Как нарисовать шестеренку в coreldraw
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как можно ускорить рабочий процесс проектирования с помощью режима симметричного рисования, доступного в CorelDRAW 2018 и более поздних версиях. Работа с графикой и иллюстрациями в режиме симметрии предоставляет пользователям новые динамические художественные возможности в творческом процессе. В этом уроке мы покажем вам, как создать простой зеркальный объект с помощью пользовательской кисти для художественного оформления и более сложный графический элемент с использованием нескольких линий симметрии. Узнайте, как добавить линии симметрии, повернуть их и отрегулировать углы, а также как увеличить количество линий, чтобы создать эффект калейдоскопа.
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменная версия этого руководства находится ниже, а копия в формате PDF для печати доступна для загрузки на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Узнайте, как можно ускорить рабочий процесс проектирования с помощью режима симметричного рисования, доступного в CorelDRAW 2018 и более поздних версиях. Работа с графикой и иллюстрациями в режиме симметрии предоставляет пользователям новые динамические художественные возможности в творческом процессе. В этом уроке мы покажем вам, как создать простой зеркальный объект с помощью пользовательской кисти для художественного оформления и более сложный графический элемент с использованием нескольких линий симметрии. Узнайте, как добавить линии симметрии, повернуть их и отрегулировать углы, а также как увеличить количество линий, чтобы создать эффект калейдоскопа.
Спасибо за просмотр! Мы надеемся, что вы нашли это руководство полезным, и мы хотели бы услышать ваши отзывы в разделе комментариев ниже. Письменную версию этого руководства вы найдете ниже, а копию в формате PDF для печати можно загрузить на вкладке «Загрузить ресурсы» выше.
Загрузите БЕСПЛАТНУЮ 15-дневную пробную версию для Windows или Mac и зажгите свой творческий огонь новыми инструментами перспективы, гибким пространством для дизайна, прогрессивными инструментами редактирования фотографий и многим другим.
В этом руководстве мы собираемся изучить новый режим рисования «Симметрия» и инструмент проектирования, представленные в CorelDRAW 2018. Это новый мощный динамический и интерактивный инструмент, который дает нам возможности, которые мы не могли делать в предыдущих версиях CorelDRAW. Мы можем делать иллюстрацию в режиме симметрии, а также дизайн в режиме симметрии. В этом сеансе я создам изображение шестеренки и добавлю несколько элементов пламени с помощью пользовательской кисти для художественного творчества.
Нажмите на любое из изображений ниже, чтобы открыть его в полном размере.
Для начала я создал вторую страницу в своем документе для работы с изображением шестеренки. На этой странице щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Создать новую симметрию». Вы увидите, как появится зеркальная линия, а внизу есть значок «Завершить редактирование симметрии», чтобы выйти из режима рисования симметрии.
Линия отражения имеет те же свойства, что и обычные направляющие линии в CorelDRAW. Я могу щелкнуть по нему, чтобы выбрать его и повернуть. Я также могу нажать клавишу P на клавиатуре, чтобы центрировать линию зеркала на странице.
Чтобы начать работу над изображением шестеренки, я изменю угол на 15,0 и нажму Enter. Далее я собираюсь увеличить количество линий симметрии до 6.
Причина, по которой я изменил угол поворота на 15 градусов, заключается в том, что верхнее симметричное зеркало будет находиться в центре страницы.
Чтобы создать изображение шестеренки, выберите инструмент «Прямоугольник», удерживайте нажатыми клавиши Shift + Ctrl и перетащите мышь, чтобы создать идеальный квадрат из центра.
Чтобы добавить перспективу, выберите Эффекты > Добавить перспективу. Опять же, удерживая нажатыми Shift + Ctrl, перетащите вверх, чтобы добавить перспективу одинаково к правой и левой сторонам прямоугольника.
Теперь вы создали изображение шестеренки. Чтобы обеспечить его центрирование в области симметрии, нажмите P на клавиатуре, чтобы отцентрировать его, затем выберите его и потяните обратно вверх страницы, удерживая нажатой клавишу Ctrl, чтобы ограничить его.
Нажмите "Завершить редактирование симметрии", а затем "Разорвать связь симметрии".
Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите его, чтобы изменить его размер, затем нажмите клавишу P на клавиатуре, чтобы отцентрировать страницу.
Выберите инструмент «Эллипс», удерживайте нажатыми клавиши Shift + Ctrl и перетащите, чтобы создать идеальный круг. Нажмите P, чтобы отцентрировать. Удерживая нажатой клавишу Shift, используйте угловой маркер масштабирования для изменения размера. Это обеспечит идеальное масштабирование от центра.
Снова удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите внутрь, чтобы создать круг меньшего размера, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы продублировать его.
Выберите инструмент "Указатель", удерживайте нажатой клавишу "Shift" при выборе внутреннего и внешнего эллипсов, затем нажмите кнопку "Объединить", чтобы объединить их.
Нажмите Ctrl + A на клавиатуре, чтобы выделить все, а затем нажмите кнопку "Объединить".
Скопируйте изображение шестеренки обратно на страницу 1 и вставьте его на одну сторону.
Выберите существующее изображение шестеренки в середине дизайна.У этого элемента уже была металлическая заливка, и мы собираемся скопировать эту заливку на наше новое изображение шестеренки. Нажмите на шестеренку с металлическим наполнением и перетащите ее на новое изображение шестерни, пока не увидите перекрестные стрелки и выберите «Копировать все свойства».
Удалите исходное изображение шестеренки в середине дизайна. С помощью инструмента «Выдавливание» выберите форму шестеренки и перетащите мышь вверх, чтобы добавить трехмерный эффект.
Здесь есть несколько строк, которые нужно удалить. Выберите инструмент «Форма» и дважды щелкните изображение шестеренки. Чтобы удалить сегменты линии, дважды щелкните каждый из них.
С помощью инструмента "Указатель" выберите изображение шестеренки и уменьшите его размер, а затем перетащите его поверх дизайна.
Не снимая выделения с изображения шестеренки, удерживайте нажатой клавишу Shift и выберите черное изображение RPM на заднем плане. Нажмите C на клавиатуре, чтобы отцентрировать. Щелкните правой кнопкой мыши изображение шестеренки и выберите «Порядок» > «На переднем плане». Теперь нажмите на элемент серого полутонового фона, и это установит шестеренку в правильное положение.
В следующей части этого руководства будет продемонстрирована работа в режиме симметрии с художественными кистями. Кисть «Пламя», используемая в этом руководстве, — это пользовательская кисть, которая в настоящее время недоступна в CorelDRAW. Вы можете использовать любую из имеющихся у вас художественных кистей, чтобы освоить работу в режиме симметрии.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Создать новую симметрию". Перетащите зеркальную линию в центр изображения шестеренки.
Активируйте инструмент "Художественное оформление", выберите категорию и выберите мазок для работы.
Начиная с нижней части рисунка, художественной кистью нарисуйте изогнутую линию вверх вдоль боковой части автомобиля и элементов шестерни.
Выберите инструмент «Указатель» и дважды щелкните мазок кисти. Теперь выберите инструмент «Форма» и проведите лассо вокруг внутренних узлов мазка (не включая первый и последний узлы в верхней и нижней частях мазка).
Нажмите клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить выбранные внутренние узлы, и это сгладит кривую вашего художественного дизайна.
После того, как вы будете довольны своим художественным оформлением, нажмите «Завершить редактирование симметрии», а затем «Разорвать связь с симметрией».
Чтобы разместить художественное медиа-графическое изображение, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Порядок" > "На переднем плане" и щелкните элемент серого полутонового фона.
Теперь, когда вы знакомы с режимом симметричного рисования, вы видите, что эта функция поможет ускорить рабочий процесс при создании симметричных дизайнов. Попробуйте сегодня!
Учебное пособие по автомобильной векторной иллюстрации от Кевина Халси.
Создание векторного штрихового рисунка в Illustrator в виде зубчатой передачи в перспективе.
Все тексты и изображения учебных пособий — Copyright © 2011 KHI, Inc.
Научиться рисовать зубчатую передачу – это базовый навык для технического иллюстратора или художника-автомобилиста от начинающего до среднего уровня. В этом уроке нашим предметом будет базовая многозубая шестерня, которую можно найти в машинах или автомобильных компонентах, как показано на рис. 1. Мы начнем с создания простой поперечной сетки (рис. 2) на своем собственном слое в Adobe. Иллюстратор. Горизонтальные и вертикальные линии должны быть одинаковой длины, чтобы их центральные точки пересекались. Заблокируйте этот слой, содержащий вашу сетку. Далее мы создадим набор кругов на втором слое с помощью инструмента Illustrator «Эллипс» (E). Чтобы создать круги, мы щелкнем в центральной точке нашей сетки и, удерживая клавиши Option > Shift, перетащим курсор наружу (рис. 3). Это ограничит инструмент «Эллипс» идеальной окружностью.
Техническое примечание. В Adobe Illustrator при одновременном удерживании клавиш Option и Shift при активированном инструменте «Эллипс» курсор меняет форму с простого креста на крест в круге (рис. 6). Примечание. В этом руководстве использовалось следующее аппаратное и программное обеспечение: Apple Mac Pro, планшет для рисования Wacom Intuos 6x8 и программа для векторного рисования Adobe Illustrator CS-CS5 или CorelDRAW.
После того, как мы закончим нашу серию из трех (1 внутренний и 2 внешних) кругов, мы начнем строить зубы (рис. 4). Наша шестерня в конечном итоге будет иметь 40 зубов; поэтому каждая четверть будет иметь десять зубцов (или двадцать делений). Работая внутри двух внешних кругов, мы создадим один набор зубов (рис. 4 черным цветом). Выберите все 3 траектории зуба и сгруппируйте их вместе, используя Объект>Группировать в строке меню или клавиатурные команды Command>Группировать.
С помощью инструмента «Выделение» (сплошная стрелка) выберите первый зуб и с помощью клавиш Command и Option (курсор станет двойной стрелкой) один раз нажмите клавишу «Сдвинуть» или «Стрелка» влево. Это «скопирует и вставит» дубликат вашего выбора. Снова используйте клавишу «Сдвиг» или «Стрелка», чтобы переместить его обратно вправо, поместив прямо над оригиналом. Поверните зуб, используя синюю центральную точку поперечной сетки в качестве оси вращения. Вы заметите, что при выборе зуба точка «Начало» не находится в центре нашей синей поперечной сетки. Щелкните исходную точку и перетащите ее в центр сетки. Повторяйте процесс копирования и вставки, пока все десять зубов в верхней левой четверти не будут готовы (рис. 5).
Техническое примечание. Если вы оставите инструмент «Поворот» активным во время копирования и вставки описанным выше способом, центральная точка «Исходная точка» останется в том же месте. Это ускорит процесс.
Далее вы выберете все десять зубов и сгруппируете их вместе. Скопируйте и вставьте, как и раньше. Пока эта группа все еще выделена, активируйте инструмент Rotate. Вы заметите, что точка «Начало» выделения больше не находится в центре нашей синей поперечной сетки. Снова щелкните исходную точку и перетащите ее в центр сетки. Поверните его вниз, удерживая клавишу Shift, чтобы ограничить его движение на 45° (рис. 6). Это поместит дубликат в нижний левый угол, завершив половину шестеренки.
Следующим шагом будет выделение обоих наборов из десяти зубов и их группировка с помощью Command>G (рис. 7). Используя наш метод «Копировать и вставить» из предыдущего, продублируйте выделение и переместите исходную точку в центр синей сетки. Используя клавишу Shift, чтобы ограничить вращение, поверните выделение на 180º, как показано на рис. 8. Готовая поверхность зубчатого колеса показана справа на рис. 9.
Теперь мы готовы преобразовать механизм в перспективу. Убедитесь, что все зубья как на левой, так и на правой полусферах шестерни сгруппированы отдельно (рис. 9). Разблокируйте все пути и/или слои, которые остаются заблокированными. Перетащите курсор по изображению с помощью инструмента «Выделение» (V), чтобы активировать все контуры (рис. 10). Используя инструмент «Выделение» (V) или инструмент «Свободное преобразование» (E), начните сжимать группу по вертикали (рис. 11). Для этой демонстрации я произвольно выбрал соотношение эллипсов 30º (1:2). Величина искажения будет определяться перспективой и углом обзора, в котором в конечном итоге будет размещена шестеренка.
Далее мы воспользуемся инструментом «Выделение» (V), чтобы активировать левую половину шестерни (рис. 13). Убедитесь, что все зубы находятся в одной группе. Перетащите выделение влево с помощью клавиш Command>Option, чтобы скопировать выделение в новое место (рис. 14). Когда вы закончите, ваша иллюстрация должна выглядеть примерно так, как показано на рис. 15.
Следующим шагом будет удаление частей зубьев с нашей фоновой поверхности шестерни слева. Эти линии не будут видны в финальном арте и будут только отвлекать внимание. На рис. 16 мы удаляем заднюю сторону каждого зуба шестерни с помощью «Инструмента прямого выделения» (А). Когда вы используете этот инструмент, он не активирует другие пути в вашей группе. Когда вы закончите, это должно выглядеть так, как показано на рис. 17.
Теперь мы готовы сделать наши горизонтальные линии, которые будут определять края зубов. Создайте новый верхний слой и заблокируйте все нижележащие слои. С помощью инструмента «Перо» нарисуйте горизонтальную линию, которая касается левой и правой стороны шестерни (рис. 18). Эта линия будет определять заднюю сторону зуба.Используя инструмент «Выделение» (V), продублируйте линию в каждую новую позицию (на задней стороне зубов), удерживая клавиши «Command»> «Option» и перетаскивая линию вниз. После того, как мы продублировали все эти линии на верхней половине шестеренки, мы выделим их и сгруппируем вместе с помощью Command>G (рис. 19).
Техническое примечание. Полезно использовать разные цвета для каждого активного слоя. Таким образом, каждую группу можно будет отличить по уникальному цвету слоя. Дважды щелкните слой в палитре слоев, чтобы сбросить его настройки.
Следующим шагом будет добавление передних краев зубов (рис. 20) и внутренних углов зубов (рис. 21). Как только мы закончим все горизонтальные линии на верхней половине шестерни, мы обрежем все линии, которые находятся за зубьями (рис. 22), используя инструмент «Ножницы» (C).
Изменение толщины линий для большей ясности
С помощью инструмента "Ножницы" (C) мы вырежем небольшие участки задней или задней кромки зубьев, которые помогут сформировать контур шестерни (рис. 23).
Продолжите процесс изменения толщины лески на задней стороне шестерни (рис. 26, 27), используя ту же технику, что и раньше. Добавьте линию, определяющую обратную сторону центрального отверстия (рис. 28), скопировав эллипс и обрезав его в нужном месте.
После того, как мы завершили последние штрихи на всех штриховых рисунках в верхней половине шестеренки, мы перетащим все контуры, чтобы активировать их, и продублируем их с помощью Command>Option, перетащив их вниз (рис. 29). Используйте клавишу Shift, чтобы ограничить вертикальное движение. Когда дублированное выделение находится в правильном месте, мы будем использовать диалоговое окно «Объект»> «Трансформировать»> «Отражение» (рис. 30), чтобы отразить его по вертикали (см. техническое примечание ниже).
Последним шагом будет перетаскивание курсора по всем видимым путям и сброс «Ограничивающей рамки» с помощью команды «Объект»> «Трансформировать»> «Сбросить ограничительную рамку», расположенной в строке меню. Этот шаг переориентирует ограничивающую рамку в вертикальное положение. Теперь, когда все выделение сгруппировано (Command>G), вы можете повернуть шестеренку в ее окончательное положение, ориентацию и размер.
Техническое примечание. По какой-то загадочной причине более ранние версии Illustrator CS требуют, чтобы вы использовали команду «Горизонтально», чтобы отразить объект по вертикали, и команду «Вертикально», чтобы отразить объект по горизонтали. Эта аномалия противоречит здравому смыслу и могла быть исправлена в более новых версиях Illustrator.
Когда дело доходит до передачи мощности в проектах DYI, звездочки, иногда называемые цепными передачами, имеют ряд преимуществ по сравнению с другими типами передачи мощности, такими как ремни/шкивы и шестерни с зацеплением.
<р>1. В отличие от ремней они могут передавать большой крутящий момент2. В отличие от зубчатых зацеплений их не нужно постоянно смазывать
3. В отличие от ремней и зубчатых передач расстояние между центрами легко регулируется путем укорачивания/удлинения цепи
Несмотря на эти преимущества, мало кто знает, как рисовать звездочки, которые строятся на основе шага, а не сетки.
Шаг 1. Получите DraftSight или другую 2D-САПР
Первое, что вам понадобится, это программа для рисования звездочки. Я рекомендую DraftSight — бесплатную программу САПР, которую я использовал для этой демонстрации.
Для тех, кто научился пользоваться графическим интерфейсом AutoCAD и безнадежно пристрастился к нему, могу отметить, что DraftSight выглядит и работает как классический AutoCAD, но стоит он не более 4000 долл. США.
Шаг 2. Определите ключевые параметры
Следующий шаг – определение шага и диаметра ролика для вашей цепи. Также вам необходимо определить, сколько зубьев должно быть у звездочки.
Шаг 3. Нарисуйте первый зуб звездочки
Этот шаг самый сложный. Вам нужно нарисовать первый зуб звездочки, что делается следующим образом.
<р>1. Выберите начальную точку и нарисуйте вверх 1/2 шага и вправо на некоторое расстояние (длиннее ожидаемого радиуса шестерни). <р>3. Нарисуйте линию от направленной вверх линии до пересечения с наклонной линией. <р>4. На этом пересечении нарисуйте линию вниз по длине шага, а затем на каждом конце этой линии нарисуйте круги, диаметры которых равны диаметру ролика плюс 0,005 дюйма. <р>5. Удалите справочную геометрию, загромождающую рисунок, а затем нарисуйте линию на обратной стороне двух кругов (это будет длина шага). <р>6. Из центра этой контрольной линии нарисуйте линию, которая составляет 20 процентов от длины поля, и другую, которая составляет 60 процентов от длины поля. В конце 20-процентной линии нарисуйте вертикальную линию, пересекающую оба круга. <р>7. В конце 60-процентной линии нарисуйте вертикальную линию, которая составляет 10 процентов от длины поля и проходит равномерно в обоих направлениях. <р>8. Используйте 20-процентную линию и линию на обратной стороне кругов в качестве границ обрезки, чтобы обрезать круги. <р>9. Нарисуйте вогнутую дугу, которая действует как продолжение от конца обрезанных кругов до одного конца 10-процентной линии. <р>10. Отразите эту дугу относительно начальной точки. <р>11. Соедините две дуги вместе с радиусом, равным 8 процентам от шага.Шаг 4. Используйте круговой узор для завершения звездочки
После того, как первый зуб нарисован и опорная геометрия удалена (1), чистовая обработка шестерни представляет собой простой двухэтапный процесс: сначала используется инструмент кругового массива, чтобы создать шаблон зуба вокруг начальной точки в соответствии с количеством зубьев. Затем просто нарисуйте необходимый центр всего размера вокруг начальной точки и удалите начальную точку, а также любую оставшуюся справочную геометрию.
Примечание: для предыдущих пользователей AutoCAD вы, вероятно, обнаружите, что параметр "Угол заполнения и общее количество элементов" в DraftSight является лучшим способом создания кругового массива.
Шаг 5. Загружаемые звездочки
Поскольку я создаю различные звездочки, я буду размещать их на этой странице, так что не стесняйтесь загружать их и использовать в своих проектах. Кроме того, если вы не являетесь экспертом в области САПР и вам действительно нужно начертить нестандартную звездочку, дайте мне знать, и если у меня будет время, я нарисую ее и прикреплю к этой странице.
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как сделать профессиональную инфографику с шестернями с помощью программы векторной графики Adobe Illustrator. Очень подробный и простой урок для тех, кто уже знаком с инструментами программы.
Похожие записи
Создание анимации рисования линий в Adobe After Effects
В этом прекрасном видеоуроке мы увидим, как просто и быстро анимировать рисунки на листе бумаги с помощью известной программы для редактирования видео…
Нарисуйте набор векторных значков групп продуктов питания в Illustrator
В уроке, который мы собираемся посетить, мы рассмотрим процесс рисования первых пяти групп продуктов, которые определяют, насколько здоровым является тело. Как всегда мы…
Нарисуйте логотип E Sports Rhinos в Adobe Illustrator
В этом интересном видеоуроке мы увидим, как нарисовать красивый спортивный векторный логотип с разъяренным носорогом в качестве символа с помощью графической программы Adobe Illustrator.…
Нарисуйте блестящий щит в Adobe Illustrator
В этом видеоуроке мы увидим урок, в котором показано, как нарисовать глянцевый щит в Adobe Illustrator. Подробное упражнение, объясняющее, как создать графику…
Простая маленькая птичка скачать бесплатно вектор
На этой странице мы представляем еще один векторный рисунок, который можно бесплатно загрузить и использовать в своих графических и дизайнерских проектах. Это милая простая птичка в мультяшном стиле, которая может…
Рисование мыши Vista в Photoshop
Урок, который мы вам покажем, покажет вам, как нарисовать мышь в стиле Vista в Adobe Photoshop с помощью инструмента «Перо», а затем раскрасить ее с помощью штриховки…
Оставить ответ Отменить ответ
Нарисуйте абстрактный фон с плавным цветом в Illustrator
Моделирование 3D-изображения бутылки в Blender
Моделирование реалистичного стеклянного стола в Autodesk 3ds Max
Моделирование саней Санты в Autodesk 3ds Max
Нарисуйте векторную золотую ленту в Adobe Illustrator
Чи Соно
Дизайн
Компьютерная графика
Моделирование в 3D
Профессиональная визуализация
Архивы
Категории
Облако тегов
Этот сайт посвящен компьютерной графике и содержит множество руководств по основным программам для 2D и 3D графики, а также множество бесплатных и платных ресурсов. На сайте вы найдете множество графических ресурсов, таких как векторные рисунки и совершенно бесплатные 3D-объекты. Если они каким-то образом полезны, поддержите нашу работу небольшим вкладом, спасибо.
Информация
Наши услуги
Мой аккаунт
Информационный бюллетень
Войти
Получите доступ к своим заказам, списку желаний и рекомендациям.
Зарегистрироваться
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Моя корзина
Нет товаров в корзине.
Обзор конфиденциальности
Читайте также: