Как ответить на звонок в одноклассниках на ноутбуке
Обновлено: 21.11.2024
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
Когда я начинала преподавать, я предполагала, что мой "веселой" урок, посвященный сексуальности и закону, полный современных споров, вызовет интерес у студентов. Однажды я спровоцировал их выступлением против равноправия в браке, и в ответ я увидел множество ноутбуков, уставившихся в ответ. Экраны, казалось, блокировали нашу связь в классе. Затем, наблюдая за уроком по контрактам старшего коллеги, я заметил, как один ученик покупает половину класса. Другой просматривал Facebook. Оба делали заметки, когда говорил мой коллега, но вместо того, чтобы слушать одноклассников, продолжили свою оставшуюся жизнь.
Ноутбуки в лучшем случае сводят обучение к трескучему переписыванию лекций на блестящих экранах, а в худшем дают учащимся постоянный уход от всего, что сложно, сложно или неудобно в обучении. И все же образование требует постоянного взаимодействия, в котором профессор и студенты полностью присутствуют для обмена.
Чтобы добиться успеха в качестве юриста и специалиста, учащимся необходимы два навыка: умение слушать и общение. Мы должны внимательно слушать, что требует терпения, сосредоточенности, зрительного контакта и продуктивного управления моментами скуки — возможно, путем перепроверки своих заметок вместо последнего Instagram друга. Многозадачность и посредничество с экранами убивают эмпатию.
Точно так же мы должны общаться — в письменной или устной форме — четко и точно. Учащийся, который говорит в классе, учится эффективно доносить свою точку зрения, потому что все остальные его слушают. Одноклассники ответят своим согласием или несогласием. Юристы могут приобрести отличительную точность только путем повторных упражнений на концентрацию. Бывают случаи, когда клиент теряет миллионы долларов из-за неправильно поставленной запятой или точки.
Однажды старший сотрудник, на которого я работал, отругал меня за такую ошибку и сказал: "Правильное выполнение этих задач — это легкая часть работы, и если вы не можете сделать это правильно, что это говорит о вашей способности правильно анализировать закон?» Я усвоил урок. Чтобы восстановить функцию сосредоточения внимания в классе, я запретил использование ноутбуков в классе в начале своей преподавательской карьеры. С тех пор исследования подтвердили правильность моего выбора.
Концентрация имеет решающее значение, и мы лучше всего справляемся с однозадачностью: даже перерыв на несколько секунд может сорвать ход мыслей. Студенты лучше обрабатывают информацию, когда делают заметки — они не просто расшифровывают, как с ноутбуками, а думают и записывают свои мысли. Одно исследование показало, что ноутбуки или планшеты постоянно снижают успеваемость на экзаменах на 1,7% (значительная разница в контексте исследования). Другие исследования показывают, что письмо от руки способствует сохранению памяти. Экраны мешают нам общаться, будь то за ужином или в классе. Келли МакГонигал, психолог и преподаватель Стэнфордского университета, говорит, что телефон, лежащий на столе во время еды, «достаточно отвлекает, чтобы уменьшить эмпатию и взаимопонимание между двумя людьми».
По всем этим причинам, начиная с небольших классов, я запретил использование ноутбуков, и это повысило вовлеченность учащихся. При постоянном зрительном контакте я могла видеть и чувствовать, когда меня понимают, а когда нет. Заряженные связью, мы продвигались быстрее, дальше и глубже в материал. Я расширил свое правило, включив в него один из своих больших курсов для повышения квалификации. Противодействие было реальным: за неделю до занятий я опубликовал программу, в которой объявлял о своей политике. Два студента написали мне, чтобы спросить, передумаю ли я, и бросили занятия, когда я отказался. Но что еще более важно, после окончания моего занятия многие ученики продолжают делать записи от руки, даже если в этом нет необходимости.
Не считая медицинских льгот, многие студенты просто сопротивляются. Они привыкли печатать и предпочитают это письму. Им может казаться, что они лучше делают заметки на клавиатуре. Они могут чувствовать, что знают, как делать заметки от руки, но не хотят этого делать. Они могут искать материал, и нет необходимости распечатывать задания. У некоторых может быть ужасный почерк, им неудобно или даже больно писать.
На них я позволю Rolling Stones ответить: вы не всегда можете получить то, что хотите, но иногда вы получаете то, что вам нужно. Мои студенты должны научиться быть юристами и профессионалами. Чтобы добиться успеха, они должны усвоить дух осторожности, заботы и уважения. Чтобы привить эти ценности и навыки своим ученикам, у меня нет другого выбора, кроме как ограничить использование ноутбука в классе.
В декабре мы попросили читателей поделиться своими правилами использования мобильных телефонов и других электронных устройств в классе. Около 50 читателей сделали это. Спасибо, что ответили на звонок (без каламбура). Это важный вопрос, который очень беспокоит многих преподавателей.
Набор общих политик охватывает весь спектр. Нас поразило разнообразие представленных подходов. Что мы сделали здесь, так это определили набор широких категорий и предложили избранные примеры из тех, которые мы получили. Некоторые политики иллюстрируют функции более чем одной категории. Иногда то, что иллюстрирует категорию, содержится в комментарии или объяснении, которыми поделился читатель, а не в фактическом политическом заявлении.
Более полезными, чем суждения по этой широко обсуждаемой теме, являются вопросы, поднятые этими различными подходами. После каждой категории мы перечислили некоторые из этих вопросов. Мы обнаружили, что регулярно возвращаемся к одному основному вопросу. Являются ли правила лучшим способом заставить учащихся отказаться от использования телефонов?
Мы рекомендуем вам использовать эту коллекцию для обсуждения вариантов и альтернатив с коллегами и учащимися. Мы надеемся, что ваши разговоры перейдут от поиска «лучшей» политики и будут больше сосредоточены на том факте, что подавляющее большинство студентов (на самом деле, людей) не могут эффективно выполнять несколько задач одновременно. Если учащиеся обращают внимание на свои устройства, это ставит под угрозу их обучение.
ПОЛИТИКА ЗАПРЕТА (В эту категорию попадало больше людей, чем в любую другую.)
Сотовые телефоны в классе запрещены, но штрафа не предусмотрено:
"Мобильные телефоны: выключите или переведите телефон в режим "В самолете" или "Не беспокоить". Многие исследования показали, что мобильный телефон мешает обучению в классе. Использование мобильного телефона отвлекает всех членов класса, особенно вас самих. Кроме того, ученые-когнитивисты и специалисты по поведению обнаружили, что электронные устройства могут снижать способность концентрироваться. Примечательно, что способность сосредотачиваться сильно коррелирует с успехами в учебе и работе. Кроме того, многие студенты колледжей сообщают, что чувствуют себя зависимыми от своих мобильных телефонов. Считайте этот класс оазисом с вашего устройства. Пожалуйста, прочитайте следующую статью, чтобы понять одну из основных причин, по которой я ввел эту политику, Google: «Возраст отвлечения внимания: почему для учащихся важно научиться концентрироваться».
- «Предмет курса (биостатистика) сложен для освоения и потребует от вас полного внимания, если вы хотите добиться успеха. В противном случае вы тратите свое время и деньги, чтобы быть здесь.
- Многие исследования показывают, что отвлекающие факторы отрицательно сказываются на обучении учащихся. Запрет на использование мобильных телефонов в классе позволит вам узнать больше за меньшее время, позволяя эффективно использовать свои когнитивные функции.
- Использование сотовых телефонов в классе является неуважением как к преподавателю, так и к вашим одноклассникам, которые отвлекаются на изображения и звуки вашего телефона. В моем отношении к классу улица с двусторонним движением. Хочешь уважения — уважай».
Не пользуйтесь телефоном/электронным устройством. За это будет наложен штраф. (например, я попрошу вас уйти, я заберу ваш телефон, будет оценка или комбинация этих действий):
«Будьте профессиональны: как если бы вы были при исполнении служебных обязанностей, не шутите со своим мобильным телефоном или любым другим устройством во время этого занятия. Не стесняйтесь использовать ноутбук, но ТОЛЬКО для работы, связанной с классом. Все могут сказать, когда вы делаете что-то не по теме и отвлекаете на своих устройствах, включая меня. Если вы это сделаете, я вам об этом сообщу, и будут последствия, пропорциональные проступку, от устного предупреждения до просьбы уйти или, в вопиющих случаях, получения нуля за задание или тест, который мы делаем. Если вам нужно контролировать свой мобильный телефон, например. из-за неотложной семейной ситуации или проблем со здоровьем, пожалуйста, сообщите мне об этом заранее, чтобы я мог принять вас с наименьшим возможным неудобством».
«Ожидания. Я также ожидаю, что вы внесете свой вклад в поддержание атмосферы уважения и вежливости в классе. Это включает в себя прибытие вовремя, оставайтесь на своих местах, за исключением случаев, когда вас попросят создать дискуссионную группу, воздержание от текстовых сообщений, использования компьютера вне класса или других разрушительных действий. У вас есть право на уважительное отношение со стороны меня и ваших одноклассников, а также обязанность уважать других, даже если вы не согласны с их взглядами. Ненадлежащее поведение может привести к исключению из курса.
"Использование экрана может помешать созданию продуктивной учебной среды. Таким образом, сотовые телефоны, iPod, ноутбуки, калькуляторы или любые другие электронные устройства могут использоваться во время лекции или лабораторной работы только в том случае, если это специально указано инструктором.Ноутбуки нельзя использовать для ведения заметок, если вы не предоставите доказательства необходимости и/или не предоставите доказательства из основной литературы, демонстрирующие ценность компьютерного подхода к ведению заметок. Студентов, использующих экраны во время занятий, попросят убрать их; постоянное использование экрана приведет к исключению из класса».
Вопросы о правилах запрета. Насколько эффективны правила, запрещающие использование электронных устройств? Как измеряется их эффективность? Применимы ли запретительные политики? Сколько энергии требуется для их выполнения? Имеются ли последствия, если политика запрета не применяется? Каковы эти последствия?
ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ТЕЛЕФОН, но я сообщу вам, когда и что это будет для занятий, связанных с курсом
Не политика, а комментарий: «Раньше я запрещал мобильные телефоны (ноутбуки и другую технику); Я знал о некоторых исследованиях — об отвлечении внимания, многозадачности и т. д. — но я также понял, что студенты все равно приносят эти устройства в класс и что я могу использовать их мощные возможности. Я использую бесплатные онлайн-программы (такие как PollEverywhere), чтобы проводить анонимные опросы, просить учащихся читать статьи, которые я не хочу распечатывать, искать определения слов, которые они не знают, изучать приложения в магазине приложений для занятий в классе. задание и т. д. Мы все согласны с тем, что в рамках ожиданий от этого класса они не будут использовать свои телефоны для целей, не связанных с классом, и до сих пор у меня не было серьезных проблем. (Я веду небольшие курсы — до 20 человек — поэтому мне легко рассказывать/прогуливаться и контролировать использование.
«Профессиональное поведение включает в себя профессиональное использование технологий в классе. Сегодня технологии распространены повсеместно, и их использование в классе создает как возможности для обучения, так и помехи. Иногда использование технологий уместно и полезно для проведения исследований в классе и будет поощряться инструктором, когда это уместно. Преподаватель несет ответственность за управление классом и заранее обдумывает результаты курса и урока, которые могут требовать или не требовать технологии. Во время презентаций и дискуссий принято убирать такие устройства, как сотовые телефоны и ноутбуки, поскольку предупреждения и уведомления с устройств могут отвлекать вас и других. Таким образом, правило заключается в том, чтобы выключать мобильные телефоны во время урока и убирать их подальше. Не используйте ноутбук в классе, если вы не используете его для заметок. Если есть необходимость использовать устройство в классе, сообщите об этом своему инструктору, чтобы можно было провести обсуждение и достичь взаимопонимания. Время, проведенное в классе, предназначено для продвижения вашего обучения; максимально используйте это время, чтобы расти и становиться профессионалом, которым вы стремитесь стать».
Вопросы о правилах контролируемого использования Соблюдают ли учащиеся эти правила? Является ли контроль использования электронных устройств учителем эффективным способом продемонстрировать роль технологий в обучении? Можно ли применять эти политики? Что делать, если они не применяются?
ПОЛИТИКУ ПРИНИМАЕТЕ ВЫ
Иногда это "не стоит", а иногда "я бы не хотел", но суть в том, что все зависит только от вас:
«Решения об использовании телефонов, ноутбуков и/или планшетов должны основываться на следующих принципах: (а) относится ли использование к занятиям в классе, (б) увеличивает или уменьшает ли использование ваше внимание к классу и ваше одноклассники, и (c) уважение к одноклассникам и преподавателю. Мы еще обсудим это в классе».
Не политика, а комментарий: «У меня нет политики для мобильных телефонов. Я ясно даю понять устно и в программе, что они несут ответственность за свое собственное обучение – свое время, свои деньги, свою оценку. Если они хотят провести весь урок со своим мобильным телефоном — пока они не мешают другим учиться, будьте моим гостем; удачи им!»
«Подходящее поведение в классе: [1] Вы здесь, чтобы учиться. [2] Ваши одноклассники здесь, чтобы учиться. [3] Настоящее осмысленное обучение — это тяжелая работа. Ваше поведение в классе должно отражать эти три предположения. Таким образом, окончательный тест всего, что вы делаете в нашем классе, заключается в следующем: помогает ли это вам и вашим одноклассникам учиться? Вот некоторые выводы из этого теста: [1] Любая технология или устройство приветствуются в нашем классе, если вы используете их для обучения. И наоборот, использование его для целей, отличных от обучения, неуместно. Я ожидаю, что вы будете следить за собой, но если это будет постоянно мешать обучению (вашему или чужому), я укажу вам на это». (37)
Вопросы о правилах, которые позволяют учащимся принимать решения. Достаточно ли зрелы учащиеся, чтобы надлежащим образом принимать решения о своем поведении на курсе? Какую ответственность несет преподаватель за создание и поддержание атмосферы, способствующей обучению в классе? Что, если бы студенты предложили политику в отношении мобильных телефонов? Есть ли преимущества, когда студенты решают? Риски?
НЕТ ПОЛИТИК
У меня есть или был раньше, но я отказался от попыток применить его:
«Преподаватель определяет, когда и как компьютеры будут использоваться во время занятий. Мобильные телефоны будут отключены во время урока, если не будут приняты соответствующие меры до их использования».
Комментарий: «Политика, описанная выше, взята из учебных программ моих курсов для первокурсников I и II классов. Студенты в значительной степени игнорируют политику, и я почти отказался от попыток обеспечить ее соблюдение. Это остается в моих программах по сентиментальным причинам».
У меня его нет:
Комментарий: «Я работаю в общественном колледже. Учащиеся выполняют несколько ролей и пытаются совместить образование с множеством других жизненных проблем, некоторые из которых я даже не могу понять. Иногда им нужно наблюдать за детьми, работой или больными родителями издалека, и у меня никогда не было проблем с их проверкой во время занятий. . . . Мои курсы также построены на основе взаимного уважения, которое я культивирую с первого дня. Но для того, чтобы добиться взаимности, я должен сначала повысить уважение к ученикам и их времени. . . . Я смотрю на студентов как на цельных людей. Исключение мобильных телефонов из моих занятий означает, что я отделил их от их целостности, что ставит под угрозу их способность к обучению».
Вопросы об отсутствии политики. Что происходит на занятиях без политики? Отличается ли это от того, что происходит на занятиях с политиками? Разве отсутствие политики, в отличие от многих других учителей, не означает, что учитель без политики каким-то образом сдался?
ЧАСТИЧНАЯ ПОЛИТИКА ИЛИ ПОЛИТИКА С ИСКЛЮЧЕНИЯМИ
Некоторые технологии подходят; другие - нет (например, нет ноутбуков для заметок, нет звонков, но можно отправлять текстовые сообщения) ИЛИ Телефоны могут быть включены в случае чрезвычайных ситуаций, но спросите разрешения или дайте мне знать:
"Во время этого двухчасового занятия у вас будет один короткий перерыв, и вы можете запланировать проверку своих личных устройств на это время. Однако верно то, что «жизнь случается». Если у вас есть срочная причина оставить свой телефон включенным, пожалуйста, сообщите мне. Если есть медицинская или другая серьезная потребность в доступе к вашим личным устройствам во время занятий регулярно или время от времени, пожалуйста, свяжитесь со мной перед занятием».
Вопросы о частичных правилах и исключениях. Как учитель определяет, подходит ли та или иная технология? Сколько дополнительной работы требуется для обработки и отслеживания исключений? Какие критерии можно использовать для определения законности запроса об исключении? Существуют ли проблемы со справедливостью, связанные с этим подходом к политике?
ПОЛИТИКА НОВИНОК
Мягкие или юмористические наказания за использование электронных устройств
«Если он звонит, ты поешь. Так что не забудьте выбрать свою любимую песню и быть готовым исполнить ее перед классом».
"За каждую минуту, когда я пользуюсь своим мобильным телефоном во время урока, вы можете использовать свой в течение двух минут". Я преподаю экономику. Такой дерзкий подход вызвал дискуссию о стимулах (это дает мне стимул избегать использования моего). В моей секции от 20 до 30 студентов.
Вопросы о политике новизны. Что добавляет новизна к проблеме использования мобильных телефонов? Что-то вроде юмора ставит проблему в более выгодном свете или уменьшает ее серьезность? Что делать, если учащийся отказывается соблюдать правила, требующие определенных действий?
И несколько последних вопросов о правилах использования мобильных телефонов в целом: Каково это быть студентом, изучающим пять курсов, на каждом из которых действуют разные правила использования мобильных телефонов? Насколько регулярно мы собираем отзывы учащихся об этой и других политиках? Что мы могли бы узнать, если бы спросили?
Благодарим Пита Беркхолдера и Гэри Хафера, которые помогли нам просмотреть этот набор политик.
Вам знакомо это чувство, когда вы входите в класс и видите чужие вещи на своем столе?
Хорошо, конечно, мест нет, но вы сидите за одним и тем же столом с первого дня, и все это знают.
Почему парень, который сидит рядом с вами, кладет свой телефон, книгу, зарядное устройство, обед и ноутбук в место, которое по праву принадлежит вам? Это раздражает!
Все, что вам нужно сделать, это войти, сесть, достать блокнот и (постараться) обратить внимание. Но сейчас? Теперь вам нужно поговорить с незнакомцем о перемещении его вещей, и ваш день уже увяз в мелких неприятностях.
Звучит знакомо? Так и должно быть.
У всех нас так много дел в эти дни, что общение с людьми, которых мы видим каждый день — не с нашими друзьями, а с одноклассниками, попутчиками, коллегами, людьми, стоящими с нами каждый день в очереди за кофе, — может чувствовать себя обузой.
Поэтому, когда эти люди делают что-то, что мы считаем раздражающим, например кладем свои вещи на наши столы, у нас нет ни времени, ни энергии, чтобы предполагать их намерения или думать о жизни, которую они ведут.
Но если мы на секунду выйдем из себя, мы можем просто осознать, что все мы связаны гораздо больше, чем мы думаем, что наши предвзятые представления о других, как правило, просто предвзяты. И часто неточно.
Вот почему эта история в Твиттере о парне, который получил важный жизненный урок от одноклассника, с которым он был разочарован, стала вирусной.
Это прекрасный пример пословицы "не судите о книге по обложке", которую мы все должны были выучить в дошкольном возрасте, но иногда забываем. И начинается она точно так же, как и этот пост — со стоном внутри студента колледжа, когда он видит чьи-то вещи на своем столе.
Если бы не один день опоздания, Макфолл, возможно, так и не понял бы, что пытался сделать его одноклассник. И, возможно, он продолжал думать о нем как о надоедливом, возможно, рассказывая другим о «странном парне, который всегда пытался занять мое место». когда все, что парень действительно пытался сделать, это быть добрым.
Все мы иногда неправильно истолковываем действия других. Это легко сделать!
Но если эта история и напоминает нам о чем-то, так это о том, что важно остановиться и помнить, что, пока вы живете своей жизнью, другие люди живут своей, поэтому предположение о лучших намерениях может оказать нам большую услугу.
>Вот почему мы должны выйти за пределы наших пузырей и регулярно взаимодействовать с миром.
Вы могли бы завести нового друга. Вы можете украсить чей-то день.
Но самое главное, если вы выкинете из головы свои собственные предубеждения, оцените свои предубеждения и выскажете другим презумпцию невиновности, вы станете более сострадательным человеком.
Вам не обязательно общаться со всеми, кого вы встретите, но в следующий раз, когда кто-то улыбнется и предложит вам «дай пять»?
Может быть, просто подтолкнуть их к этому.
Эта статья была первоначально опубликована 16 апреля 2018 г.
8 занятий, которые должны пройти все учащиеся до достижения ими совершеннолетия
Почему мы не учим учащихся тому, что им действительно нужно знать во взрослом возрасте?
Я помню, как сидел на уроке алгебры и тригонометрии в старшей школе и думал, смогу ли я когда-нибудь использовать то, что узнаю. Математика на этом уровне ничего не значила для меня в практическом смысле. Я планировал изучать английский язык и получить образование, чтобы стать учителем английского языка, поэтому я не мог представить, зачем мне нужно изучать все тонкости триггера.
Как оказалось, кое-что из того, что я узнал, пригодилось на уроке функций, который мне нужно было пройти, чтобы выполнить задание по математике в колледже. Но опять же, я обнаружил, что сижу в классе, совершенно не понимая, зачем я изучаю математику такого уровня, и подозревая, что никогда не буду использовать эти знания во взрослой жизни.
Сейчас я взрослый человек средних лет и могу с абсолютной уверенностью сказать, что был прав. За 27 лет я не использовал ничего, чему научился в функциях. Ни разу. Даже не немного. Я мучительно пробирался через этот курс, чтобы получить четверку с минусом и быстро забыть все, что я выучил, потому что это было совершенно бесполезно для меня.
Чтобы было ясно, высшая математика не бесполезна — она удивительна. Это было совершенно бесполезно для меня.
Знаете, что было бы полезно? Обучение финансированию автомобиля или ипотеки или понимание того, как и зачем и куда вкладывать деньги. За все время, что я проводил тригонометрические доказательства и вычислял полиномиальные функции, я мог бы изучить все различные решения, связанные с математикой в реальной жизни, которые мне пришлось бы принимать во взрослом возрасте.
Я вижу, что то же самое происходит с моими детьми в старшей школе и колледже. Для студентов, которые заинтересованы в изучении математики и естественных наук, совершенно логично, чтобы математика выходила за рамки базовой алгебры и геометрии. А для тех, кто нет — почему? Есть так много более ценных вещей, которым они должны научиться, — вещи, базовые знания которых действительно необходимы каждому человеку, например:
Основы психологии/Поддержание психического здоровья
У каждого из нас есть мозг, и психическое здоровье является проблемой для огромного процента людей. Даже тем из нас, кто не борется с психическими заболеваниями, полезно узнать, как работает наш разум, научиться управлять своими мыслями, эмоциями и поведением, а также понять, почему люди делают то, что они делают.
Скольких людей можно было бы спасти, если бы они научились распознавать нарцисса, прежде чем вступать с ним в отношения? Сколько людей смогли бы смягчить спираль беспокойства в самом начале, потому что они научились распознавать признаки раньше?Сколько людей будут признательны за поддержку и понимание каждого, кто хоть немного разбирается в своих психических расстройствах?
Основы социологии/поведения человека
Точно так же каждый из нас живет в обществе. Понимание социальных связей, отношений и группового поведения может пригодиться. Если мы не понимаем причин и последствий человеческого поведения, в лучшем случае общество будет сбито с толку, а в худшем позволит или позволит совершаться зверствам.
От изучения того, как работают культы и теории заговора, до понимания того, как наши предубеждения могут сделать нас слепыми к реальности, социология обладает полезными знаниями, которые нам всем необходимо усвоить.
Медиаграмотность
Если нас будут бомбардировать СМИ 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, нам следует знать, как с этим справиться. Понимание того, как работает журналистика, что делает источник заслуживающим доверия, как информация может быть искажена и как распознавать ложную информацию и дезинформацию, жизненно важно. Что такое предвзятость и как ее можно смягчить? Как мы можем узнать, когда торговая точка ценит точность?
Очень многие проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются США, связаны с тем, что люди смотрят или слушают сомнительные источники новостей. Обязательные курсы по медиаграмотности (надеюсь) помогут изменить это.
Фондовый рынок и другие инвестиции
Я недооценивал, сколько мне нужно знать о фондовом рынке, когда я был моложе. Ни один из этих экономических вопросов меня не интересовал, но мне хотелось бы лучше понять это сейчас.
Но на самом деле, нам нужно больше знать об инвестировании в целом, когда мы моложе, особенно потому, что начинать в молодом возрасте — это лучший совет №1, который может дать вам любой финансовый консультант.
Как работают банковские услуги, кредиты и кредитные карты
Каждый из нас пользуется услугами банка или кредитного союза, а кредит – это огромная часть взрослой жизни. И все же большинству людей, которых я знаю, приходилось собирать воедино, как на самом деле работают кредиты и кредитные карты, с помощью советов друзей и семьи и старых добрых проб и ошибок, иногда с разрушительными последствиями.
Налоги
Боже мой, верно? Не только как платить налоги, но и для чего используются налоги.
Я имею в виду финансовую грамотность. Нужны обязательные курсы финансовой грамотности. (Флорида на самом деле только что стала первым штатом, в котором требуется образование в области личных финансов для получения высшего образования, так что ура, Флорида.) Я думаю, что в старшей школе мне нужно было изучать экономику, но это была гораздо более высокая экономическая теория, чем личные финансы. Сначала нам нужны личные финансы, а затем общая картина.
Первая помощь/Безопасность/Самозащита
Большинство из нас, вероятно, прошли обучение по оказанию первой помощи и/или сердечно-легочной реанимации на уроках здоровья, но насколько всесторонне это было? Включала ли она СЛР младенцев? Знаем ли мы, как распознать, что у кого-то инсульт? Признаки заражения?
А как насчет базовой повседневной безопасности, например, почему вы не должны оставлять машину с включенным двигателем в гараже, или об обычных бытовых опасностях пожара, или о том, как обнаружить асбест?
Самооборона кажется легкой задачей. По сути, это курс "Как выжить и сохранить жизнь другим", который включает почти все, что вам нужно знать, чтобы ежедневно защищать себя и своих близких.
Навигация по нашей системе здравоохранения и медицинского страхования
Угу. Я взрослый уже почти три десятилетия, и все, что касается нашей системы здравоохранения, меня смущает и расстраивает. Может быть, если бы мы потребовали, чтобы школы учили молодых людей тому, как это работает, это пролило бы свет на то, насколько это нелепо и излишне сложно, потому что никто не мог бы объяснить это понятным образом. Возможно, это подтолкнет законодателей к тому, чтобы что-то с этим сделать, потому что, честно говоря, это просто гигантский беспорядок.
Конечно, есть и другие, но это основные темы, которые приходят на ум как жизненно важные после долгого взросления и наблюдения за тем, что нужно моим собственным детям, чтобы иметь приличное понимание, когда они пробиваются в этот мир. И, честно говоря, есть некоторые занятия, которые взрослые должны пройти во взрослом возрасте. Классы для родителей, например. Или местное самоуправление и голосование.
Все предметы и курсы имеют ценность для некоторых людей, но если мы хотим, чтобы учащиеся были готовы к взрослой жизни, мы должны убедиться, что они получают жизненно важные знания и навыки, которые действительно нужны каждому человеку и которые он будет использовать.
Бывший футболист колледжа досрочно уходит на пенсию, чтобы заняться своим психическим здоровьем
Весенний футбольный матч штата Огайо, 4 апреля 2015 г.
Психическое здоровье в последнее время часто упоминается в новостях, особенно когда речь идет о высокоэффективных спортсменах. Мы видели, как несколько звезд спорта поделились своей борьбой с тревогой и депрессией и необходимостью делать перерывы для своего психического здоровья. Нападающий штата Огайо Гарри Миллер сделал еще один шаг вперед и объявил, что полностью уходит из футбола после того, как рассказал о своих проблемах с психическим здоровьем.
Миллер учится на инженера в штате Огайо.В прошлом году он сообщил своему тренеру, что у него были мысли о самоубийстве. На протяжении всей своей борьбы с психическим здоровьем он чувствовал поддержку своих товарищей по команде и тренера, которые организовали ему консультацию в университете. Он написал о своем опыте 10 марта, когда объявил, что уходит из футбола по состоянию здоровья. Судья на линии сказал, что «обычно он не будет делиться такой информацией». И продолжил: «Однако, поскольку я играл в футбол, мне больше не предоставляется привилегия неприкосновенности частной жизни».
Миллер написал в своем письме о завершении карьеры, что вернулся в футбол через несколько недель после того, как сообщил своему тренеру о своих проблемах с психическим здоровьем. Но вернулся со шрамами на запястьях и шее. Миллер сказал: «Может быть, шрамы были плохо видны, когда мои запястья были перемотаны лентой», и добавил, что «на телеэкране был мертвец, но никто об этом не знал».
Спортсмен сообщил в интервью для Today Show, что он боролся с тревогой и депрессией с раннего возраста, но давление, связанное с игрой в американский футбол за команду штата Огайо, усугубило его тревогу и стресс. Миллер описал некоторые сообщения, которые он получал после тяжелой игры, в том числе такие, в которых говорилось: «Трансфер, ты отстой». Он сказал: «Некоторые люди получают угрозы смертью, которых я знаю в команде, и я пытаюсь написать своей маме, это первое, что я вижу, и тогда ты не можешь слишком беспокоиться об этом, потому что у тебя экзамен. на следующий день. А потом это длится неделями, потом месяцами, а к концу семестра вы думаете: «Что происходит прямо сейчас?»
Ноутбуки служат ценным учебным пособием для учащихся, но некоторые образовательные учреждения и преподаватели не одобряют или даже запрещают их использование. Основной аргумент против использования этих компьютеров заключается в том, что они отвлекают студентов во время лекций.
Одно из опасений заключается в том, что если учащиеся имеют доступ к Интернету, они будут тратить больше времени на серфинг, покупки в Интернете или проверку своих страниц в Facebook или Instagram. Некоторые преподаватели также считают, что учащиеся лучше усваивают и запоминают информацию, когда делают заметки от руки, а не набирают их.
Однако преимущества использования ноутбуков в классе могут значительно перевесить любые недостатки. Благодаря тому, что и учащиеся, и преподаватели используют Интернет и различные технологии, они могут создать более эффективную совместную учебную среду.
10 преимуществ использования ноутбука
Использование ноутбуков в классе дает множество преимуществ, особенно для современных учащихся, выросших в информационную эпоху.
1. Удовлетворение сегодняшних потребностей
Поскольку современные дети знакомятся с мобильными устройствами с раннего возраста, компьютеры стали неотъемлемой частью их жизни. Студенты полагаются на них практически во всем, и запрет на использование ноутбуков в классе может поставить их в невыгодное положение. Некоторые учащиеся могут не работать и учиться без возможности искать информацию или делать заметки без компьютера.
2. Доступ к подтверждающим фактам
Одним из преимуществ наличия в классе ноутбука с подключением к Интернету является мгновенный доступ к необходимой информации. Например, учащийся может выполнить быстрый поиск в Google по теме, которую освещает преподаватель, и использовать эту информацию для участия в обсуждении. Этот вклад также может принести пользу другим в классе.
3. Повышение вовлеченности
Концентрация внимания может быть ограничена в современном быстро меняющемся мире. Возможность поиска дополнительной информации может помочь студентам оставаться вовлеченными во время лекции. Замечание, сделанное преподавателем, часто может вызвать интерес и вызвать у студентов желание узнать больше об этой теме. Компьютеры также могут помочь учащимся быстро прояснить факт или непонятную область, не прерывая преподавателя, чтобы задать вопрос.
4. Расширенные организационные навыки
Поскольку многие учащиеся растут с ноутбуками, планшетами и другими мобильными устройствами, они уже умеют пользоваться всеми их функциями. Они понимают, как создавать компьютерные файлы, что значительно снижает потребность в бумажных блокнотах, документах и папках. Отсутствие бумаги помогает учащимся оставаться организованными, что способствует более эффективному обучению. Другие организационные преимущества включают планирование, отслеживание заданий и доступ к школьному календарю в Интернете.
5. Меньше ошибок копирования
В таких учебных программах, как инженерное дело или математика, широко используются сложные фигуры, формулы и уравнения. В традиционной классной среде учащиеся должны писать их от руки. Их незнание этих символов может легко привести к ошибкам транскрипции.Преподаватели могут решить эту проблему, предоставив перед занятием копии, к которым студенты могут получить доступ со своих ноутбуков во время лекции. Тогда учащиеся будут тратить меньше времени на написание и копирование и больше внимания на презентацию.
6. Лучше, чем писать
Поскольку учащиеся хорошо умеют пользоваться ноутбуками и, вероятно, уже в раннем возрасте развили отличные навыки набора текста, они могут использовать ноутбуки более эффективно, чем писать от руки. Многие дети печатают быстрее, чем пишут, что очень важно при ведении заметок в классе. Ноутбуки также устраняют проблемы с читаемостью — учащимся не нужно вычеркивать или пытаться читать торопливые неразборчивые каракули.
7. Доступ к программному обеспечению
Ноутбуки позволяют учащимся использовать программы, которые служат ценными помощниками в классе. Примеры включают средства активного обучения, такие как видеоклипы и презентации PowerPoint, а также программы статистического анализа.
8. Улучшенная совместная работа
Ноутбуки позволяют учащимся сотрудничать со своими одноклассниками в классе и за его пределами. Они могут с большей готовностью задавать вопросы, сравнивать записи и делиться тем, что узнали. Они также могут работать вместе над групповыми проектами, даже если они не находятся в одном месте. Нет необходимости тратить время на дорогу в библиотеку, ближайшую кофейню или к кому-нибудь домой.
9. Более эффективный процесс проверки
Мобильные компьютеры позволяют преподавателям просматривать документы и задания, представленные студентами, и оставлять отзывы в цифровом виде. Преподаватели могут вдаваться в подробности и давать больше указаний, чем при написании информации от руки, что в конечном итоге улучшает образовательный процесс их студентов.
10. Экологичность
Традиционно преподаватели и учащиеся используют бумагу во всем: от блокнотов и раздаточных материалов до папок и учебников. Использование ноутбуков для замены этих элементов может существенно сократить потребление бумаги в учебных заведениях. Стремление отказаться от бумаги сохраняет деревья и сводит к минимуму использование разрушительных процессов для их сбора и обработки, помогая защитить окружающую среду.
Читайте также: