Как найти настройки в одноклассниках на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Имею ли я право на доступ к социальным сетям, пока я в школе?

ЭТО ЗАВИСИТ. Ваша школа может установить правила относительно того, когда уместно использовать устройства, которые позволяют вам получать доступ к службам социальных сетей. Некоторые школы могут запретить пользоваться личными мобильными телефонами на территории кампуса. Некоторые школы могут блокировать определенные сайты на своих компьютерах и в сетях. Чтобы узнать правила, ознакомьтесь с политикой вашей школы.

Что такое социальные сети?

Социальные сети включают приложения и веб-сайты, такие как Yik Yak, Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter.

Кто может видеть мой профиль и публикации в социальных сетях?

Аудитория ваших сообщений зависит от ваших настроек конфиденциальности. Вы имеете право контролировать то, что видят другие, используя ваши настройки конфиденциальности. Например, если вы выберете параметр «Закрытый аккаунт» в Instagram, ваши публикации смогут видеть только те люди, которых вы утвердили в качестве подписчиков.

Но в некоторых сетях некоторые вещи всегда общедоступны. На Facebook такая информация, как ваше имя, фото профиля и пол, всегда видна другим пользователям, даже если они не являются вашими друзьями.

Изменятся ли мои права, если я использую школьный компьютер или устройство вместо своего собственного?

ДА. В большинстве школ есть правила для своих компьютеров и устройств, которым вы должны следовать. Ваше учебное заведение также может установить на свои устройства программное обеспечение, которое отслеживает вашу активность, включая историю посещенных страниц.

Если вы используете общий школьный компьютер или устройство для доступа к социальным сетям, обязательно выйдите из своих учетных записей, чтобы никто не смог получить доступ к вашей личной информации позже.

Может ли моя школа искать мои действия в социальных сетях, не сообщая мне об этом?

ЭТО ЗАВИСИТ. Если ваша школа запускает программу мониторинга социальных сетей, ваш школьный округ должен сообщить вам и вашим родителям, разрешить вам просматривать собранную им информацию о вашей активности в социальных сетях и удалить ее, когда вы покинете округ или вам исполнится 18 лет.[i ]

Если в вашей школе нет программы мониторинга, вы не имеете права знать, какую информацию находят учителя и официальные лица в ходе собственного поиска в социальных сетях. Помните, что все, что вы публикуете в открытом доступе, может увидеть кто угодно, в том числе полицейские, учителя, чиновники и другие студенты.

Могу ли я быть наказан за простое выражение своего мнения в социальных сетях?

ВООБЩЕ НЕТ. Вы имеете право высказывать свое мнение в социальных сетях. Ваша школа не может наказать вас только за то, что она не согласна с вашим мнением.

Могу ли я быть наказан за то, что я сказал в социальных сетях в течение учебного дня?

ДА. Но только для определенных типов речи в социальных сетях. Если вы скажете что-то в социальных сетях в школьные часы или на школьном мероприятии или мероприятии, которое, по мнению официальных лиц, может привести к «существенным нарушениям», ваша школа может наказать вас.

Что считается «значительным сбоем»?

Ваша речь является существенным препятствием, если она призывает к нарушению школьных правил, незаконным действиям или может серьезно помешать обучению других учащихся. Например, угрозы другим учащимся или вашим учителям с помощью социальных сетей, скорее всего, будут считаться серьезным нарушением.

Могу ли я когда-либо быть наказан за то, что я говорю в социальных сетях за пределами кампуса и во внеурочное время?

ЭТО ЗАВИСИТ от того, что вы говорите. Если вы используете собственное устройство и учетные записи в нерабочее время и ваши публикации не связаны с учебным заведением, ваша школа не может наказать вас за эти публикации.

Но если вы публикуете что-то на своем устройстве или в учетной записи в нерабочее время, что создает «существенное нарушение» школьной среды, ваша школа может наказать вас. Это означает, что угрозы насилием или домогательствами в адрес одноклассников или администрации школы могут доставить вам неприятности, даже если вы публикуете их в свободное время и на своем устройстве.

Вы также можете попасть в неприятности из-за "киберзапугивания" за пределами школы. Это включает в себя создание ложных профилей, выдачу себя за других учащихся или создание фальшивых страниц, чтобы кого-то запугивать.[ii]

Что я могу сделать, чтобы администрация школы не смотрела на то, что я публикую в социальных сетях?

Убедитесь, что ваши пароли являются секретными, чтобы другие не могли войти в ваши аккаунты и публиковать сообщения от вашего имени. Управляйте настройками конфиденциальности, чтобы ваш профиль и публикации были видны только вашим друзьям. И помните, что люди, с которыми вы решили поделиться, могут делиться вашими сообщениями с другими или публично.

После создания курса вы можете изменить сведения о классе и выбрать настройки. Например, вы можете изменить название курса и выбрать способ отображения сообщений с заданиями на странице ленты.

Ваши изменения применяются только к курсу, который вы обновляете. Чтобы обновить несколько классов, внесите изменения в каждый класс.

Чтобы управлять уведомлениями Класса, перейдите в раздел Включение и отключение уведомлений.

Просмотреть или изменить сведения о классе

Требуется имя класса.

Имя класса вводится автоматически.

Примечание. Пустые поля не отображаются в представлении учащихся.

Примечание. Если вы редактируете название курса, имя папки вашего курса на Диске не обновляется автоматически. Чтобы обновить имя папки, перейдите в папку своего курса на Диске.

Просмотреть или изменить коды приглашения на занятия

Каждый создаваемый вами курс имеет код курса и ссылку для приглашения на курс. Вы можете поделиться кодом или ссылкой со студентами, чтобы они могли присоединиться к вашему классу. Инструкции см. в разделе Приглашение учащихся в ваш класс.

Просмотреть или изменить ссылку на видеовстречу класса

В зависимости от того, как ваш администратор настроил Класс, вы можете использовать Google Meet для видеовстреч с классом. Инструкции см. в статье Начало видеовстречи для обучения.

Просмотреть или изменить настройки страницы трансляции

Вы можете отображать или скрывать уведомления о своих записях с заданиями на странице ленты. Если вы показываете уведомления, вы можете выбрать уровень детализации.

  • Показывать вложения и сведения: учащиеся видят расширенный вид уведомлений.
  • Показывать сжатые уведомления: учащиеся видят уведомления без вложений и подробностей.
  • Скрыть уведомления: уведомления о заданиях не отображаются на странице ленты.

Примечание. В публикациях с заданиями только преподаватели видят итоговые данные о статусе работы учащихся.

На странице "Лента" учащиеся могут публиковать сообщения и комментировать другие сообщения, если вы разрешаете. Вы можете установить разрешения для отдельных учащихся или всего класса.

  • Студенты могут публиковать и комментировать — это настройка по умолчанию. Учащиеся могут создавать публикации на странице ленты и комментировать любой элемент.
  • Учащиеся могут только комментировать: учащиеся могут комментировать существующую запись, но не могут создавать записи.
  • Публиковать или комментировать могут только преподаватели. Учащиеся не могут комментировать или публиковать на странице ленты. Этот параметр аналогичен отключению звука для всех учащихся.
    Примечание. Информацию об отключении и включении микрофонов для учащихся см. в разделе Установка разрешений для публикации и совместного доступа учащихся.

Вы можете просмотреть любые комментарии и публикации, которые учащиеся оставили, а затем удалили. Вы также можете просматривать уведомления об удаленных заданиях в ленте.

Просмотреть или изменить настройки оценки

Настройте систему оценивания

Вы можете настроить систему оценивания в Классе. Чтобы оценки рассчитывались автоматически, выберите «Всего баллов» или «Взвешено по категориям».

Показать или скрыть общие оценки в классе

Если вы используете общую оценку или оценку по категориям, вы можете позволить учащимся видеть свою общую оценку в классе.

Ноутбуки служат ценным учебным пособием для учащихся, но некоторые образовательные учреждения и преподаватели не одобряют или даже запрещают их использование. Основной аргумент против использования этих компьютеров заключается в том, что они отвлекают студентов во время лекций.

Одно из опасений заключается в том, что если учащиеся имеют доступ к Интернету, они будут тратить больше времени на серфинг, покупки в Интернете или проверку своих страниц в Facebook или Instagram. Некоторые преподаватели также считают, что учащиеся лучше усваивают и запоминают информацию, когда делают заметки от руки, а не набирают их.

Однако преимущества использования ноутбуков в классе могут значительно перевесить любые недостатки. Благодаря тому, что и учащиеся, и преподаватели используют Интернет и различные технологии, они могут создать более эффективную совместную учебную среду.

10 преимуществ использования ноутбука

Использование ноутбуков в классе дает множество преимуществ, особенно для современных учащихся, выросших в информационную эпоху.

1. Удовлетворение сегодняшних потребностей

Поскольку современные дети знакомятся с мобильными устройствами с раннего возраста, компьютеры стали неотъемлемой частью их жизни. Студенты полагаются на них практически во всем, и запрет на использование ноутбуков в классе может поставить их в невыгодное положение. Некоторые учащиеся могут не работать и учиться без возможности искать информацию или делать заметки без компьютера.

2. Доступ к подтверждающим фактам

Одним из преимуществ наличия в классе ноутбука, подключенного к Интернету, является мгновенный доступ к необходимой информации. Например, учащийся может выполнить быстрый поиск в Google по теме, которую освещает преподаватель, и использовать эту информацию для участия в обсуждении. Этот вклад также может принести пользу другим в классе.

3. Повышение вовлеченности

Концентрация внимания может быть ограничена в современном быстро меняющемся мире. Возможность поиска дополнительной информации может помочь студентам оставаться вовлеченными во время лекции. Замечание, сделанное преподавателем, часто может вызвать интерес и вызвать у студентов желание узнать больше об этой теме.Компьютеры также могут помочь учащимся быстро прояснить факт или непонятную область, не прерывая преподавателя, чтобы задать вопрос.

4. Расширенные организационные навыки

Поскольку многие учащиеся растут с ноутбуками, планшетами и другими мобильными устройствами, они уже умеют пользоваться всеми их функциями. Они понимают, как создавать компьютерные файлы, что значительно снижает потребность в бумажных блокнотах, документах и ​​папках. Отсутствие бумаги помогает учащимся оставаться организованными, что способствует более эффективному обучению. Другие организационные преимущества включают планирование, отслеживание заданий и доступ к школьному календарю в Интернете.

5. Меньше ошибок копирования

В таких учебных программах, как инженерное дело или математика, широко используются сложные фигуры, формулы и уравнения. В традиционной классной среде учащиеся должны писать их от руки. Их незнание этих символов может легко привести к ошибкам транскрипции. Преподаватели могут решить эту проблему, предоставив перед занятием копии, к которым студенты могут получить доступ со своих ноутбуков во время лекции. Тогда учащиеся будут тратить меньше времени на написание и копирование и больше времени на презентацию.

6. Лучше, чем писать

Поскольку учащиеся хорошо умеют пользоваться ноутбуками и, вероятно, в раннем возрасте развили отличные навыки набора текста, они могут использовать ноутбуки более эффективно, чем писать от руки. Многие дети печатают быстрее, чем пишут, что оказывается бесценным, когда они делают заметки в классе. Ноутбуки также устраняют проблемы с читаемостью — учащимся не нужно вычеркивать или пытаться читать торопливые неразборчивые каракули.

7. Доступ к программному обеспечению

Ноутбуки позволяют учащимся использовать программы, которые служат ценными помощниками в классе. Примеры включают средства активного обучения, такие как видеоклипы и презентации PowerPoint, а также программы статистического анализа.

8. Улучшенная совместная работа

Ноутбуки позволяют учащимся сотрудничать со своими одноклассниками в классе и за его пределами. Они могут с большей готовностью задавать вопросы, сравнивать записи и делиться тем, что узнали. Они также могут работать вместе над групповыми проектами, даже если они не находятся в одном месте. Нет необходимости тратить время на дорогу в библиотеку, ближайшую кофейню или к кому-нибудь домой.

9. Более эффективный процесс проверки

Мобильные компьютеры позволяют преподавателям просматривать документы и задания, представленные студентами, и оставлять отзывы в цифровом виде. Преподаватели могут вдаваться в подробности и давать больше указаний, чем при написании информации от руки, что в конечном итоге улучшает образовательный процесс их студентов.

10. Экологичность

Традиционно преподаватели и учащиеся в значительной степени полагались на бумагу во всем: от блокнотов и раздаточных материалов до папок и учебников. Использование ноутбуков для замены этих элементов может существенно сократить потребление бумаги в учебных заведениях. Стремление отказаться от бумаги сохраняет деревья и сводит к минимуму использование разрушительных процессов для их сбора и обработки, помогая защитить окружающую среду.

Эта статья была написана Джеком Ллойдом. Джек Ллойд — технический писатель и редактор wikiHow. У него более двух лет опыта написания и редактирования статей, связанных с технологиями. Он увлекается технологиями и преподает английский язык.

Эта статья была просмотрена 1 283 717 раз.

В этой статье на wikiHow рассказывается, как взломать школьный ПК/Mac. Если в вашей школе используется Chromebook, вы не сможете взломать компьютер, если не сможете загрузить на него Windows, что предполагает его разборку. Имейте в виду, что если BIOS вашего компьютера заблокирован, вы не сможете взломать школьный компьютер. Вы также не сможете взломать свой школьный компьютер, если он подключен к домену (это означает, что политики на компьютере управляются удаленно). Пожалуйста, помните, если ваша школа узнает об этом, вам может грозить что-то незначительное, например, задержание, или что-то столь же жесткое, как исключение.

Дождитесь загрузки экрана входа в систему. После завершения перезагрузки компьютера вы должны вернуться на экран входа в систему.

Нажмите значок "Диспетчер утилит". Это значок в виде циферблата и стрелка в левом нижнем углу экрана. Поскольку вы заменили приложение Utility Manager командной строкой, щелчок по этому значку откроет окно командной строки.

  • Введите сетевое имя пользователя /add, заменив «name» на имя пользователя по вашему выбору.
  • Нажмите ↵ Enter .
  • Снова введите имя администратора сетевой локальной группы /add, заменив «имя» на имя только что созданного пользователя.
  • Нажмите ↵ Enter

Выберите нового пользователя. Щелкните имя нового пользователя, затем нажмите кнопку «Войти». Поскольку вы не создавали пароль для своей учетной записи, вам не нужно его вводить.

Просмотр с правами администратора. Теперь, когда вы используете учетную запись с правами администратора, вы можете без ограничений пользоваться системными службами и программами вашего компьютера.

Перезагрузите компьютер с помощью кнопки питания. Нажмите и удерживайте кнопку питания на школьном компьютере, пока компьютер не выключится, затем снова нажмите кнопку питания, чтобы снова включить его.

Дождитесь появления экрана запуска. В большинстве случаев ваш компьютер предупредит вас о том, что Windows не закрылась должным образом, и у вас будет несколько вариантов запуска, которые вы можете выбрать с помощью клавиш со стрелками.

Выберите «Запустить Windows в обычном режиме». Он находится посередине экрана. Чтобы подтвердить свой выбор, нажмите ↵ Enter .

Перезапустите снова с помощью кнопки питания. Ваш компьютер перезагрузится, как и раньше, и вы снова должны появиться на стартовом экране.

  • Если на экране запуска указаны стандартные параметры запуска, снова выберите «Запустить Windows в обычном режиме», а затем снова перезапустите его с помощью кнопки питания. Вам нужно будет продолжать делать это, пока не появится экран «Восстановление при загрузке».

Выберите «Запустить восстановление при загрузке» (рекомендуется) . Он находится посередине экрана. Это приведет к запуску последовательности восстановления при запуске.

Нажмите «Отмена», когда будет предложено.После этого вам нужно будет подождать около 10 минут, прежде чем вы сможете продолжить.

Нажмите раскрывающееся меню "Просмотреть сведения о проблеме". Эта опция находится в левом нижнем углу сообщения об ошибке. Появится раскрывающийся список заметок.

Откройте Блокнот. Прокрутите вниз до заголовка «Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно», а затем нажмите ссылку под ним.

  • Нажмите «Файл» в левом верхнем углу Блокнота.
  • Нажмите «Открыть». в раскрывающемся меню.
  • Дважды щелкните Компьютер в открывшемся окне.
  • Дважды щелкните жесткий диск компьютера (обычно C:).
  • Дважды щелкните папку Windows.
  • Прокрутите вниз и дважды щелкните папку System32.

Измените тип файла, который вы видите. Щелкните раскрывающийся список "Тип файла", затем выберите "Все файлы" в появившемся раскрывающемся меню.

  • Найдите ярлык «Utilman» в разделе «U» файлов (не папок).
  • Нажмите правой кнопкой мыши на "Utilman", затем выберите "Переименовать".
  • Введите Utilman1 , затем нажмите ↵ Enter .
  • Найдите файл "cmd".
  • Нажмите правой кнопкой мыши файл "cmd" и выберите "Копировать".
  • Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированный файл.
  • Щелкните правой кнопкой мыши скопированный файл, затем выберите "Переименовать", введите Utilman и нажмите ↵ Enter .

Закройте окно «Открыть» и Блокнот. Нажмите «Отмена» в правом нижнем углу окна «Открыть», затем нажмите «X» в правом верхнем углу окна «Блокнот».

Закройте остальные окна. Нажмите «X» в правом верхнем углу окна отчета об ошибке, затем нажмите «Отмена» в правом нижнем углу окна «Восстановление при загрузке» и нажмите «Да» при появлении запроса. На этом этапе вы можете приступить к созданию новой учетной записи администратора.

  • Для использования этого метода требуется Mac OS X 10.7 Lion или более поздней версии. Чтобы проверить, есть ли он у вас, нажмите кнопку Apple, а затем — «Об этом Mac».

  • В зависимости от настроек, для этого может потребоваться подтверждение.

  • Это загружает Mac в режим восстановления, где вы можете отформатировать диск, переустановить MacOS и изменить пароль. Загрузка может занять больше времени, чем обычно.Если вы загружаетесь на экран параметров с экраном Time Machine, Reinstall, Safari и Disk Utility, перейдите к следующему шагу. Если вы видите обычный экран, повторите процесс

Изменить пароль. Для этого на нем уже должна быть учетная запись администратора. Введите «сбросить пароль». Затем выберите учетную запись администратора и измените пароль.

Войдите в учетную запись администратора. Для этого выберите учетную запись, для которой вы изменили пароль, и введите пароль

Открыть пароли. Для этого щелкните логотип Apple, выберите «Системные настройки», выберите «Учетные записи (или пользователи)». Выберите свою учетную запись, нажмите на замок (для этого потребуется пароль администратора) и используйте его, чтобы изменить привилегии, чтобы предоставить вашей учетной записи администратора.

Выйдите из этой учетной записи администратора. Для этого выйдите из системы, щелкнув меню Apple, а затем выйдите из системы (как и раньше, вам может потребоваться подтвердить это действие)

Войдите в свою учетную запись как обычно, и у вас должны быть права администратора. Это означает, что вы можете использовать его как любой другой Mac.

DOS-атака сильно отличается от методов, описанных здесь. Однако, если учителя подозревают, что у вас есть доступ к учетной записи администратора школы, убедитесь, что вы удалили все изменения, сделанные вами при входе в систему в качестве администратора. При этом также проверьте реестр компьютера. Это можно сделать, если вы вошли в систему как администратор. Для этого нажмите кнопку «Пуск» + R, а затем введите «regedit».

Короткий ответ — да. Ваш школьный технический специалист может видеть, кто заходил на какой компьютер, какие файлы они открывали и т. д.

Используйте прокси-сервер или VPN на флэш-накопителе, но обычно при подключении USB-накопителя к компьютеру администратор получает уведомление. Так что либо назовите свою флешку именем, не связанным с вашим именем/инициалами, либо используйте ее в учетной записи другого ребенка.

Поскольку это программа для взлома, антивирусы помечают ее как небезопасную. Не обращайте внимания на предупреждение, и если вы не можете включить загрузку, используйте домашнюю флешку.

Школьная сеть представляет собой VPN (виртуальную частную сеть), поэтому она недоступна с внешнего ПК. Единственный способ — взломать главный компьютер (сервер), используя веб-сайт в качестве бэкдора.

В методе 3 я сделал все, что должен был сделать, но все равно получаю сообщение "Системная ошибка 5". Что я могу сделать?

Вероятно, у вас нет разрешения на создание пользователя с правами администратора. Как говорит гид, ваши попытки были записаны. Возможно, вы захотите признаться в этом пораньше.

Нет, это работает во всех версиях Windows, в которых есть командная строка. Он работает даже в Windows 8 и Windows 10.

Что касается метода 3, как записывается ваша попытка? Школа действительно знает, что вы пытались сделать администратора, или это просто занесено в какую-то базу данных?

Администратор сервера получает уведомление на сервер школьной сети. Также может быть журнал действий.

Сохраните это как файл .bat в блокноте (это даст вам только командную строку, а не командную строку администратора): @echo off break off title C:\Windows\system32\cmd.exe cls :cmd set / p cmd=C:\Введите команду: %cmd% эхо. перейти к командной строке

Наличие прав администратора означает, что вы можете использовать свой школьный компьютер так же, как и любой другой компьютер. Это включает в себя установку программ, изменение настроек компьютера и многое другое.

Не сообщайте никому о том, что вы взломали (или пытались взломать) компьютер(ы). Это относится к друзьям, родителям, братьям и сестрам и всем, кто имеет контакт со школой или контактирует с кем-то, кто имеет контакт со школой

Если ваша школа может видеть, под какой учетной записью выполнен вход, рассмотрите возможность использования описанного выше метода Windows, чтобы сделать свою учетную запись администратором. Если ваша школа не может видеть привилегии пользователя, который входит в систему, и в этом случае вам следует попытаться создать учетную запись под именем системного администратора, это значительно снизит ваши шансы быть пойманным. Чтобы еще больше уменьшить эти шансы, отключайтесь от Интернета при входе в систему и выходе из нее.

Если в вашей школе используется программное обеспечение для мониторинга экрана, подумайте о том, чтобы пойти в комнату, где находится модем, и отключить кабель DSL. Это отключит Интернет в вашей школе, и у вас будет достаточно времени, чтобы отключить компьютер от Интернета. Хорошим оправданием для этого может быть потребность в туалете. Как только интернет будет отключен, ВЫБИРАЙТЕСЬ из комнаты как можно скорее. Вас, вероятно, исключат из школы, если вас поймают на этом, поэтому используйте этот совет только в том случае, если вы в отчаянии. После возобновления подключения к Интернету ваш компьютер не будет в сети, поэтому программное обеспечение для мониторинга не будет работать.

Если BIOS вашего компьютера заблокирован, разборка ПК и извлечение батареи CMOS приведет к его сбросу. Лучше всего это делать, если вы будете одни.

Теперь, когда вы учитесь онлайн, вам может быть интересно, как оставаться на связи со своими одноклассниками. Хотя поначалу это может показаться сложным, вы сможете завести друзей так же легко, как и в обычном классе.

Хотя вы можете знать своих одноклассников по тому, что физически были с ними в начале семестра, не забудьте представиться еще раз, если они не поставили лицо с именем или наоборот. Отвечайте на их вводные посты, чтобы они тоже чувствовали себя желанными. Это отличный способ успокоить нервы всех перед новой онлайн-моделью и заставить их чувствовать себя комфортно. Вы никогда не знаете, что в конечном итоге вы можете связаться с кем-то, кого вы никогда не думали, что у вас будет!

Обсуждения – неотъемлемая часть традиционного занятия, они не менее важны и в онлайн-курсе. Они не только необходимы для общения с другими одноклассниками, но часто могут быть частью вашей общей оценки. Узнайте у своего преподавателя, является ли ваш вклад в доску обсуждений частью курса, и убедитесь, что вы знаете, как получать доступ к сообщениям, комментировать их и отвечать на них.

Поскольку вы уже были вместе в традиционном классе, вы, возможно, уже связаны со многими из ваших одноклассников в социальных сетях. Однако, если нет, сейчас самое время подключиться на другой платформе. Конечно, убедитесь, что вы связались с ними через онлайн-курс, чтобы сообщить им, что вы хотите подключиться, прежде чем нажимать «отправить» и добавлять в их список случайных запросов на добавление в друзья. Общение вне обсуждения в классе поможет вам установить более прочные связи и приобрести новых друзей!

После того как вы представитесь и люди узнают, как с вами связаться, не стесняйтесь обращаться к своим одноклассникам и участвовать в виртуальных учебных занятиях. Вы можете проводить учебные занятия по Facetime, Zoom, Google Hangout или даже создать группу в Facebook, где вы можете вести прямую трансляцию или вечеринку!

При прохождении онлайн-курсов может показаться, что вы находитесь на острове, но помните, что вы не одиноки! Если вы воспользуетесь советами 1–4, вы обязательно добьетесь успеха в своем онлайн-курсе.

Ниже приведен список дополнительных ресурсов о том, как продолжать обучение с помощью альтернативных онлайн-режимов проведения курсов и способов оставаться на связи:

Читайте также: