Как объяснить ребенку звуковые паттерны

Обновлено: 30.06.2024

 Команда божьих коровок

Начиная с учебы, нужно многому научиться, начиная с знакомства и заканчивая уверенным обращением с буквами и цифрами. Дети многому учатся, играя, но в наши дни навыкам чтения также учат систематически, с самых первых дней в детском саду или в приемном классе и вплоть до первых лет обучения в начальной школе.

Выяснить, как лучше всего поддержать ребенка на ранних стадиях чтения, может оказаться непростой задачей, тем более что методы обучения, возможно, сильно изменились с тех пор, как вы учились в школе! Читайте дальше, если вы хотите узнать, чего ожидать от развития навыков чтения у вашего ребенка, как помочь ему и как вы оба можете развлекаться при этом!

Фонические модные словечки - расшифрованы!

Фонология: использование звуков, издаваемых отдельными буквами и группами букв, для чтения слов.

Декодирование: использование ваших звуковых знаний для озвучивания и чтения слов.

Графема: написанная буква или группа букв, например «s», «a», «она» или «воздух». Некоторые графемы представляют собой отдельные буквы, такие как «а»; другие являются диграфами, такими как «ai».

Диграф: две буквы, которые вместе образуют один звук, например "ш", "ай", "оо".

Фонема: звук, который издает буква или группа букв, например Слово «мат» состоит из трех фонем: «м», «а» и «т». Слово "сквозь" длиннее, но также имеет три фонемы: "т", "р" и звук "у" в слове "аф".

Озвучивание: использование ваших фонетических знаний, чтобы помочь вам произнести каждый звук в слове, например. ‘r-e-d’ или ‘s-au-ce-p-a-n’.

Смешение: объединение звуков в слове вместе, чтобы прочитать слово целиком, например. ‘r-e-d, красный’, ‘s-au-ce-p-a-n, кастрюля’.

Высокочастотные слова (также известные как "обычные слова-исключения"): очень важные, очень распространенные слова, которые мы часто используем, но которые не всегда поддаются распознаванию с помощью фонетики. Это включает в себя важные слова, такие как «тот», «один», «где» и т. д. Детей учат распознавать эти слова с первого взгляда — несколько из этих слов вводятся и заучиваются одновременно.

Фото разноцветных магнитных букв и нескольких цифр на деревянном столе

Итак, что такое фонетика и почему она так важна?

Фоника означает использование звуков букв, чтобы помочь вам читать слова.

В настоящее время в большинстве школ Великобритании обучение чтению проводится с помощью фонетики. Причина, по которой фонетика так широко используется, заключается в том, что исследования показывают, что она работает! Поэтому в официальной школьной программе сказано, что детей нужно учить читать по систематической фонетической системе.

В дошкольном или детском саду, прежде чем они даже начнут учить названия букв и звуки, дети начинают развивать свои навыки слушания, чтобы они настраивались на различные звуки в словах.

Затем, обычно в приемной или начальной/начальной, буквы алфавита вводятся в установленном порядке, и дети учат по одному звуку на каждую букву. В этот момент они могут произносить и читать простые короткие слова, такие как «к-а-т, кот» и «с-у-н, солнышко». Затем дети узнают, что некоторые буквы издают разные звуки, когда их складывают вместе, например "ш", "и" и "ай".

Научившись читать слова с наиболее распространенными сочетаниями букв и звуков, дети переходят к изучению множества альтернативных сочетаний. Они практикуются в чтении все более сложных слов. К тому времени, когда они закончат свой первый год обучения, большинство детей будут уже на пути к чтению практически любого знакомого слова на английском языке! На втором году обучения дети еще больше развивают свои навыки, практикуясь в использовании фонетики для чтения и написания менее знакомых и более сложных слов.

Конечно, пока все это происходит, дети тоже учатся понимать и получать удовольствие от того, что читают! В детском саду и за его пределами учителя делятся с детьми замечательными историями и научно-популярными книгами и побуждают их думать, говорить и получать удовольствие от чтения.

Звуки, звуки, All Around: растущее понимание звуковых паттернов вашего ребенка» /><br /></p>
<p>Теперь, когда вашему ребенку 12–18 месяцев, вы заметите, что у него развивается более сильное <em>осознание звуковых паттернов</em> через речь, музыку, песни и звуки окружающей среды. Ее репертуар звуковых знаний растет, включая ее способность идентифицировать и произносить звуки животных и транспортных средств. Ей будет очень интересно играть в игры и пальчиковые игры, слушать песни, танцевать и двигаться под музыку, а также слушать, как вы читаете вслух.Вы познакомитесь с ее любимыми песнями и книгами, и она часто будет пытаться заставить вас играть, выполняя движения пальцев, которые вы поете, или прося определенные песни. 1</p>
<p>Из-за того, что многие звуки окружающей среды сейчас так знакомы, дети в этом возрасте часто начинают использовать звуки в своей игре. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок издает звуки «врум-врум», когда он толкает игрушечную машинку по столу, отвечает на свой игрушечный телефон, когда звонит настоящий телефон, или проверяет свою плиту, когда слышит ваш настоящий свисток чайника. Она также может играть более активную роль во время чтения, издавая звуки, которые происходят в книге, например, рычать, когда появляется лев, лаять, когда просыпается собака, или пищать, когда машина проезжает мимо дома. 2</p>
<p>Поскольку ваш растущий ребенок все больше и больше осознает эти окружающие шумы, вы можете услышать, как он говорит

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: зарегистрируйтесь в программе развивающего обучения Playful Bee's Bee Well, чтобы дать вашему ребенку лучший старт в жизни. Первые 10 000 детей зарегистрируются БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь сегодня.)

Советы по игре:

Хотите узнать, как вы можете поддержать развитие навыков Осознания звуковых паттернов у вашего ребенка в этом возрасте? Это просто! Прочтите несколько простых советов, которые можно использовать во время ежедневных совместных игр.

  1. Часто пойте вместе песни и читайте книги. Ваш ребенок выучит звуковые модели и слова посредством повторения. Поощряйте ее присоединиться к вам в пении, движениях под музыку и выполнении движений пальцами под песни. Предложите ей различные настольные книги и фотоальбомы, которые она может исследовать самостоятельно.
  2. Используйте интонацию при чтении. Простые приемы, такие как чтение с чувством, пауза перед драматическим моментом (или даже перед перелистыванием каждой страницы) и соответствие вашего тона содержанию книги (например, жуткий голос для ведьмы или милый голос для принцессы). поможет вашему ребенку понять буквальное значение слов, которые он слышит, а также их эмоциональный тон.
  3. Укажите предметы, которые издают знакомые звуки окружающей среды. 2,4 Если вы видите собаку, спросите у ребенка: «Что говорит собака?» и пусть она продемонстрирует свои навыки, ответив «ерш-раф». Научившись определять знакомые звуки, ваш ребенок разовьет больший интерес к звукам окружающей среды. Кроме того, укажите на звуки, которые сигнализируют о конкретных инструкциях, например, когда вы останавливаетесь, когда слышите сирену скорой помощи, переходите улицу, когда чирикает световой сигнал «прогулки», и говорите родителю, что кто-то стоит у двери, когда звонит дверной звонок. Короткие фразы типа «Слышу сирену, подъезжаем к скорой!» поможет ей соединить звук с инструкцией.

Вехи разработки:

Достиг ли ваш ребенок следующих этапов развития Осознание звуковых паттернов? Если да, отметьте все навыки, которыми она уже овладела на сегодняшний день, используя трекер вех развития Playful Bee. Это абсолютно БЕСПЛАТНО и просто в использовании, просто нажмите ЗДЕСЬ!

  • Участвует в пении и танцах под знакомые песни.

(СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: зарегистрируйтесь в программе развивающего обучения Playful Bee's Bee Well, чтобы дать вашему ребенку лучший старт в жизни. Первые 10 000 детей зарегистрируются БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь сегодня.)

Источники:

1 Ассоциация ресурсов и рекомендаций по уходу за детьми штата Огайо (2006 г.). Правила штата Огайо для детей младшего возраста.

Игривая пчела

Playful Bee – это электронное дошкольное учреждение, которое предоставляет дошкольное обучение на основе запросов из класса в ваш дом. Наша дошкольная программа была создана нашей талантливой командой педагогов-рок-звезд. Благодаря многолетнему практическому опыту преподавания в дошкольных учреждениях и детских садах они разработали высококачественный дошкольный опыт, который удобен в использовании и прост в обучении вами, бабушкой и дедушкой или вашей няней дома.

Последние записи Playful Bee (посмотреть все)

  • Приготовьте в пятницу супер-печенье с предсказаниями! – 9 февраля 2018 г.
  • Все виды фигур: ваш ребенок изучает простые фигуры и рисует их! – 13 ноября 2017 г.
  • Рыбалка для кроссовок: создайте собственное развлечение для координации рук и глаз – 11 ноября 2017 г.

Подпишитесь на нашу рассылку

Хотите последние новости и исследования в области развивающего обучения и занятий, стимулирующих мозг, чтобы делать их дома с ребенком? Присоединяйтесь к Playful Bee здесь или подпишитесь на наш блог!

Автор

Игривая пчела

Playful Bee – это электронное дошкольное учреждение, которое предоставляет дошкольное обучение на основе запросов из класса в ваш дом. Наша дошкольная программа была создана нашей талантливой командой педагогов-рок-звезд. Благодаря многолетнему практическому опыту преподавания в дошкольных учреждениях и детских садах они разработали высококачественный дошкольный опыт, который удобен в использовании и прост в обучении вами, бабушкой и дедушкой или вашей няней дома.

+ Нет комментариев

Отменить ответ

Мы в социальных сетях

Подпишитесь на нашу рассылку

Помогите своему ребенку добиться успеха. Зарегистрируйтесь сейчас.

Зарегистрироваться Игривая пчела

80 % мозга вашего ребенка развито к 3 годам. Используйте все возможности обучения с программой раннего обучения Playful Bee.

Стань героем. Помогите распространить Playful Bee.

53 % наших детей в Америке не посещают дошкольные учреждения и приходят в детский сад на 12–14 месяцев позже своих сверстников. С вашей помощью Playful Bee может подарить нуждающемуся ребенку раннее образование, которого она заслуживает.


< /p>

Фонологическая осведомленность (иногда называемая звуковой осведомленностью) – это понимание того, что такое звуки и как они объединяются в слова. Навыки включают в себя способность рифмовать, сегментировать слова на слоги и отдельные звуки, смешивать звуки вместе, определять звуки в разных позициях в словах и манипулировать звуками в словах.

Почему важна фонологическая (звуковая) осведомленность?

Фонологическая осведомленность является важным навыком, предшествующим грамотности, потому что, если есть трудности в этой области, это часто может привести к трудностям при чтении и письме. Дети развивают навыки фонологической осведомленности в последовательном порядке, который выглядит следующим образом:

  • Способность слышать рифмы и аллитерации.
  • Слушание слов в разговорной речи.
  • Слышать слоги в произнесенных словах, а затем хлопать в ладоши по слогам.
  • Слышать звуки в начале слов, а затем произносить слова, начинающиеся с определенных звуков.
  • Распознавать и определять рифмующиеся слова, а затем создавать рифмующиеся слова.
  • Умение слышать отдельные звуки в словах.
  • Возможность смешивать отдельные звуки в слово (например, c_a_t = кошка).
  • Возможность сегментировать звуки в словах (например, cat = c_a_t).
  • Удаление, замена и изменение звуков в словах.

Какие строительные блоки необходимы для развития фонологического (звукового) восприятия?

  • Внимание и концентрация: постоянные усилия, выполнение действий без отвлечения и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задачу.
  • Слух: адекватный слух для распознавания звуков речи.
  • Функция среднего уха. У ребенка с хроническими ушными инфекциями, склерозом уха или простудой, которая блокирует уши, могут быть колебания уровня слуха, что может повлиять на речь и восприятие звука.
  • Обработка слуха: способность слышать звуки, различать похожие звуки или слова и отделять соответствующую речь от фонового шума.
  • Рецептивный (понимающий) язык: понимание простых понятий, таких как начало, конец, середина, долгий, короткий, громкий и тихий.
  • Артикуляция: четкость звуков речи и разговорного языка.
  • Рабочая память: способность временно сохранять и обрабатывать информацию, связанную с пониманием языка, рассуждениями и изучением новой информации; и обновлять эту информацию по мере внесения изменений.

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием?

  • С трудом расшифровывает незнакомые слова.
  • С трудом произносит слова правильно.
  • Читает медленно, с трудом или невнятно, когда читает соответствующие возрасту абзацы или рассказы.
  • С трудом понимает, что они читают.
  • Испытывает трудности с правописанием и написанием слов.
  • Испытывает трудности с изучением и доступом к учебной программе в школе.
  • Недостаточно мотивации для участия в занятиях по чтению и письму.
  • Имеет низкую самооценку, связанную с трудностями в учебе.
  • С трудом узнает и произносит рифмующиеся слова.
  • Не слышу начальный звук в слове.
  • Ребенок не может различать слоги в словах (например, масло=бу….ттер, гусеница=ка…тер…пи…ллар).
  • Невозможно разделить слова на звуки (например, cat=c…a…t — 3 звука).
  • Не может смешивать звуки в слова (например, c_a_t = кошка).
  • Не слышу начало, конец или середину слов.
  • Испытывает трудности с написанием простых слов, не являющихся словами (например, lib, nuk, das).

Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка есть трудности с фонологическим (звуковым) восприятием?

Когда у ребенка есть фонологическое (звуковое) восприятие, у него также могут возникнуть трудности с:

  • Грамотность: правописание и письмо.
  • Внимание и концентрация: постоянные усилия, выполнение действий без отвлечения и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задачу.
  • Рецептивный (понимающий) язык: Понимающий язык.
  • Выразительный (использующий) язык: использование языка посредством речи, жестов или альтернативных форм общения для передачи желаний, потребностей, мыслей и идей.
  • Артикуляция: четкость звуков речи и разговорного языка.
  • Завершение академической работы
  • Почерк
  • Планирование и последовательность: последовательное многоэтапное выполнение задачи/действия для достижения четко определенного конечного результата.
  • Сенсорная обработка: точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорные сигналы.
  • стимуляция в окружающей среде и собственном теле.
  • Исполнительные функции: навыки рассуждений и мышления высшего порядка.
  • Уверенность в себе: вера ребенка в свою способность выполнить задание.

Что можно сделать, чтобы улучшить фонологическую (звуковую) осведомленность?

  • Работайте вместе с персоналом дошкольного/школьного учреждения, чтобы установить совместные цели общения и разработать стратегии, которые помогут поддержать ребенка в классе.
  • Спойте детские песенки, чтобы познакомить ребенка с рифмующимися словами.
  • Время чтения. Каждый день выделяйте определенное время для чтения ребенку и вместе с ним.
  • Семейное чтение. Выделяйте время, когда вся семья может сесть и почитать вместе.
  • Материалы для чтения. Обеспечьте дома ряд материалов для чтения, чтобы ребенок мог воспринимать звуки в словах (например, письма, газеты, журналы, комиксы, книжки с картинками). Разместите предметы в гостиной, спальне и даже в ванной.
  • Посетите библиотеку: это побудит ребенка получать удовольствие от чтения и письма, и он сможет получить доступ к широкому спектру материалов для чтения. Кроме того, в библиотеке могут предлагаться программы для чтения, такие как приглашенные рассказчики, которые могут еще больше повысить интерес ребенка к чтению, например .
  • Электронные программы. Развивайте навыки ребенка, используя другие виды деятельности, такие как книги на магнитофонной записи, компьютерные программы (например, Reading Doctor, Reading Eggs) или iPad.
  • Логопедическая оценка: чтобы определить, где происходит нарушение звукового восприятия и есть ли другие элементы, такие как рецептивная речь (понимание) или трудности с артикуляцией, которые могут оказывать влияние.

Какие действия могут помочь улучшить фонологическую (звуковую) осведомленность?

  • Слушайте окружающие звуки, песни, рассказы, слова и звуки речи.
  • Рассматривайте вместе книги с раннего возраста.
  • Издавайте звуки. Поговорите о том, как звуки издаются ртом, и потренируйтесь издавать различные звуки перед зеркалом (например, змея издает звук "сссс").
  • Алфавит. Просмотрите алфавитные книги и спойте алфавитные песни.
  • Спойте детские стишки и песенки. Подчеркните ритм и рифму в стишках и песнях, таких как «Инси Винси Паук» и «Мерцай, мерцай, звездочка» (например, «Мерцай, мерцай, звездочка, Как мне интересно, кто ты такой»).
  • Читайте вместе книги, в которых упор делается на звуковую игру (например, рифмы, аллитерации или слова, начинающиеся с одного и того же звука). Объясните ребенку, что рифмующиеся слова звучат одинаково, потому что имеют одинаковые окончания (например, «cat» и «hat» оба имеют звук «at» в их).
  • Опознавать звуки в словах. Например, расскажите о звуке в начале слов: «Слушай, мама начинается со звука /м/». Давайте найдем больше слов, начинающихся со звука /м/’).
  • "Я шпионю": играйте в такие игры, как "Я шпионю", и по очереди находите предметы, названия которых начинаются с определенного звука (например, "Я слежу своим глазком за чем-то, начинающимся с /t/").
  • Слоги. Смоделируйте и предложите ребенку определить количество слогов в слове, хлопая в ладоши, барабаня или топая ногами (например, «бабочка» — но — тер — летать). Выкрикивайте имя ребенка, а также имена братьев и сестер, домашних животных, членов семьи и одноклассников.
  • Мешок Feely: взрослый и ребенок могут по очереди вытаскивать предметы, чтобы сосредоточиться:
    • Рифмовка: сложите по паре предметов в мешочек на ощупь. Если два объекта рифмуются, они могут сохранить пару.
    • Слоги: положите в пакет различные предметы (например, игрушки, пластиковую еду). Попросите ребенка взять предмет, произнести слово и определить, сколько в нем слогов.
    • Сегментация звука: выберите пары объектов/изображений, в названии которых содержится одинаковое количество звуков. Положите их в сумку.Каждый ребенок берет по два предмета/картинки и говорит, одинаково ли в них количество звуков. Если они это сделают, ребенок может оставить себе пару. Примечание: мы ориентируемся на количество звуков, а не на количество букв (т. е. в b-oa-t столько же звуков, сколько в c-a-t). Первоначально вы можете использовать блоки для представления каждого звука.

    Зачем мне обращаться за помощью к психотерапевту, если я замечаю у своего ребенка трудности с фонологическим (звуковым) восприятием?

    Терапевтическое вмешательство, помогающее ребенку с трудностями манипулирования, важно:

    • Развивать способность ребенка определять и произносить рифмующиеся слова.
    • Улучшите понимание ребенком слогов.
    • Развить способность ребенка смешивать звуки.
    • Усилить способность ребенка различать звуки в начале, в конце и в середине слов.
    • Помогите ребенку произносить слова.
    • Улучшить понимание прочитанного ребенком.
    • Помогите ребенку свободно читать.
    • Развивайте у ребенка уверенность и чувство собственного достоинства.
    • Улучшите правописание ребенка.
    • Некоторым детям с фонологическими трудностями требуется специальное обучение этим навыкам, чтобы развить их навыки чтения и правописания (например, использовать стратегии при попытке произнести незнакомые слова).

    Если не лечить, к чему могут привести проблемы с фонологическим (звуковым) восприятием?

    Когда у детей возникают трудности с фонологическим (звуковым) восприятием, у них также могут возникнуть трудности с:

    • Выполнение задач на понимание (например, чтение вопроса по математике), требующих чтения текста.
    • Выполнение и выполнение задач, требующих умения читать и понимать письменные инструкции (например, маршруты проезда, рецепты, сборка мебели, прием лекарств).
    • Чтение знаков.
    • Чтение карт.
    • Недостаток удовольствия от литературы.

    Какой тип терапии рекомендуется при фонологических (звуковых) нарушениях восприятия?

    Если у вашего ребенка есть трудности с фонологическим восприятием, рекомендуется обратиться к логопеду.

    Если есть несколько проблемных областей (т. е. помимо фонологической осведомленности), вполне можно рекомендовать как трудотерапию, так и логопедию для решения функциональных проблемных областей. В этом преимущество выбора Kid Sense, который предлагает как трудотерапию, так и логопедию.

    Другие полезные ресурсы

    • Выразительный язык (с использованием слов и языка)
    • Рецептивный язык (понимание слов и языка)
    • Понимание концепций
    • Использование грамматики
    • Правописание
    • Артикуляция (произношение и речь)


    Kid Sense одним из первых зарегистрировался в NDIS и помог сотням родителей разобраться в правилах финансирования. Мы можем помочь вам подготовиться к встрече по планированию NDIS и провести вас через процесс подачи заявки.

    Математические занятия естественным образом начинаются в самом раннем возрасте с шаблонов, которые позволяют заинтересовать ребенка, а также улучшить его математические навыки в раннем возрасте.

    Крутые способы обучения ваши дошкольные узоры

    Вашего маленького ребенка тянет к музыке, формам и цветам? Большинство из них, и это их естественная склонность к математике. Это математическое ноу-хау возникает из опыта вашего ребенка — например, аплодисменты под песни — наряду с другими вехами развития, такими как умение хлопать.

    Да, даже младенцы рано усваивают математические понятия, и все начинается с закономерностей.

    Шаблоны – это расположение объектов, которые повторяются логическим образом. Эти сочетания цветов, форм, жестов, звуков, изображений и чисел являются важной концепцией для маленьких детей и в значительной степени способствуют их раннему пониманию математики. Согласно Zero to Three, национальной некоммерческой организации, занимающейся вопросами развития и обучения детей младшего возраста, "Модели помогают детям научиться делать прогнозы, понимать, что будет дальше, устанавливать логические связи и использовать навыки рассуждения".

    Более того, понимание паттернов помогает вашему дошкольнику в социальном развитии, поскольку прививает ему понимание последовательности повседневных действий, таких как чередование во время игры или соблюдение школьных правил, таких как поднятие руки, ожидание вызова, поделитесь тем, что вы хотите сказать.

    В этом возрасте нужно искать и практиковать два типа паттернов: повторяющиеся паттерны (например, красный-синий-красный-синий-красный) и растущие паттерны (например, маленькие, средние, большие). К счастью, и то, и другое скрыто в повседневной деятельности вашего ребенка, и практиковать эти модели невероятно весело.

    Цветовые узоры

    Цветовые узоры повсюду, и вашему ребенку, вероятно, нравится находить и создавать их. Лего и цветные блоки позволяют создавать цветовые узоры: красный-красный-синий-желтый-красный-красный-синий-желтый. Вашему ребенку может понравиться раскрашивать радуги, которые следуют цветовой последовательности; помогите им выучить и следовать последовательности.

    Используйте декоративно-прикладное искусство, чтобы побудить детей создавать узоры и следовать им. На Pinterest посмотрите подходящих по возрасту бумажных змей и красочных ожерелий, в которых в качестве «бусинок» используются хлопья и конфеты. Предметы домашнего обихода, такие как формочки для льда и пустые коробки из-под яиц, также можно превратить в рабочие места, где ваш ребенок сможет создавать и воссоздавать красочные узоры из пластилина.

    Развлечение с едой

    Демонстрация еды – это прекрасный и полезный способ, с помощью которого ваш ребенок может создавать узоры. Попросите вашего бойкого шеф-повара положить пять пепперони и три гриба на каждый кусок пиццы. Есть блины на следующих выходных? Попросите дошкольника создать вокруг каждой лепешки декоративные бордюры, чередуя кусочки банана и шоколадные чипсы. Вместо того, чтобы вываливать свой следующий фруктовый салат в миску, нанизывайте фрукты на палочки — шашлыки! — с повторяющимися узорами. (Попросите ребенка выложить узор из фруктов, например, клубника-банан-виноград-апельсин-клубника-банан-виноград-апельсин; затем, если моторика вашего ребенка позволяет, позвольте ему тоже осторожно нанизать фрукты на шампуры.)

    Шаблоны движения и движения

    Простые схемы движений — основа танца — могут превратить вашу следующую прогулку в урок математики и хореографии. «1-2-3-4-5-прыжок — это закономерность», — говорит доктор Цзе-Ци (Джеки) Чен, профессор детского развития Эриксоновского института и соавтор книги Big Ideas of Early Mathematics. : что нужно знать учителям маленьких детей.

    "Идите налево, идите направо, налево, направо, это другой шаблон". Поощряйте вашего кинетического ребенка зигзагами, приседаниями, прыжками и покачиванием, пока он не устанет и не научится.

    Тик-так

    Как общество, мы отслеживаем время по определенным шаблонам, которые полезны, чтобы научить вашего ребенка жить только моментом. Объясните секунды, минуты и часы словами, понятными вашему ребенку: он может задержать дыхание на несколько секунд, он может ждать вашего внимания целую минуту, а фильмы длятся целый час (или два). Дайте ребенку возможность попрактиковаться, составив расписание: 10 минут на уборку комнаты, 10 минут на игру. Объясните ритм календаря (дни недели и месяцы в году — отличное начало) и попросите их определить, сколько дней, недель и месяцев осталось до их дня рождения. Поверьте мне, это расчет, который они хотят решить.

    Ритм и музыкальные паттерны

    Исследования показывают, что музыка и математика тесно связаны в нашем мозгу с раннего возраста. Ровный хлоп-хлоп-хлоп в ладоши (или хлоп-бах-бах-бах по кастрюлям и сковородкам) связан с математическими навыками вашего ребенка, такими как счет, построение последовательности и пространственное восприятие. Когда вы заметите начало шаблона, помогите ребенку дополнить его: обучение шаблонам с помощью музыки, скорее всего, улучшит когнитивные способности вашего ребенка в будущем.

    Детские стишки и музыка часто основаны на простых схемах. Многие также требуют движения, например кружения и падения в «Кольце вокруг Рози».

    Включите музыку и включите паттерны. Если вы ищете мелодии специально для детей, ЛаМоника Хопкинс, менеджер программ по уходу за детьми и продленного дня в GLIDE Foundation, настоятельно рекомендует Greg & Steve, детский музыкальный дуэт, удостоенный премии Грэмми. «Они преподают математические понятия во многих своих песнях, которые обучают слушателей музыкально-подвижным играм», — говорит Хопкинс. Детям также нравятся узоры в играх со скакалкой и песенках с аплодисментами, таких как Pat-a-Cake.

    Когда у вас в голове застревает одна из этих песен с аплодисментами или прыжками, помните, оно того стоит. Возможно, вы взращиваете следующую Тейлор Свифт, Джексона Поллака, Мисти Коупленд или Стивена Хокинса.

    Читайте также: