Как открыть слои в 3ds max

Обновлено: 21.11.2024

Обычно, если слой отмечен на панели Содержание, он отображается на карте или в сцене. Однако при уменьшении масштаба может быть трудно увидеть более подробную информацию, а при увеличении масштаба информация может стать слишком грубой. Хотя вы можете включать и выключать слой вручную, это может быть неудобно и занимать много времени, особенно если ваша карта или сцена содержит несколько слоев или если вы часто меняете масштаб во время работы. Установка диапазона видимого масштаба (иногда называемого рисованием в зависимости от масштаба) помогает организовать работу слоев на карте в разных масштабах.

Чтобы установить диапазон видимости для слоев на картах и ​​сценах, нажмите Слои объектов > Внешний вид > Диапазон видимости .

Вы можете отфильтровать список слоев на панели Содержание карты или сцены, выбрав только слои с установленным диапазоном видимости.

Установить видимый диапазон масштаба для слоя на карте

Масштабы на карте выражены в виде репрезентативных отношений. Масштаб 1:25 000 означает, что одна единица расстояния, измеренная на карте, соответствует 25 000 единиц расстояния на земле в реальном мире. Отношения представляют собой дроби, всегда с 1 в качестве числителя. Чем больше значение знаменателя, тем меньше масштаб. Например, масштаб 1:25 000, на котором изображены улицы и здания небольшого городка, гораздо крупнее, чем масштаб 1:2 500 000, на котором показаны основные дороги и административные границы небольшой страны. В более крупных масштабах только небольшой участок земли представлен одной единицей карты. В меньших масштабах одна и та же единица карты представляет гораздо больше земли.

При установке диапазона масштаба Out Beyond применяется наименьший желаемый масштаб карты, при котором слой отображается на дисплее. И наоборот, In Beyond применяет самый большой желаемый видимый масштаб карты. Значение масштаба вашей карты Out Beyond должно быть больше, чем значение масштаба карты In Beyond, или они могут быть одинаковыми, если вы хотите, чтобы слой был виден только в одном масштабе.

Вы можете управлять списком масштабов, предлагаемых этими элементами управления. Нажмите «Настроить» в списке масштабов, чтобы открыть диалоговое окно «Свойства масштаба». Рассмотрите возможность добавления и отображения псевдонимов масштаба, чтобы было проще понять, что отображается в каждом масштабе карты.

После установки диапазона видимых масштабов карты всякий раз, когда масштаб карты выходит за пределы видимого диапазона масштаба слоя, слой не отображается. Вы увидите затененный флажок на панели содержимого.

Наследие:

Видимые диапазоны масштаба часто используются при изменении источника данных для одной и той же темы, например, при ссылке на подробный класс объектов дорог, который нужно нарисовать в большом масштабе, а затем при использовании другого слоя, ссылающегося на более общий источник данных в меньшем масштабе. Чтобы избежать отображения объектов из обоих слоев при просмотре карты прямо на границах этих диапазонов масштаба, обычной практикой было задавать свойство диапазона масштаба Out Beyond более подробного слоя на одну единицу масштаба меньше, чем свойство диапазона масштаба In Beyond слоя. более общий слой. Недостатком этого подхода является то, что вы можете создать ситуацию, при которой никакие данные не будут отображаться в промежуточном масштабе. Это особенно проблематично, если вы собираетесь создать пакет векторных листов из карты.

Лучшее решение – установить для свойства диапазона масштаба In Beyond слоя меньшего масштаба и свойства диапазона масштаба Out Beyond слоя масштаба большего масштаба один и тот же масштаб, а затем настроить карту таким образом, чтобы она не отображалась до максимального значения включительно. шкала в диапазонах шкалы. На панели Содержание щелкните карту правой кнопкой мыши и выберите Свойства, чтобы открыть диалоговое окно Свойства карты. На вкладке «Общие» убедитесь, что флажок «Рисовать до максимального масштаба в диапазонах масштаба» не установлен. Это свойство применяется ко всем слоям и классам символов на карте. Для карт, созданных путем импорта файлов .mxd, это свойство включено по умолчанию, в противном случае оно по умолчанию отключено.

Установить видимый диапазон расстояний в сцене

Работа в 3D-сцене следует концепции, аналогичной диапазону видимого масштаба, но вместо этого используется измерение расстояния. Используя видимые диапазоны расстояний, вы можете установить, когда слой становится видимым на дисплее. Например, установите диапазоны расстояний для локальных слоев с небольшими экстентами, чтобы они были видны только при приближении к ним.

Видимое расстояние рассчитывается как комбинация размера окна и расстояния до наблюдателя, поэтому при изменении размера окна отображения для одной и той же закладки возвращаются разные значения. Единицы расстояния измеряются с использованием единиц вида сцены.

Установка расстояния Out Beyond применяет наибольшее расстояние между камерой и землей, на котором элементы слоя видны на дисплее. В Beyond применяется наименьшее желаемое расстояние просмотра, на котором виден элемент слоя.

После того как вы установите диапазон расстояний видимости слоя в сцене, он перестанет рисовать всякий раз, когда расстояние между камерой и видом сцены выходит за пределы диапазона расстояний.Вы увидите затененный флажок на панели содержимого.

Преобразование карт в сцены или сцен в карты

При преобразовании 2D-карты в 3D-сцену диапазон масштаба видимости слоя преобразуется в приблизительный диапазон расстояний. Например, масштаб 1:24 000 на 2D-карте преобразуется в расстояние в 2 километра между камерой и содержимым вашей 3D-сцены. И наоборот, если вы конвертируете 3D-карту в 2D-сцену, заданный диапазон расстояний преобразуется в приблизительный диапазон масштаба.

Когда слой с настройкой диапазона масштаба видимости (без значений z) копируется с карты в 3D-сцену, он помещается в категорию 2D-слоев сцены. Создается эквивалентная настройка диапазона масштаба 3D-видимости, но в этой точке она не учитывается в сцене. Если вы переместите слой в категорию 3D-слоев, настройки диапазона масштаба видимости будут соблюдены.

При перемещении слоя в сцене из категории 2D-слои на панели Содержание в 3D-слои и наоборот рекомендуется проверить диапазон масштаба и диапазон расстояний, установленный для слоя. Таким образом, вы убедитесь, что ваши слои правильно отрисовываются при увеличении и уменьшении масштаба сцены. При некоторых уровнях масштабирования или перспективах просмотра некоторые объекты могут быть не видны, поскольку видимость на расстоянии работает для каждого объекта в 3D.

Обозреватель слоев — это режим обозревателя сцен, в котором отображаются слои и связанные с ними объекты и свойства. Вы можете использовать его для создания, удаления и вложения слоев, а также для перемещения объектов между слоями. Вы также можете просматривать и редактировать настройки для всех слоев в сцене, а также связанных с ними объектов.24 августа 2020 г.

Где находятся слои в 3ds Max?

Управление слоями отображения — учебное пособие по 3ds Max Слои отображения находятся в окне, называемом обозревателем слоев. И это вариация исследователя сцены. У меня здесь открыт обозреватель сцен. Я также собираюсь открыть обозреватель слоев на главной панели инструментов, поэтому нажмите «Переключить обозреватель слоев».

Как работает 3d Max?

Что такое панель инструментов слоя?

Панель инструментов "Слой" содержит список слоев в активном чертеже и инструмент для указания свойств слоев.

Какой смысл использовать слой в Max?

Размещение объектов на одном уровне обеспечивает клиентам упорядоченный продукт, который легко встроить в их сцены. Точное название вашего слоя также позволяет клиентам легко найти вашу модель и ее компоненты, если они объединили ее со сценой, в которой есть много других моделей.

Как создать новый слой в Maya?

Создайте новый слой. В редакторе слоев выберите «Слои» > «Создать пустой слой» или нажмите кнопку «Создать новый слой» на панели инструментов редактора слоев. Переименуйте слой. Дважды щелкните слой в редакторе слоев и введите новое имя в окне слоя.6 déc. 2020

Сложно ли освоить 3D Max?

Это зависит от вашего усердия и цели. Если вы хотите сделать базовую архитектурную визуализацию, это займет 2–3 месяца, включая движок V-Ray. Но если вы хотите углубиться в моделирование и анимацию или сделать свои работы более реалистичными, путь обучения никогда не заканчивается.

Как получить 3D Max?

<р>1. Нажмите СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО Trail.

<р>2. Прочтите уведомление о системных требованиях. Нажмите ДАЛЕЕ.

<р>3. Выберите «Индивидуальный или бизнес-пользователь» из списка.

<р>4. Введите свою личную информацию, чтобы создать учетную запись Autodesk.

<р>5. Прочтите уведомление о пробной версии и нажмите НАЧАТЬ ЗАГРУЗКУ.

<р>6. Установите и начните использовать бесплатную пробную версию 3ds Max.

Что такое курс 3D Max?

Курс Max для инженеров/архитекторов поможет студентам и специалистам изучить и освоить программный инструмент 3ds MAX. Кандидаты также изучат основы 3D-моделирования и текстурирования наряду с 3D-рендерингом. … В целом курс поможет учащимся освоить программное обеспечение и повысить свою продуктивность.

Как вы просматриваете слои?

Если вы его не видите, все, что вам нужно сделать, это открыть меню "Окно". Все панели, которые у вас в данный момент отображаются, отмечены галочкой. Чтобы открыть панель слоев, нажмите «Слои». И сразу же появится панель слоев, готовая к использованию.18 дек. 2017

Где находится панель инструментов слоя в Solidworks?

Доступ к слоям можно легко получить с панели инструментов «Слои». Это нужно будет активировать, что можно сделать, щелкнув правой кнопкой мыши на «Диспетчере команд»> «Панели инструментов»> «Слои». Появится раскрывающийся список и значок.5 марта. 2020

Какой инструмент позволяет управлять тем, какие слои отображаются в раскрывающемся списке слоев?

Самый быстрый и простой способ управления слоями — через панель «Слои» на вкладке «Главная» ленты, показанной на рис. 2-20. Раскрывающийся список Слой позволяет вам установить текущий слой чертежа (см. Рисунок 2-20). Палитра «Диспетчер свойств слоев» позволяет создавать слои чертежа и управлять ими.22 августа 2019 г.

Как редактировать слои в Maya?

Нажмите «Отображение» в редакторе слоев визуализации («Окно» > «Редакторы визуализации» > «Редактор слоев визуализации»), чтобы просмотреть отображаемые слои. Выберите нужный слой в редакторе слоев отображения, затем дважды щелкните поле цвета (рядом с именем слоя). В появившемся диалоговом окне «Редактировать слой» выберите цвет и нажмите «Сохранить».6 dec. 2020

Как вы перемещаете слои в Maya?

<р>1. Перетащите слой с анимацией в новое место в стопке. Примечание. Используя этот метод, вы можете одновременно изменить порядок и родительские слои.

<р>2. Нажмите кнопки «Вверх» и «Вниз», чтобы переместить слой в стеке или в его собственной иерархии слоев.

Как скрыть слой в Maya?

Нажмите «P» во втором столбце рядом с названием слоя. Объекты на слое остаются видимыми в виде сцены во время работы, а затем становятся невидимыми во время воспроизведения. Примечание. Скрытие слоев отображения во время воспроизведения доступно только в Viewport 2.0.10 мая 2016 г.

Эта страница содержит информацию о панели «Слои» в новом V-Ray Frame Buffer.

Обзор

Панель «Слои» в New V-Ray Frame Buffer предоставляет новый мощный рабочий процесс для корректировки визуализированного изображения. Вы можете выделить элементы рендеринга и скомпоновать их вместе с индивидуальной цветовой коррекцией в режиме Composite на панели или проанализировать вклад света в сцену и точно настроить каждый источник света отдельно в готовом рендере, используя режим VRayLightMix. Вы также можете скорректировать цвет конечного рендеринга так же, как это было в предыдущей версии VFB.

Новый VFB доступен в 3ds Max 2018 или более поздней версии. Старые версии 3ds Max поддерживают только предыдущий V-Ray VFB.

Меню слоев

Команды, доступные для панели «Слои», расположены в верхней части панели. Нажимайте на значки, чтобы увидеть расширенный список команд для сложенных кнопок.

Создает слой. Можно добавить несколько слоев одного типа.

Папка — позволяет группировать несколько слоев в папки;
Фон — добавляет слой коррекции цвета фона;
Элемент рендеринга — выбирает элемент рендеринга (с возможностью применения к нему маски) из вашего изображения, который вы можете использовать в композитинге. Это доступно только в том случае, если для исходного слоя установлено значение «Композитный»;
Константа — добавляет сплошной цвет, который можно использовать для достижения эффекта на другом слое (например, для умножения на константу);
Экспозиция — Добавляет слой коррекции цвета экспозиции;
Баланс белого — добавляет слой коррекции цвета баланса белого;
Цветовой тон/насыщенность — добавляет слой коррекции цвета оттенок/насыщенность;
Баланс цвета — добавляет слой коррекции цвета слой коррекции цвета;
Кривые — добавляет слой коррекции цвета Кривые;
Таблица поиска — позволяет загрузить файл LUT для преобразования цвета;
Filmic Tonemap — содержит различные типы кривых сопоставления и гамма-коррекции. Также позволяет выбрать цветовое пространство.
Элемент целочисленной маски — маска используется с целочисленными элементами визуализации, такими как элементы визуализации VRayRenderID, VRayObjectID и VRayMtlID.
Элемент маски MultiMatte — маска основана на элементе визуализации MultiMatte.
Элемент маски Cryptomatte — Маска основана на элементе рендеринга VRayCryptyomatte.

Быстрый доступ к пользовательским стилям слоев. Вы должны указать путь к нему в настройках VFB.

Слои цветокоррекции, такие как "Экспозиция" и "Баланс белого", можно применять к одному слою, а не ко всей композиции.

Это можно сделать, выбрав слой и добавив новое исправление, или перетащив корректирующий слой на другой слой, пока не появится значок стрелки.

Слои "Штамп", "Коррекция отображения", "Резкость/Размытие", "Подавитель шума", "Эффекты объектива" и "Исходный" перечислены на панели "Слои" по умолчанию для любого визуализированного изображения. Их порядок нельзя изменить.

Слои можно отключить с помощью значка видимости ( ), переупорядочить, вложить друг в друга, сложить в папки и т. д. Отключенные слои обозначаются значком.

Исправления применяются снизу вверх, за исключением вложенных слоев, которые выполняются после своего родителя.

Цветокоррекция и канал шумоподавления сохраняются в выходном изображении точно так же, как они применяются в VFB.

Слои сохраняются только в файлы .exr и .vrimg, записанные с помощью собственного вывода V-Ray. Выходные данные на вкладке «Настройка рендеринга» > «Общие» записываются 3ds Max, поэтому файлы .exr, сохраненные оттуда, не содержат сохраненных слоев.

При сохранении слоев в файл exr/vrimg V-Ray записывает флаг, указывающий, запекаются ли цветокоррекции в канале RGB. Например, если вы сохраняете exr из меню «Файл VFB» > «Сохранить все каналы изображения в один файл», V-Ray создает файл .exr с запеченными исправлениями. Он также сохраняет слои как метаданные и отмечает, что исправления запечены. в. При загрузке изображений в буфер кадров V-Ray проверяет, есть ли в изображении запеченные исправления (используя флаг), и если такие найдены, то слои не загружаются, т.к. это вызывает двойную коррекцию.

Если вы хотите сохранить слои, которые поставляются со сценой Max, отключите параметр «Автоматическая загрузка слоев» на вкладке «VFB» > «Параметры» > «История». Если вы хотите загружать слои из внешнего изображения, включите параметр «Автоматическая загрузка слоев» и проверьте, как вы сохраняете эти изображения.

Режимы наложения

Слои применяются снизу вверх, где нижний является фоном (BG), а верхний — передним планом (FG) композиции.

Непрозрачность — управляет весом слоя. Значение 0 означает отсутствие эффекта, а значение 1,0 означает полный эффект.

Режим наложения — определяет, как слой смешивается с результатом всех слоев под ним:

При добавлении нового слоя он помещается поверх стека и считается передним планом (FG).

Результат всех слоев ниже считается фоном (BG). Слои применяются снизу вверх.

Там, где ниже упоминаются более темные и светлые пиксели, они относятся к средне-серому цвету.

< /tr>< tr style="margin-left: 60.0px;"> td>
Режим наложения*Описание
Перезаписать Отображает текущий слой (FG) поверх всех слоев (BG) без смешивания. Это значение по умолчанию.
ОбычныйСмешивает альфа материала элемента рендеринга VRayMtlSelect и других слоев. Подробнее см. в примечаниях.
Среднее Среднее значение текущего слоя (FG) и результат слоев ниже него (BG).
Добавить Добавляет FG к BG.
Вычесть Вычитает FG из BG. Не влияет на полностью черные области.
РазделитьВычитает фоновый фон из общего фона. Темные области рендера становятся ярче, в то время как светлые области рендера существенно не изменяются. Не влияет на полностью белые области.
Темнее Сравнивает FG с BG и берет более темные значения пикселей из двух.
Multiply Умножает FG на BG.
Color Burn Цвет FG применяется к более темным пикселям в BG.
Linear Burn То же, что Color Burn, но с меньшей контрастностью.
Осветление Сравнивает передний план с фоновым и выбирает более светлый из двух.
Экран Осветление темных и светлых областей.
Pin Light Заменяет цвета фона в зависимости от яркости Цвет FG.
Если цвет FG светлее средне-серого, цвета фона темнее, чем цвет FG, заменяются, и наоборот.
Разница Сравнивает пиксели в фоновом и переднем плане и вычитает более темные пиксели из более ярких.
Исключение То же, что и разница, но с меньшей контрастностью.
Оттенок Использует оттенок из FG , а значение и насыщенность взяты из фона .
Насыщенность Использует насыщенность из FG , а значение и оттенок берутся из BG .
Color Использует оттенок и насыщенность из FG , а значение берется из BG .
Value Использует значение из FG , а оттенок и насыщенность берутся из BG .
Hard Mix (8bit) Добавляет FG к BG и для каждого компонента цвета возвращает значение из 255, если результат равен 255 или больше, или возвращает 0, если результат меньше 255.
Уклонение от цвета ( 8bit) Цвет фона применяется к более светлым пикселям фона.
Linear Dodge (8bit) То же, что Color Dodge, но с меньшей контрастностью.
Spotlight (8 бит) То же, что и Multiply, но с удвоенной яркостью.
Spotlight Blend (8 бит) То же, что и Spotlight, но дополнительно увеличивает яркость фона
Наложение (8 бит) Темные пиксели становятся темнее там, где Фон темный, а яркие пиксели становятся ярче там, где фон яркий.
Soft Light (8 бит) < /td> Темные пиксели становятся темнее там, где передняя граница темная, а более яркие пиксели становятся темнее там, где передняя граница яркая.
Hard Light (8bit) Spotlight применяется к пикселям, где FG темная, а Screen применяется к пикселям, где ФГ яркий.

Печать

Слой «Штамп» всегда помещается вверху дерева слоев. Когда он включен, он содержит информацию о версии V-Ray, кадре, количестве примитивов, а также прошедшем времени.

Выравнивание — выравнивает параметры штампа. Вы можете выбрать Выравнивание по левому краю, Выравнивание по правому краю или Выравнивание по центру, а также По нижнему краю и Топ.

Цвет — изменение цвета штампа.

Шрифт — открывает окно выбора шрифта для изменения шрифта, его стиля и размера.

Переменные. Переменные штампа можно вводить непосредственно в текстовое поле штампа с символом % перед и разделять символом | символ. Пример: %rendertime | %кадр | %камера

Слои анимации хороши не только для объединения движений в наборы, которые можно легко включать и выключать, но и для смешивания движений между ними для создания совершенно нового набора движений.

Включение слоев анимации

Первая кнопка на панели инструментов «Слои анимации» — это кнопка «Включить слои анимации». При нажатии на эту кнопку открывается диалоговое окно, показанное на рис. 30.2, в котором можно отфильтровать тип ключей для включения в слой анимации.


Рисунок 30.2. Диалоговое окно «Включить слои анимации» позволяет ограничить типы включенных ключей.

Слои анимации можно отключить с помощью кнопки «Отключить слой анимации». Это изменяет значок лампочки в списке выбора, чтобы указать, что слой отключен.

Настройка свойств слоев анимации

Кнопка справа от значения «Вес» открывает диалоговое окно «Свойства слоя», показанное на рис. 30.3.Это диалоговое окно позволяет указать тип контроллера, в который свернуты слои. Возможные варианты включают Безье (для дорожек Положение и Масштаб) или Эйлера (для дорожек Вращения), Линейный или TCB и По умолчанию. Вы также можете указать диапазон для сворачивания.


Рисунок 30.3. Диалоговое окно «Свойства слоев» позволяет указать тип контроллера для свертывания.

Свертывание слоев анимации

Сворачивая слои, вы объединяете ключи анимации на каждом слое в единый набор ключей, включающий все различные движения. Будьте осторожны при падении; результаты могут быть неожиданными. Свернуть слои анимации можно с помощью кнопки «Свернуть слои анимации».

Учебное пособие. Использование слоев анимации для взлета самолета

Вы когда-нибудь были в маленьком аэропорту и смотрели, как взлетают пригородные самолеты? Как насчет того, чтобы с борта авианосца наблюдать, как заходят на посадку самолеты? Иногда они отрываются от земли, затем возвращаются на землю и, наконец, взлетают. Как будто им нужно хорошо подпрыгнуть, чтобы преодолеть гравитацию. Это хороший пример использования анимационных слоев.

Чтобы анимировать взлет самолета с помощью анимационных слоев, выполните следующие действия:

Откройте файл Mig take-off.max из каталога Chap 30 на DVD.

Этот файл содержит подробную модель реактивного самолета МиГ-29, созданную Viewpoint Datalabs.

Выбрав самолет, откройте панель инструментов "Слои анимации", щелкнув правой кнопкой мыши главную панель инструментов вдали от кнопок и выбрав "Слои анимации" во всплывающем меню.

Нажмите кнопку «Включить слои анимации» и включите дорожку «Положение». Это добавит базовый слой в список выбора.

Нажмите кнопку Auto, перетащите ползунок времени на кадр 100 и переместите реактивный самолет в дальний конец взлетно-посадочной полосы. Затем отключите кнопку Auto Key. Установите значение Веса для этого слоя на 0.

На панели инструментов "Слой анимации" нажмите кнопку "Добавить слой анимации", чтобы добавить новый слой. В появившемся диалоговом окне «Создать новый слой анимации» выберите параметр «Дублировать тип активного контроллера» и нажмите «ОК». Новый слой AnimLayer01 добавлен в список выбора.

Снова нажмите кнопку Auto Key, перетащите ползунок времени на кадр 100 и переместите струю вверх от взлетно-посадочной полосы. Затем снова отключите кнопку Auto Key.

Выберите базовый слой в списке «Выделение» на панели инструментов «Слои анимации» и задайте для его веса значение 100. Затем перетащите ползунок времени и обратите внимание, что струя движется вверх под углом на протяжении 100 кадров.

Снова нажмите кнопку Auto Key, перетащите ползунок времени в кадр 0 и установите значение Weight для AnimLayer01 равным 0; перетащите бегунок времени на кадр 30 и установите вес на 60; перетащите ползунок времени на кадр 50 и установите вес обратно на 0; и, наконец, перетащите бегунок времени на кадр 80 и установите вес на 80. Затем снова отключите кнопку Auto Key.

Перетаскивание ползунка времени показывает, как самолет отскакивает от взлетно-посадочной полосы перед взлетом, как показано на рис. 30.4.


Рисунок 30.4. Функция слоев анимации предоставляет единственный параметр для управления высотой плоскости.

Читайте также: