Как открыть файл i3d в блендере

Обновлено: 21.11.2024

Здравствуйте, ich heiße Sven und ich bin fünfzehn jahre alt. И на этом мой немецкий останавливается, это только мой первый год, когда я изучаю этот язык в школе. Так что извините, что говорю по-английски, но не стесняйтесь отвечать мне на немецком, я сделаю все необходимое, чтобы понять вас

Содержание;
1. Экспорт модели
1.1. Убедитесь, что (. )
1.2. Экспорт
2. Устранение неполадок (вопросы и ответы)

1: Экспорт модели
1.1: Убедитесь, что (. )

- Чтобы экспортировать модель в формат .i3d, убедитесь, что вы установили подключаемый модуль экспортера, который можно найти на карте SDK в карте установки вашей игры. Просто запустите программу установки, и она будет готова к использованию.
– Прежде чем вы сможете правильно экспортировать модель, убедитесь, что ваш файл сохранен как файл .BLEND.

1.2: Экспорт

Итак, после всего сказанного мы можем приступить к делу. Это не так уж сложно, но у многих возникают проблемы с этим. Вот шаги;

<р>1. После сохранения файла в формате .blend нажмите большую кнопку > i3d exporter в правом верхнем углу экрана.

<р>2. Ничего не случится. Не ждите всплывающего окна или чего-то подобного, просто поместите указатель мыши в окно 3D-просмотра и нажмите "N".
3. Если вы сделали это правильно, вы увидите это;

<р>4. Все, что вам нужно сделать, нажать «экспортировать все», убедившись, что ваш файл будет в папке wright.
5. Файл .i3d теперь сохранен! теперь вы успешно экспортировали файл.

Важно знать, что файл теперь так называемый "чистый". Вы можете открыть его в 4.x.x, 5.x.x и 6.x.x. Вам придется решить, какой редактор (и игру) вы выберете. (4= ls11, 5= ls13 и 6=ls15)
Имейте в виду, что это руководство посвящено только экспорту, а не добавлению и правильной установке текстур.

2: Устранение неполадок (вопросы и ответы)

В: Мои текстуры не отображаются на модели. (В случае, если ваши текстуры сначала установлены в блендере)
A: Откройте файл с помощью блокнота или блокнота ++. Убедитесь, что ваша файловая панель (как показано) указана правильно. Раздела Файлы нет? Тогда вы сделали их неправильно в блендере.

В: На объекте присутствует постоянный блеск. Как это убрать?

A: Особенно в ls13 это раздражает. Просто исправьте это, перейдя от этого:

Запустите Blender и перейдите в «Файл -> Настройки пользователя…». Нажмите «Установить дополнение…» в разделе «Дополнения». Выберите файл __init__.py и нажмите «Установить дополнение…». Выберите и включите надстройку «Импорт-Экспорт: формат I3D» в правом списке.

Как преобразовать i3d в OBJ?

Однако вы можете экспортировать в . obj из редактора GIANTS. Просто выберите «Файл» -> «Экспорт» и выберите файл . формат объекта.

Всего 3 шага:

  1. Откройте i3d с помощью GE.
  2. Нажмите Файл->Сохранить как-> и выберите .OBJ.
  3. Теперь вы можете использовать Google, чтобы найти возможности для импорта i3sd в Blender или Maya.

Можно ли импортировать в Blender?

К счастью, Blender предлагает широкий спектр форматов файлов (например, OBJ, FBX, 3DS, PLY, STL и т. д.), которые можно использовать для импорта и экспорта. Популярные форматы включены по умолчанию, другие форматы также поддерживаются и распространяются вместе с Blender, их можно включить в настройках с помощью надстроек.

Может ли Blender открывать файлы I3D?

Blender I3D Exporter

Запустите Blender и перейдите в «Файл -> Настройки пользователя…». Нажмите «Установить дополнение…» в разделе «Дополнения». Выберите файл __init__.py и нажмите «Установить дополнение…». Выберите и включите надстройку «Импорт-Экспорт: формат I3D» в правом списке.

Что такое формат Obj для 3D-модели?

Формат файла OBJ представляет собой простой формат данных, который представляет только трехмерную геометрию, а именно положение каждой вершины, положение UV каждой вершины координат текстуры, нормали вершин и грани, из которых состоит каждый многоугольник, определенный в виде списка. вершин и вершин текстуры.

Как конвертировать макс. в FBX?

Да, есть несколько способов преобразовать его.

Как загрузить мод в блендер?

Используйте панель навигатора файлов Blender, чтобы найти файл, и нажмите на его имя. Нажмите кнопку Импорт. Это синяя кнопка в правом нижнем углу окна навигации Blender. Это мгновенно импортирует и открывает выбранный файл в Blender.

Что такое GE в FS19?

Редактор Giants (GE) используется для редактирования ландшафтов и моделей Farming Simulator 19 (FS19).

После того как вы загрузили и проверили средство экспорта в соответствии с предыдущим разделом, который можно найти здесь , осталось выполнить несколько шагов, чтобы средство экспорта дало вам наилучшие результаты.

Эти параметры можно найти в настройках аддона аддона экспортера, и они будут объяснены отдельно ниже.

Настройки надстройки находятся там же, где мы проверили правильность установки надстройки ¶

Несмотря на то, что эти шаги не являются обязательными для того, чтобы экспортер выполнял свою работу, настоятельно рекомендуется следовать им, чтобы получить от экспортера максимальную отдачу!

Папка данных FS¶

Экспортер может автоматически определять пути к файлам, которые вы используете, из каталога данных Farming Simulator. Итак, если вы, например. используя некоторую общую текстуру или, возможно, используя один из шейдеров, тогда экспортер правильно заменит абсолютный путь к вашему конкретному каталогу на общий формат $data\some\shared\resource

Для этого экспортеру необходимо знать, где находится ваш каталог данных FS, и, поскольку существует несколько разных имен папок в зависимости от того, откуда вы взяли игру, проще всего будет выбрать это самостоятельно. Вы используете средство выбора файлов, чтобы выбрать папку данных в папке Farming Simulator.

Что делать, если нет?¶

Экспортер просто экспортирует все файлы/ссылки с абсолютными путями. Это означает, что мод будет работать только на вашем собственном ПК, если вы вручную не отредактируете все ссылки, чтобы они относились к папке данных. Вы также будете получать предупреждение в информационной консоли блендера при каждом экспорте.

Библиотека XML¶

Экспортер много анализирует и записывает xml, поскольку моды FS используют комбинацию файлов .i3d и .xml, где .i3d< Файлы /em> на самом деле являются просто файлами .xml в определенном формате.

Версия Python, на которой написаны дополнения для блендера, поставляется со встроенной библиотекой для обработки xml-файлов, но у нее есть некоторые особенности, которые необходимо обойти, чтобы определенные функции в дополнении работали правильно (например, i3d- отображение). На самом деле это в основном вина Giants, поскольку они не следуют в точности стандартам xml и используют некоторые вещи, которые не разрешены в обычном xml.

В любом случае, чтобы обойти это, аддон попытается использовать другую xml-библиотеку под названием lxml , которая намного мощнее, но не поставляется с блендером по умолчанию.

Поэтому для установки этой библиотеки необходимо наличие двух вещей:

Активное подключение к Интернету

Blender необходимо запускать с правами администратора

И чтобы установить, вы просто запускаете блендер с этими двумя вещами, и аддон делает это автоматически, он также выбирает lxml в качестве предпочтительной библиотеки после установки.

Подключение к Интернету¶

Библиотека/модуль должна быть получена из индекса пакетов Python, что аддон может сделать автоматически. Это одноразовая процедура, поэтому вам не потребуется активное подключение к Интернету после установки lxml.

Административные права¶

Blender не позволяет аддону изменять установку Python без прав администратора.

Щелкните правой кнопкой мыши на blender и выберите «Запуск от имени администратора» или аналогичный вариант на вашем языке ¶

Опять же, это нужно сделать только один раз, после чего вам не нужно запускать блендер с правами администратора.

Подтвердить¶

Чтобы убедиться, что lxml действительно установлен, вы можете перейти к настройкам дополнения и увидеть, что оно присутствует в раскрывающемся меню. Если нет, то посмотрите в системной консоли блендера причину, по которой установка lxml не удалась.

LXML должен быть в раскрывающемся списке и автоматически выбираться в качестве библиотеки, используемой в настоящее время. Если вы видите только ElementTree, значит что-то пошло не так при установке lxml ¶

Что делать, если это невозможно?¶

Если у вас по той или иной причине нет подключения к Интернету или прав администратора. Тогда экспортер по-прежнему будет работать, но по умолчанию будет использовать встроенную библиотеку с ограниченной функциональностью. В настоящее время затронута только одна функция — i3d-mapping, о которой вы можете узнать больше в документации по этой конкретной функции. Но в будущем могут быть затронуты другие функции.

Размещенный на известном сайте GitHub, создатели бесплатно делятся с вами своей версией дополнения со всей необходимой документацией. Обновления производятся в соответствии с эволюцией программного обеспечения. В нескольких строках мы объясним, как установить надстройку в ваше программное обеспечение для 3D-дизайна с открытым исходным кодом.

  1. Загрузите I3D-Blender-Addon на GitHub, для этого откройте вкладку «Код» и загрузите ZIP-файл.
  2. Чтобы облегчить установку и избежать случайного удаления файла, мы советуем вам создать папку в ваших документах и ​​переместить в нее .zip аддона.
  3. После того, как ваш файл будет на месте, вы можете открыть Blender в режиме администратора. Нажмите «Изменить», затем «Настройки», откроется новое окно. Нажмите «Установить» и перейдите к файлу «I3D-Blender-Addon-master.zip».
  4. Найдите в списке «Импорт-экспорт: неофициальные инструменты экспортера GIANTS I3D» и установите флажок, чтобы активировать его.
  5. Разверните аддон для настройки его параметров, в строке «FS data Folder» укажите расположение папки «Data» вашей игры:
    • По умолчанию для версии Steam: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Farming Simulator 19\data\
    • По умолчанию для компакт-диска: C:\Program Files (x86)\Farming Simulator 19\data\
  6. Сохраните активацию и настройки вашего дополнения. Нажмите на символ в левом нижнем углу (представленный тремя горизонтальными полосами) и нажмите «Сохранить настройки».

Если вы уже использовали версию Giants для экспорта, когда вы хотели назначить конкретный UDIM, вам нужно было открыть окно "выбор материала". С этим дополнением вам нужно будет использовать сочетание клавиш «CTRL + U», чтобы открыть панель и разделить ваш UDIM.

Теперь ваш аддон установлен, активирован и настроен для вашего Blender. Не стесняйтесь заглянуть на страницу разработчиков GitHub (и, кстати, поблагодарить их).

Кинематика фарма DK

25-летний бельгиец с более чем 10-летним опытом работы с Farming Simulator на плечах, я начал играть в FS с версии 2008 года. Владелец 1 страницы и администратор/модератор многих групп Facebook и каналов YouTube.

Читайте также: