Служба лицензирования Autodesk для настольных ПК не запускается

Обновлено: 21.11.2024

Ошибка лицензии
Менеджер лицензий не работает или установлен неправильно. Теперь AutoCAD будет закрыт.

Причины:

Возможной причиной может быть поврежден файл C:\ProgramData\Autodesk\AdskLicensingService\AdskLicensingService.sds.

Решение:

Вариант 1. Обновление службы лицензирования Autodesk

  1. Загрузите исправление Autodesk Licensing Service — 9.0.3.46 — исправление за апрель 2019 г. со страницы Влияние параметров питания Hybrid Sleep или Hibernate на лицензирование продуктов Autodesk 2020.
  2. После установки перезапустите систему и попробуйте снова открыть продукт.


Вариант 2 — если LogMeIn установлен

Отключить адаптер дисплея LogMeIn

  1. Нажмите Windows+X, чтобы открыть меню, и выберите Диспетчер устройств.
  2. Дважды щелкните "Видеоадаптеры", чтобы развернуть раздел.
  3. Если используется адаптер, связанный с LogMeIn, щелкните правой кнопкой мыши и отключите его.
  4. Запустите программное обеспечение Autodesk 2020.

Завершить все процессы, связанные с LogMeIn

  1. Нажмите Windows+X, чтобы открыть меню, и выберите Диспетчер задач.
  2. На вкладке «Процессы» найдите все задачи, которые ссылаются на LogMeIn (их может быть несколько).
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на задаче и выберите "Завершить задачу".
  4. Запустите программное обеспечение Autodesk 2020.


Вариант 3. Убедитесь, что служба лицензирования Autodesk Desktop запущена

  1. Нажмите «Пуск» (или щелкните правой кнопкой мыши «Пуск» в Windows 10) и выберите Выполнить.
  2. В поле "Выполнить" введите services.msc.
  3. В столбце Имя окна консоли «Службы» найдите Службу лицензирования Autodesk Desktop и проверьте, находится ли ее статус в состоянии Выполняется. ли>
  4. Щелкните правой кнопкой мыши службу лицензирования Autodesk Desktop и выберите Свойства.
  5. В диалоговом окне Свойства используйте раскрывающееся меню, чтобы изменить Тип запуска на Автоматический (отложенный запуск), и нажмите ОК.
  6. Если служба лицензирования Autodesk Desktop не запущена, нажмите Пуск, чтобы запустить службу.


Вариант 4. Если служба лицензирования Autodesk Desktop не запускается

  1. Перейдите к C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing.
  2. Запустите uninstall.exe от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши > Запустить от имени администратора).
  3. Перейдите в папку C:\ProgramData\Autodesk\AdskLicensingService и переместите файлы, которые вы видите, в другую папку.
  4. Перезагрузите компьютер.
  5. Временно отключен контроль учетных записей пользователей в Windows и антивирусном ПО.
  6. Перейдите в папку установки продукта Autodesk 2020 и откройте \x86\AdskLicensing (например, для AutoCAD 2020 это будет C:\Autodesk\AutoCAD_2020_English_win_64bit_dlm\x86\AdskLicensing ).
  7. Запустите AdskLicensing-installer.exe от имени администратора (щелкните правой кнопкой мыши > запустить от имени администратора). Дождитесь завершения установки.
  8. Установите последние обновления для службы лицензирования Autodesk, эфира из приложения Autodesk для ПК или из раздела «Обновления продуктов» на портале учетной записи Autodesk.
  9. Откройте меню "Пуск" и введите CMD.
  10. Нажмите правой кнопкой мыши Командная строка и выберите Запуск от имени администратора.
  11. В командной строке выполните приведенную ниже команду, а затем нажмите клавишу ВВОД:

Примечание. В приведенном выше примере в качестве примера используется AutoCAD 2020 — English US. В зависимости от конкретного продукта значения --prod_key, --confi_file и --eula могут различаться. Дополнительную информацию см. в руководстве по вспомогательному инструменту Autodesk Licensing Installer.

Когда ваш продукт Autodesk работает должным образом, жизнь удалась.

Внезапно вы начинаете получать ошибки лицензии при запуске программного обеспечения Autodesk. Итак, вы тщательно гуглите и находите то, в чем, по вашему мнению, проблема, и пробуете предложенные исправления. Но когда вы запускаете свое программное обеспечение, вы получаете ту же ошибку, СНОВА!

Вам кажется, что исправление и/или обновление установлены, потому что их больше нет в вашем приложении Autodesk для ПК, но если вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке и ваше программное обеспечение не запускается, что вам делать?

Не зная точной причины, я считаю, что частично проблема заключается в неудачной установке обновления или оперативного исправления . . . и если вы попытаетесь запустить его снова, вы получите сообщение о том, что обновление не нужно или уже установлено.

Мы успешно исправили эту проблему, сначала удалив компоненты лицензии, а затем установив текущие версии. Я надеюсь, что следующие шаги помогут и вам.

Удаление компонентов лицензии Autodesk

  1. Если пользователь вошел в приложение Autodesk для ПК, выйдите из него.
  2. Откройте Диспетчер задач и завершите задачу AdSSO (она может перезапуститься, и, возможно, ее придется остановить во второй раз).
    1. Откройте "Панель управления" > "Программы и компоненты" > выберите компонент единого входа > выберите "Удалить".
      1. Перейдите в папку C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\AdskLicensing и запустите uninstall.exe. Если после удаления в папке что-то осталось, удалите это.
      2. Перейдите в папку C:\Users\\AppData\Local\Autodesk\Web Services и удалите следующие файлы:

      Установка компонентов лицензии Autodesk

      <р>6. Войдите в учетную запись Autodesk Account и загрузите следующие обновления:

      <р>7. Запустите два обновления:

      а. Служба лицензирования Autodesk — 11.1.1.17 — Win — обновление

      б. Компонент единого входа 2020–21 11.3.0, обновление на английском и американском языках (AdSSO.msi)

      <р>8. Перезагрузите компьютер.

      <р>9. Запустите продукт Autodesk.

      Сотрудничайте с Applied Software, чтобы работать с техническими экспертами, такими как Дени Кокс. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Applied Software сегодня.

      Решение:
      Это довольно распространенная проблема с программным обеспечением 2020 года и более поздних версий, и ее исправление, как правило, довольно безболезненно. См. ссылку ниже для получения информации о том, как исправить эту проблему:

      Если в последнем файле (AdSSO.msi) указано, что он установлен, удалите его и переустановите новую копию.

      Наконец, чтобы убедиться, что все части указаны правильно, убедитесь, что у вас установлены следующие обновления C++ через Панель управления => Программы и компоненты:

      Перейдите в этот раздел «Visual Studio 2015, 2017 и 2019» и загрузите следующие обновления:
      x64: vc_redist.x64.exe
      и
      x86: vc_redist.x86.exe


      Установите эти два файла, затем перезагрузите систему и убедитесь, что время ожидания проверки лицензии устранено.

      Об авторе

      Старший Специалист технической поддержки

      Райан, сертифицированный специалист по AutoCAD, отвечает за рассмотрение дел клиентов и помощь в решении проблем с программным обеспечением — от обычных сбоев до развертывания программного обеспечения и других проблем. Он хорошо разбирается в AutoCAD (включая настройку), VBA, LISP и Civil 3D.

      Подпишитесь на другие материалы Linkedin от Райана Вундерлиха
      Предыдущее видео

      Подробнее о функции сравнения файлов DWG, включенной в AutoCAD/AutoCAD LT 2019.

      Следующая статья

      Перетаскивание стилей Civil 3D (часть 3):

      Использование ранее созданного стиля в чертеже может сэкономить время путем перетаскивания в текущий стиль. Вы должны Б.

      Похожий контент

      Как загрузить полную обновленную версию приложения Autodesk для ПК в случае сбоя Autodesk_Desktop_App_Bootstrap.exe во время установки приложения Autodesk для ПК.

      Изобретатель: что отличается от ожидаемого?

      Что означает, когда Autodesk Inventor запрашивает разрешение файлов с одинаковыми именами. Изучение проблем Inventor, отличных от ожидаемых.

      Autodesk Inventor — невозможно сохранить изменения в параметрических деталях

      Решение проблемы, из-за которой пользователи внезапно не могут сохранить параметрические детали в Autodesk Inventor.

      Процесс извлечения каталогов для проверки файлов Autodesk Inventor и потенциальных проблем при переходе на систему PDM.

      AutoCAD: палитра блоков приводит к сбою AutoCAD

      При попытке использовать палитру блоков AutoCAD аварийно завершает работу и зависает.

      В отчетах Autodesk Inventor FEA отсутствуют изображения

      Устранение неполадок, связанных с отсутствием изображений в отчетах Autodesk Inventor FEA.

      Пакетное обновление визуализаций Autodesk Vault для переопределения цвета фона

      Процесс Autodesk Vault для обновления цвета фона файла визуализации для повышения удобочитаемости.

      Последствия изменения адреса электронной почты учетной записи Autodesk

      Описывает влияние на приглашения на сайт учетной записи Autodesk, если связанный адрес электронной почты изменен.

      Новый диалог для сопоставления цели коридора в Civil 3D 2022.1

      Общий рабочий процесс упрощается за счет удаления дополнительных диалоговых окон для выбора целевых объектов и включения этого процесса в одно основное диалоговое окно и добавления дополнительных функций.

      Autodesk: при запуске программного обеспечения Autodesk появляется сообщение

      Autodesk: при запуске программного обеспечения Autodesk. Вы получаете сообщение о том, что «Выполнение кода не может быть продолжено, поскольку VCOMP140.DLL не найден

      Autodesk: при запуске программного обеспечения Autodesk. Вы получаете сообщение о том, что «Выполнение кода не может быть продолжено, поскольку VCOMP140.DLL не найден». Вот что нужно сделать.

      Обновите порядок новых размеров труб в конструкторе деталей

      Может показаться, что это простое исправление, и что Part Builder или Civil 3D должны автоматически переупорядочивать список соответствующим образом, однако для этого потребуется ручное редактирование.

      Выполнять b2bmigrate нужно только в том случае, если это специально указано в примечаниях к выпуску для обновления.

      Autodesk: при установке

      Autodesk: при установке» Произошла ошибка при подготовке к установке. Выйдите и запустите установку снова».

      Возможные решения и дальнейшие действия.

      Обновление утилит IMAGINiT для импорта Civil 3D из Google

      Утилиты IMAGINiT для Civil 3D: ошибка «Импорт из Google» устранена.

      При установленном клиенте Vault Office Client 2019 – появляется ошибка при щелчке правой кнопкой мыши по zip-файлу

      При установленном Vault Office Client 2019 — при щелчке правой кнопкой мыши появляется ошибка ZIP-файла «Не удается запустить Explorer.exe». '

      Если щелкнуть ZIP-файл правой кнопкой мыши, появится сообщение "Explorer.exe не может быть запущен, поскольку не существует зарегистрированной версии Autodesk Inventor, Design Assistant или Apprentice Server. Запустите одну из этих программ"

      Хорошая находка в сети напорных трубопроводов Civil 3D

      Обновление Civil 3D 2022.1 необходимо, чтобы ячейки свойств стали доступны в списке деталей. Значения можно вводить при добавлении размера трубы или при редактировании существующего размера трубы.

      Как создать запрос в службу поддержки на веб-сайте IMAGINiT

      IMAGINiT предлагает различные уровни поддержки для всех клиентов. Время ответа на запросы зависит от уровня поддержки

      Чертеж наклонной трубы в MEP производителя

      Процесс: установка наклонной трубы с расчетной линией в MEP производителя

      Производственные аннотации

      Существует несколько различных типов аннотаций для Fabrication. Каждая аннотация имеет разные настройки, которые можно настроить в соответствии со стандартами вашей компании.

      При создании модели из хранилища Revit сохраняет путь к файлу из хранилища в том виде, в каком он отображается на компьютере, где он создается. Если путь к другому компьютеру отличается, появится указанная выше ошибка.

      Читайте также: