Как называется рисунок на компьютере

Обновлено: 02.07.2024

Выбор имени – это онлайн-инструмент для быстрого выбора случайного имени из списка имен в качестве победителя розыгрыша. Инструмент может быть использован учителями для выбора случайного ученика или для лотерей или конкурсов, чтобы выбрать случайного победителя. Просто введите список имен в приложении, введите настройки средства выбора имени и нарисуйте случайное имя.

Можно случайным образом выбрать несколько имен (до 5 случайных победителей за розыгрыш). Вы также можете удалить победителей из списка имен после розыгрыша, чтобы предотвратить выбор имени несколько раз.

Хотите нарисовать название для своего розыгрыша с помощью прялки? Вы можете использовать наше Колесо имен, чтобы выбрать победителя, вращая колесо.

Проявите любовь и поддержку и помогите нам создавать больше бесплатных онлайн-инструментов.

Настройки

Выберите случайное имя

Поделитесь результатами и победителем

Используйте одну из кнопок социальных сетей или кнопку копирования ссылки, чтобы создать уникальный URL-адрес с результатами вашего розыгрыша.

Как нарисовать случайное имя?

Вы можете нарисовать имя из списка имен, выполнив следующие действия:

  1. Введите список имен.
  2. Выберите количество победителей.
  3. Укажите, хотите ли вы удалить победившие имена.
  4. Начните розыгрыш и выберите случайное имя с помощью кнопки "Старт".
  5. Создайте уникальный URL с результатами и поделитесь им в социальных сетях, WhatsApp или по электронной почте.

Что такое средство выбора случайного имени?

Random Name Picker – это бесплатный инструмент для быстрого выбора случайного имени или выбора нескольких случайных победителей путем отправки списка имен. Этот инструмент может использоваться учителями в классе для выбора случайного ученика или для лотерей, чтобы выбрать случайного победителя. Нарисовать случайное имя еще никогда не было так просто.

Вы можете использовать случайный выбор имени для любого конкурса, бесплатной раздачи, розыгрыша, розыгрыша, рекламной акции или конкурса. Инструмент также используется семьями, чтобы решить, кто должен мыть посуду, или учителями, чтобы выбрать случайных учеников для занятий или заданий в школьных классах. Реклама

Выбор имен — это самый простой способ получить имена из шляпы (в данном случае из виртуальной шляпы). Есть предложения или отзывы, чтобы сделать приложение Name Picker еще лучше? Сообщите нам об этом через Facebook или Instagram.

Как сохранить и поделиться результатами средства выбора имени?

У нас есть возможность сохранить результаты вашего розыгрыша и создать небольшой сертификат. Вы можете создать его, используя одну из кнопок социальных сетей или кнопку копирования ссылки после завершения розыгрыша. Мы создадим уникальный URL с результатами вашего розыгрыша.

Вы можете поделиться этой ссылкой в ​​социальных сетях, и мы покажем победителя, общее количество имен и дату розыгрыша, если кто-либо посетит страницу. Результаты выбора подарков в течение ограниченного периода времени.

Пример уникальной ссылки на результаты розыгрыша:

Выбрать победителей конкурса случайным образом

Этот инструмент может быть очень полезен для случайного выбора победителей онлайн-конкурса. Получите все имена участников, принявших участие в конкурсе и соответствующих правилам вашего конкурса или розыгрыша. Введите имена в инструмент выбора имени, выберите параметры розыгрыша и начните розыгрыш, чтобы выбрать случайного победителя для вашего конкурса, связаться с победителем вашего розыгрыша и поделиться результатами в социальных сетях.

Вы также можете использовать один из наших инструментов выбора комментариев, чтобы автоматически получать все имена и записи для Facebook, Instagram, Twitter или YouTube. Реклама

Для каких конкурсов или розыгрышей вы выбираете победителя с помощью нашего инструмента выбора имен?

Генератор случайных рисунков

Генератор случайных рисунков может быть двумя разными инструментами с разными целями, потому что слово рисунок имеет два разных значения.

  • Розыгрыш может означать: "выбор победителя или победителей в лотерее или розыгрыше".
  • Рисунок также может означать: "изображение или диаграмма, выполненные карандашом, ручкой или мелком, а не красками, особенно нарисованные в монохромном режиме".

Наш генератор случайных розыгрышей используется для случайного выбора победителей розыгрыша лотереи. Мы также можем выпустить генератор случайных рисунков (идей).

Случайный выбор

Random Picker – это бесплатный инструмент для выбора случайного имени для участия в конкурсе, розыгрыше, рекламной акции или конкурсе. Его также можно использовать, чтобы просто выбрать случайный элемент из списка элементов. Инструмент поддерживает имена, команды, электронные письма, номера, песни, имена пользователей и многое другое.

Мы также предоставляем параметры фильтра для случайного выбора, чтобы настроить его. Параметры описаны ниже.

Количество победителей

С помощью этой опции вы можете одновременно выбрать несколько случайных имен. Вы можете выбрать до 5 победителей для каждого розыгрыша. Победители в одном розыгрыше никогда не могут быть одинаковыми. Используйте кнопку повторного выбора, если вы хотите, чтобы имя можно было нарисовать несколько раз.

Удалить имя из списка имен после розыгрыша

Если вы выберете эту опцию, имя будет удалено из списка всех имен после того, как оно будет случайным образом выбрано победителем розыгрыша.Это может быть полезно, когда вы выбираете несколько имен одно за другим и не хотите, чтобы имя отображалось дважды.

Отфильтровать повторяющиеся имена

Допустим, у вас есть огромный список с именами, которые вы создали. Может случиться так, что вы случайно укажете имя дважды. Включение этой опции удалит двойное имя и будет считать их одним. Если вы используете это для розыгрыша или конкурса и хотите дать дополнительную запись, вам следует отключить эту опцию.

Нужны дополнительные параметры?

Отправьте нам сообщение через FB или IG, если у вас есть интересные идеи для случайного выбора имени, и мы посмотрим, сможем ли мы создать эту функцию для вас.

Как использовать средство выбора случайного имени?

Узнайте, как использовать наше приложение "Выбор имени", посмотрев обучающее видео.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы о нашем инструменте в списке ниже. Вашего конкретного вопроса нет в списке? Отправьте нам сообщение через Facebook или Instagram.

Добросовестно ли средство выбора имени? Этот вопрос задают нам много раз. Для случайности мы используем метод Javascript Math.random(), который является псевдослучайным. Псевдослучайные числа — это случайные числа, которые генерируются компьютерами с использованием алгоритма начального числа и генерации чисел. Мы не можем манипулировать результатом рисования, так как все это создается на стороне клиента.

Другие инструменты, генерирующие случайные числа на стороне сервера, где вы не можете видеть код, что означает, что теоретически они могут манипулировать результатом.

Наше приложение Name Picker может обрабатывать «почти» неограниченное количество имен. Мы протестировали средство выбора имени, чтобы выбрать случайное имя из 1 миллиона имен для розыгрыша, и у него не было никаких проблем. Должно быть достаточно, верно?

Если вы используете большое количество имен, инструмент/браузер может работать немного медленнее, чем вы привыкли, поскольку ему приходится обрабатывать все имена.

По умолчанию мы не сохраняем результаты розыгрыша. Мы сохраняем результаты только в том случае, если вы используете одну из кнопок «Поделиться» или кнопку «Копировать уникальную ссылку». Затем мы сохраним имя победителя, общее количество имен и дату розыгрыша.

В одном розыгрыше можно выбрать до 5 случайных имен и победителя. Вам нужно больше? Также можно использовать кнопку "выбрать другое имя" (показанную после розыгрыша), которая позволяет выбрать новые имена.

Если вы выбрали опцию «Удалить имя из списка имен после розыгрыша», предыдущие победители будут удалены из вашего списка имен после розыгрыша, так что это имя не будет выбрано дважды.

Вы можете рассчитать вероятность по следующей формуле: 1 разделить на количество имен и умножить на 100%, чтобы рассчитать вероятность в процентах. Пример: когда есть 15 записей, изменение вашего имени составляет 1/15 * 100% = 6667%. Чем больше количество записей, тем меньше изменение в том, что выбрано ваше имя.

Некоторые говорят, что вероятность 50%: победитель или не победитель ;-)

К сожалению, мы не поддерживаем эту функцию для сохранения вашего списка имен. Это означает, что список имен исчезнет после того, как вы закроете браузер. Сообщите нам, если это будет интересной функцией для улучшения инструмента.

Мы не генерируем сертификат действительности, так как считаем, что у владельца розыгрыша всегда найдется способ обмануть его, если он действительно этого захочет.

Мы верим в честность людей, которые используют наше приложение "Выбор имени", и поэтому решили не создавать его, как другие веб-сайты.

Морган Вена Гилмор

Есть что-то приятное в рисовании на бумаге старомодной ручкой или карандашом. Но когда приходит неизбежное время стереть ваши ошибки, кажется, что команда +Z не совсем работает. К счастью, технологии на вашей стороне. С лучшими приложениями для рисования, готовыми к работе на мобильных устройствах, художники и креативщики могут быстро вносить изменения и итерации, чтобы создавать свои лучшие работы.

лучший рисунок приложения

Лучшие приложения для цифрового рисования: какое из них подходит именно вам? Иллюстрация OrangeCrush

Прежде чем покупать одно из этих замечательных маленьких приложений для рисования, важно подумать о том, что лучше всего подходит для вашего творческого процесса. Возможно, вас удивят некоторые приложения и функции, доступные сегодня в мире цифрового искусства.

Здесь мы познакомим вас с лучшими из множества — к счастью, каждый найдет что-то для себя!

Лучшие приложения для рисования для начинающих

Вот несколько самых простых приложений для начинающих, которые хотят окунуться в цифровой мир. Это приложения для рисования, которые легко подобрать и с которыми легко работать.У них есть много отличных доступных ресурсов и большое сообщество, на которое можно положиться за поддержкой во время прохождения кривой обучения.

1. Создать потомство

На первый взгляд, это приложение может показаться немного сложным для тех, кто никогда раньше не пользовался дизайнерскими приложениями. Хотя может быть полезно поэкспериментировать со всеми различными инструментами и кнопками, чтобы действительно развить навыки в этом приложении и получить максимальную функциональность, посетите страницу сообщества Procreate. Есть много квалифицированных художников и учебных пособий, доступных для поддержки цифровых художников любого уровня квалификации. Обязательно ознакомьтесь с функцией анимации — она действительно помогает оживить вашу работу.

Что он делает:

  • Создает цифровые рисунки с использованием многослойного макета.
  • Иллюстрация
  • Анимация
  • Легкий экспорт на другие устройства для продолжения работы.
  • Однократная покупка
  • Большое количество полезных руководств
  • Уже установлено множество предустановленных кистей
  • Простые инструменты анимации и функция экспорта.
  • Невозможно «доработать» рисунок для профессионального использования, не перенеся его в Illustrator для подчистки линий или векторизации.
  • Кисти имитируют нанесение мазков, но не растекаются, как векторные кисти.
  • Не векторизован (он плохо масштабируется, поэтому вам нужно обратить внимание на размер вашего холста, иначе все будет в пикселях)

Цена: 9,99 доллара США – единоразовая покупка.
Уровень опыта: начинающий.
Необходимые инструменты: устройство iOS

.

2. Эскиз Adobe Photoshop

Это проверенное приложение для рисования. Photoshop Sketch имеет великолепный интерфейс, чистый и простой, как и другие продукты Adobe. Панель кистей слева и минимальные инструменты дизайна справа оставляют большой цифровой холст для рисования. Это приложение, разработанное для художников, желающих добавить цифровой компонент в свою работу, предлагает четкие и простые инструменты, которые позволяют творцу делать то, что у него получается лучше всего, — творить!

Что он делает:

  • Работает аналогично макету Photoshop с кистями, но с возможностями, чувствительными к давлению.
  • Предназначен для использования в составе семейства приложений Adobe. Для использования необходим Adobe ID.
  • Легко подключается к Illustrator или Photoshop, поскольку входит в семейство Adobe
  • Разработано опытной компанией (Adobe), которая предоставляет больше ресурсов и поддержки по сравнению с другими дизайнерскими приложениями.
  • Полная интеграция с Adobe Stock.
  • Большая кривая обучения для тех, кто никогда раньше не использовал программное обеспечение для проектирования.
  • Другие функции (например, анимация) недоступны; необходимо использовать другое приложение
  • Ограниченное пространство для хранения, но за дополнительное пространство можно платить ежемесячно.

Цены: бесплатно для пользователей устройств iPad или Android с Adobe ID
Уровень опыта: от среднего до экспертного уровня
Необходимые инструменты: iOS и Android

3. Adobe Illustrator Рисование

Это приложение предназначено для графических дизайнеров, уже интегрированных в семейство продуктов Adobe. Очень просто перенести работу, выполненную на iPad в Adobe Illustrator Draw, в открытый файл Illustrator с помощью CC Libraries.

Приложение красиво оформлено с простым подходом к Adobe Photoshop Sketch, хотя кривая обучения может быть сложной для тех, кто не знаком с программным обеспечением для дизайна. Преимущество: в приложении есть надежная учебная платформа и участие сообщества, доступное для всех пользователей и уровней квалификации.

Что он делает:

  • Предназначен для векторной графики с возможностью настройки кистей.
  • Легко смешивает фотографии со слоями рисунка.
  • Легко подключается к Illustrator или Photoshop, поскольку входит в семейство Adobe
  • Создает векторную графику с помощью настраиваемых кистей; легко интегрируется с Adobe Capture
  • Чистый и простой макет для начинающих
  • Некоторые рецензенты говорят, что он может легко выйти из строя.
  • Ограниченное пространство для хранения, но за дополнительное пространство можно платить ежемесячно.

Цены: бесплатно для пользователей устройств iPad или Android с Adobe ID
Уровень опыта: начинающий
Необходимые инструменты: iOS или Android

4. Adobe Фреско

Это приложение немного отличается живыми кистями, которые растекаются по экрану, великолепной векторной графикой и эффектами смешивания, которые выглядят как 3D. Adobe Fresco легко трансформируется в Photoshop для дальнейшей работы с более надежными инструментами, однако, если конечной целью является простота, оптимизированный подход Fresco позволяет дизайнерам и иллюстраторам реализовывать свои идеи, не увязая в других инструментах.

Что он делает:

Это простое и оптимизированное цифровое приложение для рисования, которое отлично подходит для начинающих.

  • Кисти, которые смешиваются и растекаются, как настоящие.
  • Можно использовать в сочетании с Adobe Photoshop на iPad.
  • Входит в семейство Adobe
  • Невозможно добавить текст
  • Без холста
  • Бесплатная версия занимает до 2 ГБ свободного места.

Цены: бесплатно для мобильных устройств
Уровень опыта: начальный
Необходимые инструменты: Adobe ID — загрузка в App Store и для Windows

5. Вдохновение Pro

Inspire Pro — отличное средство для знакомства с цифровым рисованием. В простом макете легко ориентироваться, но он по-прежнему предлагает множество отличных инструментов для творчества. Быстрое время рендеринга делает это приложение претендентом на звание одного из лучших приложений для рисования в App Store.

Что он делает:

Основное внимание уделяется рисованию и раскрашиванию — это инструмент для изучения основ цифрового рисования. Приложение не такое надежное по сравнению с другими приложениями для рисования.

  • Множество вариантов смешивания с предварительно загруженными высококачественными кистями, которые также обеспечивают высокую визуализацию мазков.
  • Легкий в освоении
  • Все еще довольно новое — ожидайте несколько ошибок.
  • Все находится на одном уровне
  • В текущей версии отсутствует несколько инструментов, помогающих в создании. Скорее всего, потребуется еще несколько итераций, чтобы сделать его более удобным для пользователя.

Цена: 9,99 долларов США за разовую покупку.
Уровень опыта: начинающий.
Необходимые инструменты: устройства iOS

.

6. Пиксельматор Про

Названное больше как «редактор изображений», это приложение нельзя не заметить как претендента на звание одного из лучших приложений для цифрового рисования. Он имеет текстовые возможности с различными многоуровневыми эффектами, векторной графикой, настройками цвета и обтравочными масками. Это небольшое приложение может воплотить в жизнь безумные мечты художника о графическом дизайне и фотографии.

Что он делает:

Подобно Lightroom и Photoshop, Pixelmator Pro предназначен для редактирования фотографий с некоторыми дополнительными инструментами, доступными для работы с графикой.

  • Имеет большое сообщество пользователей, к которым можно обратиться за поддержкой или ресурсами.
  • Упрощенный макет для начинающих и креативщиков, которым нужно быстро вносить правки на лету.
  • Нельзя импортировать и растрировать векторные файлы — используются менее подробные инструменты.
  • По-прежнему отсутствуют некоторые функции, помогающие поддерживать творческий процесс.

Цена: 4,99 доллара США.
Уровень опыта: от начального до среднего.
Необходимые инструменты: устройство iOS

7. Сборка

Это приложение определяется как инструмент «Мобильный векторный дизайн». Сборка упакована наборами инструментов мечты графического дизайнера или иллюстратора и имеет великолепные встроенные пакеты форм для простоты использования. Чистый и простой макет максимально увеличивает пространство холста для легкого творчества. В этом дизайнерском приложении есть растущее сообщество креативщиков, использующих этот инструмент, а также забавные учебные пособия, которые помогут вам начать работу.

Что он делает:

Это мобильное приложение, предназначенное для работы с векторной графикой и создания иллюстраций с использованием фигур.

  • Работает на iPhone или iPad, может переключаться между двумя устройствами.
  • Рекламируется как "опыт не требуется"
  • Содержит лучшие инструменты по сравнению с другими приложениями, включая векторный вывод SVG и инструменты типографики.
  • Подписка, а не разовая покупка
  • В новом приложении могут быть ошибки
  • Доступны ограниченные параметры экспорта (только SVG, PDF, PNG, JPG).

Цены: базовая версия Assembly бесплатно — подписка на версию Pro составляет 29,99 долларов США в год.
Уровень опыта: от начального до среднего
Необходимые инструменты: устройство iOS доступно в магазине приложений

Лучшие приложения для рисования для профессиональных дизайнеров

Это более надежные приложения, которые можно легко интегрировать в уже сложившуюся профессиональную карьеру. Кривая обучения может быть немного сложнее для тех, кто никогда раньше не погружался в мир дизайна, но как только он освоил, награда будет высокой.

8. Альбом Autodesk для эскизов

Если технические чертежи и мелкие детали — это название игры, то это приложение для изучения. Он имеет возможности сканирования, чтобы перенести рисунки в цифровую эпоху. Многие промышленные дизайнеры, архитекторы и другие специалисты интегрировали этот удобный инструмент в свой рабочий процесс, чтобы упростить рисование и быстро перейти в семейство продуктов Autodesk.

Что он делает:

Sketchbook предназначен для создания технических чертежей, используемых архитекторами, промышленными дизайнерами и иллюстраторами.

  • Камера может сканировать бумажный рисунок и импортировать его в приложение с прозрачным фоном.
  • Можно полностью завершить проект в приложении, а не перемещать его для завершения в другое приложение.
  • Интегрируется с другими устройствами через Autodesk ID.
  • Большое сообщество пользователей для постоянной поддержки

Цены: бесплатно для индивидуального использования с Autodesk ID или 85 долларов США в год для нескольких лицензий.
Уровень опыта: от среднего до эксперта
Необходимые инструменты: устройства iOS или Android

9. Affinity Designer

Affinity Designer — это платформа для проектирования, сравнимая с семейством продуктов Adobe.У него такая надежная компоновка, что небо кажется пределом того, что можно создать. Он имеет огромную библиотеку доступных учебных пособий и растущее сообщество креативщиков, добавляющих это в свой творческий процесс. Неудивительно, что после единовременной покупки приложения и настольной версии это приложение привлекло внимание многих, кто ищет лучшее приложение для цифрового рисования на рынке.

Что он делает:

Это приложение для рисования является расширением рабочего стола Affinity Designer, которое можно использовать для векторной или пиксельной графики (можно переключаться между ними). Он был создан для дизайна, который будет представлен в печатном или цифровом виде.

  • Макет макета ближе к Photoshop или Illustrator
    • Позволяет создавать монтажные области.
    • Можно создавать сочетания клавиш с расширением клавиатуры.
    • Разработано для компьютеров и мобильных устройств.
    • Неограниченное количество слоев
    • Высокая кривая обучения, не для начинающих художников.
    • Поскольку это более новая программа, ожидайте некоторых ошибок.

    Цены: 20 долларов США за разовую покупку мобильного приложения (50 долларов США за настольное приложение) за разовую покупку, без подписки.
    Уровень опыта: от среднего до продвинутого
    Необходимые инструменты: iOS или Android

    Найдите подходящее приложение для рисования!

    Сегодня существует так много различных приложений для рисования — от промышленных инженеров до художников — каждый, кто хочет перевести свой творческий процесс в цифровой формат, найдет что-то для себя. Эти художественные приложения позволяют творческим людям, которые когда-то были привязаны к своим компьютерам, ощутить свободу творчества на ходу. Теперь вы можете создавать цифровые рисунки в любом месте и в любое время — все, что вам нужно, это одно из приложений для рисования выше!

    Советы для начинающих: начало работы в цифровом искусстве» width=

    Самая большая проблема, возникающая при переходе на цифровую иллюстрацию, — это подготовка установки и выбор устройства. В этой статье собраны основные моменты, о которых нужно подумать, приступая к работе.

    Если вы думаете о том, чтобы начать заниматься цифровым искусством впервые, возможно, у вас возникли следующие вопросы:

    "Можно ли рисовать на моем текущем компьютере?"

    "Программное обеспечение для рисования звучит дорого".

    Если вас это беспокоит, прочитайте ниже краткое изложение всего, что вам нужно знать перед началом работы. (Обратите внимание, что цены в этой статье являются ориентировочными.)

    1. Компьютер

    Если у вас уже есть компьютер, вы можете продолжать пользоваться им, не покупая новый. Вы также можете использовать ноутбук для цифрового рисования иллюстраций, если он имеет достаточно хорошие системные требования. Если вы обнаружите, что ваш компьютер сильно тормозит или зависает, рассмотрите возможность увеличения объема памяти или ее замены.

    Если вы идете в магазин, чтобы купить новый компьютер, сообщите человеку, помогающему вам, что вы ищете устройство для художественных программ и цифрового рисования, чтобы он помог найти устройство, которое лучше соответствует вашим потребностям.

    Что касается памяти, хотя вы можете рисовать, используя только 4 ГБ памяти, я рекомендую использовать 8 ГБ или больше, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового устройства.
    Многие рекомендуют компьютеры Mac для рисования, но вы можете абсолютно без проблем рисовать на устройстве Windows. Не стесняйтесь выбирать предпочитаемую операционную систему.


    У вас также есть возможность рисовать на смартфоне или планшете с помощью стилуса. Однако эти параметры, как правило, ограничены технологически, поэтому они могут сдерживать вас или лишать вас уверенности, поскольку они, как правило, не отражают детали штрихов.

    Убедитесь, что вы выбрали устройство, которое соответствует вашим потребностям в рисовании, в том числе насколько серьезно вы хотите рисовать.

    Обычные компьютеры с программным обеспечением для иллюстраций

    К ноутбуку Galaxy Book Flex2 5G, доступному в Германии и Великобритании, прилагается 6-месячная лицензия на Clip Studio Paint PRO.

    Это ПК 2-в-1 с вращающимся на 360 градусов дисплеем и пером S Pen, чувствительным к 4096 уровням давления, что позволяет рисовать так же плавно, как если бы вы рисовали на настоящей бумаге.< /p>


    2. Программное обеспечение для иллюстраций

    Цифровая иллюстрация — это иллюстрация, нарисованная с помощью программы или приложения для рисования. Существуют различные типы программного обеспечения, от бесплатных до платных профессиональных программ и приложений.

    Дорогое программное обеспечение имеет расширенные функции, но это не обязательно означает, что с ним проще рисовать (или что оно удовлетворит ваши потребности).
    Сначала лучше получить практический опыт. Большинство платных программ имеют бесплатную пробную версию, поэтому вы можете решить, покупать ли что-то после тестирования. Также учитывайте свой бюджет.


    Большие имена в области программного обеспечения

    Всемирно известная программа для работы с графикой. Благодаря своей долгой истории и расширенным функциям он привлек многих профессиональных дизайнеров. Его часто называют просто Photoshop.
    7-дневная бесплатная пробная версия Adobe

    Продуманное программное обеспечение для создания комиксов и иллюстраций. Программное обеспечение популярно среди многих профессиональных художников, особенно художников комиксов. Иногда его называют «Clip Studio» или «CSP».
    30-дневная бесплатная пробная версия Clip Studio Paint

    Интуитивно понятное и простое программное обеспечение для рисования. Программное обеспечение имеет меньше функций, но работает без сбоев даже с низкими характеристиками.
    31-дневная бесплатная пробная версия SAI

    Программное обеспечение — важный инструмент для рисования. Программу следует выбирать в зависимости от того, что вы хотите рисовать, будь то иллюстрации, комиксы, портреты, искусство в стиле аниме, картины в стиле акварели, пейзажи или персонажи.

    Дополнительную информацию о последних сравнениях программ для рисования см. в этой статье.

    Лучшее программное обеспечение и приложения для рисования в 2021 (бесплатно и платно)

    3. Графический планшет

    Подключите этот инструмент к компьютеру, чтобы рисовать.
    С помощью графического планшета можно рисовать более плавные линии, поэтому, если вы хотите нарисовать картинку на компьютере, отдайте предпочтение этому инструменту. Вы найдете несколько компаний, которые продают графические планшеты, но наиболее популярны планшеты Wacom. Линейка продуктов Wacom действительно надежна.


    Wacom предлагает огромный выбор планшетов различных размеров и характеристик, но если вы новичок, Wacom Intuos S станет хорошим бюджетным выбором менее чем за 100 долларов. Однако он поставляется только в небольшом размере 200 × 160 мм.
    Несмотря на то, что Wacom Intuos с Bluetooth немного дороже, он доступен в малом и среднем размерах (264×200 мм). Кроме того, этот продукт поставляется с двухлетней лицензией на Clip Studio Paint, поэтому он идеально подходит для художников, у которых нет программного обеспечения для рисования.

    В любом случае перед покупкой графического планшета следует проверить свои ощущения от рисования.
    Имейте в виду, что наконечник постепенно укорачивается и требует замены через определенный период времени.

    Подробнее о графических планшетах для начинающих см. в следующей статье.

    11 лучших планшетов для рисования 2021 года !

    4. Монитор

    Вам не нужно покупать новый дисплей, если вы уверены в своем текущем.
    Однако, если вы планируете купить новый монитор, выберите большой, потому что это снизит усталость. 20 дюймов или больше — это хорошо!


    5. Другое

    Хотя это и не обязательный предмет, если вы хотите нарисовать эскиз на бумаге, вам понадобится сканер. Вы можете преобразовать эскиз в цифровые данные, открыть его с помощью программного обеспечения и выполнить цифровое нанесение чернил. Вы также можете импортировать нарисованные от руки текстуры/цвета и использовать их в качестве материалов для иллюстраций. Если вы хотите экспортировать иллюстрацию, вам понадобится принтер.
    Нет необходимости покупать новую мышь или клавиатуру, если у вас уже есть исправная. Подумайте о покупке нового, когда вы начнете использовать много сочетаний клавиш.

    Если вы хотите начать цифровое рисование, начальные затраты могут сильно различаться в зависимости от того, что вы покупаете:

    • Компьютер (включая монитор)… От 450 до 2800 долларов США.
    • Планшетный планшет… От 100 до 2000 долларов США и выше
    • Программное обеспечение… Бесплатно или до 300 иен (или даже больше, в зависимости от того, что вы покупаете!)
    • Сканер… от 100 долларов США

    С другой стороны, если вы решите не покупать компьютер и использовать бесплатное программное обеспечение с небольшим графическим планшетом, вы можете начать примерно со 100 долларов США.


    При традиционном рисовании ваши запасы со временем заканчиваются, и вам приходится покупать их снова. Однако в цифровой среде вам не нужно заменять оборудование, что в долгосрочной перспективе обходится дешевле.
    Вам не нужно начинать с высокопроизводительного компьютера, но при необходимости вы можете постепенно переходить на более подходящее устройство. Постепенно вы поймете, что вам нужно для создания более качественной иллюстрации, например, более чувствительный к давлению планшет или менее глянцевый монитор.

    См. следующие статьи, чтобы узнать больше о создании иллюстраций и манги в цифровой среде!

    (Создатель: Nyle Inc.)
    (Автор: Вакако Исида)
    (Иллюстрация: Энди♂)

    Художник рисует на планшете.

    Лучшее программное обеспечение для цифрового искусства и рисования предлагает обширный набор творческих инструментов для художников всех уровней, от новичка до профессионала.

    Неважно, какой материал, тип или стиль искусства вы хотите создать — лучшее программное обеспечение для рисования поможет вам в этом. Это может быть рисование на виртуальном холсте, дизайн или иллюстрация или даже фотоманипуляция.

    Что делает лучшее программное обеспечение особенно полезным, так это то, что вы можете контролировать свой материал, например, выбирать эффекты для масла, акварели, угля, карандашей и т. д.

    Кроме того, в отличие от физического искусства, вы можете редактировать и удалять, развивать и улучшать свою работу до тех пор, пока она вас полностью не устроит.

    Разные программы для рисования и раскрашивания имеют разную силу и направленность, и хотя всеми ими можно управлять с помощью мыши, часто лучше работать с цифровым пером/дизайнерским планшетом, таким как Wacom, чтобы получить мелкие детали как максимально точно.

    Что бы вы ни искали в программном обеспечении для рисования и рисования, здесь мы рассмотрим лучшее, чтобы помочь вам сделать свой выбор.

    1. Adobe Photoshop CC

    Причины для покупки

    Причины, по которым следует избегать

    Что касается программного обеспечения для творчества, Adobe доминирует на рынке уже несколько десятилетий, а Adobe Photoshop CC (CC означает Creative Cloud) любим художниками и дизайнерами по всему миру. Он предоставляет творческим людям множество облачных инструментов для создания и улучшения фотографий, иллюстраций и 3D-изображений.

    Это программное обеспечение предназначено не только для редактирования фотографий. Если вы профессиональный дизайнер, вы можете использовать его для создания упаковки, баннеров, веб-сайтов, логотипов и значков. Вы можете не только придумывать собственные творения, но и использовать интуитивно понятные шаблоны, если вы новичок или работаете в сжатые сроки.

    Вы также можете создавать собственные иллюстрации и превращать изображения в картины с возможностью переключения между параметрами анимации и стиля печати. Когда вы создали произведение, вы можете улучшить его с помощью ряда встроенных эффектов.

    Существует несколько уровней ценообразования, в зависимости от того, какие другие приложения и функции вы хотели бы включить в Photoshop CC. Самый дешевый — это уровень фотографии, который поставляется с Adobe Lightroom CC, а также с 20 ГБ облачного хранилища. Помимо этого, есть план «Единое приложение», который включает 100 ГБ облачного хранилища, а также Adobe Portfolio, Adobe Fonts и Adobe Spark. В плане All-Apps вы также получаете доступ ко всем настольным и мобильным приложениям Adobe Creative.

    2. Corel Painter

    Причины для покупки

    Причины, по которым следует избегать

    Corel предлагает множество программных пакетов для творчества, одним из которых является приложение для рисования под названием Painter. Это кросс-платформенное приложение, предназначенное для дизайнеров, художников и студентов, предоставляет вам «густую краску», которую вы можете нанести на свой цифровой холст, а затем соскрести или смешать, чтобы создать очень реалистично выглядящие шедевры.

    Предусмотрен большой выбор кистей с возможностью создания пользовательских кистей и палитр, а также их можно импортировать. Painter — это загружаемое приложение, доступное как для Windows, так и для Mac. Он также совместим со сторонним программным обеспечением, таким как Photoshop, и планшетами для рисования таких компаний, как Wacom.

    Есть специальные цены на образовательную версию для студентов и учебных центров.

    3. Бунтарь

    Причины для покупки

    Разработанное художником Питером Бласковичем, Rebelle — еще одно универсальное приложение для рисования и рисования. Описанное как «единственное в своем роде программное обеспечение для рисования», оно было разработано для художников, работающих с акварельными, акриловыми, влажными и сухими материалами.

    Бласкович создал приложение в рамках своих экспериментальных проектов по рисованию, и ему нужна была простая в использовании программа для доступа к естественным инструментам рисования на ходу. Приложение использует реалистичные методы смешивания цветов, влажной диффузии и сушки, а также предлагает множество акварелей, акриловых красок, чернил и пастели.

    Есть также "сухие" инструменты, такие как карандаши, маркеры и ластики, так что вам не придется ограничиваться кистями. Приложение также может похвастаться некоторыми интересными возможностями, такими как возможность наклона холста, над которым вы работаете. Более того, Rebelle работает с Photoshop, что позволяет использовать 23 дополнительных узла смешивания.

    4. Художественный ткач

    Причины для покупки

    Причины, по которым следует избегать

    Artweaver – один из старейших инструментов для рисования, и сейчас это программное обеспечение находится в седьмой версии. Приложение предоставляет вам разнообразный набор предустановленных кистей и карандашей, которые можно использовать для создания удивительных произведений искусства.

    Artweaver не только предлагает интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс, который делает его подходящим для новичков, но также может похвастаться впечатляюще настраиваемой системой кистей. Таким образом, хотя вы можете выбирать из множества предустановленных кистей, вы также можете настроить их в соответствии со своими потребностями.

    Кроме того, у Artweaver есть еще одна сильная сторона, когда речь идет о совместной работе над художественными проектами, поскольку вы можете использовать приложение для совместной работы над одним и тем же документом с другими людьми. Конечно, для этого вам нужно быть в сети.

    Хотите лучше понять свой художественный процесс и как именно он протекает? Затем вы можете получить приложение для записи вашей работы. Таким образом, вы сможете просмотреть, оценить и улучшить свои способности (надеюсь). В настоящее время Artweaver доступен только для Windows, но он заманчиво дешев, а также доступна бесплатная версия, хотя она имеет ограниченную функциональность по сравнению с платной версией.

    5. АртЯрость

    Причины для покупки

    ArtRage – это художественная программа, предназначенная в первую очередь для Windows и Mac, но также имеющая версии приложений для iOS и Android.

    Он включает в себя широкий набор функций рисования, таких как карандаши, ручки и кисти для рисования маслом, а также функции цифрового редактирования, такие как слои, преобразование, фильтры и настраиваемые кисти.

    Также, как и приложения для планшетов, настольные версии доступны как в полной, так и в облегченной версии, при этом облегченная версия стоит вдвое меньше.

    На веб-сайте также доступен широкий спектр вариантов поддержки, таких как руководства, учебные пособия, а также интернет-сообщество, где можно получить советы, предложения, подсказки и рекомендации.

    Другие программы для рисования и рисования, которые стоит рассмотреть

    Несмотря на то, что мы рассмотрели некоторые из самых популярных программ для рисования и рисования, есть несколько хороших программ более низкого уровня, которые стоит рассмотреть, если вы предпочитаете не платить за большую программу. Здесь мы рассмотрим некоторые другие альтернативы, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, особенно если вы ищете что-то более начального уровня или просто компетентное, когда речь идет об искусстве и дизайне.

    PaintShop Pro – это небольшая программа для рисования. Хотя он и не такой полнофункциональный, как некоторые из вышеперечисленных, он все же является очень компетентным программным обеспечением для многих аспектов искусства и дизайна. Будь то редактирование фотографий, рисование или создание/проектирование графики, существует множество инструментов и дополнительных плагинов для получения желаемого эффекта. Первоначально разработанная Яском, теперь она входит в состав творческих программ Corel.

    Adobe Illustrator иногда можно рассматривать как младшего брата более мощного Photoshop, но не упускайте из виду его возможности. Хотя Photoshop изначально создавался для редактирования фотографий, Adobe Illustrator всегда разрабатывался для иллюстрации и рисования. Вам не нужно выбирать между одним или другим, однако, если вы подпишетесь даже на базовый план творческих приложений Adobe, вы сможете использовать Photoshop и Illustrator вместе.

    Sketchup больше ориентирован на 3D-дизайн, чем на обычное рисование и рисование, но стоит задуматься, если это основная причина, по которой вам нужно программное обеспечение для рисования. Еще лучше то, что есть бесплатная версия, но даже платные версии относительно дешевы по сравнению с некоторыми из вышеперечисленных, а годовая стоимость варьируется в зависимости от того, сколько функций вы хотите разблокировать.

    GIMP – это специализированная программа для рисования, специально созданная для работы в операционных системах Linux. Хотя он может быть не таким мощным, как некоторые из перечисленных программ, он требует больших усилий для выполнения многих задач, от редактирования фотографий до создания эскизов и дизайна. Любой, кто уже работает с Linux, вероятно, слышал о нем и даже имеет копию, но если вы думали о переходе на Linux, но не были уверены, какое программное обеспечение для творчества доступно, вы могли бы сделать намного хуже, чем попробовать GIMP.

    Microsoft Paint – это базовый художественный пакет, который входит в состав каждой установки Windows, начиная как минимум с Windows 3.x. В выпуске Windows 10 к ней были добавлены инструменты для редактирования 3D, но давайте будем честными — это все еще простая программа, которая не собирается конкурировать ни с чем другим в этом списке. Тем не менее, из-за доступности MS Paint это стоит упомянуть, хотя бы потому, что у него есть базовый набор инструментов, который расширяется другим программным обеспечением.

    Бен Лапоски,

    В 1950-х годах многие художники и дизайнеры работали с механическими устройствами и аналоговыми компьютерами таким образом, что это можно рассматривать как предшественника работы первых пионеров цифровых технологий, которые последовали за ними.

    Одной из первых электронных работ в коллекции V&A является Oscillon 40, датируемый 1952 годом. Художник Бен Лапоски использовал осциллограф для управления электронными волнами, которые появлялись на маленьком флуоресцентном экране. Осциллограф — это устройство для отображения формы волны электрического сигнала, обычно используемое для электрических испытаний.Волны постоянно двигались и колебались на дисплее, и в то время не было возможности записать эти движения на бумаге. Только с помощью фотографии с длинной выдержкой художник смог запечатлеть эти мимолетные моменты, позволив нам увидеть их спустя десятилетия.

    Лапоски сфотографировал множество различных комбинаций этих волн и назвал свои изображения «осциллонами». Самые ранние фотографии были черно-белыми, но в последующие годы художник использовал фильтры для создания ярких цветных изображений, таких как «Осциллон 520».

    Бен Лапоски,

    «Осциллон 520», Бен Лапоски, США, 1960 г. Музей №. Е.1096-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса

    1960-е

    В начале 1960-х годов компьютеры все еще находились в зачаточном состоянии, и доступ к ним был очень ограничен. Вычислительная техника была тяжелой и громоздкой, а также чрезвычайно дорогой. Такое оборудование могли позволить себе только исследовательские лаборатории, университеты и крупные корпорации. В результате одними из первых людей, творчески применивших компьютеры, были компьютерщики или математики.

    Многие из первых практиков программировали компьютер самостоятельно. В то время не было «пользовательского интерфейса», такого как значки или мышь, и небольшого количества ранее существовавшего программного обеспечения. Написав свои собственные программы, художники и ученые-компьютерщики получили возможность более свободно экспериментировать с творческим потенциалом компьютера.

    Ранние устройства вывода также были ограничены. Одним из основных источников продукции в 1960-х годах был плоттер, механическое устройство, которое держит перо или кисть и связано с компьютером, который управляет его движениями. Компьютер будет направлять перо или кисть по поверхности для рисования или, в качестве альтернативы, может перемещать бумагу под пером в соответствии с инструкциями, данными компьютерной программой.

    Другим ранним устройством вывода был ударный принтер, в котором чернила наносились на бумагу силой, как в пишущей машинке.

    Джон Лэнсдаун с помощью Телетайп (электромеханическая пишущая машинка), 1969-1970 гг. Предоставлено поместьем Джона Лэнсдауна

    Джон Лэнсдаун использует телетайп (электромеханическую пишущую машинку), примерно 1969–1970 годы. Предоставлено поместьем Джона Лэнсдауна

    Большая часть ранних работ была сосредоточена на геометрических формах и структуре, а не на содержании. Частично это было связано с ограниченным характером доступных устройств вывода, например, рисунки на перьевом плоттере, как правило, были линейными, а затенение возможно только с помощью штриховки. Некоторые ранние практики намеренно избегали узнаваемого содержания, чтобы сосредоточиться на чистой визуальной форме. Они считали компьютер автономной машиной, которая позволяла им объективно проводить визуальные эксперименты.

    Как плоттерные рисунки, так и ранние распечатки были в основном черно-белыми, хотя некоторые художники, такие как пионер компьютерных технологий Фридер Наке, создавали плоттерные рисунки в цвете. Ранние художники-компьютерщики экспериментировали с возможностью логического расположения как формы, так и иногда цвета.

    «Hommage à Paul Klee 13/9/65 Nr.2», скриншот плоттерного рисунка, созданного Фридером Наке в 1965 году, был одним из самых сложных алгоритмических произведений своего времени. Алгоритмическая работа создается с помощью набора инструкций, написанных художником. Наке черпал вдохновение из написанной маслом картины Пауля Клее под названием «Шоссе и обходные пути» (1929 г.), которая сейчас находится в коллекции Музея Людвига в Кельне.

    Фридер Наке,

    Фридер Наке, «Посвящение Паулю Клее 13/9/65 № 2», 1965 г. Музейный номер. Е.951-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса

    Наке первоначально обучался математике и интересовался взаимосвязью между вертикальными и горизонтальными элементами картины Клее. При написании компьютерной программы для создания собственного рисунка «Hommage à Klee» Наке определил параметры для компьютера и перьевого плоттера, такие как общая квадратная форма рисунка. Затем он намеренно записал случайные величины в программу, которая позволила компьютеру делать собственный выбор, основываясь на теории вероятностей. Таким образом, Наке удалось изучить, как можно использовать логику для создания визуально захватывающих структур и изучения отношений между формами. Художник не мог предсказать точный вид рисунка, пока плоттер не закончил.

    Лаборатории Белла

    Bell Labs, базирующаяся сейчас в Нью-Джерси, оказала огромное влияние на создание и поддержку ранней американской сцены компьютерного искусства и произвела, пожалуй, наибольшее количество ключевых первопроходцев. Среди художников и ученых-компьютерщиков, которые работали там, были Клод Шеннон, Кен Ноултон, Леон Хармон, Лилиан Шварц, Чарльз Цури, А. Майкл Нолл, Эдвард Зайец и Билли Клювер, инженер, который также сотрудничал с Робертом Раушенбергом в создании Experiments in Art and Technology. (ЕСТЬ). Лаборатория начала свою деятельность как Bell Telephone Laboratories, Inc. в 1925 году и впоследствии стала ведущим авторитетом в области новых технологий.

    Bell Labs принимала активное участие в зарождающейся сцене искусства и технологий, в частности, она внесла свой вклад в серию перформансов под названием «9 вечеров: театр и инженерия», организованных EAT в 1966 году. В перформансах приняли участие 10 современных художников и 30 инженеры и ученые из Bell Labs проведут серию перформансов с использованием новых технологий. События, подобные этим, представляют собой важное раннее признание господствующим миром искусства зарождающихся отношений между искусством и технологиями. Исполнительный директор Bell Labs был нанят в качестве «агента» EAT, его задачей было распространение информации об организации в нужных кругах, а именно в промышленности. В результате многие артисты и музыканты использовали оборудование Bell Labs в нерабочее время.

    Леон Хармон и Кен Ноултон, «Исследования восприятия», 1997 г. (исходное изображение 1967 г.). Музей №. Е.963-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса

    Помимо всего прочего, Bell Labs оказала особое влияние на разработку ранней компьютерной анимации. В 1960-х годах в лабораториях размещался первый принтер для микрофильмов, который мог экспонировать буквы и фигуры на 35-миллиметровой пленке. Такие художники, как Эдвард Заец, начали использовать оборудование для создания движущихся фильмов. Во время работы в Bell Labs ученый-компьютерщик и художник Кен Ноултон разработал язык программирования BEFLIX (название расшифровывается как Bell Flicks), который можно было использовать для создания растровых фильмов.

    Одной из самых известных работ, созданных в Bell Labs, были Исследования восприятия Леона Хармона и Кена Ноултона, 1967 год, также известные как "Обнаженная натура".

    Хармон и Ноултон решили покрыть всю стену кабинета старшего коллеги крупным шрифтом, изображение которого было составлено из мелких электронных символов, заменивших шкалу серого на отсканированной фотографии. Только отступив от изображения (ширина которого составляла 12 футов), символы слились, образовав фигуру лежащей обнаженной натуры. Хотя изображение было поспешно удалено после возвращения их коллеги и еще более поспешно удалено отделом по связям с общественностью учреждения, оно просочилось в общественное пространство, сначала появившись на пресс-конференции в лофте Роберта Раушенберга, а затем красуясь по всему Нью-Йорку. Йорк Таймс. То, что начиналось как шутка на рабочем месте, в одночасье превратилось в сенсацию.

    Компьютерная система Slade, около 1977 года. Предоставлено Полом Брауном

    1970-е

    К 1970-м годам многие художники начали самостоятельно учиться программированию, вместо того чтобы полагаться на сотрудничество с программистами. Многие из этих художников пришли к компьютеру из традиционного изобразительного искусства, в отличие от научных или математических знаний первых практиков. Художников привлекала логическая природа компьютера и связанных с ним процессов.

    В начале 1970-х годов Художественная школа Слэйда Лондонского университета создала то, что позже было названо «Экспериментально-вычислительным отделом». Slade был одним из немногих учебных заведений, которые пытались полностью интегрировать использование компьютеров в искусстве в свою учебную программу в 1970-х годах. Департамент предложил беспрецедентные ресурсы благодаря собственной компьютерной системе.

    Пол Браун учился в Slade с 1977 по 1979 год. В его компьютерных рисунках используются отдельные элементы, которые развиваются или распространяются в соответствии с набором простых правил. Браун разработал систему генерации изображений на основе тайлов. Несмотря на использование относительно простых форм, потребовалось бы много времени, чтобы написать программу для создания такой работы.

    Пол Браун,

    Пол Браун, «Компьютерный рисунок без названия», 1975. Музей №. Е.961-2008. Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса

    Мануэль Барбадильо,

    Кеннет Снельсон,

    Кеннет Снельсон, «Лунная ночь лесных дьяволов» (фрагмент), 1989, Музей №. Е.1046-2008.Подарено Американскими друзьями Виктории и Альберта благодаря щедрости Патрика Принса

    1980-е

    В 1980-е годы цифровые технологии проникли в повседневную жизнь, когда компьютеры стали широко использоваться как в бизнесе, так и в личных целях. Компьютерная графика и спецэффекты стали использоваться в таких фильмах, как «Звездный путь 2: Гнев Хана» и «Трон» 1982 года, а также в телевизионных программах. В сочетании с популярностью видео и компьютерных игр компьютерные технологии стали гораздо более привычным явлением как дома, так и на работе.

    В конце 1970-х появились компании Apple и Microsoft, а также появились одни из первых персональных компьютеров. Теперь были доступны ПК, которые были доступны по цене и компактны и идеально подходили для домашнего использования. Наряду с этим струйные принтеры стали самым дешевым методом цветной печати. Разработка готовых пакетов программного обеспечения для рисования означала, что создавать изображения с помощью компьютера стало намного проще. Когда эта новая среда вошла в популярную культуру, изменился и тип создаваемого искусства. Большая часть новых работ этого периода демонстрировала явную «компьютерную эстетику», которая по внешнему виду в большей степени создавалась компьютером.

    Это изображение Кеннета Снельсона было создано с помощью программы компьютерной 3D-анимации. Изображение образует левую часть стереоскопического изображения. В сопровождении почти идентичного изображения, расположенного справа от него и просматриваемого одновременно, два изображения создавали бы иллюзию трехмерной среды.

    с 1990-х годов

    Джеймс Фор Уокер,

    Джеймс Фор Уокер, «Темная нить» (фрагмент), 2007 г. Музей №. Е.147-2009. Автор Джеймс Фор Уокер

    Термин "компьютерное искусство" реже используется для описания художников и дизайнеров, работающих с компьютером сегодня. Многие художники, которые сейчас работают с компьютерами, используют эту технологию в своей практике как один из многих инструментов, которые они могут использовать взаимозаменяемо. Это часть более общего перехода к художникам и дизайнерам, работающим все более междисциплинарно. Многие больше не считают себя носителями определенного медиа.

    Джеймса Фора Уокера можно назвать цифровым художником и художником. С конца 1980-х годов Фор Уокер интегрировал компьютер в свою художественную практику, включая компьютерные изображения в свои картины, а также живописные устройства в свои цифровые отпечатки. Он перемещается между инструментами рисования, живописи, фотографии и компьютерным программным обеспечением, смешивая и используя различные характеристики каждого из них. В его работах часто используется контраст между физической и цифровой красками, и иногда их трудно отличить друг от друга.

    Фор Уокер стремится каждый день рисовать хотя бы один рисунок карандашом, ручкой или акварелью. Эти рисунки всегда абстрактны и уходят своими корнями в создание знаков жестами, а не в фигуративных рисунках объектов. Точно так же художник использует программные пакеты, такие как Illustrator и Photoshop, для изучения цифровых мотивов или линейных меток и узоров. Мотив, созданный в цифровом виде, затем можно спроецировать на холст с помощью цифрового проектора, где художник может начать экспериментировать с узором или мотивом в физическом носителе краски. Фор Уокер создает цифровые фотографии своих картин в процессе работы, чтобы он мог опробовать изменения и дополнения на компьютере, прежде чем добавлять их на холст. Он применяет тот же метод к созданию больших цифровых отпечатков, таких как «Темная нить», включая найденные изображения, такие как ботаническая иллюстрация.

    Программа инновационного лидерства Виктории и Альберта


    < /p>

    Программа инновационного лидерства Виктории и Альберта предназначена для менеджеров, работающих в сфере искусства и творчества, которые хотят развивать новые навыки, идеи и возможности. Прием заявок на следующий курс открыт.

    Читайте также: