Как отключить звонки в одноклассниках на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Табита Мозес не работает, не консультирует, не владеет акциями и не получает финансирование от какой-либо компании или организации, которые могли бы извлечь выгоду из этой статьи, и не раскрывает никаких соответствующих связей, кроме своей академической должности.
Партнеры
Университет штата Уэйн предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation US.
В начале 2020–21 учебного года — как на уровне K-12, так и на уровне колледжей — многие учащиеся посещают онлайн-занятия через Zoom или аналогичные платформы для телеконференций.
Хотя дистанционное обучение может быть правильным решением с точки зрения общественного здравоохранения, оно не лишено проблем.
Как исследователь, изучающий поведение и мозг, я обнаружил, что данные свидетельствуют о том, что онлайн-обучение может создать ряд проблем для учащихся, если они должны держать свои камеры включенными во время урока. Вот пять причин, по которым я считаю, что учащимся следует разрешить не снимать камеры.
1. Повышенная тревожность и стресс
В Интернете учителя часто ожидают, что учащиеся будут смотреть на экран всего класса и не отвлекаться от видеотрансляций своих одноклассников. Это может привести к ощущению длительного зрительного контакта, который может казаться угрожающим и неудобным. Ощущение, что все смотрят, может отвлекать, поскольку учащиеся сосредотачиваются на том, как они могут казаться другим.
Этот дискомфорт усугубляется тем фактом, что лица на экране часто бывают большими и кажутся очень близкими. Это может спровоцировать реакцию организма «бей или беги», в результате чего учащиеся будут нервничать и нарушать их концентрацию.
2. «Усталость от масштабирования»
Хотя «усталость от Zoom» может звучать так же, как обычная усталость, наука предполагает, что это другое и что постоянное использование видео может усугубить проблему.
Большинство из нас многому учится с помощью невербальных сигналов. Формат онлайн-видео только для лица по-прежнему приводит к тому, что многие невербальные сигналы, такие как жесты рук, отсутствуют, и требует от людей больше усилий, чтобы интерпретировать то, что они видят.
Формат только для лица также заставляет людей больше сосредотачиваться на словесных сигналах, что может быть утомительно. Когда на экране много лиц, большинство людей стараются уделить внимание всем из них. Такой тип многозадачности называется постоянным частичным вниманием.
У людей возникают проблемы с этим. Быстрое переключение между задачами может ухудшить память и снизить способность выполнять задачи. Многозадачность, необходимая для участия в классе с несколькими активными видеочатами, ничем не отличается. Эти проблемы приводят к тому, что участники менее вовлечены и чувствуют себя истощенными.
3. Конкурирующие обязательства
Хотя во время онлайн-занятий было бы идеально, если бы все учащиеся сидели дома в тихой комнате и не отвлекались, это не всегда так. Учащиеся на всех этапах обучения могут нести ответственность за заботу о других членах семьи или даже о собственных детях.
Во время пандемии доступ к услугам по уходу за детьми еще более ограничен, чем обычно. Это может означать, что некоторые учащиеся выполняют многозадачность, заботясь о своих детях или братьях и сестрах во время посещения онлайн-класса. Эти обязанности могут отвлекать других и смущать учащихся. Стоит отметить, что эти конкурирующие обязательства не являются специфическими для студентов. Многим учителям также приходится иметь дело с теми же проблемами.
4. Право на неприкосновенность частной жизни
В школе учащиеся не обязаны раскрывать подробности своей личной жизни своим сверстникам, но часть этой конфиденциальности теряется в классах с видеонаблюдением. Включить видео означает позволить другим войти в свой дом.
Многие из этих онлайн-платформ небезопасны, о чем свидетельствуют «зумбомберы», которые проникают в классы, часто срывая обучение и делясь личной информацией участников. К информации, предоставленной учащимися, могут получить доступ другие лица, а содержание видео может указывать на местонахождение дома учащегося и сведения о том, с кем он живет.
Эта озабоченность связана не только с дискомфортом от того, что другие узнают личные данные. Для некоторых учащихся раскрытие этой информации может поставить под угрозу их жизнь или их семьи. Например, 1 из 15 детей ежегодно подвергается насилию со стороны интимного партнера, а некоторые из них могут убегать от жестокого обращения.
Кроме того, в США насчитывается около 3,2 млн детей и молодых людей без документов, а также гораздо больше детей, живущих с незарегистрированными родственниками. Онлайн-видео рискует раскрыть эту информацию властям.
С разработкой сложного программного обеспечения для распознавания лиц эти проблемы усиливаются, особенно когда правоохранительные органы могут иметь доступ к этой технологии.
5. Финансовые средства и другие виды доступа
Требование к учащимся использовать видео во время занятий предполагает предположение о способности учащихся или их семей платить за необходимые технологии.Примерно каждый пятый учащийся живет за федеральной чертой бедности и не имеет доступа к технологиям, необходимым для онлайн-классов, от компьютеров и планшетов до Wi-Fi.
Несмотря на то, что некоторые школьные округа предприняли усилия по раздаче планшетов и ноутбуков учащимся, необходимо учитывать и другие финансовые трудности. В начале пандемии около 14 % учащихся не имели доступа к Интернету.
Несмотря на то, что интернет-провайдеры предприняли усилия для расширения доступа, многие домохозяйства могут не иметь пропускной способности, необходимой для потоковой передачи видео.
Кроме того, более 1,5 миллиона учащихся, посещающих государственные школы или колледжи, становятся бездомными в течение определенного года. Учащиеся могут не захотеть делиться информацией о своей жизненной ситуации со своими одноклассниками, но требование использовать видео может вынудить их сделать это, поскольку их сверстники могут понять, что происходит, когда учащимся приходится подключаться к классу из своих автомобилей или местных учреждений.< /p>
Перечисленные здесь проблемы не являются исчерпывающими и не касаются дополнительных проблем учащихся, которым требуется размещение в классе. Это обсуждение также не коснулось ситуаций, с которыми сталкиваются учителя. Многие преподаватели сталкиваются с трудностями, не имея возможности регулярно видеть своих учеников и взаимодействовать со своими учениками, и пытаются использовать видео для этой цели.
Эти опасения по поводу обязательного видео в онлайн-классах не направлены на то, чтобы помешать учителям общаться с учащимися. Цель состоит в том, чтобы студенты чувствовали себя комфортно и безопасно во время онлайн-обучения. Существует множество способов взаимодействия со студентами посредством дистанционного обучения, и может потребоваться время, чтобы найти систему, которая лучше всего подходит для всех. Но, основываясь на моем исследовании, я считаю, что обязательное видео не должно быть частью этого.
После создания курса вы можете изменить сведения о классе и выбрать настройки. Например, вы можете изменить название курса и выбрать способ отображения сообщений с заданиями на странице ленты.
Ваши изменения применяются только к курсу, который вы обновляете. Чтобы обновить несколько классов, внесите изменения в каждый класс.
Чтобы управлять уведомлениями Класса, перейдите в раздел Включение и отключение уведомлений.
Просмотреть или изменить сведения о классе
Требуется имя класса.
Имя класса вводится автоматически.
Примечание. Пустые поля не отображаются в представлении учащихся.
Примечание. Если вы редактируете название курса, имя папки вашего курса на Диске не обновляется автоматически. Чтобы обновить имя папки, перейдите в папку своего курса на Диске.
Просмотреть или изменить коды приглашения на занятия
Каждый создаваемый вами курс имеет код курса и ссылку для приглашения на курс. Вы можете поделиться кодом или ссылкой со студентами, чтобы они могли присоединиться к вашему классу. Инструкции см. в разделе Приглашение учащихся в ваш класс.
Просмотреть или изменить ссылку на видеовстречу класса
В зависимости от того, как ваш администратор настроил Класс, вы можете использовать Google Meet для видеовстреч с классом. Инструкции см. в статье Начало видеовстречи для обучения.
Просмотреть или изменить настройки страницы трансляции
Вы можете отображать или скрывать уведомления о своих записях с заданиями на странице ленты. Если вы показываете уведомления, вы можете выбрать уровень детализации.
- Показывать вложения и сведения: учащиеся видят расширенный вид уведомлений.
- Показывать сжатые уведомления: учащиеся видят уведомления без вложений и подробностей.
- Скрыть уведомления: уведомления о заданиях не отображаются на странице ленты.
Примечание. В публикациях с заданиями только преподаватели видят итоговые данные о статусе работы учащихся.
На странице "Лента" учащиеся могут публиковать сообщения и комментировать другие сообщения, если вы разрешаете. Вы можете установить разрешения для отдельных учащихся или всего класса.
- Студенты могут публиковать и комментировать — это настройка по умолчанию. Учащиеся могут создавать публикации на странице ленты и комментировать любой элемент.
- Учащиеся могут только комментировать: учащиеся могут комментировать существующую запись, но не могут создавать записи.
- Публиковать или комментировать могут только преподаватели. Учащиеся не могут комментировать или публиковать на странице ленты. Этот параметр аналогичен отключению звука для всех учащихся.
Примечание. Информацию об отключении и включении микрофонов для учащихся см. в разделе Установка разрешений для публикации и совместного доступа учащихся.
Вы можете просмотреть любые комментарии и публикации, которые учащиеся оставили, а затем удалили. Вы также можете просматривать уведомления об удаленных заданиях в ленте.
Просмотреть или изменить настройки оценок
Настройте систему оценивания
Вы можете настроить систему оценивания в Классе. Чтобы оценки рассчитывались автоматически, выберите «Всего баллов» или «Взвешено по категориям».
Показать или скрыть общие оценки в классе
Если вы используете общую оценку или оценку по категориям, вы можете позволить учащимся видеть свою общую оценку в классе.
Сейчас ситуация может выйти из-под контроля. Вы можете столкнуться с множеством неизвестных и сбоев.Постарайтесь проявить терпение к себе, своим одноклассникам и преподавателям в это время. Позаботьтесь о своем благополучии в первую очередь. Составление плана и корректировка обучения могут помочь вам хоть немного почувствовать контроль.
Возможно, вам придется изменить свои учебные привычки
Несмотря на то, что большая часть вашей курсовой работы и командной работы должна проходить удаленно и в Интернете, вот несколько стратегий, о которых следует помнить:
1. Будьте организованы
Учитывая, что в ваших курсах так много всего меняется, вы, возможно, заново переживаете путаницу первой недели занятий в темпе последней недели.
Вот некоторые вещи, которые вы, возможно, захотите отслеживать для каждого класса
Изменяются ли очные части занятий?
- Каковы очные части этого курса? (лекция, лаборатория и т. д.)
- Где его найти или как получить к нему доступ? (прямая трансляция, запись лекций и т. д.)
- В определенное время или вы можете смотреть в любое время?
Изменяются ли задания?
- Есть ли новые сроки выполнения?
- Изменился ли способ отправки заданий?
- Предлагаются ли виртуальные викторины или экзамены?
Что делать, если вам нужна помощь?
- Предлагает ли ваш курс виртуальные рабочие часы? Когда и на какой платформе?
- Есть ли онлайн-форум для вопросов?
Обсуждение по желанию
Запись лекции
2. Избегайте многозадачности
Если вы выполняете больше работы в одиночку и ваше время менее структурировано, у вас может возникнуть соблазн работать в режиме многозадачности. Многие думают, что могут делать несколько дел одновременно. Но исследования показывают, что только около 2% населения могут работать в режиме многозадачности. Даже если вам кажется, что вы одновременно выполняете несколько задач, скорее всего, это не так... на самом деле вы очень быстро переключаетесь между задачами (некоторые называют это «микрозадачностью»).
Недостатки многозадачности и микрозадачи
- Задания занимают больше времени. Каждый раз, когда вы возвращаетесь к заданию (например, из Instagram), вы должны ознакомиться с ним, найти свое место, вспомнить, что вы собирались делать дальше и т. д.
- Вы чаще совершаете ошибки. Отвлечения и переключение между задачами утомляют мозг.
- Вы будете помнить меньше. Когда ваш мозг разделен, у вас меньше возможностей зафиксировать то, что вы изучаете, в долговременной памяти (потому что это не кодируется должным образом в вашем мозгу).
Что делать вместо этого
Если вам нужно изучить что-то важное, подумайте о магии однозадачности.
- Сосредоточьтесь на чем-то одном.
- Делайте перерывы между задачами.
- Рассмотрите метод "помодоро", который поможет вам сосредоточиться на 25- или 50-минутных периодах, а затем вознаградите себя 5- или 10-минутными перерывами.
3. Получите максимум от видеолекций
4. Установите расписание
По мере развития ситуации у вас может быть меньше социальных обязательств, групповых встреч или рабочего времени. Составление расписания для себя может помочь обеспечить структуру и поддерживать мотивацию. Если вы еще не ведете еженедельный или ежедневный календарь, попробуйте что-то вроде приведенного ниже примера, чтобы организовать свое время. Выделяйте время для упражнений и ухода за собой.
Запланированное занятие | Задания курса | Личное/Уход за собой |
---|---|---|
8:00 | Душ, завтрак | |
9:00 | Звоните на удаленную лекцию | |
10:00 | Прочитайте главу 3 | |
11:00 | Перерыв – видеозвонок с другом | |
12pm | Обед | |
1pm | Прочитать главу 4 | |
14:00 | Обобщить лекцию с одноклассником |
5. Обменяйте свои стратегии на новые
Возможно, за это время вам придется изменить свой распорядок дня. Ищите способы изменить свои привычные привычки или сформировать новые.
- Если вы обычно занимаетесь в кафе или библиотеке, спросите себя, какая среда помогает вам учиться. Посмотрите, сможете ли вы воссоздать это дома. Может быть, это занятия в кресле, а не на кровати или диване, или перемещение на новое место при смене задач. Если вам нужен фоновый шум, рассмотрите приложение с белым шумом.
- Если вы всегда занимаетесь в группах, попробуйте провести со своей группой виртуальную или даже телефонную учебную сессию.
- Если вы добиваетесь успеха в сжатые сроки, но теперь у вас более свободный график, подумайте о том, как работа с другими людьми или составление расписания могут воссоздать это для вас. Когда станет трудно, попробуйте хотя бы по 15 минут заниматься.
6. Работа в группе или команде
Удаленная совместная работа будет выглядеть немного по-другому, но она определенно возможна.
- Постарайтесь не откладывать. Этот групповой проект может оказаться вне поля зрения, если вы не видите друг друга регулярно. Не поддавайтесь желанию отложить это. Добивайтесь небольших успехов и оставайтесь на связи.
- Регулярно встречайтесь, особенно если вы обычно соприкасаетесь во время занятий или лабораторных работ.Рассмотрите быстрый текст в групповом чате о прогрессе каждые пару дней. В идеале, каждую неделю, когда вы работаете вместе, ведите настоящие беседы по видеосвязи. Ознакомьтесь с инструментами для проведения видеоконференций для студентов UH.
- Установите цель встречи и используйте документ с общими заметками. Совещания могут выглядеть по-другому при использовании видео, даже если ваша команда действительно хорошо работала в неформальной обстановке в прошлом. Постарайтесь заранее определить цель вашей встречи. Делайте заметки в общем документе, чтобы вы все могли вносить свой вклад и следить за развитием событий.
- По возможности держите видео открытыми. Пока вы можете видеть все, что вам нужно для совместной работы, старайтесь, чтобы видео было видно на экране вашего компьютера. Это поможет вам видеть выражения лиц ваших товарищей по команде и оставаться на связи друг с другом.
- Проверяйте друг друга и запрашивайте поддержку. Если кто-то отсутствовал на ваших групповых встречах или в чате, спросите их напрямую, могут ли они по-прежнему участвовать в проекте. Если вы не получили ответы в течение дня или двух, сообщите об этом своему инструктору. Помните, что это не мелочь, это ответственность вашей команды.
7. Оставайтесь на связи с другими людьми
Даже если мы ограничиваем количество времени, которое мы проводим лицом к лицу с другими в кампусе, общение с семьей и друзьями может быть важнее, чем когда-либо. И поддерживать связь с преподавателями, одноклассниками и товарищами по группе по-прежнему важно для продолжения занятий.
Вот несколько идей:
-
Планируйте видеозвонки с друзьями и семьей. Разговоры с близкими часто очень полезны, когда вы чем-то напряжены или нервничаете. Также важно сделать перерыв, чтобы посмеяться.
Используйте Microsoft Teams для видеосвязи с одноклассниками, чтобы обсудить сложную проблему.
8. Обратитесь к своему инструктору и консультанту
Если у вас возникли проблемы с учебой, первым, с кем вам следует связаться, будет ваш преподаватель. Они лучше всего подготовлены к ответу на учебную программу, классные задания и требования к обучению — и очень вероятно, что они только что помогли одному из ваших однокурсников задать тот же вопрос. Ваш научный руководитель готов и ждет удаленной помощи.
9. Ресурсы UH
Помните, Хьюстон Кугарс: это пройдет.
Если COVID-19 нарушил ваши планы на поездку, положил конец лабораторному эксперименту, который вас так волновал, или по какой-либо причине вам кажется, что он начался в самый неподходящий момент, помните: это временно. Ты найдешь свой путь, когда он уляжется. Вы вернетесь в нужное русло, и все вернется на круги своя. Мы не знаем, когда, но это произойдет.
А пока сделайте глубокий вдох, сделайте все возможное, отдохните и вымойте руки.
На этот документ распространяется лицензия Creative Commons Attribution 4.0. ©2020, Регенты Мичиганского университета.
Младший Марселл Пурхэм разработал веб-приложение, которое помогает учащимся упорядочивать заметки и задания.
Из семестра в семестр задания все глубже погружаются в наши головы или на рваные страницы старых планировщиков.
Студент UIC создал более простой способ организации, расстановки приоритетов и сохранения заданий и заметок в одном месте — веб-приложении SemesterPlanner.
"SemesterPlanner – это совместное онлайн-планирование для учащихся, которое помогает учащимся вести учет своих семестровых заметок и заданий, – – говорит Марселл Пурхэм, студентка факультета компьютерных наук. «Когда вы делаете заметки в Интернете, вы можете просмотреть их, когда захотите. Если блокнот промокнет или потеряется, вы потеряете и свои заметки».
Его проект был запущен в рамках технологического конкурса Хакатона, который проводился в Чикагском университете в 2013 году.
"Я хотел создать что-то, что помогло бы мне структурировать свои документы и задания и помогать другим", – говорит Пурхэм.
"До этого я делал заметки на своем ноутбуке", – сказал он. "Я понял, что мне не с чем управлять своим семестром в одном месте, поэтому я хотел создать что-то, что помогло бы мне структурировать мои документы и задания и помочь другим сделать то же самое".
Purham работал над онлайн-инструментом в течение года и продолжает расширять его возможности. Студенты могут бесплатно добавить в свой ежедневник два занятия, пять заметок и пять заданий; безлимитный доступ стоит 5 долларов в месяц или 40 долларов в год. Первые 250 человек, которые обновятся с помощью кода «UICNews», могут получить неограниченный доступ в течение года.
«Одной из ключевых функций является инструмент «Поделиться заметкой», который позволяет вам делиться заметками и сотрудничать с другими учащимися», — сказал он. «Наличие экосистемы, в которой каждый вносит свой вклад в единый источник, дает учащимся новые знания».
SemesterPlanner доступен в Интернете со смартфонов, планшетов и компьютеров, но в планах на будущее создание загружаемого приложения, помимо других обновлений.
"Один из планов – заставить его распознавать рукописные заметки и передавать их в SemesterPlanner в виде текста для использования в будущем", – сказал Пурхэм.
Сайт позволяет учащимся общаться с другими людьми, изучающими их специальность, и персонализировать свои профили.
"Я пользуюсь Планировщиком на семестр с весны 2013 года. У меня есть более 98 заметок, более 200 заданий, и я поделился с коллегами более чем 50 документами, – – сказал Пурхэм. "Будучи студентом, я знаю, чего студенты хотят от такого веб-сайта".
Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.
Отдать эту статью
В средней школе я стал свидетелем того, как трое друзей списали на контрольной, когда учителя не было в классе. Я напомнил им, что мы не должны сотрудничать или использовать компьютер для поиска ответов. Мне сказали «уволиться».
У меня возник соблазн сообщить о них, потому что я ценю честность и потому что мы оценивались по кривой. Но я также колебался, потому что все они были приняты в престижные средние школы, и я боялся, что моя средняя школа должна будет сообщить об обмане в эти средние школы. Я также боялся, что они узнают, что это я сообщил о них, и что это может иметь последствия для нашей дружбы.
В моей школе нет официального кодекса чести, поэтому я не обещал сообщать о мошенниках. Должен ли я сообщать о них? Имя скрыто
По мнению различных экспертов, в последние десятилетия ситуация с списыванием усугубилась — отчасти из-за возросшего давления на хороших оценок и баллов среди студентов, направляющихся в колледж, — и стала менее стигматизированной, чем раньше. То, что вы описали, соответствует этому шаблону.
Если вы не в ладах со своими друзьями, это потому, что вам ясно, что обман недопустим. Придерживайтесь этой мысли. Честность — это хорошо само по себе. Ваши друзья могут подумать, что вы лох. Они ошибаются. Есть и прагматические соображения в пользу честности: в долгосрочной перспективе нечестность трудно скрыть, и почти во всех сферах жизни репутация нечестного человека — это проклятие. В большинстве случаев, с практической точки зрения, честность — лучшая политика. Но честный человек не будет честным по этой причине. Я уверен, что это правда о вас. Это идеал, который вы цените, а не просто расчет, который вы делаете.
Как вы также понимаете, люди, которые мошенничают, используют добросовестность тех, кто этого не делает, потому что обман позволяет им представлять себя лучше, чем они есть, по сравнению с теми, кто не мошенничает. (Вы упомянули, что вас оценивают по кривой.) Это нарушение их отношений с учителями, которые доверяют им не делать таких вещей, с друзьями, которых они ставят в невыгодное положение, и с родителями, которых они предают. И плохо для правонарушителей, потому что обычные мошенники не выполняют работу по пониманию проверяемого материала, лишая себя реального обучения и возможности педагогической коррекции.
Люди, которые так жульничают в средней школе и насмехаются над критикой в свой адрес, скорее всего, будут продолжать жульничать. И они вполне могут сойти с рук. Хотя некоторые формы плагиата легче обнаружить, чем раньше (для этой цели существуют различные онлайн-программы), похоже, что уровень мошенничества намного выше, чем уровень его обнаружения. Если бы ваши друзья были разоблачены и узнали, что измена — это серьезно, в долгосрочной перспективе они могли бы извлечь из этого выгоду. Конечно, их сверстники, учась на их примере, могли бы извлечь из этого пользу.
Тогда надо было давать свисток? Возможно, нет. Как вы предполагаете, потеря места в престижной средней школе может иметь большое значение в нашем обществе, где возможности получения образования распределяются несправедливо. Конечно, добавление к текущей несправедливости обмана не совсем полезно, но это не пришло бы в голову вашим друзьям, которые вынашивали свое возмущение вашими сплетнями. А учитывая, как мало мошенников ловят, сообщение о них означало бы, что они заплатили штраф, который многие другие должны — но не будут — платить. Поскольку многие люди вашего поколения не воспринимают измену всерьез, ваши друзья, скорее всего, сосредоточились бы на несправедливости выделения, а не на своих проступках.
Поэтому вмешательство, которое вы рассматривали, вероятно, обойдется вам очень дорого. Информаторы часто страдают, иногда больше, чем те, о чьих правонарушениях они сообщают. И бремя борьбы со списыванием в вашей школе не должно ложиться на вас. (В результате я рад, что ваша школа не ожидает, что вы будете сообщать о списывании.Так называемые кодексы чести в основном игнорируются — таким образом повышая общий уровень нечестности, а не снижая его — и иногда нанося вред благородным.) Так что я бы не рекомендовал сообщать об этих друзьях. Даже если они сделали что-то не так, ваша дружба, наряду с вероятными затратами для вас, перевесит сообщение о них.
Некоторые люди, как я понимаю, считают, что самостоятельные соображения не относятся к моральным расчетам. Вы можете оценить последствия своих действий для других и для мира, с их точки зрения, но вы не должны принимать во внимание свои собственные опасения. Они отождествляют мораль с победой над личным интересом. Эта строго требовательная точка зрения заманчива, но ошибочна. Нравственность не должна превращаться в нечто вроде хорошего фарфора, который снимают с высокой полки только по особым случаям. Этика в ее классическом понимании заключалась в том, чтобы быть хорошим человеком и жить хорошей жизнью. (Первое было частью второго.) Он предназначался для повседневного использования. Дело в том, что вы являетесь участником описываемой вами ситуации; ваши собственные перспективы также должны быть рассмотрены.
И предположим, что, сдав этих мошенников, вы стали изгоем; Вы бы помогли или навредили социальной норме честности? Тем не менее, могут быть вещи, которые вы можете сделать. Вы можете написать главе школьного совета и сказать, что списывание происходит, но его не обнаруживают. (Конечно, сначала посоветуйтесь с родителями.) В идеальном мире можно было бы доверить ученикам воздержание от списывания, потому что, как и вы, они ценят честность. Но мы, вероятно, движемся к миру, который просто меньше зависит от доверия: никаких неконтролируемых тестов, регулярного использования программ проверки на плагиат и статистических методов обнаружения мошенников; суровые наказания для пойманных. Учитывая эту реальность, вы могли бы предложить некоторые простые меры, которые можно было бы предпринять. Во-первых, можно попросить учителей оставаться в аудитории во время экзамена.
В колледже я играл в регби. Двое моих бывших товарищей по команде теперь помощники тренера в команде. Недавно одна из игроков напилась, а затем упала и ударилась головой, выходя из машины своей подруги. Она ударила его достаточно сильно, чтобы вызвать кровотечение. Ее друзья вызвали скорую помощь.
Я услышал об этом от одного из помощников тренера. Скоро команда собирается на чемпионаты, поэтому все тренируются еще больше, чем раньше. Я сказал своей подруге, одному из помощников тренера, что она должна снова сделать женщине тест на сотрясение мозга, хотя травма не была связана с регби. Мой лучший друг все испортил. Я также отправил сообщение главному тренеру, который также отмахнулся.
Меня это очень беспокоит, потому что это связано с травмой головы. Я считаю, что за молодой женщиной следует следить за ее собственным здоровьем и выздоровлением. На мой взгляд, это самая безопасная ставка.
Поскольку я больше не являюсь частью команды, имею ли я право высказаться? Если да, то какими должны быть следующие шаги? Имя скрыто
Вам сказали, что эта молодая женщина ударилась головой и уехала на машине скорой помощи в больницу. Учитывая характер аварии, ее предположительно проверили на сотрясение мозга. Ваше мнение состоит в том, что ее следует проверить еще раз. Я не врач, но поскольку ее лечили в отделении неотложной помощи, мы должны предположить, что тамошний врач сказал бы ей, если бы ей нужно было вернуться для повторного обследования. Если врач ей этого не сказал, я не понимаю, почему у нее больше причин для проверки, чем у кого-либо еще в ее команде.
Я не играл в регби очень много лет, но я знаю, что, учитывая характер этого вида спорта, существует риск сотрясения мозга во время тренировок и, особенно, во время игры. Таким образом, тренеры должны следить за ударами головой и симптомами сотрясения мозга. Тем не менее, у вас нет оснований думать, что профессионалы, задействованные здесь — в больнице или на местах — не выполняют свою работу. Особенно учитывая, что у вас нет профессиональных обязанностей по отношению к команде, вы не можете заменить их суждение своим.
Читайте также: