Как измерить расстояние в 3d max
Обновлено: 21.11.2024
Эталонные размеры, упомянутые в этой статье, изначально были созданы для игры Crysis, однако они по-прежнему актуальны при создании новых ресурсов.
1 метр = 1 единица в CRYENGINE
Настройка единиц измерения 3ds Max
Лучший способ работы в 3ds Max — установить в качестве единицы измерения сантиметры. Вы также можете настроить сетку и сделать ее более читаемой во время работы с активом.
Есть также очень полезный способ получить обратную связь непосредственно от Engine.
Просто настройте объект конструктора размером 1x1x1 м и перейдите в раздел «Уровень» -> «Экспортировать выбранные объекты». Затем в диалоговом окне «Сохранить как» обязательно установите тип файла *.obj/*.fbx.
Рис. 1. Экспорт объекта Designer
Импортируйте этот файл *.obj/*.fbx в сцену 3ds Max и используйте его в качестве эталона размера для настройки сетки и масштаба единиц измерения. Отрегулируйте сетку соответствующим образом, чтобы она соответствовала кубу 1x1x1 м. Повторно экспортируйте, чтобы проверить правильность настроек.
Настройка объекта
В 3ds Max настройку единиц измерения можно найти в меню «Настройка» -> «Настройка единиц измерения». Также не забудьте настроить масштаб системных единиц с помощью кнопки вверху в окне настройки единиц измерения:
Рис. 2. Изменение единиц измерения на метрическую систему
Настройки домашней сетки
Щелкните правой кнопкой мыши область Snaps Toggle под строкой меню и перейдите на вкладку 3-я домашняя сетка, чтобы настроить размер сетки. Размер и интервал сетки, которые вы настраиваете, имеют отношение только к размеру объекта, который вы создаете. Отрегулируйте соответствующим образом, чтобы получить удобную сетку, соответствующую размеру модели, которую вы создаете. Создание модели монеты по сравнению с моделью двухэтажного дома требует совершенно другой настройки сетки!
Рис. 3: настройки сетки и привязки
В этом примере шаг сетки 0,5 м, основная линия через каждые 5 единиц и расширение сетки (расстояние просмотра) 10.
Проверьте настройки измерения
Чтобы подтвердить размер созданного вами объекта, в разделе утилит вы можете использовать инструмент измерения для проверки размеров созданного вами объекта.
Рис. 4. Использование инструмента измерения в 3dsMax (шаг сетки 4 x 0,25 м = 1 м)
Настройка модуля Maya
1 метр = 1 единица в CRYENGINE
Лучший способ работы в Maya — установить в качестве единиц измерения сантиметры. Вы также можете настроить сетку и сделать ее более читаемой во время работы над объектом.
Существует также очень полезный способ получения результатов измерений непосредственно из Engine.
Просто создайте объект конструктора размером 1x1x1 м, перейдите в меню «Уровень» -> «Экспортировать выбранные объекты» и сохраните тип файла как файл *.obj или *.fbx.
Рис.5: Экспорт выбранных объектов
Импортируйте созданное твердое тело в свою 3D-сцену и используйте его в качестве эталона.
Настройку устройства можно найти в меню «Окно» -> «Настройки/Настройки» -> «Настройки»:
Рис. 6. Расположение настроек в Maya
Затем нажмите «Настройки» в левом столбце. Здесь вы должны установить рабочие единицы на сантиметр, иначе экспортер опубликует предупреждение об экспорте.
Можно использовать приращения в метрах, но их необходимо сдвинуть назад, если вы хотите, чтобы процесс экспорта был без предупреждений и ошибок. р>
Рис. 7. Изменение единиц измерения на метрические в Maya
Сантиметры или метры
Когда вы настраиваете шкалу единиц инструмента DCC для соответствия CRYENGINE, установка шкалы значений единиц в см или м зависит от объекта.
3ds Max предоставляет несколько вариантов измерения различных аспектов сцены. … Утилита Measure имеет всплывающее окно для отображения различных измерений любого выбранного объекта. Вы можете быстро измерить расстояние между двумя точками с помощью инструмента «Измерить расстояние».30 ноя. 2020
Как оценивает Autodesk?
На ленте выберите вкладку "Сервис" панель "Измерить" "Измерить" . Или нажмите «Измерить» в меню маркировки. Только в сборках Inventor при необходимости выберите приоритет выбора: Компонент, Деталь или Кромки и грани. Выберите стрелку раскрывающегося списка «Дополнительные параметры» и установите двойные единицы измерения и значения точности.14 авр. 2021
Что такое дизайн 3D max?
Программное обеспечение 3ds Max Design – это комплексное решение для трехмерного проектирования, моделирования, анимации и рендеринга, предназначенное для архитекторов, дизайнеров, инженеров-строителей и специалистов по визуализации.
Где находится строка состояния в 3ds Max?
Строка состояния находится под полосой отслеживания. Он предоставляет ценную информацию, такую как количество и тип выбранных объектов, значения преобразования и размер сетки. Он также включает поля Transform Type-In. Строка подсказки — это текст, расположенный в нижней части окна.
Как вы меняете единицы измерения в Max?
<р>1. Выберите меню «Настройка» «Настройка единиц измерения». <р>2. Нажмите «Настройка системного блока». <р>3. Измените значение «Масштаб системных единиц» и нажмите «ОК». Системный блок сразу сбрасывается. Этот параметр действует до тех пор, пока вы его не измените.Можно ли измерить в Autodesk Viewer?
Поскольку DWG TrueView — это просто средство просмотра, его нельзя использовать для изменения чертежа. Однако вы можете измерять и печатать свои чертежи, а также преобразовывать файлы DWG в форматы AutoCAD.
Как измерить площадь в Autodesk Viewer?
Как Autodesk рассчитывает радиус?
<р>1. Щелкните вкладку "Главная" > панель "Утилиты" > "Измерить", чтобы открыть диалоговое окно "Измерение". <р>2. Нажмите «Радиус», чтобы открыть вкладку «Инструменты измерения». <р>3. В графической области щелкните точку .Легко ли освоить 3D Max?
Изучение 3D-моделирования и анимации может оказаться непростой задачей. … 3ds Max — чрезвычайно популярная программа для создания 3D-анимации. Это отличное место для новичков, потому что его относительно легко освоить, и существует множество руководств, которые помогут вам начать работу.
Какой компьютер лучше всего подходит для 3D Max?
<р>1. MSI WT73VR 7RM-648US IP Level 17,3-дюймовая рабочая станция Ноутбук NVIDIA Quadro P5000 i7-7820HK 64 ГБ 512 ГБ SSD + 1 ТБ. <р>2. Игровой ноутбук Razer Blade Pro — 17-дюймовый игровой ноутбук с сенсорным экраном 4K (i7-7820HK, 32 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD, GTX 1080 6 ГБ) <р>3. Acer Predator 17 X GX-792-77BL 17,3″ UHD (3840×2160)Сколько стоит 3D Max?
Сколько стоит подписка на 3ds Max? Цена годовой подписки на 3ds Max составляет 1700 долларов, а цена месячной подписки на 3ds Max — 215 долларов. Стоимость трехлетней подписки на 3ds Max составляет 4590 долларов США.
Какой параметр или значение можно изменить в 3d Max?
Чтобы изменить единицы измерения в 3ds Max (версия 2013 г.), выберите параметр «Настроить», а затем «Настройка единиц измерения». Здесь нажмите кнопку «Настройка системных единиц» и измените единицы измерения следующим образом: В Maya мы можем изменить единицы измерения, щелкнув «Окно» на панели инструментов.
Какие единицы измерения использует 3ds max?
При использовании стандарта США в качестве единицы измерения отображения можно выбрать футы или дюймы по умолчанию для ввода при вводе.30 нояб. 2020
Как изменить единицы измерения в 3D?
Чтобы изменить единицы измерения, просто щелкните раскрывающийся список в нижней части окна единиц измерения и выберите нужную единицу измерения. Ваши данные будут автоматически обновляться во всей модели DCS.
Как вы оцениваете истинное количество просмотров?
Я долго пытался измерить в TrueView 2017. Наконец, я нашел ответ. Перейдите в «пользовательский интерфейс» (вверху справа), нажмите, чтобы открыть, и отметьте «текстовое окно». Затем вы можете использовать инструмент измерения, и ответ появится в текстовом окне.
На панели «Создать» (и в меню «Создать») есть категория различных объектов, называемых помощниками (значок выглядит как рулетка). Эти объекты полезны для позиционирования объектов и измерения размеров. Кнопки в категории «Помощник» включают «Манекен», «Толпа», «Делегировать», «Выставить», «Сетка», «Точка», «Лента», «Угломер» и «Компас».
Помощники Crowd и Delegate обсуждаются в главе 42, "Создание и анимация двуногих", а вспомогательный объект Expose Transform рассматривается в главе 31, "Использование модификаторов анимации и параметров связывания".
Использование объектов-пустышек и точек
Объект-пустышка — это полезный объект для управления сложной иерархией объектов. Объект-пустышка появляется в окнах просмотра как простой куб с точкой вращения в центре, но объект не визуализируется и не имеет параметров. Он используется только как объект, относительно которого можно трансформировать объекты. Например, вы можете создать объект-пустышку, за которым камера будет следовать в последовательности анимации. Объекты-пустышки используются во многих примерах в оставшейся части книги.
Объект Point очень похож на объект Dummy тем, что он также не визуализируется и имеет минимальные параметры. Объект Point определяет точку в пространстве и идентифицируется как X, Axis Tripod или просто Box. Параметр Center Marker помещает X в центр объекта Point (так что X действительно отмечает точку). Параметр Axis Tripod отображает оси X, Y и Z, параметр Cross увеличивает длину маркера вдоль каждой оси, а параметр Box отображает объект Point в виде прямоугольника. Значение Size определяет размер объекта Point.Опция «Постоянный размер экрана» поддерживает постоянный размер объекта «Точка» независимо от того, насколько сильно вы увеличиваете или уменьшаете масштаб сцены. Параметр «Рисовать сверху» рисует объект «Точка» над всеми другими объектами сцены, что упрощает его поиск. Основная цель объекта Point — отмечать позиции в сцене.
Точечные объекты трудно увидеть и легко потерять. Если вы используете точечный объект, обязательно дайте ему имя, чтобы его можно было легко найти в диалоговом окне «Выбрать по имени».
Измерение координатных расстояний
Категория Helpers также включает несколько удобных утилит для измерения размеров и направлений. Это объекты Лента, Транспортир и Компас. Все единицы основаны на текущих выбранных системных единицах.
Использование инструмента "Измерить расстояние"
В меню "Инструменты" есть команда "Измерить расстояние". Этот инструмент прост в использовании. Просто выберите его и щелкните в начальной точке и еще раз в конечной точке; расстояние между двумя щелчками отображается в строке состояния в нижней части интерфейса. Измерение расстояния также сообщает значения дельты в направлениях X, Y и Z. Вы можете использовать этот инструмент с включенной функцией Snap для точных измерений.
Использование помощника ленты
Вы используете объект Лента для измерения расстояний. Чтобы использовать его, просто перетащите расстояние, которое вы хотите измерить, и просмотрите полученный размер в свитке «Параметры». Вы также можете установить длину объекта «Лента» с помощью параметра «Указать длину». Вы можете перемещать и перемещать конечные точки объекта "Лента" с помощью кнопки "Выбрать" и "Переместить", но кнопки "Повернуть" и "Масштаб" не действуют.
Использование помощника транспортира
Объект Транспортир работает аналогично объекту Лента, но измеряет угол между двумя объектами. Чтобы использовать объект «Транспортир», щелкните в окне просмотра, чтобы расположить объект «Транспортир». (Объект Транспортир выглядит как две пирамиды, выровненные по точкам, и представляет начало угла.) Затем нажмите кнопку «Выбрать объект 1» и выберите объект на сцене. Линия рисуется от объекта Транспортир до выбранного объекта. Затем нажмите кнопку «Выбрать объект 2». Объекты в форме угла и объект Транспортир отображаются в свитке Параметры. Значение изменяется при перемещении любого из выбранных объектов или транспортира.
Все значения измерений представлены в серых полях в свитке "Параметры". Это серое поле означает, что значение нельзя изменить.
Использование помощника компаса
Объект "Компас" определяет положение севера, востока, запада и юга на плоском звездообразном объекте. Вы можете перетащить объект компаса, чтобы увеличить его размер.
Вспомогательный объект Grid обсуждается вместе с сетками в Главе 8, «Преобразование объектов — перемещение, поворот и масштабирование». Объект «Компас» в основном используется в сочетании с системой солнечного света, о которой вы можете узнать в главе 27 «Использование источников света и основных методов освещения».
Использование утилиты измерения
На панели «Утилиты» есть еще один полезный инструмент для получения общей информации о текущем выбранном объекте: утилита «Измерение». Вы можете открыть утилиту Measure в виде всплывающего диалогового окна, как показано на рис. 13.10. В этом диалоговом окне отображается имя объекта, а также его площадь поверхности, объем, центр масс, длина (для фигур) и размеры. Он также включает возможность заблокировать текущий выбор.
Рисунок 13.10: Диалоговое окно утилиты Measure отображает некоторую полезную информацию
Использование утилиты уровня детализации
По мере анимации сцены некоторые объекты находятся близко к камере, а другие — далеко от нее. Рендеринг сложного объекта, находящегося далеко от камеры, не имеет особого смысла. Используя утилиту уровня детализации (LOD), вы можете заставить Макса визуализировать более простую версию модели, когда она находится дальше от камеры, и более сложную версию, когда она находится близко к камере.
Модификатор MultiRes также может создавать обновления уровня детализации в реальном времени. Это описано в Главе 16, "Деформирование поверхностей и использование модификаторов сетки".
Чтобы открыть утилиту, нажмите кнопку "Дополнительно" на панели "Утилиты" и выберите утилиту "Уровень детализации". Один свиток загружается на панель Utility, как показано на рис. 13.11. Для использования этой утилиты необходимо создать несколько версий объекта и сгруппировать их вместе. Кнопка «Создать новый набор» позволяет выбрать группу объектов в окнах просмотра. Объекты в группе отображаются в отдельном списке на панели развертывания.
Рисунок 13.11: Утилита уровня детализации (разделенная на две части) может указать, как объекты должны просматриваться на основе заданных пороговых значений.
Если вы выбираете объект из списка, вы можете указать Единицы порога в пикселях или в процентах от целевого изображения. Для каждого перечисленного элемента вы можете указать минимальный и максимальный пороги. Значения размера выходного изображения используются для указания размера выходного изображения, а различные используемые модели основаны на размере объекта в конечном изображении. Флажок Отображать в видовых экранах приводит к отображению соответствующей модели детализации в видовом экране.
Работа с твердыми телами в 3ds Max превосходна. За последние несколько лет 3ds Max значительно улучшился при импорте STP, IGS или других форматов твердых тел. При импорте вы получаете Body Objects. Обычно на этом работа не заканчивается. Вам нужно преобразовать объект тела в сетку. В этом руководстве рассматриваются темные искусства настройки сетки.
Твердые тела и сетки
В чем разница между телами и сетками? Вы можете сравнить сетку с растровым изображением. Сетка может иметь низкое или высокое разрешение. Когда сетка имеет высокое разрешение, она обычно более точна. Твердое тело больше похоже на векторное изображение. Он использует математические кривые для описания поверхностей. Как и в случае с векторным изображением, вы можете масштабировать твердое тело без потери точности.
Проблема в том, что при работе в 3ds Max или других 3D-пакетах вам нужны сетки для выполнения какой-либо значимой работы. 3D-движки, такие как игровые или веб-движки, работают только с сетками.
Преобразование твердых тел в сетки
При импорте твердого тела в 3ds Max вы получаете объект тела. Объект тела имеет 5 опций для управления созданием сетки. Это здорово, потому что он предлагает отличный контроль для оптимизации вашей сетки чистым способом. Это лучше, чем потом использовать ProOptimizer. Но эти варианты довольно сложны для понимания, особенно при их комбинировании. Документация 3ds Max описывает их, но на самом деле это не помогает.
Посмотрите на эту последовательность, чтобы понять, насколько важен выбор правильных настроек.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Настройки
Приблизительный угол лица
Максимальный угол для каждой пары граней многоугольника. Грани с углом между ними больше этого значения подразделяются на несколько полигонов. Уменьшение этого значения увеличивает разрешение сетки.
Эта настройка работает с углами для аппроксимации изогнутых поверхностей. В целом это означает, что и большие, и маленькие объекты получают одинаковое количество деталей. посмотрите пример
У этого тора есть и большая кривая, и малая кривая. Вы можете видеть, что обе кривые получают одинаковое количество сегментов. Допустим, я хочу уменьшить количество сегментов для маленькой кривой. Я могу увеличить приблизительный угол лица.
Мне нравится количество сегментов на маленькой кривой. Но большая кривая теперь не имеет достаточного количества сегментов. Настройка приблизительного угла лица не может решить эту проблему.
Процент расстояния до лица
Максимально допустимая абсолютная ошибка между сеткой и фактической точной (твердой) геометрией. Процент зависит от размера объекта. Настройка этого значения является предпочтительным способом повышения качества сетки без получения слишком большого количества полигонов.
Если мы вернемся к разнице между сеткой и телом, эта настройка проста для понимания и очень полезна. Нарисуйте идеальную сферу, а затем преобразуйте эту сферу в сетку с как можно меньшим количеством граней. Условие состоит в том, что грани не могут быть слишком далеко от поверхности идеальной сферы. это расстояние измеряется в % от размера объекта.
Эти три примера показывают повышение точности сетки за счет уменьшения расстояния до грани в %. Это означает, что сетка может все меньше и меньше отклоняться от идеального круга.
Возвращаясь к тору, расстояние до грани % дает нам хорошую и равномерную кривизну как на большой, так и на малой кривой. Вы можете видеть, что маленькая кривая имеет меньше сегментов.
Максимальная длина ребра
Максимальная длина любого ребра сетки. Отрегулируйте этот параметр, чтобы получить сетку без длинных узких полигонов. Это значение используется для управления подразделением сетки дисплея. Значение по умолчанию 0,0 отключает этот параметр.
Это отличный способ добавить деталей на плоские поверхности. На плоские поверхности не влияют углы приближения и проценты расстояния.
Установка максимальной длины края на 0% отключает настройку. Дополнительные лица не добавляются. Максимальная длина ребра сегментирует ребра, если их длина превышает определенный % от общего размера
Приблизительный угол кромки и расстояние до кромки %
Я не часто использовал эти два. Остальные три параметра, похоже, помогают, а эти параметры края не добавляют никакой ценности.
Чтобы измерить расстояние между двумя точками, выполните следующие действия. В системе меню «По умолчанию» выберите меню «Инструменты» «Измерить расстояние». Совет. Если вы используете систему меню Alt, используйте инструмент Search 3ds Max Commands, чтобы найти «Измерить расстояние». Вы также можете открыть панель инструментов "Дополнительно" и нажать ("Измерить расстояние").
Как измерить расстояние в AutoCAD?
Чтобы измерить расстояние:
- Нажмите "ИЗМЕРИТЬ".
- Выберите расстояние.
- Укажите первую и вторую точки. Используйте объектные привязки для большей точности.
Можно ли измерить в программе просмотра AutoCAD?
Autodesk DWG TrueView — это бесплатное мультимедийное программное обеспечение, которое позволяет пользователям просматривать AutoCAD и другие файлы DWG. Поскольку DWG TrueView — это просто средство просмотра, его нельзя использовать для изменения чертежа. Однако вы можете измерять и печатать свои чертежи, а также преобразовывать файлы DWG в форматы AutoCAD.
Как оценивает Autodesk?
На ленте выберите вкладку "Сервис" панель "Измерить" "Измерить" . Или нажмите «Измерить» в меню маркировки. Только в сборках Inventor при необходимости выберите приоритет выбора: Компонент, Деталь или Кромки и грани. Выберите стрелку раскрывающегося списка «Дополнительные параметры» и задайте двойные единицы измерения и значения точности.
Что такое команда расстояния в AutoCAD?
Как правило, команда РАССТ сообщает 3D-расстояния в пространстве модели и 2D-расстояния на листе в пространстве листа. В пространстве модели изменения расстояний и углов компонентов X, Y и Z измеряются в 3D относительно текущей ПСК. Расстояние отображается в текущем формате единиц измерения.
Что такое сочетания клавиш в AutoCAD?
Ctrl+C | Копировать объект |
---|---|
Ctrl+V | Вставить объект |
Ctrl+Shift+C< /td> | Копировать в буфер обмена с базовой точкой |
Ctrl+Shift+V | Вставить данные как блокировать |
Ctrl+Z | Отменить последнее действие |