Как отключить звук в Sony Vegas
Обновлено: 21.11.2024
Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.
Форумы › VEGAS Pro › Нет звука в Sony Vegas Pro 14? произошло во время редактирования
Алекс Карлссон Меш
Здравствуйте, у меня небольшая проблема с Sony Vegas Pro 14. Итак, я редактировал свои видео, почти закончил, а потом случайно нажал кнопку, я думаю, это было z или x, когда я отключил звук своих клипов, я видел на временной шкале, что мои клипы были отключены, поэтому я снял флажок.
но теперь я ничего не слышу?
Я слышу в предварительном просмотре, но не на временной шкале. «аудиоволны» бьются на временной шкале и в мастере.
Я пробовал переключаться в настройках -> аудиоустройства/аудио. и в свойствах клипа на таймлайне тоже ничего не приглушается. если я открываю старый документ Вегаса, все работает отлично. я действительно не знаю, что не так, пожалуйста, помогите мне, ребята. Я потратил часы, пытаясь решить эту проблему. Имейте в виду, что это произошло в середине моего редактирования.
Спасибо за ответы.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/no-audio-in-sony-vegas-pro-14ae-happened-during-ed/" data-item_title="Нет звука в sony vegas pro 14? произошло во время редактирования" data-item_date="2017-01-28T13:29:12+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow. net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Рофрано
[Алекс Карлссон Меш] «Я действительно понятия не имею, что не так, пожалуйста, помогите мне, ребята. Я потратил часы, пытаясь решить эту проблему. Имейте в виду, что это произошло во время редактирования».
Вы отключили звук основной аудиошины. Посмотрите на свой скриншот микшера. Мастер-шина говорит желтым цветом «приглушено» внизу, а кнопка отключения звука выделена. Просто включите его.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1100368/" data-item_date="2017-01-29T01:32:43+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Пол Берк
Полагаю, у вас есть ответ, Джон...
Но предположим, что это происходит — вы нажимаете Ctrl То-то и то-то, и вдруг у вас возникает проблема с Вегасом, которую вы не понимаете или не распознаете. Ctrl Z ничего не делает. Как вернуться к тому, что было секунду назад? Простой. Прежде чем что-либо делать — сделайте сохранение. Это создаст файл резервной копии, как это было секунду назад. Затем вы можете закрыть Vegas, а затем открыть файл резервной копии. Бинго. Вы вернулись.
Разве это не так?
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1100369/" data-item_date="2017-01-29T04:06:12+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Джон Рофрано
Это не уникально для Vegas Pro. Все программы с горячими клавишами имеют эту проблему. Со мной постоянно случается, что я вхожу в какой-то режим, и я понятия не имею, как я в него попал, и понятия не имею, как выйти из него. Если вы спросите меня, это плохой дизайн программного обеспечения, но это происходит постоянно во всех видах приложений.
" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/1100370/" data-item_date="2017-01-29T13:17:14+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >
Кит Макклелланд
Новичок на этом форуме, так что я почти не сделал что-то глупое, много лет использую Vegas и пробую Vegas 15, но мой звук из видеофайлов просто щелкает. Уровни двигаются вверх и вниз, и я пробовал те же самые кадры в Vegas 14, которые проигрываются отлично. У меня нет приглушения звука или чего-то еще в соло. Музыка воспроизводится нормально, другие видео работают, проблема только в кадрах с экшн-камеры.
Спасибо за ожидание 🙂
Вы можете изменить цвет дорожек, чтобы создать логические группы дорожек.
Чтобы изменить цвет дорожки, щелкните заголовок правой кнопкой мыши и выберите "Цвет отображения дорожки" в контекстном меню. Выберите цвет в подменю, чтобы изменить значок в списке дорожек и форму волны на временной шкале.
Используйте вкладку "Отображение" в диалоговом окне "Настройки", чтобы изменить доступные цвета.
Перетащите нижнюю границу дорожки, чтобы установить ее высоту.Если вы хотите установить высоту дорожки в качестве высоты по умолчанию для новых дорожек, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в списке дорожек и выбрать «Установить свойства дорожки по умолчанию» в контекстном меню.
Нажмите "Свернуть", чтобы свернуть дорожку по вертикали.
Нажмите "Развернуть", чтобы увеличить масштаб по вертикали, чтобы дорожка заполнила вид дорожки.
После сворачивания или развертывания дорожки снова нажмите кнопку "Свернуть" или "Развернуть", чтобы вернуть дорожку к прежней высоте.
Сочетания клавиш для отслеживания высоты
Нажмите Ctrl+Shift+Стрелка вверх или Стрелка вниз, чтобы изменить высоту всех дорожек одновременно.
Нажмите `, чтобы свернуть все дорожки. Нажмите еще раз, чтобы восстановить прежнюю высоту дорожек. При восстановлении высоты дорожки ранее свернутые дорожки не восстанавливаются — вы можете восстановить эти дорожки, нажав кнопку «Восстановить высоту дорожки» в заголовке дорожки.
Дважды щелкните полосу с зарисовками и введите название дорожки.
Если вы не видите полосу Scribble, разверните дорожку, чтобы показать ее. Полоска Scribble появляется над фейдером громкости
Кнопка шины в заголовке дорожки выбирает основной выход дорожки. Назначение дорожек шинам особенно полезно для создания субмиксов, позволяющих одновременно регулировать уровни нескольких дорожек или применять эффект к нескольким дорожкам.
Нажмите кнопку автобуса на дорожке.
Кнопка отображается в виде значка , когда дорожка маршрутизируется на главную шину, а буква шины отображается (, и т. д.), когда дорожка маршрутизируется на другую шину.
Если вы хотите отправить дорожку на несколько выходов — для создания миксов меток или посылов эффектов — вы можете использовать многоцелевой фейдер для управления уровнем дорожки, отправляемой на каждую шину или назначаемую цепочку эффектов.
Хотя инвертирование данных не приводит к слышимым различиям в одном файле, оно может предотвратить фазовую компенсацию при микшировании или перекрестном затухании аудиосигналов.
Выберите несколько дорожек, чтобы инвертировать несколько дорожек одновременно.
Если выбран переключатель Инвертировать событие, инвертирование фазы дорожки вернет событие к исходной фазе.
Нажмите кнопку «Выключить звук», чтобы запретить воспроизведение трека в миксе. Нажмите кнопку Mute на дополнительных дорожках, чтобы добавить их в группу отключения звука. Чтобы включить звук дорожки, снова нажмите кнопку "Выключить звук".
Приглушение дорожки отключает ее основной выход и постфейдерные посылы только в том случае, если не установлен флажок Track prefader sends listen to mute на вкладке «Аудио» диалогового окна «Настройки». Дополнительную информацию и примеры того, как префейдер дорожки отправляет флажок прослушивания для отключения звука, см. в разделе «Настройки» — вкладка «Аудио».
Отключение или включение звука дорожки
Нажмите кнопку "Параметры автоматизации" и убедитесь, что флажок "Показать элементы управления автоматизацией" не выбран.
Если вы приглушили группу дорожек, удерживайте клавишу Ctrl и нажмите кнопку "Отключить звук" на незаглушенной дорожке, чтобы удалить все остальные дорожки из приглушенной группы. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите кнопку отключения звука на приглушенной дорожке, чтобы сбросить все кнопки отключения звука.
Настройка автоматического отключения звука
Нажмите кнопку Solo, чтобы отключить звук всех невыбранных треков. Нажмите кнопку Solo на дополнительных дорожках, чтобы добавить их в группу соло. Чтобы удалить дорожку из группы соло, снова нажмите ее кнопку соло.
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажмите кнопку «Соло», чтобы солировать одну дорожку и удалить все остальные дорожки из группы соло.
Фейдер в заголовке дорожки может функционировать как регулятор громкости, который регулирует общую громкость дорожки, или может регулировать параметры автоматизации громкости дорожки.
Уровень обрезки добавляется в настройки автоматизации громкости, поэтому ваша огибающая сохраняется, но с применением усиления или обрезки. Например, установка регулятора подстройки на -3 дБ дает тот же эффект, что и уменьшение каждой точки огибающей на 3 дБ.
При настройке микса ваших треков не забывайте смотреть на индикаторы на микшере. Поскольку вы суммируете громкость всех дорожек вместе, аудиовыход легко обрезать. Убедитесь, что индикаторы никогда не отображают красную индикацию клипа во время воспроизведения.
Настройка уровня громкости
Нажмите кнопку "Параметры автоматизации" и убедитесь, что флажок "Показать элементы управления автоматизацией" не выбран.
Перетащите фейдер громкости, чтобы настроить громкость трека в миксе.
Значение 0 дБ означает, что дорожка воспроизводится без усиления или среза. Перетаскивание фейдера влево уменьшает громкость; перетаскивание вправо увеличивает громкость.
Вы можете удерживать Ctrl при перетаскивании фейдера, чтобы отрегулировать настройку более точно, или дважды щелкнуть фейдер, чтобы вернуть его на 0 дБ .
Настройка уровня автоматизации громкости
Универсальный ползунок в заголовке дорожки может функционировать как элемент управления обрезкой, который регулирует общее панорамирование дорожки, или может регулировать параметры автоматизации панорамирования дорожки.
Уровень обрезки добавляется в настройки автоматизации панорамирования, поэтому огибающая панорамирования сохраняется, но с применением смещения. Например, установка регулятора обрезки на -9% влево дает тот же эффект, что и перемещение каждой точки огибающей на 9% влево.
Настройка уровней обрезки панорамирования дорожки
Нажмите кнопку "Параметры автоматизации" и убедитесь, что флажок "Показать элементы управления автоматизацией" не выбран.
Нажмите на метку на многофункциональном ползунке и выберите в меню "Панорамирование".
Перетащите ползунок, чтобы управлять положением дорожки в стереофоническом поле: перетаскивание влево поместит дорожку в левый динамик больше, чем правую, а перетаскивание вправо поместит дорожку в правый динамик.< /p>
Вы можете удерживать Ctrl при перетаскивании ползунка, чтобы настроить параметр более точно, или дважды щелкнуть ползунок, чтобы вернуть его на 0 .
Настройка уровня автоматизации панорамирования дорожки
Универсальный ползунок в заголовке дорожки может функционировать как элемент управления обрезкой, который регулирует общий уровень посыла назначаемых эффектов дорожки, или он может регулировать параметры автоматизации посыла назначаемых эффектов.
Уровень обрезки добавляется к назначаемым настройкам автоматизации эффектов, поэтому ваша огибающая сохраняется, но с применением усиления или обрезки. Например, установка регулятора подстройки на -3 дБ дает тот же эффект, что и уменьшение каждой точки огибающей на 3 дБ.
Отправки FX по умолчанию отправляются после громкости. Чтобы переключиться на предварительную громкость, щелкните правой кнопкой мыши фейдер эффектов и выберите Pre Volume в контекстном меню.
Если вы хотите применить панорамирование дорожки (включая позицию панорамирования и режим панорамирования) к посылам эффектов, щелкните правой кнопкой мыши фейдер эффектов и выберите в контекстном меню пункт Link to Main Track Pan.
Если параметр Link to Main Track Pan не выбран, дорожка отправляет стереофонический сигнал с центральным панорамированием, используя текущий режим панорамирования дорожки.
Настройка уровня обрезки назначаемых эффектов
Нажмите кнопку "Параметры автоматизации" и убедитесь, что флажок "Показать элементы управления автоматизацией" не выбран.
Нажмите на метку многоцелевого ползунка и выберите в меню цепочку назначаемых эффектов.
Перетащите фейдер FX, чтобы управлять уровнем трека, отправляемого в каждую из созданных вами назначаемых цепочек эффектов. Перетаскивание фейдера влево уменьшает громкость; перетаскивание вправо увеличивает громкость.
Вы можете удерживать Ctrl при перетаскивании фейдера, чтобы отрегулировать настройку более точно, или дважды щелкнуть фейдер, чтобы вернуть его на 0 дБ.
Настройка уровня автоматизации назначаемых эффектов
Универсальный ползунок в заголовке дорожки может функционировать как элемент управления, который регулирует общий уровень посыла на шину дорожки, или он может регулировать параметры автоматизации посыла на шину.
Уровень обрезки добавляется в настройки автоматизации передачи на шину, поэтому ваша огибающая сохраняется, но с применением усиления или обрезки. Например, установка регулятора подстройки на -3 дБ дает тот же эффект, что и уменьшение каждой точки огибающей на 3 дБ.
Если вы хотите применить панорамирование дорожки к посылам шины (включая позицию панорамирования и режим панорамирования), щелкните правой кнопкой мыши фейдер шины и выберите в контекстном меню пункт Link to Main Track Pan.
Настройка уровня подстройки посыла шины
Нажмите кнопку "Параметры автоматизации" и убедитесь, что флажок "Показать элементы управления автоматизацией" не выбран.
Нажмите на метку на многофункциональном ползунке и выберите автобус в меню.
Перетащите фейдер, чтобы контролировать уровень трека, посылаемого на каждую из дополнительных шин, созданных вами для вашего проекта. Перетаскивание фейдера влево уменьшает громкость; перетаскивание вправо увеличивает громкость.
Вы можете удерживать Ctrl при перетаскивании фейдера, чтобы отрегулировать настройку более точно, или дважды щелкнуть фейдер, чтобы вернуть его на 0 дБ.
Настройка автоматизации отправки по шине
Элементы управления в заголовке дорожки могут функционировать как элементы управления обрезкой или элементы автоматизации для громкости дорожки, панорамирования, посыла назначаемых эффектов и уровней посыла на шину. Регулировка триммера влияет на уровень всей дорожки, как это было в предыдущих версиях .
Уровень обрезки добавляется к настройке автоматизации дорожки, поэтому ваши настройки автоматизации сохраняются, но с применением усиления или обрезки. Например, установка регулятора подстройки на -3 дБ дает тот же эффект, что и уменьшение каждой точки огибающей на 3 дБ.
Чтобы настроить уровни отделки, нажмите кнопку «Настройки автоматизации» и убедитесь, что флажок «Показать элементы управления автоматизацией» не выбран. Если выбран параметр «Показать элементы управления автоматизацией», фейдер громкости и многоцелевой ползунок регулируют параметры автоматизации.
Элементы управления в списке треков позволяют регулировать громкость трека, панорамирование, фазу, назначаемые уровни посыла на эффекты и уровни посыла на шину.
Чтобы перемещать фейдеры и ползунки с небольшим шагом, удерживайте клавишу Ctrl при перетаскивании элемента управления.
Являясь наиболее часто используемым профессиональным инструментом для редактирования видео, Sony (Magix) Vegas Pro обеспечивает полный контроль над аудиофайлами внутри каждого проекта. Если вы новичок на этой платформе, то следующие сведения помогут вам получить полную информацию о том, как редактировать громкость звука, применять уникальные эффекты, удалять шум и настраивать параметры постепенного увеличения и уменьшения громкости для проектов.
Sony (Magix) Vegas Audio Editor: как редактировать звук в Vegas Pro
Это руководство разделено на 6 разных разделов, которые содержат полную информацию обо всех возможных настройках звуковой дорожки и параметрах настройки.
Раздел 1. Изменение громкости звуковой дорожки
Прежде всего вам нужно импортировать нужный аудиофайл на временную шкалу Vegas Pro; это можно сделать, используя опцию перетаскивания напрямую. На временной шкале Вегаса вы найдете так много параметров настройки звука, которые появляются в заголовке звуковой дорожки.
- Управление громкостью всех событий загруженной дорожки: используйте ползунок громкости, обозначенный дБ.
- Ползунок панорамирования. Можно настроить панорамирование звука с помощью ползунка под названием «Центр». Пользователи могут сдвинуть его влево или вправо в соответствии с требованиями аудиопроекта.
Те, кто хочет управлять громкостью отдельно для разных частей аудиофайла, могут перейти к Audio Envelop (выберите Insert > Audio Envelopes), а затем выполнить все необходимые настройки следующим образом:
Отключение звука: на временной шкале рядом с выбранным аудиособытием отображается синяя линия. Просто дважды щелкните по ней, чтобы добавить конкретную точку, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы настроить звук. В появившемся раскрывающемся меню вы можете выбрать приглушенный или не приглушенный звук, и настройки будут действовать справа от точки события.
Громкость: проверьте темно-синюю линию на выбранном событии, а затем дважды щелкните ее, чтобы добавить точку маркировки. Перетащите эту точку вверх или вниз для соответствующих настроек громкости и используйте параметр правой кнопки мыши для дополнительных настроек.
Панорамирование: регулировку панорамы можно выполнить с помощью красного элемента управления событием. Дважды щелкните по нему и переместите точку вверх или вниз, чтобы установить панорамирование в определенном диапазоне. Используйте правую кнопку мыши для доступа к дополнительным параметрам.
Раздел 2. Появление и исчезновение
Некоторые профессиональные настройки аудиопроекта можно выполнить с помощью параметров постепенного увеличения/уменьшения громкости. Пользователи могут перемещать курсор регулировки затухания в любом направлении для упрощения настройки.
Наведите курсор на аудиособытие на временной шкале, и вы увидите маркер смещения появления/исчезновения звука в верхнем углу аудиособытия. Потяните маркер смещения Fade in/out до тех пор, пока вы хотите:
Раздел 3. Ускорение или замедление:
Если вы хотите изменить скорость определенных фрагментов вашего аудиопроекта, удерживайте кнопку CTRL, а затем начните перемещать курсор над маркером Trim Event. Если вы перетащите его вправо, то он напрямую ускорит ваш аудиоклип, а перетаскивание влево автоматически уменьшит скорость.
Раздел 4. Обратный аудиоклип:
Можно легко перевернуть выбранный аудиоклип; просто щелкните правой кнопкой мыши по нему, а затем выберите параметр «Обратный» в раскрывающемся меню; это поможет перемещать звуковые кадры в обратном порядке.
Раздел 5. Удаление шума
Одной из классических функций Vegas Pro является восстановление звука в управлении аудиоэффектами. Но это не так хорошо работает по сравнению с Audacity. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как удалить шум из звука с помощью Sony Vegas Pro и Audacity.
Или посмотрите этот видеоурок ниже:
Раздел 6. Применение уникальных аудиоэффектов
Если вы хотите добавить определенные эффекты к своим аудиофайлам, используйте два простых метода в Vegas Pro с его инструментом Audio FX: один из них — добавить эффекты ко всему видеофайлу, а второй — внести изменения в определенные слои аудиопроекта. . Используйте эти шаги для достижения отличных результатов:
На весь звуковой слой
К отдельной части звукового слоя
Шаг 1: Прежде всего, перейдите в окно описания дорожки, а затем нажмите значок дорожки FX, звуковая дорожка FX вскоре появится на экране вашего устройства. Всегда активны три основных элемента управления: компрессор дорожки, эквалайзер дорожки и гейт дорожки.
Для дополнительной персонализации вам необходимо использовать кнопку цепочки плагинов в правом углу.
Шаг 2. Теперь выберите из списка любой желаемый эффект, который может сделать вашу звуковую дорожку более впечатляющей, и нажмите «Добавить»; после применения нажмите OK.
Шаг 3. Внесите необходимые изменения с помощью ползунка или пользователи также могут открыть раскрывающийся список на экране для выбора существующих шаблонов по мере необходимости.
Рекомендация:
Vegas Pro оценивается как профессиональный программный инструмент для редактирования благодаря расширенному пользовательскому интерфейсу, высокой цене и доступности только на устройствах Mac. Если вы ищете инструменты для редактирования видео, которые могут работать как на устройствах Windows, так и на устройствах Mac, то Wondershare Filmora — один из лучших вариантов для всех вас.
Есть видео или аудио с нежелательным шумом? Не волнуйтесь; У VEGAS Pro есть способы помочь! В этом руководстве мы обсудим, что такое шум и как его избежать, а затем рассмотрим некоторые инструменты и методы, предлагаемые в VEGAS Pro, которые могут смягчить или даже устранить шум в вашем аудио и видео.
Во-первых, мы рассмотрим некоторые общие проблемы, связанные с аудио- и видеошумом, и рассмотрим наилучшие способы избежать его и справиться с ним еще до того, как вы приступите к постобработке.
Затем мы выполним следующие шаги в VEGAS Pro для удаления шума из звука:
ШАГ 1. Уменьшите громкость
ШАГ 2. Нойзгейт
ШАГ 3. Эквалайзер
ШАГ 4. Скройте шум музыкой или другими звуками
Наконец, мы выполним следующие действия по удалению видеошумов в VEGAS Pro:
ШАГ 5. Эффект шумоподавления
ШАГ 6. Затемнение низов
Нам предстоит многое рассказать, так что давайте сразу к делу. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
ИЗБЕЖАНИЕ ШУМА
Лучший способ справиться с шумом в видео или аудио — это не допускать его или, если его нельзя избежать, записать так, чтобы его было легко смягчить. Это может показаться очевидным, но часто производители оставляют подобные проблемы «исправлять на этапе постобработки», ожидая, что будет какая-то волшебная кнопка или убийственная техника, которая решит проблему. В большинстве случаев нет. Есть способы уменьшить шум, и некоторые из них очень хорошо справляются со своей задачей, но это всегда сказывается на качестве.
Шум наиболее заметен в темных областях видео. Лучший способ избежать этого? Используйте много света и дайте вашему видео правильную экспозицию. Видео с недостаточным освещением получается темным и шумным с мутными цветами, и чем оно темнее, тем хуже проблема с шумом. Облегчить его помогает обилие света. Вы можете подумать, например, что ночная сцена должна быть темной, поэтому у вас может возникнуть соблазн снять ее в темноте, но имейте в виду, что делают профессионалы. Они освещают сцену намного ярче, чем будет финальное изображение, поэтому получают чистое изображение. Они размещают тени там, где они должны быть в темной сцене, но в целом изображение становится на стоп-два ярче. Затем, работая с чистым изображением в постобработке, они уменьшают экспозицию и придают финальному изображению темный вид. Вы всегда можете затемнить более яркое и чистое изображение, но если вы попытаетесь сделать темное изображение ярче, в результате всегда будет больше видеошумов. Планируйте заранее и управляйте уровнем шума.
То же самое относится и к аудио. Не записывайте в месте, где много фонового шума.Держитесь подальше от мест за пределами шумных улиц, вблизи поездов или строительных работ. Выключите предметы домашнего обихода, которые производят шум, такие как вентиляторы, холодильники и кондиционеры. Самое главное, держите микрофоны как можно ближе к голосу. Не устанавливайте микрофон на камеру. Используйте стрелу и отодвиньте микрофон от своего таланта или используйте петличные микрофоны, установленные на них. Чем ближе микрофон, тем громче будет голос по сравнению с любым фоновым шумом, иногда полностью подавляя его. А если это не так, то разницы в громкости между голосом и фоновым шумом часто будет достаточно, чтобы вы могли устранить фоновые звуки, не удаляя голос, как мы увидим чуть позже.
Но если вы не можете избежать шума или вам нужно отредактировать видеоматериал, который вы не записали и в котором есть шум, в VEGAS Pro есть несколько инструментов и приемов, которые помогут вам смягчить его, а иногда и полностью удалить.< /p>
Читайте также: