Как перенести компьютер базы No Mans Sky

Обновлено: 30.06.2024

Строительство базы — очень важное занятие в No Man's Sky, позволяющее вам построить собственное убежище среди одиноких звезд.

Базы обеспечивают защиту от опасностей окружающей среды, от которых страдают многие из планет, которые вы посещаете, а также предлагают вам безопасное место для хранения полезного оборудования, такого как исследовательский блок строительства и модуль телепортации базы.

[4K] No Man's Sky прекрасна на Xbox One X — как производительность?

Здесь мы покажем вам, как построить вашу самую первую базу в No Man's Sky, в том числе как улучшить свой многофункциональный инструмент и найти различные материалы.

  • Что такое базы и строительство базы в No Man's Sky?
  • Как построить манипулятор ландшафта в No Man's Sky
  • Как собрать базовый компьютер в No Man's Sky
  • Как построить свою первую базу в No Man's Sky
  • Как построить научно-исследовательскую группу по строительству в No Man's Sky
  • Как найти спасенные данные и построить базовый модуль телепорта в No Man's Sky
  • Другие советы и рекомендации по строительству базы в No Man's Sky

Что такое базы и строительство базы в No Man's Sky?

База в No Man's Sky — это убежище, которое вы можете построить на планетах, которые вы посещаете во время своего звездного путешествия. Вы можете построить столько баз, сколько захотите.

Базы обеспечивали вам защиту от любых опасностей окружающей среды, от которых страдает планета, которую вы посещаете, а также безопасное место для хранения любых важных технологий, которые могут вам понадобиться.

Если вы собираетесь какое-то время находиться на негостеприимной планете, вам понадобится База.

Вы также можете использовать модули базового телепорта для быстрого перемещения между различными вашими базами и любыми конечными пунктами космической станции, которые подключены к сети.

Строительство Базы — это, конечно же, процесс, который вы используете для создания Базы. Это очень простая механика, которая интуитивно размещает готовые панели на место, что позволяет быстро построить базу независимо от климата.

Как построить манипулятор ландшафта в No Man's Sky

Прежде чем вы сможете начать строить свою базу, вам нужно добавить манипулятор ландшафта к вашему многофункциональному инструменту. Это позволит вам добывать различные металлы и закопанные объекты на вашей новой планете.

Чтобы создать этот манипулятор ландшафта, вам нужно:

  • 2 углеродных нанотрубки
  • 2 желе с диводородом

Вы уже должны знать, как делать эти материалы, так как они были важной частью ремонта вашего корабля.

Всего вам потребуется собрать 80 диводородов для двух диводородных желе и 100 углеродов для углеродных нанотрубок. Анализируйте все кристаллы, которые вы найдете при сборе диводорода, так как их можно разбить, чтобы получить больше ресурса.

После того как вы создали эти материалы, вы можете установить манипулятор ландшафта, открыв свой инвентарь многофункционального инструмента и выбрав параметр мигания для этой новой технологии.

Теперь вы можете начать добычу полезных ископаемых на своей новой планете!

Как собрать базовый компьютер в No Man's Sky

Если вы хотите построить базу, вы должны сначала построить базовый компьютер.

Для этого вам понадобится 40 единиц хроматического металла, а для его изготовления вам понадобится 80 единиц меди.

Чтобы найти месторождение меди, активируйте забрало для анализа и просканируйте окрестности.

Символом месторождения металлов является ромб, состоящий из четырех треугольников. Наведя курсор на символ, вы узнаете, какой металл вы там найдете и как далеко он находится.

Найдя месторождение меди, вы можете пометить его меткой, что позволит вам отслеживать его без постоянного включения визора.

Когда вы доберетесь до месторождения меди, достаньте манипулятор ландшафта и добудьте 80 единиц меди.

Далее вам нужно переработать эту медь в хроматический металл. Для этого разместите рядом портативный очиститель.

Сначала заправьте переносной очиститель углеродом, а затем поместите медь во вход. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения преобразования в Chromatic Metal.

Удалите новую кучу хроматического металла из переносного рафинера и убедитесь, что вы снова взяли свой рафинер.

Теперь вы сможете собрать свой первый базовый компьютер.

Не ставьте его где попало, найдите место, где вы действительно хотите построить небольшую базу. Мы предлагаем сделать это недалеко от того места, где вы припарковали свой корабль, так как это ваша первая база, и она будет довольно маленькой.

Когда вы достигнете идеального места для своей новой базы, выберите базовый компьютер в меню сборки и установите его.

Как построить свою первую базу в No Man's Sky

Чтобы начать строительство своей базы, вы должны сначала активировать базовый компьютер, чтобы объявить эту часть планеты своей.

Затем вам нужно поискать в архивах базового компьютера и извлечь планы, скрытые внутри.

Эти планы являются первым набором чертежей, которые вы будете использовать для создания базы и включают в себя:

  • Деревянная стена
  • Деревянная дверная рама
  • Деревянная панель пола
  • Деревянная крыша
  • Отметить 2
  • Лампа
  • Контейнер для растений

После этого вы, наконец, можете приступить к строительству своей первой базы.

Эта база будет построена полностью из дерева, для чего требуется углерод, поэтому мы рекомендуем, прежде чем вы начнете строить, отправиться на охоту за углеродом, чтобы сэкономить время позже.

Всего вам понадобится 200 единиц углерода. Вы также захотите собрать 10 ферритовой пыли.

Вы сможете найти оба этих ресурса, используя свой Mining Beam на местных растениях и камнях.

Первый шаг — это создание базы. Для этого выберите деревянную панель пола в меню строительства и поместите ее там, где вы хотите, чтобы стояла ваша база. Каждая панель деревянного пола стоит 20 единиц углерода.

Мы предлагаем положить только одну панель пола, потому что это только начальная основа, и это позволит сэкономить на углероде. Не стесняйтесь экспериментировать, если хотите, но помните - это будет стоить вам больше углерода!

Далее стены. Каждая деревянная стена стоит 40 углеродов, в результате чего общая сумма для трех стен составляет 120 углеродов. Как и панель пола, вы найдете деревянную стену в меню строительства, а затем можете разместить их по краям фундамента вашей базы.

Не забудьте оставить место для дверной рамы, которую вы добавите позже.

Что такое дом без крыши?

Добавьте крышу к своей базе, чтобы вы могли укрыться от экологических опасностей вашей планеты, снова выбрав ее в меню строительства. Каждая деревянная крыша стоит 20 единиц углерода и 10 единиц ферритовой пыли.

Наконец, последняя часть вашей базы — деревянная дверная рама.

Одна деревянная дверная рама будет стоить вам 40 единиц углерода. После этого у вас будет готовая База.

Как построить Исследовательский блок строительства в No Man's Sky

Теперь, когда вы построили базу, пришло время что-то в нее добавить.

Вернитесь к базовому компьютеру и извлеките еще несколько планов. Вы можете построить Исследовательский блок строительства.

Для этого вам понадобится:

  • 20 намагниченных ферритов
  • 1 Углеродные нанотрубки

Вы уже знаете, как делать углеродные нанотрубки, и, возможно, у вас даже осталось достаточно углерода от постройки Базы. Если нет, вам понадобится 50 единиц углерода.

Намагниченный феррит находится точно так же, как вы нашли Купера.

Включите свой аналитический визор и сканируйте местность, пока не найдете залежи намагниченного феррита. Отметьте месторождение и пересечите ландшафт, а затем снова используйте манипулятор ландшафта, чтобы добыть 20 намагниченных ферритов.

Вернитесь на свою базу, и вам будет предложено поставить портативный очиститель. Мы предлагаем разместить его и Исследовательский блок строительства внутри вашей базы, чтобы вы были защищены от опасностей окружающей среды при их использовании.

Откройте меню "Строительство" и перейдите в раздел "Мобильные устройства" ветки "Технологии", чтобы построить исследовательскую группу по строительству.

Теперь вы можете использовать Исследовательский отдел строительства для получения чертежей различных новых технологий, таких как маяк сохранения, и новых структур, которые можно использовать для улучшения баз, таких как окна.

Как найти спасенные данные и построить базовый модуль телепорта в No Man's Sky

Первая часть новой технологии, которую вы можете добавить на свою базу, — это модуль базового телепорта.

Модуль базового телепорта позволит вам перемещаться между различными базами и любыми конечными пунктами космической станции, которые также подключены к сети. Это делает их неотъемлемой частью любого базового здания.

Чтобы построить базовый модуль телепорта, вам потребуется:

  • 4 Металлическое покрытие
  • 2 углеродных нанотрубки
  • 40 натрия
  • 2 Спасенные данные

Всего для 2 углеродных нанотрубок вам понадобится 100 углеродных единиц и 200 ферритовой пыли для 4 металлических обшивок.

Вы легко сможете собрать большую часть этих ресурсов прямо сейчас, и у нас есть руководство, посвященное поиску спасенных данных.

Используйте Исследовательский отдел строительства и свои новые Спасенные данные, чтобы получить планы модуля базового телепорта. Теперь вы можете построить свой первый модуль базового телепорта, и из-за его размера мы рекомендуем вам разместить его за пределами вашей первой базы.

Потратьте это время, чтобы собрать оставшиеся материалы, которые вам нужны, например больше натрия, а затем откройте меню строительства. Вы найдете пункт «Базовый модуль телепорта» в разделе «Общие» меню «Технологии».

Фантастика! Теперь у вас есть собственный базовый модуль телепортации, но есть одна проблема — он не включен.

Однако это можно исправить с помощью питания и электропроводки.

Другие советы и рекомендации по строительству базы в No Man's Sky

Вот несколько важных советов, которые следует помнить при строительстве базы в No Man's Sky:

  • Вы можете назвать свою базу! Вы также можете переименовать каждую планету, которую посещаете. Это позволит вам добавить индивидуальности вашему космическому путешествию и растянуть творческие мышцы.Или вы можете просто назвать свою планету Дереком.
  • Базы защищают вас от опасностей окружающей среды. Находясь внутри базы, вы также сможете перезарядить защиту от опасностей без добавления каких-либо ресурсов, таких как натрий. Поэтому, если вы приземлитесь на особенно токсичной планете, сделайте своей первой задачей строительство новой базы.
  • Вы можете быстро изготовить несколько материалов. При создании материалов, таких как металлическое покрытие, наведите указатель мыши на материал, чтобы получить возможность создать больше этого материала. Это позволит вам быстро создать больше этого материала, и он будет складываться, экономя место в инвентаре.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Информация в этой статье актуальна по состоянию на 15 февраля 2022 года.

Тема этой статьи взята из обновления Frontiers.
Информация в этой статье актуальна по состоянию на 15 февраля 2022 г.


Игрок создал базу - Тронный зал

Строительство базы позволяет игроку построить личную резиденцию.

Содержание

Сводка [ ]


База, созданная игроком - База хранителей

Строительство базы позволяет игроку строить несколько баз, которые можно использовать для фарма, хранения и перезарядки защиты от опасностей или щита. Сообщалось об ограничении в 400 баз. Игра отображает общее сообщение об ошибке «неподходящее место» после достижения предела. Существует также ограничение в 16 000 компонентов на одно сохранение и ограничение на загрузку 3 000 компонентов на базу. Базы, в которых используется более 3000 деталей, не могут быть загружены. Гоночные трассы также можно создавать и публиковать на базе игроков. Строительство базы доступно для всех четырех игровых режимов, предлагаемых в настоящее время в No Man's Sky.

Чтобы создать базу, просто разместите базовый компьютер (находится в разделе "Портативные технологии") в любом месте, используйте его, чтобы захватить территорию, и начните строить.

Выбор местоположения [ ]

Как правило, выбор места для базы не ограничен, однако при выборе места для базы следует учитывать следующее:

  • Обычно вы не можете построить базу в пределах 300 единиц от базы другого игрока (особенно той, которая ранее была загружена на серверы Hello Games)
  • Вы можете построить базу на расстоянии не менее 200 ед. (по некоторым данным, 300 ед.) от планетарного портала, но при загрузке эта база может быть не видна другим игрокам.
  • Hello Games регулярно стирает базы, построенные на целевых участках еженедельной исследовательской миссии сообщества, для расследования, если они были построены во время исследовательского мероприятия сообщества. Эта очистка выполняется ежечасно.
  • Периметр базы начинается с 300 u в каждом направлении от базового компьютера. Его можно расширить на 50 единиц за раз, разместив объекты на текущем периметре, например. силосы или аккумуляторы. Вы можете пройти 1000u от базового компьютера, сделав это, но если пройти дальше, меню сборки закроется. В точке 1000u вы можете открыть камеру сборки, чтобы переместиться еще на 50u и разместить ее так далеко, как вы можете видеть из этой точки.2
  • При рассмотрении вопроса о размещении базового компьютера следует учитывать наличие точек доступа для близлежащих ресурсов (в пределах 300 единиц или 1050 единиц, если вы расширяете базу), таких как точка доступа электромагнитной энергии, облако концентрированного газа и месторождения полезных ископаемых на больших глубинах. Из любой заданной точки, с расширениями до 1050u, вы можете подключиться к 16 точкам доступа, которые часто будут включать как минимум по одной точке каждого типа: Энергия, Газ, Кислород, Минерал 1, Минерал 2, Минерал 3 . Однако какой класс они отображаются, не является гарантией.
  • ВНИМАНИЕ: В случае, если игрок решит подняться в небо и установить базу над облаками с помощью другой базы (1000 ед. прямо над ней), это позволит игроку сначала захватить базу, но затем когда игрок загружает сохранение, новые базовые элементы не отображаются, а вместо этого отображаются в виде значка базы, который невозможно удалить.

Основная конструкция [ ]

Подробное описание информации о строительстве см. в разделе Строительство.

Редактирование базы [ ]

Редактирование базы может включать удаление компонента или изменение цветовой схемы. Чтобы сделать любую из этих вещей, откройте меню сборки и удерживайте левую клавишу управления. Это вызовет следующие два варианта:

  • Функция удаления: нацельтесь на базовый компонент или какой-либо компонент. Нажмите, чтобы удалить его. Удаление компонента обычно возмещает использованные материалы (в качестве альтернативы некоторые компоненты вместо этого будут добавлены в инвентарь в качестве предметов), поэтому это полезно для перемещения вещей.Если игрок удалит терминал и заменит его, сотрудник терминала возродится вместе с ним. Обратите внимание, что компоненты, которые не могут быть автономными, должны быть удалены из элемента, прежде чем его можно будет удалить; т. е. посадочная площадка или прямой коридор, прикрепленные только к цилиндрической комнате в воздухе, должны быть удалены до того, как эта цилиндрическая комната может быть удалена.
  • Функция материала: просмотр вариантов текстуры (дерево, бетон, ржавчина и камень). Нажатие «F»/щелчок левой кнопкой мыши (ПК) для выбора нужного материала приведет игрока к новой опции под названием «Цвет». Существует шестнадцать различных вариантов цветовых схем. Первым упоминается основной цвет (большой кружок), а вторичный/акцентный цвет указан вторым (маленький кружок). Изменение цвета/материала ничего не стоит и может производиться сколь угодно часто.

Удаление базы [ ]

Если игрок выберет опцию «Удалить базу» на базовом компьютере, все компоненты в зоне постройки базы будут немедленно стерты и добавлены в капсулу спасения базы. Как только игрок сможет построить капсулу, часть материалов из его удаленных баз может быть восстановлена.

Общий доступ к базе [ ]

  • Игрок может загрузить свою базу, чтобы ее могли обнаружить другие игроки. Для этого они должны активировать базовый компьютер и выбрать вариант загрузки своей базы. Это также сохранит текущее состояние редактирования ландшафта и месторождений полезных ископаемых.
  • Базы игроков видны только в одном и том же игровом режиме, хотя все загруженные открытия, названия систем и планет используются во всех режимах и платформах.
  • Только одна база каждого игрока будет видна на каждой планете или луне другим игрокам, которые не находятся в лобби с владельцем базы. Самая последняя загруженная база будет отображаться для других игроков. Загрузка другой базы на этой планете или луне приведет к тому, что эта база появится вместо той, которая ранее отображалась для других.
  • Только станции связи, которые строит игрок, будут видны в других режимах, даже если они построены на базе (модули сообщений — нет), а станции связи нельзя удалить.

См. Каталог баз игроков для получения списка общих баз. Их можно посетить, используя соответствующие координаты на веб-сайте Pilgrim Star Path.

Базовые компоненты [ ]

Существует конечное число компонентов, которые можно изначально использовать для создания базы.

  • Те, которые были доступны до обновления NEXT, указаны на странице типов структур.

Увеличить разнообразие компонентов можно двумя способами:

  • Компоненты базы миссий: игрок может разблокировать их бесплатно в качестве награды за выполнение миссий, запрошенных сотрудниками
  • Приобрести чертежи компонентов, используя спасенные данные, в исследовательской группе по строительству.

Наградные базовые компоненты миссии [ ]

База — это дом для NPC-сотрудников игрока. Их можно нанять на космических станциях, чтобы заполнить соответствующие терминалы, которые игрок может установить на своей базе. Затем они отправляют игрока для выполнения определенных задач, чтобы разблокировать новые чертежи, такие как отсеки Exocraft, Haz-Mat Gauntlet и Advanced Mining Laser. Пять типов: надзиратель, ученый, оружейник, фермер и техник. Для каждого типа потребуется построить специализированный терминал, прежде чем их можно будет нанять. Двери считаются базовыми NPC как сущности, поэтому, если NPC находится близко к обычной двери, обычные двери будут оставаться постоянно открытыми, пока NPC не будет отодвинут дальше от двери.

Если игрок хочет переместить базы, все, что ему нужно сделать, это построить соответствующие терминалы внутри своей новой базы. Удерживайте клавишу действия (E по умолчанию на ПК), и они появятся. Это можно сделать без проблем и бесплатно. Это означает, что игрок может иметь терминалы на всех базах, которые он строит, и просто «вызывать» нужного сотрудника, когда у него есть необходимые материалы для его миссии, или чтобы начать создавать свои структуры миссии ближе к базе на недавно открытых планетах.

Игрок должен построить строительный терминал как можно скорее. Это позволит надзирателю выдать первый набор миссий (см. «Сотрудники» выше). Эти миссии приведут ко всем другим терминалам, сотрудникам, связанным с этими терминалами, и, следовательно, разблокируют дополнительные миссии, которые могут увеличить количество базовых компонентов, доступных для строительства базы.

Следующие чертежи недоступны в Исследовательском отделе строительства и должны быть разблокированы с помощью миссии «Расширение базы» и связанных с ней миссий в порядке их получения:

  • Надзиратель:
  • Ученый:
  • Фермер: (бывший цветок Coprite)
  • Техник Exocraft:

Использование отдела исследований строительства [ ]

Дополнительные компоненты можно разблокировать в Исследовательском отделе строительства.

По мере того, как игрок покупает/зарабатывает дополнительные компоненты различными способами, исследовательская группа по строительству будет разблокирована, что позволит покупать дополнительные связанные компоненты; то есть стены со стеклянными окнами.

Спасенную технологию можно получить, отсканировав закопанные технологические модули с помощью аналитического визора, а затем выкопав модуль с помощью манипулятора местности, как только игрок окажется достаточно близко. Открыв их, игрок получит от одной до пяти спасенных технологий, и очень редко два модуля могут появиться в одном и том же месте.

Контейнеры для хранения [ ]

Контейнеры для хранения могут быть построены для увеличения емкости хранилища. Каждый содержит 20 слотов с удвоенной вместимостью слота инвентаря звездолета, и можно построить до 10. Это дает игроку 200 дополнительных слотов инвентаря, если он решит построить все контейнеры. Чертеж контейнеров для хранения дается Смотрителем во время их серии миссий. Контейнеры могут быть перекрашены или названы, чтобы отслеживать, где хранятся ресурсы, а также содержать внешний номер от нуля до девяти. Игрок может построить только один из каждого Контейнера-хранилища, но их можно построить на любой базе, которой он владеет, в том числе на борту своего грузового корабля. Ресурсы можно телепортировать в хранилище откуда угодно, но нельзя телепортировать обратно, если только игрок не находится на базе, где хранятся ресурсы (или у игрока нет грузового корабля с лучом материи и соответствующими контейнерами в системе).

Контейнеры для хранения являются общими для всех баз, что позволяет извлекать ресурсы в любом месте, если контейнер построен на локальной базе или на грузовом судне игрока.

Телепорты [ ]

Создание базы позволяет игроку построить модуль базового телепорта, который может мгновенно переносить игрока на другие базы. Он также может телепортироваться в предыдущие места, которые были активированы, например, на космические станции или базы других игроков.

  • Чертеж Строительного научно-исследовательского подразделения недоступен для старых сохранений до патча 1.53.
  • На планетах с большим количеством воды могут возникнуть проблемы с выполнением некоторых миссий по исследованию строительства. Локация может появиться под водой, и в ней может отсутствовать структура. Можно получать новые локации от выдающего миссии до тех пор, пока локация не будет указана на поверхности.

База отчета [ ]

Если вы оказались в ловушке на чьей-то базе или у базы агрессивная сборка, перейдите в режим строительства (Z), вызовите меню проводки/цвета/удаления и выберите «Сообщить о базе», чтобы скрыть ее от игры.

Базы должны быть построены в стратегическом месте, если это возможно, чтобы облегчить ведение хозяйства и выполнение миссий:

  • Создайте базу подальше от базового компьютера, так как телепортация к ней может привести к тому, что звездолет игрока врежется в его базу, если базовый компьютер окажется слишком близко к его базе. Прежде чем строить, проверьте, куда приземлится ваш корабль!
  • Для оптимального построения базы принесите большое количество ферритовой пыли, чистого феррита, намагниченного феррита, натрия, хроматического металла, ионизированного кобальта, ледяных кристаллов и углерода; 3-4 стека каждого хватит для очень маленькой базы, но вам понадобится больше для большей базы и/или миссии Overseer и связанных с ней миссий
    • Углерод для пандусов, внутренних лестниц и деревянных компонентов
    • Хроматический металл для некоторых терминалов NPC, для научного терминала требуется намагниченный феррит, для оружейного терминала также требуется пугниум, для сельскохозяйственного терминала требуется конденсированный углерод, а для терминала экзокрафта также требуется диводород.
    • Ферритовая пыль для лестниц и сплошных кубов
    • Морозные кристаллы для компонентов со стеклом, окнами, сферой обзора и биокуполом (стекло можно изготовить из переработки силикатной пыли, которую можно собрать с помощью манипулятора ландшафта на любой неописуемой поверхности)
    • Ионизированный кобальт для голо-дверей, стеклянных кубических комнат, изогнутых прямоугольных крыш, телепортов (для которых требуются ионные батареи) и медицинских пунктов (для которых также требуется металлическое покрытие и уран)
    • Намагниченный феррит для контейнеров для хранения, смотровой сферы, биокупола
    • Чистый феррит для инфраструктурных лестниц, прямоугольных помещений, квадратных/кубических помещений, фундаментов, дверей, коридоров и т. д.
    • Натрий для ламп и контейнеров для хранения

    Увеличение базового радиуса [ ]


    Расширение базового диапазона

    Иногда из эстетических или других соображений требуется определенное место, но также желателен доступ к ресурсам Hotspot, доступ к которым может быть неудобен из предпочтительного места.

    Нормальный радиус базового компьютера составляет 300 u от базового компьютера (который является центром базы), однако радиус действия базы можно увеличить более чем в три раза до 1000 u.Для этого необходимо сначала разблокировать границу, используя точку сохранения или маяк на вашей базе, а затем перезагрузив это сохранение. Затем перетащите любой элемент базовой постройки (скажем, контейнер для хранения, склад снабжения или даже сегмент пола) на краю границы базы, но в пределах диапазона компьютера. Это расширит диапазон примерно еще на 30u от этого места. Это можно использовать для последовательного подключения до 1000 единиц от исходного местоположения, что позволяет получить доступ к дополнительным точкам доступа из определенного базового местоположения. Трубопроводы питания и подачи, конечно же, должны быть проложены во все эти удаленные места от основной базы.

    Получение базы Pre-NEXT [ ]


    Неактивный базовый компьютер готов к заявке.

    Если старое сохранение будет обновлено до СЛЕДУЮЩЕЙ версии No Man's Sky (версия 1.5+), игрок появится без своей базы. Выполните следующие действия, чтобы вернуть предыдущую базу:
    1: Выберите задание по строительству базы в журнале. Если миссия не выбрана, базу не вернуть
    2: Спуститесь на поверхность планеты и используйте сканер. Он найдет базовый компьютер. Летите на локацию.
    3: Активируйте базовый компьютер и выберите вариант восстановления предыдущей базы.
    (обратите внимание, что эти шаги работают только в том случае, если игрок использует экспериментальный патч версии 1.52. Если у него нет патча, ничего не появится, поэтому игрок не сможет получить свою базу Pre-NEXT)

    5 июл. 2020 в 20:44

    У LMAOO точно такая же проблема, моя база ужасно выглядит на склоне горы

    НО БАЗОВЫЙ КОМПЬЮТЕР DANG парит в полуметре над землей, лол. Это все, что работает до сих пор, я даже не могу строить ниже этого

    это моя база, пожалуйста, посмотрите на нее

    Я старался не закрашивать ветку заново, но. Вы можете использовать редактор сохранения, чтобы переместить базовый компьютер, чтобы поменяться местами с другим зданием

    У LMAOO точно такая же проблема, моя база ужасно выглядит на склоне горы

    НО БАЗОВЫЙ КОМПЬЮТЕР DANG парит в полуметре над землей, лол. Это все, что работает до сих пор, я даже не могу строить ниже этого

    это моя база, пожалуйста, посмотрите на нее

    Я старался не закрашивать ветку заново, но. вы можете использовать редактор сохранения, чтобы переместить базовый компьютер, чтобы поменять его место с другим зданием
    Таким образом вы ломаете игры, должна быть причина, по которой мы не можем его переместить

    5 июл. 2020 в 21:58

    Я старался не закрашивать ветку заново, но. вы можете использовать редактор сохранения, чтобы переместить базовый компьютер, чтобы поменяться местами с другим зданием


    Поступая подобным образом, вы ломаете игры, должна быть причина, по которой мы не можем это перенести. Или, честно говоря, я бы просто взял все свои вещи, удалил базу, поместил ее на более новое место и все повторил

    Или, честно говоря, я бы просто взял все свои вещи, удалил базу, поместил ее в более новое место и добавил все,
    не думал об этом, у меня и так уже слишком много вещей. Я обновил скриншот своей базы, я сделал его больным. игры такие увлекательные

    5 июл. 2020 в 23:30

    Или, честно говоря, я бы просто взял все свои вещи, удалил базу, поместил ее в более новое место и все переписал
    Базовый компьютер — это то, что используется для определения, где что находится. пример. если вы положите базовый компьютер вниз. это становится 0,0,0 вашей базы. так что это означает, что все, что вы размещаете с этого места, записывается в ваш игровой файл относительно этого места. Вот почему вы не можете перемещать его обычными средствами. Используя редактор сохранения, вы можете указать редактору сохранения использовать элемент X (есть список) и поменять местами информацию о данных игры, чтобы информация о файле данных игры использовала X в качестве вашего местоположения 0,0,0, после чего вы можете забрать свою базу. компьютер и найти его в другом месте. Я использую его, чтобы занести компьютер внутрь базы. Поместите его, затем используйте редактор сохранения, чтобы переключиться обратно на базовый компьютер как 0,0,0

    6 июл. 2020 в 2:44

    Я старался не закрашивать ветку заново, но. вы можете использовать редактор сохранения, чтобы переместить базовый компьютер, чтобы поменяться местами с другим зданием

    Это. Вы можете разместить Усилитель сигналов или Базовый строительный компьютер, сохраниться, создать резервную копию своего сохранения, открыть свое сохранение в редакторе сохранения и найти возможность поменять свой Базовый компьютер на один из них. У них разные имена в редакторе сохранений, я думаю, Строительный компьютер называется BP_Analyzer.

    Я делал это пару раз без каких-либо побочных эффектов. Одна из баз появляется в списке телепортов каждый раз, когда я перемещаю базовый компьютер, но это не имеет никакого фактического эффекта, это просто косметический эффект. Опять же, сделайте резервную копию своего сохранения, прежде чем изменять его с помощью внешнего инструмента — это относится практически к любой игре.

    Честно говоря, попытки найти смысл в решениях, которые принимает HG, часто оказываются пустой тратой времени (помимо фразы «потому что так принято на консолях»).В игре есть куча вопиющих проблем и вещей, которые становятся все менее и менее значимыми, чем больше вы о них думаете. За ужасным пользовательским интерфейсом и вредоносными ошибками скрывается прекрасная игра-песочница, но чтобы до нее добраться, нужно немного покопаться.

    21 авг. 2020 в 10:50

    Извините за некро.

    Мне нужно переместить мой базовый компьютер любой ценой. Я считаю, что это можно сделать с помощью редактора сохранения, как он называется, но я не знаю, что это за редактор сохранения.

    Главный вопрос, однако, если я перемещаю его, действительно ли он перемещает базовую позицию 0,0,0 или это просто графическое перемещение? И если да, то могу ли я получить ссылку на нужный инструмент?

    Я работаю на существующей базе более года назад, и мне нравится, что около 100 ступеней находятся в идеальном месте для извлечения и хранения меди, кобальта, парафиния, кислорода, азота и горячих точек высокой мощности.

    21 авг. 2020 в 10:59

    Если вы ничего не строили, удаление базы для перемещения базового компьютера не является проблемой. Если вы уже потратили много часов на строительство базы, то вы проиграли. В последнем случае лучше просто молчать и терпеть лишения неэстетичного базового компьютера.

    Извините за некро.

    Мне нужно переместить мой базовый компьютер любой ценой. Я считаю, что это можно сделать с помощью редактора сохранения, как он называется, но я не знаю, что это за редактор сохранения.

    Главный вопрос, однако, если я перемещаю его, действительно ли он перемещает базовую позицию 0,0,0 или это просто графическое перемещение? И если да, то могу ли я получить ссылку на нужный инструмент?

    Я работаю на существующей базе более года назад, и мне нравится, что около 100 ступеней находятся в идеальном месте для извлечения и хранения меди, кобальта, парафиния, кислорода, азота и горячих точек высокой мощности.

    Чтобы переместить базу, вы сначала делаете резервную копию базы в редакторе после загрузки сохранения, затем, как только вы найдете подходящее место в другом месте, создаете базовый компьютер в разумном месте и перезагружаете сохранение с помощью редактора, а затем «восстанавливаете». ' базу, навигируя и выбирая в редакторе новый базовый компьютер в разделе базы.
    Вы должны быть осторожны и разумно выбирать новое местоположение, потому что все части базы будут связаны со старым базовым компьютером, конструкция НЕ будет адаптироваться к новому ландшафту, то есть он может зависнуть в воздухе или зарыться в землю в зависимости от новой конфигурации ландшафта. В любом случае вам придется выполнить некоторую последующую работу с помощью вашего манипулятора, и после резервного копирования в редакторе вы всегда можете повторить операцию и загрузить эту базу в другом месте несколько раз, если хотите. Новое место, которое вы выбрали, в идеале должно иметь ту же геометрию, что и для наклона местности и т. д. Если ваша исходная база находится на плоской местности, у вас не возникнет никаких проблем, вы можете выровнять местность в другом месте с помощью манипулятора до установки нового базового компьютера.

    Учтите, что базовые компьютеры нельзя перемещать, не удалив базу и не заменив БК в другом месте. Но с резервной копией в редакторе сохранений удалить сохраненную базу и немного ее переместить, восстановив с перемещенным БК, действительно возможно и удобно.

    No Man's Sky предлагает довольно интуитивно понятную и интересную механику строительства базы, но при создании собственной базы легко допустить ошибку.

    No Man's Sky прошла долгий путь с момента своего бурного первого выпуска в 2016 году. Многие игры, которые пострадали от катастрофических запусков, исчезают, и о них больше ничего не слышно, но эпическая космическая одиссея Hello Games пережил и продолжает получать регулярные обновления, исправляющие ошибки, проблемы и добавляющие новый контент.

    Со всеми новыми механиками и возможностями у игроков есть крутая кривая обучения, и игрокам может потребоваться некоторое время, чтобы изучить все и выработать свой предпочтительный стиль игры. Строительство базы – неотъемлемая часть игры No Man's Sky, и научиться эффективно использовать режим строительства в игре сэкономит много времени, ресурсов и избавит от головной боли.

    Обновлено Бо Лоу 11 августа 2021 г.: С выходом обновления PRISM No Man's Sky теперь выглядит лучше, чем когда-либо прежде. Изучение планет теперь невероятно увлекательно, с визуально детализированными ландшафтами, полными растений и животных. Путешествуя по галактике, игроки, без сомнения, найдут полезные места, в которые им захочется вернуться позже. No Man's Sky определенно не является игрой о создании одной, постоянно расширяющейся базы. В такой обширной космической песочнице игроки сочтут необходимым построить множество небольших баз в важных местах, таких как аномалии или крупные залежи полезных ископаемых. В эту статью добавлено больше полезных советов, которые помогут игрокам лучше строить базы.

    14 Создание базы в No Man's Sky

    Чтобы построить свою первую базу, игрокам, конечно же, понадобится манипулятор местности для сбора ресурсов. Строительство стен и других сооружений потребует много материалов, которые можно добыть вручную или купить у торговцев, если у игроков достаточно юнитов.

    • Деревянные стены
    • Деревянная дверная рама
    • Деревянная панель пола
    • Деревянная крыша
    • Отметить 2
    • Лампа
    • Контейнер для растений

    13 Стройте понемногу, стройте часто

    No Man's Sky – это игра, в которой вам предстоит исследовать и открывать новые горизонты. Таким образом, хотя игроки могут захотеть сосредоточиться на строительстве одной «основной базы», ​​часто необходимо размещать меньшие вспомогательные базы по всей галактике.

    Большие залежи природных ресурсов, квестовые локации и порталы — все это области, которые игрок захочет посетить снова и отметить базой. Не каждая база должна быть большим многофункциональным сооружением, и часто бывает достаточно одной комнаты с телепортационной станцией. При запуске No Man's Sky легко допустить ошибку, а возможность быстрого перемещения обратно в важные области поможет сделать песочницу размером с галактику гораздо более удобной для навигации.

    12 базовых границ очень легко расширить

    Все строительные работы в No Man's Sky должны вестись в пределах установленного радиуса (обычно 300 u) от базового компьютера. Однако есть простой способ расширить эту границу. Для этого игроку потребуется разблокировать границу своей базы, что можно сделать, сохранив игру и перезапустив ее.

    Чтобы расширить базовую границу, просто поместите объект сразу за ее пределами, стоя внутри круга. Этот новый объект создаст вокруг себя собственную зону для застройки размером около 25-30 единиц. Размещая объекты сразу за пределами ограничений, игроки могут расширить свою базу до 1000 единиц от базового компьютера как по горизонтали, так и по вертикали.

    11. Выберите правильное место

    Как и в любой игре, в которой используется механика строительства базы, локация решает все. Из бесчисленных планет во вселенной игры некоторые гораздо более гостеприимны, чем другие. Для строительства баз на планетах с экстремальным климатом потребуются более совершенные технологии и материалы, чтобы обеспечить безопасность игрока.

    Хотя строить на опасных планетах не рекомендуется, строить рядом с ними выгодно. Таким образом, игроки должны строить базы на планетах в системах с различными типами планет, поскольку это обеспечивает более широкий доступ к различным типам ресурсов.

    10 Всегда создавайте станцию ​​сохранения

    No Man's Sky позволяет игрокам исследовать вселенную, полную чудес и опасностей. Враждебные инопланетные формы жизни, космические пираты и экстремальные погодные условия — вот лишь некоторые из опасностей, с которыми игроки столкнутся в своей космической одиссее.

    Одним из важнейших элементов любой базы является точка сохранения. Хотя игра будет автоматически сохраняться каждый раз, когда игрок входит или выходит из своего корабля, точки сохранения — единственный способ для игроков сохранить свою игру вручную. Для создания этого базового элемента потребуются 2 куска металлического покрытия и одно диводородное желе.

    9 Содержите провода в чистоте

    Подключение электронных устройств в No Man's Sky может быстро привести к беспорядку. Если игроки не планируют занимать только живой корабль, в какой-то момент им придется использовать проводку, и заманчиво подключать предметы напрямую к источнику питания одним проводом. Это не только выглядит хаотично, но и часто затрудняет исправление ошибок.

    Провода могут быть любой длины, не требуют ресурсов и могут проходить сквозь стены или половицы. Использование нескольких проводов и их соединение вместе позволяет игроку скрыть их из поля зрения, пропустив их вдоль стен или через панели пола. Это придаст вашим базам более аккуратный вид и поможет легко выявлять возникающие проблемы.

    8 Поднять пол

    В No Man's Sky игроки могут найти одиннадцать различных типов планет, и очень немногие из них идеально плоские. Это может создать проблемы для строительства базы, так как этажи часто упираются в поверхность планеты.

    Поднятие полов над землей не только помогает сделать их плоскими и ровными, но и обеспечивает полезное пространство под основанием для прокладки проводов и труб. Самый простой способ поднять полы — разместить их на коротких стенах, доступных в меню построек.

    7 Путешествие между базами без космического корабля

    Из-за многочисленных баз, разбросанных по обширной игровой вселенной, некоторые игроки могут столкнуться с проблемой неспособности найти все важные места, которые они отметили. К счастью, игроки могут создать устройство, которое позволит им быстро перемещаться между своими базами.

    Базовый модуль телепорта потребляет всего 20 кбит/с, что делает его необходимой станцией для постройки на любой планете, которую игрок хочет посетить снова. Чертеж этого модуля можно приобрести в Исследовательском отделе строительства за 2 части спасенных данных. Для постройки телепорта игрокам понадобится следующее:

    • 4-кратное металлическое покрытие
    • 2 углеродных нанотрубки
    • Натрий в 40 раз

    6 реакторов — не лучший источник энергии

    Решая вопрос о том, как генерировать электроэнергию для базы, у игроков может возникнуть соблазн использовать генераторы на биотопливе, поскольку они дешевы и для них относительно легко найти топливо. Однако есть гораздо более эффективные способы обеспечения базы всей необходимой мощностью.

    Солнечные панели не требуют постоянного расхода топлива, и их относительно легко разблокировать в начале игры. Комбинация их с батареями позволяет игроку накапливать избыточную энергию, вырабатываемую в течение дня, чтобы поддерживать работу базы в течение ночи. При достаточном количестве панелей и батарей этот метод легко выдержит даже самые большие базы.

    5 Остерегайтесь земляных работ, чтобы построить подземелье

    При желании игроки могут строить базы в верхних слоях атмосферы планеты, однако со строительством подземных объектов немного сложнее. Как одна из крупнейших доступных игр с открытым миром, планеты в No Man's Sky имеют множество биомов, включая горные хребты и сложные системы пещер. Если игроки хотят строить под землей, они всегда должны стремиться к этому. в уже существующей пещере.

    Использование инструмента редактирования ландшафта изменит поверхность планеты только на короткое время. Если игрок выровняет область или попытается создать впадину для постройки, местность часто будет отрастать при перезагрузке. Любые постройки, размещенные под землей, будут засыпаны землей, и их нужно будет раскапывать заново каждый раз, когда игрок загружает игру.

    4 Не собирайте ресурсы вручную

    Игроки других игр на выживание могут строить свои базы из ресурсов, которые они собрали и добыли сами. Хотя это также возможно в No Man's Sky, есть гораздо более быстрые способы получения ресурсов без необходимости тратить часы на копание в шахте.

    Если игроки хотят иметь ресурсы для больших баз или огромного воссоздания Восторга из Bioshock, им будет гораздо эффективнее покупать материалы оптом на рынках космических станций. Зарабатывать юниты проще, чем собирать ресурсы вручную, и следование основному заданию предоставит игрокам множество возможностей быстро накопить юниты.

    3 большие комнаты не защищены от внешней среды

    No Man's Sky – это игра, в которой игроки могут выбрать свой собственный путь, будь то бесстрашное исследование космоса или посвящение целой планеты виртуальным танцевальным рейвам. Таким образом, творческие игроки, вероятно, захотят построить большие, впечатляющие сооружения. Однако любое открытое пространство больше определенного размера считается находящимся снаружи, даже если это не так, что может затруднить использование огромных помещений на бушующих планетах.

    Штормы будут появляться внутри любой комнаты, которая достаточно велика, чтобы считаться находящейся снаружи, а это означает, что игрокам следует искать убежище от стихийных бедствий только в небольших изолированных комнатах. Разделение больших пространств перегородками или объектами — это один из способов восстановить статус комнаты, но часто лучше сохранить большие здания для планет с пышной растительностью или без штормов.

    2 Узнайте, как устранить сбой смежности

    Строительный движок в No Man's Sky прошел долгий путь с момента первого выпуска игры. Тем не менее, в системе все еще есть некоторые ошибки, и изобретательные игроки нашли множество способов использовать их в своих интересах.

    Сбой смежности — полезный навык, который позволяет игроку размещать объект так, как обычно не позволяет строительный движок. Для этого просто выберите элемент непосредственно перед или после желаемой структуры в меню, элемент должен быть зеленым и размещаемым (что может потребовать временных строительных лесов). Одновременный щелчок по стрелке для перемещения к нужному элементу и кнопке сборки приведет к тому, что объект сместится в правильное выравнивание. Глитч-строительство можно использовать для создания множества интересных построек, которые в противном случае игра не позволила бы.

    1 Экономьте электроэнергию с помощью бесконтактных переключателей

    No Man's Sky становилась все более и более сложной по мере того, как в последнем обновлении игроки добавляли инопланетных питомцев. Подключить устройства к источникам питания может быть непросто, но существует множество датчиков и переключателей, которые упрощают работу и делают ее более функциональной.

    Датчики приближения наиболее полезны для создания автоматических дверей, которые необходимы на любой базе. Их также можно подключить по всей базе, чтобы отключать целые секции, когда они не используются. Это поможет игрокам, которые изо всех сил пытаются вырабатывать электроэнергию и хотят не тратить свое драгоценное электричество впустую.

    База, созданная игроком. Строительство базы Хранителя позволяет игроку строить несколько баз, которые можно использовать для ведения сельского хозяйства, хранения и перезарядки защиты от опасностей или щита. Сообщалось об ограничении в 400 баз. … Строительство базы доступно для всех четырех игровых режимов, предлагаемых в настоящее время в No Man’s Sky.

    Кроме того, можно ли построить дом в нейтральном небе?

    Создание базы в No Man’s Sky

    Чтобы начать строительство базы, вам нужно приземлиться на выбранную вами планету.Вы можете либо использовать усилитель сигнала, чтобы найти обитаемую базу, на которой будет базовый компьютер, либо построить ее с нуля в любом месте.

    Кроме того, сколько стоит грузовой корабль в нейтральном небе?

    Стоимость грузового корабля в No Man’s Sky превышает один миллион единиц.

    Так же хорошо сейчас небо человека? Спустя пять лет и 15 масштабных обновлений не только были добавлены все недостающие функции, но и No Man’s Sky превратилась в богатую и захватывающую вселенную. Я твердо верю, что на данный момент это лучший опыт исследования космоса, который вы можете получить от игры, и 2021 год как никогда подходящее время, чтобы попробовать его.

    Можно ли иметь несколько баз на одной планете?

    У вас может быть столько баз на одной планете, сколько вы хотите, но вы можете загрузить только одну из них, любые другие на той же планете, которые вы загружаете, перезапишут первую. Это также относится к базам, которые у вас есть на одной и той же планете в разных сохранениях. Это не по одному на планету за одно сохранение, а по 1 на планету на игрока.

    Таблица материалов

    Можете ли вы отправиться к солнцу в нейтральном небе?

    No Man’s Sky — это по-настоящему открытая вселенная

    Будь то далекая гора или планета, висящая низко на горизонте, вы можете отправиться туда. Вы можете легко перелететь с поверхности одной планеты на другую, и каждая звезда на небе — это солнце, которое вы можете посетить.

    Какая часть No Man’s Sky открыта?

    На самом деле, он почти непостижимо велик. Ваш персонаж просыпается на одной планете, но в No Man’s Sky есть целых 255 галактических планет для исследования, в общей сложности более 18 квинтиллионов миров. Вам потребуется почти 585 миллиардов лет, чтобы увидеть их все.

    Какой самый дорогой предмет в игре No Mans Sky?

    Похоже, пользователь Reddit Long_Nose_Jim попал в самую точку. Им удалось построить 215 стазисных устройств, которые на данный момент являются самым дорогим предметом в игре. Каждый стоит 18 миллионов кредитов. На их звездолете пять штук, это запас на сумму более 3,8 млрд кредитов.

    Можете ли вы продать грузовое судно No Man's Sky?

    Нет, нельзя. Ни ваше грузовое судно, ни какие-либо другие корабли не могут быть проданы.

    Почему ни одно человеческое небо не ненавидят?

    Игра подверглась дальнейшей критике из-за отсутствия связи с Hello Games в течение нескольких месяцев после запуска, что вызвало враждебную реакцию некоторых игроков.

    Почему ни одно человеческое небо не рухнуло?

    Cyberpunk 2077, Anthem и No Man’s Sky — неудачные запуски в видеоиграх. … Есть много причин, по которым игра может провалиться, возможно, она была слишком поспешной, или слишком амбициозной, или, может быть, аудитория ожидала слишком многого, а получила слишком мало взамен. В любом случае, игра просто не пришлась по вкусу людям.

    Стоит ли No Man’s Sky 60 долларов?

    Новинка для PS4 стоит 30 долларов США, и с точки зрения контента она определенно стоит больше. При этом рано или поздно может начаться распродажа ПК, чтобы заработать на всех новых игроках. Я бы подождал минутку, если вы думаете, что это слишком дорого. Вероятно, вы сможете найти его дешевле, чем 60 долларов США.

    Как вы перемещаете базы в NMS?


    Вот что я делаю:

    1. сначала найдите новую планету, прежде чем делать какие-либо действия. …
    2. уберите и продайте все лишние товары, занимающие место в ваших контейнерах. …
    3. Пожалуйста, сэр, у вас есть разобранный самый большой слот-тягач. …
    4. начинайте сносить свои купола и сохранять все, что нужно, чтобы сначала восстановить их в тягаче.

    Что означает база загрузки NMS?

    Загрузка базы предназначена исключительно для того, чтобы ее могли видеть люди, которые в настоящее время не находятся в том же сегменте, что и вы (т. е. у которых нет синхронизации в реальном времени с вашим игровым состоянием). Если ваша база просто исчезнет из вашей игры, это определенно будет ошибкой.

    Как разделить базу в ничьем небе?

    Чтобы передать что-то другому игроку, все, что вам нужно сделать, это войти в свой инвентарь, нажать "Передать", но убедитесь, что вы заранее выделили точное число, с которым хотите расстаться, иначе вы отдадите ему свое весь запас, и они могут никогда не захотеть вернуть его.

    Где находится Земля на нейтральном небе?

    Сводка. Земля — планета в звездной системе Savjazz21 (Hilbert, Normal, PS4) в версии вселенной No Man’s Sky для PS4.

    Что такое сверхкритическая планета?

    СВЕРХКРИТИЧЕСКАЯ Планета означает, что вы, вероятно, быстро умрете и переместитесь на более безопасную планету. . . . хорошо, что недавно случилось со мной. Штормы быстро разрушили мой щит экзокостюма.

    Сколько часов небо без мужчин?

    Одиночная игра Опрос Среднее
    Основная история
    58

    30ч 51м
    Основное + Доп. 82 77ч 14м
    Завершители 39 215ч 42м< /td>
    Все игровые стили 179 92ч 22м

    Почему небо человека не такое маленькое?

    No Man’s Sky, для буквально миров возможностей, которые он пытается доставить, занимает всего 10 ГБ. Это потому, что планеты на самом деле не хранятся на вашем жестком диске. Алгоритм просто сообщает игре, что отображать, а не сохраняет конкретные детали.

    No Man’s Sky больше, чем Minecraft?

    «No Man’s Sky» даже больше, чем «Minecraft»

    Разве нечеловеческое небо действительно бесконечно?

    No Man’s Sky позиционируется как игра, столь же бесконечная, как сама Вселенная, или близкая к ней, с более чем 18 квинтиллионами (это 18 с 18 нулями после них) планет, разбросанных по ее виртуальным галактикам. … Но не ополчайтесь, потому что игра в кавычках длится всего 30 часов.

    Сколько времени потребуется, чтобы увидеть все ничейное небо?

    Ваш персонаж просыпается на одной планете, но в No Man’s Sky есть целых 255 галактических планет для исследования, в общей сложности более 18 квинтиллионов миров. Вам потребуется почти 585 миллиардов лет, чтобы увидеть их все.

    Какой самый быстрый способ заработать деньги в игре No Man’s Sky?

    Один из самых надежных способов заработать деньги в No Man’s Sky — принимать задания от продавцов на космических станциях. Хотя некоторые награды основаны на технологиях или нанитах, большинство миссий вознаградят вас внутриигровой валютой — юнитами.

    Можете ли вы иметь 2 грузовых корабля в нейтральном небе?

    Тем не менее, одновременно у вас может быть только одно грузовое судно, и вы не можете сразу продать дополнительные грузовые суда, поэтому покупать грузовое судно класса C или B бесполезно. Особенно если учесть, что вы быстро поймете, что можете получить грузовой корабль равной или почти равной стоимости абсолютно без каких-либо юнитов.

    Какой самый большой грузовой корабль в нейтральном небе?

    Фрейтер класса "Окулус" Класс "Окулус" – самый большой из известных регулярных грузовых кораблей. Вероятно, это дань уважения кораблю "Дискавери-1" из фильма "Космическая одиссея 2001 года".

    Читайте также: