Как отобразить график времени кадра в Afterburner

Обновлено: 02.07.2024

Всплеск Феникса

Меня зовут Phoenix Splash, и я могу захотеть сделать так, чтобы шкала времени кадра в MSI Afterburner выглядела так:

А не так:

Я говорю об этом:

Или, по крайней мере, раньше, до блокировки частоты кадров RTSS и монитора VRR, конечно. К сожалению, это происходит только тогда, когда игра достигает желаемых 60 кадров в секунду на моей старой доброй установке, что на самом деле происходит не так часто, поэтому я должен эффективно использовать VRR и прицеливаться и блокировать для этой стабильной частоты кадров, которая обычно составляет что-то вроде 45 кадров в секунду. Я больше этим не занимаюсь, потому что начал заботиться о своем психическом здоровье, но раньше это происходило так:

  1. Установите новейшую игру с высокой производительностью текущего года;
  2. Перейдите к настройке обычных подозреваемых в меню настроек;
  3. Возобновить игру. Проверьте частоту кадров. Примите неудачу и повторите;
  4. Добавить игру в RTSS и включить шкалу времени кадра в приложении MSI Afterburner;
  5. Сделайте этот график таким же плоским, как немецкий автобан, и надейтесь, что в этой игре не будет случайных заиканий уровня AAA;
  6. Откажитесь от хаоса во времени кадра, чтобы сохранить рассудок.

Вы можете понять, что это проблема только для ПК, и это правильно. Если игра работает как дерьмо на вашей консоли, она работает как дерьмо на всех остальных на вашей платформе, но здесь. Вы пытаетесь сжать каждый кадр. Это больше о том, чтобы показать кому-то — пока еще не знаю кому — что этот 7-летний процессор все еще способен лязгать и стучать с большими парнями в этой отрасли. Для этого вам нужно иметь смелость включить эти показатели производительности и проверить реальность своими глазами. Чаще всего я проверяю, сколько средств запуска ПК, таких как Steam, имели собственный счетчик FPS, и хотя счетчик FPS может быть точным, время кадра нет. Они знают почему.

Итак, я хотел спросить, включаете ли вы показатели производительности в своих играх? Мой опыт связан с недорогими системами, но, конечно же, я хотел бы услышать и о более дорогих людях, особенно о RT, DLSS/FSR и подобных вещах в наши дни.

ТайСан

Скажи Тан

Я оставлю его на первом часу игры, чтобы получить представление о своей производительности и посмотреть, нужно ли мне что-то подправить. Но после этого я их отключаю.

Ностремит

Я даже не замечаю его там, если только не натыкаюсь на провал или сильно заикаюсь, тогда я поднимаю глаза, просто чтобы отметить, насколько это плохо. По сути, «Что было достаточно плохо, чтобы я остановился и посмотрел».

серун

Я включаю показатели производительности, чтобы сначала узнать производительность своей игры. Убедитесь, что все работает со скоростью не менее 60 кадров в секунду.

Если это так, я отключаю показатели производительности (если только я не знаю, что есть часть игры, где она сильно отличается, например, 60 кадров в секунду в закрытом пространстве по сравнению с открытым миром и невозможностью получить 30 кадров в секунду). .
Если это не так, то я проверяю, что, черт возьми, происходит. Конфигурация, драйвера, google, чтобы узнать, есть ли у кого-то еще подобные проблемы.

Для многопользовательских игр и тестирования. После того, как я узнаю, что материал стабилен или настолько хорош, насколько я могу его сделать, выключите его.

Соулфларз

Для тестирования, таких как первые 5 минут игры и Rocket League, чтобы понять, почему моя игра кажется дерьмом

Удален участник 20831

Я проверяю график кадров, когда чувствую, что игровой процесс не плавный из-за движения камеры или движения персонажа.

Просто сосредотачиваться на графике времени кадра, а не на самой игре, не весело, это похоже на работу/работу и отвлечение, когда люди действительно заинтересованы в игре, в которую они играют.

Я обычно включаю наложение производительности оборудования и времени кадра на некоторое время, когда что-то настраиваю, да. Однако не все время. У меня есть AB + RTSS, настроенный на запуск при загрузке, поэтому мне не нужно вручную добавлять исполняемые файлы. Очень полезная функция для экономии времени!

Кроме того, тот график, который вы опубликовали, вызывает у меня ужас. Еще хуже будет в основном плоский график с прерывистыми мгновенными всплесками. Проклятие моего существования.

Мне нужно уже получить монитор gsync/freesync на случай, если это немного поможет.

зефир

Я просто стараюсь сделать его максимально стабильным или плавным. Раньше я тратил очень много времени на такие вещи, и меня очень беспокоило, что они нестабильны, но меня это больше не волнует. Небольшое заикание или отставание действительно не сильно мешают моему удовольствию. Это также может быть связано с тем, что теперь у меня есть бесплатная синхронизация, которая определенно помогла.

СликВик

Я включаю их, только если замечаю проблемы с производительностью в игре, чтобы лучше понять, что происходит. Если производительность кажется мне хорошей (т. е. я не замечаю никаких проблем), то я просто сосредотачиваюсь на игре и отключаю эту статистику.

Мечаплам

Мудрые

Меня это не волнует, если только я не пытаюсь сравнить что-то новое, например новый патч в виртуальной реальности.В противном случае я подниму его только в том случае, если время кадра сильно несовместимо.

Только при устранении неполадок.

Если я играю ради удовольствия, нет причин позволять диаграмме сообщать мне о проблеме, которую я иначе не заметил бы.

секретный человек

Один крылатый убийца

Я часто смотрю на счетчик FPS. Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы больше игр имели встроенные показатели производительности, такие как Overwatch, Halo Infinite и Doom. FPS, температура процессора/графического процессора и сетевой пинг меня вполне устраивают, но все остальное слишком много (например, как Doom может получить, если вы включите все показатели производительности).

Беде-х

Нет, не делайте этого, хотя производительность меня очень волнует. Я сразу вижу, если игра не 60 кадров в секунду, когда я поворачиваю камеру и настраиваю настройки, пока это не так.

Рикирозай2o9

Одиночные игры Я обычно проверяю несколько часов, чтобы получить представление, затем выключаю их, если не подозреваю, что слишком много проигрываю, тогда я проверяю снова. Мультиплеер я оставлю включенным.

Линус815

Да, у меня включен счетчик кадров в секунду в оверлее Steam. Он действительно крошечный и ненавязчивый (а также не отображается на снимках экрана).

Справедливое судебное разбирательство

Да, мне нравится видеть свой FPS и темп в игре с MSI Afterburner.

Я мог бы отключить его, если бы знал, что fps в игре всегда будет заблокирован, несмотря ни на что (например, в нетребовательных играх).

Хавьер23

Слишком часто, поэтому для новых больших выпусков, если они хорошо работают с контроллером и работают со скоростью 60 кадров в секунду, я в основном переключаюсь на консоли.

Я использую их только в том случае, если замечаю серьезные проблемы с частотой кадров, а затем могу перейти к тому, что нужно изменить, чтобы исправить это. Обычно выбирайте, если я не знаю, что он сломан, зачем его чинить.

Левеан

Я просто использую счетчик кадров в секунду Steam, который не навязчив и может быть включен во всех играх. Приятно получать подтверждение, когда я думаю, что видел падение, и воспроизводимо ли оно.

терминалы

Из-за моего страха не получить «правильные» настройки я вообще перестал играть в какие-либо игры на ПК в эти дни. Я просто больше времени провожу на экране настроек, чем за игрой.

Шиз Паду

Нет, я использую только любой счетчик FPS, предоставленный Steam/Origin и т. д., который крошечный и не мешает.

Всплеск Феникса

Я проверяю график кадров, когда чувствую, что игровой процесс не плавный из-за движения камеры или движения персонажа.

Просто сосредотачиваться на графике времени кадра, а не на самой игре, не весело, это похоже на работу/работу и отвлечение, когда люди действительно заинтересованы в игре, в которую они играют.

Это та самая причина, по которой я опубликовал это. Буквально на прошлой неделе я немного поиграл в MHWorld на своем ПК, но не потому, что хотел играть в MHWorld, а потому, что хотел посмотреть, смогу ли я сохранить +60FPS, изменив настройки и аппаратное обеспечение OCing. Вокруг слишком много людей, сосредоточенных на подобных вещах, и я чувствую себя частью проблемы.

Я обычно включаю наложение производительности оборудования и времени кадра на некоторое время, когда что-то настраиваю, да. Однако не все время. У меня есть AB + RTSS, настроенный на запуск при загрузке, поэтому мне не нужно вручную добавлять исполняемые файлы. Очень полезная функция для экономии времени!

Кроме того, тот график, который вы опубликовали, вызывает у меня ужас. Еще хуже будет в основном плоский график с прерывистыми мгновенными всплесками. Проклятие моего существования.

Мне нужно уже получить монитор gsync/freesync на случай, если это немного поможет.

Людям нужно было видеть. Я хочу извиниться за любой ущерб, который я мог причинить, опубликовав это изображение.

Да, мой монитор FreeSync того стоил. Играть в игры с заблокированной частотой кадров 30-60, например 42-45 кадров в секунду, можно с фрисинк. Также обратите внимание на компенсацию низкой частоты кадров. У моего монитора диапазон 35–75 Гц, но, «разогнав» его до 30–75 Гц, я смог включить его автоматически на мониторе.

Равель

Некоторое время я это делал, но быстро отключил его, так как стал слишком навязчивым и проводил время, глядя на свой счетчик кадров в секунду, когда в игре Call of Duty проседало количество кадров. Это и мне не нужно видеть цифры, чтобы сказать, что мои кадры ныряют, я могу сказать, просто взглянув и почувствовав это.

FinFunnels

Я включаю его при первом запуске игры, чтобы отслеживать производительность и при необходимости настраивать. Но через некоторое время я выключаю его, чтобы просто сосредоточиться на игре и наслаждаться ею.

Письма

Пророк Истины

Только на несколько минут, пока я настраиваю и проверяю, не выглядит ли это гладко. В большинстве случаев эти функции отключены.

средгрин

Попытка обойти блокировку с помощью альтернативного аккаунта

Патапуф

Мне нравится иметь включенным хотя бы счетчик FPS для сетевых игр.

Я не смотрю на него, пока не замечаю капли.

Для игр SP мне это не нужно, кроме настройки начальных настроек.

boris_feinbrand

Используйте его только тогда, когда я играю в игру и замечаю пропадание кадров, помогает изменить настройки. Я никогда не смотрел на график времени кадра, и мне было все равно, пока игры стабильны. Помогает наличие приличного монитора (Samsung G7), поскольку все, что выше 60, работает нормально, даже если частота кадров сильно прыгает.

Если честно, я трачу на это слишком много времени. Хотел бы я жить с некоторыми случайными падениями частоты кадров, но я просто не могу! Даже с VRR я хочу, чтобы он все время был более плавным. Некоторые игры, например Assassins Creed Odyssey, я бы никогда не смог нормально запустить.

Люпик

Обычно у меня есть небольшой сетевой график для соревновательных многопользовательских игр, когда он доступен, чтобы следить за скачками и т. д., но с точки зрения производительности обычно просто счетчик FPS. Хотя, если игры предлагают показывать темпы и системную задержку, я включу это, хотя мне это плевать.

Боже, помоги нам, модеры создают темы выходного дня

Я делаю это в течение первого часа или около того (RTSS), а затем отключаю. Однако в течение этого часа я стараюсь нагружать игру и следить за своим FPS, как ястреб.

Черный_Страйд

Он постоянно работает в фоновом режиме. У меня есть горячая клавиша, чтобы скрыть/показать его, но если я чувствую, что что-то не так, я проверяю, что происходит.

В противном случае он почти всегда скрыт, пока игра ведет себя.

ракетенролф

Равио-ли

MSI afterburner -> настройки -> мониторинг -> время кадра -> тревога, когда значение выходит за пределы диапазона -> воспроизводить звук при тревоге.

Способ играть в видеоигры с максимально возможным эффектом присутствия.

Ваагалы

ЭлПоллоДиабло

Он у меня работает все время, но я только внимательно смотрю на него, пока я еще что-то настраиваю. После этого я отключаю его, но снова включаю, когда чувствую, что производительность падает (когда область после начальной области тяжелее на моем оборудовании), но когда я удовлетворен производительностью, я снова отключаю его

ГоэмонНиндзя

Паргон

У меня дисплей VRR, поэтому мне не нужен идеальный график времени кадра.
И если вместо этого вы используете вертикальную синхронизацию на дисплее с фиксированным обновлением, вам часто лучше позволить ему быть немного неравномерным, чем использовать ограничитель, чтобы он выглядел «идеально».

Многие люди не понимают, что график времени кадра в таких инструментах, как RTSS, не измеряет представление кадров на дисплее.
Это не то же самое, что график из видео Digital Foundry, который создается путем записи и анализа выходных данных графического процессора.

Вот пример сравнения данных FRAPS о времени кадра с (записанными) данными FCAT из статьи Guru3D "Введение в FCAT-бенчмаркинг".

indexz7kxr.jpg

indexpjj0a.jpg

Видите, насколько плавнее выглядит вывод по сравнению с результатами FRAPS?
На самом деле есть только один значительный всплеск времени кадра, который проявляется на дисплее. Большинство из них являются относительно плавными переходами.
Это не означает, что время кадра следует игнорировать, но, как правило, вам не следует беспокоиться о несовершенных графиках времени кадра, если вы действительно не видите проблему на дисплее.

Если вы комбинируете ограничитель с вертикальной синхронизацией, график RTSS может выглядеть идеально, но на выходе могут быть пропущенные кадры (заикания), поскольку частота обновления не синхронизирована с ограничителем.
Допустим, реальная частота обновления вашего дисплея при «60 Гц» составляет 60,2 Гц, и вы ограничиваете игру идеальными 60 кадрами в секунду. Эта разница в 0,2 Гц означает, что он будет заикаться, поскольку генерируется меньше кадров, чем обновляется.
Каждые пять секунд экран будет обновляться 301 раз, но в игре будет отображаться только 300 кадров. Оно не может быть гладким. И в реальном мире это обычно проявляется как нечто худшее, чем одно заикание каждые пять секунд.
Но если вы оставите v-sync для управления «ограничением», тогда он будет идеально синхронизирован с частотой 60,2 Гц — или любой другой, на которой ваш дисплей на самом деле обновляется. На самом деле ни один дисплей не является идеальной частотой 60 000 Гц.

В основном я использую эти инструменты, чтобы определить хорошую цель производительности для игры, и возвращаюсь к ним только в том случае, если я устраняю неполадки, потому что я начинаю видеть заикание или мне кажется, что частота кадров упала слишком низко.

как_о_кофе

Похвально

Мне интересно, почему я не могу включить экранный мониторинг FPS и Frametime в Afterburner? Их нельзя включить, потому что они неактивны. И сам RTSS может показывать фпс в игре, а афтербернер - нет.
Надеюсь, это простая проблема, которую можно решить одним щелчком мыши в настройках

Фраг-маньяк

Рассудительный

У меня была эта проблема для любого экранного мониторинга вообще в Afterburner, пока я не обнаружил, что для каждой функции, которую вы выбираете для отображения на экране, вы также должны установить флажок «Показать на экранном дисплее» в нижней части страницы.

< td >2 марта 2022 г. < td >7
Начало темы Похожие темы Форум Ответы Дата
Z [РЕШЕНО] Мой монитор не отображает изображение с моего графического процессора? PC Gaming 7 6 марта 2022 г.
Вопрос Заикается каждую минуту в Fortnite Игры на ПК 5
Вопрос MSI Afterburner не работает с GeForce Experience ? PC Gaming 0 26 декабря 2021 г.
K [РЕШЕНО] Ограничения спецификаций MSI Afterburner PC Gaming 28 ноября 2021 г.
S [РЕШЕНО] возможно ли добиться плавного игрового процесса, даже если мой время кадра изменилось? Игры на ПК 2 17 июля 2021 г.
G Вопрос о том, как CSGO связывается с MSI Afterburner? PC Gaming 1 28 июня 2021 г.
Н [РЕШЕНО] как я могу отобразить текущее время в экранном меню MSI afterburner? PC Gaming 1 16 мая 2021 г.
B [РЕШЕНО] Заикание кадров в Apex и RE2 PC Gaming 7 25 апреля 2021 г.< /td>
Вопрос Тест в игре тормозит в первый раз, но не во второй? PC Gaming 0 12 апреля 2021 г.
[РЕШЕНО] MSI Afterburner не показывает температуру процессора после обновления до 5600X ? PC Gaming 1 9 апреля 2021 г.

ПОПУЛЯРНЫЕ ТРЕКИ

  • Начато косточкой
  • Сегодня в 8:00.
  • Ответов: 25
  • Инициировано hokenpoke
  • Сегодня в 12:43
  • Ответов: 4
  • Инициатор: hadiahmed29
  • Сегодня в 12:16
  • Ответов: 3
  • Инициатор gijoe50000
  • Сегодня в 13:14
  • Ответов: 11
  • Инициатор: shawnlau
  • Сегодня в 12:30
  • Ответов: 5
  • Инициировано MasterMadBones
  • Сегодня в 11:33
  • Ответов: 4
  • Инициатор soumojit
  • Сегодня в 8:27
  • Ответов: 8

Последние сообщения

Модераторы онлайн

Поделиться этой страницей

Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA.
Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.


Tom's Hardware является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт.
© Future Publishing Limited Quay House, Амбери, Бат BA1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Инструмент для захвата и анализа кадров, основанный на Intel PresentMon. Наложение предоставлено сервером статистики Rivatuner.

Замечание в наших интересах

Если вы обозреватель или пользователь YouTube, использующий CapFrameX для получения своих данных, было бы неплохо упомянуть нас и дать ссылку на наше программное обеспечение. Если вы хотите использовать изображения анализа CapFrameX, вы можете использовать встроенную функцию скриншота, чтобы наш логотип и имя были добавлены к изображениям.

Screenshot

Screenshot

Screenshot

Screenshot

Screenshot
Screenshot

Screenshot

Синхронизация (задержка ввода)

Screenshot
Снимок экрана

Таблица отчетов (Excel)

Screenshot

Screenshot

Узнайте, как использовать CapFrameX.

Этот список всегда находится в левой части, независимо от того, в каком представлении вы сейчас находитесь.

Он постоянно следит за выходным каталогом, поэтому каждый захват будет отображаться здесь, как только захват завершится. Это также включает в себя каждый захват OCAT или PresentMon, который вы помещаете в этот каталог.

Изменение каталогов:
Чтобы изменить каталог, используйте расширитель слева, где вы можете выбрать свою основную папку, дважды щелкнув адресную строку, и получить древовидное представление всех подпапок в этой основной папке. Через контекстное меню правой кнопки мыши вы можете создавать или удалять папки непосредственно в дереве, а также открывать любую выбранную папку в проводнике. Вы также можете перемещать файлы записей в другие папки через контекстное меню в самом списке записей.

Изменение информации о записи:
Внизу списка записей вы можете увидеть и изменить описание ЦП, ГП и ОЗУ, а также добавить пользовательский комментарий к каждому снимку. Также вы можете отредактировать название игры, так как имя процесса используется по умолчанию. Это сохраняется в файле списка процессов, который сравнивается со списком, который мы обновляем в каждой новой версии CapFrameX, чтобы добавить новые игры, которых еще нет в вашем списке.

Глобальная панель навигации

Расположен вверху
Содержит все различные представления, кнопку снимка экрана, кнопку входа (для дополнительных облачных служб), прямую ссылку на веб-сайт CX и меню параметров. Кнопка "Снимок экрана" позволяет сделать снимок текущего представления, исключая список записей.

Параметры (вкладка "Параметры")

Screenshot

  • Размер окна фильтра графика = период времени, за который усредняются отфильтрованные графики FPS (представление анализа и сравнения).
  • Десятичные значения FPS = число десятичных знаков для значений FPS.
  • Используйте значения сенсора "TBP Sim" (видеокарты AMD), если они доступны.
  • Каталог снимков экрана = каталог, в котором сохраняются ваши снимки экрана.
  • Источник информации об оборудовании = то, что будет записано в файл захвата в качестве конфигурации вашего процессора, графического процессора и оперативной памяти.
    Автоматическое определение: данные системы
    Пользовательское описание: данные, вводимые в текстовые поля ниже
  • Режим файла захвата = способ сохранения файлов захвата
    JSON: стандартный файл JSON
    JSON + CSV: дополнительный файл CSV, который не будет использоваться CX, но может быть открыт для лучшего просмотра необработанные данные PresentMon

Параметры (вкладка "Приложение")

Screenshot

  • Запуск с окнами и свернутый Пуск = опция автозапуска и запуск в трее.
  • Цветовой режим пользовательского интерфейса "Темный режим"
  • Получать уведомления, чтобы получать важную информацию о программном обеспечении и проекте

Здесь вы можете установить горячую клавишу захвата, время захвата (0 = неограниченно), выбрать, хотите ли вы регистрировать данные датчиков (например, нагрузку и мощность ЦП/ГП) и насколько точно, а также установить звуки отклика горячей клавиши.
Информационный текст всегда информирует вас о том, что происходит со службой захвата, а также говорит вам, что делать в определенных ситуациях. Для получения более подробной информации о событиях захвата вы можете заглянуть в информационное окно, которое можно развернуть сверху.

Как сделать снимок

Процесс, который вы хотите зафиксировать, должен присутствовать в списке "Запущенные процессы". В этом списке автоматически перечислены все запущенные процессы, из которых можно зафиксировать время кадра.

Чтобы проще всего было просто войти в игру и нажать горячую клавишу, чтобы начать захват, этот список может содержать только один единственный процесс, иначе служба не будет знать, какой процесс вы хотите захватить. Если у вас обнаружено более одного процесса, вы все равно можете выбрать тот, который хотите, и захват будет работать нормально. Однако вы не хотели бы выходить из игры, чтобы сделать это. Здесь в игру вступает наш список игнорирования.

С помощью кнопок под двумя списками вы можете добавить или удалить любой процесс из списка игнорирования. Идеальным сценарием является полностью пустой список запущенных процессов при запуске CapFrameX. При этом вы можете просто запустить свою игру, и, поскольку это будет единственный процесс в списке, просто нажмите горячую клавишу.
В случае, если процесс не был обнаружен правильно, вы можете попробовать повторно просканировать процессы с помощью кнопки в верхней части списка запущенных процессов.

Записи списка игнорирования берутся из того же списка процессов, который содержит названия ваших игр и обновляется нашим собственным списком в каждой новой версии CapFrameX.

Содержит настройки элементов, отображаемых в экранном меню, а также настройки истории запусков и функции агрегирования.

Слева
Список элементов наложения, в котором вы можете установить элементы, которые хотите видеть в экранном меню, и изменить их порядок с помощью перетаскивания. Элементы с одинаковым именем группы будут отображаться в одной строке. Три профиля для сохранения различных конфигураций наложения. Наложение горячей клавиши для отображения или скрытия элементов CX в экранном меню. Это не скрывает RTSS полностью, как это делает горячая клавиша Afterburner. Если у вас есть AB или любое другое приложение, использующее RTSS, работающее вместе с CX, исчезнут только элементы CX. Правая сторона
История запусков и параметры агрегирования
История запусков, чтобы установить количество запусков, для которых вы получите простой анализ непосредственно в экранном меню. Если история заполнена, любой дополнительный запуск заменит самый старый.
Агрегация для объединения запусков в истории в один файл записи после заполнения истории, при этом помечая выбросы в истории.
При этом расчетные параметры производительности каждого файла записи не берутся, а из них вычисляется среднее значение. Он берет необработанные кадры каждого файла записи и помещает их в новый файл, вычисляя каждый параметр на основе этого набора кадров.
Агрегация обработки выбросов: полная история проверяется на наличие выбросов с использованием медианы выбираемой метрики, а также выбираемого процентного значения. «Отметить и использовать»: выбросы отмечены, но для агрегирования будут использоваться все прогоны. «Пометить и заменить»: если существуют выбросы, вам необходимо выполнить дополнительные прогоны, чтобы заменить их. Агрегация срабатывает, когда у вас есть полная история без выбросов.

Параметры элементов наложения
Здесь вы можете установить цвета, ограничения и размеры шрифта для каждой отдельной записи наложения. Текущая выбранная запись всегда отображается вверху.
Если вы хотите применить один или несколько из этих параметров к нескольким записям, например. красный цвет выше предела 95 для всех загрузок потоков ЦП, вы можете установить их для одной записи, а затем нажать кнопку «Тип датчика» в правом нижнем углу. Это применит настройки для всех записей, которые загружают ЦП. То же самое возможно для записей с одинаковым именем группы, например. если вам нужен определенный цвет группы для всех записей с именем группы X. Имя группы или тип датчика, для которого применяются настройки, всегда отображается рядом с кнопками.
В левом нижнем углу вы можете установить разделители для всех используемых в настоящее время имен групп. Установка одного разделителя для группы приведет к появлению пустой строки над этой группой.

Здесь вы можете анализировать сделанные снимки один за другим.

Вверху вы можете выбирать между графиками времени кадра, графиками FPS и L-образными.
Для графиков кадров вы можете установить шкалу по оси Y, чтобы вы всегда смотрели на один и тот же диапазон мс для каждой записи.
Для графиков FPS вы можете выбрать режим фильтра, чтобы вы могли видеть либо необработанные данные FPS, либо усредненный фильтр по времени, чтобы увидеть более четкую линию тренда FPS. Ниже у вас есть параметры производительности, такие как min, max, avg и процентили слева.
Справа у вас есть три вкладки, первая из которых представляет собой круговую диаграмму, показывающую количество времени, в течение которого у вас было заикание (время кадров выше среднего в 2,5 раза (по умолчанию)) или низкий FPS (время кадров выше преобразованного 25FPS (по умолчанию), второй - это диаграмма, на которой вы можете увидеть, сколько кадров было ниже или выше определенных пороговых значений FPS.Если вы выбрали запись данных датчика для записи, активируются две дополнительные опции: вы можете увидеть минимальное, среднее и максимальное значения некоторых основные датчики в ходе теста, а также добавление дополнительных графиков, показывающих загрузку процессора и графического процессора непосредственно на диаграмме времени кадра.
Внизу находится панель инструментов, где вы можете изменить параметры производительности, переключить дополнительные данные датчиков графики, удалите необычные выбросы из графиков и активируйте ползунок диапазона, который вы также можете использовать для вырезания записи и сохранения ее в виде нового файла.В самой правой части страницы есть расширитель «Информация о системе», который показывает все информация об аппаратном и программном обеспечении, доступная для выбранного стенда отметка.

Здесь вы можете вручную агрегировать записи, которые уже были сохранены. Добавьте их в список и установите метрики, которые вы хотите отображать, а также параметры обработки выбросов. Выбросы будут помечены красным, и вы сможете исключить или исключить их из агрегирования. При агрегировании вы увидите простую строку результата, и будет создан новый файл записи, содержащий все данные о времени кадра агрегированных записей.

Здесь вы можете сравнить несколько записей.
Двойным щелчком в списке записей вы можете добавить снимки в список сравнения, а щелчком по записи списка сравнения вы можете выбрать их в списке записей. С помощью кнопки в конце вы можете удалить их все из списка.

На первой вкладке отображаются записи в виде гистограмм.
Если вы сравниваете записи только одной игры, эта игра указана в виде заголовка над диаграммой. Если вы сравниваете записи из нескольких игр, имена помечаются на полосах. Кроме того, у вас есть два регулируемых контекста, которые устанавливаются в качестве меток для каждой записи. Внизу находится панель инструментов, где вы можете изменить сортировку и настроить отображаемые показатели, а также контексты.
Для снимков экрана вы можете активировать «Пользовательский заголовок», чтобы самостоятельно ввести заголовок вверху. Тумблер "Группировка" переключает между двумя режимами сортировки:
выключено-> все записи сортируются по FPS
включено-> записи сортируются по играм, затем по FPS

На второй вкладке показаны графики времени кадра + FPS и L-образные формы.
Вы можете выделить графики с помощью мыши в списке сравнения, а также изменить их цвет или скрыть. На панели инструментов теперь отображаются параметры для активации ползунка диапазона и легенды контекста для графиков времени кадра. Параметр контекста является общим для двух вкладок.

td>
Действие Жест
Панорамирование Правая кнопка мыши , клавиши со стрелками (+ Ctrl = медленное панорамирование)
Панорамирование (ось X) Shift + правая кнопка мыши
Панорамирование (ось Y) Ctrl + правая кнопка мыши
Масштаб Колесо мыши
Масштаб (ось X) Shift + колесико мыши
Масштаб (ось Y)< /td> Ctrl + колесико мыши
Масштабирование по прямоугольнику Средняя кнопка мыши
Сброс Двойной щелчок левой или средней кнопкой мыши, 'A', Home
Показать «трекер» Левая кнопка мыши кнопка
Копировать значения Контекстное меню правой кнопки мыши

Вы также можете масштабировать/панорамировать одну ось, наведя курсор мыши на ось перед началом масштабирования/панорамирования.
Это руководство также доступно через контекстное меню.

В этом представлении вы можете регистрировать данные сенсора вместе с частотой кадров. Вы можете свободно выбирать любое количество доступных датчиков, и при выборе записи, содержащей данные датчиков, все значения датчиков отображаются в списке справа. Эти значения можно скопировать в буфер обмена через контекстное меню либо в виде минимальных/средних/максимальных значений, как показано в списке, либо в виде необработанных значений с включением каждого отдельного показания датчика.

Это простое представление, в которое вы можете добавить свои записи, чтобы сразу просмотреть все соответствующие параметры. Вы также можете просто скопировать их, щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы добавить их в любую другую программу. Это также возможно для графиков и параметров производительности в представлении одной записи.

В этом представлении показан приблизительный анализ задержки ввода, а также некоторые другие сведения о синхронизации.

Вкладка «Приблизительная задержка ввода». Используя различные данные из PresentMon, мы можем дать довольно точное приблизительное значение задержки ввода. Обратите внимание, что это не включает дополнительную задержку от мыши/клавиатуры или монитора. Для этого мы включили смещение, которое вы можете установить самостоятельно в зависимости от вашего оборудования. Эта задержка ввода показана на графике и в распределении ниже, а также на небольшой гистограмме для верхней и нижней границ, а также ожидаемой задержки ввода.

Вкладка «Время до отображения» На диаграмме показано время, когда кадр был успешно отправлен на монитор и отображен. Под графиком вы можете увидеть количество кадров в допустимом диапазоне синхронизации вашего монитора (которое вы можете ввести рядом с ним).
Внизу вы можете увидеть распределение времени до показа, а рядом с ним еще одну круговую диаграмму, показывающую количество пропущенных кадров.

В этом представлении вы можете загружать записи загрузки, чтобы легко делиться ими с другими.

Чтобы загрузить записи, добавьте их в список загрузки и нажмите кнопку загрузки. После завершения загрузки вы получите идентификатор, который другие смогут использовать для загрузки ваших записей в разделе загрузки ниже. Чтобы загрузить записи, просто добавьте идентификатор и нажмите кнопку загрузки.

Если вы активировали параметры списка процессов справа, новые названия игр, которые вы добавляете, и новые процессы, которые вы игнорируете, могут автоматически добавляться в наш онлайн-список, а ваш собственный список может быть синхронизирован с этим онлайн-списком, чтобы вы всегда получали самую последнюю информацию. записи. Это не повлияет на процессы, которые уже есть в вашем списке. Если наш онлайн-список содержит тот же процесс, что и ваш, но с другим названием игры, ваша запись не изменится. То же самое касается игнорирования статуса процесса.

Параметры экспорта (контекстное меню)

  • Анализ: значения времени кадра (f), точки времени кадра (t, f(t)), значения FPS, квантили.
  • Отчет: таблица параметров
  • Синхронизация: отображать измененное время (постоянное), данные гистограммы.

Использование библиотеки мониторинга CX в собственных проектах

Библиотека мониторинга оборудования основана на OpenHardareMonitor. Он настраивается и расширяется множеством дополнительных датчиков.Если вы хотите использовать его в своих проектах, обратите внимание на следующие моменты.

  • Импортируйте проекты "OpenHardwareMonitorLib" и "CapFrameX.Monitoring.Contracts"
  • Разрешить небезопасный код в параметрах сборки проекта OpenHardwareMonitorLib
  • Реализовать "IPProcessService" (см. пример кода)
  • Установите все необходимые пакеты Nuget:

Потенциальные конфликты с пакетами Nuget можно решить с помощью консоли диспетчера пакетов. Просто нажмите «Обновить-Пакет-переустановить». Вызывающее приложение должно работать от имени администратора. См. пример кода "MonitoringLibTestApp" для интеграции пользовательской библиотеки.

Gaming PC Builder поддерживается для чтения. При использовании ссылок на нашем сайте для совершения покупки мы можем получать партнерскую комиссию.

Установка и первоначальные настройки

<р>1. Загрузите MSI Afterburner с веб-сайта MSI и установите его вместе с сервером статистики Rivatuner.

При необходимости вы можете отдельно загрузить и установить сервер статистики Rivatuner. Загрузите его отсюда.

<р>2. В интерфейсе MSI Afterburner щелкните значок шестеренки, чтобы открыть окно настроек.

<р>3. Перейдите на вкладку «Мониторинг», затем установите флажок рядом с метрикой, которую вы хотите отобразить, и установите флажок «Показать на экране» в разделе «Свойства» и нажмите кнопку «Применить».

    • Использование графического процессора
    • Использование памяти
    • Температура графического процессора
    • Использование ЦП
    • Часы процессора
    • Температура процессора
    • Использование оперативной памяти
    • Частота кадров

    Снимите флажки с остальных.

    <р>4. Измените порядок показателей, перетащив их туда, где вы хотите их видеть. Удерживайте щелчок и используйте прокрутку мыши (средняя кнопка), затем нажмите «Применить». Это должно выглядеть так.

    <р>5. Запустите игру, чтобы увидеть оверлей. Убедитесь, что сервер статистики RivaTuner также запущен.

    <р>6. Если вы не видите оверлей, просто запустите сервер статистики RivaTuner. Исполняемый файл обычно находится в папке «C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\RTSS.exe». Включите параметр «Начать с Windows», чтобы он запускался автоматически.

    Изменение цветов

    <р>7. Чтобы изменить цвет «имени» метрики, нажмите кнопку … в разделе «Свойства».

    <р>8. Перейдите в «Цвет группы» и найдите элемент, цвет которого вы хотите изменить. Дважды щелкните его текущий цвет, и появится раскрывающийся список, выберите его новый цвет и нажмите «Применить».

    Проделайте то же самое для всех выбранных вами показателей, но выберите красный цвет для частоты кадров.

    <р>9. Чтобы изменить цвет значений, дважды щелкните цвет «Системный цвет 0» в «Библиотеке цветов».

    <р>10. Появится окно цветовой палитры. Оттуда вы можете выбрать новый цвет, затем нажать «ОК» и «Применить».

    <р>11. Чтобы изменить цвет значения частоты кадров, перейдите в «Цвет значения», затем дважды щелкните частоту кадров и выберите новый цвет, такой же, как красный цвет частоты кадров. Нажмите «Применить» и «ОК».

    Теперь наше наложение должно выглядеть так.

    Обратите внимание, что цвета «значение» (красный) и «единица измерения» (белый) для частоты кадров различаются.

    <р>12. Чтобы изменить цвет единицы частоты кадров, перейдите к «Цвет единиц», затем дважды щелкните частоту кадров и выберите новый цвет, такой же, как красный цвет частоты кадров. Нажмите «Применить» и «ОК».

    Значение частоты кадров и единица измерения теперь одного цвета.

    Группировка

    <р>13. Мы хотим добавить Память (Mem) в группу GPU и поместить ее рядом с Использованием GPU. Для этого поставьте Память после использования графического процессора из списка. Затем сначала выберите «Использование памяти» на вкладке «Мониторинг», затем установите флажок «Переопределить имя группы», затем переименуйте его в «GPU», потому что имя группы использования и температуры графического процессора — GPU. Все показатели с одинаковым названием группы будут помещены в одну группу.

    Использование памяти графической карты теперь совпадает с использованием и температурой графического процессора.

    Изменение имен

    <р>14. Вы также можете изменить имя группы в соответствии с тем, какие компоненты есть в вашей системе. Вы можете изменить его в опции «Переопределить имя группы». Просто имейте в виду, что показатели, которые вы хотите сгруппировать, должны иметь одно и то же имя группы.

    Добавление графика

    <р>15. Чтобы добавить график для частоты кадров, выберите показатель частоты кадров в списке, затем выберите «график» в раскрывающемся списке в параметре «Экранный дисплей», затем нажмите «Применить».

    Теперь отображается график, заменяющий D3D11.

    <р>16. Заметил, что график не окрашен в красный цвет. Чтобы изменить его цвет, нажмите кнопку «Выбрать компоновку экранного дисплея» (…).

    <р>17. Перейдите к цвету графика и дважды щелкните назначенный цвет «Частота кадров». Выберите красный цвет, затем нажмите «Применить» и «ОК».

    <р>18. Чтобы увеличить текст графика частоты кадров, перейдите к пункту «Размер текста графика», затем выберите «» в раскрывающемся списке и нажмите «Применить».

    Теперь график частоты кадров выглядит так.

    <р>19. Чтобы сделать график шире, короче или выше, просто измените значения ширины и высоты в свойствах «График».

    Более высокие отрицательные значения ширины сделают график шире и выше по высоте.

    Размер единиц

    <р>20. Чтобы размер блока (МГц, МБ, %) был в нормальном размере, перейдите к «Размер блока» и выберите «», затем нажмите «Применить» и «ОК».

    Изменение шрифта и размера

    21. Чтобы изменить стиль шрифта, откройте RivaTuner, нажмите «Raster 3D», выберите нужный стиль и размер шрифта и нажмите «ОК».

    Позиционирование

    22. Чтобы настроить положение показателей, откройте сервер статистики RivaTuner, затем измените значение горизонтальных и вертикальных координат. Он находится в нижней части окна. Вам нужно нажать клавишу ввода, чтобы применить новые координаты.

    Интервал

    23. Чтобы настроить промежутки между столбцами, нажмите кнопку «Выбрать макет отображения на экране» (…), затем перейдите в «Библиотека выравниваний», дважды щелкните «Выравнивание 1», затем измените его значение и нажмите «ОК». Меньшее значение уменьшит расстояние между столбцами.

    Горячие клавиши для переключения экранного меню

    24. Чтобы включить или выключить экранное меню, перейдите на вкладку «Экранное меню» и нажмите нужные клавиши в текстовом поле «Переключить экранное меню».

    Вот наш индивидуальный макет.

    Читайте также: