Как назначить человека в Fallout 4 на PS4

Обновлено: 02.07.2024

Эти игры похожи на Fallout 4 и представляют собой отличную альтернативу для тех, кто хочет что-то вроде постапокалиптической ролевой игры.

Fallout 4 – единственная основная однопользовательская игра в серии, выпущенная для PS4/Xbox One. Онлайн-спин-офф Fallout 76 не вернул той же магии, что и его предшественники, несмотря на все усилия разработчиков. В результате многие фанаты вернулись к Fallout 4 благодаря глубокому одиночному режиму, реиграбельности и, конечно же, модам, созданным фанатами.

Тем не менее, для тех, кто хочет играть во что-то похожее или с опасным сеттингом, похожим на пустоши из серии Fallout, есть и другие хорошие варианты на выбор.

Обновлено Дэмиеном Лайкинсом от 20 сентября 2021 г.: Фанатикам Fallout, скорее всего, предстоит еще долгий путь, когда дело доходит до ожидания новой части легендарной основной серии, однако ролевых игр еще много. для людей, которые хотят получить свежую царапину от этого постапокалиптического зуда. Мы пересмотрели эту статью, добавив еще несколько вариантов для взыскательных постядерных поклонников.

16 Остаток: Из пепла

  • Разработчик: Gunfire Games
  • Дата выпуска: 2019 г.
  • Платформа: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One/Series X|S, ПК.

Remnant: From the Ashes во многом заимствована из ниши Soulsborne с точки зрения элементов игрового процесса, хотя она довольно сильно опирается на территорию шутеров от третьего лица. Однако игрокам Fallout, скорее всего, понравится сеттинг и устоявшаяся эстетика.

В роли выжившего после апокалиптического вторжения Корня из других измерений игроки должны испытать себя на разоренных пустошах Земли (и за ее пределами), чтобы остановить их и предотвратить вымирание. Как уже упоминалось, атмосфера пустоши здесь сильна, как с точки зрения уровня, так и с точки зрения дизайна персонажей. Это также удобна для многопользовательской игры, поэтому не стесняйтесь брать с собой пару друзей.

15 Восхождение

The Ascent – это шутер с двумя джойстиками и элементами ролевой игры, действие которого разворачивается в ярком мире киберпанка, но суровая футуристическая эстетика и захватывающий псевдотактический бой наверняка вызовут отклик у поклонников Fallout.

Перспектива сверху вниз не самая захватывающая, но от захудалых баров и неоновых переулков до грязной промышленной изнанки хорошо реализованного мира Велеса более чем достаточно, чтобы вонзить в него зубы. Простая и оптимизированная механика прогресса довольно надежна для загрузки, достаточно плавно интегрируясь в действие, чтобы даже не прерывать относительный хаос совместной игры для четырех игроков.

14 Умирающий свет

  • Разработчик: Techland
  • Дата выпуска: 2015 г.
  • Платформа: PS4, Xbox One, ПК и macOS.

Dying Light, выпущенная в 2015 году как духовное продолжение франшизы Dead Island от Techland, возможно, является одной из самых совершенных игр ужасов про зомби. Студия усердно работала над тем, чтобы игра была гладкой с множеством исправлений и DLC-контента.

В ней удивительно глубокая механика ролевых игр, которая имеет некоторое сходство с серией Fallout, и отличный постапокалиптический мир для исследования. Такие дополнения, как «Последователи», добавляют элемент сумасшествия в стиле «Безумного Макса», а паркур делает путешествие по окружающей среде приятным занятием. Релиз Dying Light 2: Stay Human намечен на декабрь 2021 года на большинстве основных платформ.

13 Киберпанк 2077

  • Разработчик: CD Prokekt Red
  • Дата выпуска: 2020 г.
  • Платформа: PS4, Xbox One и ПК.

На момент запуска Cyberpunk 2077 была выпущена в неоднозначном незавершенном состоянии. Есть еще много недостатков, которые нужно сгладить, но в течение года разработчики CD Projekt Red усердно работали за кулисами, исправляя ошибки и улучшая формулу игры.

Однако, несмотря на все проблемы, Cyberpunk 2077 предлагает много контента, потрясающий футуристический мир, вдохновленный «Бегущим по лезвию» и «Безумному Максу», а также хороший сюжет. В игре нет такой же свободы, как в серии Fallout, но бой и атмосфера делают ее стоящей игрой на более мощном оборудовании.

12 Нексус Алого ордена

  • Разработчик: Bandai Namco
  • Дата выпуска: 2020 г.
  • Платформа: PS4, PS5, Xbox One/Series X/S и ПК.

Выпущенная в 2021 году игра Scarlet Nexus — это ролевая игра от студии, которая работала над сериями Tales, Code Vein и God Eater. Действие происходит в альтернативной почти постапокалиптической вселенной, где оставшаяся часть человечества борется за выживание с мутировавшими монстрами, которые, кажется, настроены на уничтожение человечества. Его видение будущего было названо «Брейн-панк» благодаря тому, что его персонажи постоянно подключены к «интернету всех вещей».Визуально он имеет много общего с киберпанком, хотя в нем действительно есть разрушенный и заброшенный мир за пределами цивилизации.

Тематически Scarlet Nexus сильно отличается от Fallout 4. Это примерно то же самое, что и аниме, когда дело доходит до персонажей и повествования. Тем не менее, для тех, кто ищет другой взгляд на постапокалиптический сеттинг, Scarlet Nexus может многое предложить.

11 Безумный Макс

  • Разработчик: Avalanche Studios
  • Дата выпуска: 2020 г.
  • Платформа: PS4, Xbox One, Linux, macOS и ПК.

Когда дело доходит до влиятельных и постапокалиптических тем, в развлечениях нет ничего, что соответствовало бы фильмам о Безумном Максе. Бесспорно, что серия Fallout также во многом заимствована из фильмов «Безумный Макс». Будь то персонажи «Апанкилпсе», бесплодные пустоши или собака-компаньон, франшиза Fallout во многом похожа на эстетику.

Выпущенная в 2015 году видеоигра "Безумный Макс" была разработана Avalanche Studios и представляет собой отдельную историю, не связанную с фильмами с Мелом Гибсоном и Томом Харди в главных ролях. По сравнению с Fallout 4, она очень похожа на RPG, и в ней большое внимание уделяется вождению, но открытый мир, плавная боевая система и сюжет идеально подходят для поклонников Fallout.

10. Горизонт Нулевой Рассвет

Выпущенная на PlayStation 4 в 2017 году игра Horizon Zero Dawn — это постапокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит в будущем, где роботы, похожие на динозавров, бродят по земле, а люди вернулись к жизни в племенах, похожих на кельтов.

Horizon Zero Dawn — одна из самых красивых игр своего поколения. Сеттинг сосредоточен на красоте природы, а не на пустынных пустошах, которые можно увидеть в Fallout. Его игровой процесс также имеет много общего с серией Assassin’s Creed. Однако построение мира и эпические сражения ставят его в отдельный класс.

9 Tom Clancy’s The Division 2

  • Разработчик: Ubisoft
  • Дата выпуска: 2019 г.
  • Платформа: PS4, Xbox One, ПК и Stadia.

Tom Clancy’s The Division 2, выпущенная в 2019 году для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, представляет собой ролевую игру в жанре экшн, которая превосходит свою предшественницу во всех отношениях. С акцентом на добычу, Division 2 имеет больше общего с Diablo и Destiny.

Однако апокалиптический мир на грани краха отлично подходит для поклонников таких игр, как Fallout 4. Кроме того, механика RPG в перестрелках должна понравиться поклонникам боевой системы Fallout, основанной на статистике.

8 Элекс

  • Разработчик: Piranha Bytes
  • Дата выпуска: 2017 г.
  • Платформа: PS4, Xbox One и ПК.

Выпущенная в 2017 году игра Elex представляет собой ролевую игру в жанре экшн, разработанную Piranha Bytes, той же студией, которая создала серию игр Risen и Gothic. Как и его предшественники, Elex – это ролевая игра с открытым миром, которая приобрела культовый статус среди поклонников ролевых игр с открытым миром.

Несмотря на ухабистый запуск и дерганую боевую систему, Elex стала более отточенной. Его построение мира отличает его от других, а обстановка, сочетающая средневековую и постапокалиптическую научную фантастику, кажется оригинальной и уникальной. Разработчики объявили, что в настоящее время они работают над Elex 2.

7 Darksiders: издание Warmastered

  • Разработчик: Vigil Games
  • Дата выпуска: 2010 г.
  • Платформа: PS3, Ps4, Xbox 360, Xbox One, Wii U, Switch, Stadia и OnLive.

Darksiders: Warmastered Edition — это ремастер оригинальной игры 2012 года для Xbox One/PS4, которая впервые была выпущена на PlayStation 3, Xbox 360 и Nintendo Wii U. Благодаря ремастеру она широко доступна на большинстве современных платформ и стоит другой, если вы пропустили его в первый раз.

С точки зрения геймплея Darksiders не имеет много общего с серией Fallout. Тем не менее, это мрачное фэнтези вращается вокруг постапокалиптического будущего, включающего в себя элементы The Legend of Zelda и Portal.

6 Серия Deus Ex

  • Разработчик: Crystal Dynamics
  • Выпуск: 2000, 2003, 2011 и 2016 годы.
  • Платформа: ПК, PS2, Xbox, Xbox One, Wii U и macOS.

Серия Deus Ex – это ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в научно-фантастическом мире киберпанка, а не в апокалиптическом мире. Тем не менее, разветвленные сюжетные линии, открытые уровни, игровой процесс и великолепные истории делают эту серию одной из лучших когда-либо созданных научно-фантастических ролевых игр.

Две последние игры Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided являются наиболее доступными и доступными. Кроме того, они также являются приквелами оригинальной игры, выпущенной в 2000 году, и работают как отдельные игры.

5 Kingdom Come: Deliverance

  • Разработчик: Warhorse Studios
  • Дата выпуска: 2018 г.
  • Платформа: ПК, PS4 и Xbox One.

Вышедшая в 2018 году Kingdom Come: Deliverance — это средневековая ролевая игра с открытым миром, действие которой происходит в мире, где нет ни магии, ни драконов.Однако его мрачный, предвещающий предчувствия мир так же сложен и даже более интересен для изучения, чем серия Fallout.

В Kingdom Come было вложено огромное количество любви и внимания, и разработчики полностью справились с трудностями жизни в средневековом мире. Бой сложный, но полезный для тех, кто хочет учиться, а окружающая среда столь же сурова, сколь и прекрасна.

4 NieR: Автоматы

  • Разработчик: PlatinumGames
  • Дата выпуска: 2017 г.
  • Платформа: ПК, PS4 и Xbox One.

Разработанная PlatinumGames, Nier: Automata – это ролевая игра для PlayStation 4 и Xbox One, выпущенная в 2018 году. Созданная той же студией, которая создала Bayonetta и Metal Gear Solid: Rising, действие невероятно быстрое и захватывающее.

В ее постапокалиптическом мире прекрасно проработаны персонажи, а разветвленная сюжетная линия — одна из лучших в поколении. Nier: Automata амбициозна, оригинальна и обязательна для поклонников эмоциональных историй. Поклонникам также стоит заглянуть в обновленную версию Nier: Replicant, чтобы полностью понять ее вселенную.

3 The Elder Scrolls V: Скайрим

  • Разработчик: Bethesda
  • Дата выпуска: 2011 г.
  • Платформа: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, ПК, Stadia и Switch.

The Elder Scrolls V: Skyrim — это ролевая игра с открытым миром, разработанная Bethesda, той же студией, которая разработала Fallout 4. Несмотря на фэнтезийный сеттинг, Skyrim во многом похож на родственную серию.

Как игра, похожая на Fallout 4, Skyrim обладает тем же чувством свободы, которое ощущается уникальным в каждом прохождении. Кроме того, построение мира и огромное количество контента надолго развлекут поклонников Fallout. Юбилейное издание PS5 и Xbox Series X/S выйдет в конце 2021 года.

2 Метро Исход

  • Разработчик:
  • Дата выпуска: 2019 г.
  • Платформа: Xbox One, Xbox Series X/S, PS5, PS4, ПК и Stadia.

Выпущенная в 2019 году игра Metro Exodus — это третья часть постапокалиптической серии игр в жанре Survival Horror/RPG. Третья часть представляет собой более открытый мир, чем ее предшественники, и изображение ее разрушенной Земли конкурирует с играми Fallout.

Существует глубокий акцент на выживании в Исходе, который передает чувство страха и отчаяния, которых не хватает в Fallout 4. В дополнение к суровому, но потрясающему окружению, в Metro: Exodus есть заставляющее задуматься повествование, которое будет держать игроков в напряжении с самого начала. закончить.

1 Внешние миры

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Дата выпуска: 2019 г.
  • Платформа: Xbox One, PS4 и ПК.

The Outer Worlds, разработанная Obsidian Entertainment, – это ролевая игра с открытым миром, созданная той же студией, которая создала Fallout: New Vegas. Поклонники серии высоко ценят New Vegas как единственную современную игру, которая передает юмор и дух первых двух частей Fallout.

Как и New Vegas, The Outer Worlds до краев наполнен контентом, удивительно странными персонажами и юмористическим сценарием, который переносит игроков на разные планеты и колонии. The Outer Worlds не только кажется истинным преемником New Vegas, но и расширяет блестящую механику фракций из этой игры и предлагает игрокам огромную свободу. Команда Bethesda должна последовать примеру The Outer World в своей грядущей научно-фантастической ролевой игре Starfield.

Узнайте, как назначать рабочих на разные должности в ваших поселениях, и узнайте больше о строительстве базы.

Джош Хокинс

Строительство базы — это новая механика, которую Bethesda представила в Fallout 4. Игрокам нужно будет подготовиться к долгой и трудной работе по поддержанию счастья в своих поселениях. Мы создали это руководство, чтобы помочь вам построить лучшую базу и убедиться, что вы понимаете все основы, связанные со строительством базы в последней ролевой игре с открытым миром от Bethesda.

Поддержание мирового соглашения

Вы уже знаете, что для создания поселения вам нужно найти мастерскую или верстак, который находится в этом районе. Как только вы найдете мастерскую и взаимодействуете с ней, вы сможете свободно входить в фазу строительства из любой точки поселения.

Кровати

Кровати позволяют вашим поселенцам спать и восстанавливать силы. Это важный аспект, когда вы пытаетесь поддерживать рост вашего поселения. Убедитесь, что у вас достаточно кроватей в поселении для всех ваших поселенцев, иначе вы останетесь с несколькими недовольными членами.

Радиомаяк

Радиомаяк — одна из самых важных частей поселения, и его следует создать одной из первых вещей, которые вы создаете, когда начинаете новую базу.Этот предмет при включении позволяет посылать сигнал в окружающие пустоши. Это привлечет новых поселенцев, что позволит вам расширить свое поселение.

Поселенцы

Количество поселенцев, которое вы можете иметь, зависит от двух очень важных вещей; количество верстаков, которые у вас есть в этом районе, а также вашу харизму. Вам разрешено десять поселенцев на каждый верстак, который у вас есть. Это означает, что вы можете автоматически иметь 11 поселенцев, 12, включая вас, в вашем первом поселении, если вы не изменили свою харизму с 1 очка, которую вы бесплатно получили при создании персонажа.

Назначить работников

Еще один важный аспект строительства базы — убедиться, что у вас есть рабочие, назначенные для всего. Это чрезвычайно важно, потому что ни ваши сторожевые посты, ни растения сами о себе не позаботятся. Чтобы назначить работника, вам нужно открыть меню строительства, а затем найти человека, которого вы хотите назначить. Как только вы найдете их, выберите опцию КОМАНДА, затем подойдите к тому, чему вы хотите их назначить, и нажмите кнопку НАЗНАЧИТЬ. Теперь этот работник будет больше фокусироваться на этой конкретной вещи, чем на чем-либо еще. Не забудьте назначать рабочих для защиты, еды, воды и других предметов, чтобы ваше поселение работало бесперебойно.

Защита

Оборона — важная часть обеспечения безопасности ваших поселений. Есть несколько различных типов защиты, таких как ловушки, посты охраны и турели. Мы предлагаем установить несколько постов охраны вокруг каждого ГЛАВНОГО входа в ваше поселение. Например, мы разместили пост охраны возле моста, ведущего в Санктуари-Хиллз. Это жизненно важный маршрут, и вы должны убедиться, что он заблокирован от любого негативного трафика. Вы также захотите установить несколько ловушек по периметру поселения, а также установить несколько турелей в зонах с высокой вероятностью нападения.

Это основы для построения базы. Просто не забывайте следить за счастьем вашего поселения и часто проверять, чтобы убедиться, что ваши поселения не подвергаются нападению со стороны каких-либо групп рейдеров.

Ищете больше контента для Fallout 4? Ознакомьтесь с нашим путеводителем по всем пупсам Vault-Boy или начните собирать журналы с помощью нашего путеводителя по магазинам Perk Magazine.

Редактор руководств

Джошуа имеет степень бакалавра изящных искусств в области творческого письма и исследует мир видеоигр столько, сколько себя помнит. Ему нравится все: от крупномасштабных ролевых игр до небольших инди-жемчужин и всего, что между ними.

Я рву на себе волосы, пытаясь выполнить квест "Старые пушки". Я нахожусь в том месте, где вам нужно запустить артиллерию, но единственный парень на базе работает с передатчиком, и я не могу его поручить, и вокруг никого нет. Должны ли просто появляться другие парни? Этот квест забагован?

Еще нет, но, может быть, вам нужно сначала набрать больше поселенцев?

В тот момент у меня было четыре человека, поэтому я просто поручил одному из них бродить вокруг. Я предположил, что они появились для миссии, потому что у меня был только один парень до того, как эта миссия была запущена (и не было еды, чтобы привлечь их). По замку точно не бродят/спят лишние люди?

Что-то выскочило, когда я был рядом с посевами, чтобы назначить кого-то, поэтому я предполагаю, что вы должны быть в режиме строительства, быть рядом с нужной скамейкой/предметом, и когда человек будет близко, он появится?

Кажется странным, зачем это делать, если это так.

Меня тоже это интересовало. Как именно вы назначаете кого-то на работу? Должно быть меню или кнопка, которую я пропустил.

Проверив это в игре, в режиме строительства вы можете выделить любого жителя вашего поселения, и появится запрос на их назначение. вы нажимаете на это приглашение, затем переходите к ресурсу, которому вы хотите их назначить, например к растению, если вы хотите, чтобы они выращивались, и снова нажимаете то же приглашение, чтобы назначить их.

Вы можете таким же образом назначать людей для кроватей, если вам нравится микроуправление, где все спят. Я еще не играл с этим активно, поэтому не уверен, сколько еще структур вы можете назначить обитателям. Я действительно думаю, что вы можете назначать обитателей на защитные сооружения, такие как приподнятые платформы для охраны.

@a_e_martin : Откройте интерфейс крафта, найдите человека, которому вы хотите поручить задание, посмотрите на него, чтобы выделить его, чтобы он стал зеленым, и выберите его. Затем перейдите к тому, что вы хотите, чтобы они сделали, урожаю, стойлу, посту охраны и выберите это. Это назначит этого человека на эту работу.

Хм, в таком случае, я думаю, мне просто нужно бродить по базе и искать кого-то, кто не назначен. Есть ли способ отменить назначение кого-то из задачи?

Хм, в таком случае, я думаю, мне просто нужно бродить по базе и искать кого-то, кто не назначен. Есть ли способ отменить назначение кого-то из задачи?

Да, просто назначьте ему новый. Кроме кроватей. Назначение кровати не помешает им продолжить свое прошлое назначение.

Provisioner.jpg

Между поселениями можно создавать линии снабжения для обмена ресурсами и инвентарем, назначая поселенцев поставщиками в Fallout 4.

Содержание

Требования

  • Не менее двух собственных поселений.
  • Не менее одного свободного поселенца.
  • Первый ранг бонуса местного лидера.
  • Два поселения не должны быть уже (напрямую) связаны линией снабжения.

Преимущества

Связывание поселений с линиями снабжения дает следующие преимущества:

  • При строительстве в мастерской или использовании ремесленной станции в связанном поселении можно создавать предметы, используя предметы Хлам, Помощь и Разное (Разное) в инвентаре всех связанных мастерских из всех связанных поселений (хлам автоматически утилизируется и не не нужно сначала утилизировать).
  • Излишки еды и питья (либо произведенные, либо находящиеся в инвентаре) будут использоваться для снабжения всех поселений в сети снабжения. Это может позволить некоторым поселениям специализироваться на производстве еды или воды, чтобы компенсировать другие, которые могут быть менее жизнеспособными.
  • В меню "Мастерская" Pip-Boy игра будет показывать фактическую нехватку по отдельным населенным пунктам с предупреждающими треугольниками, что вызывает недовольство, но если категория зеленая, то дефицит восполняется сетью.
  • Поставщики могут выступать в качестве дружественных патрулей и сражаться с врагами, преграждающими им путь (если игрок находится поблизости). Обилие линий снабжения, пересекающих различные поселения, может сделать путешествие по Содружеству намного более безопасным, особенно если у поставщика есть достаточно оружия и доспехов, чтобы справиться с врагами, с которыми он может столкнуться на своем пути.
  • Можно установить маршруты снабжения между Содружеством, Островом и Ядер-Миром, предоставляя доступ к хранящимся ресурсам во всех местах.
  • Если в пустоши встретится провизор, ему можно будет дать предметы, которые он отнесет в поселение, к которому он назначен. Таким образом, поставщиков можно использовать в качестве «личных грузчиков» для освобождения места в инвентаре.

Использование

Чтобы создать линию снабжения, используйте мастерскую в одном из поселений, выделите поселенца и нажмите [Q] (или RB/R1 на XBOX/PS4), чтобы отобразить список принадлежащих вам поселений. Выберите поселение, с которым персонаж игрока хочет связать текущее поселение.

Чтобы просмотреть существующие линии снабжения, откройте карту мира и нажмите [C] (или L1/LB на PlayStation 4/Xbox one), чтобы просмотреть все поселения, подключенные к сети линий снабжения.

Поселенцы, назначенные на линии снабжения, станут снабженцами и будут путешествовать между поселениями, иногда возглавляя вьючных браминов. Чтобы удалить линию снабжения, просто переназначьте поставщика на другой рабочий объект в его поселении.

  • На самом деле поставщик будет перемещаться между двумя связанными поселениями, поэтому может быть сложно переназначить рабочего, поскольку он может находиться не в своем домашнем поселении. Также можно переназначить поставщика с помощью системы управления населением Vault-Tec, поставляемой с надстройкой Vault-Tec Workshop.
  • Маршруты могут создаваться без выхода на землю, поэтому линия снабжения на Спектакль-Айленд может формироваться с поселением на материковой части Содружества.
  • Поставщики по-прежнему учитываются при расчете лимита населения соответствующих поселений, а также потребностей в еде/воде, несмотря на то, что почти никогда не бывают в поселении.
  • Поселения делят ресурсы со всеми другими поселениями, входящими в его сеть линий снабжения. Два населенных пункта не обязательно должны быть связаны напрямую. Другими словами, если Единственный выживший соединит поселение A → B, B → C и C → D, то A, B, C и D также будут делиться ресурсами друг с другом, несмотря на то, что не связаны напрямую, поскольку они по-прежнему являются частью одного и того же поселения. сети.
  • Поставщики будут сталкиваться с враждебными существами и врагами на своем пути, поэтому рекомендуется вооружить их соответствующим оружием и доспехами, чтобы они могли защитить себя.
  • Как и компаньоны, поставщики провизии не могут погибнуть от вражеского огня; при достаточном уроне поставщики будут ненадолго сбиты с ног, но через некоторое время они снова встанут. Однако они умрут от повреждений, полученных от мин Единственного выжившего.
  • Чтобы изменить или обновить одежду или оружие поставщика, начните диалог и обменяйтесь с ним предметами.

Поставщики будут пытаться следовать по дорогам, если это возможно. Это может быть проблематично, так как есть несколько локаций, которые проводят поставщика мимо или через статические вражеские локации, такие как Дворец металлолома, или через точки возрождения врагов, такие как дорога прямо к востоку от Starlight Drive In. Серьезным проблемным местом является дорога перед Мемориальным госпиталем Медфорда, Молден-центром, штаб-квартирой Slocum's Joe Corporate и Med-Tek Research, где есть несколько статических вражеских локаций, а также точки возрождения. Это эффективно отрезает восточные поселения от запада.

Однако эти враждебные взаимодействия будут происходить только тогда, когда поставщик и потенциальные враги или опасности находятся в текущей загруженной ячейке мира. На практике это обычно требует, чтобы персонаж игрока находился в той же ячейке мира, что и поставщик, или в соседней ячейке.

Результатом нападений на поставщиков являются брамины без сопровождения, бродящие по всей карте. Поставщик оправится от атаки и продолжит свой маршрут, а брамин будет предоставлен сам себе. В конечном итоге они могут привести к феномену дождливого брамина, когда при входе в ячейку игра не имеет места для назначения брамина и просто размещает его случайным образом на местности или над ней.

  • PC Создание сети снабжения с двумя перекрывающимися кругами (A → B → C → D → A и A → C) может привести к тому, что в некоторых поселениях еда/вода будут установлены на 0. Чтобы исправить это, нужно удалить один из кругов, а затем активируйте мастерскую в пострадавших поселениях, чтобы обновить их ресурсы. [проверено]
  • PC Playstation 4 При настройке линии снабжения в качестве цели могут быть выбраны только поселения, в которых хотя бы на одного поселенца меньше лимита населения. Это может быть возможной ошибкой, поскольку поставщики не меняют население целевого поселения. [проверено]
  • Поставщики PlayStation 4, которые были перемещены в место назначения своих линий снабжения, могут сохранить звание снабженца и внешний вид своего рюкзака. Поставщику может быть назначена любая обычная задача поселенца, и линия снабжения действительно перестанет существовать. [проверено]
  • Караваны снабжения PlayStation 4 и Xbox One и соответствующие поставщики могут застрять на своем пути или просто исчезнуть, несмотря на то, что Pip-Boy по-прежнему показывает линию снабжения, соединяющую два поселения. Это может затруднить или сделать невозможным внесение каких-либо изменений в ваши линии снабжения после того, как они были установлены. [проверено]
    • Возможно, пропавший поставщик может быть скован в бою. Прибытие и «спасение» снабженца восстановит линию снабжения.
    • Перейти в другое поселение, переселить кого-то в пострадавшее поселение. После подтверждения немедленно назначьте его поставщиком в другое затронутое поселение. Обязательно сделайте это как можно быстрее, так как система обновит список населенных пунктов назначения с задержкой. Подтвердите назначение и дайте системе обновиться, а затем немедленно переназначьте поселенца на другую задачу, например на сельское хозяйство.
    • Возможным решением может быть: быстрое путешествие в поселение «Б», нахождение неисправного автоматрона и приказание ему через режим мастерской заняться чем-то другим (например, сельским хозяйством). Находясь в режиме мастерской, откройте консоль, введите команду player.placeatme 20593 и закройте консоль. Нажмите Q на только что появившемся поселенце, назначьте его поселению «А» и установите его дом в поселении «Б», чтобы он пошел по сломанному маршруту линии снабжения. Наконец, поручите появившемуся поселенцу сделать что-нибудь еще, чтобы убрать его из путешествия. Это должно исправить сломанную линию снабжения. Сломанный автоматрон можно переназначить на тот же маршрут.

    Мусорщик в Fallout 4

    Станция мусорщика требует, чтобы к ней был привязан NPC. Они будут случайным образом помещать предметы в инвентарь вашего поселения.

    Станции мусорщиков — одна из самых интересных профессий, которые вы можете поручить поселенцу в Fallout 4, и многим будет интересно, как она работает. Поселенцы, назначенные Мусорщиками, будут регулярно добавлять случайные предметы в инвентарь Мастерской, которые можно использовать для собственного крафта. Вы не можете выбрать, что они найдут, но иногда вам может повезти, и вы обнаружите, что они нашли какой-то редкий материал, который вам нужен для модификации оружия/брони, или просто дополнительные предметы роскоши для ваших поселений.

    Создание станции сбора мусора
    Вы можете создать пункт сбора мусора в разделе Ресурсы > Разное. Чтобы станция сбора мусора работала, вы должны назначить на нее поселенца, выбрав его с помощью кнопки подтверждения, а затем щелкнув станцию ​​— теперь у вас есть мусорщик.

    Неназначенные поселенцы и как работают мусорщики

    Что делают мусороуборочные станции?
    Поселенцы, которым ничего не назначено, будут время от времени делать то же самое, что и Мусорщики, поэтому вам не требуются станции Мусорщиков, но это разумно сделать, потому что Мусорщики производят больше случайного мусора и, Как отмечает Поппи ниже, поселенцы, которые не назначены, вызывают падение счастья поселения.

    Имеет смысл, что поселенцы, которые не назначены, будут вносить меньше, чем поселенцы со специальной станцией сбора мусора. Таким образом, чем больше у вас есть, тем лучше количество/качество предметов, которые вы получите. Кажется, к нему прилагается оценка качества / ценности, основанная на каждом неназначенном поселенце и преданном мусорщике. Например, вы можете увидеть месторождение, где вы найдете только ядерный материал, сталь и древесину, но ядерный материал стоит гораздо больше, так что вы на самом деле получили хороший улов. Вы также можете получить кучу случайных некачественных предметов, которые также будут полезны. Ключевое слово здесь — «случайный», но в больших масштабах оно может оказаться удивительно полезным.

    Предметы, найденные на 6 станциях сбора мусора

    Это была добыча с 6 очистных станций в Санктуарии. Это намного лучше, чем залежи стали и дерева, которые я получил только с одним.

    Создание раннего поселения: лучшее использование мусорщиков
    Теперь, когда я проверил это более тщательно, я настроил свое поселение на производство только того количества еды, которое мне нужно: Харизма +10 для максимального населения, так что около 20-25 максимум еды, немного больше, чтобы получить лучшие запасы еды (которые отделены от уловов мусорщиков). У меня всегда было намного больше еды, чем мне нужно, когда я настраивал свои города на производство 40+ еды. Это было пустой тратой времени. Остальные мои поселенцы назначены мусорщиками. Это приводит к хорошим депозитам время от времени в каждом поселении, которым я владею. Что касается отсутствия охраны, турели обеспечивают гораздо лучшую защиту, и вам в любом случае нужно приложить руку к защите от нападения. Со временем я смогу построить их больше и полностью предотвратить атаки, используя больше строительных материалов, верно?

    Как часто вы получаете материалы?
    Должно пройти игровое время, чтобы станции сбора мусора выполнили свою работу и отправили предметы в мастерскую. Если вы спите, вы можете играть, а не смотреть, как тикают часы. Что-то вроде каждых 30-1 часа игрового времени, вы будете получать депозит. Я знаю, это кажется незначительным, но учтите следующее:

    Линии снабжения
    Линии снабжения между многими поселениями делают Мусорщиков прекрасными производителями редких материалов. Хотя вы не можете получить к ним доступ из одного места для продажи, вы МОЖЕТЕ создавать из них, если два поселения связаны. Таким образом, у вас есть более 10 поселений, каждый из которых отправляет случайные находки в инвентарь Мастерской каждые 30 минут или час, и это становится невероятно полезным для создания более совершенных модификаций оружия и доспехов.

    Поделитесь советами
    Если вам есть что добавить, воспользуйтесь формой ниже. Мусорщики — удобная функция системы поселений Fallout 4, и это должно пролить свет на то, как они работают. Игрокам, которые ищут дополнительную информацию, также могут понравиться мои Руководство по поселениям и Как получить очищенную воду или еду для сельского хозяйства.

    Читайте также: