Как настроить бизнес-аккаунт Eset

Обновлено: 06.07.2024

Если вы не получили электронное письмо с подтверждением регистрации с помощью учетной записи ESET Business Account в течение 15 минут, см. рекомендуемые действия ниже:

• Пользователи Gmail: просмотрите папку "Промоакции". Чтобы отобразить папку «Промоакции»:

<р>1. Откройте веб-браузер и войдите в свою учетную запись Gmail.

<р>2. Нажмите значок + справа от вкладок.

<р>3. Установите флажок рядом с пунктом «Рекламные акции» и нажмите «Сохранить» .

• Убедитесь, что у вас нет существующей учетной записи портала ESET Business Account (EBA):

<р>1. На странице входа на портал EBA нажмите Забыли пароль .

<р>2. Введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации в EBA, и нажмите «Отправить» .

<р>3. Если вы получили электронное письмо со ссылкой для сброса пароля, нажмите на нее, введите новый пароль и нажмите «Продолжить» .

Если вы не получили электронное письмо, попробуйте еще раз зарегистрироваться в ESET Business Account через час. Подробнее

Я забыл пароль владельца лицензии (пароль ESET License Administrator). Как восстановить?

<р>2. Введите лицензионный ключ и нажмите Управление лицензией .

<р>3. Нажмите Забыли пароль и следуйте инструкциям на экране.

Как изменить пароль для бизнес-аккаунта ESET (EBA)?

<р>2. Щелкните значок профиля на верхней панели портала ESET Business Account.

<р>3. Нажмите Изменить пароль .

<р>4. Введите текущий пароль в поле Подтверждение пароля и новый пароль в поля Новый пароль и Подтверждение пароля.

Я забыл пароль своей бизнес-учетной записи ESET (EBA). Как его продлить?

<р>1. На странице входа на портал EBA нажмите Забыли пароль .

<р>2. Введите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации в EBA, и нажмите «Отправить» .

<р>3. Нажмите на ссылку, полученную в электронном письме для сброса пароля, введите новый пароль и нажмите «Продолжить» .

Я потерял/сломал свое устройство, которое сгенерировало OTP. Как войти?

Используйте резервные коды, которые вы получили по электронной почте при регистрации в ESET Business Account.

Я использовал все резервные коды. Что мне делать?

Как только вы используете последний резервный код, вы получите новый набор резервных кодов по электронной почте.

Я заменил свой телефон, который сгенерировал OTP. Как получить токен EBA на новый телефон?

<р>2. Нажмите на свое имя, чтобы открыть свой профиль.

<р>3. Отключите двухфакторную аутентификацию (2FA), переключив ползунок рядом с пунктом «Двухфакторная аутентификация» .

<р>4. Введите свой пароль и нажмите Отключить .

<р>5. Нажмите Использовать резервный код , введите резервный код и нажмите Подтвердить .

<р>6. Чтобы снова включить двухфакторную аутентификацию, нажмите на ползунок рядом с пунктом Двухфакторная аутентификация.

<р>7. Введите свой пароль и нажмите Включить .

<р>8. Следуйте инструкциям по настройке двухфакторной аутентификации.

Я не могу создать автономный файл лицензии.

<р>1. На портале ESET Business Account нажмите Настройки .

<р>2. Включите параметр «Показывать автономные файлы лицензий» .

Почему я вижу "Несколько продуктов" на экране "Активированные устройства"?

Предположим, что клиентские компьютеры с идентичной аппаратной конфигурацией (аппаратный отпечаток) активированы с использованием одной и той же лицензии. В этом случае они отображаются как «Несколько продуктов» на экране «Активированные устройства» («Лицензии» > щелкните правой кнопкой мыши лицензию и выберите «Показать подробности»). Однако эти несколько продуктов будут использовать только одно рабочее место из лицензии.

Пригласите людей, которым вы доверяете, помочь вам управлять долей ваших лицензий.

Учетные записи администратора безопасности

При переносе лицензий учетные записи администратора безопасности не переносятся из ESET License Administrator на портал ESET Business Account.

Учетная запись администратора ESET MSP

Если адрес электронной почты зарегистрирован как учетная запись администратора ESET MSP (EMA) и вы создаете пользователя на портале ESET Business Account (EBA) с использованием этого адреса электронной почты, после подтверждения ссылки активации, полученной по электронной почте, настройка пароля не выполняется. просил. Пароль, настроенный для учетной записи администратора ESET MSP, остается в силе. Если вы измените пароль пользователя в одном из сервисов (EMA или EBA), он обновит оба аккаунта.

<р>1. На портале ESET Business Account (EBA) перейдите в раздел Управление пользователями и нажмите Новый пользователь .

eba_new_user_0

<р>2. Введите необходимые личные данные. Используйте действующий адрес электронной почты, чтобы пользователь получил электронное письмо с подтверждением (доставка может занять до 15 минут), которое включает ссылку для активации.

<р>3. Назначьте желаемые разрешения в отношении компании и сайтов. Нажмите Создать .

Язык пользовательского интерфейса

Язык, выбранный в регистрационной форме, будет использоваться в качестве языка интерфейса на портале ESET Business Account. Язык интерфейса можно изменить на портале, щелкнув свое имя.

Суперпользователь

Суперпользователь — владелец определенной учетной записи EBA по умолчанию. Единственный пользователь, который может запросить активацию учетной записи ESET PROTECT Cloud.

Чтобы назначить роль суперпользователя другому пользователю:

<р>1. Нажмите на пользователя, выберите «Изменить» .

<р>2. Выберите Переназначить этому пользователю права суперпользователя и нажмите Сохранить .

<р>3. Введите пароль текущего суперпользователя, нажмите Переназначить .

Права доступа

Чтобы разрешить пользователю управлять другими пользователями, выберите Запись для корпоративного доступа . Дополнительный пользователь не может удалить первоначального создателя определенного бизнес-аккаунта.

Доступ компании

• Чтение — просмотр оповещений , лицензий , сайтов, журналов аудита и активированного устройства

• Запись — просмотр и управление оповещениями, лицензиями, сайтами, активированными устройствами и пользователями

• Нет доступа — пользователи не могут просматривать какую-либо информацию о компании, только информацию, относящуюся к сайтам, с которыми они связаны

Если вы выберете Нет доступа для пользователя, вы должны связать его хотя бы с одним сайтом и выбрать желаемое разрешение (чтение, запись) в отношении конкретного сайта.

Доступ к сайту

• Чтение — просмотр связанных с сайтом предупреждений, лицензий и журналов аудита

• Запись — просмотр и управление оповещениями и лицензиями, связанными с сайтом

Укажите разрешения для каждого сайта.

ESET PROTECT Облачный доступ

• Чтение — пользователи могут получить доступ к ESET PROTECT Cloud и просматривать собранные данные

• Запись — у пользователей есть полный доступ к ESET PROTECT Cloud

• Пользовательский — пользователь не сможет получить доступ к ESET PROTECT Cloud, пока вы не настроите его разрешения в ESET PROTECT Cloud.

• Нет доступа — пользователи не могут получить доступ к ESET PROTECT Cloud

Доступ к ESET Cloud Office Security

• Чтение — пользователи могут получить доступ к ESET Cloud Office Security (ECOS), просматривать все собранные данные

• Запись — пользователи имеют полный доступ к ECOS

• Нет доступа — пользователи не могут получить доступ к ECOS

Требовать смены пароля при следующем входе

Чтобы заставить пользователя сменить пароль при следующем входе в систему:

<р>1. Нажмите на пользователя, выберите «Изменить» .

<р>2. В разделе «Безопасность» выберите «Требуется смена пароля».

Удалить пользователей

Чтобы удалить одного пользователя:

<р>1. Нажмите на пользователя, выберите Удалить .

<р>2. Нажмите «Удалить» в диалоговом окне подтверждения.

Чтобы удалить нескольких пользователей:

<р>1. Установите флажок рядом с каждым пользователем, которого нужно удалить.

<р>2. Нажмите «Удалить» , затем снова нажмите «Удалить» в диалоговом окне подтверждения.

Невозможно восстановить удаленные аккаунты

Если пользователь удаляется из вашей учетной записи EBA, удаленную учетную запись нельзя восстановить.

На экране настроек вы можете настроить различные уведомления, указать доступные файлы лицензий (устаревшие и автономные) для загрузки, включить двухфакторную аутентификацию для всех пользователей, а также удалить свою учетную запись ESET Business Account (EBA).

eba_settings_0

Оповещения

• Предупреждение о скором истечении срока действия — создание предупреждения для лицензий, срок действия которых истекает (30 дней или меньше). Если снять флажок «Предупреждение», состояние предупреждения не будет отображаться на экране «Предупреждения». Чтобы включить уведомления по электронной почте для этого типа предупреждений, установите флажок Оповещение, а затем установите флажок Электронная почта.

• Предупреждение о превышении лимита — создание оповещения о превышении лимита лицензий (использовано 90 %). Чтобы включить уведомления по электронной почте для этого типа предупреждений, установите флажок Оповещение, а затем установите флажок Электронная почта.

• Предупреждение о чрезмерном использовании — создание предупреждения о чрезмерном использовании лицензий. Если снять флажок «Предупреждение», чрезмерно используемые лицензии не будут выделены красным цветом на экране «Лицензия». Только количество единиц отображается красным цветом, а статус оповещения не отображается на экране оповещений.

Управление лицензиями

• Деактивировать рабочие места, не подключенные к учетной записи ESET Business Account: если этот параметр включен, задайте период, по истечении которого лицензии, полученные от EBA и активированные на конечных устройствах, должны автоматически деактивироваться, если эти устройства не подключаются к серверу активации. Служба, обеспечивающая эту функциональность, запускается каждые 12 часов, в 12:00 и 00:00 UTC.

• Показывать устаревшие файлы лицензий для продуктов старше версии 6. Если лицензия позволяет загружать файл лицензии (.lic) и имя пользователя/пароль, эти учетные данные можно использовать для активации более ранних версий продукта.

• Показать параметр загрузки файлов автономной лицензии. Если лицензия позволяет загружать файл автономной лицензии (.lf), этот файл можно использовать для выполнения автономной активации.

Безопасность

• Требовать двухфакторную аутентификацию для всех пользователей — ESET Secure Authentication добавляет дополнительный уровень безопасности при доступе к порталу EBA.

Формат даты

• Установите формат даты для всех пользователей. Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать формат даты и времени для отображения на портале ESET Business Account ваших пользователей EBA.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы создать нового пользователя ESET PROTECT Cloud в ESET Business Account и сопоставить учетную запись пользователя в ESET PROTECT Cloud:

<р>1. Войдите в свою учетную запись ESET Business Account.

<р>2. Выберите Управление пользователями > Новый пользователь .

cloud_add_users_1

<р>3. Заполните обязательные поля (подробнее см. в онлайн-справке ESET Business Account):

Я. Общие — предоставление основной информации о пользователе

II. Права доступа:

a) Доступ к компании — выберите уровень доступа пользователя к компании: запись, чтение, доступ только к выбранным сайтам.

У пользователя должен быть доступ для записи компании, чтобы видеть других пользователей ESET Business Account в ESET PROTECT Cloud.

b) Доступ к управлению пользователями. Установите флажок, чтобы разрешить пользователю управлять другими пользователями в ESET Business Account.

c) Доступ к облаку ESET PROTECT:

• Запись — у пользователя есть полный доступ к ESET PROTECT Cloud.

• Чтение — пользователь может только просматривать данные в ESET PROTECT Cloud.

• Пользовательский. Вы можете определить доступ пользователя позже в ESET PROTECT Cloud в наборах разрешений.

• Нет доступа — у пользователя нет доступа к ESET PROTECT Cloud.

Для доступа к ESET PROTECT Cloud пользователь должен иметь права доступа на запись или чтение как минимум к одной компании с подходящей (активной) лицензией ESET PROTECT Cloud.

Для пользователя сайта выберите «Пользовательский» в ESET PROTECT Cloud Access.

III. Настройки — установите язык пользователя для ESET Business Account и ESET PROTECT Cloud, а также установите часовой пояс.

IV. Безопасность. Настройте параметры безопасности для пользователя (истечение срока действия пароля, тайм-аут простоя сеанса, двухфакторная проверка).

Нажмите «Создать», чтобы создать пользователя.

cloud_add_users_2

<р>4. Новый пользователь появится в разделе «Управление пользователями» с пометкой «Ожидание активации».

cloud_add_users_3

<р>5. Пользователь получит электронное письмо с активацией (на адрес электронной почты, указанный вами при создании пользователя). Пользователь должен нажать Активировать учетную запись .

cloud_add_users_4

<р>6. Пользователю необходимо настроить параметры пользователя и дважды ввести пароль (Создать пароль и Подтвердить пароль), установить флажок Я согласен с Условиями использования ESET и нажать Активировать учетную запись.

Читайте также: