Как очистить кеш в ets 2

Обновлено: 03.07.2024

Реализует хранилище ключей/значений на основе ETS со следующими дополнительными функциями:

  • синхронизированная запись на уровне строк (вставка, чтение/изменение/запись обновлений, удаление)
  • Поддержка срока жизни
  • обратные вызовы модификации

Применяются следующие правила:

  • Изменения изолированы для каждой строки. Два процесса не могут изменять одну и ту же строку одновременно. Грязные операции доступны через эквиваленты dirty_.
  • Чтение по умолчанию является грязным. Вы можете использовать изолированные/4 для выполнения изолированных пользовательских операций.
  • Операции всегда выполняются в вызывающем процессе. Пользовательская реализация блокировки используется для обеспечения синхронности. Дополнительные сведения см. в README.md.
  • В этом примере срок действия элементов не ограничен. Подробнее о том, как настроить срок действия, см. в start_link/1.

Подробнее см. start_link/1.

Типы

Функции

Удаляет элемент из кеша.

Грязный эквивалент delete/2 .

Грязный эквивалент insert_new/3 .

Грязный эквивалент put/3 .

Грязный эквивалент update/3 .

Возвращает таблицу ets, управляемую кешем.

Извлекает элемент из кеша или вставляет новый элемент.

Читает элемент из кеша.

Извлекает элемент из кеша или вставляет новый элемент.

Вставляет элемент в кеш, если он не существует.

Изолированное выполнение при произвольной блокировке кэша.

Сохраняет элемент в кеше.

Возвращает количество элементов, хранящихся в кеше.

Запускает сервер и создает таблицу ETS.

Прикасается к элементу вручную, чтобы продлить срок его действия.

Аналогичен изолированному/4, за исключением того, что не ожидает, пока блокировка станет доступной.

Обновляет элемент или сохраняет новый элемент, если он не существует.

Обновляет элемент, только если он существует. В противном случае работает так же, как update/3 .

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Удаляет элемент из кеша.

Характеристики

Грязный эквивалент delete/2 .

Характеристики

Характеристики

Характеристики

Грязный эквивалент insert_new/3 .

Характеристики

Грязный эквивалент put/3 .

Характеристики

Грязный эквивалент update/3 .

Характеристики

Характеристики

Возвращает таблицу ets, управляемую кешем.

Характеристики

Извлекает элемент из кеша или вставляет новый элемент.

Если элемент существует в кэше, он извлекается. В противном случае выполняется лямбда-функция, и ее результат сохраняется под заданным ключом, но только в том случае, если она возвращает кортеж. Если кортеж возвращается, кэширование не выполняется, и ошибка становится результатом функции. Если лямбда-выражение не возвращает ничего из вышеперечисленного, возникает ошибка RuntimeError.

Лямбда-выражение может возвращать либо простое значение, либо %ConCache.Item<> .

Эта функция не поддерживается таблицами ETS :bag и :duplicate_bag.

Примечание: если элемент уже находится в кеше, эта функция представляет собой простое получение без каких-либо блокировок, поэтому вы можете ожидать, что она будет работать довольно быстро.

Характеристики

Читает элемент из кеша.

Чтение всегда "грязное", то есть оно не блокируется, пока кто-то обновляет элемент под тем же ключом. При чтении срок жизни элемента не истекает, если только при запуске кэша не установлен параметр touch_on_read.

Характеристики

Извлекает элемент из кеша или вставляет новый элемент.

Если элемент существует в кэше, он извлекается. В противном случае выполняется лямбда-функция, и ее результат сохраняется под заданным ключом.

Лямбда-выражение может возвращать либо простое значение, либо %ConCache.Item<> .

Эта функция не поддерживается таблицами ETS :bag и :duplicate_bag.

Примечание: если элемент уже находится в кеше, эта функция представляет собой простое получение без каких-либо блокировок, поэтому вы можете ожидать, что она будет работать довольно быстро.

Характеристики

Вставляет элемент в кеш, если он не существует.

Характеристики

Изолированное выполнение при произвольной блокировке кэша.

Вы можете делать с функцией все, что хотите, не обязательно связанное с кешем. Возвращаемое значение является результатом предоставленной лямбды.

Это позволяет выполнять гибкую изоляцию. Если вы используете ключ вашего предмета в качестве ключа, то эта операция будет эксклюзивной для обновлений. Это можно использовать, например. для выполнения изолированных чтений:

Эти две операции взаимоисключающие.

Характеристики

Сохраняет элемент в кеше.

Характеристики

Возвращает количество элементов, хранящихся в кеше.

Характеристики

Запускает сервер и создает таблицу ETS.

  • – Имя процесса кэширования.
  • - обязательно. Интервал проверки истечения TTL. Укажите положительное целое число, чтобы истечение срока действия работало, или передайте false, чтобы отключить проверки ttl. Подробнее об истечении срока действия см. ниже.
  • – время, по истечении которого срок действия элемента истекает. Когда срок действия элемента истекает, он удаляется из кеша. Обновление элемента продлевает срок его действия.
  •  – определяет, продлевает ли операция чтения срок действия элементов. Ложь по умолчанию.
  • - Если указано, эта функция вызывается после вставки или обновления элемента или перед его удалением.
  • – время, в течение которого клиентский процесс ожидает блокировки. По умолчанию 5000.

Кроме того, поддерживаются следующие параметры ETS:

  • :set — таблица ETS будет иметь тип :set (по умолчанию).
  • :ordered_set — таблица ETS будет иметь тип :ordered_set.
  • :bag — таблица ETS будет иметь тип :bag.
  • :duplicate_bag — таблица ETS будет иметь тип :duplicate_bag.
  • :named_table
  • :имя
  • :наследник
  • :write_concurrency
  • :read_concurrency

Дочерняя спецификация

Чтобы вставить кэш в дерево контроля, передайте дочернюю спецификацию в виде . Например:

Срок действия

Чтобы настроить срок действия, необходимо указать положительное целое число для параметра :ttl_check_interval. Это целое число представляет миллисекундный интервал, в течение которого выполняется истечение срока действия. Вам также необходимо указать параметр :global_ttl, который представляет время TTL по умолчанию для элемента.

TTL каждого предмета по умолчанию продлевается только при модификациях. Это можно изменить с помощью параметра touch_on_read: true.

Если вам нужен детальный контроль срока действия для каждого элемента, вы можете передать структуру ConCache.Item при сохранении данных.

Если вы не хотите, чтобы модификация элемента увеличивала его TTL, вы можете передать структуру ConCache.Item, указав в поле :ttl значение :no_update .

Выбор времени ttl_check_interval

Когда истечение срока действия настроено, процесс-владелец работает дискретно, выполняя очистку каждые миллисекунды ttl_check_interval. Такой подход позволяет процессу-владельцу выполнять довольно небольшой объем работы на каждом отдельном шаге.

Предполагая, что нет большой перегрузки системы, максимальное время жизни элемента, таким образом, равно global_ttl + ttl_check_interval [мс] после последнего обновления элемента.

Таким образом, более низкое значение времени ttl_check_interval означает более частую очистку, что может снизить потребление памяти, но также может привести к снижению производительности. Чем выше значение, тем меньше нагрузка на обработку, но срок действия элемента менее точен.

Erlang Term Storage, обычно называемое ETS, представляет собой мощный механизм хранения, встроенный в OTP и доступный для использования в Elixir. В этом уроке мы рассмотрим, как взаимодействовать с ETS и как его можно использовать в наших приложениях.

Обзор

ETS — это надежное хранилище в памяти для объектов Elixir и Erlang, которое входит в комплект поставки. ETS может хранить большие объемы данных и обеспечивает постоянный доступ к данным во времени.

Таблицы в ETS создаются и принадлежат отдельным процессам. Когда процесс-владелец завершается, его таблицы уничтожаются. Вы можете иметь столько таблиц ETS, сколько хотите, единственным ограничением является память сервера. Ограничение можно указать с помощью переменной среды ERL_MAX_ETS_TABLES.

Создание таблиц

Таблицы создаются с помощью new/2 , который принимает имя таблицы и набор параметров и возвращает идентификатор таблицы, который мы можем использовать в последующих операциях.

Для нашего примера мы создадим таблицу для хранения и поиска пользователей по их псевдонимам:

Как и в GenServer, существует способ доступа к таблицам ETS по имени, а не по идентификатору. Для этого нам нужно включить опцию :named_table. Затем мы можем получить доступ к нашей таблице напрямую по имени:

Типы таблиц

В ETS доступно четыре типа таблиц:

  • set — это тип таблицы по умолчанию. Одно значение на ключ. Ключи уникальны.
  • ordered_set — аналогично set, но упорядочено по термину Erlang/Elixir. Важно отметить, что сравнение ключей в order_set отличается. Ключи не обязательно должны совпадать, если они сравниваются одинаково. 1 и 1.0 считаются равными.
  • bag — много объектов на ключ, но только один экземпляр каждого объекта на ключ.
  • duplicate_bag — много объектов на ключ, допускаются дубликаты.
Контроль доступа

Контроль доступа в ETS аналогичен контролю доступа внутри модулей:

  • public — чтение/запись доступны для всех процессов.
  • protected — чтение доступно для всех процессов. Доступен для записи только процессу-владельцу. Это значение по умолчанию.
  • private — чтение/запись ограничены процессом-владельцем.
Условия гонки

Если более одного процесса могут записывать в таблицу — либо через открытый доступ, либо посредством сообщений процессу-владельцу — возможны условия гонки. Например, каждый из двух процессов считывает значение счетчика 0, увеличивает его и записывает 1; конечный результат отражает только одно приращение.

В частности, для счетчиков :ets.update_counter/3 обеспечивает атомарное обновление и чтение.В других случаях может потребоваться, чтобы процесс-владелец выполнял пользовательские атомарные операции в ответ на сообщения, такие как «добавить это значение в список по ключу :results».

Вставка данных

ETS не имеет схемы. Единственное ограничение состоит в том, что данные должны храниться в виде кортежа, первый элемент которого является ключом. Чтобы добавить новые данные, мы можем использовать insert/2 :

Когда мы используем вставку/2 с набором или упорядоченным_набором, существующие данные будут заменены. Чтобы этого избежать, существует функция insert_new/2, которая возвращает false для существующих ключей:

Поиск данных

ETS предлагает несколько удобных и гибких способов получения сохраненных данных. Мы рассмотрим, как извлекать данные по ключу и с помощью различных форм сопоставления с образцом.

Наиболее эффективным и идеальным методом поиска является поиск по ключу. Несмотря на то, что сопоставление полезно, оно выполняет итерации по таблице, и его следует использовать с осторожностью, особенно для очень больших наборов данных.

Поиск ключа

По заданному ключу мы можем использовать lookup/2 для получения всех записей с этим ключом:

Простые совпадения

ETS был создан для Erlang, поэтому имейте в виду, что сопоставление переменных может показаться немного неуклюжим.

Чтобы указать переменную в нашем совпадении, мы используем атомы :"$1", :"$2", :"$3" и так далее. Номер переменной отражает позицию результата, а не позицию совпадения. Для значений, которые нас не интересуют, мы используем переменную :_.

Значения также можно использовать при сопоставлении, но в результате будут возвращены только переменные. Давайте соберем все вместе и посмотрим, как это работает:

Давайте рассмотрим еще один пример, чтобы увидеть, как переменные влияют на результирующий порядок в списке:

Что, если нам нужен исходный объект, а не список? Мы можем использовать match_object/2 , который независимо от переменных возвращает весь наш объект:

Расширенный поиск

Мы узнали о простых случаях совпадения, но что, если нам нужно что-то более похожее на SQL-запрос? К счастью, нам доступен более надежный синтаксис. Чтобы найти наши данные с помощью select/2, нам нужно создать список кортежей с арностью 3. Эти кортежи представляют наш шаблон, ноль или более охранников и формат возвращаемого значения.

Наши переменные соответствия и две новые переменные, :"$$" и :"$_" , можно использовать для создания возвращаемого значения. Эти новые переменные являются ярлыками для формата результатов; :"$$" получает результаты в виде списков, а :"$_" получает исходные объекты данных.

Давайте возьмем один из наших предыдущих примеров match/2 и превратим его в select/2 :

Несмотря на то, что select/2 позволяет более точно контролировать, что и как мы извлекаем, синтаксис довольно недружественный и будет только ухудшаться. Для этого модуль ETS включает fun2ms/1, который превращает функции в match_specs. С помощью fun2ms/1 мы можем создавать запросы, используя знакомый синтаксис функций.

Давайте воспользуемся fun2ms/1 и select/2, чтобы найти все имена пользователей с более чем двумя языками:

Хотите узнать больше о спецификации соответствия? Ознакомьтесь с официальной документацией по Erlang для match_spec.

Удаление данных Удаление записей

Удаление терминов так же просто, как вставка/2 и поиск/2 . С помощью delete/2 нам нужна только наша таблица и ключ. Это удаляет как ключ, так и его значения:

Удаление таблиц

Таблицы ETS не удаляются сборщиком мусора, если родительская таблица не удалена. Иногда может потребоваться удалить всю таблицу без завершения процесса-владельца. Для этого мы можем использовать delete/1 :

Пример использования ETS

Учитывая то, что мы узнали выше, давайте соберем все воедино и создадим простой кеш для дорогостоящих операций. Мы реализуем функцию get/4 для получения модуля, функции, аргументов и параметров. На данный момент единственный вариант, о котором мы будем беспокоиться, это :ttl .

Для этого примера мы предполагаем, что таблица ETS была создана как часть другого процесса, например супервизора:

Чтобы продемонстрировать кеш, мы будем использовать функцию, которая возвращает системное время и значение TTL, равное 10 секундам. Как вы увидите в приведенном ниже примере, мы получаем кешированный результат до тех пор, пока не истечет срок действия значения:

Через 10 секунд, если мы попытаемся снова, мы должны получить новый результат:

Как видите, мы можем реализовать масштабируемый и быстрый кэш без каких-либо внешних зависимостей, и это лишь одно из многих применений ETS.

Дисковая ETS

Теперь мы знаем, что ETS предназначен для срочного хранения в оперативной памяти, но что, если нам нужно дисковое хранилище? Для этого у нас есть Disk Based Term Storage, или сокращенно DETS. API-интерфейсы ETS и DETS взаимозаменяемы, за исключением того, как создаются таблицы. DETS использует open_file/2 и не требует опции :named_table:

Если вы выйдете из iex и заглянете в свой локальный каталог, вы увидите новый файл disk_storage :

И последнее, на что следует обратить внимание, это то, что DETS не поддерживает order_set, как ETS, а поддерживает только set , bag и Duplicate_bag .

Euro Truck Simulator 2 PC SOFT COPY DVD (набор из 1 DVD). Это ФИЗИЧЕСКАЯ КОПИЯ и 100% рабочая игра. Просто скопируйте DVD, установите игру и играйте. Все наши игры проверены и на 100 % работают.

Игра Euro Truck Simulator 2 для ПК только в автономном режиме.

< tr> td>
Ключевая характеристика
Бренд : Без бренда
Спецификация игр
Платформа : Игры для ПК
Издатель
: Система 3

Итак, как активировать World of Trucks?


Активируйте игру в Steam

  1. Войдите в свою учетную запись Steam в клиенте Steam.
  2. Нажмите «+ДОБАВИТЬ ИГРУ» в левом нижнем углу окна Steam.
  3. Появится небольшое меню. …
  4. Следуйте инструкциям по активации в окне "Активация продукта" и введите код на экране, показанном ниже.

Кроме того, как исправить ETS2?


Как исправить сбой ETS2

  1. Проверьте целостность файлов игры.
  2. Проверьте мод на наличие ошибок.
  3. Очистите файл кеша игры.
  4. Обновите графический драйвер.
  5. Проверьте наличие конфликтов программного обеспечения.
  6. Запустите игру от имени администратора.
  7. Переустановите игру.

как мне подключить мой мир Trucks к моей ATS?

Бесплатна ли игра World of Trucks? World of Trucks — это необязательный сервис, регистрация в World of Trucks не требуется для игры.

Таблица материалов

Как мне восстановить свою учетную запись world of Trucks?

Как мне загрузить данные профиля в свой грузовик?

Как ускорить работу ets2?

Как удалить свою учетную запись в мире грузовиков?

Здравствуйте, вы должны написать в службу поддержки World of Trucks. В теле сообщения выберите, что вы хотите удалить свою учетную запись, и укажите причину, по которой вы хотите это сделать. Вы должны получить ответ от службы поддержки в течение 24 часов.

Какой лучший грузовик в Euro Truck Simulator 2?

Volvo и Scania – два грузовика с самыми мощными двигателями. Volvo 750 л.с., а Scania 730 л.с. Однако в этой игре важна не мощность, а крутящий момент.

Как мне восстановить свою учетную запись в мире грузовиков?

Могу ли я доверять TruckersMP?

Безопасен ли TruckersMP? TruckersMP требует разрешения на использование вашей учетной записи Steam после входа в нее. … Разрешения, которые он получает, просто подтверждают, что вы владеете игрой, играете не менее 2 часов, и дают резервную ссылку на случай, если вас забанят в TruckersMP. Он не может взять вашу информацию.

В чем смысл World of Trucks?

World of Trucks — это онлайн-платформа, дополняющая Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Он открывает внешние контракты и внешний грузовой рынок.

Работают ли ProMods с World of Trucks?

World of Trucks (внешние контракты), как правило, несовместимы с модами карт, включая ProMods. WoT действительно предназначен для карты SCS.

Как сбросить пароль Euro Truck Simulator 2?

Хотя ваш пароль невозможно восстановить, его можно легко сбросить. Зайдите на страницу входа и нажмите Я забыл пароль. Следуйте инструкциям, и вскоре вы снова сможете войти в систему. Однако, если вы не можете сбросить пароль, обратитесь к администратору форума.

Что такое World of Trucks?

World of Trucks — это онлайн-платформа, дополняющая две наши игры о грузоперевозках: Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. … World of Trucks также пробуждает в каждом человека внутреннего художника. Игроки могут делиться и просматривать одни из лучших скриншотов, сделанных прямо из наших игр.

Как изменить имя пользователя в World of Trucks?

Да, просто щелкните профиль, а затем нажмите "Изменить". Чтобы немного расширить это. Это до того, как вы загрузите текущее сохранение. Он позволяет изменить данные для входа в World of Trucks, изменить изображение профиля, а также изменить название и логотип компании.

Как создать аккаунт в мире грузовиков?

Как остановить отставание Truckersmp?


Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить FPS и проблемы с задержками в игре:

  1. Проверьте файлы игры в Steam. …
  2. Обновите графический драйвер. …
  3. Удалите программы, которыми вы никогда не пользуетесь. …
  4. Отключение автоматически запускаемых программ и служб. …
  5. Проведите дефрагментацию жесткого диска. …
  6. Параметры электропитания. …
  7. Проверьте на наличие вирусов и шпионского ПО.

Как ускорить работу ATS?

Убедитесь, что масштабирование немного меньше. Я держу свой на 70%, но если вы не возражаете против того, что ваша графика будет еще хуже, уменьшите до 60% или 50%. Сглаживание – выключено. Держите тени на низком уровне.

Как улучшить графику на ETS2?

Откажитесь от мода Realistic Graphics и получите вместо него текстуры NaturaLux, Project Next Gen и Realistic Rain для наилучшего сочетания на ETS2. Затем добавьте хороший пресет ReShade, чтобы получить дополнительное усиление.

Как вы играете в многопользовательскую игру на Euro Truckers?

Шаг 2. Войдите в систему, используя данные для входа в Steam, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем игры и можете играть в многопользовательскую игру.Шаг 5) Запустите многопользовательскую игру Euro Truck Simulator 2, выберите сервер, к которому вы хотите присоединиться, и начните игру (сервер в ЕС, безусловно, самый густонаселенный, обычно около 3000 игроков по сравнению с 400 на сервере в США).

Какой максимальный уровень в Euro Truck Simulator 2?

Самый высокий уровень – 150, но после 36 уровня вы больше не сможете получать новые навыки или запчасти для грузовиков.

Какой самый дешевый грузовик в Euro Truck Simulator 2?

Iveco Stralis – еще один отличный грузовик для начала вашей карьеры в Euro Truck Simulator 2. Самый дешевый из них стоит всего 94 060 долларов США, оснащен двигателем мощностью 310 л. с. и шасси 4×2.

Почему Euro Truck Simulator так популярен?

Ну, в принципе, потому что это хорошо. В ней есть приятная физика вождения, обширная атмосферная карта и мирный, беззаботный способ вождения, из-за которого вы легко можете потерять целый вечер. Поклонники игры часто называют ее гипнотической, и это действительно так.

Никогда в EA Desktop, Origin или в играх что-то не так. Очистка кэша может помочь устранить общие неполадки в работе. Например, возможно:

Приложение EA Desktop в настоящий момент находится на стадии бета-тестирования и доступно только некоторым игрокам. узнать подробности из нашей статьи.

Если вы установили EA Desktop и у вас возникли проблемы с каким-либо из указанных, вы, пока мы проводим бета-тестирование, можете выполнять использование клиента Origin.

Из приложения EA Desktop

Из Windows 10

Если вы не можете открыть EA Desktop, действие невозможно, чтобы очистить кэш.

Папка Origin с выделенной папкой LocalContent. Не удаляйте эту папку.

  • Если вы присутствуете в Windows XP, папка ProgramData расположена по адресу C:\Documents and Settings\All Users\Application data\Electronic Arts\

Командная строка с текстом.

Адресная строка с одобренной AppData

На Mac есть две папки: папки библиотек в корневом каталоге библиотек дисков и пользовательская папка (~). Перейдите в папку корневого уровня.

Вы можете использовать клавиши Command ⌘ + Shift + G или через Finder > Переход > Переход к папке.

PlayStation 5 и 4

Для того, чтобы быть уверенным в том, что все временные файлы удалены, вы можете использовать холодную загрузку PlayStation:

  1. Удерживать нажатой кнопку питания до тех пор, пока не слышны звуковые сигналы.
  2. Как только консоль выключается, отключите ее от розетки.
  3. Подождите две минуты.
  4. Подключите консоль к морской розетке.
  5. Включите питание на PlayStation.

Игровая приставка 3

Приглашаем к участию в играх, вам будет предложено переустановить отсутствующие данные.

Xbox Series X|S и Xbox One

После включения консоли кэширования будет раскрытие и можно будет играть.

Xbox 360

" text-negative-area-placeholder="Написать комментарий" text-positive-area-placeholder="Написать комментарий" cta-positive-label="Да" cta-negative-label="Нет" >

Был ли этот материал полезен?

37% из 2328 пользователей пользуются этим профилем.

Код ошибки:Змея в Apex Legends

  • Играйте в игры EA на консолях нового поколения
  • Оптимальные настройки для Apex Legends на ПК
  • Как узнать пинг и изменить центр данных в Apex Legends
  • Подтвердить статус сервера на Nintendo, Xbox Live, PlayStation™Network и ПК
  • Код ошибки: Змея в Apex Legends

Читайте также: