Как открыть доступ к файлам на устройстве в общедоступных сервисах

Обновлено: 04.07.2024

Служба управления правами Microsoft (RMS) позволяет ограничить доступ к документам Microsoft Office определенным лицам. RMS интегрирован в Microsoft Office и доступен для преподавателей и сотрудников. Обратитесь к ИТ-специалисту вашего отдела, чтобы получить помощь по включению RMS для вашей учетной записи.

Примечание. Эта служба позволяет сотрудникам UMass Amherst делиться друг с другом документами с ограниченным доступом. Если вы поделитесь документом с ограниченным доступом с человеком за пределами сообщества кампуса, он не сможет его открыть.

Открыть файл с ограничениями RMS

Установить ограничения RMS для файла

Майкрософт Офис 2013 (Windows)

  1. Выберите «Файл» > «Информация» > «Защитить документ» > «Ограничение доступа» > «Ограниченный доступ». Откроется окно разрешений.
  2. Убедитесь, что установлен флажок Ограничить доступ к этому ящику документа. Введите адреса электронной почты лиц, которые могут Читать или Изменить документ. Нажмите "ОК".

Microsoft Office 2010 (Windows)

  1. Выберите «Файл» > «Информация» > «Защитить документ/книгу/презентацию» > «Ограничить доступ для пользователей» > «Ограниченный доступ». Откроется окно разрешений.
  2. Убедитесь, что установлен флажок Ограничить доступ к этому ящику документа. Введите адреса электронной почты лиц, которые могут читать или изменять документ. Нажмите "ОК".

Microsoft Office 2007 (Windows)

  1. Выберите «Файл» > «Подготовить» > «Ограничение разрешений» > «Ограниченный доступ». Откроется окно разрешений.
  2. Убедитесь, что установлен флажок Ограничить доступ к этому ящику документа. Введите адреса электронной почты лиц, которые могут читать или изменять документ. Нажмите "ОК".

Microsoft Office 2011 (Mac)

  1. Выберите «Файл» > «Ограничить разрешения» > «Ограниченный доступ». Откроется окно Установить разрешения.
  2. Введите адреса электронной почты лиц, которые могут читать, изменять или иметь полный доступ к документу, в соответствующие поля.

Установить ограничения RMS для электронной почты

Microsoft Outlook 2011 (Mac)

В новом сообщении электронной почты выберите «Параметры» > «Разрешения» > «Не пересылать».

Microsoft Outlook 2007 (Windows)

В новом сообщении электронной почты выберите Кнопка Office > Разрешение > Не пересылать.

Microsoft Outlook 2010 (Windows)

В новом сообщении электронной почты выберите «Параметры» > «Разрешения» > «Не пересылать».

Microsoft Outlook 2013 (Windows)

В новом сообщении электронной почты выберите «Параметры» > «Разрешения» > «Не пересылать».

Когда вы увидите, что Загрузка завершена, ваши файлы успешно загружены и доступны в любом браузере или на любом устройстве, на котором установлен Диск.

На вашем компьютере

При перетаскивании файлов в папку на Диске Google для компьютеров они автоматически загружаются на Диск в Интернете (хотя для синхронизации файлов может потребоваться некоторое время). Подробнее см. в разделе Перемещение файлов в папки.

  • Файлы с синхронизацией еще не загружены на Диск.
  • Файлы с пометкой "Готово" успешно загружены, и к ним можно получить доступ с Диска в любом браузере или с любого устройства, на котором установлен Диск.

Доступ к файлам с любого устройства

После синхронизации файлов вы можете получить к ним доступ из любого браузера или устройства.

Доступ к файлам в автономном режиме

Отключения Интернета и длительные перелеты не должны мешать вам работать на Диске.

Настройте автономный доступ, чтобы в следующий раз, когда у вас не будет доступа в Интернет, вы могли просматривать свои документы, перемещать папки в случайном порядке и редактировать файлы, хранящиеся на Диске.

Важно! Чтобы другие люди не могли видеть ваши файлы, настройте офлайн-доступ только на принадлежащих вам устройствах.

В Интернете

Только браузеры Chrome и Microsoft Edge

Настройте автономный доступ к Документам, Таблицам и Презентациям:

  1. Установите расширение Google Docs Offline.
  2. На Диске нажмите Настройки.
  3. В разделе "Офлайн" установите флажок "Создавать, открывать и редактировать последние файлы Google Документов, Таблиц и Презентации на этом устройстве в автономном режиме".
  4. Нажмите "Готово".
  5. Нажмите файл правой кнопкой мыши и включите параметр "Доступно в автономном режиме".

Чтобы узнать, как получить доступ к файлам в автономном режиме с компьютера или мобильного устройства, см. статью Доступ к сохраненным файлам на Диске без Интернета.

На вашем компьютере

Настройте автономный доступ к файлам PDF, файлам Microsoft Office и другим файлам на рабочем столе:

  1. Нажмите Диск для ПК. Откройте Google Диск.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши файл или папку, к которым вы хотите получить доступ в автономном режиме.
  3. Нажмите "Файловый поток Диска" доступен в автономном режиме.


Google, Google Workspace и связанные с ними знаки и логотипы являются товарными знаками Google LLC. Все остальные названия компаний и продуктов являются товарными знаками компаний, с которыми они связаны.

ownCloud, ваш инструмент для совместной работы

Самый важный инструмент повышения производительности со времен
магазина электронной почты. Делиться. Работа.

ownCloud Безопасный обмен файлами

Обмен файлами, которому доверяют 200 миллионов пользователей по всему миру

Удобная совместная работа с внутренними и внешними сторонами без хранения данных в общедоступном облаке. Открытые API и модульность позволяют интегрировать почти все в ваше собственное облако — суверенитет данных по замыслу.

Для организаций с высокими требованиями к управлению данными

Управляйте своими данными всегда, в любое время и в любом месте. Разверните ownCloud локально, в выбранном вами центре обработки данных или в гибридной конфигурации. Правила и сертификаты? Больше ни слова. Мы держим вашу спину! Благодаря многофакторной аутентификации, шифрованию и продуманному управлению жизненным циклом файлов. Ищете 100% владение данными? Давайте свяжемся сейчас.

Вы предпочитаете SaaS? Проверьте ownCloud.online!

Для небольших организаций и частных пользователей

Нет времени на управление инфраструктурой? ownCloud.online — ваш лучший выбор в плане суверенитета данных и гибкости решения SaaS. Наша платформа, полностью размещенная в Германии, позволяет вам начать прямо сейчас. Держите ваши данные в безопасности в любое время. Соответствующий и без какого-либо обслуживания. Всего один клик.

Контролируйте, кто может получить доступ к вашим данным

Предоставьте сотрудникам простой, гибкий и безопасный способ обмена файлами и папками. Безопасно привлекайте контакты за пределами вашей организации к избранным документам. Делитесь общедоступными ссылками, защищенными паролями и датами истечения срока действия.

Забудьте о медленных VPN-подключениях, неверсионных документах, прикрепленных к электронным письмам, и теневой ИТ-инфраструктуре в общедоступных облаках с сомнительной безопасностью.

Контроль доступа

Готов к GDPR

Общее положение о защите данных

Поддержка LGPD

Lei Geral de Proteção de Dados

Поддержка CCRF

Нормативная база облачных вычислений

Поддержка HIPAA

Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования

Поддержка CCPA

Закон штата Калифорния о конфиденциальности потребителей

Увеличьте производительность с помощью совместного использования файлов ownCloud

Современные команды сотрудничают из любого места и с любого устройства. Повысьте их эффективность, предоставив им возможность хранить, совместно использовать и работать со своими данными и документами через единую точку доступа.

Работайте над документами одновременно, создавайте презентации вместе в режиме реального времени, добавляйте примечания к файлам и многое другое, тем самым экономя время на согласование и обратную связь.

Мы считаем, что потребности в суверенитете данных и совместной работе в режиме реального времени могут быть согласованы в частных облаках. Узнайте, как мы можем помочь вам обрести цифровой суверенитет.

Быстрый старт

  1. В представлении файлов OneDrive щелкните правой кнопкой мыши файл, которым хотите поделиться.
  2. Выберите «Поделиться» во всплывающем меню.
  3. Введите имя человека, с которым вы хотите поделиться.
  4. Снимите флажок "требовать вход".
  5. Нажмите «Поделиться».

Подробные инструкции

C01

C02

C03

C04

C05

C06

C07

C08

C09

Служба поддержки СИЮ

Статус службы UIS

Строка статуса службы: (01223 7)67999
Подпишитесь на оповещения о статусе по SMS или электронной почте
Читайте отчеты о крупных ИТ-инцидентах

Краткий бюллетень UIS

Регулярный информационный бюллетень, предназначенный для ИТ-сообщества университета, в котором освещаются новости об услугах и проектах СИЮ.

Зарегистрироваться >

Последние новости

Служба потокового мультимедиа (SMS) позволяет сотрудникам публиковать аудио- и видеоконтент, предоставляя бесплатную платформу для размещения мультимедийных ресурсов Университета. Это включает в себя контент, предназначенный для внутренней аудитории Университета, а также для широкой публики. Инфраструктура, обеспечивающая сервис, подходит к концу.

СИЮ рассматривает использование Moodle, виртуальной учебной среды университета (VLE), совместно с Управлением качества и политики образования, некоторыми экспериментальными департаментами и Службой обучения с использованием технологий, чтобы понять, для чего она используется в настоящее время, и определить подходящую политика приемлемого использования в будущем. Новый.

Читайте также: