Как отключить рекламу в Яндекс почте на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

В связи с войной в Украине мы находимся в сложной жизненной ситуации, будем очень признательны за любую помощь.

Askto.pro

Мобильное меню

Как заблокировать рекламу в Яндекс почте?

Добрый день,
В последнее время я стал активнее пользоваться своей Яндекс почтой, но очень не люблю рекламу внутри. На рекламу вообще наплевать, но мой ящик, подсознательно, воспринимается как что-то личное и реклама просто раздражает. Пользуюсь ФФ, установил плагин AdBlocker Plus в надежде, что он мне поможет, но нет - реклама в почте отображается как и раньше.
Помогите решить :)
Спасибо!

2 ответа

но ваш ящик подсознательно воспринимается как нечто личное

Приватным будет ящик на сервере, стоящий дома.

Конечно, это печально, но факт.

Эмм… Читай внимательно, я не с юридической точки зрения, а с точки зрения моего комфорта и вообще AdBlocker нужен для таких финтов. А вы, как и каждый студент на этом ресурсе, просто проигнорировали сам вопрос и выдали здесь ни разу не полезную тираду, которая не помогла его решить. Если не собираетесь помогать, вообще не пишите, ресурс станет лучше. Я решил свою проблему, отпишусь чуть позже.

Аарон Нокс : Я ​​даже не буду отписываться, Рассел все сказал правильно.

Аарон Нокс : Ого, я школьник! Ура, я школьник! :ROFL: Нет, конечно я был школьником 🙂 Правда не было тогда таких ваших интернетов 🙂

Насчет комфорта — чувак, про которого статья на гиктаймсе тоже думал о комфорте и не более того. Так и попался нежданный мужчина. Провайдер, если может, поставил болт на настройки — сам их сделал 🙂 Ну, а насчет того, что провайдеры читают почту клиента — этому коту даже не удивишься…

Джеймс: Школьник - это не про возраст, а про полезность и желание быть полезным, без которых тут нечего делать.

По поводу комфорта — чувак, именно его отсутствие и заставило написать вопрос. Что вы читаете в хиктайме, я не знаю. Я пришел сюда, чтобы решить проблему «как отключить рекламу?» вы мне не помогли и помочь не хотели, но почему-то писали и снова пишете о том, что провайдер может забить на настройки. Да, возможно, он забьет, но пока он не забьет, это не проблема. Как забить начну решать заново.

Всем, я думаю, что все пункты разошлись, дальнейшее обсуждение бессмысленно.

Школьник - это не про возраст, а про полезность и желание быть полезным, без чего тут делать нечего.

Но есть пара моментов:
– с ВАМИ мы не пили на брудершафте, чтобы я мог ткнуть
– указать, где вам делать нечего, можно жене. Мне не нужно.

Мы с тобой за брудершафт не пили, да, но если он ко мне как чувак повернулся, то ты сам - ГЕРЦОГ. Что за «ты» между чуваками? Так что чувак, какой-то ты непостоянный чувак, а раз не гнедой! А я как чувак говорю чуваку: иди на хуй, ну или в школу.

Аарон Нокс: Ты пойдешь в школу, дорогой. И я закончил свое даааавно.

Гы-гы-гы… Как же я люблю троллить 🙂

Аарон Нокс: вместо Adblocker Plus используйте ublock origin.
Нажмите правой кнопкой мыши на ненужный вам элемент и заблокируйте его.

Причем, Яндекс оставляет за собой право читать ваши письма с целью показа рекламы (в том числе напрямую через меня).

Джеймс :
Ага, тролль, я как-то представил тебя, чувак.

Все пользователи интернета сталкиваются с контекстной рекламой, дающей тематические (или нет) объявления о товарах, услугах. Выскакивает во всех известных браузерах: Mozila, Google Chrome, Safari, Internet Explorer, Opera и т. д. Для тех, кому это надоело, есть несколько вариантов избавления от Яндекс.Директа.

Что такое Яндекс.Директ

Всемирная паутина стала отличной площадкой для продвижения услуг, продажи товаров различного назначения. Конкуренция растет, поэтому для продвижения вашего бизнеса необходима дополнительная реклама. Известные гиганты поисковых систем предложили своим клиентам возможность размещения рекламы прямо в результатах поиска или на партнерских сайтах. РСЯ — рекламная сеть Яндекса, охватывающая огромное количество сайтов, позволяющая их владельцам зарабатывать, а рекламодателям продвигаться.

Главная проблема такой рекламы — навязчивость, она блокирует часть интересного контента, который нельзя просмотреть без предварительного клика по рекламе. Поэтому пользователи хотят знать, как отключить Яндекс.Директ.Как правило, показ рекламы будет соответствовать вашим поисковым запросам: если вы написали «как сделать смузи», вам предложат блендер, миксер, соковыжималку. Провести рекламную кампанию может любой желающий. Многих это раздражает, поэтому возникает вопрос, как отключить контекстную рекламу на Яндексе.

Как удалить Яндекс Директ в браузере

  1. Перейдите в магазин приложений.
  2. Поиск по названию AdBlock.
  3. Нажмите кнопку «Установить». Она подтвердит свое согласие на установку. Утилита распространяется бесплатно.
  4. Красный значок с буквами «АВР» появится в правом верхнем углу проводника. Вы можете нажать на нее и произвести необходимые дополнительные настройки.
  5. При необходимости вы можете добавить некоторые домены в белый список, чтобы показывать на них контекстную рекламу.

Как заблокировать Яндекс Директ на Android

Если вы не так активно пользуетесь компьютером, а больше предпочитаете смартфоны, то есть несколько способов убрать рекламу Яндекс.Директа. Проще всего будет владельцам телефона с рут правами (функция разработчика, доступ администратора). Для этого выберите любое из описанных ниже приложений и установите его на свое Android-устройство:

  1. AdFree Вам необходимо скачать приложение, указать список хостов, с которых блокировать навязчивые предложения (его можно найти и скачать в интернете). Главный плюс этого способа в том, что пропадает реклама не только из проводников в сети, но и из всех приложений: игр, программ и т.д. После запуска приложения нужно дать ему права суперпользователя (рут) и разрешить использование файла hosts. Единственный минус — нет «белого списка» сайтов.
  2. AdAway. Этот вариант имеет более широкий функционал, распространяется бесплатно, требует root-прав на Android-устройстве. Вы должны установить программу, скачать список запрещенных хостов при первом запуске утилиты. Чтобы все работало корректно, необходимо перезагрузить смартфон. Вы можете отключить блокировку рекламы в любое время. В отличие от предыдущей версии, в этой программе предусмотрена возможность создания белого и черного списка сайтов. Это необходимо, поскольку некоторые страницы просто перестают отображаться корректно, если вы отключите рекламу (маркетинговый ход).

Если у вас нет прав суперпользователя на телефоне или они просто их не поддерживают, то вы все равно можете использовать Adblock и подобные утилиты для установки в проводах телефона для отключения РСЯ. Для серфинга в Интернете все используют те же браузеры, что и на компьютере. Процедура установки полностью соответствует инструкции для ПК. Главный минус этого способа в том, что нельзя отключить навязчивую рекламу в приложениях, придется терпеть.

В этой статье объясняется, как заблокировать адрес электронной почты в Яндекс.Почте. В нем содержится информация о создании фильтра для удаления нежелательных сообщений при получении и о разблокировке отправителя.

Заблокировать любой адрес электронной почты в Яндекс.Почте

В Яндекс.Почте спам-фильтр обрабатывает большинство случайных нежелательных писем. Тем не менее, вы можете получать нежелательные сообщения. В Яндекс.Почте вы можете вести черный список, в который можно добавлять нежелательные адреса электронной почты. Вы не будете получать электронную почту ни с одного адреса из вашего черного списка.

Чтобы предотвратить попадание сообщений с определенного адреса электронной почты в папку "Входящие" Яндекс.Почты (чтобы у вас вообще не было признаков того, что сообщение было отправлено):

Выберите шестеренку Настройки в папке "Входящие" Яндекс.Почты.

Введите адрес электронной почты, который вы хотите заблокировать, в черный список.

Выберите Добавить. Письма от этого отправителя больше не будут попадать в ваш почтовый ящик.

В Яндекс.Почте можно заблокировать только отдельные адреса электронной почты, а не целые домены.

Быстро заблокировать отправителя в Яндекс.Почте

Блокировать будущие сообщения от определенного отправителя, когда вы получаете сообщение электронной почты от этого человека.

Откройте письмо с адреса, который вы хотите заблокировать в Яндекс.Почте.

Выберите адрес электронной почты или имя отправителя.

Выберите значок «Добавить в черный список» в открывшемся диалоговом окне.

Листок отправителя может быть недоступен для некоторых сообщений.

Удалять ненужные сообщения при получении

Еще один способ избежать спама Яндекса — создать фильтр, который отправляет нежелательные сообщения электронной почты прямо в корзину.

Выберите значок шестеренки Все настройки в верхней панели навигации Яндекс.Почты.

Выберите Фильтры сообщений из появившихся вариантов.

Нажмите кнопку "Создать фильтр".

Введите адрес электронной почты отправителя, от которого вы хотите автоматически удалять сообщения, в поле Если от содержит.

Выберите Удалить в разделе Выполнить следующее действие.

Выберите «Создать фильтр».

Разблокировать отправителя в Яндекс.Почте

Удалить адрес из списка заблокированных отправителей с помощью фильтрации сообщений.

Выберите значок шестеренки Все настройки в верхней панели навигации Яндекс.Почты.

Выберите фильтрацию сообщений из появившихся вариантов.

Убедитесь, что адрес, который вы хотите разблокировать, выбран в черном списке.

Яндекс добавил встроенную функцию блокировки рекламы в свой браузер в России.

Российский поисковый гигант отследил изменения в местной прессе еще в декабре, следуя новым рекомендациям местного отделения Бюро интернет-рекламы (IAB), которые он помог разработать.

Компания заявляет, что ее цель – улучшить работу пользователей в Интернете, заблокировав «навязчивую рекламу».

Фильтр не будет блокировать объявления, соответствующие требованиям IAB Russia. И Яндекс предоставляет инструмент диагностики, доступный на сервисе Яндекс.Вебмастер, где говорится, что «издатели и рекламодатели могут проверить, соответствует ли их реклама стандартам Яндекса».

Пользователи Яндекс.Браузер, который обновится до последней версии, обнаружит, что функция блокировки рекламы активирована по умолчанию как в настольной, так и в мобильной версиях (хотя пользователь может отключить ее в настройках) — предотвращение «надоедливой или разрушительной рекламы от загрузки при отображении страницы», как сообщает компания.

Ранее Яндекс добавил поддержку сторонних расширений для блокировки рекламы в свой мобильный браузер и кнопку жалобы, позволяющую пользователям мобильных устройств сообщать о нежелательной рекламе. Но добавление блокировки рекламы по умолчанию делает шаг вперед.

«Яндекс.Браузер теперь блокирует полноэкранные рекламные баннеры, всплывающие окна с таймером обратного отсчета, автовоспроизведение видеообъявлений и другие форматы нежелательной рекламы, а также те, которые не соответствуют новым правилам размещения рекламы, объявленным российским отделением IAB в прошлом месяце», — говорится в сообщении компании. «Релевантная реклама в ненавязчивых, органических форматах по-прежнему будет отображаться пользователю».

Этот шаг предвосхищает аналогичный шаг Google, конкурирующего с поисковыми системами, который добавит встроенный блокировщик рекламы в свой браузер Chrome позже в этом месяце (который также считается нацеленным на чрезмерно раздражающую и/или навязчивую рекламу).

Несмотря на то, что шаг Google является довольно спорным, из-за доминирования Маунтин-Вью в области онлайн-рекламы (ее веб-браузер Chrome также опережает конкурентов по доле рынка).

Хотя верно и то, что растущие опасения потребителей по поводу жутких методов работы с рекламными технологиями в течение многих лет стимулировали рост числа инструментов для блокировки рекламы. И, возможно, поэтому Google просто реагирует на настроения рынка и пытается оказать давление на рекламодателей, чтобы они перестали делать рекламу настолько ужасной, что люди хотели бы ее заблокировать.

«Мы в Яндексе стремимся создать приятный опыт работы в Интернете, когда людям предоставляется полезная информация. Агрессивная реклама мешает качественному взаимодействию с пользователем и привела к увеличению количества загрузок блокировщиков рекламы, которые могут блокировать потенциально полезные предложения и информацию для пользователей», — заявил Дмитрий Тимко, глава Яндекс.Браузера, в заявлении о запуске. «Встроенная блокировка рекламы устраняет необходимость в дополнительных блокировщиках рекламы и способствует повышению качества рекламы».

Представительница Яндекса добавила, что компания намерена распространить нативную блокировку рекламы и на другие рынки, хотя на данный момент у нее нет точных сроков, поскольку, по ее словам, это будет зависеть от разработки местных стандартов рекламы.

«В настоящее время наш первый шаг — применить нативную блокировку рекламы в России, где мы обслуживаем большинство пользователей Яндекс.Браузера. В дальнейшем мы будем внедрять изменения на других рынках по мере принятия новых местных правил ненавязчивой рекламы», — сказала она нам. «В настоящее время мы активно обсуждаем применение аналогичных нативных фильтров блокировки рекламы в странах СНГ. Мы будем обрабатывать английскую версию браузера в каждом конкретном случае. По имеющейся у нас информации, IAB Russia работает в координации с IAB Europe, IAB Belarus и Коалицией за лучшую рекламу в области исследований и рекомендаций».

Компания Apple также подверглась нападкам со стороны IAB за внедрение функции блокировки отслеживания в свой браузер Safari. Хотя этот шаг согласуется с твердой позицией компании в отношении конфиденциальности потребителей и бизнес-моделью, которая опирается на доходы от продаж оборудования и услуг, а не на рекламный таргетинг (как это делают Google и Яндекс).

Читайте также: