Как изменить язык в Macromedia Flash 8

Обновлено: 21.11.2024

Лучшая технология, которая существует сегодня для детей и их развлечения, — это создание анимации. Анимация включает в себя просмотр мультипликационных фильмов, анимационные игры и т. д. Анимация используется не только для развлечения, но и в образовательных целях. Детей теперь нужно не только удивлять анимацией, но и легко создавать собственную анимацию. Это можно сделать с помощью программного обеспечения, известного как Flash. Давайте узнаем более подробно об этом программном обеспечении,

Анимация:

Когда изображения отображаются последовательно, они создают движение. Моделирование движения, созданное этими изображениями, известно как анимация. Наиболее распространенным примером анимации являются мультфильмы. Анимация используется в мультимедийных презентациях и во многих программах. Одним из таких программ является Flash, давайте узнаем больше о flash,

Что такое Flash?

Flash, также известный как Adobe Flash, представляет собой мультимедийное графическое программное обеспечение, которое используется для создания анимации. Анимации создаются для самых разных целей, например для фильмов, игр, презентаций на рабочем столе, веб-приложений и т. д. Flash совместим со всеми веб-браузерами и является одной из самых популярных технологий в Интернете. Он был создан Macromedia и изначально предназначался только для веб-приложений.

Как запустить Flash?

  • Нажмите кнопку "Пуск" на компьютере.
  • Выберите или найдите «Программы» в подменю.
  • В разделе "Программы" щелкните раздел Macromedia.
  • Теперь выберите Macromedia Flash 8.

Использование Flash

С помощью Flash можно легко создавать анимации почти всех типов. Прелесть этого программного обеспечения в том, что оно продолжает улучшаться, каждая новая версия Flash лучше и имеет больше возможностей, чем предыдущая. Flash был создан для преодоления одного из самых больших недостатков, с которыми сталкивается Интернет, а именно динамизма. Динамизм не ограничивается только анимацией, но также и интерактивными анимациями в сети, которые поддерживают интерес зрителя/учащегося, и их время больше вкладывается в сеть. Сохранение привлекательности взаимодействия и устранение статичности страниц было успешно реализовано с помощью Flash.

Веб-дизайнеры должны научиться использовать Flash и держать его в своем списке дел, поскольку Flash не только позволяет создавать анимацию, но и может быть полезен во многих других случаях. Flash действительно прост в использовании, любой может сидеть в программе и часами учиться и получать удовольствие от творения.

Возможности Flash

  • Flash 8 предлагает так много привлекательных дизайнов, что можно пренебречь созданием анимации ради визуальных эффектов.
  • Программное обеспечение предлагает широкий диапазон размеров шрифтов и помогает в оптимизации шрифтов.
  • С помощью единой панели можно выполнять поиск в библиотеке по широкому кругу существующих объектов. Поэтому Flash предлагает объединенную библиотеку.
  • Анимация становится все лучше и лучше, с Flash 8 мощность анимации стала еще больше, с хорошим контролем над режимом редактирования, таким как скорость вращения, изменение формы, цвет и движение, анимация становится все лучше и лучше. легче создавать и изменять.
  • Flash 8 предоставляет высококачественный независимый кодек с полностью изменяемым оформлением, что упрощает импорт видео и улучшает видеоформаты.
  • Эмуляторы мобильных устройств представлены во Flash 8.

Символы и экземпляры

С помощью инструментов, предоставляемых Flash 8, для анимации создаются различные объекты, известные как символы. Предположим, объект создан, теперь для того, чтобы использовать его в фильме или любом другом фильме на какое-то другое время, эти объекты преобразуются в Символы путем включения их в библиотеку в момент создания. Следовательно, таким образом объект можно использовать для фильма.

Что такое экземпляр? Пока ясно, что когда создается символ, он сохраняется Flash в библиотеке. Каждый раз, когда этот объект требуется использовать в фильме, он преобразуется в экземпляр.

Оба термина кажутся почти похожими, но есть небольшая разница, символ используется при создании фильма, и после того, как все будет сделано, при изменении экземпляр будет обновлен. Однако объект по-прежнему не поврежден, как и в начале, поэтому к нему можно будет подойти в дальнейшем, если он понадобится для использования в другом фильме.

Создание анимации с помощью Flash 8

Создание анимации может показаться очень утомительной работой. При создании анимации необходимо создать несколько объектов, и каждый раз они создаются в разных позициях, чтобы показать движение, происходящее в объекте, и чем больше объектов создается, тем фильм, созданный с помощью этих объектов, будет быть лучше и безупречнее.

Следовательно, по простой логике для создания такого количества объектов с точной детализацией требуется много времени и часов.Тем не менее, Flash 8 славится своей простотой и прямолинейностью, и именно поэтому анимация создается с наименьшими усилиями и за гораздо меньшее время, чем предполагалось.

Давайте предположим, что для короткой анимации требуется создать глобус, который движется вверх и вниз, теперь это выглядит как процесс, который может занять несколько часов, поскольку лучше создать глобус в каждой точке очень точно и по времени. таким образом, чтобы он выглядел безупречно, чем больше созданных глобусов, тем больше вероятность того, что анимация будет выглядеть реалистичнее и лучше.

Глобус — это объект, необходимый для создания

Как показано выше, чтобы показать этот земной шар, движущийся вверх и вниз, требуется так много глобусов, чтобы он выглядел более реальным, но с помощью Flash 8 всю анимацию можно красиво создать, просто используя 3 кадра.

Первый кадр должен быть в исходном положении, где земной шар находится в самом верхнем положении. Затем необходимо создать второе положение, в котором земной шар касается земли и присутствует в самом нижнем положении, и, наконец, в качестве финального кадра, где земной шар возвращается в исходное положение, которое можно легко создать с помощью первый кадр.

Три кадра, созданные для движения земного шара

Теперь, чтобы создать движение, необходимо определить продолжительность каждого движения, что делается путем установки правильного времени между моментами, когда земной шар находится наверху, и когда он находится в самой нижней точке. Наконец, flash создает анимацию движения между этими двумя кадрами.

Как изменить язык Macromedia Flash 8 на английский. Я установил Macromedia Flash 8, но я думаю, что он на испанском языке, поэтому я хочу изменить его на английский.

Как изменить язык flash macromedia?

Как изменить язык Macromedia Flash 8 на английский. Я установил Macromedia Flash 8, но я думаю, что он на испанском языке, поэтому я хочу изменить его на английский.

  1. Как изменить китайский язык на английский для Nokia X3-02?
  2. У меня другой язык на моем телефоне zte bluebelt. как я могу изменить язык?
  3. Язык моего fhone gt s3353 меняется на другой язык?
  4. Как я могу изменить свой английский язык в galaxy y duos young, потому что он испанский, и я перехожу к сообщению и нажимаю на английский язык, он не может вернуться на английский?
  5. Как я могу изменить свой кулер Android с китайского на английский, не показывая никаких настроек, где можно изменить язык?
  6. В моем телефоне Samsung Galaxy мой сын меняет китайский язык. Как мне изменить язык на английский?
  7. Я использую почту на китайском языке. я хочу изменить его на английский .. как я могу изменить. я пробовал изменить аккаунт?
  8. Как изменить языковые настройки в Windows 8.1? мой каким-то образом изменился на испанский, поэтому я не могу понять подсказки, поэтому я боюсь идти.
  9. Как изменить язык в Facebook? мой телефон перешел на китайский, так что мне нужно изменить на английский?
  10. Как изменить язык клавиатуры, чтобы открыть вкладку?

Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, помогите нам улучшить наш контент, удалив вопросы, которые по сути одинаковы, и объединив их в этот вопрос. Пожалуйста, сообщите нам, какие вопросы ниже похожи на этот:

Таблица лидеров Что это? < tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< tr>< td align=right>400< td align=right>400< td align=right>400< td align=right>400< td align=right>400< td align=right>400< td align=right>400
Лидеры сегодняшнего дня ОчПолезно
1. hellooutt 200 100%
2. Ханок 200 100%
3. СПАСИБО200 100%
4. mr_aikon200 67%
5. парагферд200 89%
6. потрясающе200 95%
7. Хейвуд0 92%
8. vhie0 70%
9. https://w0 63%
10. имурхуни0 90%
11. Кэри0 74%
12. graciela20 63%
13. ронедано0 67%
14. gr8chicke0 63%
15. Оуэн0 100%
Лидеры на этой неделеОчПолезно
1. heiresska400 72%
2. СПАСИБО400 100%
3. syedakhan200 100%
4. нуриенфа200 66%
5. Дугибаб200 78%
6. Стервятник200 98%
7. Судешна1200 93%
8. тэшон200 100%
9. arvinder1200 100%
10. luvoml200 100%
11. Арасад200 100%
12. roiancuar200 65%
13. ruinmayer200 62%
14. эрикстойк200 100%
15. награма200 67%
16. romix200 97%
17. dtyler96200 74%
18. fghfhgf200 67%
19. skjani200 100%
20. janinagal200 75%
Лидеры в этом месяцеОчки Полезно
1. СПАСИБО1200 100%
2. VickyLore623 100%
3. janina77617 100%
4. lilly88609 100%
5. kikixx608 100%
6. светлана6607 100%
7. shadowgho600 84%
8. melanie19412 100%
9. nlx78404 100%
10. аравиндах400 92%
11. Arbi2k400 83%
12. preetykau400 89%
13. бренд-оценка400 100%
14. Engr GM 98%
15. Сизани 97%
16. heiresska 72%
17. mikem20 74%
18. Майклб 98%
19. karina55 100%
20. carolpink 78%
21. радагаст400 77%
22. janina145400 100%
23. Мисс Анж239 100%
24 . bibbyy212 100%
25 . ninyvv211 100%

О НАС

Вопросы и ответы

СПРОСИТЕ НА FACEBOOK

Поставьте лайк, чтобы быть в курсе
сообщества AskMeFast и
общаться с другими участниками.

ПОСЛЕДНЯЯ АКТИВНОСТЬ

Этот документ предназначен для разработчиков Macromedia Flash 8 и касается вопросов, которые не обсуждаются в документации Macromedia Flash 8 или примечаниях к выпуску. Этот документ может периодически обновляться по мере поступления дополнительной информации.

* Открывается на новой странице

Версия Macromedia Flash Player

Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия Flash Player, нажав здесь, чтобы проверить версию. Текущая версия Flash Player 8 — 8.0.34.0.

Функции Macromedia Flash Player 8, версия 8.0.22.0

В этот выпуск Macromedia Flash Player входят:

  • Новые функции для творческого самовыражения, такие как новые возможности работы с видео, эффекты фильтров и улучшенный рендеринг текста.
  • Функции разработки приложений, такие как загрузка/загрузка файлов, новый API сценариев браузера для улучшенной интеграции JavaScript (внешний API) и улучшенная интеграция редактора методов ввода.
  • Повышена производительность операций рендеринга и выполнения кода.
  • Модель повышенной безопасности для локального Flash-контента.
  • Улучшения в установке и обновлении.

Функции Macromedia Flash Player 8 подробно описаны в справке по Flash в средах разработки Flash 8 и Flash Professional 8. Особенности, о которых следует знать разработчикам, включают:

Выразительные возможности

Надежная среда выполнения приложений

Конфиденциальность и безопасность пользователей

Производительность

Опыт установки

Выразительные возможности:

Растровые эффекты/фильтры

Эта функция обеспечивает выразительные графические эффекты во время выполнения без значительного увеличения размера файла SWF. Некоторые из новых фильтров: «Размытие», «Тень», «Свечение», «Скос», «Градиентное свечение», «Градиентный скос», «Карта смещения», «Свертка» и «Цветовая матрица».

Расширенный рендеринг текста (FlashType)

Расширенный рендеринг текста использует новую технологию сглаживания, которая обеспечивает очень высокое качество рендеринга шрифтов, особенно мелкого размера. Новый текстовый движок сочетает в себе исключительную читабельность, сохраняя при этом эстетический «внешний вид» шрифтов.

Масштаб 9 (или 9-фрагментное масштабирование)

Масштаб 9 применяет "компонентное" масштабирование к фигурам и фрагментам роликов. При применении масштабирования сетки кривизна углов не меняется, а центр растягивается. Это позволяет разработчику использовать высокопроизводительное компонентное масштабирование векторных изображений.

Режимы наложения

Эта функция представляет свойство MovieClip, которое фильтрует цвета и альфа-канал для всех элементов на меньшей глубине. Он аналогичен режимам наложения, применяемым к слоям в Macromedia Fireworks.

Поддержка GIF, PNG и JPEG

Эта функция добавляет поддержку динамической загрузки файлов GIF, PNG и прогрессивных файлов JPEG.

API BitmapData

Эта функция предоставляет объект BitmapData и другие объекты во время выполнения, а также низкоуровневый API для поддержки манипулирования пикселями, программного рендеринга видеоклипов на изображения и доступа к растровым эффектам.

Улучшения обводки

Эта функция позволяет использовать штрихи, которые не масштабируются при изменении размера фрагмента ролика, и обеспечивает правильное соединение тонких линий. Он добавляет поддержку новых соединений (под углом, круглых, скошенных) и торцевых заглушек (стыковых, квадратных и круглых). Теперь к обводке можно применять цвета заливки или градиентную заливку.

API макета текста

Функция Text Layout API добавляет низкоуровневые текстовые API, которые обеспечивают больший контроль над макетом текста в Flash Player, включая поддержку кернинга, полного выравнивания и межсимвольного интервала.

Улучшения видео

Проигрыватель Flash Player 8 включает новый видеокодек от On2, который работает с поддержкой кодирования VP6.2, предоставляемой в наборе инструментов. Плеер теперь также поддерживает видео с альфа-каналом при использовании нового кодека.

Улучшения линейного и радиального градиента

Теперь пользователи могут управлять фокальной точкой заливки радиальным градиентом, устанавливать до 16 цветовых точек и устанавливать режим повторения для любой заливки.

32 звуковых канала

Проигрыватель Flash Player 8 теперь поддерживает 32 одновременных звуковых канала по сравнению с ограничением в 8 звуковых каналов, которое ранее использовалось во Flash Player.

Усовершенствования пользовательского контекстного меню

Теперь API CustomContextMenu можно применять к объектам, являющимся вложенными фрагментами ролика. Это повысит удобство использования компонентов, разработанных в ActionScript.

Надежная среда выполнения приложений:

Загрузка/загрузка файла

Эта функция позволяет разработчикам создавать контент, который загружает файлы на сервер и позволяет пользователям загружать и сохранять файлы.

Внешний API

Внешний API обеспечивает бесперебойную связь ActionScript/JavaScript. Особенности включают в себя:

  • Возможность передачи нескольких типов данных (не только строк)
  • Вызовы функций синхронны, поэтому вы можете получать возвращаемые значения
  • Встроен в слой P (в отличие от комплекта интеграции Flash/JavaScript)
  • Работает во всех современных браузерах

Улучшения IME

Эта функция добавляет доступ ActionScript к функциям редактора метода ввода (IME) платформы, таким как получение и установка режима преобразования.

Производительность:

Уменьшенный объем памяти

Проигрыватель Flash Player 8 обеспечивает более эффективное управление памятью для повышения производительности ActionScript и проигрывателя.

Более высокая производительность ActionScript

В Flash Player 8 оптимизирована производительность ActionScript.

Производительность рендеринга

Ряд других оптимизаций был сделан для повышения производительности рендеринга, особенно на платформе Mac.

Кэширование растровых изображений

Векторную графику теперь можно ускорить за счет кэширования растровых изображений.

Конфиденциальность и безопасность пользователя:

Контроль конфиденциальности для общих объектов

Подписание кода

В Flash Player 8 все приложения, загружаемые проигрывателем, например, для автоматического обновления и экспресс-установки, имеют цифровую подпись Macromedia и проверяются проигрывателем Flash Player.

Локальная защита файлов

Проигрыватель Flash Player 8 представляет новую модель безопасности для надежного локального содержимого. Начиная с Flash Player 8, SWF-файлы любой версии, которые воспроизводятся как локальные файлы в проигрывателе, будут иметь ограниченный доступ к связи с Интернетом. Новые ограничения применяются только к браузерным проигрывателям и автономным проигрывателям; проигрыватели test-movie, проекторы и экземпляры элемента управления ActiveX, встроенные в небраузерные приложения, не затрагиваются.

Местный контент теперь будет разделен на 3 основные категории:

  • Ненадежный — SWF может получить доступ только к локальной файловой системе. Это значение по умолчанию для локальных файлов.
  • Локальный с сетевым подключением — SWF может иметь доступ только к Интернету.
  • Надежный – SWF может свободно взаимодействовать как с локальным, так и с интернет-контентом.

Ограничения Local File Security могут повлиять на уже развернутое содержимое. Если вы развернули содержимое, которое запускается как локальные SWF-файлы, которые воспроизводятся в браузере и нуждаются в подключении к Интернету, пользователи, обновившиеся до Flash Player 8, увидят диалоговое окно с предупреждением о потенциально небезопасной операции. Для получения дополнительной информации о проблемах, связанных с безопасностью локальных файлов, начните с этой технической заметки.

Опыт установки:

Улучшения автоматического обновления

Уведомление клиента об обновлениях Flash Player изменилось в Flash Player 8. В Flash Player 7 при обнаружении обновления проигрыватель запускает приложение, которое ждет пять минут, прежде чем отобразится значок на панели задач (с всплывающей подсказкой). Если пользователь щелкает значок или всплывающую подсказку, ему открывается диалоговое окно обновления.

При использовании Flash Player 8 при обнаружении обновления проигрыватель запланирует запуск приложения обновления при следующем запуске компьютера пользователем. При запуске пользователю будет представлен диалог обновления. Значок на панели задач был удален.

Экспресс-установка

Чтобы упростить разработчикам обновление версии Flash Player, необходимой для просмотра последнего контента, Macromedia представляет интегрированный процесс обновления. Доступен новый комплект обнаружения проигрывателя Flash Player, в котором описано, как предложить обновление до последней версии проигрывателя Flash, не требующее перезагрузки системы и возвращающее конечного пользователя к исходному содержимому после обновления проигрывателя.

Исправления и улучшения для Flash Player 8.0.24.0

Проигрыватель Macromedia Flash Player 8.0.24.0 включает улучшения безопасности, описанные в бюллетене по безопасности APSB06-03.

Это обновление вводит дополнительную проверку версии в процесс установки.Поскольку старые программы установки и элементы управления не содержат новой логики проверки версии, элемент управления Flash Player блокируется после установки. Начиная с этого обновления программы установки и удаления от Adobe предназначены для работы с этим изменением, и это не влияет на процесс установки конечным пользователем. Разработчикам Flash и Flex может потребоваться внести небольшие изменения в свои обычные методы переключения между версиями проигрывателя во время тестирования, чтобы учесть это изменение. Это описано в технической заметке 4da116d3.

Известные проблемы

Общие

  • Компоненты Flash, использующие текст устройства, не будут работать корректно при применении фильтров (из-за использования масок). (132624)
  • Если в динамически загружаемом дочернем фильме воспроизводится потоковый звук, частота кадров родительского фильма будет снижена до частоты кадров дочернего фильма. (114870)
  • Проигрыватель Flash Player не воспроизводит потоковые звуки в первом кадре. Это сделано для предотвращения воспроизведения фрагмента звука во время действия stop() в первом кадре фильма. Обходной путь — поместить звук на второй кадр фильма. (84631)
  • При загрузке FLV с несистемного диска (например, с отдельного раздела или компакт-диска) не удается загрузить относительные пути. Только Мак. Обходной путь: используйте абсолютный путь к FLV; разделите двоеточием. (97823)
  • Загрузка по FTP не поддерживается для следующих конфигураций (125203):
    • Автономный проигрыватель на Mac 10.2 и более поздних версий будет возвращать ошибку 404.
    • Active X и автономные проигрыватели в Windows 98 и XP возвращают ошибку SecurityError.

    Установка/удаление

    • Во время установки проигрывателя Microsoft AntiSpy будет отображать всплывающее уведомление, предупреждающее пользователей о том, что Flash Player создал запись в реестре запуска. Запись реестра используется для включения диалогового окна уведомления об автоматическом обновлении при запуске компьютера. Параметры уведомления об автоматическом обновлении можно настроить в Диспетчере параметров.
    • Если программа удаления запущена, когда проигрыватель Flash Player используется другим приложением, например Yahoo Instant Messenger, удаление завершится неудачно, а проигрыватель Flash Player не будет удален. Перед запуском программы удаления закройте все приложения.

    Печать

    • Печать не работает в следующих случаях:
      • Растровые данные и видеообъекты нельзя распечатать в векторном режиме. (136539)
      • При печати любого Flash-документа (с функцией печати, printJob или контекстным контекстным меню) распечатанный документ не будет содержать каких-либо жестко запрограммированных эффектов или фильтров сценариев. (135182)

      Браузер

      Исправления и улучшения в Flash Player 8.0.33.0

      Adobe Flash Player 8.0.33.0 включает улучшения безопасности, описанные в бюллетене по безопасности APSB06-11.

      Исправления и улучшения в Flash Player 8.0.34.0

      Adobe Flash Player 8.0.34.0 включает улучшения безопасности, описанные в бюллетене по безопасности APSB06-18.

      Исправления и улучшения в Flash Player 8.0.35.0

      Adobe Flash Player 8.0.35.0 включает улучшения безопасности, описанные в бюллетене по безопасности APSB07-12.

      Исправления и улучшения в Flash Player 8.0.39.0

      Adobe Flash Player 8.0.39.0 включает улучшения безопасности, описанные в бюллетене по безопасности APSB07-20.

      Сообщить об ошибке команде Macromedia Flash Player

      Нашли ошибку? Отправьте подробную информацию об ошибке через онлайн-форму запроса функций программного обеспечения Macromedia и формы отчета об ошибках.

      Примечание. Из-за большого количества писем, которые мы получаем, мы не можем ответить на каждый запрос.

      Благодарим вас за использование Macromedia Flash Player и за то, что нашли время, чтобы отправить нам свой отзыв!

      Изучите предварительную версию Справочника по языку ActionScript 2.0 для Macromedia® Flash® 8 прямо сейчас.

      Участники O’Reilly получают неограниченный доступ к интерактивным онлайн-тренингам, а также книгам, видео и цифровому контенту от более чем 200 издателей.

      Описание книги

      Справочник по языку ActionScript 2.0 для Macromedia Flash 8 – это подробное справочное руководство, описывающее интерфейс прикладного программирования (API) для Macromedia Flash Player, наиболее распространенной клиентской среды выполнения в мире. Он включает ценную информацию о синтаксисе и использовании; подробные описания классов, функций, свойств и событий; и скопируйте и вставьте образцы кода для каждого элемента на языке ActionScript.

      Справочник по языку ActionScript 2.0 для Macromedia Flash 8 поможет вам:
      • научиться эффективно и действенно использовать определенные API;
      • понять диапазон и разнообразие функциональных возможностей ActionScript. предлагает
      • Перепрофилировать код, протестированный Macromedia, в собственные приложения

      Мощные инструменты разработки и проектирования требуют тщательных и авторитетных технических рекомендаций и документации. Когда дело доходит до Macromedia Flash, никто не является более авторитетным, чем команда Macromedia Development и сценаристы.Теперь их официальная документация доступна вам в виде печатной книги. Во время работы держите это руководство под рукой, чтобы всегда иметь доступ к ценной информации об использовании Flash. Мы разработали его таким образом, чтобы его было легко комментировать по мере продвижения.

      Оглавление

      Информация о продукте

      • Заголовок: Справочник по языку ActionScript 2.0 для Macromedia® Flash® 8
      • Автор(ы): Фрэнсис Ченг, Джен де Хаан, Роберт Л. Диксон, Шимул Рахим.
      • Дата выпуска: октябрь 2005 г.
      • Издатели: Adobe Press
      • ISBN: 0321384040

      Вам также может понравиться

      40 алгоритмов, которые должен знать каждый программист

      Изучите алгоритмы решения классических компьютерных задач с помощью этого краткого руководства, охватывающего все, от фундаментальных…

      Тестирование с помощью JUnit

      Освойте разработку высококачественного программного обеспечения с помощью модульных тестов Об этой книге Разрабатывайте и внедряйте надежные…

      Go: шаблоны проектирования для реальных проектов

      Владимир Вивьен, Марио Кастро Контрерас, Мэт Райер

      Познавательное руководство по изучению языка программирования Go Об этой книге Подробное описание…

      Основные алгоритмы, 2-е издание

      Род Стивенс

      Дружелюбное введение в наиболее полезные алгоритмы, написанное простым, интуитивно понятным английским языком. Пересмотренное и…

      Этот номер штрих-кода позволяет убедиться, что вы получаете именно ту версию или издание книги. Работают как 13-значный, так и 10-значный форматы.

      Добавьте свой клуб в книжные клубы Amazon, создайте новый книжный клуб и пригласите своих друзей присоединиться к нему или найдите подходящий вам клуб бесплатно.

      Справочник по языку ActionScript 2.0 для Macromedia Flash 8 – это подробное справочное руководство, описывающее интерфейс прикладного программирования (API) для Macromedia Flash Player, наиболее распространенной клиентской среды выполнения в мире. Он включает ценную информацию о синтаксисе и использовании; подробные описания классов, функций, свойств и событий; и скопируйте и вставьте образцы кода для каждого элемента на языке ActionScript.

      Справочник по языку ActionScript 2.0 для Macromedia Flash 8 поможет вам:
      • научиться эффективно и действенно использовать определенные API;
      • понять диапазон и разнообразие функциональных возможностей ActionScript. предлагает
      • Перепрофилировать код, протестированный Macromedia, в собственные приложения

      Мощные инструменты разработки и проектирования требуют тщательных и авторитетных технических рекомендаций и документации. Когда дело доходит до Macromedia Flash, никто не является более авторитетным, чем команда Macromedia Development и сценаристы. Теперь их официальная документация доступна вам в виде печатной книги. Во время работы держите это руководство под рукой, чтобы всегда иметь доступ к ценной информации об использовании Flash. Мы разработали его таким образом, чтобы его было легко комментировать по мере продвижения.

      Редакционные обзоры

      Об авторе

      Фрэнсис Ченг, Джен де Хаан, Роберт Л. Диксон и Шимул Рахим являются сотрудниками отдела разработки обучающих медиа в Macromedia. Команда Macromedia Instructional Media Development (IMD) — это группа технических писателей, редакторов и производственных инженеров, которые создают техническую документацию для всех продуктов и технологий Macromedia. У каждого продукта есть команда преданных своему делу авторов, которые документируют справочные системы, описания функций и пути обучения, которые используют клиенты Macromedia. Благодаря многолетнему инсайдерскому и практическому опыту работы с продуктами команда IMD ​​обладает уникальной квалификацией, чтобы предоставить вам эти официальные справочные руководства по документации под брендом Macromedia.

      Подробнее о продукте

      • АСИН ‏ : ‎ B00AK2PPB2
      • Издатель ‏ : ‎ Macromedia Press; 1-е издание (23 октября 2005 г.)
      • Язык ‏ : ‎ английский
      • Мягкая обложка ‏ : ‎ 1376 страниц.
      • Вес предмета ‏ : ‎ 4,5 фунта
      • Размеры ‏ : ‎ 6,98 x 2,09 x 9 дюймов.

      Видео

      Отзывы клиентов

      Для расчета общего звездного рейтинга и процентной разбивки по звездам мы не используем простое среднее. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как давность отзыва и купил ли рецензент товар на Amazon. Он также анализирует отзывы для проверки надежности.

      Лучшие отзывы из США

      Сейчас возникла проблема с фильтрацией отзывов. Повторите попытку позже.

      В файлах справки Flash и на веб-сайте Adobe есть встроенный словарь ActionScript 2.0. И это более актуально, чем это. Однако нет ничего лучше, чем иметь книгу под рукой, когда она вам нужна.

      Я спроектировал и написал сценарии для двух онлайн-флэш-игр (и сейчас их включу), и эта книга все это время лежала у меня на столе. На данный момент он в основном разваливается, поэтому, возможно, мне скоро придется заказать еще один. Если вы все еще хотите изучить AS 2.0 (AS 3.0 великолепен, но непрограммисту может быть немного сложнее его понять), сделайте себе одолжение и получите его как можно скорее.

      Если вы хотите поиграть в игры, которые мне помогла создать эта книга, вы можете ввести в Google запрос "We Are Legend" или "Drunken Masters".

      Приобрел его после обновления с Flash MX 2004 Pro до Flash 8, чтобы глубже изучить AS 2.0 и новые классы, предлагаемые в последнем выпуске Flash от Macromedia/Adobe. Это лучший ресурс, который я нашел для любого выпуска Flash, и он заслужил постоянное место на моем столе, пока я снова не обновлю его.

      Обзор справочника по языку Actionscript для Macromedia Flash 8

      Справочник по языку Actionscript для Macromedia Flash 8 от Macromedia Press и Rew Riders — это «толстая книга», которую каждый дизайнер Flash или разработчик должен иметь рядом с клавиатурой. Но не позволяйте словам «Macromedia Flash» ввести вас в заблуждение, думая, что эта книга посвящена анимации или дизайну во Flash. Это серьезный ресурс в стиле словаря, который предоставляет массу информации о мощном языке сценариев, лежащем в основе Flash 8.

      Поскольку это справочник, я буду сравнивать его содержание с другой книгой, опубликованной New Riders и Macromedia Press, Macromedia Flash MX 2004 Actionscript 2.0 Dictionary. Эти две книги очень похожи по содержанию, и второй книгой я бы назвал Flash 8

      издание книги Flash MX 2004.

      Сначала плохие новости:

      Поскольку я ранее читал книгу Flash MX 2004, я был немного удивлен, увидев, что в книге Flash 8 опущено, на мой взгляд, некоторое ценное редакционное содержание в начале книги. Книга Flash MX 2004 включает статьи лидеров сообщества Flash, которые помогают создать хорошую основу для остальной части книги. Вторая проблема, с которой я столкнулся при просмотре книги Flash 8, заключалась в том, что было немного сложнее найти необходимую мне справочную информацию. Это связано с тем, что в книге Flash 8 используется другой стиль для перечисления языковых элементов, который немного сложнее читать (см. пример ниже).

      Словарь Flash MX 2004: LoadVars.onData

      Справочник по языку Flash 8: onData(LoadVars.onData handler)

      Во втором примере информация группируется и предоставляет избыточную информацию, и проблема усугубляется используемым стилем шрифта, который является слишком «пузырчатым» и не так сильно выделяется, как шрифт, используемый во Flash MX 2004. книга.

      Теперь хорошие новости:

      Несмотря на то, что отсутствие вводного содержания является небольшой проблемой, книга Flash 8 более чем компенсирует это дополнительным содержанием, добавленным для каждого перечисленного языкового элемента. Объяснения улучшились, и я думаю, что деньги, потраченные на эту книгу, возвращаются за счет значительно улучшенных примеров, которые предоставляются для каждого списка. Для каждого примера уже недостаточно нескольких строк кода. Теперь в книге есть расширенные примеры, которые действительно помогают объяснить, как следует использовать языковой элемент while.

      Несмотря на то, что есть возможности для улучшения, это справочное руководство полно примеров, которые компенсируют любые проблемы, которые у меня возникают со шрифтами и форматом листинга. Глубина информации — вот что делает эту книгу очень ценным достоянием, и я настоятельно рекомендую приобрести ее самостоятельно. По шкале от 1 до 10 я бы поставил этой книге 8,5 и рекомендовал бы ее любому разработчику или дизайнеру Flash, который ищет справочное руководство по ActionScript для среды Flash 8.

      Читайте также: