Как начать новую игру в Mirrors Edge Catalyst

Обновлено: 01.07.2024

Присоединитесь к Фейт, бесстрашной паркурщице, сражающейся за свободу в Городе Зеркал. За обманчивым обликом этого изящного техногенного мегаполиса скрываются ужасные тайны. Исследуйте каждый уголок частного города - от залитых солнцем крыш небоскребов до темных и грязных подземных туннелей - для Фейт не существует доступных мест. используйте все преимущества вида от первого лица и сочетайте плавные движения героини и ее искусные боевые навыки с удовольствием, которые дают ее окружение, чтобы покорить городские джунгли и раскрыть заговор. Mirror's Edge устанавливает новые стандарты жанра приключенческого боевика для игр нового поколения.

Катализатор Mirror's Edge™
Катализатор Mirror's Edge™
Катализатор Mirror's Edge™

Особенности игры

ТИПЫ АТАК

Проводит большую атаку на ходу, чтобы отбрасывать атаки в стену, через перила и друг на друга. использовать набранную скорость, чтобы проскальзывать через ограничения, выполняя легкие скорости потока, собирая при этом потребление и не теряя скорости. Заходите врагам за спину с помощью сдвига, чтобы ударить их сзади. Как вариант - используя тем, что враг оглушен, и следует серия быстрых ударов, прежде чем с помощью сдвига уйти от ответных атак. Подробнее

Фейт не нужно оружие - она ​​использует в бою элементы окружения, набранную скорость и скорость развития. Набрав инерцию, она может положить ее в мощный удар - или в стремительный рывок мимо врага, если вступит с ним в бой необязательно. Движение - ее защита, инерция - ее сила. Подробнее

КОНЦЕНТРАЦИЯ

Фейт быстрая, ловка и легкая; чтобы выжить в непростых привычках, ей необходимо наследственность и все время двигаться. Концентрация накапливается во время бега. Когда Фейт набрала совокупность, враги не могут попасть по ней. Концентрация бросается от низкой скорости и атак нападения, что вам необходимо будет решить, когда лучше проскочить мимо врага на скорости, а когда вступите с ним в бой. Подробнее

ГАДЖЕТЫ

Навыки бегуна и бойца, а также решимость Подробнее

МАГНИТНЫЙ ТРОС И ИСКАЖАТЕЛЬ

Магнитный трос зацепляется за выявление камер, захватывающее оборудование Конгломерат против самого большого и большого размаха высоких площадей. Перчатка Фейт питается от батареи для магнитного троса и снабжена армейским модом для дешифровки, что позволяет ей нарушать работу систем "КрюгерСек" и даже уничтожать их ИИ. Подробнее

СКОРОСТЬ

Набирайте скорость и прыгайте на чувственном пересечении с крышей или быстро проскальзывайте через узкие проходы. Новый прием "Сдвиг" даст вам экспортное ускорение в изменении. Чтобы быстро изменить направление движения, завершите любой прием быстрым разворотом на 180 или 90 градусов. Подробнее

ДВИЖЕНИЕ

Ключевые элементы Mirror's Edge™ Catalyst - это плавность движения, это совместная работа вашего разума, рук и контроллера. Подробнее

СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

Выходите на связь с друзьями-Бегущими. Предложите пройти ваш запрос на время или поставьте где-нибудь в Городе Зеркал Маячок - пусть они его ищут. Социальный контент Mirror’s Edge Catalyst по нраву новичкам, так и опытным бегущим. Подробнее

РЫВКИ И ЗАБЕГИ НА ВРЕМЯ

Сможете стать самым быстрым в Городе Зеркал? Давайте забежим на время и делитесь ими с друзьями. Команда DICE создала непростые рывки, чтобы избежать их по уникальному маршруту. Устройте в городе поиск клада - разместите Маячок в труднодоступном месте, и пусть ваши друзья его ищут. Подробнее

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

Быстро набирайте скорость, перемещаясь по тросам. Сбалансируйте затем на трубах, а плавно выполните в висении и залезайте под лаборатории. Бегайте по любой стене, по вертикали и по горизонтали, використовуйте элементы окружения, чтобы заворачивать с хватом за угол или с маху перепрыгивать пропасти. Подробнее

Снимки экрана

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

Снимок экрана Mirrors-Edge-Catalyst

EA France недавно опубликовала в Твиттере изображение, которое заставило некоторых фанатов заподозрить, что в разработке находится новая игра.

Зеркало

Загружается аудиоплеер…

Накануне выходных EA France вызвала ажиотаж, опубликовав в Твиттере вопрос: "Кто узнает эту игру?" Прикрепленное изображение было сильно пикселизировано, но, тем не менее, сразу распознавалось как кадр из превосходной паркур-игры Mirror's Edge.

Естественно, это привело к некоторым обнадеживающим предположениям о том, что EA запускает машину ажиотажа для новой игры Mirror's Edge. В конце концов, с момента выхода Mirror's Edge Catalyst прошло уже пять лет, а с первого — 13 лет. Нетрудно представить, что современная Mirror's Edge появится на новейших консолях.

Увы, в данный момент ничего подобного не разрабатывается, или, по крайней мере, ничего такого близкого, что могло бы сбить людей с толку. Ранее сегодня представители EA France уточнили, что просто развлекались.

Алорс, не надо дразнить, просто играть. Si on tease quelque выбрал un jour, vous le comprendrez tout de suite, ne vous en faites pas!12 апреля 2021 г.

"Значит, это не шутка, а просто игра", — написал он в Твиттере. "Если мы однажды дразним что-то, ты сразу это поймешь, не волнуйся!"

Энди с самого начала увлекался компьютерными играми, начав с текстовых приключений и примитивных экшн-игр на магнитофоне TRS80. Оттуда он перешел к славным дням приключений Sierra Online и симуляторов Microprose, руководил местной BBS, научился собирать ПК и развил давнюю любовь к ролевым играм, иммерсивным симуляторам и шутерам. Он начал писать новости о видеоиграх в 2007 году для The Escapist и каким-то образом сумел избежать увольнения до 2014 года, когда он присоединился к легендарным рядам PC Gamer. Он охватывает все аспекты индустрии, от анонсов новых игр и примечаний к исправлениям до юридических споров, бифов Twitch, киберспорта и Генри Кавилла. Много Генри Кавилла.

Информационный бюллетень для игроков на ПК

Подпишитесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Спасибо, что подписались на PC Gamer. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

На выходных французская страница EA в Твиттере привела фанатов Mirror’s Edge в неистовство дразнилкой, которая, по мнению многих, может означать, что на картах появится новая игра. К сожалению, похоже, это не так.

край зеркала

Авторы и права: EA

На странице в Твиттере появилось пикселизированное изображение того, что совершенно очевидно взято из одной из двух выпущенных игр Mirror’s Edge [через Comicbook].

Твит спрашивает подписчиков: «Qui reconnaît ce jeu?», что примерно переводится как «Кто узнает эту игру?»

Честно говоря, вам не нужно быть большим поклонником сериала, чтобы понять, что это изображение взято из Mirror’s Edge, так как вытянутые руки и красная перчатка мгновенно узнаваемы.

Этот твит может быть просто способом взаимодействия аккаунта в социальной сети со своими подписчиками, особенно для таких недооцененных сериалов, как Mirror’s Edge.

край зеркала

Источник: EA

Однако фанаты, очевидно, очень надеялись, что это может быть тизером для новой игры Mirror’s Edge, каким бы оптимистичным это ни казалось. Хотя это может показаться ажиотажем, со стороны EA определенно немного странно прямо сейчас раздувать шумиху вокруг Mirror’s Edge.

Mirror’s Edge — странная игра, к которой нужно привыкнуть. Поначалу управление паркуром от первого лица не очень приятное, но как только вы нажмете на то, как проходит игра, я считаю, что это фантастический опыт.

Первая игра Mirror’s Edge, выпущенная на ПК, PS3 и Xbox 360 в 2008 году, получила довольно приличный рейтинг — около 80 баллов на Metacritic.

Тем не менее, его продажи не превзошли цифры: по имеющимся данным, продано более 2 млн экземпляров по всему миру.

Когда в 2016 году вышло продолжение Mirror’s Edge: Catalyst, оно превзошло продажи оригинальной игры: по всему миру было продано более 2,5 миллионов копий. Тем не менее, сиквел не был воспринят так критически, средний балл на Metacritic колеблется между 70–75.

После твита, вызвавшего ажиотаж вокруг возможной новой игры Mirror’s Edge, французский аккаунт EA оправдал ожидания и разрушил надежды фанатов.

Этот твит примерно переводится так: "Итак, это не тизер игры. Если мы однажды дразним что-то, вы сразу об этом узнаете, не волнуйтесь!

По моему личному мнению, хотя я и хотел бы увидеть третью игру Mirror’s Edge на консолях нового поколения, я думаю, что на данном этапе это маловероятно.Однако я считаю вполне вероятным, что EA может сделать ремастер оригинальной игры 2008 года.

Хотите увидеть новую игру или ремастер Mirror’s Edge? Дайте нам знать через наши социальные сети.


Когда в 2008 году вышла игра Mirror’s Edge, никто толком не знал, что с ней делать. Игра была доблестной попыткой сделать хороший паркур от первого лица, но многих людей отталкивали некоторые неуклюжие элементы управления, плохой бой и предполагаемый линейный дизайн уровней. После этого она более или менее исчезла из игрового сознания, став одной из тех игр, которые пробовали что-то новое и для большинства людей просто не попали в цель.

Однако для меня Mirror’s Edge быстро стала одной из самых любимых игр. Между Xbox 360 и ПК я наиграл где-то от 250 до 300 часов. Я много лет ускорял игру, и это одна из немногих игр, которые я знаю как свои пять пальцев. Приступая к Mirror's Edge: Catalyst на выставке EGX 2015, у меня была определенная цель — увидеть, как игра на самом деле сравнивается с хорошо знакомым мне оригиналом. р>

Демонстрация Mirror’s Edge: Catalyst началась с ознакомительного ролика. Я играю за Фейт (тот же главный герой, что и в первой игре), и меня выпускают из тюрьмы в городе Гласса (не тот же город). Если я не найду работу в течение двух недель, меня снова арестуют и отправят обратно в тюрьму.

Подготовка выглядела намного более прямолинейно, чем тонкость предыстории оригинальной игры; скрытая государственная слежка и государственная коррупция ушли в прошлое, а контактные линзы, которые проецируют рекламу прямо в глаза, ушли в прошлое.


Но как бы то ни было, мне нужно было бежать, и у меня было всего 13 минут демоверсии. После короткого туториала меня отпустили на небольшой участок карты. Сама область была не слишком большой, остальная часть города была доступна и открыта в полной версии игры, но она все же была на порядок больше, чем любое пространство, которое я видел в первой игре. Это было почти устрашающе, когда мне представили такое большое пространство, когда я привык к линейности первой игры.

Мне дали выбор из трех разных миссий: я мог взломать рекламный щит, чтобы разместить свою собственную пропаганду в поддержку бегунов, я мог доставить карту памяти для преступного мира (и одновременно сразиться с кучей охранников). , или я мог бы просто участвовать в гонках на Икаре, моем новом приятеле-бегуне.

Система карт отлично сделана, и это дает культовому видению раннера новую жизнь. Способность Фейт видеть, куда ей нужно идти в мире, всегда обозначалась объектами, окрашенными в красный цвет. Catalyst берет этот изначально довольно бесполезный, но все же красивый эффект из линейной первой игры и отлично использует его в этой преемнице с открытым миром.

Во многих предварительных просмотрах Catalyst говорилось, что игра выглядит более или менее точно так же, как первая игра. Элементы управления были немного переработаны, но кроме этого я убедился, что Catalyst просто расширяет возможности первой игры. Хотя это может быть верно для тех, кто играл в Mirror’s Edge всего несколько раз, я заметил очень большие различия в ощущениях от игры.

Самое большое из них — это то, что все это кажется парящим. Прыжки длились дольше, перелезание через заборы занимало больше времени, и многие ваши движения основаны на том, чтобы подниматься выше в пространстве. Например, в оригинальной игре, если вы столкнетесь с таким объектом, как забор или вентиляция, на нужной высоте, вы быстро перепрыгнете через него, чтобы сохранить скорость.

В Catalyst хранилище все еще там, но удерживая кнопку прыжка (как я привык в оригинальной игре), я забирался на объект и спрыгивал с него, чтобы получить немного лишней высоты. Это было изменение, к которому пришлось долго привыкать, но как только оно появилось, передо мной открылось множество новых маршрутов.

Цена этой новой маневренности заключается в том, что Catalyst не кажется таким приземленным, как Mirror’s Edge. Изначально в движениях Фейт был большой вес, и вы не могли набрать такой большой рост без использования перекладин или уступов, но в Catalyst иногда казалось, что гравитация не имеет значения для Фейт, и что она уплывет от Гласса при первой же возможности.


Еще одно существенное отличие от Catalyst — масштабные изменения боя. Новый бой построен на поддержании потока и импульса, а не на необходимости останавливаться и наносить много ударов, как это было в первой игре. Все это также кажется контекстно-зависимым; когда рядом не было охранников, нажатие кнопок атаки абсолютно ничего не давало.

Позволяет ли эта новая система включить бой в ваш игровой процесс? Не совсем. Это чувствует себя намного лучше, чем первая игра, конечно. Я не злился, когда мне приходилось драться, и было невероятно круто проводить кинематографические тейкдауны. Это весело, но все равно есть проблема, когда вы останавливаетесь на месте.

Одним положительным моментом является то, что активация анимации атаки также расширила мои прыжки и даже спасла меня от одной точки, в которой я определенно был на грани смерти. Представьте себе это как менее экстравагантную версию самонаводящейся атаки в современных играх Sonic the Hedgehog, и легко представить, где можно было бы использовать ее в бою.

Стоит помнить, что на данный момент оригинальная игра полностью укоренилась в моей мышечной памяти. В целом, она играется так же, как и первая игра: как только вы создали поток, путешествие по этому открытому миру кажется фантастическим, а новые навыки Фейт действительно добавляют опыта. Прыгать по вертикальным трубам, прыгать с проволочных заборов и включать бой в свой забег было очень весело.

Catalyst более чем достойный преемник Mirror’s Edge. Элементы сюжета из первой игры взяты и расширены, чтобы сделать Glass интересным миром для исследования, а наиболее очевидные части движения в первой игре все еще присутствуют и были усовершенствованы. Бой стал лучше (хотя и не настолько, как я надеялся), а управление определенно кажется менее неудобным. Мне действительно понравилось проводить время с Catalyst гораздо больше, чем я ожидал.

Есть всего несколько изменений, из-за которых Catalyst кажется упрощением систем оригинальной игры. Люди, которые играли в оригинал один или два раза, безусловно, оценят эти упрощения, но мне показалось, что потенциальный потолок навыков был немного ниже, чем в оригинальной игре. Я не могу себе представить, чтобы у меня получалось то же самое, что и в оригинале, потому что у вас отнимают очень мало свободы.

Мы увидим, прав ли я, когда Mirror’s Edge: Catalyst выйдет 23 февраля 2016 года. Это определенно одна из моих самых ожидаемых игр, это точно.

Читайте также: