Как открыть файл vox в блендере

Обновлено: 02.07.2024

Итак, я действительно хочу преобразовать 3D-модель в файл .vox для использования в Minecraft. Существует служба, которая может конвертировать файлы .vox в файлы Minecraft .schematic, но моя проблема в том, что мне нужен файл .vox в первое место. Я протестировал сервис, и он работает с файлами .vox с данными о цвете, так что все в порядке.

Проблема связана с конверсией. Есть несколько вариантов. Во-первых, нужно преобразовать OBJ в .vox, а также буквально просто .schematic с сервисом, но проблема в том, что я думаю, что мне нужен файл .obj и единая текстура изображения, которая содержит все текстуры, но когда Я экспортирую как OBJ в blender, я получаю .mtl, который определенно не является файлом изображения, потому что это текстовый файл. Я знаю, что вы можете делать какую-то причудливую магию выпечки, но я не думаю, что хочу этого делать, потому что некоторые другие решения кажутся более забавными, потому что я делаю все это для развлечения, это для Minecraft. Если есть дополнение для этого, было бы здорово узнать об этом, но я не хочу тратить целую вечность, пытаясь испечь его, и в конце концов оно не сработает, потому что я использую довольно причудливую 3D-модель, которая была изначально созданный на другом языке для видеоигры, был шатко конвертирован в Blender, так что да, IDK.

Если ничего не получится, у меня есть MagicaVoxel, в который я могу импортировать OBJ и сделать его воксельным, но мне придется его рисовать, что было бы странно. Я мог бы это сделать, но это было бы довольно долго. Есть и другие варианты, такие как Qubicle, но он платный, а затем есть статья о предмете под названием poly2vox, который кажется, что он может работать, но программное обеспечение кажется очень старым, и я не уверен на 100%, что оно делает то, что я хочу, также оно работает в вашем командная строка, которая кажется мне слишком сложной.

По сути, я спрашиваю, знаете ли вы какие-либо плагины, которые могут делать что-то подобное или экспортировать obj как .obj и один файл текстуры. Я также хотел бы знать, есть ли какие-либо другие известные способы преобразования любого типа 3D-модели в .vox без потери данных о цвете. Ладно, круто, теперь я буду грустить.

Кстати, большинству руководств по "OBJ to Minecraft" уже много лет, и в них используются устаревшие программы и вещи, которые уже не работают.

Я надеялся, что это было достаточно ясно в первой версии, но, похоже, нет. Мне нужен способ сделать это без потери цветов, потому что, если бы я хотел, я мог бы просто использовать magicavoxel или сервис, если бы меня не волновали цвета. но мне нужен способ получить цвета, которые работают и не требуют ручного ввода, потому что я совсем не умею рисовать.

MagicaVoxel и другое программное обеспечение для редактирования вокселей прекрасно подходят для быстрого создания воксельных моделей, хотя не всегда желательно оставаться в рамках этой экосистемы. Это дополнение импортирует каждый воксель исходной модели как отдельный кубический примитив. Это открывает возможности для использования воксельных моделей в таких проектах, как моделирование физики.

Для использования этого дополнения необходимо установить его в Blender. Инструкции по этому процессу можно найти здесь прямо из документации Blender.

Необходимо установить только io_scene_vox.py, другие файлы в этом репозитории функционально не требуются.

Включение дополнения в настройках
< /p>

Примечание: чтобы включить надстройку, вам необходимо, чтобы надстройки Testing были видны в меню настроек Blender.

Если дополнение установлено и включено, доступ к импортеру можно получить, выбрав Файл > Импорт > MagicaVoxel (.vox)

Меню импорта

Примечание: в настоящее время это дополнение не поддерживает все функции файлов .vox, созданных с помощью MagicaVoxel 0.99 и более поздних версий. Если вы используете именно эту версию MagicaVoxel, перед импортом вам потребуется экспортировать файл в старый формат 0.98.

Этот экспорт является деструктивным, он удалит информацию о слоях и другие функции, которые были добавлены в версии 0.99. Поэтому рекомендуется экспортировать как отдельное имя файла, чтобы не потерять работу.

Экспорт в старый VOX

Это дополнение предлагает несколько вариантов импорта, которые можно увидеть в меню выбора файла импорта.

Параметры импорта

  • Расстояние между вокселами: управляет расстоянием между центрами соседних вокселей.
  • Размер вокселя: размер каждого вокселя в единицах Blender.
  • Кадр анимации для загрузки: для файлов .vox, содержащих кадры анимации, за один раз можно импортировать только 1 кадр, этот параметр выбирает это значение. Если задано значение, превышающее последний кадр, вместо него используется последний кадр.
  • Использовать границы вокселей: импортировать только подмножество модели, что может быть полезно для загрузки более крупных моделей.
    • Начальный воксель / Конечный воксель: укажите, какие воксели импортировать.
    • Значение гамма-коррекции: значение коррекции цвета, по умолчанию 2,2. Дополнительную информацию см. здесь.

    Вопросы и замечания

    Если при использовании этого дополнения вы столкнулись с трудностями, обязательно проверьте проблемы, на случай, если решение было изложено там. Если нет, то проблемы приветствуются.

    Журнал изменений и управление версиями

    Изменения, внесенные в этот репозиторий, задокументированы в CHANGELOG. Этот репозиторий использует SemVer для управления версиями. Доступные версии см. в тегах этого репозитория.

    Этот проект находится под лицензией MIT License — подробности см. в файле LICENSE

    PDF

    Открыть PDF напрямую: просмотреть PDF .
    Количество страниц: 7


    Конвейер для преобразования файлов 3D-моделей в Blender

    <р>1. Просмотрите свой 3D-файл в Blender с текстурами (как файл .jpg) — убедитесь, что вы видите

    корректные текстуры в Blender — убедитесь, что ВСЕ текстуры соответствуют версии 8.3

    <р>3. Преобразуйте файл 3ds в воксели с помощью poly2vox.exe (убедитесь, что у вас все еще есть версия 8.3

    Файл текстуры png в той же папке, что и файл .3ds

    <р>4. Импортируйте полученный файл .vox в Goxel. Ориентация в Goxel будет соответствовать финальной.

    ориентация режима Lego — также сделайте небольшую уборку, если хотите

    <р>5. Экспортируйте файл .vox из Goxel (это важно — мой скрипт читает только файлы .vox

    <р>8. Откройте получившийся файл .ldr, чтобы увидеть окончательный результат!


    ТЕПЕРЬ Я РАССМОТРЮ КАЖДЫЙ ЭТАП КОНЦЕПЦИИ НЕМНОГО ПОДРОБНЕЕ.

    <р>1. Просмотрите свой 3D-файл в Blender с текстурами (как файл .jpg) — убедитесь, что вы видите

    корректные текстуры в Blender — убедитесь, что ВСЕ текстуры соответствуют имени файла 8.3

    Убедитесь, что вы видите свои текстуры в Blender — я использую Blender 2.79b

    TurboSquid предлагает множество бесплатных текстурированных 3D-моделей — Марио и Йоши можно найти здесь…

    Но название текстур для Марио нуждается в исправлении, если вы планируете использовать именно эти Марио и

    Поскольку мы будем использовать файлы .3ds при преобразовании текстурированных полигонов в воксели, все

    Имена файлов текстур .jpg должны быть в старом формате имен файлов DOS 8.3 ПЕРЕД экспортом

    файл .3ds из Blender. Если вы этого не сделаете, все ваши воксельные модели станут белыми.

    Имя файла текстуры 8.3 является ограничением формата .3ds (который уже устарел). Однако


    3. Преобразуйте файл 3ds в воксели с помощью poly2vox.exe (убедитесь, что у вас все еще есть версия 8.3

    Файл текстуры png в той же папке, что и файл .3ds

    И обратите внимание, что файл текстуры .jpg для Марио (mario.jpg) имеет формат 8.3. Введите

    следующий список справки poly2vox (чтобы увидеть другие варианты):

    <р>4. Импортируйте полученный файл .vox в Goxel. Ориентация в Goxel будет соответствовать

    окончательная ориентация режима Lego — также сделайте небольшую уборку, если хотите

    Убедитесь, что вы проверили ориентацию модели в Goxel. То, что вы видите в Goxel, будет

    как вы видите модель, ориентированную на кубики Lego — так на изображении ниже — Марио был бы


    Вы можете использовать инструменты Magic Voxel «Rot» и «Flip», чтобы переориентировать Марио.

    Эта переориентация может быть немного случайной — я чувствую, что есть проблема с начальной точкой

    ориентация при экспорте из poly2vox. Переворачиваем его в Magica Voxel и

    Похоже, пересохранение работает — просто убедитесь, что вы проверили окончательную ориентацию в Goxel — What

    вы видите в Goxel то, что вы получите в LDraw. Это также время, если вы хотите вручную


    <р>5. Экспортируйте файл .vox из Goxel (это важно — мой скрипт читает только файлы .vox

    прочитайте .vox, так что это не то, что я могу контролировать. Однако с помощью

    Файл>Экспорт>Magica Voxel в Goxel — это простой обходной путь.

    Поместите полученный файл .vox в те же папки, что и мой скрипт, а затем запустите мой скрипт

    Сценарий должен найти файл .vox при запуске.

    Я использую Python 3.7 (32-разрядная версия) на ПК с Windows 7. Вам также понадобятся numpy и py-vox-io

    установлен для вашей версии Python. Вам также понадобится копия файла LDConfig.ldr (который является частью

    из LDraw и в идеале устанавливается в C:\LDraw), так как скрипт использует этот файл для создания цвета Lego


    Обработка файла .vox может занять от нескольких минут до нескольких часов.

    ФайлchooseMeFirst.vox должен быть обработан через несколько минут. Это должно выглядеть примерно так:

    <р>8. Откройте получившийся файл .ldr, чтобы увидеть окончательный результат!

    После завершения скрипта у вас должен быть файл ldr в той же папке и с тем же именем

    Как правило, полученные модели LDraw достаточно стабильны, но могут быть несовершенными,

    вы можете проверить с помощью средства проверки стабильности в Stud.io, плюс есть еще несколько проблем и


    1) Существует проблема, из-за которой цветные краевые воксели (того же цвета) заменяются

    Кубики 1x1 – это видно во всех получившихся моделях – это относится к тому, как

    скрипт анализирует каждый фрагмент вокселя. Я должен иметь возможность сделать второй проход для каждого фрагмента

    изолировать кирпичи 1x1 одного цвета, которые находятся рядом друг с другом, и зафиксировать их -

    2) В настоящее время нет поддержки альфа-канала > прозрачности – это нужно исправить

    3) Кажется, проблема связана с 1 миллионом вокселей (это не так серьезно, как могло бы показаться

    подумайте — представьте себе сетку лего 100 x 100 x 100 — она большая, но не массивная. Для некоторых

    причина, по которой скрипт просто завершает работу на моей рабочей станции, и я не знаю почему - я не получаю никаких ошибок

    сообщение, просто неполный файл .ldr - я думаю об этом!

    4) Мой сценарий мог бы быть намного эффективнее в ряде областей, в зависимости от того, как он определяет

    например, сопоставление цветов — я уже думаю, что есть гораздо лучший способ сделать это.

    На данный момент это обычно работает, но если вы обнаружите какие-либо серьезные проблемы, просто дайте мне знать, и я

    LEGO является охраняемым товарным знаком группы компаний LEGO, которая никоим образом не спонсирует, не разрешает и не

    поддерживать ColouredVoxel2LDR или любой отдельный код ColouredVoxel2LDR, посты или модели.

    Преобразуйте 3D-модель или изображение в воксели в браузере.

    poster

    формат файла цвет размер вокселя
    .obj, .dae, .jpg, .jpg, .jpg, .jfif, .bmp, .webp

    .vox, .qb, .kvx, .schematic, minecraft.json, avorion

    .scad

    < /td>
    .stl, .binvox, шестигранник

    Воксельная версия пьеты Микеланджело Буонарроти, представленная в magicavoxel.
    Воксельная версия пьеты Микеланджело Буонарроти, отрендеренная в magicavoxel. скачать pieta.vox изометрическая пиксельная графика
    Ваша воксельная модель визуализируется как изометрическая пиксельная графика.

    Возможности

    • Все данные быстро и безопасно обрабатываются на вашем локальном компьютере.
    • Никаких подключаемых модулей или исполняемых файлов не требуется, достаточно последней версии браузера.
    • Включая инспектор 2D-слоев и полный экспорт 2D-слоев в .pdf.
    • Регулируемая толщина оболочки.
    • Ввод .OBJ, .BINVOX, .STL, .VOX (MagicaVoxel), .QB, .JPG, .JFIF, .WEBP, .GIF, .PNG и .BMP.
    • Вывод, последовательность изображений (серия изображений PNG), .OBJ (треугольники или четырехугольники), шестигранники, .XML , .JSON, .SCAD (OpenSCAD), .QB (редактор вокселей Quubicle), MINECRAFT.JSON< /em> (minecraft), .GLB (двоичный формат передачи GL), .SCHEMATIC (minecraft), .POV (povray), < em>.PY, .VOX, .KVX, .JS, .TS, < em>.PNG, .DAE, скрипт Python Cinema 4D, Avorion (многопользовательская игра-песочница), Blender< /em> скрипт Python, изометрическая пиксельная графика и .STL.
    • Жадное построение сетки, сокращение числа полигонов или оптимизация сетки при экспорте в виде отдельного объекта.

    Леголизатор может быть вам интересен; преобразовать любую произвольную 3D-модель на основе полигонов в 3D-объект LEGO®.

    Использование программного обеспечения

    Бесплатно для некоммерческого использования.

    Отзыв

    Если у вас есть вопрос, замечание, предложение или сообщение об ошибке, напишите мне по электронной почте.

    Вам может понравиться одна из этих страниц на этом сайте

    3D-печать Друбубу

    Загрузить файл .stl drububu.

    Растровое изображение в вектор


    растровый снимок экрана в вектор
    < /p>

    Это приложение преобразует растровое изображение в векторную графику, не зависящую от разрешения.

    Читайте также: