалов сцены 3ds Max при перезагрузке», чтобы каждый раз, когда в Max вносятся изменения в материалы, сохраняется после обновления из Revit.

Удержание материалов из Revit:

Хотя формат FBX сохраняет назначения материалов, сделанные вами в Revit, я бы рекомендовал по крайней мере назначить новый материал стекла в Max. Когда вы импортируете материал, файл FBX кодирует вашу модель цветом, так что все, что, например, «матовое стекло» в Revit, одним щелчком мыши можно изменить на «полупрозрачное стекло» в макс. Заменить или отрегулировать материалы довольно легко. Имея это в виду, давайте более подробно рассмотрим методы импорта ниже:

Не забудьте настроить файл FBX в качестве эталонного файла в max, чтобы каждый раз при изменении вашей модели Revit вы могли сохранять поверх старого файла FBX, и max обновлялся соответствующим образом. Назначение материалов в 3Ds Max будет обсуждаться отдельно, но это довольно легко сделать.

Добавление и настройка системы дневного света:

Настройка дневного света будет импортирована из Revit, однако, если вы хотите удалить или изменить ее, вы можете сделать это, выполнив следующие действия.

Удалить и добавить новую систему дневного света:

Перейдите на панель «Создать» и активируйте «Системы». В свитке Object Type нажмите кнопку Daylight, чтобы активировать его. 3ds Max отобразит диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы добавить в сцену элемент управления логарифмической экспозицией. Нажмите «Да» и добавьте управление экспозицией. Перетащите в пустую область окна просмотра Perspective. Появится роза ветров. Отпустите мышь. На виде в перспективе или в плане перетащите мышь, чтобы установить высоту дневного света, и щелкните, чтобы завершить создание новой системы дневного света. Не снимая выделения с дневного света, перейдите на панель Modify. В свитке Daylight Parameters измените тип Sunlight на mr Sun и тип Skylight на mr Sky. Когда вы выбираете mr Sky, 3ds Max отображает диалоговое окно с вопросом, хотите ли вы добавить карту среды mr Physical Sky. Нажмите Да, чтобы принять создание карты среды и закрыть диалоговое окно.

 Создать MR Sky

Изменить систему дневного света:

В свитке "Параметры дневного света" в группе "Положение" нажмите "Настройка". 3ds Max перейдет на панель «Движение» и отобразит свиток «Параметры управления». В свитке «Параметры управления» в группе «Время» измените значение «Часы» на 16 или любое другое время. В группе «Расположение» нажмите «Получить местоположение». 3ds Max открывает диалоговое окно «Географическое положение». Используйте список городов или карту, чтобы выбрать свое текущее местоположение, а затем нажмите OK. 3ds Max изменяет ориентацию компаса так, чтобы он указывал на введенный вами север.

 Создать систему дневного света

Подготовка сцены перед рендерингом

3ds Max дает нам возможность визуализировать материалы, свет и тени с реалистичным видом в окне просмотра, что дает предварительный просмотр визуализации и позволяет выявить любые проблемы.

Чтобы активировать реалистичный шейдер видового экрана, нажмите:

Реалистичный > Свет и тени > Освещение сценическими источниками света + Тень + Окружающая окклюзия

 4-Реалистичная область просмотра

После активации реалистичного окна просмотра с включенным освещением сцены вы можете заметить, что сцена выжжена солнечным светом. Вы можете настроить это, перейдя по ссылке:

Контроль экспозиции > mr Фотометрический контроль экспозиции

 5-Контроль экспозиции

Элементы управления экспозицией позволяют настраивать выходные уровни и цветовой диапазон визуализации, как если бы вы настраивали экспозицию пленки. «mr Photographic Exposure Control» позволяет вам изменять визуализированный вывод с помощью элементов управления, подобных камере; либо общее значение экспозиции, либо конкретные настройки выдержки, диафрагмы и светочувствительности пленки. Он также дает вам настройки управления изображением со значениями для светлых участков, полутонов и теней. Он предназначен для сцен с высоким динамическим диапазоном, визуализируемых с помощью средства визуализации mental ray. В зависимости от освещения (дневное или ночное) и сцены (внутри или снаружи) вы должны настроить значение экспозиции для оптимального рендеринга. В разделе «Предустановка экспозиции» вы можете выбрать значения EV, необходимые для вашей сцены.

 6-предустановки экспозиции

Коррекция камеры

Для архитектурной фотографии характерно, что вертикальные сегменты всегда параллельны друг другу. Чтобы контролировать деформацию объектива камеры из-за вида в перспективе, вы можете использовать модификатор Camera Correction и применить его к выбранной камере. Его можно найти в разделе:

Модификаторы > Камеры > Коррекция камеры

Черновик/Тестовая визуализация

Разрешение изображения

Тестовая визуализация должна выполняться как можно быстрее, поскольку она выполняется только для проверки правильности работы источников света, материалов и геометрии. Вы должны держать время рендеринга меньше 5 минут. Уменьшив выходной размер рендеринга на 320 x 240 пикселей или оставив его по умолчанию равным 640 x 480 пикселей, вы гарантируете, что время рендеринга не займет много времени.

 7-Разрешение изображения

Переопределение материала

При тестировании освещения и положения камеры материалы не так важны. 3ds Max дает нам возможность заменить каждый материал сцены одним материалом. Вы можете найти его в окне «Настройка рендеринга» > на вкладке «Обработка» > «Переопределение материала».

Уменьшить точность

Окно Render Frame также содержит ползунки, управляющие точностью изображения, отражения, преломления и мягких теней. При уменьшении сглаживания рендеринг будет более пиксельным, а если вы уменьшите точность отражения, качество отражений будет плохим, но это сэкономит много времени, если в сцене много глянцевых объектов. При уменьшении точности Soft-Shadow тени будут выглядеть зернистыми.

Окончательный рендер

Ниже мы обсудим некоторые настройки и параметры, которые можно использовать для получения изображения высокого качества. 3Ds Max поставляется со стандартными предустановками рендеринга (находится в левом нижнем углу диалогового окна настройки рендеринга), и определенно рекомендуется использовать один из них для новичков. Вы можете настроить параметры, перечисленные ниже, а затем создать новый шаблон визуализации, который затем можно сохранить для использования в будущем.

Разрешение изображения

Увеличьте размер вывода рендеринга, чтобы получить лучшее качество изображения. Используйте Помощник по размеру печати, чтобы рассчитать, насколько большим должно быть разрешение рендеринга при печати с другим качеством печати, например 75, 150 или 300 dpi.

Визуализация > Помощник по размеру печати…

 9-Разрешение изображения

Увеличить окончательный сбор

Повышая точность окончательной сборки, вы можете добиться лучшего качества непрямого освещения, но время будет увеличиваться пропорционально. Чтобы избежать этого, вы можете использовать низкую точность. Увеличивая окончательный сбор Bounces, вы также можете получить больше деталей непрямого освещения в частях, которые трудно достать свету. Для внешнего рендеринга вы можете увеличить его до 2 отскоков на тот случай, если вам понадобится дополнительная детализация.

 10-Окончательный сбор

Добавить Ambient Occlusion к материалам

Ambient Occlusion — это метод имитации внешнего вида реального глобального освещения с помощью шейдеров. Активируя Ambient Occlusion материалов, вы получаете больше деталей по краям, а визуализация выглядит более реалистично за короткий промежуток времени. Вы можете найти опцию Ambient Occlusion в свойствах материала в свитке Special Effects. Одним из важных элементов управления Ambient Occlusion является регулировка расстояния, которое определяет, насколько далеко он закрывает геометрию.

 11-окружающая окклюзия

Активировать глобальное освещение

Для внутренних сцен рекомендуется активировать глобальное освещение. В ходе этого процесса источник света испускает фотоны, которые отражаются от геометрии и переносят свет и цвет. Чтобы активировать глобальное освещение, перейдите в раздел: «Настройка рендеринга» > вкладка «Непрямое освещение» > «Глобальное освещение» (GI)

 12-Непрямое освещение

Создание элементов визуализации

Элементы рендеринга позволяют разделить различные типы информации из визуализированного вывода в отдельные файлы изображений. Это может быть очень полезно, когда вы работаете с Photoshop при постобработке рендеринга.

 13-Элементы рендеринга

Ниже мы обсудим некоторые из наиболее полезных и распространенных элементов рендеринга, которые можно включить в рендеринг. В диалоговом окне настройки рендеринга вы можете просто добавить их для включения в каждый завершенный рендеринг. Эти элементы имитируют эффекты, которые вы использовали бы в фотографии для получения изображений высокого качества.

Элемент визуализации идентификатора материала:

Этот элемент отображает информацию об идентификаторе материала, назначенную объекту. Эта информация полезна, когда вы делаете выбор в приложениях для обработки изображений или специальных эффектов, таких как Photoshop, позволяющий выбрать все объекты с назначенным идентификатором материала. Идентификатор материала соответствует значению, которое вы установили для материала с каналом идентификатора материала. Любой заданный идентификатор материала всегда будет представлен одним и тем же цветом. Корреляция между определенным идентификатором материала и определенным цветом такая же.

Элемент матового рендеринга:

Визуализирует матовую маску на основе выбранных объектов.

Элемент визуализации шейдера MR:

Этот элемент выводит необработанный вклад любого шейдера mental ray в сцену с картой для достижения прохода рендеринга Ambient Occlusion. На этапе постобработки вы можете использовать режим смешивания Photoshop Multiply, чтобы смешать этот элемент с рендерингом. Режим наложения «Умножение» будет накладывать только черные пиксели, а белые значения будут прозрачными.

Отражение:

Это просто фиксирует отражения при рендеринге. Это позволяет легко корректировать отражения на этапе постобработки, делая их более сильными или уменьшая их по мере необходимости.

Элемент визуализации преломления:

Этот проход фиксирует преломления при рендеринге, что упрощает управление внешним видом таких материалов, как стекло.

Элемент визуализации Z-Depth:

Это создает изображение в градациях серого между ближайшим и самым дальним объектом от камеры. Ближайшие объекты отображаются белым цветом, а глубина сцены — черным. Промежуточные объекты выделены серым цветом, чем темнее объект, тем глубже он находится в поле зрения. По сути, это создает глубину тумана.

Запустите окончательный рендер

Настроив точность и настроив выходное изображение на требуемый размер, с любыми элементами рендеринга, которые вы предпочитаете (или с активированной предустановкой по вашему выбору), вы готовы к рендерингу вашего окончательного изображения. Нажмите кнопку рендеринга чайника и наблюдайте за ходом рендеринга в окне предварительного просмотра.

Читайте также: