Как настроить память сиденья на bmw x5 e53
Обновлено: 21.11.2024
Ниже приведены подробности и история добавления памяти на пассажирское сиденье. Это было сделано на автомобиле с левым рулем, поэтому номера некоторых деталей для праворульных автомобилей будут другими.
Немного истории:
Меня всегда интриговали органы управления задними сиденьями. В прошлом году я купил жгут проводов, который находится в заднем подлокотнике, чтобы было проще добавить дистанционное управление задними солнцезащитными шторками (см. мою подпись). С остатками жгута, лежащими вокруг, я задался вопросом, есть ли способ переместить кнопку памяти пассажирского сиденья на панель пассажирской двери. Заглянув в WDS, я с удивлением обнаружил, что есть схема подключения именно для этой установки! На самом деле элементы управления и кнопка памяти в заднем подлокотнике называются «дистанционными» элементами управления сиденьем, что наводит на мысль, что «основные» элементы управления сиденьем будут находиться на самом сиденье — так же, как и на сиденье водителя.
Единственная сложность заключается в том, что у меня сиденья Sport Contour, а не сиденья Comfort, которые устанавливаются BMW, когда у вас есть память пассажирского сиденья. Возможно, BMW намеревалась предложить сиденье Sport Contour с памятью, так как есть отдельная схема для «поддержки бедра пассажира с памятью». Излишне говорить, что я не смог найти жгут проводов пассажирского сиденья с памятью для сиденья Sport Contour, поэтому потребовались некоторые модификации жгутов проводов.
К модернизации.
Я не указал номера деталей двигателей, поскольку они стоят около 175 долларов США за штуку, что делает мод слишком дорогим. Я купил их все б/у на Ebay (спасибо Scubba Steve!). Другой вариант – приобрести б/у водительское кресло и взять от него моторы. Технически вам может не понадобиться физический двигатель, только черные блоки управления, которые к ним прикреплены. Например, мне было очень сложно снять моторчик верхнего угла наклона спинки сиденья, и я просто припаял черный блок управления к 2 существующим проводам — и это сработало!
Дополнительные детали для сиденья Sport Contour:
61-13-1-383-776 Гнездовая клемма MQS, от 0,35 до 0,50 мм2 (x4)
Обжимной инструмент для гнездовых клемм (я использую Sargent 1028CT)
Разъем двигателя с проводами и разъем переключателя опоры для бедер с проводами (я использовал куски ремня безопасности сиденья водителя)
Friction Tape (3M Friction Tape, артикул 39255, от Lowe’s) р>
ЭТАП 1 - МОДИФИКАЦИЯ СИДЕНЬЯ
Вот расположение нового жгута проводов сиденья, нового блока переключателей пассажирского сиденья и бывших в употреблении двигателей сиденья. Это должно быть установлено в моем существующем пассажирском сиденье. Примечание: не все соединения будут использоваться в зависимости от того, какие у вас есть параметры. Жгут проводов поддерживает 4-позиционную поясничную опору, сиденья с подогревом, косметическое зеркало в подголовнике и активные амортизаторы сидений — практически все возможные функции комфортного сиденья!
Снимите сиденье с автомобиля, снимите пластиковую стяжку, пластиковую отделку и отсоедините натяжитель ремня безопасности и контактные соединения.
Отсоедините жгут проводов от резиновой ленты.
Снимите накладки с левой и правой стороны. Примечание. Если левая сторона снята, сиденье можно откинуть назад еще больше.
Я полностью снял правую накладку, когда заменял ее. На снимке показаны существующие соединения жгута проводов.
Удалите 2 болта Torx и откиньте сиденье полностью назад, и теперь вы можете увидеть относительно простую компоновку между направляющими сиденья.
Снимите 2 длинных болта и двигатель. Обратите внимание на черный блок управления на сменном двигателе с памятью.
Снимите воздушный насос, 2 длинных болта и двигатель. Обратите внимание на черный блок управления на сменном двигателе с памятью. Также снимите металлическую скобу на коробке передач и переустановите гайку.
Следующие 2 мотора имеют очень ограниченный доступ к 4 крепежным винтам. Обратите внимание на тот, который я потерял.
Поэтому я решил отсоединить всю металлическую скобу, в которой они находятся. Для этого потребовалось снять опору для бедер, вырезать 3 кольца для свиней и оттянуть кожу достаточно назад, чтобы открыть 2 крепежных винта на верхней стороне.
Ослабив кронштейны, открутите по 4 коротких винта для каждого двигателя. Пока НЕ устанавливайте двигатели с памятью, если у вас сиденья Sport Contour.
Мотор разгибания бедра также трудно снять. Я снова снял металлический опорный кронштейн, удалив его винты. Обратите внимание на винт предыдущего кронштейна, показанный красной стрелкой.
Освободив металлический опорный кронштейн удлинителя бедра, вы можете открутить 3 крепежных винта, а затем снять двигатель и редуктор в сборе.
У меня не было мотора для разгибания бедра с памятью. поэтому я использовал запасной двигатель подголовника с памятью. На следующих 5 фотографиях показана конверсия.
Дополнительный двигатель подголовника с памятью, оригинальный двигатель разгибания бедер и редуктор в сборе.
При перестановке двигателей черный блок управления памятью остается НЕ в правильном месте.
Поэтому блок управления памятью был удален.
Под наклейкой было обнаружено новое крепежное отверстие и установленный туда черный блок управления памятью.
Старое отверстие для крепления было заклеено алюминиевой лентой.
Установите двигатель с памятью, используя 3 крепежных винта.
Теперь вы можете установить 2 предыдущих мотора с памятью.
Снять обивку спинки сиденья, отстегнуть кожу, перерезать стяжки и вытащить старый жгут. Протяните новый ремень.
Обзор спинки сиденья и обрезанных стяжек.
Есть 2 C-образных зажима, которые крепят верхний двигатель угла наклона спинки сиденья к раме, верхний имеет приличный зазор.
Нижний зажим "C" имеет плохой зазор, поэтому я решил оставить двигатель прикрепленным и просто добавить черный блок управления.
Сначала снимите черный блок управления со сменного двигателя.
Соберите черный блок управления.
Отрежьте старый жгут и припаяйте 2 провода от черного блока управления к двигателю, затем прикрепите стяжку к одному пружинному проводу.
Двигатель подголовника также трудно снять, хотя я обнаружил, что отвертка с гибким валом смогла выкрутить 2 крепежных винта для двигателя.
Вот оригинальный двигатель подголовника и двигатель подголовника с памятью.
Завершите установку нового жгута проводов сиденья. Однако двигатель опоры для бедер не подключен к переключателю сиденья, поэтому была использована часть жгута проводов бывшего водителя. Вот подключение двигателя, 3 провода (питание, земля и связь)
Вот соединение для выключателя опоры для бедер, 3 провода.
Разрезав новый жгут проводов сиденья, найдите жгуты питания и заземления и припаяйте 2 соответствующих провода двигателя опоры бедра из нестандартного жгута. Оберните жгут фрикционной лентой.
Подведите провод связи (синий на фото) к разъему переключателя сиденья, контакт 16.
Проложите провода переключателя опоры для бедер (все 3) к разъему переключателя сиденья, контакты 5, 6 и 26.
Здесь я использую 4 разъема и обжимаю их 4 проводами.
Подключите все двигатели, выполните поясничные соединения, подключите сиденья с подогревом, переустановите все стяжки и т. д. Вот снимок новой компоновки между направляющими сидений (я добавил баллоны Active Seat во время У меня было свободное место, так что мое немного больше занято!). Стрелки указывают на черные блоки управления памятью.
ЭТАП 2 — УСТАНОВКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПАМЯТИ
Снимите дверную панель и обратите внимание на существующее отверстие и вырез для переключателя памяти пассажира!
Вырежьте кусок для переключателя памяти.
Установите переключатель памяти пассажира.
Всего для выключателя требуется 6 проводов, 4 идут к модулю пассажирской двери и 2 к подсветке. 4, идущие к дверному модулю, идут к PINS 2, 5, 13, 18. Примечание: мой дверной модуль имеет номер детали 61-35-6-904-247, и я не уверен, что все они поддерживают память пассажира!
Я подключил провода подсветки переключателя стеклоподъемника, чтобы провести 2 провода переключателя памяти. Затем все 6 были припаяны к куску, который я вырезал из жгута проводов заднего подлокотника.
Прокладка проводов по большей части соответствовала существующему жгуту проводов.
Соберите дверную панель вместе.
ЭТАП 3 - УСТАНОВКА P-BUS В ЖГУТ ПРОВОДОВ АВТОМОБИЛЯ
Для меня этот этап был очень коротким, так как в автомобильном жгуте, ведущем к жгуту сиденья, уже был установлен провод P-Bus! Ищите синий провод с красной полосой, идущий к контакту 15.
ЭТАП 4 — КОДИРОВАНИЕ
У меня нет GT1 или SSS, поэтому я использовал INPA для проверки состояния модулей, которые видит общий модуль (GM3). Обратите внимание, что мой GM3 показывает «SM BF» как «НЕТ» из-за того, что он закодирован для автомобиля.
Глядя на идентификационную страницу, видно, что существует новый модуль для памяти пассажирского сиденья, "6910718" с 39-й неделей производства в 2007 году.
Теперь запустите NCSExpert, прочитайте GM3, откройте файл .TRC в Блокноте, и я обнаружил, что "PM_SITZMEMORY_BEIFAHRER" установлен как "nicht-aktiv".
Сменить на "aktiv" и перекодировать модуль.
Закройте NCSExpert, запустите INPA и проверьте 2 предыдущих экрана. Теперь он показывает, что кодирование завершено, по крайней мере, для модуля GM3.
Я не уверен, нужно ли обновлять заказ транспортных средств (GM/SA/VN), но сиденье точно работает!
И для конечного результата.
Фильм 9 МБ
Моя поездка.
04/1999, сборка 740i, антрацитовый цвет с черной кожей Montana
МОДЫ.
0-006-783 Набор прозрачных индикаторов с прозрачными задними фонарями 6-904-837 и 838
9-115-032 Компьютер MKIV с широкоэкранным монитором 6-923-879
1- 422-379 Рычаг переключения передач из дерева и кожи Vavona
2-265-542 Черные ручки из дерева и хрома
6-964-398 Радио New Gen BM53 и 6-906-082 Антенный усилитель
0 -303-079 OEM-камера заднего вида с 0-303-083 Коммутатор видео
Управление солнцезащитными жалюзи на задних сиденьях
Автоматические подголовники задних сидений
Активные сиденья
Память сиденья пассажира Форум 7 Series E38 | Цепочка сообщений:
©Авторское право 2003-2014 BimmerBoard, LLC. Все права защищены.
Содержимое этого веб-сайта не может быть воспроизведено или скопировано в любой
форме без явного письменного согласия компании BimmerBoard, LLC.
2002 X5 DR Регулировка сиденья. перестал работать!
Кнопки регулировки сиденья водителя X5 2002 года перестали работать!
А также регулировка рулевого колеса.
Я проверил два предохранителя (неудивительно, что и в руле, и в сиденье используются одни и те же предохранители), и они были в порядке — на всякий случай заменил их.
Когда вы пытаетесь их переместить, они издают тихий щелчок, а затем останавливаются, как будто их что-то останавливает.
Должен ли я отключить аккумулятор и подключить его снова?
Кресло, к сожалению, застряло в неудобном положении!
Участник
Проблемы с сиденьями X5 2002 года
Компрессор поясничного отдела сиденья работает нормально.
Со стороны пассажира и задних сидений все работает нормально. Проблема только со стороны водителя.
Кто-нибудь знает, в чем может быть причина?
Участник
Участник
да, похоже на модуль сиденья с памятью. поищите б/у. мне удалось найти б/у на разборках за 150
Участник
Вариант исправления/восстановления
Только что нашел этого парня в сети и собираюсь попробовать его услуги, чтобы починить / отремонтировать реле в модуле. Неисправные реле — самая распространенная проблема.
Цена 70-100 долларов. Я опубликую, когда получу более подробную информацию.
Участник
2002 X5 DR Регулировка сиденья. перестал работать!
Цена была 45-55 долларов США за 3 замененных реле.
Однако проблема все еще не решена. Я все еще слышу "щелчок" при попытке отрегулировать сиденье. Сиденье не двигается.
Есть еще идеи?
Участник
Привет, fosheezy,
Это я парень bmwgm5. Я не исследовал модуль памяти сиденья, но думаю, что начну над ним работать. Сегодня ко мне пришел парень, чтобы отремонтировать его GM3 (нет внутреннего освещения и дверных замков с помощью пульта дистанционного управления или кнопки на центральной консоли), и он упомянул, что у него плохой модуль памяти сиденья со стороны водителя. Он живет недалеко от меня, и я думаю, что смогу убедить его позволить мне поработать над модулем его сиденья. Полезно иметь возможность исследовать печатную плату, когда она подключена к реальному автомобилю, а не просто заменять компоненты (реле) по наитию.
Участник
2002 X5 DR Регулировка сиденья. перестал работать!
Есть какие-нибудь обновления по этому реле/модулю? С хорошим исправлением кто-то может хорошо заработать, потому что бывшие в употреблении модули стоят от 150 долларов, а новые модули — от 300 долларов.
Любое исправление стоимостью менее 120 долларов будет стоить того.
Участник
Удивительно, но регулировка моего сиденья теперь работает. Никаких недавних работ, кроме замены масла и передних тормозных колодок и датчика тормозных колодок, не проводилось. Сбросьте индикатор обслуживания масла и индикатор износа тормозов.
Я не знаю, почему сиденье теперь работает. Однако рулевая колонка по-прежнему не регулируется.
Когда вы покупаете подержанный переключатель сиденья BMW X5 в наших филиалах, вы можете быть уверены, что получаете переключатель сиденья, который соответствует или превосходит оригинальные детали BMW для вашего X5. Свалки, которые обрабатывают заказы через наш сервис, проверены как зарекомендовавшие себя, поэтому вы можете быть уверены, что получаете качественные запчасти BMW по гораздо меньшей цене, чем если бы вы купили новый переключатель сиденья у дилера BMW. В наши дни просто не имеет смысла платить большие деньги за новый переключатель сиденья, когда бывший в употреблении переключатель сиденья для вашего BMW X5 снова доставит ваш автомобиль на дорогу. Установка подержанного переключателя сиденья на ваш BMW X5 повысит стоимость вашего автомобиля, особенно когда/если придет время продать его или обменять. Вы получите чувство удовлетворения, зная, что сэкономили деньги и запустили свой автомобиль. как новый, отремонтировав его с помощью высококачественного бывшего в употреблении переключателя сиденья.
Ниже вы можете ознакомиться с текущим ассортиментом подержанных переключателей сидений BMW X5, которые продаются ведущими свалками в США. Инвентарь часто меняется, поэтому, если вы не видите переключатели сидений, которые вам нужны, мы можем помочь вам найти их, когда вы заполните нашу форму поиска переключателей сидений. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти высококачественные переключатели для сидений по самым выгодным ценам.
Подержанные переключатели сиденья для BMW X5 на продажу
Выгодное предложение! Наша служба поиска подержанных автозапчастей поможет вам найти подержанные переключатели сидений BMW X5, которые вам нужны для вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или фургона. Получите несколько предложений от свалок и авторазборщиков, которые конкурируют за ваш бизнес.
Найди быстро! Наша обширная сеть складов подержанных автомобилей гарантирует, что вы сможете быстро найти подержанные переключатели сидений BMW X5, не выходя из дома или офиса с комфортом и удобством.
Результаты основаны на
СЛУЖБА КЛИЕНТА
Только текст
Оставайтесь на связи
Информационный бюллетень
Читайте также: