Как оптимизировать Terraria на слабом компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Многие игроки по всему миру сталкиваются с отставанием Terraria. Если вы относитесь к числу тех, кому не повезло, то вот подробное руководство по решению ваших проблем.

Terraria, игра, которая слишком хороша, чтобы от нее отказываться, иногда может быть занозой в заднице по тому, что они называют «неизвестными причинами». Лаги Terraria, являющиеся одной из распространенных проблем, приводят ко многим проблемам как в одиночном, так и в многопользовательском режимах игры.

Отставание Террарии

Сегодня, в рамках объявления о поддержке Kill Ping для Terraria, мы рассмотрим широкий спектр аспектов, которые помогут вам устранить задержки в многопользовательской и одиночной игре. Надеюсь, обходной путь, упомянутый ниже, поможет вам избавиться от этих надоедливых проблем с задержкой. Итак, не теряя больше вашего времени, давайте приступим к исправлению лагов Terraria.

Одной из основных проблем, из-за которой игроки тормозят, является несовместимость игр с более новыми версиями Windows и других операционных систем. Хотя мы мало что можем сделать для проигрывателей Linux и IOS, однако проигрыватели Windows могут выполнить описанные ниже действия, чтобы преодолеть отставание из-за проблем совместимости.

Мы надеемся, что задержка одиночной игры, с которой вы могли столкнуться в игре, будет устранена, если вышеуказанные шаги будут выполнены правильно.

Всплески отставания Terraria

Прежде чем мы начнем, важно убедиться, что ваш компьютер соответствует минимальным требованиям для игры. И хотя мы надеемся, что вы это сделаете, все же лучше следить, чтобы ничего не упустить. Несоблюдение этих требований может привести к довольно серьезным скачкам лагов Terraria

< tr>
ОС Windows XP
Процессор 2,0 ГГц+
Память 2,5 ГБ+
HD 200 МБ+
Графическая карта 256 МБ с шейдерной моделью
Direct X 9.0 или выше

Как уменьшить отставание в Terraria

Тем не менее, Terraria выглядит как игра, которую сможет запустить даже Pentium 1 вашего дедушки; это не так светло, как кажется. Поэтому, чтобы убедиться, что ваше отставание не связано с неподходящими игровыми настройками, установите их так, как показано на картинке ниже;

Установка приоритетов ЦП

Настройка приоритета ЦП значительно помогает уменьшить отставание Terraria и может быть уменьшена, выполнив шаги, указанные ниже;

  • Запустите диспетчер задач
  • Во время работы игры найдите файл .exe игры и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы установить его приоритет и сходство. Это позволит вашему процессору установить максимальный приоритет для игры, поэтому, даже если в фоновом режиме запущены процессы, игре уделяется максимальное внимание.
  • Если вы являетесь организатором многопользовательской игры, назначьте два процессора для terrariaserver.exe и еще два для terraria.exe.
  • Теперь еще раз щелкните правой кнопкой мыши файл Terraria.exe и установите для него высокий приоритет.

Попробуйте сыграть в игру еще раз, и, надеюсь, вы сможете увидеть существенное уменьшение задержки Terraria.

Задержка сервера Terraria

Поскольку многопользовательская игра Terraria основана на том, что игрок является хостом, задержка в большинстве случаев связана с неподходящим сетевым подключением и плохим интернет-соединением, что приводит к задержке. Игра в Terraria с друзьями может сильно разочаровать, если у хоста нет подходящего соединения. Иногда плохая скорость загрузки вызывает задержку игрового процесса, а иногда расстояние между клиентом и хостами приводит к высокому пингу, что в конечном итоге вызывает отставание Terraria.

Проблемы с сетью и аспекты многопользовательской игры, приводящие к задержке, лучше всего решаются, если вы играете в игру через Kill Ping. Будучи приложением, которое снижает пинг и задержки в онлайн-играх, Kill Ping гарантирует, что вы получите наименьшее количество пингов. В случае с Terraria проблемы с перегрузкой трафика решаются, поскольку Kill Ping обеспечивает выделенный маршрут к игровому серверу/целевому пункту назначения по кратчайшему пути. Графическое представление лучше покажет, что делает Kill Ping в реальном времени.

Если вы предприняли шаги, упомянутые выше, но зависание многопользовательской Terraria — это единственная проблема, которую вы не смогли решить, то лучший совет, который вы можете сделать, — попробовать Kill Ping. Kill Ping с его выделенными серверами по всему миру и интеллектуальными алгоритмами маршрутизации сможет предоставить вам наилучшие игровые возможности для Terraria, чего вам не хватало в течение довольно долгого времени. Для получения дополнительной информации о Kill Ping и его многочисленных функциях посетите официальный сайт.

Попробуйте Kill Ping прямо сейчас и убедитесь сами.

Автор

Геймер, Компьютерщик, Блогер. Я родом из тех времен, когда Duke Nukem выглядел потрясающе. У меня дневная работа в Kill Ping, а ночи проходят за бесконечными онлайн-играми.

Итак, для начала я хотел бы сказать, что текущий внешний вид системы освещения, которая у нас есть, великолепен. Однако это может привести к все более раздражающим задержкам даже в самых мощных системах. Я сам, будучи обладателем такой системы. Теперь я мог бы продолжать и рассказывать о том, что у меня есть видеокарта AMD, хороший процессор, 8 гигабайт оперативной памяти, что угодно. Все, что имеет значение, это то, что у меня и у кого-либо еще есть приличные компьютеры, специально предназначенные для игр, которые (не должны) иметь никаких проблем с запуском Terraria. Тем не менее, я заметил заметное, очень заметное заикание при использовании любых других настроек освещения, кроме ретро / трипового. Я тестировал это на нескольких системах с одинаковыми результатами; у всех у них какое-то странное заикание или медлительность, которую я, кажется, не могу исправить за всю свою жизнь. Итак, я огляделся и что вы знаете: «О, проблемы с задержкой? Просто установите освещение в ретро / триповое, это исправит». Теперь не поймите меня неправильно, использование ретро или триппи в порядке. Я, конечно, не возражаю по большей части, но было бы неплохо иметь все эти аккуратные эффекты без проблем? Я, конечно, хотел бы насладиться игрой со всеми прекрасными цветами и эффектами, которыми я всегда ее знал. Итак, я хотел бы предложить отполировать текущую более затененную систему освещения, потому что я чувствую, что это может значительно улучшить производительность игры на многих уровнях. Я открыт для конструктивной критики.

Вот более подробное объяснение того, что происходит с цветом/белым: при использовании настроек цвета или белого света происходит значительное замедление. Игра временами заикается или работает плавно, но действия или движения выполняются не так быстро. При использовании ретро/триппи мой персонаж, кажется, двигается и делает что-то быстрее. Например, летать, бегать и использовать оружие или инструменты. Я проверил это на своем личном рабочем столе, ноутбуке моего двоюродного брата и рабочем столе друга. Игра ведет себя одинаково с обоими наборами настроек.

Я думаю, что хороший способ решить эту проблему — сделать так, чтобы вокруг вашего персонажа отображалось только определенное количество света, скажем, в радиусе 500 блоков.

Мои характеристики:
Windows 8
Процессор Intel Core i5-4430 с тактовой частотой 3,00 ГГц
8 ГБ ОЗУ
64-разрядная операционная система, процессор x64
AMD Radeon HD Серия 7700

Раввинфолл

Герцог Фишрон

поскольку я являюсь пользователем компьютера с низким уровнем производительности, дальнейшая оптимизация системы освещения была бы весьма признательна, так как у меня это также вызывает значительное количество задержек :/

Я решительно поддерживаю все, что может улучшить общую производительность Terraria.

Зилофос

Голем

Я тестировал несколько производительных штуковин с ретро-режимом. Я заметил, что мир загружается примерно в 2-3 раза быстрее, когда включена ретро/триповая загрузка перед загрузкой мира. Так что добавьте более длительное время загрузки в список проблем, которые вызывает новое освещение. Кажется, что вода движется быстрее.

Ретро и трип на самом деле делают все как можно более плавным.

Раввинфолл

Герцог Фишрон

Зилофос

Голем

«Высвобождение духов света и тьмы» после победы над WoF было мгновенным с помощью ретро/триппи. С включенным цветом это заняло немного больше времени. Я думаю, что это также относится к подобным изменениям, например, когда вы используете раствор-распылитель-ма'джиггер-вещь.

xtpkt

Императрица Света

Я полностью согласен, хотя весь код этой игры нуждается в оптимизации. Один из моих компьютеров с gtx 650 будет иметь в среднем 20 кадров в секунду, 20 кадров в секунду. Еще один с GT 730 (карта более низкого уровня) получает в среднем 60-70 кадров в секунду! (Ретро и триповый более низкий fps на gt 730 почему-то) Поверьте мне, код этой игры ужасен, это наполовину скомпилированный зашифрованный мусор.

МегаМаг314

Плантера

Помню, на моем старом ПК мне приходилось использовать Retro или Trippy, чтобы запустить игру с приличной частотой кадров. Теперь я могу нормально играть в игру с любыми настройками освещения, но я по-прежнему предпочитаю использовать Trippy, так как он делает источники света намного ярче.

Соскучились по старому скину Гидры? Попробуйте наш гаджет Hydralize! Перейдите на страницу настроек, войдя в систему, и включите гаджет.

Контент для ПК/мобильных устройств/только для 3DS: эта информация применима только к версиям Terraria для ПК, мобильных устройств и 3DS.

Настройки – это набор параметров игрового процесса, доступных в главном меню игры, меню паузы ( ) или на экране инвентаря ( ).

Содержание

Версия для ПК [ ]

Общие [ ]

  • Вкл.: Сохраняет ваш мир и данные персонажа каждые 10 минут в фоновом режиме во время игры.
  • Выкл.: сохранение происходит только при нажатии кнопки "Сохранить и выйти" на экране инвентаризации (Esc).

Включение автосохранения (по умолчанию) позволяет сохранить ваш прогресс в случае сбоя или отключения электроэнергии, не беспокоясь о сохранении вручную. Некоторые игроки предпочитают не включать эту опцию на случай потенциально изменяющего мир сбоя или если они хотят поэкспериментировать с миром, не изменяя его, и иметь возможность вернуться к его предыдущему состоянию позже.

Только для одиночной игры. Этот параметр приостанавливает игру всякий раз, когда вы открываете свой инвентарь или разговариваете с NPC. Это может быть полезно, так как вы можете работать со своим инвентарем, не беспокоясь о том, что вас атакуют или утонут. Однако при включенной автопаузе вы не можете размещать предметы непосредственно из инвентаря (предмет должен быть на панели быстрого доступа и выбран), а также вы не можете использовать пригодные для использования предметы непосредственно из инвентаря. Обратите внимание, что независимо от этого параметра, также только в одиночной игре, можно приостановить игру любым способом, который отключается от программы Terraria, например, горячей клавишей Alt-Tab или функцией клавиши Windows.

Миникарту можно включить или отключить. Если вы не можете открыть мини-карту и этот параметр отсутствует, возможно, он отключен в вашем файле CONFIG.JSON. Внутри этого файла вы найдете «mapenabled», убедитесь, что для него установлено значение true. Если для него уже установлено значение «true», ваш компьютер может просто не справиться с этой функцией из-за требований к памяти. Отключение мини-карты может обеспечить повышение производительности на старом оборудовании, но настоятельно рекомендуется этого не делать, потому что игра с ее отключением означает, что вы не сможете использовать пилоны или зелья червоточины.

Если установлено значение hidden, символы пароля, вводимые в окно игры, например, для входа в многопользовательскую игру, будут отображаться только в виде звездочек (*).

Если этот параметр включен, он позволяет игроку заменить существующую стену стеной из своего инвентаря без необходимости использовать молоток, чтобы снести существующую стену. У игрока должен быть в инвентаре соответствующий молоток для удаления стены, а также возможность нормального удаления стены. Группы естественно сгенерированных стен по-прежнему должны быть удалены с края (дополнительную информацию см. в разделе Стены).

Большинство бонусов комплектов брони являются пассивными, то есть они всегда активны. Некоторые комплекты брони включают бонус, который необходимо активировать двойным нажатием ▲ вверх или ▼ вниз, в зависимости от настройки, найденной здесь. Примечание. Двойное нажатие ▼ вниз также может привести к провалу, если вы в это время стоите на платформе.

Интерфейс [ ]

Определяет, показывать ли всплывающий текст с описанием предметов, которые вы подбираете. Это может быть полезно, так как вам не нужно постоянно проверять свой инвентарь, чтобы увидеть, что было подобрано, хотя текст раздражает некоторых игроков, поскольку он закрывает часть графики над вашим персонажем во время игры. Сонарное зелье практически бесполезно, когда оно выключено.

  • Вкл.: показывает индикатор выполнения, отображающий процент завершенного события.
  • Выкл.: скрывает индикатор выполнения.
  • Время: показывает индикатор выполнения, но скрывается, если за последние несколько секунд не было побеждено ни одного врага. Появляется снова, когда другой враг побежден.

Определяет, следует ли предварительно просматривать размещение мебели. Это может помочь точно определить, где стоит мебель, вместо того, чтобы ломать и заменять ее, если она установлена ​​неправильно.

Определяет, выделяются ли вновь подобранные предметы в инвентаре. Это помогает быстро находить приобретенные предметы и исчезает при наведении курсора на выделенный предмет или закрытии инвентаря.

Показывает сетку шириной в пять блоков вокруг курсора, если игрок не двигается, чтобы разместить блоки более точно.

Показывает на экране, как выполнять различные действия с помощью геймпада.

Видео [ ]

  • Вкл.: включает функцию пропуска кадров по умолчанию, предоставляемую XNA, средой программирования, в которой разработана Terraria.
  • Тонко: переработанный настраиваемый пропуск кадров Redigit, разработанный между версиями 1.3 и 1.3.1 для мониторов и компьютеров, поддерживающих более 60 кадров в секунду (FPS).
  • Выкл.: первый настраиваемый пропуск кадров в Redigit, существовавший со времен первоначальной бета-версии Terraria.

Переключает эффекты крови и запекшейся крови. Когда отключено, сущности «выпускают» клубы дыма. Сюда входят вещи, которые создают частицы крови как часть их анимации, такие как Demon Eyes и Skeletron. Скелеты и механические существа по-прежнему будут разрываться на части тела после убийства. Игроки могут отключить «Кровь и кровь», чтобы экран не был завален вражескими фигурами, что сделало игру более чистой. Также может быть целесообразно отключить этот параметр при привлечении более молодой аудитории, так как некоторые взрослые диалоги также будут удалены.

Включает эффект блока, при котором, когда блок не полностью разрушен, он увеличивается и уменьшается в размере на четверть секунды. См. мелочи.

Переключает фоновые эффекты во время метелей и песчаных бурь.

Переключает эффекты теплового искажения, наблюдаемые в Подземном мире и Пустыне.

  • Выкл. — вода, как это было до версии 1.3.4.
  • Низкий — пассивное искажение воды; с ним ничего не взаимодействует.
  • Средний. Игроки и большинство неигровых персонажей создают рябь при прохождении через воду. (Наряду с другими вещами, такими как капли воды с потолка)
  • Высокая: снаряды также создают рябь, которая может отражаться от стен. [3]

Громкость [ ]

Различные звуки, такие как использование предметов/оружия, брызги жидкости, использование интерфейса, убийство врагов/игроков и т. д. Выключите, если вам не нравится слишком много шума от боевых действий или PvP-серверов.

Официальная музыка Terraria.

Иногда фоновые звуки, такие как клокочущая лава, дождь/метель/песчаная буря, окружающие звуки NPC, такие как чириканье птиц, водопады и т. д.

Курсор [ ]

Открывает графический интерфейс, позволяющий игроку выбрать цвет курсора.

Открывает графический интерфейс, позволяющий игроку выбрать цвет границы курсора.

Изменяет способ активации интеллектуального курсора.

  • Переключить: интеллектуальный курсор активируется при однократном нажатии сопоставленной клавиши (по умолчанию левый Ctrl) и деактивируется при повторном нажатии.
  • Удерживать: интеллектуальный курсор активен, только если сопоставленная клавиша удерживается нажатой.

Изменяет приоритет цели при удерживании кирки в режиме интеллектуального курсора.

  • Кирка -> Топор: Курсор всегда будет нацеливаться на ближайшее дерево независимо от направления. Он будет нацеливаться только на блоки, если дерево недоступно.
  • Топор -> Кирка: Курсор нацелится на блок в указанном направлении. Если ни один блок недостижим, он нацелится на ближайшее дерево.
  • Заполнение: блоки размещаются от позиции курсора к игроку, когда включен интеллектуальный курсор.
  • К курсору: блоки размещаются от текущей позиции игрока к позиции курсора, когда включен интеллектуальный курсор.
  • Самая четкая линия: враги выбираются на основе прямой видимости. Враги, недоступные игрокам из-за твердых объектов, будут иметь более низкий приоритет. Этот параметр полезен в Подземелье и других местах с множеством препятствий. Этот параметр иногда приводит к тому, что нацеливается на самого дальнего врага.
  • Ближайшая цель: ближайший к игроку враг будет выбран в качестве цели независимо от промежуточных плиток. Этот параметр полезен на плоских открытых участках.

Управляет [ ]

Если установлено значение «вверх», бонусные способности набора «Запрещенная броня» и «Вихревая броня» активируются двойным нажатием ▲ вверх вместо ▼ вниз .

Если этот параметр включен, он позволяет игроку заменить существующую стену стеной из своего инвентаря без необходимости использовать молоток, чтобы снести существующую стену. У игрока должен быть в инвентаре соответствующий молоток для удаления стены, а также возможность нормального удаления стены. Группы естественно сгенерированных стен по-прежнему должны быть удалены с края (дополнительную информацию см. в разделе Стены).

Позволяет игроку быстро отправлять предметы в корзину, удерживая левый Shift и щелкая левой кнопкой мыши по предмету в меню инвентаря. Следует проявлять осторожность, чтобы предотвратить удаление важных элементов. Если этот параметр отключен, вместо него используется щелчок левой кнопкой мыши.

Позволяет изменить привязку различных элементов управления игрой, как для клавиатуры, так и для мыши или контроллера. Подробное объяснение см. в разделе управления игрой.

Мир Terraria стал популярным выбором геймеров с момента его переиздания на Xbox One. Установка оптимальных параметров и настройка ПК или консоли может сделать игру более приятной, чем когда-либо.

«Как увеличить частоту кадров в Terraria» – это руководство, которое поможет вам улучшить игровой процесс в Terraria. Лучшие настройки для игры подробно описаны в этой статье.

Статьи по теме

Примечания к обновлению Fortnite 19.10 | Внесены изменения | Новые возможности | Размер загрузки | Руководство по обновлению

Как пройти флешбек Томаса Мюллера SBC в FIFA 22

Игры на ПК — суровая любовница. С одной стороны, у нас есть доступ к огромному количеству игр, которых нет на консолях. С другой стороны, нам потребуется ПК, чтобы играть в эти игры с разумной частотой кадров.

Это не всегда выполнимо, особенно когда графические процессоры продаются в два или три раза дороже рекомендованной розничной цены, как это будет в 2021 и 2022 годах.

В результате нам придется мыслить нестандартно. Если вы играете в Terraria и ищете наилучшие настройки производительности, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы получить больше кадров в игре.

Лучшие настройки видео в Terraria для производительности

  • Ретро-освещение
  • Низкое качество
  • Выкл. в фоновом режиме.
  • Долой кровь и увечья.
  • Тепловое искажение отключено.
  • Отключены штормовые эффекты
  • Волны плохого качества.
  • Отключено в ветреную погоду

Первое, что нужно сделать, чтобы улучшить производительность на старом или неэффективном ПК, — это изменить настройки видео, как скажет вам любой пользователь устаревшего или неэффективного ПК.

Большинство игр автоматически распознают ваше оборудование и соответствующим образом настраивают качество графики. Однако, даже если ваша общая частота кадров низкая, в некоторых играх будет включено множество дополнительных вариантов отображения, которые снизят ваш FPS.

Учитывая, что от графического процессора зависит производительность ваших игр, чем меньше работы должен выполнять ваш процессор, тем лучше будет работать ваша игра.

В Terraria это влечет за собой отключение всего, что не требуется. Это сделает вашу игру старше и менее сложной, но улучшит вашу производительность.

Для начала вам нужно изменить освещение на Ретро. С точки зрения освещения, Terraria — это не «Одни из нас, часть II». В нем нет ничего похожего на супер-продвинутую трассировку лучей. Однако он включает световые эффекты, которые изменяют внешний вид игры.

Чем больше пикселей должен генерировать ваш графический процессор, чтобы игра выглядела лучше и чище, тем ниже будет ваш FPS. В результате, установив освещение в стиле ретро, ​​вы уменьшите количество световых эффектов, которые должна создавать ваша видеокарта, а также улучшите скорость.

Конечно, если игра еще не сделала этого, вам нужно установить низкое общее качество видео.

Эта модификация должна быть очевидной. Вы указываете игре создавать свои изображения самым простым способом. Вам придется отказаться от чистого изображения с высоким разрешением в пользу более пиксельной эстетики, но ваш FPS будет стремительно расти. Это единственный параметр, который вы должны изменить из полного списка.

Может показаться, что отключение фона не влияет на производительность, но это не так. Может показаться, что это немного, но каждая мелочь помогает сделать игру играбельной.

Это уменьшит погружение в игру и общее настроение, но это также будет означать, что ваш графический процессор будет создавать менее красивые изображения.

Когда кровь и кровь отключены, происходит то же самое. Снижая нагрузку на видеокарту или встроенную графику, он обменивает эстетику на FPS.

Еще одна качественная графическая функция, которую следует отключить для повышения производительности Terraria, — тепловое искажение. Тепловое искажение, как и почти любой другой вариант в списке, позволяет использовать дополнительные графические эффекты для добавления бликов и погружения. Когда мы хотим, чтобы игра работала с постоянным FPS, эти типы выбора должны быть первыми.

Мы не думаем, что нам нужно объяснять вам, почему отключение эффектов шторма улучшит вашу производительность. Чем меньше ослепительных, ярких визуальных эффектов нужно вашей игре, тем лучше будет ее общая производительность. Мы понимаем, что вбиваем вам в голову это понятие, но его значение невозможно переоценить. Сделать эстетику игры как можно более важной — это самый фундаментальный способ улучшить FPS в Terraria и других играх.

Эффекты воды — компьютерный убийца, по мнению всех, кто работал над улучшением производительности игр на ПК. Реалистичная высококачественная вода — это простой способ увеличить количество кадров в секунду независимо от жанра, стиля или размера.

Это особенно актуально для Terraria, поэтому мы отключили качество волн. Когда что-либо ударяется о воду или плывет по ней, этот параметр отключает все сложные эффекты жидкости в игре. Так что вы будете удивлены, насколько велика разница, которую может иметь эта настройка.

И последнее, но не менее важное: мы отключаем ветреную погоду. Различные графические эффекты влияют на определенные разделы игры, снижая производительность в этих местах.

Все эти настройки должны увеличить FPS как минимум в четыре раза. Но ты еще не закончил. Помимо настроек, вы можете сделать несколько вещей, чтобы улучшить производительность Terraria.

Закройте все остальные программы и перейдите в полноэкранный режим.

Мы много раз говорили о том, насколько важен ваш графический процессор для скорости Terraria, но ваш графический процессор — не единственный работающий компонент.

Чтобы играть в игру, все компоненты вашего ПК, включая оперативную память, должны работать вместе. Оперативная память вашего компьютера отвечает за хранение или запоминание данных, с которыми ваш компьютер должен будет работать. Он отличается от традиционного хранилища тем, что все, что сохранено в ОЗУ, может быть активно вызвано и изменено. Это очень важно для успеха игры.

С другой стороны, поисковые системы — известные пожиратели оперативной памяти. Любой движок, от Chrome до Firefox, потребляет почти всю вашу оперативную память, особенно если у вас открыто много вкладок.

Закройте Google Chrome или любой другой движок, который вы используете, а также все программы, которые вам не нужны, перед запуском Terraria.Это освободит оперативную память для Terraria, что позволит вам играть с более высокой частотой кадров.

Отчаянные усилия

Изменение разрешения — это последнее, что вы можете сделать, чтобы улучшить производительность Terraria. Это отчаянная альтернатива, которую следует использовать только в крайних обстоятельствах.

Для тех, кто не знает, под разрешением понимается количество пикселей на экране. Чем лучше изображение, но чем больше пикселей необходимо создать, тем выше разрешение.

Пониженное разрешение повышает эффективность Terraria, но портит ориентацию и масштаб пользовательского интерфейса, а также конкретных монстров, регионы и другие элементы.

Игра будет казаться менее играбельной, но если настройка всех ваших видеонастроек не сделала ее играбельной, то так и будет.

Пропуск кадров Terraria – это параметр, который позволяет игрокам повысить производительность своей игры. Настройки находятся в файле конфигурации Terraria.

Часто задаваемые вопросы

Почему у меня такой низкий FPS в Terraria?

A: Это может быть связано с настройками графики. Возможно, вы захотите попробовать уменьшить разрешение вашей игры, отключить некоторые графические настройки и/или отказаться от нескольких пользовательских модов, чтобы увеличить FPS.

Как уменьшить отставание в Terraria?

О: Лучший способ уменьшить отставание в Terraria — играть в одиночном режиме. Вы также можете использовать качественный маршрутизатор с менее загруженными каналами Wi-Fi и/или иметь высокоскоростной доступ в Интернет, что поможет вашему соединению оставаться стабильным на протяжении всей игры.

Что такое пропуск кадров в Terraria?

О: Frameskip – это метод покадровой интерполяции, используемый для увеличения скорости видеоигры за счет пропуска определенных кадров. Это обеспечивает более плавную анимацию и повышенную скорость отклика в некоторых играх.

Читайте также: