Как называется точечный элемент экрана дисплея

Обновлено: 21.11.2024

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Как медицинский иллюстратор, я помешан на терминологии. Ежедневно я имею дело с сотнями анатомических терминов, большинство из которых имеют латинские или греческие корни. А я сторонник точности. Как и в нашем родном языке, изменение всего одной буквы может полностью изменить значение слова, например, префикс myo- (означающий мышцу) становится mylo- (коренной), который может стать миело- (имеется в виду либо костный мозг, либо спинной мозг). Как подтвердят мои ученики, я также являюсь сторонником загадочных форм множественного числа латинских терминов. Множественное число от ramus communicans – это rami communicantes, а от фаланги – фаланги в единственном числе. Не существует такого понятия, как «фаланга».

Думаю, неудивительно, что моя одержимость терминологией распространилась и на другие аспекты моего преподавания. Одна из моих любимых мозолей — это неправильное использование слова «точка», особенно когда оно используется в выражении «точек на дюйм» или DPI. Этот простой термин применяется к нескольким различным (и очень разным) понятиям в графическом искусстве, что приводит к широко распространенной путанице. Давайте изучим эти концепции и почему важно их придерживаться.

Полутоновые точки

Слово «точка» впервые было использовано в графическом искусстве для обозначения крошечного узора из точек, который может имитировать изображение с непрерывным тоном с помощью сплошных чернил. Этот метод, разработанный в середине-конце 1800-х годов, и использование термина «точка» более чем на столетие предшествовали революции компьютерной графики.

Как вы можете видеть на изображении ниже, фотография может создать плавную градацию значений от черного к белому и всем оттенкам серого между ними. Однако это не относится к большинству методов печати, включая офсетную литографию и настольную цифровую печать. Эти технологии могут печатать только области сплошными чернилами. Чернила никогда не разбавляются, и белые чернила не добавляются в смесь для получения оттенков серого. Единственный способ воспроизвести оттенки серого на печати — это разбить изображение на крошечные точки, которые, если смотреть невооруженным глазом, кажутся слитыми в непрерывный тон. Такое изображение, состоящее из мельчайших точек, называется полутоном. Сами точки называются полутоновыми точками.

Процесс начинается с пленочного негатива исходного изображения. Свет проходит через негатив, а затем через экран, обычно стеклянную пластину с вытравленной на ее поверхности сеткой из горизонтальных и вертикальных линий. Пройдя через экран, свет обнажает другой кусок пленки. Экран действует как дифракционная решетка, разбивая свет на крошечные дискретные лучи, которые создают узор из точек. В результате получается дубликат пленочного негатива с узором из сплошных точек вместо непрерывных оттенков серого. Дубликат негатива затем используется для создания пластины для процесса офсетной печати.

Линии точек

Процесс полутонов вводит еще одну терминологию печати, которую часто путают с другими. Если вы посмотрите на рисунок 1, то увидите, что полутоновые точки расположены упорядоченными рядами или линиями, обычно ориентированными под углом к ​​бумаге. В обычном полутоновом процессе расстояние между этими линиями точек остается постоянным по всему изображению; меняется только размер точек для создания разных оттенков серого.

Расстояние между строками полутоновых точек называется частотой растра или растровой линией и выражается в строках на дюйм (LPI), т. е. в количестве строк (рядов) точек в дюйме. Хотя это форма разрешения, она сильно отличается от разрешения цифрового изображения, которое будет обсуждаться ниже. Помните, что этот процесс получения полутонов появился на сто лет раньше, чем цифровые изображения.

Несмотря на то, что линейный растр остается постоянным для одного изображения (и обычно для всей печатной части), можно использовать разные линейные растры для разных печатных частей (см. рис. 3).

Выбор линейного экрана почти полностью зависит от типа бумаги, на которой выполняется печать. Газетная бумага, например, обладает высокой впитывающей способностью, позволяя чернилам впитываться в бумагу и вызывая увеличение полутоновых точек — явление, известное как растискивание точки. Если линии точек расположены слишком близко друг к другу, чернила будут растекаться, и мелкие детали будут потеряны. Поэтому для печати на газетной бумаге (и другой дешевой бумаге) требуются очень грубые линии, обычно около 85 LPI. На экранах с такими грубыми линиями полутоновые точки часто видны невооруженным глазом, и этот факт использовал поп-артист Рой Лихтенштейн (рис. 4). Бумага более высокого качества имеет покрытие для минимизации растискивания точек и, следовательно, поддерживает растровые изображения с более тонкими линиями. Большинство книг, журналов и других печатных материалов печатаются с разрешением 133 или 150 LPI, в то время как для некоторых книг по искусству и корпоративных отчетов могут использоваться очень тонкие экраны с разрешением 200 LPI и выше.

Электронные полутона

Фотопроцесс создания полутонов был отраслевым стандартом почти 100 лет. В 1970-х годах такие компании, как Crossfield Electronics и Linotype-Hell, разработали электронные генераторы точек, которые использовали лазер для преобразования отсканированного изображения в полутоновый негатив на пленке. В 1984 году Linotype представила Linotronics 100 и 300, первые фотонаборные устройства, в которых использовалась лазерная технология для преобразования цифрового изображения в полутон. Выпуск Linotronics совпал с появлением компьютера Macintosh с Aldus Pagemaker, первой в мире программой для верстки страниц. Apple и Linotronics также были первыми, кто применил язык описания страниц Adobe PostScript, позволяющий компьютеру отправлять графическую информацию на фотонаборное устройство (и на недавно выпущенный лазерный принтер Apple). Так началась эра настольных издательских систем.

Наборы изображений по-прежнему широко используются сегодня. Они были дополнены устройствами для установки пластин, которые пропускают процесс изготовления пленочного негатива и используют лазер для выжигания полутонов непосредственно на печатной форме. Настольные лазерные принтеры также используют аналогичную технологию. Однако вместо травления на пленке или пластине лазер создает статические электрические заряды на вращающемся металлическом барабане. Барабан собирает сухой углеродный тонер и переносит его на лист бумаги.

Независимо от конкретной технологии, у этих электронных полутоновых систем есть одна общая черта: они создают очень маленькие метки, называемые пятнами, элементами принтера или даже пикселями устройства (не путать с пикселями на мониторе), которые можно комбинировать. для создания полутоновых точек разного размера.

Представьте, что поверхность печати (бумага, пленка или пластина) разделена на сетку крошечных пространств (см. рис. 5). Каждое из этих маленьких мест соответствует наименьшей возможной отметке, которую может создать лазерное устройство. Если лазер попадает в определенное место, он включается, чтобы создать черное пятно или элемент принтера. Для создания полутонового рисунка, то есть полутоновых точек, расположенных упорядоченными линиями, принтер делит свой образец пятен на сетку из вертикальных столбцов и горизонтальных рядов. На пересечении каждой строки и столбца находится группа точек печати, известная как полутоновая ячейка. Принтер может включать и выключать точки в каждой ячейке для создания полутоновых точек разного размера. Если в каждой ячейке включено только несколько пятен, получается небольшая полутоновая точка, которая дает вид светло-серого цвета. По мере того, как в каждой ячейке включается больше точек, полутоновые точки становятся больше, создавая более темные оттенки серого.

Расстояние между этими крошечными точками или элементами определяет разрешение принтера. Я предпочитаю термин «пятна на дюйм» (SPI), обозначающий количество крошечных пятен или элементов принтера, которые устройство может разместить на линейном дюйме. К сожалению, большинство производителей принтеров используют более знакомое выражение «точек на дюйм» или DPI — тенденция, которая началась с первых матричных принтеров в 1970-х годах. Это привело к значительной путанице между пятнами принтера и полутоновыми точками.Фактически, многие профессионалы в области графики изменили терминологию на противоположную, используя слово точка (и DPI) для обозначения крошечных меток или элементов, сделанных принтером, и слово пятно для того, что традиционно называлось полутоновыми точками. Ситуация еще более осложняется тем, что SPI также используется в качестве меры разрешения цифрового сканера (в выборках на дюйм).

Несмотря на современные тенденции, я предпочитаю традиционное использование слова "точка" для обозначения полутоновых точек, которые различаются по размеру для создания различных оттенков серого. Это была общепринятая терминология более 100 лет, и она включена в другие графические термины, такие как растискивание точек, обсуждавшееся выше. Я продолжу использовать термин «точки на дюйм» в этом блоге, говоря о разрешении принтера, но читатели должны знать, что он часто используется взаимозаменяемо с термином «точки на дюйм» или DPI.

Пиксели

Один из наиболее распространенных (и неточных) вариантов использования термина "число точек на дюйм" – это описание плотности пикселей в цифровом изображении. Пиксель (сокращение от «элемент изображения») — это наименьший редактируемый компонент растрового изображения. Пиксели обычно имеют квадратную форму (за исключением некоторых форматов цифрового видео) и располагаются в виде сетки из горизонтальных рядов и вертикальных столбцов. Надлежащий термин для разрешения растрового изображения — пиксели на дюйм (PPI), мера количества пикселей в линейном дюйме как по горизонтали, так и по вертикали. Квадрат в один дюйм с разрешением 300 пикселей на дюйм будет иметь ширину 300 пикселей и высоту 300 пикселей, всего 90 000 пикселей.

Программное обеспечение для сложной графики, такое как Adobe Photoshop, использует правильную терминологию пикселей на дюйм при описании растровых изображений (например, проверьте диалоговое окно «Размер изображения» в Photoshop). Однако неточный термин «точки на дюйм» начал проникать в некоторые графические программы, отражая широко распространенное неправильное использование этого термина для обозначения любой меры разрешения. Даже Adobe Illustrator, близкий родственник Photoshop, стал жертвой путаницы между PPI и DPI. При экспорте файла PSD, PNG или BMP из Illustrator параметры разрешения перечислены в PPI. Но при экспорте файла JPEG или TIFF выходное разрешение указывается в DPI.

Дополнительную путаницу добавляет термин "мегапиксель", который иногда используется для измерения разрешения цифровой камеры. На самом деле это не является мерой разрешения, поскольку разрешение относится к количеству единиц (точек, пикселей и т. д.) в пределах линейного измерения (например, количество пикселей на дюйм). Вместо этого мегапиксели относятся к общему количеству пикселей, которые может захватить цифровая камера, и ничего не говорят о том, расположены ли эти пиксели плотно друг к другу в небольшом пространстве (высокое разрешение) или распределены по большой площади (низкое разрешение).

Что в имени?

Вы можете спросить, почему все это так важно. Это только потому, что я невротик в отношении терминологии, или есть веская причина, чтобы придерживаться этих терминов? По своему опыту преподавания я обнаружил, что мои ученики часто путают эти термины, что приводит к неправильным решениям о том, как создавать и печатать цифровые изображения. По моему мнению, важно, чтобы термины были ясными, чтобы не усложнять концепции.

Возможно, самая большая проблема, с которой сталкиваются мои студенты, заключается в том, что они предполагают, что между разрешением в пикселях цифрового файла (PPI), выходным разрешением печатающего устройства (SPI или DPI) и частотой полутонового экрана ( ЛПИ). Например, они могут предположить, что для печати на лазерном принтере с разрешением 1200 точек на дюйм само изображение должно иметь разрешение 1200 точек на дюйм. И они обычно в неведении относительно того, как эти цифры соотносятся с частотой полутонового экрана. Связь есть, но не обязательно один к одному.

Правильное разрешение файла цифровой графики (в PPI) зависит от типа создаваемого изображения, в частности от того, является ли оно штриховым рисунком или непрерывным тоном (см. рис. 6). Штриховой рисунок относится к любому изображению, состоящему из сплошных черных линий, пунктирных точек или других черных объектов на сплошном белом фоне. Отсутствуют оттенки серого (т. е. полутона). При создании (или сканировании) штрихового рисунка разрешение изображения должно быть достаточно высоким. Большинство издателей требуют, чтобы штриховые рисунки были подготовлены с разрешением 600–1000 пикселей на дюйм. Это гарантирует, что черные линии будут четкими и гладкими при выводе на принтер с высоким разрешением.

Изображения с непрерывными тонами содержат оттенки серого и небольшие вариации тона. Сюда входят многие виды произведений искусства и практически все фотографии. Вы можете подумать, что для изображения с непрерывным тоном потребуется более высокое разрешение, чтобы уловить тонкие вариации тона. Однако верно как раз обратное. В изображениях с непрерывным тоном обычно отсутствуют четкие края и высокая контрастность штрихового рисунка, поэтому нет необходимости в высоком разрешении для создания четких краев. Вместо этого для изображений с непрерывной тональностью требуется разрешение, достаточное только для создания приличных полутонов.

Практическое правило заключается в создании непрерывных тоновых изображений с разрешением в пикселях (PPI), которое в два раза превышает разрешение полутонового экрана (LPI), которое будет использоваться при печати конечного изображения. Например, если изображение будет напечатано в газете с разрешением 85 пикселей на дюйм, достаточно разрешения 170 пикселей на дюйм. Для книги или журнала, напечатанного с разрешением 133 или 150 пикселей на дюйм, разрешение цифрового изображения должно быть 266 или 300 пикселей на дюйм. Поскольку 133 и 150 LPI являются наиболее распространенными линейными экранами, используемыми для большей части офсетной печати, многие художники делают все свои изображения с непрерывным тоном с разрешением 300 пикселей на дюйм. Но этого разрешения будет недостаточно для высококачественной печати (артбуки, корпоративные отчеты и т. д.), где используются линейные экраны с разрешением 200 LPI или более. Поэтому еще до того, как начать иллюстрацию, художник должен знать, как будет использоваться это изображение. Если окончательное использование относится к печатному изделию, художник должен знать растровую линию, которая будет использоваться принтером.

После того как иллюстратор отправляет работу своему клиенту, ответственность за правильность печати лежит на клиенте. Это означает использование правильного линейного экрана и выбор правильного печатного оборудования для задания. Иллюстратору обычно не нужно беспокоиться о разрешении конечного устройства вывода (обычно фотонаборного устройства или плейтсеттера). Но чтобы завершить эту историю, я хотел бы обсудить взаимосвязь между растровой линией полутонов и разрешением принтера. Если вы когда-либо видели заметные полосы на лазерных отпечатках, это может объяснить, почему.

Напомним, что маленькие пятна, создаваемые печатающим устройством, подразделяются на кластеры, называемые полутоновыми ячейками (см. рис. 5). Пятна в полутоновой ячейке включаются или выключаются для создания полутоновых точек разного размера, что приводит к появлению разных оттенков серого. Количество пятен в каждой полутоновой ячейке определяет изменение размеров полутоновых точек и, следовательно, количество различных оттенков серого, которые могут быть получены. Например, полутоновая ячейка с 16 точками в ширину и 16 точками в высоту будет иметь в общей сложности 256 точек (16 x 16 = 256) и может создавать 256 полутоновых точек различных размеров и, следовательно, 256 оттенков серого. Так уж получилось, что человеческий глаз может различить только несколько сотен оттенков серого, поэтому 256 примерно достаточно для воспроизведения всего диапазона видимых оттенков серого.

Чтобы определить количество точек в полутоновой ячейке, вам нужны две части информации: разрешение печатающего устройства (в точках на дюйм) и частота строк на экране (в строках на дюйм). Просто разделите разрешение принтера на размер строки экрана, и ответ покажет вам, сколько точек находится в каждой ячейке полутона по горизонтали и вертикали. Квадрат этого — общее количество пятен в ячейке. Например, вы печатаете 150-строчный экран на лазерном принтере с разрешением 1200 SPI. 1200 разделить на 150 равно 8, что означает, что ячейка полутона имеет 8 точек в ширину и 8 точек в высоту, всего 64 точки (8 x 8 = 64). Следовательно, эта комбинация линейного экрана и разрешения принтера будет давать отпечаток только с 64 оттенками серого. Отпечаток будет иметь заметные полосы и будет довольно некрасивым (см. рис. 7).

Суть в том, что типичный офисный лазерный принтер с разрешением 1200 SPI не имеет достаточного разрешения для печати приличных полутонов при 150 LPI. Вам нужно как минимум 2400 SPI для создания полутоновой ячейки, состоящей из 16 x 16 точек, что дает 256 оттенков серого без видимых полос. Вот почему профессиональное оборудование для печати — фотонаборные и пластинчатые — обычно печатают с разрешением не менее 2400 SPI. В связи с растущим спросом на экраны с большим числом строк (200 LPI и выше) эти устройства часто печатают с разрешением 3 600 SPI или даже выше.

Сводка

Термин "точек на дюйм" или DPI часто неправильно используется художниками-графиками, иллюстраторами и фотографами, часто используется вместо более точных терминов, таких как количество строк на дюйм (для полутоновых экранов), количество точек на дюйм. дюйм (для разрешения принтера) или пикселей на дюйм (для разрешения цифровых изображений). Это приводит к путанице в отношениях между этими понятиями. Надеюсь, я помог прояснить эти термины (и то, как они соотносятся друг с другом).

Джим Перкинс — профессор программы медицинской иллюстрации в Рочестерском технологическом институте, где он читает курсы общей анатомии человека, научной визуализации и компьютерной графики. Он также является практикующим иллюстратором, создающим иллюстрации для нескольких самых продаваемых медицинских учебников, в основном в области патологии и физиологии. В течение 20 лет он был единственным иллюстратором серии текстов по патологии Роббинса и Котрана. Он также является частью команды иллюстраторов, продолжающих работу покойного доктора Фрэнка Х. Неттера, которого многие считают величайшим художником-медиком 20-го века. Чтобы увидеть примеры работ Джима, перейдите по следующим ссылкам:

Выраженные взгляды принадлежат автору (авторам) и не обязательно совпадают с мнением Scientific American.

Раздел 404 Закона Сарбейнса-Оксли (SOX) требует, чтобы все публичные компании установили внутренний контроль и процедуры.

Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете от 1998 года (COPPA) – это федеральный закон, который налагает особые требования на операторов доменов .

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Стандарт безопасности данных платежных приложений (PA-DSS) – это набор требований, призванных помочь поставщикам программного обеспечения в разработке безопасных .

Взаимная аутентификация, также называемая двусторонней аутентификацией, представляет собой процесс или технологию, в которой оба объекта обмениваются данными .

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Коэффициент усиления записи (WAF) – это числовое значение, представляющее объем данных, передаваемых контроллером твердотельного накопителя (SSD) .

API облачного хранилища — это интерфейс прикладного программирования, который соединяет локальное приложение с облачным хранилищем.

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Пиксель – это наименьшая единица цифрового изображения или графика, которую можно отобразить и представить на цифровом устройстве отображения.

Пиксель — это основная логическая единица цифровой графики. Пиксели объединяются, чтобы сформировать полное изображение, видео, текст или любой видимый объект на дисплее компьютера.

Пиксель также известен как элемент изображения (pix = изображение, el = элемент).

Techopedia рассказывает о пикселях

Пиксель представлен точкой или квадратом на экране монитора компьютера. Пиксели — это основные строительные блоки цифрового изображения или дисплея, которые создаются с использованием геометрических координат.

В зависимости от видеокарты и монитора количество, размер и сочетание цветов пикселей различаются и измеряются с точки зрения разрешения экрана. Например, компьютер с разрешением экрана 1280 x 768 будет отображать на экране максимум 98 3040 пикселей.

Разброс разрешения в пикселях также определяет качество отображения; большее количество пикселей на дюйм экрана монитора дает лучшие результаты изображения. Например, изображение с разрешением 2,1 мегапикселя содержит 2 073 600 пикселей, поскольку оно имеет разрешение 1 920 x 1 080.

Физический размер пикселя зависит от разрешения дисплея. Он будет равен размеру шага точки, если для дисплея установлено максимальное разрешение, и будет больше, если разрешение ниже, поскольку каждый пиксель будет использовать больше точек. Из-за этого отдельные пиксели могут стать видимыми, что приведет к блочному и объемному изображению, определяемому как «пиксельное».

Пиксели равномерно расположены в двумерной сетке, хотя доступны некоторые другие шаблоны выборки. Например, в ЖК-экранах образцы трех основных цветов берутся в разных местах расположенной в шахматном порядке сетки, а в цифровых цветных камерах используется более регулярная сетка.

В компьютерных мониторах пиксели имеют квадратную форму, что означает, что их шаг выборки по вертикали и горизонтали одинаков. В других системах, таких как анаморфотный широкоэкранный формат стандарта цифрового видео 601, форма пикселя прямоугольная.

Каждый пиксель имеет уникальный логический адрес, размер от восьми битов и более, а в большинстве высококачественных устройств отображения он способен отображать миллионы различных цветов. Цвет каждого пикселя определяется особым сочетанием трех основных компонентов цветового спектра RGB.

В обычных 24-битных цветовых системах, используемых почти во всех мониторах ПК и дисплеях смартфонов, выделяется три байта, по одному для каждого цвета шкалы RGB, что дает в общей сложности 16 777 216 цветовых вариаций. 30-битная система глубокого цвета выделяет по 10 бит для красного, зеленого и синего цветов, что дает в общей сложности 1,073 миллиарда цветовых вариаций.

Однако, поскольку человеческий глаз не может различать более десяти миллионов цветов, большее количество цветовых вариаций не обязательно добавляет больше деталей и даже может привести к проблемам с цветовыми полосами.

Когда дело доходит до работы с элементами дизайна, у нас есть два основных класса для работы. У нас есть положительные формы и отрицательное пространство. Самая простая форма, которую мы можем использовать, — это абстрактная точка или ее конкретный родственник. Мы можем создавать точки или точки, чтобы они стали линиями, что является нашим вторым основным элементом.

Небольшое напоминание об основных элементах дизайна, как я их организовал и буду обсуждать в этой серии.

  • Точки/точки
  • Линии
  • Поверхности/плоскости/формы
  • Форма/объем/масса
  • Узор/текстура
  • Размер/масштаб

Точки или точки и линии имеют различные характеристики и функции. На самом деле большинство других элементов каким-то образом имитируют эти основные свойства точки, точки и линии, поэтому для нас имеет смысл понять эти два элемента прежде, чем какие-либо другие.

Давайте перейдем непосредственно к точкам и точкам.

Точки и точки

Как я упоминал на прошлой неделе, точка — это координата без каких-либо размеров, без какой-либо площади. Очки — простейший элемент визуального оформления. По определению мы не можем на самом деле нарисовать точку, так как для того, чтобы ее увидеть, потребуются размеры.

То, что мы можем нарисовать, — это точка. На самом деле точки являются строительными блоками всего остального. Любую другую отметку, которую мы делаем, можно рассматривать как комбинацию одной или нескольких точек. Любая фигура, форма, масса или капля с распознаваемым центром — это, по сути, точка независимо от ее размера.

Определяющей характеристикой точки является то, что на ней сосредоточено внимание. Точки закрепляются в пространстве и обеспечивают точку отсчета относительно других форм и пространства вокруг них. Хотя мы часто думаем о точках как о круглых по своей природе, они не обязательно должны быть такими. То, что они представляют собой точки сфокусированного внимания. Точки — это центральные точки в наших композициях.

Точки устанавливают связь с окружающим пространством. Двумя наиболее важными формируемыми отношениями являются соотношение точки и пространства вокруг нее и положение точки в этом пространстве.

По мере того, как точки увеличиваются в размерах, мы начинаем воспринимать их как формы, но они по-прежнему сохраняют свои основные точечные качества и характеристики. Квадрат, помещенный в пустое место страницы, по-прежнему является точкой. Она по-прежнему привлекает к себе визуальное внимание, что опять-таки является определяющей характеристикой точки.

Точки, размещенные в центре композиции, создают симметрию, нейтральны и статичны, поскольку они имеют тенденцию доминировать в пространстве вокруг себя. Точки, расположенные не по центру, создают асимметрию. Они динамичны и активно влияют на пространство вокруг себя.

Взаимосвязь между точкой и точкой

Все становится интереснее, когда мы добавляем более одной точки, и они взаимодействуют друг с другом. 2 точки рядом друг с другом смещают акцент отношений точки с окружающим ее пространством на отношения и взаимодействие между точкой и точкой. 2 точки означают структуру.

По мере уменьшения расстояния между точками напряжение между ними увеличивается. По мере того, как это пространство приближается к нулю, сам крошечный кусочек пространства становится более важным, чем точка или любой другой интервал пространства на странице. Все напряжение удерживается в этом крошечном кусочке пространства.

Когда точки сближаются, они начинают восприниматься как единый объект. Их идентичность переходит к идентичности одного объекта, а не к множеству идентичностей отдельных объектов. Если мы позволим точкам продолжать сближаться, пока одна точка не перекроет другую, напряжение в пространстве между ними уменьшится, сменившись новым напряжением, основанным на появлении глубины.

Одна точка, накладывающаяся на другую, создает связь между фигурой и фоном. Одна точка теперь на переднем плане, а другая отодвинута на задний план. Перекрывающиеся точки образуют более сложные формы, чем отдельные точки. Этот результирующий кластер точек сам по себе является новой точкой другой формы.

Точки, расположенные дальше друг от друга, подчеркивают структуру между ними, а не идентичность каждой точки. Если вы затем добавите больше точек в непосредственной близости от пары точек, это также подчеркнет структуру всех точек, а не идентичность одной точки или пары точек.

Точки, работая вместе, могут образовывать бесконечное разнообразие расположения и сложности. Могут стать линиями и кривыми. Они могут образовывать сложные формы, узоры, текстуры и любые другие мыслимые структуры. Сочетание точек может даже обозначать направление и движение, приводя нас к линиям.

Линии

Линия — это ряд точек, расположенных рядом друг с другом. Там, где точка не имеет измерения, линия имеет одно измерение. У них есть длина, но больше ничего. На самом деле, чтобы увидеть линию, нужно второе измерение, но мы продолжим называть их линиями, а не чем-то другим здесь.

Фундаментальная характеристика линии — соединять или объединять. Эта связь может быть видимой или невидимой. Две точки на странице имеют связь, даже если эта связь, эта линия между ними не видна. Точки притягиваются или отталкиваются друг от друга вдоль линии.

Точки обозначают положение, а линии — движение и направление. Линия ведет куда-то, ваш взгляд движется по ней в поисках одного или обоих ее концов. Это движение и направление делают линии по своей сути динамичными. Линия не притягивает вас к точке в пространстве. Он направляет вас к точкам в пространстве и от них.

Обратной стороной соединения является разделение. Линии не только соединяют элементы, но и могут их разделять. Они могут соединять элемент с пространством или отделять его от пространства. Линии разделяют и соединяют как пространства, так и объекты. Линии также могут пересекать барьеры, защищать и поддерживать.

По мере того как линии становятся толще, они начинают восприниматься как плоскости или поверхности и приобретают массу. Чтобы сохранить свою идентичность в виде линий, они должны увеличиваться в длину по мере увеличения ширины. Изменение ширины линии по отношению к ее длине оказывает гораздо большее влияние на качество линии, чем изменение размера точки на ее качество.

Если линия продолжает утолщаться, но в какой-то момент не становится длиннее, она перестает быть линией и становится поверхностью или плоскостью.

Одиночная линия, движущаяся по кривой вокруг фиксированной невидимой точки на неизменном расстоянии от этой точки, в конечном итоге соединяется с начальной точкой и становится окружностью. Круг является линией до тех пор, пока толщина линии не увеличится, чтобы полностью заполнить отрицательное пространство внутри круга. Само негативное пространство можно рассматривать как точку, отличную от линии/круга. Если расстояние от фиксированной центральной точки изменить, линия не совпадает с начальной точкой и вместо круга образуется спираль.

Чем тоньше линия, тем больше внимания уделяется качеству направления. Чем толще линия, тем больше акцент смещается на качество массы, а не на качество направления.

Конечные точки линии могут быть видны или двигаться в бесконечность. Поскольку линиям разрешено входить и выходить из формата, не видя своих конечных точек, их ощущение движения усиливается. Когда одна конечная точка содержится в формате, направление больше не бесконечно. Он становится специфичным для точки, и напряжение между конечной точкой и окружающим пространством увеличивается.

Связь между линией и строкой

Когда две линии соединяются, между ними возникает угол. Этот сустав или точка соединения становится отправной точкой для движения в двух разных направлениях по двум разным линиям. Множественные суставы создают ощущение измененного направления. Когда угол между линиями острый (менее 90 градусов), движение и изменение направления воспринимаются как быстрые.

Отделение строк друг от друга акцентирует внимание на индивидуальности каждой строки и интервале между ними. Поскольку интервал между сериями линий и ширина этих линий меняются, создается ритм. Изменение цвета или значения линий может усложнить этот ритм.

Изменение толщины или веса линий и интервалов между ними создает ощущение глубины. Линии, которые кажутся ближе друг к другу, имеют большее напряжение между собой и выдвигаются на передний план. Линии, расположенные дальше друг от друга, имеют меньшее напряжение между собой и отступают на задний план.

Если к линии или линиям добавляется ряд линий под углом и допускается пересечение нескольких линий, это ощущение глубины увеличивается. Это создает перспективу.

Толстые линии, расположенные близко друг к другу, создают тонкую линию в пустом пространстве между ними. Эта линия отрицательного пространства часто может стать положительным элементом, а исходные линии рассматриваются как новое отрицательное пространство.

Линии, работающие вместе и в ритме, могут образовывать узоры и текстуры.

Обзор

Точки или точки и линии — два основных объекта в нашем распоряжении. Верно, что линия — это набор точек или точек, но точка и линия выполняют две разные основные функции.

Один удерживает точку в пространстве, а другой соединяет и разделяет точки в пространстве. Один из них заключается в привлечении взгляда к заданной координате, а другой — в перемещении взгляда от одной координаты к другой в определенном направлении.

Точки и точки приводят нас к разговору о точках входа и точках фокуса, а также о принципе доминирования. Они ведут к обсуждению контраста и визуальной иерархии, композиции и баланса. Линии приводят нас к обсуждению движения и направления, а также к созданию потока дизайна. Они ведут нас к близости, группировке и выравниванию.

Большая часть всего, что мы делаем как коммуникационные дизайнеры, сводится к фундаментальным качествам и функциям этих основных элементов.

Когда мы посмотрим на другие объекты и структуры, мы увидим, что они функционируют так же, как точка или линия. Они либо закрепляют наше внимание, либо дают ощущение движения и направления.

В следующий раз мы рассмотрим имеющиеся в нашем распоряжении двух- и трехмерные объекты, прежде чем перейти к обсуждению структур, узоров и текстур, которые мы из них создаем.

Серия «Элементы дизайна»

Загрузите бесплатный образец из моей книги "Основы дизайна".

10 комментариев

Я никогда не вникал в мельчайшие детали и не думал об этом таким образом. Теперь, даже если просто подумать о некоторых визуальных образах, которые я видел в прошлом, это настолько верно, что такая простая вещь, как линия или точка, может создать так много. Конфигурация всего этого делает простое изображение сложным. Я только начинаю понимать возможности и способы, которыми рекламодатели используют подобную простую концепцию, чтобы соблазнить людей купить их продукт.

До этого и подобных сообщений здесь я тоже особо об этом не задумывался.

Теперь я думаю, что каждая отметка, которую мы размещаем в дизайне, что-то сообщает, а комбинация отметок сообщает еще больше. В идеале мы все используем эти знаки, чтобы передавать важную информацию и помогать посетителям наших сайтов находить то, что они ищут, и выполнять задачи, которые они хотят выполнить.

Мне показалось, что это веселое напоминание о школьных днях в художественной школе. Мой мысленный взор всегда видит движение в линиях, созданных на холсте или на картинке, и впоследствии он хочет остановиться и сфокусироваться на фокусной точке всякий раз, когда есть созданная точка или точка. Для меня удивительно, как художник может создать красивую и привлекательную визуальную историю для любого взгляда с линиями, углами и точками. Я никогда особо не задумывался об этом.

Спасибо, Карен. Я никогда не ходил в художественную школу, поэтому для меня все это было новым, когда я учился. Я думаю, что многие веб-дизайнеры, как и я, не имеют формального образования.

Я тоже поражен тем, как много мы можем создавать и вовлекать. До того, как я научился тому, что знаю о дизайне, я мог посмотреть на композицию, и она могла мне понравиться или не понравиться, но я никогда не понимал, почему.

Теперь я не могу смотреть на композицию, не думая о линиях и точках, композиционном потоке, балансе и множестве других замечательных вещей.

Чтение всего представленного материала напоминает мне о моих уроках рисования в средней школе и уроках дизайна интерьера в 8-м классе. Некоторые из представленных тем я помню очень хорошо, но всегда приятно время от времени напоминать об этом. Это помогает взглянуть на объекты по-новому и лучше понять их.

Среди бесчисленного количества изображений, которые я видел за годы, прошедшие с тех пор, как я был ребенком, я никогда по-настоящему не смотрел ни на одно изображение с таким глубоким знанием. Я узнал много информации, наблюдая изображения в будущем. Я никогда не смотрел на конкретную точку или ее истинное значение в изображении, теперь я вижу, как она является фокусом композиции. То же самое и с линией, я никогда не понимал, что она придает изображению направление и движение, но после прочтения этой статьи я чувствую это каждый раз, когда вижу изображение с линиями. Изучив эту статью с подробным описанием характеристик точек, точек и линий, я буду более внимательно искать их в будущем при просмотре изображений.

«По мере уменьшения расстояния между точками напряжение между ними увеличивается. По мере того, как это пространство приближается к нулю, сам крошечный кусочек пространства становится более важным, чем точка или любой другой интервал пространства на странице. Все напряжение удерживается в этом крошечном кусочке пространства».
Я не очень понимаю этот абзац, не могли бы вы объяснить или привести пример для меня, пожалуйста

Извините, что мне понадобился день или два, чтобы ответить. Я попробую и посмотрю, смогу ли я прояснить ситуацию. Посмотрите на изображение над разделом с абзацем, который вы упомянули в качестве примера. На первой панели две точки разделены некоторым пробелом. Если вы представляете, как каждый движется через панель, мало что может произойти. Каждая точка будет продолжать двигаться, пока не покинет пространство панели.

На второй панели две точки расположены очень близко и между ними очень мало места.Если они движутся, велика вероятность, что они столкнутся. Легко даже представить, что они двигались прямо навстречу друг другу, а теперь противостоят друг другу. Между точками возникает напряжение, потому что вы можете представить себе, что произойдет после их столкновения, или вам может быть интересно, каков будет результат их надвигающейся конфронтации.

На третьей и последней панели одна точка находится перед другой. Он ближе к вам и поэтому затеняет часть того, кто сзади. Напряжение, которое я описал на средней панели, исчезло, потому что две точки не находились в одной плоскости. Если они двигались навстречу друг другу, они никогда не сталкивались, потому что между ними все еще есть пространство, только теперь оно проходит по измерению, которое входит в экран и выходит из него. Это создает другой вид напряжения, в котором кто-то может задаться вопросом, сколько места между ними. Насколько дальше на заднем плане одна точка по сравнению с другой?

Читайте также: