Как найти тональность бита в виртуальном диджее

Обновлено: 04.07.2024

Я не знаю теории музыки, поэтому все эти буквы и цифры меня немного сбивают с толку. Я взглянул на диаграмму Camelot System и начал лучше понимать, как она работает, но мне не помешало бы несколько подсказок, особенно когда дело доходит до микширования мелодий в стиле транс.

Недавно я обнаружил, что, щелкнув правой кнопкой мыши панель плейлиста, я могу добавить пару элементов на саму панель, включая ключ (числовой) и битрейт. Что я хочу знать, так это: в конце концов, какие цифры и буквы допустимо смешивать с другими цифрами и буквами? Есть ли что-нибудь в разделе "А" или какие-то конкретные числа должны идти вместе с конкретными числами?

редактировать: просто прочитайте это:

Вот как это работает: вы находите тональность мелодии, которую играете в данный момент, на руле, и можете смешать с ней любую мелодию, которая является той же или соседней тональностью на руле. Таким образом, вы можете двигаться влево или вправо на один сегмент, внутрь или наружу на один сегмент (вы не можете двигаться по диагонали). Эти миксы будут звучать великолепно, потому что ключи одинаковые или родственные.

Кроме того, техническая проблема: если я активирую Keylock на моем Numark Mixtrack Pro, это приведет к потере качества звука микса, иногда делая некоторые биты приглушенными. Как это исправить?


Бесконечный участник jusblaze246 PRO с 2011 года

Так вот в чем дело. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО. Почти все «современная музыка или популярная музыка) будет в минорной тональности, то есть «ля» на колесе. Любая песня, смешанная с другой, будет звучать «лучше» или будет несколько гармоничнее, если они смешаны с песня, которая падает с любой стороны колеса на ту, которая играет. Пример: Текущая песня: "A8", песня, такая как A7 или A9, была бы идеальной. Что-то вроде A4 или A2 не будет хорошо сочетаться (гармонически) с дорожкой в A8. Надеюсь, это поможет. Так что, работая над сетом, вы сможете постепенно перемещаться вверх и вниз по колесу, по одной песне за раз.


Speedy53 PRO Infinity Сотрудник с 2008 года

Кроме того, вы можете сортировать свои песни по ключевому номеру и BPM, это сделает вещи проще, чем они есть.
Что касается блокировки клавиш, вы можете улучшить качество алгоритма основного темпа до продвинутого на вкладке производительности, это может исправить проблемы с битами.


Бесконечный участник LittleHoody PRO с 2011 года


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Нет, это неверное утверждение/предположение.

Музыка есть (и всегда была) как в мажорной, так и в минорной тональности. Вообще говоря, мажорные тональности звучат «счастливо», а минорные — «грустно».

К сожалению, некоторые программы запрограммированы так, что они склоняются к минорным тональностям вместо того, чтобы обнаруживать их «честно».

Конечно, это может привести к проблемам. Если у вас есть две песни, которые предвзятое программное обеспечение отображает как Am, но на самом деле одна из них — A, ваш микс не будет работать.


Speedy53 PRO Infinity Сотрудник с 2008 года

К сожалению, некоторые программы запрограммированы так, что они склоняются к минорным тональностям вместо того, чтобы обнаруживать их «честно».


Как наш друг Телема, я не могу определить тональность песни, просто слушая. Так что я доверяю программному обеспечению. Я хотел бы узнать ваше мнение о производительности VirtualDJ в отношении обнаружения тонов.


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Я только что высказал свое мнение!

Это отправная точка, но очевидно, что если она ориентирована на минорные тональности, она не будет такой же точной, как беспристрастное программное обеспечение.

Я также использую Mixed In Key, который дает более равномерные результаты, но ни одно программное обеспечение не может быть на 100% уверено, что оно будет правильным.

Вы можете найти отчеты и сравнительные тесты в Интернете, где люди загружали известные треки и проверяли результаты.

Что касается блокировки клавиш, вы можете улучшить качество алгоритма основного темпа до продвинутого на вкладке производительности, это может решить проблемы с битами.

Для этого требуется полная версия VirtualDJ Pro. Программное обеспечение VirtualDJ LE ограничено, и в нем нет этой опции, за исключением 20-дневной пробной версии Pro.


Speedy53 PRO Infinity Сотрудник с 2008 года

Да, и именно поэтому я спросил подробности, поскольку я действительно глух, когда говорю об идентификации ключей.
Спасибо, ваш ответ был очень ценен.

Спасибо за ваш вклад, ребята. Я должен был изучить это давным-давно, и теперь понимаю, почему некоторые из моих миксов звучат «странно» (например, я микшировал, не помня о важности гармонического микширования).

Здравствуйте, я решил воскресить эту тему, так как меня очень заинтриговал гармонический микс, и я хочу попробовать.

Надеюсь, это имеет смысл, к чему я пытаюсь добраться. Есть предложения?


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Ля-диез — это та же тональность, что и си-бемоль (черная клавиша между ля и си на клавиатуре). Точно так же ре-диез - это ми-бемоль.

Маленькая буква m означает минор. Итак, Am — ля минор. А сам по себе является основным.

Имейте в виду, что почти все VDJ будет давать минорную тональность, так как это предвзято.

Вы можете выбрать отображение «ключ» или «ключ (числовой)» в браузере VDJ, а также переключаться между типами, дважды щелкнув «ключ» на деке при загрузке трека.

Ля-диез — это та же тональность, что и си-бемоль (черная клавиша между ля и си на клавиатуре). Точно так же ре-диез - это ми-бемоль.

Маленькая буква m означает минор. Итак, Am — ля минор. А сам по себе является основным.

Имейте в виду, что почти все VDJ будет давать минорную тональность, так как это предвзято.

Вы можете выбрать отображение «ключ» или «ключ (числовой)» в браузере VDJ, а также переключаться между типами, дважды щелкнув «ключ» на деке при загрузке трека.

Фантастика! Большое спасибо, я не знал о значении числового ключа, и я просто вставил его в браузер, и теперь все намного понятнее. Слава вам. Не терпится попробовать!


frd1963 Участник PRO Infinity с 2004 года

Худи правильно, но имейте в виду, что "микширование" двух таких песен в течение длительного периода времени, как правило, не будет звучать так уж хорошо, особенно если обе мелодии очевидны в этих местах песни (вокал, синтезатор, басовая партия). и т. д.) Это хорошо для того, чтобы переходить от одной песни к другой, чтобы придать ей «энергетический импульс», например, ключевые изменения, которые Black Eyed Peas используют в большинстве своих песен, обычно после последнего куплета, между двумя последовательными припевами. . Это дает ощущение, так сказать, "перехода на следующий уровень".

Я тоже не могу определить тональности на слух, но смена тональности очевидна.


gullum PRO Infinity Участник с 2007 года

Вы можете выбрать отображение «ключ» или «ключ (числовой)» в браузере VDJ, а также переключаться между типами, дважды щелкнув «ключ» на деке при загрузке трека.

На самом деле нет ничего плохого в предвзятости VDJ, поскольку до мажор и ля минор имеют одинаковую гамму. Таким образом, любая мелодия, сыгранная в до мажоре, будет идеально гармонировать с ля минор. Таким образом, VDJ распознает C как Am, G как Em и так далее. Но это может звучать неправильно в зависимости от структуры песни.

Но я бы сказал, что с большинством EDM вы должны быть в полной безопасности.


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Но EDM — не единственная музыка, которую играют ди-джеи.

Существует огромное количество ди-джеев, которые играют музыку 60-х, 70-х, рок, инди, даже джаз и т. д.

Вы упомянули разницу между C и Am, так что могут быть песни на C, которые будут помечены как Am. А как насчет песен, которые на самом деле на Am?

Если у вас есть и C, и Am, помеченные как Am, это вызовет проблемы, потому что подлинные песни Am будут смешиваться с Dm и Em, но если вы попытаетесь смешать песню в C (но помеченную как Am) с Em или Dm не сработает.


gullum PRO Infinity Участник с 2007 года

Но EDM — не единственная музыка, которую играют ди-джеи.

Существует огромное количество ди-джеев, которые играют музыку 60-х, 70-х, рок, инди, даже джаз и т. д.

Вы упомянули разницу между C и Am, так что могут быть песни на C, которые будут помечены как Am. А как насчет песен, которые на самом деле на Am?

Если у вас есть и C, и Am, помеченные как Am, это вызовет проблемы, потому что подлинные песни Am будут смешиваться с Dm и Em, но если вы попытаетесь смешать песню в C (но помеченную как Am) с Em или Dm не сработает.

Я полностью согласен с вами в том, что некоторые стили могут сделать практически невозможным микширование в тональности с использованием рекомендаций VDJ. В джазовой песне могут быть какие-то странные тональности Am6 4 0r 9, а не обычные 3-4 струны. В любом случае, я подозреваю, что у любого диджея, играющего джаз, есть музыкальный слух, а не программное обеспечение. Но с EDM это часто басовая партия и мелодия, поэтому предложение может помочь, но если вы не слышите, что это звучит неправильно, возможно, этому человеку не следует в первую очередь диджеить в тональности. Музыка (диджеинг) — это все для ушей.


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Идея включения клавиш в список в программе состоит в том, чтобы упростить задачу выбора следующей песни.

Чтобы сразу увидеть, какие песни будут работать, а какие нет.

Если программа отображает неправильный ключ, это усложняет задачу.

В настоящее время мой любимый жанр также транс, и мой опыт микширования в тональности (хотя я начал серьезно заниматься этим только недавно) заключается в том, что все, что показывает VDJ, является полезной точкой отсчета. Я не эксперт по теории музыки, поэтому не знаю, соответствуют ли показанные тональности на 100%, но если вы микшируете относительно друг друга, это работает.

Кстати, я микшировал на слух, пока не увидел это, и результаты были неплохими, но использование колеса камелота определенно улучшило звучание моих миксов.

Привет, ребята, я много лет пользуюсь VDJ. Нравится новый профи 2018 года. Но одна вещь, которая подвела его, - это «ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА». Кажется, что это не так, как обнаружение VDJ7. Что было прекрасно и довольно круто. Новое программное обеспечение даже переопределяет старые ключи. Я надеюсь, что в ближайшем будущем появится возможность вернуться к обнаружению VDJ7, но оставить двигатель VDJ 8.

Привет, ребята, я много лет пользуюсь VDJ. Нравится новый профи 2018 года. Но одна вещь, которая подвела его, - это «ОБНАРУЖЕНИЕ НОВОГО КЛЮЧА». Кажется, что это не так, как обнаружение VDJ7. Что было прекрасно и довольно круто. Новое программное обеспечение даже переопределяет старые ключи. Я надеюсь, что в ближайшем будущем появится возможность вернуться к обнаружению VDJ, но оставить двигатель VDJ 8.

**ВЕРНУТЬСЯ К ОБНАРУЖЕНИЮ VDJ7**


Участник wickedmix PRO Infinity с 2011 года

вы можете отключить это с помощью этого параметра -> useKeyFromTag установите значение YES, и будет использоваться любой существующий ключ, а если его нет, он обнаружит.


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Нет, на самом деле все наоборот. Определение ключей в VDJ 7 было очень необъективным. Он имел тенденцию придавать всему минорный тон.

В VDJ 8 обнаружение намного точнее и назначаются как мажорные, так и минорные тональности.

Обнаружение в 8 теперь почти всегда соответствует результатам Mixed In Key (который считается эталоном).

Вот несколько примеров:
Bille Jean (VDJ7 10A/Bm) при гармоничном микшировании с другим треком в той же тональности звучало хорошо.
Black Box - Ride On Time (VDJ 08A/Am) снова при гармоничном микшировании с другим треком в той же тональности, казалось, все в порядке.

VDJ8 — Black Box — Ride On Time (05A/Cm) теперь при гармоничном микшировании с другим треком 05a/Cm звучит выключено.
VDJ8 — Billie Jean теперь снова переключается на (05A/Cm) при микс гармонически звучит не так.

Мне известно о параметре "Установить тег". Но жаль, что нет возможности вернуться к обнаружению VDJ7, но сохранить двигатель VDJ8.
Я использовал VDJ в течение многих лет, гармоническое микширование звучало хорошо, а теперь, с новыми тональностями, кажется, что это не так.

Надеюсь, что это может быть вариантом в ближайшем будущем, так как необходимость индивидуально помечать трек, чтобы сохранить старые ключи, а затем перезагружать, кажется утомительной :-(


groovindj PRO Infinity Member с 2007 года

Ну, в моей системе Ride On Time все еще 8A на VDJ 8.

Билли Джин, с другой стороны, говорит 11B для альбомной версии и 2B для 12-дюймовой (хотя для меня они звучат одинаково).

Ой, подождите секунду - если я изменю тип обнаружения в конфиге, то VDJ скажет мне, что точно такой же трек находится в другой тональности! Что?


Участник wickedmix PRO Infinity с 2011 года

Ой, подождите секунду - если я изменю тип обнаружения в конфиге, то VDJ скажет мне, что точно такой же трек находится в другой тональности! Что?

вот почему я буду продолжать использовать смешанный ключ :-)

Тогда НЕ только я. Должна быть возможность «вернуться» к обнаружению VDJ7. Я надеюсь, что команда разработчиков добавит это как «опцию» в будущем обновлении. Что-то вроде:
'Использовать распознавание VDJ 7'
'Использовать распознавание VDJ 8'

Гармоническое микширование или микширование клавиш — это микширование двух или более песен в одной или похожей тональности. Наряду с традиционными методами микширования, такими как сопоставление битов, теория гармонического микширования помогает создать более плавный переход путем объединения дорожек с похожим звучанием, чтобы избежать слышимых накладок.

Использование теории гармоник может сделать ваш диджейский сет более плавным и дать вам возможность изменять энергию комнаты, как профессионал.


КОЛЕСО КАМЕЛОТА

Пример:
Если ваша текущая песня 12B, вы можете смешать ее с 12A (внизу), 11B (слева) или 1B (справа).

Продолжая перемещаться по часам таким образом, вы гарантируете, что ваш сет будет звучать лучше, и даст вам возможность изменять энергию микса, используя внутреннее и внешнее кольца. Мажорные клавиши (внешнее кольцо) звучат более ярко или радостно, а минорные клавиши (внутреннее кольцо) звучат более меланхолично или грустно.



ГАРМОНИЧЕСКОЕ СМЕШИВАНИЕ В VIRTUALJ


В колодах есть раскрывающееся меню Key Value и Key Match.

Гармоническую гамму лучше всего использовать для микширования песен в тональности, тогда как Музыкальную гамму лучше использовать для караоке, когда певец хотел бы петь в определенной музыкальной тональности.
Отображение гармонического ключа Отображение музыкального ключа

Выбор автоматического соответствия тональности в этом меню изменит тональность на один полутон на противоположной деке при загрузке дорожки. Если дорожка имеет разницу больше одного полутона, она останется неизменной.

После изменения тональности в деке новое значение тональности будет отображаться на деке, а разница (+/- полутон) будет отображаться на кнопке Key Match.
Когда поля Key и Key Difference включены в списке файлов браузера, он предоставит точную информацию о том, что совместимо с основной колодой.

Если для ключевого значения установлено значение Harmonic, код клавиши и цвет дорожки отображаются на основе гармонической шкалы.

В поле Key Difference отображается разница в полутонах в зависимости от активной деки. Если тональность совпадает или отличается на 1 полутон от текущей дорожки на мастер-деке, рядом со значением тональности появится галочка, указывающая, что гармоничное микширование безопасно.


Яркая галочка указывает на точное совпадение, а более темная галочка указывает на то, что дорожка отличается на один полутон, но ее можно микшировать.

< бр />

Сведение в тональности — убедитесь, что ваши треки гармонически совместимы, когда вы диджеите, — это одна из больших областей диджеинга, которая стала проще благодаря цифровому диджеингу. Но какое обнаружение ключей лучше всего в 2020 году? Об этом мы и узнаем в этой статье.

Почему это важно

В последние годы возможность узнать тональность песни, «заблокировать» эту тональность даже при изменении темпа и даже предложить вашему программному обеспечению возможные совпадающие треки в корне изменила правила игры для ди-джеев.

Но точно так же, как когда ваше программное обеспечение неправильно угадывает BPM ваших треков, никакое нажатие кнопки «синхронизация ударов» не спасет ваш микс, если определение тональности неверно, у вас тоже будет аналогичная проблема.< /p>

Обученные музыканты могут быстро определить тональность музыкального произведения, а некоторые даже не прибегают к помощи инструмента. Ди-джеям, которые хотели микшировать в тональности «в прошлом», тоже приходилось это делать. (Я помню, как делал это с фортепианной клавиатурой и некоторыми элементарными знаниями об аккордах, полученными во время обучения на гитаре.)

Появление программного обеспечения для обнаружения ключей

Даже несколько лет назад в программное обеспечение для диджеев даже не было встроено определение тональности. Но, к счастью, существовало программное обеспечение под названием Mixed In Key, отдельное приложение для обнаружения ключей, которое добавляло эту информацию в MP3. Затем эта информация может быть «увидена» диджейским программным обеспечением, что позволит ди-джеям микшировать в тональности.

Однако вернемся к сегодняшнему дню: почти все программы для диджеев имеют встроенную синхронизацию клавиш. Mixed in Key все еще существует. И есть другие альтернативы, бесплатные и платные, как отдельные, так и в составе других музыкальных приложений.

Итак, большой вопрос для ди-джеев: стоит ли использовать Mixed In Key, «отраслевой стандарт»? Или вы должны просто полагаться на обнаружение клавиш, встроенное в ваше программное обеспечение для диджеев? Или что-то другое?

Итак… какое программное обеспечение лучше?

Итак, сначала давайте посмотрим на «лучшее» программное обеспечение для обнаружения клавиш в 2020 году. Эта работа была проделана участником Reddit bascurtiz, которого мы давно знаем здесь, в Digital DJ Tips, и которому мы приписываем это. исследовать полностью. Я не буду вдаваться в его методологии, но поверьте мне — он был тщательным. (Вы можете погрузиться глубже, если хотите, в оригинальной ветке Reddit.)

Лучшее программное обеспечение для микширования ключей 2020 года

Итак, вы можете видеть, что, согласно этому исследованию, лучшее обнаружение тональности в 2020 году было у Mixed In Key (76,5%), а у крупных программных платформ для ди-джеев Traktor (73,8%) и Rekordbox (69.2%) не так сильно отстают. И слава диджейскому программному обеспечению Hercules DJUCED, прочно занявшему второе место!

Engine Prime (62,5%), Serato DJ Pro (60,6%) и djay Pro от Algoriddim (61,6%) немного отстают от лидеров, а Virtual DJ (42,7%) находится в конце списка.

Как реагировать на эту информацию

Поэтому возникают два вопроса:

  • Если даже лучшие из лучших (Mixed In Key, 76,5%) угадывают один из четырех треков как «неправильный», следует ли вообще полагаться на приложения/алгоритмы для определения ключей?
  • Что делать, если вы используете одно из «менее эффективных» диджейских приложений?

Итак, сначала давайте послушаем Якова, создателя Mixed in Key:

"Если вы дадите одну и ту же песню двум музыкантам, они согласятся друг с другом в 75 % случаев. Если вы дадите одну и ту же песню Mixed In Key и музыканту, они тоже согласятся друг с другом в 75% случаев.

«Смешанный ключ и человек = согласие 75%, человек и человек = согласие 75%. Они одинаковые. Согласия на 100 % не существует, потому что люди не могут договориться даже друг с другом».

(Значит, это означает, что ваше программное обеспечение не входит в число лучших? Может быть, вам не стоит так сильно беспокоиться. Например, согласно этим расчетам, Serato «фактически» прав в 80 % случаев, по сравнению с людям.)

Узнайте, как сводить ключи вместе с нами: How To Master Keymixing

Но во-вторых, мы подошли к самому важному моменту:

Глупо следовать тому, что программное обеспечение для обнаружения ключей говорит вам о ваших треках, — плохая идея!

Возможно, у вас нет идеального слуха или вы не музыкант, но у вас есть уши, и вы все равно можете слышать, хорошо ли сочетаются два трека. Мы все можем.

Точно так же, как мы можем услышать, если время истекло, мы можем услышать, если ключ тоже вышел. Послушай это. Это «Африка» Тото, с обеими этими вещами — таймингом и тональностью — преднамеренно одной нотой/одной долей. Я призываю вас слушать вплоть до припева, для полного ужаса этого:

Глупо, я знаю, но это доказывает: мы все по своей сути знаем, что звучит правильно, а что нет. Как ди-джеи, мы должны назвать это: если это не работает в ваших наушниках, не навязывайте это своей аудитории.

Как только вы позволяете себе доверять своим ушам, кого волнует, что иногда результаты оказываются «отсутствующими»? Если в наушниках это звучит ерундой, двигайтесь дальше и попробуйте что-нибудь другое. Никакого вреда.

Почему постоянство, гм, главное

Мое последнее замечание таково: всегда лучше придерживаться одного и того же определения ключа, а не нарезать и изменять. Если вы используете Mixed In Key, продолжайте использовать Mixed In Key. Если вы новый пользователь Serato и начали с обнаружения ключей, придерживайтесь этого. И так далее.

Помните, что это не только наука, но и искусство, и если ваше программное обеспечение постоянно ошибается, это лучше, чем случайные ошибки среди многих ключевых систем обнаружения в вашей коллекции.

И я уверен, что у создателей менее эффективных приложений в этом тесте будут убедительные аргументы в пользу того, почему они так же заслуживают доверия, как и победители!

• Благодарим bascurtiz за это исследование. Ознакомьтесь с полным исследованием на Reddit и еще раз ознакомьтесь с нашим обучением гармоническому микшированию здесь.

Читайте также: