Как отключить автономный режим на компьютере
Обновлено: 21.11.2024
Введите свой вопрос здесь или просмотрите темы ниже, чтобы просмотреть ответы или связаться с агентом службы поддержки.
ФАЙЛ ПОМОЩИ
Почему мой компьютер отображается как «Не в сети»?
Чтобы сделать хост доступным, проверьте следующее.
Находится ли хост-компьютер в режиме ожидания, сна или гибернации?
Компьютеры в режиме ожидания, сна или гибернации могут быть недоступны через программное обеспечение хоста. Требования к пробуждению по локальной сети см. в разделе Как вывести компьютер из спящего режима или при выключенном питании с помощью пробуждения по локальной сети, чтобы убедиться, что вы можете вывести компьютер из режима ожидания, сна или гибернации. Если вы не можете использовать Wake On LAN, вы можете предотвратить переход компьютера в спящий режим, изменив настройки управления питанием.
- Физически подойдите к компьютеру, к которому вы хотите получить доступ.
- Нажмите и удерживайте клавишу Windows, а затем нажмите букву R на клавиатуре.
- Введите powercfg.cpl и нажмите Enter.
- Установите для параметра "Сон" или "Ожидание" значение "Никогда".
Пользователи Vista и 7 могут использовать параметр Изменить, когда компьютер переходит в спящий режим на левой панели.
- Физически подойдите к компьютеру, к которому вы хотите получить доступ.
- На рабочем столе Mac нажмите меню Apple в левом верхнем углу.
- Выберите Системные настройки.
- Нажмите "Экономия энергии".
- Переместите ползунок, чтобы перевести компьютер в спящий режим, когда он неактивен для. до никогда.
Служба запущена на хосте?
Убедитесь, что на хосте запущено программное обеспечение хоста. Для выполнения этого действия вам потребуется доступ к хосту.
- Откройте панель управления LogMeIn.
- Проверьте, доступен ли хост в верхнем левом углу.
- Если он недоступен, включите хост, щелкнув выключатель питания на интерфейсе хоста.
- Если он включен, но находится в автономном режиме, выключите хост, а затем снова включите его, дважды нажав кнопку питания.
Подключен ли хост-компьютер к Интернету?
Убедитесь, что компьютер, которым вы хотите управлять, подключен к Интернету. Хосту требуется постоянное подключение к Интернету, например DSL, кабельное или T1.
Не мешает ли хосту какое-то другое программное обеспечение?
Если определенные порты и компоненты хоста заблокированы или им запрещен доступ в Интернет, соединение установить невозможно. См. раздел Как настроить брандмауэр для работы с Pro? подробности.
Нажмите кнопку "Просмотреть автономные файлы". В папке «Автономные файлы» перейдите к сетевому файлу или папке, для которой вы хотите отключить всегда доступную автономную функцию. Щелкните его правой кнопкой мыши и снимите флажок Всегда доступен в автономном режиме, щелкнув его.
Как отключить автономный режим Windows?
Если вам нужно отключить автономные файлы, используйте тот же апплет Панели управления. Перейдите в Панель управленияВсе элементы панели управленияЦентр синхронизации, щелкните ссылку Управление автономными файлами слева. В следующем диалоговом окне нажмите кнопку «Отключить автономные файлы». Кроме того, вы можете использовать предоставленную настройку реестра, чтобы отключить его.
Как узнать, включены ли автономные файлы?
Чтобы просмотреть все ваши офлайн-файлы
- Нажмите или щелкните, чтобы открыть автономные файлы.
- На вкладке "Общие" коснитесь или щелкните "Просмотреть автономные файлы".
Что такое автономные файлы Windows 10?
Функция автономного доступа к файлам в Windows 10 — это сетевая функция Центра синхронизации, которая позволяет пользователям получать доступ к файлам, хранящимся в другой точке их сети (то есть не на их собственном компьютере), даже если само сетевое подключение отсутствует. работает.
Как преобразовать офлайн-файлы в онлайн-файлы?
Кроме того, вы можете нажать кнопку "Проводник" -> "Главная" -> "Создать" -> "Легкий доступ" -> "Работать автономно", чтобы получить автономный файл в сети. Если вы щелкнете по нему еще раз, он вернется в автономный режим. Примечание. Он никогда не изменится для работы в Интернете. Вам необходимо следить за состоянием в строке состояния Проводника внизу.
Как отключить функцию "Всегда доступен в автономном режиме"?
Нажмите кнопку "Просмотреть автономные файлы". В папке «Автономные файлы» перейдите к сетевому файлу или папке, для которой вы хотите отключить всегда доступную автономную функцию. Щелкните его правой кнопкой мыши и снимите флажок Всегда доступен в автономном режиме, щелкнув его.
Как удалить автономный режим?
Чтобы отключить эту функцию, выберите «Отключить автономные файлы». Чтобы просмотреть любые автономные файлы, которые вы настроили, выберите «Просмотреть ваши автономные файлы». Автономные файлы будут отображаться в разделе «Подключенные сетевые диски». Если они есть в списке, вы можете выборочно удалить их, щелкнув папку правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить автономную копию».
Включены ли автономные файлы по умолчанию?
По умолчанию функция автономных файлов включена для перенаправленных папок на клиентских компьютерах Windows и отключена на компьютерах Windows Server. Пользователи могут включить эту функцию, или вы можете использовать групповую политику для управления ею. Политика «Разрешить или запретить использование автономных файлов».
Как работает всегда доступный офлайн?
Если для папки сделать "Всегда доступной в автономном режиме", будет создана локальная копия файлов папки, добавлены эти файлы в индекс, а локальная и удаленная копии будут синхронизированы. Пользователи могут вручную синхронизировать местоположения, которые не индексируются удаленно и не используют перенаправление папок, чтобы получить преимущества локального индексирования.
Что произойдет, если я отключу автономные файлы?
Он не сотрет данные, кэшированные на локальном диске, но эти данные больше не будут видны, что по-прежнему является проблемой, потому что, если он не синхронизировал более свежий контент из кэша до сервер, то вы все равно фактически «потеряли» его.
Где Windows 10 хранит автономные файлы?
Обычно кэш автономных файлов находится в следующем каталоге: %systemroot%CSC . Чтобы переместить папку кэша CSC в другое место в Windows Vista, Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10, выполните следующие действия. Откройте командную строку с повышенными привилегиями.
Где хранятся автономные файлы?
Автономные файлы Windows — это функция Windows, позволяющая хранить локальные копии общих сетевых ресурсов для доступа к оффлайн. Эти файлы обычно хранятся в C:WindowsCSC.
Что такое служба автономных файлов?
Функция автономных файлов предоставляет пользователям доступ к сетевым файлам, даже если компьютер не подключен к сети. Это позволяет им читать/редактировать файлы, как если бы они были подключены к общей папке сервера. … Если служба автономных файлов не запущена, функция автономных файлов не будет работать в системе.
В этом документе описывается, как использовать режим Always Offline для автономных файлов, чтобы обеспечить более быстрый доступ к кэшированным файлам и перенаправленным папкам. Always Offline также обеспечивает более низкое использование полосы пропускания, поскольку пользователи всегда работают в автономном режиме, даже если они подключены через высокоскоростное сетевое соединение.
Предпосылки
Чтобы включить режим Always Offline, ваша среда должна соответствовать следующим требованиям.
- Домен доменных служб Active Directory (AD DS) с клиентскими компьютерами, присоединенными к домену. Требования к функциональному уровню или схеме леса или домена отсутствуют.
- Клиентские компьютеры под управлением Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2 или Windows Server 2012. (Клиентские компьютеры под управлением более ранних версий Windows могут продолжать переходить в сетевой режим в сети с очень высокой скоростью связи.)
- Компьютер с установленным Управлением групповыми политиками.
Включить всегда автономный режим
Чтобы включить режим «Всегда в автономном режиме», используйте групповую политику, чтобы включить параметр политики «Настроить режим медленного соединения» и установить для задержки значение 1 (миллисекунда). Это приводит к тому, что клиентские компьютеры под управлением Windows 8 или Windows Server 2012 автоматически используют режим Always Offline.
Компьютеры под управлением Windows 7, Windows Vista, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2008 могут продолжить переход в онлайн-режим, если задержка сетевого подключения упадет ниже одной миллисекунды.
- Откройте Управление групповыми политиками.
- Чтобы дополнительно создать новый объект групповой политики (GPO) для параметров автономных файлов, щелкните правой кнопкой мыши соответствующий домен или подразделение (OU), а затем выберите Создать объект групповой политики в этом домене и свяжите его здесь.
- В дереве консоли щелкните правой кнопкой мыши объект групповой политики, для которого вы хотите настроить параметры автономных файлов, и выберите «Изменить». Появится редактор управления групповыми политиками.
- В дереве консоли в разделе "Конфигурация компьютера" разверните "Политики", "Административные шаблоны", "Сеть" и "Автономные файлы".
- Щелкните правой кнопкой мыши «Настроить режим медленного соединения» и выберите «Изменить». Появится окно Настройка медленного режима.
- Выберите «Включено».
- В поле "Параметры" выберите "Показать". Появится окно Показать содержимое.
- В поле "Имя значения" укажите общую папку, для которой вы хотите включить режим Always Offline.
- Чтобы включить режим Always Offline для всех файловых ресурсов, введите *.
- В поле "Значение" введите Latency=1, чтобы установить пороговое значение задержки равное одной миллисекунде, а затем нажмите кнопку "ОК".
По умолчанию в режиме Always Offline Windows синхронизирует файлы в кэше Offline Files в фоновом режиме каждые два часа. Чтобы изменить это значение, используйте параметр политики «Настроить фоновую синхронизацию».
В зависимости от вашего подключения к Интернету, настроек браузера и параметров компьютера по умолчанию Windows может автоматически пытаться работать в автономном режиме. Чтобы определить причину, проверьте соответствующие настройки и сетевое подключение. После того, как вы определили проблему, вы можете настроить режим по умолчанию вашего браузера или компьютера, чтобы исправить ситуацию.
Нет подключения к Интернету
Основная причина, по которой Windows продолжает проверять работу в автономном режиме, — отсутствие доступа к Интернету. Чтобы просмотреть свою сеть и текущий статус подключения, нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления» и «Сеть и Интернет». Во всплывающем окне выберите «Просмотр состояния сети и задач» в разделе «Центр управления сетями и общим доступом». В разделе «Подключения» проверьте, есть ли ваша сеть в списке. Если соединение не отображается, выберите "Устранение неполадок".
Низкое или слабое подключение к Интернету
Даже если ваш компьютер подключен к Интернету, медленное или слабое соединение может неоднократно вызывать запрос "работа в автономном режиме", так как браузер испытывает трудности с загрузкой онлайн-контента. Если вы запускаете программу или веб-страницу, для которой требуется постоянное подключение к Интернету, вам может понадобиться завершить работу, используя более быстрое и стабильное соединение. Например, причиной ваших проблем может быть медленное коммутируемое соединение.
Настройки интернет-браузера
Настройка по умолчанию в самом веб-браузере может быть причиной вашей проблемы с "работой в автономном режиме". Если вы используете Windows Internet Explorer, нажмите «Инструменты» в верхней части экрана и посмотрите на поле «Работать автономно». Если слева от поля отображается галочка, текущее значение по умолчанию — Проводник работает в автономном режиме. Каждый раз, когда вы открываете новую веб-страницу или запрашиваете у браузера загрузку онлайн-контента, браузер может переопределить значение по умолчанию и подключиться к сети, но сразу после этого может появиться всплывающее окно с вопросом, хотите ли вы вернуться к работе. автономный режим. Чтобы изменить этот параметр, нажмите "Работать автономно" в разделе "Инструменты", чтобы слева от поля появился значок "X".
Настройки компьютера
Если ваш браузер находится в непригодном для использования состоянии из-за постоянной проверки работы в автономном режиме, может помочь сброс интернет-свойств вашего компьютера. Чтобы просмотреть настройки, нажмите кнопку «Пуск», а затем «Панель управления». Выберите «Сеть и Интернет» во всплывающем окне. Нажмите «Свойства обозревателя», затем выберите вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс», чтобы вернуть все настройки в исходное состояние. Нажмите «ОК», чтобы закрыть окно «Свойства обозревателя». Перезагрузите компьютер и проверьте, снова ли возможен просмотр веб-страниц.
Читайте также:
- Если он недоступен, включите хост, щелкнув выключатель питания на интерфейсе хоста.