Как настроить часы в opel astra h на бортовом компьютере

Обновлено: 21.11.2024

нажимаем диагностику/год автомобиля/модель автомобиля
кузов
выбираем РЭЦ (задний электронный блок)
– тестирование элементов закрывания окон
– нажимаем тест исполнительные механизмы
- выбираем «тест комфортного закрывания» — нажимаем «активировать»
— если окна открываются, нажимаем «стоп»
возвращаемся к пункту 5 и выбираем следующим образом
— Программирование
— настройка вариантов программы (вводим КОД БЕЗОПАСНОСТИ)
— выбираем «удобное закрывание окон» и меняем на «происходить».

ОЧИСТКА ПРОВЕРКИ УСЛУГ

<р>1. нажмите на диагностику/год автомобиля/модель автомобиля
2. тело
3. мы выбираем IPC
4. мы выбираем «программирование»
5. входим в «удалить проверку»
6. нажмите на педаль тормоза и нажмите «да».

НАСТРОЙКА ПРОВЕРКИ УСЛУГ

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. тело
3. мы выбираем IPC
4. мы выбираем «программирование»
5. выбрать «конфигурации варианта программы» (ввести код безопасности)
6. В строках «Интервал обслуживания» выберите соответствующие параметры, либо время, либо расстояние.

НАСТРОЙКА ДНЕВНОГО СВЕТА

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. тело
3. УЭК / РЭК
а) Выбираем УЭК
– выбираем «программирование»
– выбираем «конфигурации варианта программы» (вводим Защитный код)
– вводим дневной свет и установите один из 5 вариантов

b) — выбираем REC
— выбираем «программирование»
— выбираем «конфигурации варианта программы» (вводим Защитный код)
— входим в дневной свет и устанавливаем один из 5 вариантов

Наиболее предпочтительным вариантом является вариант 5. Фары загораются только после запуска двигателя. В положении стояночных огней их можно выключить. Горят только передние фары. Магнитола и фонари сзади не горят, а регистрация, что типичный дневной вариант, как в новых машинах. Кроме того, дисплей не тускнеет, как это обычно бывает при включенном освещении. Если включить в положение ближний свет (т.е. ночью) все горит нормально, то есть вместе с бортовыми, регистрационными и задними фонарями. Если, например, зимой мы хотим, чтобы сзади светили фонари, нам нужно войти в REC и установить там опцию 5.

АКТИВАЦИЯ СООБЩЕНИЙ О НЕИСПРАВНОСТЯХ
(перегоревшие лампочки, нехватка жидкости и т.д.)

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. тело
3. мы выбираем УЭК
4. выберите «Программирование»
5. Настройка вариантов программы (введите защитный код)
6.В строке «Управление неисправностями» установите ПРОСМОТР
7.Программировать и ОК

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ НЕРАСТЯЖЕННЫХ РЕМНЕЙ

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. тело
2. Мы выбираем SDM
3. нажмите «Программирование»
4. Выберите «Программировать ЭБУ»
5. в строке «Состояние сигнала при непристегнутых ремнях безопасности» меняем параметр, на «вкл, выкл»
6. Нажмите «Выполнить кодирование SBR»

ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК В CDTI

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. выбрать двигатель/модель
3. выбираем «спецфункции» и имеем параметры отдельных впрысков, естественно на заведенном двигателе и на стоянке. Правильные параметры должны колебаться от -0,5 до 0,5.

АКТИВАЦИЯ ЗАКРЫТИЯ ЗАКРЫВАЕТСЯ С ОПИСАННОЙ СКОРОСТЬЮ

<р>1. нажмите год диагностики автомобиля модель автомобиля
1-й кузов
2. Щелкните ЗАПИСЬ
3. Программирование
a) Конфигурация вариантов программы (введите код безопасности)
b) в позиции «Запирание дверей в зависимости от скорости» изменить на «Происходит»
c) нажать «Программировать» и ОК < бр />4. Вернитесь к пункту 2
5. Выбираем УЭК
6. Программирование
а) Настройка вариантов программы (введите код безопасности)
б) в позиции «Отпирание реле при аварии» изменить на Происходит
в) нажать «Программировать» и ОК
7. Заводим двигатель
8. Нажмите и удерживайте кнопку запирания дверей – замки блокируются через 4 секунды и открываются сами.

Теперь при достижении 15 км/ч замки будут закрываться автоматически.
Замки открываются в положении:
– вынуть ключ из замка зажигания,
– потянуть за внутреннюю ручку,
– нажать кнопку запирания двери (опционально, в зависимости от версии автомобиля)
– при ДТП (опционально, в зависимости от версии автомобиля)

УПРАВЛЕНИЕ ПЛОТНОСТЬЮ ФИЛЬТРА DPF
(фильтр твердых частиц)

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля

выбираем модель двигателя
3. выбираем мерные блоки
4. В списке находим интересные стихи:
а. Насыщение DPF (в %)
b. Расстояние, пройденное с момента последней стрельбы (в км)
c. Регенерация фильтра DPF (в %)
d. Разница в давлении DPF

АКТИВАЦИЯ КОМПЬЮТЕРА AIRBOOK

Старший год
1.нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. Информационно-развлекательная (Infotainment System)
3. Программирование
4. нажмите, чтобы выбрать соответствующий индексный код из BC

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. Информационно-развлекательная (Infotainment System)
3. ДИС
4. Программирование
5. выберите «Настройка вариантов программы» (введите код безопасности)
6. в строке «Бортовой компьютер» выбрать «Происходит»
7. Возвращаемся к пункту 4.
выбираем «Индекс кода программы»
нажимаем выбираем соответствующий Код индекса из БК
Программируем и ОК

АКТИВАЦИЯ СТОП
при резком торможении (аварийка не мигает)

<р>1. нажмите на год диагностики модели автомобиля
2. Тело
3. выберите ЗАПИСЬ
4. Программирование
5. выберите «Настройка вариантов программы» (введите код безопасности)
6. в строке «Функция предупреждения о стоп-сигналах» изменить на «Происходит»

АКТИВАЦИЯ/ДЕАКТИВАЦИЯ ЗЕРКАЛА С ФОТОХРОМОМ
при резком торможении (аварийка не моргает)

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем REC
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code)
в в строке «Затемнение зеркала заднего вида» выберите «Существует» или «Не существует»

АКТИВАЦИЯ СВЕТИЛЬНИКОВ В ЗАДНИХ ДВЕРЯХ

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем BCM
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code)
в в строке «Задние габаритные огни» выберите «Происходит»

АКТИВАЦИЯ ДАТЧИКА ДОЖДЯ

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем UEC или REC или BCM
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code) < br />в строке «Датчик дождя/света» выбираем «Происходит»

АКТИВАЦИЯ ТЕМПОМАТА

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
выбираем двигатель/модель
программирование
в строке «Круиз-контроль» выбираем «Происходит»

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем CIM и/или IPC
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code) < br />в строке «Круиз-контроль» выберите «Происходит»

АКТИВАЦИЯ ПОДСВЕТКИ ЗАЖИГАЛКИ

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем CIM и/или IPC
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code) < br />в строке «Передний прикуриватель» выберите «Происходит»

АКТИВАЦИЯ ДАТЧИКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем BCM
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code)
в в строке «Датчик тормозных колодок» выбираем «Происходит»

АКТИВАЦИЯ ДАТЧИКА ОМЫВАНИЯ ФАР

нажимаем год диагностики автомобиля модель автомобиля
Кузов
выбираем УЭК
программирование
выбираем «Настройка вариантов программы» (вводим Security Code)
в в строке «Распылители фар» выберите «Происходит»

В нашем выпуске за апрель 2013 г. мы упрекнули Агентство по охране окружающей среды за его нереалистичные оценки топливной экономичности гибридов. Но возможно ли, что Агентство по охране окружающей среды не единственное, кто уклоняется от экономии топлива? Это тема, близкая и дорогая вашему автору. Каждый раз, когда я заправляю свой BMW 335i 2007 года выпуска, я записываю израсходованные галлоны, показания одометра и отчет маршрутного компьютера о милях на галлон. Учитывая причуды наполнения бензобака до одного и того же уровня при каждой заправке, некоторая изменчивость понятна. Но за годы работы я обнаружил, что маршрутный компьютер BMW всегда показывает больше, чем расчеты миль на галлон, основанные на используемом топливе и скорректированных показаниях одометра. В течение 20 340 миль и 56 заправок инфляция миль на галлон варьировалась от 0,8 до 2,6 миль на галлон. [Хотя давняя политика Car and Driver заключается в том, чтобы указывать пробег с точностью до целого числа из-за отсутствия уверенности в более точных цифрах, мы делаем исключение для этого исследования. Потерпите.] Бортовой компьютер BMW показал, что в среднем расход топлива на 1,4 мили на галлон (почти на 6 % лучше) расчетного.

Современные двигатели контролируются компьютерами, которые рассчитывают, сколько микролитров топлива впрыскивается в каждый цилиндр за цикл сгорания. Чтобы определить эффективность использования топлива, компьютер подсчитывает как количество топлива, подаваемого в двигатель, так и пройденное расстояние.

Это была не только моя машина. Во время 1289-мильной поездки туда и обратно из Анн-Арбора в Нью-Йорк долгосрочный Acura ILX C/D расходовал в среднем 29,5 миль на галлон. Но его маршрутный компьютер заявил 31,4 — оптимизм более чем на 6 процентов.Мы также взяли Kia Sportage с долгосрочным контрактом в Вашингтон, округ Колумбия, и обратно. За 1064 мили Sportage достиг 24,6 миль на галлон в соответствии с показаниями насоса и одометра. Однако его маршрутный компьютер увеличил эту цифру на 1,1 мили на галлон до 25,7 — инфляция на 4,5 процента. Каждое заполнение было слегка оптимистичным.

Марк Аллен, директор GM по глобальной энергетике, массе и аэродинамике, говорит, что некоторая неточность неизбежна. «Плотность топлива различается. У нас нет возможности его измерить. Mobil может отличаться от Shell. Летний газ по сравнению с зимним газом может быть большой разницей». А еще есть системы улавливания паров. В герметичных топливных баках современных автомобилей пары бензина, скопившиеся в баке, поглощаются канистрой, заполненной древесным углем. Периодически эта канистра продувается двигателем. «Если погода жаркая, вы производите много очистки», — говорит Аллен. «Это неучтенное топливо не учитывается бортовым компьютером».

Honda использует дополнительные входные данные для расчета миль на галлон за поездку. «Мы смотрим на данные о потреблении топлива, которые поступают от компьютера управления двигателем, но мы также отслеживаем поплавковый датчик, измеряющий уровень топлива в баке», — говорит Радж Манаккал, главный инженер по электрическим и информационно-развлекательным устройствам. Он также отмечает, что из-за перепадов температуры пластиковые топливные баки могут расширяться и сжиматься на целых литр. На Acura ILX это дает общее отклонение в 4 процента.

Эти источники потенциальной неточности реальны, но если вы хотите точно отслеживать расход топлива с помощью бортового компьютера, вам необходимо откалибровать его [см. ниже]. На 335i сервисное меню доступно через загадочную процедуру, которую я нашел в Интернете. В этом меню я смог изменить калибровку маршрутного компьютера. Изменение значения по умолчанию с 1000 до 1035 привело маршрутный компьютер в соответствие с реальностью. К сожалению, такой корректировки, которая могла бы исправить ужасающе оптимистичный спидометр BMW, не существует.

Станция калибровки

1) Заполняйте с максимальным расходом, пока насос не выключится.

2) Подождите 10 секунд, затем продолжайте заправку с минимальной скоростью потока, пока сопло снова не щелкнет.

3) Повторите эту процедуру еще два раза. В идеале, вы должны делать это, используя один и тот же насос на той же станции. Даже с откалиброванным одометром одна заправка имеет слишком много переменных для точного расчета. Но если вы зарегистрируете как минимум три таких заправки, у вас должно быть достаточно данных, чтобы разделить мили скорректированного одометра на указанные галлоны насоса, чтобы получить точные мили на галлон. Сравните это число миль на галлон с тем, что сообщает маршрутный компьютер, и у вас будет поправочный коэффициент.

Vauxhall Astra — надежный компаньон в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Astra и способы устранения проблемы.

Опель Астра

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Vauxhall Astra, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера. или любая неисправность в электрической системе.

1. Слабый аккумулятор

Если двигатель вашей Astra не заводится или заводится очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест, чтобы измерить напряжение между полюсами аккумулятора, проверить уровень кислоты и оценить состояние стартерного аккумулятора.

Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор набирает полную мощность только со временем.

Проверка аккумулятора 12 В

Напряжение аккумулятора вашего Vauxhall Astra можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора.Поскольку батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.

Запуск автомобиля Opel Astra

Если разряженный аккумулятор стал причиной поломки вашего Astra, вы можете легко запустить его от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправный аккумулятор от другого автомобиля, или используя усилитель аккумулятора, если он доступен.

Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора вашей Astra, а затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашей Астры. Заведите автомобиль-донор, а затем свою Астру. Снимите кабели в обратном порядке.

Иллюстрация процедуры запуска от внешнего источника

2. Коррозия аккумулятора

Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашей Astra с загрязненными контактами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.

Очистить батарею от коррозии

Чтобы почистить аккумулятор на вашем Vauxhall Astra, вы должны сначала снять тросы опоры, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.

3. Слабая батарейка в брелоке

Если ваша Astra оснащена кнопкой запуска/остановки, возможно, ваш автомобиль не заводится из-за разрядки аккумулятора брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, среди прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.

Как завести Vauxhall Astra с разряженным аккумулятором брелка

Если у вас есть модель Astra, в которой есть только брелок с кнопкой пуска/остановки и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопке пуска/остановки, а затем запустите транспортное средство. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.

Совет. Вы можете попробовать запустить Astra вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например повреждение водой.

4. Сломанный стартер

Стартер — это двигатель для запуска двигателя вашей Astra. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а если стартер выйдет из строя, то двигатель не заведется.

Симптом: когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашей Astra, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. А если стартер не работает при исправном аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.

Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить новым.

Временное исправление для начинающих

Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.

Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в ремонтной мастерской.

5. Неисправный генератор

Альтернатор — это генератор, вырабатывающий электричество. Если генератор вашей Astra выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не запускается, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.

Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.

Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.

6. Забит топливный фильтр

Топливный фильтр вашего Astra не изнашивается, как механическая часть, но со временем он забивается грязью и частицами в воздухе и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.

7. Неисправность топливного насоса

Если топливный насос вашей Astra вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.

Перед тем, как перестанет работать топливный насос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, автомобиль плохо заводится, двигатель немного дергается или его мощность падает, вам следует проверить насос. .

Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.

8. Перегорел предохранитель

В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашей Astra. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.

9. Неисправные свечи зажигания

Без исправных свечей зажигания двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.

10. Ущерб от грызунов

Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Vauxhall Astra не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.

Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.

11. Отказ двигателя

Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашей Астры. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают в себя разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.

Только опытный механик может диагностировать неисправность двигателя в мастерской.

Использовать сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Vauxhall Astra оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправности может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.

Чтобы приступить к устранению неполадок, сначала необходимо подключить диагностический инструмент к Astra. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваша Astra может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.

В любом случае неспециалистам рекомендуется вызывать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.

Рюссельсхайм. В 1991 году Opel Astra унаследовал традицию новаторских инноваций в сегменте рынка компактных автомобилей и сделал их доступными для широкой публики от Opel Kadett.Вместе со своей предшественницей и в большей степени, чем любая другая модель, Astra стала послом перемен для бренда Opel, донося важные сообщения от автопроизводителя до внешнего мира. К ним относятся выразительный дизайн, универсальность и динамичное вождение, а также волнение, доступность и немецкая точность.

В ногу со временем: шильдик Astra дебютирует в 1991 году

Когда в 1991 году состоялась мировая премьера Opel Astra, мир находился в постоянном движении. Новое поколение компактной модели Opel полностью воплотило в себе дух перемен. Он получил новое имя — Astra, как и его британский собрат по конюшне Vauxhall — и множество недавно разработанных систем безопасности, таких как преднатяжители передних ремней безопасности. Известная внутри компании как Astra F, она также ориентирована на совместимость с окружающей средой, а также на высокий уровень пригодности к вторичной переработке, что сделало большой шаг к тому, чтобы замкнуть цикл сырья. Покупатели стекались в салоны дилеров. В период с 1991 по 1997 год Opel произвел около 4,13 млн автомобилей, поэтому Astra F до сих пор остается самой продаваемой моделью бренда.

1997: Голливуд приезжает в Рюссельсхайм с Astra G

Успех Astra F усложнил задачу, поэтому, когда речь зашла о следующем поколении, Opel искал вдохновение «нестандартно». Например, команда стилистов создала Astra G с помощью фильма «Парк Юрского периода». Это не означает, что модель была клонирована из ДНК динозавра. Вместо этого дизайнеры использовали программу автоматизированного проектирования (CAD) под названием ALIAS, которая изначально была разработана для компьютерных анимационных фильмов, таких как голливудский блокбастер. Программное обеспечение позволило команде работать над новой моделью в виртуальной трехмерной среде.

Сама по себе Astra H достигла почти статуса блокбастера в 2003 году. Во время премьеры модели третьего поколения на автосалоне во Франкфурте авторитетный немецкий автомобильный журнал auto motor und sport спросил у читателей, какой компактный автомобиль им понравился больше всего на выставке. . Новый Opel победил подавляющим большинством голосов, набрав 52 % голосов.

В четвертом поколении Opel пропустил букву «I», чтобы избежать путаницы с цифрой «1». Таким образом, именно Astra J в 2009 году переняла передовые технологии успешного среднеразмерного Opel Insignia и впервые перенесла их в компактный класс. Благодаря фарам AFL+ Astra могла заглядывать за угол, а передняя камера Opel Eye не только распознавала дорожные знаки, но и предупреждала водителей, если они рискуют вылететь за пределы полосы движения.

Освещая путь: матричные фары Intelli-Lux LED® получили награду «Автомобиль года»

Продолжая многолетнюю традицию, Astra K также выделялась своей технологией освещения. «Европейский автомобиль года 2016» стал первым, кто представил в компактном сегменте адаптивные матричные фары Intelli-Lux LED®, которые до этого использовались только в моделях класса «люкс» и «премиум». Кроме того, новая Astra K снова стала оздоровительной благодаря эргономичным передним сиденьям, сертифицированным AGR (Aktion Gesunder Rücken/Campaign for Healthier Backs). Сиденья могут быть даже оснащены функциями вентиляции и массажа, как в сегодняшней совершенно новой Astra.

Шесть лучших: Astra с 1991 по 2021 год

С анонсом модели 2021 года Opel Astra вступает в свое шестое поколение и начинает новую эру. Впервые автомобиль компакт-класса будет доступен с электроприводом в виде подключаемого гибрида двух уровней производительности. Кроме того, будут версии с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Абсолютно новый Opel Astra также является воплощением дизайна немецкого автопроизводителя — смелым и чистым, с новым лицом бренда Opel Vizor и цифровой приборной панелью Pure Panel

Читайте также: