Как измениться в Виктории 2
Обновлено: 21.11.2024
Теперь, когда реформа религиозных прав была удалена, я думаю добавить новую реформу, чтобы заменить ее. Возможно, публичные встречи?
Текст был успешно обновлен, но возникли следующие ошибки:
settintotrieste прокомментировал 5 мая 2017 г.
Отлично! Мы добавим публичные встречи
settintotrieste прокомментировал 17 мая 2017 г.
Базовая схема открытых собраний завершена. Осталось только добавить реформы общественных собраний во все файлы истории страны.
Концепция реформ 1946 и 1992 годов: no_meetings для правительств без выборов, free_meetings для демократий и hms_governments и limited_meetings для колониальных, мандатных правительств
Комментарий ARR8 от 17 мая 2017 г.
Подойдет, а также переделаю графику реформы
settintotrieste прокомментировал 17 мая 2017 г.
settintotrieste прокомментировал 5 июня 2017 г. •
Добавить реформу Уголовного кодекса от HPM
Прокомментировал DutchDylan 16 июля 2017 г.
Если вы все еще принимаете предложения о политических реформах, возможно, стоит добавить реформу, касающуюся абортов, которая повлияет на рост населения?
Вот два изображения того, как это будет/может выглядеть в игре, они сделаны, когда я реализовал это для себя, когда вокруг был только NWO.
ARR8 прокомментировал 17 июля 2017 г. •
@DutchDylan - Это может быть хорошей социальной реформой, так что правые с меньшей готовностью поддержат ее. Мы будем иметь это в виду, хотя механика роста населения в целом осталась от NWO, и мы мало что изменили в них, кроме базового ребаланса.
@settintotrieste — Недавно я увидел нечто, что, по моему мнению, могло бы стать очень хорошей политической реформой и лучше соответствовало бы эпохе, чем уголовный кодекс, — это централизация. Я не уверен, видели ли вы это, но новый многообещающий мод на основе NMM, HFM, планирует включить реформу централизации в свою следующую версию. Я думаю, что аналогичная реализация устранит несколько проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей текущей реализации, основанной на принятии решений:
settintotrieste прокомментировал 18 июля 2017 г. •
@ARR8 Когда я впервые внедрил эту функцию, я задумал сделать централизацию и децентрализацию реформой. Однако в конечном итоге я отказался от этого по соображениям удобства и ограничений игрового движка.
Невероятно утомительно добавлять правильную реформу централизации ко всем странам в файле истории. Делая реализацию этого крайне неэффективной по времени.
Заставить поддержку идеологии определять уровень поддержки большей централизации также невозможно, поскольку партии с одной и той же идеологией часто поддерживают разные уровни централизации в разных странах. Например. Консервативная партия в Великобритании поддерживает централизацию, а консервативная партия в США поддерживает федерализм, который является формой децентрализации. Превращение его в реформу также усложняет сценарий уровня централизма в особых странах, поскольку, особенно во всех диктатурах, в верхней палате есть только 1 партия, и если мы заставим коммунистов поддерживать децентрализацию, чтобы имитировать югославский сценарий, тогда все другие коммунистические страны также выберут децентрализация.
Кроме того, в случае смены правительства нам необходимо создать внутренние процессы, чтобы изменить уровень централизации в результате событий, поскольку коммунистическим странам не имеет смысла дольше удерживать децентрализованное правительство, если ИИ не решит провести реформу. централизации и решает подождать еще 6 месяцев, пока реформы снова не станут доступными. Это удобно решить в существующей системе, полностью обойдя это ограничение системы реформ.
Возможность создавать исключения для крупных наций, таких как Югославия, и реализовывать интеграцию определенных вассалов может быть реализована в существующей системе, поскольку существует возможность проверки модификаторов страны.
Уничтожение сверхгосударств может быть смоделировано по-другому по сравнению с текущей установкой, централизация в стране X предназначена исключительно для обозначения уровня централизации в границах страны X. За исключением марионеток, поскольку они больше похожи на государства-клиенты, протектораты и доминионы.
Гораздо проще и чище использовать систему, основанную на принятии решений, и, поскольку она уже существует, я чувствую, что нет необходимости радикально менять ее таким образом.
Британский плакат XIX века, требующий расширения избирательного права, чтобы включить в него всех мужчин, отменить имущественные ограничения для кандидатов и созывать ежегодные парламенты. Это яркий пример викторианского движения за политические реформы.
Система политических реформ в Виктории 2 стремится подражать разнообразным и постоянно меняющимся политическим ситуациям в штатах 19-го и 20-го веков.Викторианская эпоха, пожалуй, наиболее известна своими широкомасштабными политическими реформами, особенно в Европе, но и в других местах. Система политических реформ родственна системе социальных реформ, которая исторически имела большее значение во второй части игры, в Прогрессивную эру. В отличие от социальных реформ, доступных игроку, политические реформы Victoria 2 очень разнообразны, и их последствия для игрока гораздо менее очевидны. Диапазон полномочий игрока по принятию решений в политической сфере, начиная от рабства и заканчивая голосованием и профсоюзами, впечатляет.
Содержание
Почему реформа?
Есть много причин для проведения политических реформ. Если вы стремитесь к определенному типу правительства, вы можете провести реформы, которые изменят вашу нынешнюю форму на что-то другое. Возможно, вы хотите дать больше голоса социалистическим низшим классам, чтобы вы могли проводить социальные реформы и планировать свою экономику. Или, может быть, вы хотите, чтобы либеральные богатые классы контролировали политику. Или, может быть, вы хотите свернуть реформы и доверить реакционным аристократам высшую власть. Как бы то ни было, политическая реформа в Виктории 2 почти неизбежна, особенно если вы хотите предотвратить восстания якобинцев и анархо-либералов. Каждая реформа также увеличивает привлекательность иммигрантов, хотя вряд ли это принесет пользу, если вы не живете в новом мире.
Виды политических реформ
Всего существует восемь политических реформ, каждая из которых различается по количеству вариантов. В отличие от социальных реформ, некоторые политические реформы не являются реформами «следующего шага». Для этих реформ игрок может реализовать любой из возможных вариантов, и от него не требуется, чтобы он уже реализовал какую-либо предыдущую реформу. Другое различие между политическими и социальными реформами заключается в том, что политические реформы не имеют «издержек»; то есть вы ничего не увидите в минусовой колонке в вашем бюджете. Однако есть очень серьезные компромиссы, уникальные для каждой реформы, которые игроки должны сопоставлять друг с другом.
Примечание. Вообще говоря, реформы перечислены сверху вниз в порядке от самых консервативных/реакционных до самых либеральных.
Рабство
Рабство — это простая политическая реформа: вы можете разрешить или запретить ее. Многие страны начинают с рабства, в основном в Африке и Азии, но также и в некоторых странах Нового Света. Большинство европейских стран и большинство стран Нового Света начинают с запрета рабства.
Разрешено
Большинство стран не будут легализовать рабство, поэтому вопрос в том, сохранить его или нет для тех, кто начинает с него. Сохранение рабства имеет ряд преимуществ. Их заработная плата практически отсутствует, поэтому вы получаете производительность в своих RGO практически бесплатно. Кроме того, рабы всегда удовлетворяют все свои потребности, даже если у них нет денег. Наконец, несмотря на свою более низкую производительность, рабы не голосуют. Деспотичному диктатору могут лучше служить подчиненные порабощенные люди, чем свободные, которые платят ему больше налогов. Не существует механизма для превращения нерабовладельческих СОЗ в рабов, поэтому легализация рабства не будет иметь большого эффекта, за исключением случаев, когда нация позже аннексирует рабовладельческое государство.
Вне закона
Запрет рабства мгновенно освобождает любое порабощенное население, предоставляя им полные права в той мере, в какой они разрешены другими политическими реформами и партийными позициями. Запрет рабства может быть спорным, особенно в США, где это является серьезной проблемой в течение первых 30 лет или около того, пока Гражданская война не разрешит проблему. Рабы не очень эффективны, поэтому их освобождение повысит производительность и, возможно, ваши налоги. Свободное население также растет быстрее, чем рабы, поэтому освобождение рабов может увеличить количество мастеров. В США действуют особые ограничения на прекращение рабства, чтобы предотвратить антиисторически мирное решение вопроса о рабстве. После срабатывания модификатора «Дебаты о рабстве» (обычно в течение года или двух после начала игры) рабство может быть прекращено только после начала Гражданской войны или после 1875 года, если США удастся избежать войны. Пример: Гаити
Композиция верхней палаты
Метод определения состава вашей верхней палаты очень важен для развития игры, потому что партия, контролирующая верхнюю палату, определяет доступность реформ. Выбранный вариант определяет процесс распределения мест в верхней палате. Это может серьезно повлиять на характер результатов выборов, поэтому проницательный игрок может тонко подтолкнуть эти результаты, выбрав реформу, соответствующую их видению. Доступны четыре различных реформы, и игроку не нужно постепенно реформироваться.
Только правящая партия
Как следует из названия, этот вариант ограничивает места в верхней палате членами с идеологией, сходной с правящей партией. В сочетании с типом правительства, позволяющим назначать партии, это дает игроку исключительную гибкость в определении правящей партии и масштабов доступных политических действий. Пример: Дума царской России
Назначен
Эта реформа ограничивает участие в верхней палате богатых имущих (аристократов и капиталистов). Это имеет очевидные последствия для композиции дома; а именно, представленные идеологии будут только идеологиями привилегированного меньшинства. Тем не менее, в стране с большим количеством аристократов вы можете ожидать очень консервативного / реакционного дома, если будет выбрана эта реформа, в то время как страна с относительно большим количеством капиталистов может быть довольно либеральной. В любом случае, это может быть отличным вариантом, если вы хотите противостоять тенденциям более широких слоев населения. Пример: Сенат Канады в XXI веке
Два на штат
В рамках этой реформы каждому штату выделяется по два места. Это придает больший вес меньшим или малонаселенным штатам.
Пример: Сенат США с 1789 г. по настоящее время
На основе населения
Эта реформа позволяет назначать места в зависимости от численности населения округа. Это основная реформа для игрока, желающего иметь верхнюю палату, представляющую голосующее население его страны.
Пример: Федеральный совет Германской империи
Франшиза для голосования
Право голоса — еще одна очень важная политическая реформа. Выбранный здесь вариант в значительной степени определил, как будет выглядеть ваша верхняя палата, и, следовательно, какие варианты есть у игрока как у лидера. Есть шесть вариантов, и реформа должна быть поэтапной.
Нет голосования
Эта опция полностью запрещает голосование. Такой уровень реформ характерен, в том числе, для абсолютных монархий и президентских диктатур. Эта опция полезна для игрока, поскольку позволяет ему полностью контролировать политическую сцену. Пример: абсолютистская Австрия
Только приземлился
Этот вариант ограничивает голосование землевладельцами, что в Виктории 2 примерно соответствует богатым слоям (хотя это технически неточно, поскольку ограничения на голосование только землевладельцами в ранней Америке по-прежнему позволяли значительному числу бедных и мужчины из среднего класса голосуют). Таким образом, можно ожидать, что этот вариант приведет к созданию верхних палат, состоящих только из тех идеологий, которые богатые находят привлекательными, а именно консервативных/реакционных в странах, где преобладают аристократы, и либеральных в тех, где безраздельно правят капиталисты. Пример: ранний британский парламент
Взвешенное состояние
Эта реформа позволяет голосовать как богатым, так и средним слоям, тем самым расширяя право голоса на ремесленников, служащих, духовенство, офицеров и бюрократов. Однако голоса богатых учитываются в два раза больше, чем голоса средних. Это взвешивание может быть очень важным, особенно с учетом того, что во многих странах сначала имеется разумное количество аристократов, но относительно небольшое население в средних слоях. Опять же, можно ожидать, что результаты этой реформы будут отражать убеждения наделенного полномочиями населения. Если в рассматриваемой стране проживает большое количество капиталистов и служащих, ожидайте либеральных явок. Аристократы и офицеры, скорее всего, окажутся реакционерами или консерваторами. Пример: современные корпоративные структуры голосования
Богатство
В остальном эта реформа идентична взвешенному богатству, но отменяет взвешивание. Всем богатым и представителям среднего класса разрешено голосовать на равных условиях. Это может быть полезно для получения либеральных голосов, если у вас есть большое население аристократов, но еще больше ремесленников или клерков, или наоборот, в зависимости от ситуации. Пример: система досрочного голосования в Америке
Универсальный взвешенный
Эта реформа распространяет право голоса на все слои населения, но отдает предпочтение тем, у кого есть деньги. Богатые слои населения считаются за три, средние за два и бедные за один. Обычно эта реформа полезна только постольку, поскольку она приводит игрока к реформе всеобщего голосования или от нее, или как хеджирование против мятежников, требующих реформ. Пример: Палата представителей Пруссии
Универсальный
Универсальное избирательное право таково, как оно звучит: равные и всеобщие права голоса предоставляются всему населению (за исключением рабов или меньшинств, если того требует политика). Это для игрока, который хочет достичь полной демократии, где воля народа представлена полностью.Эта реформа отдает вас во власть вашего населения (особенно бедных слоев, которые почти всегда составляют подавляющую часть вашего народа). Однако он популярен и разубедит бунтовщиков. Пример: почти повсеместно применяется во всех современных республиках, демократиях и конституционных монархиях
Система голосования
Система голосования определяет, как будут проходить ваши выборы. Есть три реформы, и они не поэтапные.
Первым прошедшим публикацию
Эта система дает победу кандидату, набравшему наибольшее количество голосов. Ожидайте биполярных результатов, сосредоточив внимание на двух самых популярных партиях, в значительной степени отдавая предпочтение более популярной партии. Пример: Конгресс США
Метод Джефферсона
Эта реформа, также известная как метод д'Ондта или метод Бадера-Офера, распределяет места пропорционально с использованием математической системы, которая делит места между партиями, получившими наибольшее количество голосов. [1] Ожидайте многопартийную систему, которая по-прежнему отдает предпочтение наиболее популярным партиям. Пример: современный датский фолькетинг
Пропорциональный
Этот метод объединяет голоса и распределяет места победителей на основе точной доли голосов, набранных каждой стороной, насколько это позволяет количество доступных мест. Ожидайте, что эта реформа очень точно отразит партийные предпочтения избирателей. Эта точность может привести к очень запутанным политическим ситуациям, поскольку даже самые маленькие партии могут получить право голоса. Пример: Рейхстаг Веймарской республики
Открытые собрания
Право на публичные собрания имеет центральное значение для хорошо функционирующей республики или демократии и очень важно для гражданского общества в целом. В Виктории 2 это несколько грубо уменьшено. Есть два варианта на выбор.
Запрещено
Этот параметр полностью запрещает публичные собрания. Практический смысл этого буквально ни о чем. Недопустимый вариант не имеет никакого эффекта, он желателен для игрока только в той мере, в какой его контрапункт нежелателен для игрока. Пример: Советский Союз на протяжении большей части своего существования
Разрешено
Этот вариант позволяет проводить публичные политические собрания. Это повышает политическую осведомленность на 25%. Механизм, стоящий за этим, нечеткий, но можно предположить, что это означает, что сознательность избирателя имеет выраженный эффект. Пример: США на протяжении большей части своего существования
Права на прессу
Как и общественные собрания, права прессы — это очень простая реформа в Виктории 2, включающая только один фактор и минимальный выбор. Есть три варианта, и они являются инкрементными. Обратите внимание, что права на прессу также сильно влияют на события Casus Belli
Государственная пресса
Этот выбор ограничивает прессу только государственными или санкционированными государством органами, что позволяет правительству практически полностью контролировать информацию. В практическом плане это снижает влияние поп-сознания на 25%. Это очень удобно, если вы хотите оставаться консервативным, и очень плохо, если вы хотите стать либералом, социалистом или быстро развивать технологии. Пример: нацистская Германия
Пресса, подвергшаяся цензуре
Этот вариант допускает некоторую свободу прессы, но правительство оставляет за собой право подвергать цензуре материалы, которые оно считает оскорбительными или противоречащими его целям. В игре это буквально ничего не значит. Этот вариант является просто средним вариантом и, вероятно, будет использоваться только тогда, когда игрок не может переключиться на более желаемую реформу или находится в процессе переключения с одного конца спектра на другой. Пример: Пруссия
Свободная пресса
Эта опция освобождает прессу от государственного контроля. Информация течет свободно, и люди сами решают. Это увеличивает эффект массового сознания на 25%, что является очень полезным инструментом для любого игрока, который хочет быстро изменить курс или одержать верх в исследованиях. Пример: современные США
Профсоюзы
Профсоюзы исторически не были проблемой до второй половины 19 века, но эта реформа доступна игроку с самого начала. Есть четыре варианта, и они являются дополнительными.
Незаконно
Это полностью запрещает союзы.Этот вариант не имеет никакого эффекта, он используется только в том случае, если кто-то хочет избежать последствий других вариантов или если он начинает с реформы и еще не может измениться. Пример: позднефашистская Италия
Контролируется государством
Эта реформа позволяет строго регулируемым профсоюзам действовать на очень коротком поводке. В игровых терминах это увеличивает потребность населения в социальных реформах на 10%. Пример: раннекоммунистические страны Восточного блока
Несоциалистические
Эта реформа разрешает все профсоюзы, если они не являются социалистическими. Это еще больше увеличивает спрос на социальные реформы, до 20%. Пример: США в конце 1800-х годов
Все разрешено
Эта реформа предоставляет профсоюзам полную свободу организации независимо от их политической ориентации. Практически это увеличивает спрос на социальные реформы в общей сложности до 30%. Пример: современная Европа
Политические партии
Формирование и поддержание политических партий в той или иной степени важны практически для всех политических систем. Однопартийным диктатурам нужна сильная государственная партия, которая обеспечит их лояльными фанатиками. Монархии используют политические партии в парламенте, где доминируют богатые, для укрепления легитимности. Республики используют партии как стержень всей своей политической системы. У игрока есть пять вариантов выбора, связанных с уровнем власти, предоставляемой правящей партии по отношению к оппозиционным партиям. Эти варианты являются дополнительными.
Только под землей
Правящая партия полностью доминирует, активно ищет и подавляет оппозицию силой. Ограничивая конкуренцию, этот выбор увеличивает поддержку правящей партии на 16,67%. Это очень полезно для игроков, которые хотят сохранить статус-кво. Пример: СССР
Притеснения
Правящая партия больше не прибегает к насилию против оппозиции, но головорезы правящей партии и правительственные чиновники бесконечно перебивают их и доставляют им неудобства. На этом уровне поддержка правящей партии улучшилась на 13,04%. Пример: многие современные африканские «демократии»
Подделка
Правящая партия или партии больше не пытаются открыто вмешиваться в дела оппозиции, а вместо этого искажают избирательные округа в пользу собственных интересов. На этом уровне прирост поддержки правящей партии составляет 9,09%. Пример: американское государство и политика Конгресса даже в 21 веке, избирательная система Сингапура
Нетайное голосование
Политический процесс в основном открыт, но бюллетени граждан не являются конфиденциальными. Таким образом, правящая партия может нанимать головорезов или правительственных чиновников, чтобы заставить избирателей оппозиции голосовать за правящую партию. Это повышает поддержку правящей партии на скудные 4,76%. Пример: Америка XIX века
Тайное голосование
Тайное голосование позволяет избирателям голосовать уверенно и конфиденциально. До тех пор, пока их мнения известны только им самим и тем, с кем они охотно делятся ими, правящей партии будет крайне сложно притеснять именно оппозиционных избирателей. Эта реформа не имеет никакого эффекта, позволяя партийной поддержке отражать предпочтения избирателей. Пример: современная Америка, Европа и большинство других полнокровных демократий.
Внедрение и отмена реформ
Из всех идеологий только либералы последовательно выступают за либеральные политические реформы. Другие требуют определенных обстоятельств для поддержки либеральной реформы. Реакционеры последовательно поддерживают отмену реформы, в то время как другие идеологии могут поддержать эти меры, если позволят обстоятельства. Однако в целом ожидайте, что реформа в направлении либерализма не будет отменена, если только это не произойдет в результате события, навязанного успешными повстанцами, или из-за чрезвычайного стечения обстоятельств.
Если игрок хочет провести реформы как можно быстрее, рекомендуется поддерживать высокий уровень воинственности (но не позволять ей слишком сильно расти), проведя выборы, а затем сменив правящую партию (каждое изменение немного увеличивает ее). ), и получение воинственности от событий. Воинственность — это то, что заставляет всех этих консерваторов в верхней палате сдвинуться с места и проголосовать «за» вместо «нет». Это то, как вы превысите лимит большинства, который всегда, кажется, насмехается над вами с расстояния ~ 5%. Однако остерегайтесь чрезмерной воинственности и отступайте, прежде чем ваши недовольные подданные возьмутся за оружие.
физи45
Полковник
Летарь
ошибка
Вы можете сделать их, когда у вас будет достаточно поддержки в Верхней палате. >50% либералов — одно из таких условий.
Желтый — цвет умеренности.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Пользовательским соглашением и правилами форума перед размещением сообщений, а также на случай, если вам интересно, что это за правила и заповеди.Обсуждение модерируемых сообщений (таким образом, их цитирование) запрещено публично, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, связанные с модерацией, используйте систему бесед.
В остальном я очень хороший парень.
ОХгеймер
Пластический хирург Виктории
Процесс политической реформы — один из наиболее сложных аспектов V2. Вам нужно играть за deus ex machina и попытаться направить свою нацию к политическому консенсусу в поддержку реформ в Верхней палате, если вы хотите проводить политические реформы. Это означает использование каждого случайного политического события и события выборов для формирования общественного консенсуса в направлении реформ.
Посмотрите мою бета-версию AAR, где к концу AAR я был на пороге реформистского либерального большинства.
И я обнаружил, что первой реформой, которую необходимо провести, является реформа верхней палаты, переместите ее на наиболее демократический уровень «по населению». Я обнаружил, что это лучший способ сохранить поддержку реформы близкой или на том уровне, который позволит провести реформу, а не просто разовое движение (имейте в виду, что когда вы проводите реформу, либералы потеряют поддержку в верхней палате, так как определенный % либералов решит, что достаточно одной реформы и больше ничего делать не надо, и превратится в консерватора).
Теперь, несмотря на то, что идея 2 на государство является хорошим намеком на федерализм, на самом деле V2 не имеет большого отношения к проблеме федерализма и централизма в игре, и на самом деле вся власть сосредоточена в центре, с верхними больше выступают в роли защитников старого порядка, особенно в системах, не основанных на разделении по распределению населения в стране. Поэтому, если вы действительно не хотите сохранять более ограничительную систему представительства для игровых целей, реформируйте эту верхнюю палату, как только вы сможете проводить реформы, или наблюдайте, как верхняя палата постоянно мешает вашим попыткам реформировать вашу нацию в гораздо более постепенном темпе.
Поскольку новости о Виктории 3 сейчас находятся в разработке, пластическому хирургу нужно будет привести свои инструменты в рабочее состояние.
Несмотря на то, что стратегическая игра в реальном времени Victoria 2 была выпущена в 2010 году, она до сих пор популярна. Это означает, что консольные команды в Victoria 2 все еще широко используются и нужны тем, кто в нее играет. Игра позволяет игрокам направить своего внутреннего доброжелательного монарха и мирно присматривать за своими подданными или стать жестоким диктатором, стремящимся к мировому господству и подчинению всего, чем они правят.
Независимо от стиля игры, консольные команды в Victoria 2 помогают игрокам прогрессировать и управлять игрой так, как они хотят. Используя консольные команды, игроки Victoria 2 могут заставить свое население полюбить их или заручиться поддержкой политических противников и соседних народов в своих завоеваниях. Вот все, что вам нужно знать об использовании консольных команд в Victoria 2, и их полный список.
Содержание
Виктория 2 вышла в 2010 году, но до сих пор пользуется большой популярностью.
Как вводить консольные команды Victoria 2
Чтобы ввести консольные команды в Victoria 2, нажмите клавишу ~ или тильду. Это вызовет консоль в игре и позволит вам ввести любой код из приведенных ниже списков.
Стоит отметить, что игра продолжает работать, пока отображается консоль, и не останавливается.
Victoria 2 все консольные команды
Вот список консольных команд и читов Victoria 2:
Victoria 2 отличается захватывающим геймплеем.
Мероприятия Виктории 2
События в Victoria 2 также можно запускать с помощью консольных команд. Это специально созданные изменения игрового процесса, которые разработчики выпустили в виде кода, чтобы игроки могли адаптировать игровой процесс в любой момент времени. Сначала они зависели от времени, но теперь все консольные команды событий работают так же, как и обычные консольные команды, что позволяет игрокам в любое время почувствовать преимущества.
Вот все команды консоли событий в Victoria 2:
Правительственное мероприятие
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для государственных мероприятий ниже:
События Casus Beli
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий Casus Beli ниже:
Реформы
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий политической реформы ниже:
Мероприятия предвыборной кампании
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для событий предвыборной кампании ниже:
Политические события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для политических событий ниже:
Команды консоли Victoria 2 могут помочь игрокам пропустить часть игры или гринда.
Криминальные события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для криминальных событий ниже:
Лидерские мероприятия
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для лидерских событий ниже:
Геноцид
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий геноцида ниже:
События ассимиляции
Вы можете найти коды консольных команд Victoria 2 для событий ассимиляции ниже:
Военные события
Вы можете найти коды команд консоли Victoria 2 для военных событий ниже:
Консольные команды помогут настроить игровой процесс Victoria 2 по своему вкусу.
Разные события
Вы можете найти все остальные коды консольных команд Victoria 2 ниже:
Вот и все консольные команды Victoria 2! Ищете больше консольных команд или читов? Ознакомьтесь с этими руководствами:
Читайте также: