Как настроить Team Speak 3 для World of Tanks

Обновлено: 21.11.2024

Кто до сих пор пользуется этими старыми чат-платформами и почему они настаивают на том, что они еще лучше?

2007: первый шаг к успешному ночному троллингу Ventrilo – изменить отображаемое имя на что-то синтаксически тупое. Возможно, ряд тильд (~~~~~~~~~~) или чередующийся шквал знаков больше-меньше (<><><><><><>). Роботизированный преобразователь текста в речь, который объявлял о приходе и уходе людей на сервере, не мог сказать, когда кто-то намеренно раздражает, поэтому он громко читал ваше полное прозвище, без осуждения или цензуры. Это было удобно, если вы решили быстро подключиться, отключиться и снова подключиться к комнате.

"БОЛЬШЕ-ЧЕМ-МЕНЬШЕ-БОЛЬШЕ-ЧЕМ-МЕНЬШЕ-ЧЕМ ПРИСОЕДИНИЛОСЬ К КАНАЛУ. em>

Вы поняли.

Я выполнял эти миссии во время пиковых рейдовых дней World of Warcraft, обычно, когда инсайдер сливал IP-адрес вентиля конкурирующей гильдии. Я предполагаю, что мой старый семейный ПК до сих пор заблокирован на некоторых серверах. Это было заслуженно, конечно. Я был идиотом. Но это также было захватывающим и казалось искусственно опасным, каким и должны быть юношеские розыгрыши. Вы были на шаг впереди интернет-полиции и молились, чтобы ваше имя не было оклеветано в торговом чате.

Когда вы заходите на сервер, вы оказываетесь в уютной комнате. В то время как в Discord вы находитесь на вокзале.

Остин Кандифф

Это было особенностью Vent, Teamspeak или любого другого программного обеспечения VoIP, которое вы предпочитаете — эти каналы казались изолированными и суверенными, и, естественно, это также сделало их готовыми для вторжения. Это воспоминание срабатывает всякий раз, когда я нажимаю на автоматическое приглашение в Discord или попадаю в голосовое лобби, как только всплывает моя очередь в Overwatch. Представлять себе! Раньше я копировал программный жаргон в блокнот и подключался к стороннему серверу, просто чтобы поговорить с друзьями. Кажется, что это было сто лет назад, но до сих пор есть много геймеров на ПК, которые еще не перешли на Discord. Это упрямство, или ностальгия, или уверенность в том, что старые способы почему-то все же лучше?

Я хотел это выяснить, потому что эти платформы VoIP все еще сопротивляются. На QuakeCon этим летом Ventrilo раздал 10 000 долларов в рамках многолетнего розыгрыша Ultimate Power-Up, а позже в этом году TeamSpeak выпустит «TeamSpeak 5», который обещает интеграцию с Twitch и другие новые медиа-морщины. Это, кажется, значительно отличается от настольного клиента старой школы, на котором было основано программное обеспечение. Существует также Mumble, бесплатное бесплатное программное обеспечение с интерфейсом Windows 2000 и удивительно сильным культом.

Вместе этот триптих представляет собой старую гвардию голосового чата в видеоиграх, оплот, противостоящий поколению Discord, с его элегантным дизайном и бесшовными серверами. Когда я брал интервью у генерального директора Discord Джейсона Цитрона в прошлом году, он рассказал мне, как он вырос, играя в игры со своими друзьями на Vent, и особенно хотел создать сервис, который гарантировал бы, что вам никогда больше не придется запоминать IP-адрес. Миссия выполнена.

Сегодня у Discord около 100 миллионов пользователей, и, похоже, он быстро становится монополистом в игровой индустрии. Те, кто по-прежнему привержен своим шатким модулям VoIP, ведут безнадежную битву, но я все же хотел их выслушать. Поэтому я написал пост в сабреддите PC Gaming, чтобы найти всех грогнаров, которые еще не переключились. Вскоре пользователь отправил мне сообщение с сервером TeamSpeak и паролем.

Как в старые добрые времена.

Как дома

Когда кто-то, с кем они раньше играли, снова входит в систему, рутинная ночь в сети внезапно превращается в импровизированное семейное воссоединение.

Сервер Syndicate of Gamers TeamSpeak мгновенно вызывает ностальгию у всех, кто вырос на VoIP. На сервере усеяна череда разнообразных, самодельных чатов, каждый со смешными лаконичными названиями — «Пещера Пумы», «Утиное Снайперское Гнездо», — представляющие собой окаменевшие окаменелости давно умерших внутренних шуток, канонизированных предками, которые больше не заходят в систему. Есть, конечно, активные лобби Rainbow Six Siege и PlayerUnknown's Battlegrounds, доказывающие, что канал не в полном упадке, а также защищенные паролем VIP-комнаты, которые регулярно посещают самопровозглашенные офицеры и все, кому посчастливилось дружить. с ними.

Меня приветствует Остин Кандифф, которому 24 года, и он живет за пределами Чикаго. На этом сервере он вырос.

Кундифф сказал мне, что сервер существует в различных воплощениях около пяти лет. За это время он завязал прочную дружбу благодаря выстрелам в голову и убийствам Рагнароса, и он наблюдал, как та же самая дружба медленно исчезала в интернет-эфире.Само собой разумеется, что этот сервер уже не так населен, как когда-то, но, несмотря на это, Кундифф сохранил сплоченную группу друзей, которые, как и он, слонялись по комнатам с годами.

Его преданность TeamSpeak эмоциональна, индивидуальна и практична — подобие преданности, слитой воедино. Однако есть одна правда, которой он придерживается: TeamSpeak по своей природе является более интимной платформой, чем Discord.

"Я думаю, что причина, по которой мне не нравится Discord, заключается в том, что он кажется таким "связанным". У вас есть все эти вкладки сбоку, все эти уведомления — вы можете переключаться между любыми из этих серверов за секунду», — объясняет он. «В TeamSpeak это кажется немного более приватным, вам нужно фактически ввести адрес, куда вы хотите отправиться. Когда вы заходите на сервер, вы находитесь в уютной комнате. В то время как с Discord вы находитесь в поезде. станция."

В целом, я верю в это изречение; сервер Vent как вотчина, а мы его верные граждане. Это та же самая логика, на которую я полагаюсь, когда хочу верить, что мои легкомысленные школьные шалости были уникальными, или очаровательными, или частью моего собственного социального развития. Эти соединения основаны на традициях, а не на улучшении качества звука или стабильности.

Другой постоянный игрок Syndicate of Gaming, 30-летний Крис Браун, считает то же самое.

"Я работаю с TeamSpeak четыре или пять лет. Я видел, как люди превращались из старшеклассников в студентов колледжей. У некоторых из них сейчас очень хорошая карьера", – говорит он. «Этот TeamSpeak был для нас семьей».

Больше всего я завидую отношениям Кандиффа и Брауна с их сервером TeamSpeak. Внезапно рутинная онлайн-вечеринка превращается в импровизированное семейное воссоединение. Они рассказывают о том, где были, чем занимались и почему так долго не могли вернуться.

В эпоху Discord кажется, что наша органическая и цифровая жизнь сливаются в постоянный симбиоз, но я помню, что у меня никогда не было хорошей политики отслеживания друзей и товарищей, которых я встретил в Интернете в середине 2000-х, после того, как они неизбежно зависли. клавиатуру после рождения первенца, или новой работы, или непоколебимого эмоционального выгорания. Я знал всех своих лучших товарищей по гильдии исключительно по их гномьим и гномьим именам, и я уже давно отказался от всякой надежды восстановить эти связи из глубин.

Cundiff, с другой стороны, оставляет свет включенным, так что независимо от того, что происходит в вашей жизни, IP-адрес, полный людей, с которыми вы играли в Modern Warfare, будет у вас в заднем кармане. Я думаю, что у всех нас бывают дни, когда это звучит как лучшая терапия.

«У вас уходит много людей. Не уходите, чтобы перейти на разные серверы, а просто уходите вообще, когда жизнь мешает. Но иногда, в выходной вечер, заглядывает кто-то из прошлого. Иногда я я даже не помню их имени, но я слышу их голос и думаю: «О, черт, это было давно, как дела, чувак?», — говорит он.

"Я думаю, что эти серверы способствуют ощущению связи. У меня были одни из самых интимных разговоров в моей жизни на TeamSpeak. Это потому, что вы получаете всех этих людей со всей страны, со всего мира, и вы знаю, что они ничего не знают о вашей личной жизни, и вы чувствуете себя более открытыми, чтобы говорить с ними о чем угодно. Я думаю, что это мой самый большой страх перед переходом на другой сервер, потому что люди помнят свой сервер, и есть шанс, что они вернутся. Если мы полностью перейдем на Discord, мы потеряем адрес, по которому люди всегда возвращаются, чтобы увидеть старых друзей."

Дни Discord

В основном вы найдете множество заброшенных серверов, которые, тем не менее, остаются не привязанными к киберпространству.

Тем не менее, Баггерт может быть очень сентиментальным, когда рассказывает о своем канале. Поскольку его друзья разъехались по стране, его Mumble стал образом жизни. Когда они не организуют забастовки Destiny 2, они расслабляются пятничным вечером и включают мелодии в микрофон.

"Каждый человек из моей группы Mumble, которого я встречал в реальной жизни. Это стало отдельным домом для людей. Это самое близкое, что мы можем сделать, сидя в одной комнате вместе", – объясняет он. Я не думаю, что есть более лаконичный аргумент в пользу неприкосновенности голосового чата, чем этот.

Чтобы внести ясность, вам не нужно поддерживать десятилетнее родство через Интернет, чтобы прямо сейчас перейти на VoIP. Существует множество общедоступных серверов Ventrilo и Teamspeak, и вы можете просматривать их так же, как сегодня с хабами Discord. GameTracker, главный рынок для бесцельных геймеров, активно работает и полон случайно отсортированных голосовых серверов, а каталог выглядит нетронутым со времен поздних нулевых.

Я зашел в один из них под названием VANtrilo, где жили исключительно четыре друга.Естественно, они сказали мне, что «очень редко» кто-то входит в канал, которого они не знают. Другие каналы носят более утилитарный характер; Я нашел места встречи русских и голландских кланов, а также общественную площадь Океании. Однако в основном вы найдете тонну заброшенных серверов, которые, тем не менее, остаются не привязанными к киберпространству. Связь с ними особенно сюрреалистична. Нет такого одиночества, как в пустой комнате World of Tanks.

Это не дает вам больших надежд на будущее старых способов. Как и IRC, они продолжат свое существование, но удача благосклонна к новому. Discord продолжает расти, разветвляясь на продажу игр, и хотя де-факто он может не навсегда остаться голосовым клиентом, трудно поверить, что TeamSpeak 5 предложит какое-то грандиозное возрождение. Ventrilo также выпустил версию 4.0 в августе прошлого года, и оба, скорее всего, продолжат свое существование, поддерживаемое постепенно уменьшающейся группой лоялистов.

Тем не менее, проведя время на старых серверах Vents и TeamSpeak, трудно грустить о том, что те времена прошли. Изменения не означают уничтожения игровой культуры, которую мы знали и любили. Я обещаю вам, это все еще происходит. Сейчас в Discord миллионы подростков, и все они влюбляются в свой компьютер и людей, которые живут в нем, как и мы. Да, средства немного другие — им не нужно запоминать какие-либо IP-адреса, — но воспоминания будут те же, даже если теперь легче мучить сервер клана через город.

-= Пользователь TeamSpeak =-

Не работает оверлей ТС, World of Tanks

большую часть времени с момента последнего обновления TS или WOT Мой оверлей больше не появляется на экране для имен.

-= Команда TeamSpeak =-

Прикрепите журнал оверлея для WOT, который можно найти в %AppData%\ts3overlay\logs.
Также убедитесь, что вы используете последний оверлей отсюда, который на данный момент 3.7.23.

-= Пользователь TeamSpeak =-

Оверлей работал на старой версии TS3, но когда я обновился до версии 3.0.10, он перестал работать.
Наш сервер TS3 был обновлен, и для него требуется новая версия TS3, поэтому откат к старой версии невозможен. :я

Хотелось бы получить совет, как заставить его снова работать.

К этому сообщению прикреплен мой World of Tanks.exe.log.

-= Пользователь TeamSpeak =-

Я заметил одну вещь: файл журнала (в C:\Users\pagge\AppData\Roaming\ts3overlay\logs\) не создается, когда он не работает. Я сделал следующее:

1) Посмотрите в каталоге. Там был старый WORLDOFTANKS.EXE.log. Я заглянул в него и увидел, что все временные метки имеют несколько дней давности (предположительно, с последнего раза, когда он работал, кажется, что это немного случайно, когда оно работает, а когда нет).

2) Я удалил все файлы журналов.

3) Перезапустите WOT
- файл журнала не создан

4) Запустите блокнот (или любое другое приложение, которое TS распознает)
- будет создан NOTEPAD.EXE.log

Поскольку файл NOTEPAD.EXE.log создан, я предполагаю, что Im находится в правильном месте, но поскольку WORLDOFTANKS.EXE.log не создан, я предполагаю, что TS по какой-то причине не получает информацию о том, что игра вообще началась.< /блочная цитата>

-= Пользователь TeamSpeak =-

2.1) При перезагрузке я случайно принял экран Windows, говорящий мне установить обновления

3) После перезагрузки оверлей работает. (несколько раз перезапускал TS и WOT в разных порядках), что, я полагаю, хорошо. К сожалению, я не знаю, было ли это
а) обновление плагина, которое потребовало перезагрузки, чтобы «взять»
б) что-то, что сделало обновление Windows.

Теперь я больше не могу воспроизвести ошибку.

Редактировать:
Работал целый день с большим количеством перезапусков WOT. На следующее утро не работает. Перезагрузите компьютер, и он снова заработает.

-= Пользователь TeamSpeak =-

После этого нового обновления TSOverlay также дает мне ошибку в WoT. Я думаю, что это может иметь какое-то отношение к ClientQuery, но я не уверен. Каждый раз, когда TSOverlay успешно подключается к WoT, он отображает пустое поле, которое я не могу перемещать или взаимодействовать с ним.

-= Пользователь TeamSpeak =-

Есть ли решение для этой проблемы? Оверлей по-прежнему не работает. Я даже пытался удалить и переустановить TS и плагин, но все равно не работает.

-= Пользователь TeamSpeak =-

Есть ли уже исправление для оверлея Teamspeak 3.0.11.1? Я сделал обновление с TS 3.0.10 до 3.0.11, и оверлей вылетал из игры World of Tanks. Поэтому я вернулся к 3.0.10, и оверлей работал нормально. До вчерашнего дня мой сервер тимспика сказал, что они обновились до нового тимспика. Поэтому у меня не было выбора, чтобы снова обновиться до 3.0.11. Теперь у меня снова возникла проблема с тем, что оверлей teampeak вылетает из моей игры, когда я ее запускаю. Пожалуйста исправьте. Я что-то слышал о Teamspeak 3 и видеокартах AMD, но тогда почему он не работает, когда последняя версия работала нормально? У меня нет файлов журналов, так как он не сохраняет файл журнала от сбоя wot, просто выключается и возвращает меня на рабочий стол с все еще работающим TeamSpeak. Хотя World of Tanks не вылетает, если у меня отключено оверлей. Хотел бы, чтобы это снова заработало, так как мне нравится видеть, кто говорит. спасибо за ваше время

-= Пользователь TeamSpeak =-

Первоначальное сообщение от SteveB

Есть ли уже исправление для оверлея Teamspeak версии 3.0.11.1? Я сделал обновление с TS 3.0.10 до 3.0.11, и оверлей вылетал из игры World of Tanks. Поэтому я вернулся к 3.0.10, и оверлей работал нормально. До вчерашнего дня мой сервер тимспика сказал, что они обновились до нового тимспика. Поэтому у меня не было выбора, чтобы снова обновиться до 3.0.11. Теперь у меня снова возникла проблема с тем, что оверлей teampeak вылетает из моей игры, когда я ее запускаю. Пожалуйста исправьте. Я что-то слышал о Teamspeak 3 и видеокартах AMD, но тогда почему он не работает, когда последняя версия работала нормально? У меня нет файлов журналов, так как он не сохраняет файл журнала от сбоя wot, просто выключается и возвращает меня на рабочий стол с все еще работающим TeamSpeak. Хотя World of Tanks не вылетает, если у меня отключено оверлей. Хотел бы, чтобы это снова заработало, так как мне нравится видеть, кто говорит. спасибо за ваше время

При отправке мне личных сообщений: не забудьте указать ссылку на ветку форума или сообщение.

-= Пользователь TeamSpeak =-

TS Overlay не будет работать в World of Tanks после последнего обновления до 3.0.14

Я не могу заставить оверлей TS работать в WOT, так как я обновился до TS 3.0.14 Есть предложения? Пробовал повторно загружать плагин, все равно безуспешно. Даже не предлагайте overwolf, я пробовал, и мой игровой клиент постоянно вылетал.

Модификация для интеграции TeamSpeak в игру World of Tanks от Wargaming.

Мод обеспечивает визуальную обратную связь в игре, когда игрок говорит в TeamSpeak, и размещает голос говорящего в TeamSpeak таким образом, чтобы казалось, что его голос исходит со стороны его машины на поле боя.

Визуальная обратная связь включает:

  1. Запустить клиент TS
  2. Подключитесь к серверу TS и присоединитесь к каналу со своими товарищами по взводу/команде
  3. Запустите WOT и присоединитесь к битве со своими товарищами по команде

Примечания по функциональности

Мод сопоставляет ваш псевдоним WOT с вашим псевдонимом TS, вставляя ваш псевдоним WOT в метаданные вашего клиента TS, которые затем будут доступны для других TessuMods, установленных в играх ваших товарищей по команде. Наличие этого никнейма в ваших метаданных позволяет другим игрокам видеть, как вы говорите в своих WOT.Соответственно наличие никнейма в метаданных других пользователей ТС позволяет вам видеть их говорящими в вашей игре WOT. Таким образом, у всех ваших товарищей по команде должен быть установлен TessuMod, чтобы это работало должным образом.

Если никнейм WOT отсутствует в метаданных говорящего пользователя TS, то TessuMod в качестве запасного решения пытается найти в бою игрока WOT с таким же никнеймом и устанавливает его как говорящего игрока. Сравнение выполняется без учета регистра.

Если ни один из игроков не совпал, то параметры конфигурации могут иметь правила, которые сначала извлекают никнейм из никнейма ТС (например, если никнейм ТС имеет никнейм WOT и клановый тег пользователя или, возможно, настоящее имя пользователя), а затем сопоставляют извлеченный никнейм с помощью правил сопоставления. на настроенный никнейм WOT.

Мод также собирает успешные совпадения в файл кеша (расположенный по адресу res_mods/configs/tessu_mod_cache.ini), и этот файл используется для сопоставления игроков с пользователями TS, если вышеупомянутые правила не обеспечивают успешного совпадения. Кэш хранит сопоставленных пользователей и игроков TS по их уникальным значениям идентификаторов. Это помогает моду запоминать совпадения, даже если пользователь меняет свой никнейм в ТС.

Если подходящего игрока по-прежнему не найдено, ничего не происходит.

  • Python 2.7 (для компиляции мода)
  • Python 3.7 (для выполнения набора тестов)

Определить переменную среды с путем к Python 2.7:

Запуск набора тестов:

Сборка мода из исходников и установка в World of Tanks:

Создание архива релизов:

Чтобы сообщить об ошибках и идеях по улучшению, используйте страницу с проблемами. Также приветствуются пулл-реквесты. :)

Из-за последней ситуации с COVID-19 я стал больше, чем когда-либо, проводить время с друзьями в Интернете. Поскольку мы в основном привыкли общаться через серверы TeamSpeak 3, чтобы играть в игры, нам нужно было получить один только для нас. Если говорить об аренде, то цены разные, но объединяет их одно – ежемесячные платежи. Поскольку я работаю в сфере облачных вычислений, я рассчитываю на оплату по факту использования, поэтому я не хотел вносить ежемесячные платежи, поскольку я не использую сервер TeamSpeak круглосуточно и без выходных.

Мне интересно, есть ли какие-либо образы Docker с сервером TeamSpeak 3, доступные в Docker Hub, и, конечно же. есть один! Имея это, я мог настроить сервер TeamSpeak всего за пару минут в любом месте.

Поскольку я не хотел размещать свой сервер локально и платить за него, когда я его не использую (поэтому виртуальная машина здесь не подходит), плюс я хотел использовать образ докера для его настройки. быстро, я решил использовать экземпляры контейнеров Azure. Это бессерверный подход к контейнерам в облаке, поэтому мы платим только за время работы нашего сервиса.

Использование шаблона ARM

Если вы хотите использовать шаблон ARM, вам, вероятно, не нужно много объяснений, поэтому вот кнопка, чтобы просто развернуть его в своей подписке из моего репозитория:

Все параметры описываются метаданными, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их использованием, даже если вы новичок, поскольку они будут видны на портале Azure во время настройки развертывания.

Использование портала Azure с нуля

  1. Нажмите кнопку "Создать" в качестве последнего шага мастера, подождите некоторое время, чтобы развернуть ресурс и. альт! Теперь ваш сервер TeamSpeak 3 должен быть запущен и работать.

Управление сервером

Если вы хотите также администрировать свой сервер TeamSpeak 3, вы должны использовать токен (который помечен как ключ привилегий в клиенте) при подключении к нему. Для получения токена необходимо:
1. Перейдите на портал Azure и выберите свой ресурс.
2. Выберите подходящий контейнер, внутри которого работает ваш сервер TeamSpeak 3.
3. Выберите вкладку «Журналы».

4. Найдите токен в логах. Его значение — это то, что вы должны использовать в качестве парольной фразы для получения прав администратора на сервере.

Таким образом, вы можете настроить множество различных служб, которые вы используете только один раз и для которых потребуется выделенная виртуальная машина или какой-либо другой вариант хостинга. Если работать постоянно, это будет намного дороже, чем выделенный хостинг. Однако, если мы намерены использовать его, например, 3 часа в месяц, это должно быть экономически эффективным решением. Если у вас есть заранее запланированное игровое время, вы также можете подумать об автоматическом запуске и остановке контейнера с помощью функций Azure.

Есть идея, что еще можно разместить таким образом? Для чего вы используете экземпляры контейнеров? Оставьте комментарий ниже, возможно, он будет полезен и другим.

Я создал статью на ту же тему, но с использованием файлов хранилища Azure, чтобы сохранять сеансы между запусками сервера. Вы можете проверить это здесь.

Читайте также: