Как объединить полигоны в Cinema 4D

Обновлено: 21.11.2024

Я только что попробовал объединить полигоны в кинотеатре,
но кажется, что функция недоступна?!
Это действительно должно быть возможно сделать.

Если есть функция для разделения, должна быть
функция для объединения . но не нашел.

Кто-нибудь может помочь, пожалуйста?

Заранее спасибо,
искренне,
Бастиан

Я всего лишь новичок, но я думаю, что вы группируете объекты, а затем используете команду connect
. Это создает новый объект с объединенными точками.

Надеюсь, это поможет.

Сообщение Бастиана Вебера
Здравствуйте!
Я только что попробовал скомбинировать полигоны в кино,
но кажется, что эта функция недоступна? !
Это действительно должно быть возможно.
Если есть функция для разделения, должна быть
функция для объединения. но не нашел.
Кто-нибудь может помочь?
Заранее спасибо,
искренне,
Бастиан

Сообщение Найджела
Я всего лишь новичок, но я думаю, что вы группируете объекты, а затем используете команду connect
. При этом создается новый объект с объединенными точками.

спасибо, прежде всего, но позвольте мне объяснить это немного подробнее:

У меня есть 1 объект с большим количеством полигонов, и я хочу объединить
некоторые из них в 1 полигон, но по-прежнему на одном объекте,
просто для экономии времени рендеринга. Функция подключения будет работать
только при наличии более 1 объекта и будет объединять эти
объекты.

Есть еще идеи?

Еще одна идея — скопировать точки в диспетчере структур. Измените объекты
затем из диспетчера структур вставьте скопированные точки. Затем используйте инструмент
bridge, чтобы создать новые многоугольники.

Если это не сработает, я бы заглянул на форум Renderosity C4D, так как он
намного загруженнее, чем этот.

Сообщение Найджела
Я всего лишь новичок, но я думаю, что вы группируете объекты, а затем используете команду connect
. При этом создается новый объект с объединенными точками.

У меня есть 1 объект с большим количеством полигонов, и я хочу объединить
некоторые из них в 1 полигон, но по-прежнему на одном объекте,
просто для экономии времени рендеринга. Функция подключения будет работать
только в том случае, если имеется более 1 объекта, и будет объединять эти
объекты.
Есть какие-либо дополнительные идеи?
Гретц,
Бастиан

Сообщество коллег по поддержке для профессионалов медиапроизводства.

Форумы › Maxon Cinema 4D › Объединение объектов/полигонов в один?

Амит Парех

Хорошо, может быть, я сделал это слишком долго или что-то в этом роде, но я работаю с полигонами, и теперь у меня есть куча полигонов, которые находятся на разных объектах, но все рядом друг с другом (с их краями соприкасаются). (Как) я могу объединить их вместе в один полигон/объект, чтобы затем использовать ткань на нем?

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /thread/merging-objectspolygons-into-oneae/" data-item_title="Объединение объектов/полигонов в один?" data-item_date="2013-06-12T22:25:10+00:00" data-engine="WordPress " data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Адам Трахтенберг

Используйте функцию Mesh>Commands>Optimize для сварки граничных кромок.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/889652/" data-item_date="2013-06-13T02:18:43+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дарби Эделен

Если полигоны принадлежат разным объектам, я думаю, вам нужно выбрать эти объекты и использовать "Сетка" > "Преобразование" > "Соединить объекты", прежде чем оптимизировать результирующую сетку.

Я очень часто использую Connect и Delete, так как обычно мне больше не нужны отдельные объекты. Если вы просто используете Connect, то отдельные объекты все еще будут существовать, и у вас будет новый объект, который содержит все выбранные объекты в виде групп полигонов.

В любом случае новый подключенный объект можно оптимизировать.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/889653/" data-item_date="2013-06-13T16:28:30+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Амит Парех

Спасибо. Сработало как часы.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /reply/889654/" data-item_date="2013-06-13T18:36:41+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https://creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дрю Смит

ха-ха! именно то, что я искал. Спасибо, ребята!

Дэвид Кабестани

Привет, ребята, быстрый вопрос,

Я создал и экструдировал объект из 684 путей, которые я импортировал из Illustrator, затем я разделил их на отдельные объекты, а затем сделал их редактируемыми, теперь у меня есть 684 группы из одного полигона плюс заглавные буквы, и мне нужно, чтобы они были одним целым. объект, но когда я использую объекты Connect и удаляю все выбранное, все они объединяются в один гигантский объект.

Есть ли способ подключить и удалить их все сразу, но при этом сохранить их как отдельные объекты? Я не хочу делать это для каждой группы объектов.

Заранее спасибо,
Д.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/889656/" data-item_date="2015-04-21T16:14:57+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Брайан Джонс

выполните Соединение и Удалить, затем Оптимизируйте, а затем используйте Сетку/Преобразование/Группы полигонов в объекты

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/889657/" data-item_date="2015-04-22T02:51:57+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Дэвид Кабестани

Спасибо, чувак, но это не сработало. После того, как я подключился и удалил позиции, они изменились, возможно, потому, что у меня уже были применены эффекторы.

" data-theme="likebtn" data-voting_enabled="false" data-style="" data-unlike_allowed="" data-show_copyright="" data-item_url="https://creativecow.net/forums /ответ/889658/" data-item_date="2015-04-23T18:25:13+00:00" data-engine="WordPress" data-plugin_v="2.6.42" data-prx="https:// creativecow.net/wp-admin/admin-ajax.php?action=likebtn_prx" data-event_handler="likebtn_eh" >

Адриан Стиглер

Отличная техника. Спасибо! Для любого новичка, например, «Подключить и удалить» можно щелкнуть правой кнопкой мыши, когда у вас выбран путь.

Вы можете вывести несколько объектов из одного объекта, поместив их в нуль (как вы это сделали), но только если объекты не пересекаются. Если они пересекаются, то компенсируют друг друга и не сокращают объект, что, похоже, и происходит с вашим.2 jui. 2015

Как мне объединить несколько объектов в один в Cinema 4d?

Как сгруппировать слои в Cinema 4d?

Как уменьшить количество полигонов в Cinema 4d?

<р>1. Это отобразит количество полигонов в ваших объектах (или в вашей сцене).

<р>2. Чтобы уменьшить полигон, выберите инструмент «Сгиб» на панели инструментов, затем «Уменьшение полигона».

<р>3. Объект «Уменьшение многоугольника» будет добавлен в список объектов с левой стороны.

Как вы используете логические значения нескольких объектов в блендере?

<р>1. поместите логический объект на другой слой и все объекты, которые вы хотите изменить, на отдельный слой.

<р>2. скрыть логический слой и показать слой объектов.

<р>3. установить логический модификатор на один из объектов.

<р>4. нажмите a, затем a (выбрать все), затем ctrl – l, затем модификаторы.

Как сделать логическое значение в c4d?

Как вы используете Boolean в блендере?

Чтобы использовать логический модификатор, выберите нужный объект сетки, затем добавьте логический модификатор. Когда вы добавляете логический модификатор к объекту, Blender потребуется второй объект, который будет целью операции.

Что такое нулевой объект в Cinema 4D?

Нулевые объекты очень полезны для организации иерархии объектов и для формирования иерархических отношений между объектами посредством группирования. Иерархия объектов — очень важная часть работы в Cinema 4D.

Как уменьшить многоугольник?

<р>1. 1-Откройте модель с помощью Blender, затем выберите многоугольник объекта, который вы хотите опустить.

<р>2. 3-Затем выберите инструмент «Прореживание».

<р>3. 4-При появлении окна «Прореживание» отображается количество полигонов.

<р>4. 5-В окне модификатора «Decimate» измените соотношение на число меньше 1,00.

Я хочу объединить два меша вместе, но не могу понять, как это сделать.
Например, предположим, что вы создаете коробку и цилиндр, которые пересекаются. Они представлены двумя сетками в Cheetah3D. Я хочу объединить их в одну сетку. Я знаю, что могу сгруппировать их, но это не то, что мне нужно.
В Cinema4D для этого можно использовать инструмент «Подключение».

Квазар

Новый участник

Я хочу объединить два меша вместе, но не могу понять, как это сделать.
Например, предположим, что вы создаете коробку и цилиндр, которые пересекаются. Они представлены двумя сетками в Cheetah3D. Я хочу объединить их в одну сетку.

Во-первых, убедитесь, что оба меша доступны для редактирования, а не только параметрические фигуры. Если вы можете редактировать полигоны, ребра и точки каждой фигуры, то все готово. Если нет, вам нужно дважды щелкнуть значок для каждого объекта в браузере объектов.

Далее просто перетащите одну фигуру на другую в обозревателе объектов. Это будет выглядеть как группа, за исключением того, что один объект будет находиться «внутри» другого объекта, а не оба объекта будут находиться внутри одной группы.

В-третьих, вам нужно выбрать родительский объект в обозревателе объектов, а затем выбрать «Импортировать дочерние» в меню «Инструменты».

Теперь у вас есть обе сетки в исходном родительском объекте, но дочерний объект все еще присутствует в виде копии. Чтобы убрать это, просто дважды щелкните значок родительского объекта в обозревателе объектов, и лишний дочерний объект будет удален.

Я знаю, что это звучит как множество неясных шагов, но если вы сделаете это пару раз, это действительно будет очень безболезненно.

альвордр

Новый участник

Кроме того, не забывайте о новом инструменте моста. Я не могу сказать, что когда-либо использовал его или нуждался в нем, но он должен работать. Вы также можете спаять точки вместе, хотя это, вероятно, самый плохой и долгий путь.

Новый участник

есть в исходном родительском объекте, но дочерний объект все еще присутствует в виде копии. Чтобы очистить это, просто дважды щелкните значок родительского объекта в браузере объектов, и лишний дочерний объект будет удален.
- Декан

Когда я делаю этот последний шаг, моя модель теряет всю информацию о материалах, и у меня остается только голая сетка. Есть ли простой способ избежать этого?

Новый участник

Кроме того, не забывайте о новом инструменте моста. Я не могу сказать, что когда-либо использовал его или нуждался в нем, но он должен работать. Вы также можете спаять точки вместе, хотя это, вероятно, самый плохой и долгий путь.


Обе эти операции изменяют сетки. Я не хочу ничего менять, я просто хочу, чтобы они были одним мешем.

Территан

Член

Обе эти операции изменяют сетки. Я не хочу ничего менять, я просто хочу, чтобы они были одним мешем.


Похоже, вы хотите сохранить два (или более) меша такими, какие они есть, и преобразовать их в один новый меш. Это может быть проблемой.

Если вам абсолютно необходимо сохранить исходные сетки, я бы посоветовал сделать их копии, обрезать копии до точек, которые будут использоваться для их соединения, а затем использовать мост или что-то подобное для создания соединительного объекта. вокруг тех. Сохраняйте объекты в их относительных положениях и группируйте их так, чтобы они не двигались независимо друг от друга или объекта моста.

Исходные объекты сохранят свое затенение, а коннектор может иметь собственное затенение и останется на месте между ними (до тех пор, пока вы не перепутаете группу).

МаркГенриC

Новый участник

Во-первых, убедитесь, что оба меша доступны для редактирования, а не только параметрические фигуры. Если вы можете редактировать полигоны, ребра и точки каждой фигуры, то все готово. Если нет, вам нужно дважды щелкнуть значок для каждого объекта в браузере объектов.

Далее просто перетащите одну фигуру на другую в обозревателе объектов. Это будет выглядеть как группа, за исключением того, что один объект будет находиться «внутри» другого объекта, а не оба объекта будут находиться внутри одной группы.

В-третьих, вам нужно выбрать родительский объект в обозревателе объектов, а затем выбрать «Импортировать дочерние» в меню «Инструменты».

Теперь у вас есть обе сетки в исходном родительском объекте, но дочерний объект все еще присутствует в виде копии. Чтобы убрать это, просто дважды щелкните значок родительского объекта в обозревателе объектов, и лишний дочерний объект будет удален.

Я знаю, что это звучит как множество неясных шагов, но если вы сделаете это пару раз, это действительно будет очень безболезненно.


Я знаю, что эта ветка немного устарела, но спасибо за объяснение. Я ходил кругами, пытаясь получить единую сетку для анимации костей; не подумал посмотреть на инструмент импорта детей. Ура.

Джоноффингер

Новый участник

Во-первых, убедитесь, что оба меша доступны для редактирования, а не только параметрические фигуры. Если вы можете редактировать полигоны, ребра и точки каждой фигуры, то все готово. Если нет, вам нужно дважды щелкнуть значок для каждого объекта в браузере объектов.

Далее просто перетащите одну фигуру на другую в обозревателе объектов. Это будет выглядеть как группа, за исключением того, что один объект будет находиться «внутри» другого объекта, а не оба объекта будут находиться внутри одной группы.

В-третьих, вам нужно выбрать родительский объект в обозревателе объектов, а затем выбрать «Импортировать дочерние» в меню «Инструменты».

Теперь у вас есть обе сетки в исходном родительском объекте, но дочерний объект все еще присутствует в виде копии. Чтобы убрать это, просто дважды щелкните значок родительского объекта в обозревателе объектов, и лишний дочерний объект будет удален.

Я знаю, что это звучит как множество неясных шагов, но если вы сделаете это пару раз, это действительно будет очень безболезненно.

Привет, Дин или кто-нибудь еще. У меня есть Cylinder и Sweep, которые я сделал по учебнику Tonio's Mug. В первый раз через учебник у меня не было проблем с объединением двух. Во второй раз я перетаскиваю Sweep на цилиндр, и Sweep не становится частью цилиндра. Оба доступны для редактирования. Ничего не происходит.

Я воссоздам Sweep с n-Edge и Spline, чтобы проверить, не сделал ли я что-то не так. Будем признательны за любые дополнительные мысли о том, что могло произойти со второй попыткой. Спасибо. Джон

Читайте также: