Как отключить kaspersky endpoint security

Обновлено: 21.11.2024

Вы можете удаленно удалить приложение с помощью задачи Удаленное удаление приложения. При выполнении задачи Kaspersky Endpoint Security загружает утилиту удаления программы на компьютер пользователя. После завершения удаления приложения утилита будет удалена автоматически.

Чтобы удалить Kaspersky Endpoint Security:

    В главном окне веб-консоли выберите Устройства → Задачи .

Открывается список задач.

Запустится мастер задач. Следуйте инструкциям мастера.

Шаг 1. Настройка общих параметров задачи

На этом шаге настройте общие параметры задачи:

  1. В раскрывающемся списке Приложение выберите Kaspersky Security Center.
  2. В раскрывающемся списке Тип задачи выберите Удаленное удаление приложения.
  3. В поле Название задачи введите краткое описание, например, Удаление Kaspersky Endpoint Security с компьютеров Службы технической поддержки.
  4. В разделе Выберите устройства, которым будет назначена задача, выберите область действия задачи.

Шаг 2. Выбор компьютеров для удаления

На этом шаге выберите компьютеры, с которых будет удалена программа Kaspersky Endpoint Security, в соответствии с выбранным параметром области действия задачи.

Шаг 3. Настройка параметров удаления приложения

На этом шаге настройте параметры удаления приложения:

  1. Выберите Удалить управляемое приложение .
  2. Выберите Kaspersky Endpoint Security для Windows.
  3. В разделе Принудительная загрузка утилиты удаления выберите способ доставки утилиты:
    • Использование Агента администрирования . Если Агент администрирования не был установлен на компьютере, сначала будет установлен Агент администрирования средствами операционной системы. Затем Kaspersky Endpoint Security удаляется средствами Агента администрирования.
    • Использование ресурсов Microsoft Windows посредством Сервера администрирования. Утилита будет доставлена ​​на клиентские компьютеры средствами операционной системы через Сервер администрирования. Вы можете выбрать этот вариант, если Агент администрирования не установлен на клиентском компьютере, но клиентский компьютер находится в одной сети с Сервером администрирования.
    • Использование ресурсов операционной системы через точки распространения. Утилита доставляется на клиентские компьютеры средствами операционной системы через точки распространения. Вы можете выбрать этот вариант, если в сети есть хотя бы одна точка распространения. Дополнительные сведения о точках распространения см. в Справке Kaspersky Security Center.
  4. В поле Максимальное количество одновременных загрузок установите ограничение на количество запросов, отправляемых на Сервер администрирования для загрузки утилиты удаления программы. Ограничение на количество запросов поможет предотвратить перегрузку сети.
  5. В поле Количество попыток удаления установите ограничение на количество попыток удаления приложения. Если удаление Kaspersky Endpoint Security завершится с ошибкой, задача автоматически запустит удаление заново.
  6. При необходимости снимите флажок Проверять версию операционной системы перед установкой. Это позволяет избежать загрузки утилиты удаления, если операционная система компьютера не соответствует требованиям к программному обеспечению. Если вы уверены, что операционная система компьютера соответствует требованиям к программному обеспечению, вы можете пропустить эту проверку.

Шаг 4. Выбор учетной записи для доступа к компьютерам

На этом шаге выберите учетную запись, используемую для удаления Kaspersky Endpoint Security средствами операционной системы. В этом случае для доступа к компьютеру необходимы права администратора. Вы можете добавить несколько учетных записей. Если учетная запись не имеет достаточных прав, мастер удаления использует следующую учетную запись. Если вы удаляете Kaspersky Endpoint Security средствами Агента администрирования, вам не нужно выбирать учетную запись.

Шаг 5. Завершение создания задачи

Завершите работу мастера, нажав кнопку "Создать". Новая задача отобразится в списке задач.

Чтобы запустить задачу, установите флажок напротив задачи и нажмите кнопку Пуск. Приложение будет удалено в автоматическом режиме. После завершения удаления Kaspersky Endpoint Security предлагает перезагрузить компьютер.

Если операция удаления приложения защищена паролем, введите пароль учетной записи KLAdmin в свойствах задачи Удаленное удаление приложения. Без пароля задача не будет выполнена.

Чтобы использовать пароль учетной записи KLAdmin в задаче удаленного удаления приложения:

    В главном окне веб-консоли выберите Устройства → Задачи .

После установки Kaspersky Endpoint Security на компьютер пользователя программа запускается автоматически. По умолчанию Kaspersky Endpoint Security запускается после старта операционной системы. В настройках операционной системы нет возможности настроить автоматический запуск приложения.

Загрузка антивирусных баз Kaspersky Endpoint Security после запуска операционной системы может занять до двух минут в зависимости от возможностей компьютера. За это время уровень защиты компьютера снижается. Загрузка антивирусных баз при запуске Kaspersky Endpoint Security на уже запущенной операционной системе не приводит к снижению уровня защиты компьютера.

  1. Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
  2. В папке Управляемые устройства дерева Консоли администрирования откройте папку с названием группы администрирования, к которой относятся соответствующие клиентские компьютеры.
  3. В рабочей области выберите вкладку "Политики".
  4. Выберите нужную политику и дважды щелкните, чтобы открыть свойства политики.
  5. В окне политики выберите Общие настройки → Настройки приложения.
  6. Используйте флажок Запускать Kaspersky Endpoint Security для Windows при загрузке компьютера, чтобы настроить запуск программы.
  7. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку "Сохранить".
  1. В главном окне веб-консоли выберите Устройства → Политики и профили политик.
  2. Нажмите на название политики Kaspersky Endpoint Security для компьютеров, для которых вы хотите настроить запуск программы.

Откроется окно свойств политики.

  1. В главном окне приложения нажмите кнопку "Настройки".
  2. В окне настроек приложения выберите Общие настройки → Настройки приложения.
  3. Используйте флажок Запускать Kaspersky Endpoint Security для Windows при загрузке компьютера, чтобы настроить запуск программы.
  4. Чтобы сохранить изменения, нажмите кнопку "Сохранить".

Эксперты Kaspersky не рекомендуют вручную останавливать Kaspersky Endpoint Security, поскольку это подвергает компьютер и ваши личные данные угрозам. При необходимости вы можете приостановить защиту компьютера на необходимое время, не останавливая программу.

Вы можете отслеживать статус приложения с помощью виджета "Статус защиты".

  1. Откройте Консоль администрирования Kaspersky Security Center.
  2. В папке Управляемые устройства дерева Консоли администрирования откройте папку с названием группы администрирования, к которой принадлежит соответствующий клиентский компьютер.
  3. В рабочей области выберите вкладку "Устройства".
  4. Выберите компьютер, на котором вы хотите запустить или остановить приложение.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить контекстное меню клиентского компьютера, и выберите "Свойства".
  6. В окне свойств клиентского компьютера выберите раздел Приложения.

Список программ «Лаборатории Касперского», установленных на клиентском компьютере, отображается в правой части окна свойств клиентского компьютера.

  • Чтобы запустить приложение, нажмите кнопку справа от списка приложений "Лаборатории Касперского".
  • Чтобы остановить приложение, нажмите кнопку справа от списка приложений "Лаборатории Касперского".

  1. В главном окне веб-консоли выберите Устройства → Управляемые устройства.
  2. Нажмите на имя компьютера, на котором вы хотите запустить или остановить Kaspersky Endpoint Security.

Откроется окно свойств компьютера.

Чтобы остановить приложение из командной строки, включите внешнее управление системными службами.

По умолчанию Kaspersky Endpoint Security запускается после загрузки операционной системы и защищает ваш компьютер до тех пор, пока он не будет выключен. Все компоненты защиты (Файловый Антивирус, Веб-Антивирус и Защита от сетевых атак) включены и работают.

Вы можете отключить защиту полностью или отключить определенные компоненты защиты.

Важно: «Лаборатория Касперского» настоятельно не рекомендует отключать защиту или компоненты защиты, так как их отключение может привести к заражению вашего компьютера и потере данных.

Когда защита компьютера отключена:

  • Значок приложения в строке меню неактивен.
  • Индикатор состояния защиты в главном окне приложения имеет красный цвет.

Когда один или несколько компонентов защиты отключены, индикатор состояния защиты становится красным или желтым.

Примечание. Отключение или приостановка компонентов защиты не влияет на задачи поиска вирусов или задачи обновления.

Вы можете отключить/возобновить защиту компьютера одним из следующих способов:

  • На значке приложения
  • В окне настроек приложения

В строке меню щелкните значок приложения и выберите «Отключить защиту» / «Включить защиту» .

  1. Откройте главное окно приложения.
  2. На панели навигации в верхней части главного окна приложения нажмите кнопку.
  3. Откроется окно настроек приложения.

    Важно! Если вы отключили защиту компьютера, она не включится автоматически при повторном запуске Kaspersky Endpoint Security. Вам необходимо повторно включить защиту компьютера вручную.

    1. Откройте главное окно приложения.
    2. На панели навигации в верхней части главного окна приложения нажмите кнопку.
    3. Откроется окно настроек приложения.

      Важно! Если вы отключите компонент защиты, он не включится автоматически при повторном запуске Kaspersky Endpoint Security. Вам необходимо повторно включить компонент защиты вручную.

      1. Откройте главное окно приложения.
      2. На панели навигации в верхней части главного окна приложения нажмите кнопку.
      3. Откроется окно настроек приложения.

        Чтобы включить защиту компьютера или компоненты защиты, вы также можете использовать Protection Center. Отключение защиты компьютера или отключение компонентов защиты повышает риск заражения вашего компьютера. Вот почему Protection Center информирует вас об отключении защиты компьютера.

        Реализация функциональности защиты паролем изменилась в Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 и более поздних версиях. В Kaspersky Endpoint Security 11.1.0 вы можете ограничить доступ к программе для отдельных пользователей и не обязаны использовать одну учетную запись. При обновлении с предыдущих версий программы Kaspersky Endpoint Security сохраняет установленный ранее пароль, если включена защита паролем. При первом изменении настроек защиты паролем используйте имя пользователя KLAdmin и ранее установленный пароль.

        Несколько пользователей с разным уровнем компьютерной грамотности могут совместно использовать компьютер. Если у пользователей есть неограниченный доступ к Kaspersky Endpoint Security и его параметрам, общий уровень защиты компьютера может быть снижен. Защита паролем позволяет ограничить доступ пользователей к Kaspersky Endpoint Security в соответствии с предоставленными им разрешениями (например, разрешение на выход из программы).

        Защита паролем позволяет получить доступ к приложению следующими способами:

          Введите имя пользователя и пароль.

        Этот метод подходит для повседневных операций. Чтобы выполнить действие, защищенное паролем, необходимо ввести учетные данные учетной записи домена.

        Этот метод подходит для предоставления временных разрешений на выполнение заблокированных действий (например, выход из приложения) пользователям за пределами корпоративной сети. По истечении срока действия временного пароля или завершении сеанса Kaspersky Endpoint Security возвращает свои параметры в прежнее состояние.

        Когда пользователь пытается выполнить действие, защищенное паролем, Kaspersky Endpoint Security предлагает пользователю ввести имя пользователя и пароль или временный пароль (см. рис. ниже).

        Запрос пароля для доступа к Kaspersky Endpoint Security

        Имя пользователя и пароль

        Для доступа к Kaspersky Endpoint Security необходимо ввести учетные данные доменной учетной записи. Защита паролем поддерживает следующие учетные записи:

        • KLАдмин . Учетная запись администратора с неограниченным доступом к Kaspersky Endpoint Security. Учетная запись KLAdmin имеет право выполнять любые действия, защищенные паролем. Невозможно отозвать разрешение для учетной записи KLAdmin. При включении защиты паролем Kaspersky Endpoint Security предлагает установить пароль для учетной записи KLAdmin.
        • Группа "Все" . Встроенная группа Windows, в которую входят все пользователи корпоративной сети. Пользователи из группы «Все» могут получить доступ к приложению в соответствии с предоставленными им разрешениями.
        • Отдельные пользователи или группы. Учетные записи пользователей, для которых можно настроить индивидуальные разрешения. Например, если действие заблокировано для группы "Все", вы можете разрешить это действие для отдельного пользователя или группы.
        • Пользователь сеанса . Учетная запись пользователя, запустившего сеанс Windows. Вы можете переключиться на другого пользователя сеанса при запросе пароля (флажок Сохранить пароль для текущего сеанса). В этом случае Kaspersky Endpoint Security считает пользователя, учетные данные которого были введены, пользователем сеанса, а не пользователя, который запустил сеанс Windows.

        Временный пароль может использоваться для предоставления временного доступа к Kaspersky Endpoint Security для отдельного компьютера за пределами корпоративной сети.Администратор генерирует временный пароль для отдельного компьютера в свойствах компьютера в Kaspersky Security Center. Администратор выбирает действия, которые будут защищены временным паролем, и указывает срок действия временного пароля.

        Алгоритм защиты паролем

        Kaspersky Endpoint Security принимает решение о разрешении или блокировании действия, защищенного паролем, на основе следующего алгоритма (см. рис. ниже).

        Читайте также: